Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Баки увеличенного объема

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июл 17, 2012 15:28

bobikon писал(а):
CodeDaemon писал(а):bobikon
Баки у вас бауманские? или какого-то стороннего производителя?
Нет, баки делают в Иркутске.
У иркутских баков, конструкция непроливайки довольно своеобразная.
Изображение
Возможно в этом и кроется проблема.

И бауманская непроливайка
Изображение
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вт июл 17, 2012 15:42

Я думаю дело все же не в конструкции "непроливайки", а в рельефе, где эксплуатируется машина. Для средне-русской полосы это неактуально! А в наших условиях возить с собой постоянно 66 л. бензина как-то неинтересно :o
Мой левый бак выкачивается досуха, с правым надо ухо востро держать! А горы у нас вообщем-то - на каждом шагу :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июл 17, 2012 17:31

bobikon писал(а):Я думаю дело все же не в конструкции "непроливайки", а в рельефе, где эксплуатируется машина. Для средне-русской полосы это неактуально! А в наших условиях возить с собой постоянно 66 л. бензина как-то неинтересно :o
Мой левый бак выкачивается досуха, с правым надо ухо востро держать! А горы у нас вообщем-то - на каждом шагу :)
Имеет наверно смысл подумать о внедрении второго струйного(или другого) насоса. Который будет забирать топливо из задней части бака и сливать его в непроливайку
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 17, 2012 17:53

а я думаю, что дело именно в конструкции. потому что про то что у меня машина эксплуатируется исключительно в средне-русской полосе - это ты сам придумал :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт июл 17, 2012 21:21

Купил новый модуль, теперь перекачка залетала!!!
сосет очень быстро.
все дело в насосе!!!!
не покупайте от десяток, они МАЛОМОЩНЫЕ!!!!
покупал модуль целиком. т.к. нужен был новый показометр, да и 4 года уже, патрубки перепаяные (т.к. отломали)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 17, 2012 21:39

ну вот видишь! поздравляю :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт июл 17, 2012 22:53

Спасибо, в принципе модуль с учетом скидки вышел не намного дороже самого бензонасоса...
зато теперь спокоен...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 17, 2012 22:58

ну у нас в бошевском магазине эбн 1800 где-то я брал. погружной модуль целиком у нас раза в 2 - 2,5 подороже будет. а то и в 3 :)

а старый модуль я бы на твоем месте починил бы и в зип :)

собственно, я так и сделал когда-то :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср июл 18, 2012 05:43

в старом модуле показометр, на резисторе дорожки протерлись. показывает то полный бак, через 10 км четверть :)

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Ср июл 18, 2012 09:20

я вставлю свои пять копеек...
1. по цене - любой форум плохо относиться к финасам..есть вопросы пишите в личку..зачем нам Правила нарушать
2.именно проблема в непроливайке....
в Иркутском баке её нет..там стоит уловитель топливадля резкого подъёма в гору на 5-10 сек..но он не герметичный и как бы хорошо и качествено его лазером не вырезали, без обвара по кругу ( у них точками) он топливо держать не будет, оно по щелям сразу стекает....
задача непроливайки держать топливо под углом..но если в баке мало топлива то и в ней тоже будет так же не много - сообщающися сосуды... тут если знаешь что етсь такие затяжные подъёмы только держать бак хоть наполовину целым

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Ср июл 18, 2012 09:50

Бауманец писал(а):я вставлю свои пять копеек...
2.именно проблема в непроливайке....
...задача непроливайки держать топливо под углом..но если в баке мало топлива то и в ней тоже будет так же не много - сообщающися сосуды... тут если знаешь что етсь такие затяжные подъёмы только держать бак хоть наполовину целым
:D :D :D Так в чем все таки проблема? :D Наверно все же не в проливайке!!? А в рельефе! Поэтому как поставил себе большой бак (основной), то либо вози его всегда полным, либо канистру в багажнике.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср июл 18, 2012 10:35

ну так и со штатным если оставить на донышке и в горку - бенз. тоже забъется в конец бака, и кирдык бензонасосу.
в штатном кроме стакана бензонасоса, непроливает больше нет. он имеет тоже продолговатую форму.
в чем же логика???
в том что при большом баке больше остаток оставлять?
но уровень один и тоже должен быть.
т.е. вывод. если предстоит затяжной подъем - заправь машину.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Ср июл 18, 2012 11:53

Только со штатным 16л это практически половина бака. А с увеличенным это всего лишь четверть, которая к тому же растеклась по дну бака почти в два раза большей длины!javascript:emoticon(':(')

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 18, 2012 13:13

не пойму что тебя так напрягает.... но если хочешь - предъяви претензии Архимеду.... :)

зы. в баке целых 16 литров топлива, а машина не заводится :) - ну самому то не смешно?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср июл 18, 2012 13:42

так никто ж не заставляет брать увеличенные баки.
кто то делает еще и 3-й, в задний свес.
я доволен двумя баками от Бауманца.
реже заезжаю на заправку, да и в поездке приятнее.
ездили компанией, на обратном пути заехали заправиться, после того как отъехал я (лил в левый) ко мне подходит Володя, с выпученными глазами, и говорит "Сколько в тебя влезло??? они так дурят что ли? (про заправку)"
мне было смешно...

