Страница 20 из 20

Добавлено: Чт янв 09, 2014 13:06
Feanor
гражданин писал(а):по 27 тыс за бак
27к за 22л это крутовато (

Добавлено: Чт янв 09, 2014 14:10
ogione
Feanor писал(а): 27к за 22л это крутовато (
Все зависит от уровня цен на сложившемся рынке. По правде говоря бак в изготовлении сложный. Я когда рисовал бак в задний свес, начал понимать за что дорого берут. Правда с меня взяли за изготовление всего $200, но чертеж и материалы - мои, такие цены в Украине.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 14:30
StarAlex
нда.. то есть по сути 27тыс за 20 литровую канистру)))

Добавлено: Чт янв 09, 2014 14:53
ogione
Уверен, что цены могут быть в 2-3 раза ниже, как только в свободном доступе появятся чертежи баков и тогда их изготовление можно будет заказать у любого местного мастера. Но те немногочисленные мастера, которые сами снимали мерки и конструировали баки методом проб и ошибок, пока не спешат делиться секретами - оно и понятно, это их труд.
Я пытался создать чертеж увеличенного бака вместо правого основного, но понял, что мне это не под силу, т.к. его конфигурация непростая и в случае малейшей погрешности он просто не сядет на место, бак под багажником показался мне проще, хотя и он вошел на место лишь после третьей примерки.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 15:35
Alex_
StarAlex писал(а):нда.. то есть по сути 27тыс за 20 литровую канистру)))
ну не совсем так, нужно выесть стоимотсть бака

плюс новый бак из нержи, толще и более жизнеспособный

Добавлено: Чт янв 09, 2014 15:41
StarAlex
Alex_ писал(а):
StarAlex писал(а):нда.. то есть по сути 27тыс за 20 литровую канистру)))
ну не совсем так, нужно выесть стоимотсть бака

плюс новый бак из нержи, толще и более жизнеспособный
ну это если у тебя нет бака конечно, то да, вычесть.) толще не значит лучше) ржаветь может в местах стыка, есть реальный пример.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 18:36
Alex_
это с чего пищевая нержа должна ржаветь только от нарушения технологии (брака) при изготовлении

Добавлено: Чт янв 09, 2014 20:34
Ep
StarAlex писал(а):нда.. то есть по сути 27тыс за 20 литровую канистру)))
не совсем так. скорее, 27 тыр за бак, канистру в 30 литров (ибо у меня 70 литров в пустой бак таки входит) и защиту бензобака. потому что повредить такой бак практически нереально. ну и за место в багажнике, которое заняла бы эта канистра и которое ты можешь занять чем-нить еще.

я сейчас после установки тюнингового выхлопа и высвобождения полезного пространства подумываю, как бы мне сделать баки для воды под днищем - чтобы не приходилось возить ее с собой в канистрах. а возить приходится минимум 45 литров. и то часто не хватает на выходные. так вот, если бы эти баки можно было при необходимости использовать под топливо, было бы ваще супер....

Добавлено: Чт янв 09, 2014 21:16
гражданин
баки нужны, бывает что по 400 км заправок не бывает, а бензинчика кушает оччень много со всеми переделками. :D . так что это стоит денег. плюс на багажнике ещё 4 экспедиционных канистр привязываю , каждая по 17 литров

Добавлено: Вс янв 12, 2014 03:20
OMD
Здрасьте всем. А скажите пожалуйста, кто силен данном вопросе, Что лучше - бак из нержавейки или бак из аллюминия.
Обсуждаем естественно баки увеличенного объема...
Подумываю как раз увеличить баки, но вот не определился, что лучше...

Добавлено: Вс янв 12, 2014 04:36
вано38
нержавейка крепче

Добавлено: Вс янв 12, 2014 04:41
OMD
Понятно. В таком случае у кого лучше заказать? У нас на форуме Баумец делает. Как его изделия?

Добавлено: Вс янв 12, 2014 12:08
Alex_
если под днищем то имхо лучше нержа, так как она более пластичная

Добавлено: Вс янв 12, 2014 13:24
OMD
Установка вместо штатных...
Заводские снимает, новые самодельные ставим...

Добавлено: Вс янв 12, 2014 13:29
Alex_
OMD писал(а):Установка вместо штатных...
Заводские снимает, новые самодельные ставим...
Тогда нержа

Добавлено: Вс янв 12, 2014 13:43
Ep
нержа с двойным дном. и целого мира мало :)

Добавлено: Вс янв 12, 2014 14:57
OMD
А перекачка нормально работает, а то тут один на баки от Бауманца жалуется мол перекачка толком не работает... И в итоге ездит на правом...

Добавлено: Вс янв 12, 2014 15:04
Гульков
Нормально работает. Нареканий нет.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 16:40
Ep
перекачка работает/нет не из-за баков, ей пофик. у меня она работала, потом переставала, потом опять работала - на нее куча факторов влияет, в зависимости от того, насколько уколхожена топливная система.

в большинстве случаев установка нового погружного модуля с сопутствующей заменой фильтра решает проблему перекачки.
но есть и сложные случаи - вплоть до воды в топливе в осенне-зимний период :)

Добавлено: Вс янв 12, 2014 16:55
31601
Читаю тему и каждый раз возникает мысль, что если взять два одинаковых бака разрезать их и сварить так, чтоб бак был больше в длинну, литров 15 добавиться.
Что вы думаете по этому поводу? Никто так не делал?

Добавлено: Вс янв 12, 2014 16:56
Ep
думается сгниет. стоковые баки изнутри луженые.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 20:41
роман300
31601 писал(а):Читаю тему и каждый раз возникает мысль, что если взять два одинаковых бака разрезать их и сварить так, чтоб бак был больше в длинну, литров 15 добавиться.
Что вы думаете по этому поводу? Никто так не делал?
По шерине не влезет, была такая мысль.

Добавлено: Пт апр 25, 2014 16:16
CodeDaemon
Ep писал(а):думается сгниет. стоковые баки изнутри луженые.
а мне думается что это не сильно большая проблема.
Ведь нам ненадо весь бак лудить..
Надо лишь пролудить сварной шов..

Сделать смесь из толченной канифоли, стружки олова и спирта.. нанести изнутри, а потом снаружи горелкой прогреть чтобы прихватилось..

Добавлено: Пт апр 25, 2014 16:38
Ep
лудить сварной шов с флюсом из канифоли - это фантастика :)
с медью не надо путать.
для железки что-то поядренее требуется в качестве флюса :)

Добавлено: Пт апр 25, 2014 16:44
CodeDaemon
ну можно и поядернее ченить..
смысл в том, что это может быть не так сложно как кажется.

Добавлено: Пт апр 25, 2014 17:14
Ep
у тебя есть отличный шанс проверить эту гипотезу :)

Добавлено: Пт апр 25, 2014 17:45
CodeDaemon
Вот какая получается картина на сегодняшний день:

САМоВАР(Бауманец)
объем - по 63л (ранее было 66)
цена - 55тыр за оба

АнВиР
объем - по 76л
цена - 50тыр за оба

Эфир-Сервис
объем - по 70л
цена - 36тыр за оба

Если предположить что везде маркетинг заложен в объеме, будем считать реальный обьем на 5л меньший чем заявлено..

То если вычесть из объема новых баков тот объем который у нас уже есть (80л)
то выходит что за 1л доп обьема на сегодняшний день предлагается заплатить:
САМоВАР 60*2 - 80 = 40л
55тыр / 40л = 1375р за 1л

АнВиР 71*2 - 80 = 62л
50тыр / 62л = 806р за 1л

ЭфирСервис 65*2 - 80 = 50л
36тыр / 50л = 720р за 1л

Картина что называется маслом :(

В связи с чем возникает вопрос.
А есть ли у кого опыт использования продукции АнВиР или Эфир-Сервис?

Добавлено: Пт апр 25, 2014 17:46
CodeDaemon
Ep писал(а):у тебя есть отличный шанс проверить эту гипотезу :)
Да у меня пока в планах 3й бак в задний свес.

САМоВАРщики общеают
55л в стоковый
75л с лифтом 65мм
и чуть более 100л при индивидуальных замерах с переносом глушителя.

Добавлено: Пт апр 25, 2014 17:59
Ep
у мну в левый самоварный бак влезает на большинстве заправок 70 литров :) но я так понял он у меня не совсем стандартный, ибо первый :)
в правом по понятным причинам замерить так просто не удастся.


что касается третьего бака, то это самый правильный вариант для умеренно подготовленных машин. :)

замена штатных на большие оправдана только в экстремальных случаях, когда сзади места под бак нет.

Добавлено: Пт апр 25, 2014 18:04
CodeDaemon
Ну я бы хотел заменить и штатные..
Но пока вот в раздумьях...
не готов я за удаление 2х канистр из салона заплатить 60тыр :)

Бауманец совсем свои баки для патра заоптимизировал в сторону уменьшения обьема и увеличения цены :cry:

Баки увеличенного объема

Добавлено: Вт окт 20, 2020 21:26
NSS
Что-то тема затихла.
Скажите, а на Патриоты 2017г с одним баком на 68л. имеются решения
замены на один бак в то же штатное место с увеличенным объемом?

Баки увеличенного объема

Добавлено: Пт окт 23, 2020 09:54
NSS
Нашел на сайте http://abronka.ru топливный бак на 120 литров вместо штатного на 68л на Патрик 2017г.
Кто нибудь там покупал?
Написано от Самовара, но насколько я знаю они прекратили свое существование,Бауманец тоже молчит.

Баки увеличенного объема

Добавлено: Пт окт 23, 2020 19:37
38 рег.
Капец он заряженый :shock: .

Баки увеличенного объема

Добавлено: Пт фев 18, 2022 11:17
Ranger
NSS писал(а):
Пт окт 23, 2020 09:54
Нашел на сайте http://abronka.ru топливный бак на 120 литров вместо штатного на 68л на Патрик 2017г.
Кто нибудь там покупал?
Написано от Самовара, но насколько я знаю они прекратили свое существование,Бауманец тоже молчит.
Да вроде на драйве отвечает. Говорит работают. Этот бак еще и повыше висит. Он отвечат что торчит ниже рамы на 75 мм, вместо 150мм у родного

Баки увеличенного объема

Добавлено: Пт фев 18, 2022 14:35
Yuri63
Для внедорожника баки стремно под днищем, того и гляди продырявишь... уж лучше в канистрах на багажнике или в салоне перевозить по необходимости. Я лодочник, мне с канистрами проще чем с баков потом сливать у лодки.