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Ср июл 18, 2012 13:51

kuznetsovmv писал(а):так никто ж не заставляет брать увеличенные баки... да и в поездке приятнее....
Разумеется! Только если бы сейчас ставил большие баки, поставил бы только левый запасной.
А вот насчет приятности,- это точно! Едешь-едешь, а стрелка все полный показывает :)

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн авг 13, 2012 13:33

Есть еще одно место где очень нужны баки увеличенного объема..... любая поездка в шенген! там стоимость бензина , да и газа в 2 раза больше! Конечно соглашусь , что там мол дороги приличнее поэтому Патриот там не нужен, но и плохих там еще достаточно особенно в Латвии.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт окт 02, 2012 20:37

Приветствую!
Бауманец, цены на на 36 стр еще актуальны?
У меня есть интерес заполучить ПРАВЫЙ (дополнительный) бак увеличенного объема на дизель с iveco. Машина с боди-лифтом в 6 см.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пт окт 12, 2012 06:39

APL писал(а):Приветствую!
Бауманец, цены на на 36 стр еще актуальны?
У меня есть интерес заполучить ПРАВЫЙ (дополнительный) бак увеличенного объема на дизель с iveco. Машина с боди-лифтом в 6 см.
отписался в личку... таковы правила форума
Николай , Email: info@tentsystems.ru

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн окт 15, 2012 14:29

Бауманец писал(а): отписался в личку... таковы правила форума
А ты на свою личку ответитьне хочешь? :)
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Окончательный вариант

Сообщение Бауманец » Пт ноя 16, 2012 22:38

сейчас делаем баки только объёмом 66 литров..так как когда начинают лифтовать машину возникают проблемы с 70 литровыми баками, да и доступ к опоре кузова отсутвует полностью.
исполнение - нержа пищевая (возможна другая нержа более дешёвая, но нужна партия не менее 4 баков), низ 3 мм, стенки 1.5 мм, перегородки, непроливайка-отстойник, сливная пробка, все трубки и фланцы под модуль и датчик штатные (под дизель аналогично), крепления на 3 полосы - третья делается по месту, не сложно
надеюсь в эти выхи приедит машинка на монтаж и сможем предлогать дополнительно крепления

будет полный фотоотчёт

да простят меня Админы за эту информацию :o

P.S. Если я кому не ответил пишите Алексею http://www.uazpatriot.ru/forum/member19007.html он у нас в компании отвечает за душевное равновесие клиентов
Николай , Email: info@tentsystems.ru

Аватара пользователя
alexeyvikt
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Окончательный вариант

Сообщение alexeyvikt » Пн ноя 19, 2012 12:43

Бауманец писал(а): P.S. Если я кому не ответил пишите Алексею http://www.uazpatriot.ru/forum/member19007.html он у нас в компании отвечает за душевное равновесие клиентов
Подтверждаю.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Окончательный вариант

Сообщение уДДав » Пт ноя 23, 2012 03:47

Бауманец писал(а): P.S. Если я кому не ответил пишите Алексею http://www.uazpatriot.ru/forum/member19007.html он у нас в компании отвечает за душевное равновесие клиентов
И одному писал и другому писал, а в ответ тишина :(
Интересует цена на баки из нержи по дешевле. Срок изготовления четырёх баков?
parovag///

Аватара пользователя
alexeyvikt
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeyvikt » Пт ноя 23, 2012 07:59

Ответил в личку. Почему-то не приходят уведомления о личных сообщениях.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Re: Окончательный вариант

Сообщение Feanor » Пт ноя 23, 2012 11:18

уДДав писал(а):
Бауманец писал(а): P.S. Если я кому не ответил пишите Алексею http://www.uazpatriot.ru/forum/member19007.html он у нас в компании отвечает за душевное равновесие клиентов
И одному писал и другому писал, а в ответ тишина :(
Интересует цена на баки из нержи по дешевле. Срок изготовления четырёх баков?
Цена не сильно отличается от "подороже" если я не ошибаюсь у них 17/20 за бак.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
car: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пт ноя 23, 2012 11:44

20р бак???

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пт ноя 23, 2012 12:07

k19 писал(а):20р бак???
Да.

Вот откапал личку от него
1.пищёвка 304 - низ 3 мм. стенки 1.5 мм, отстойник-непроливайка, перегородки, 20000 за один бак(второй стоит столько же)

2. нержа 430 (обязательна грунтовка снаружи) - низ 3 мм. стенки 1.5 мм, отстойник-непроливайка, перегородки, 17000 за один бак (второй стоит столько же)
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
alexeyvikt
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeyvikt » Пт ноя 23, 2012 17:12

с 430-ой все так, а 304-ая побольше на 10%.

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
car: Патриот 3163
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Вт дек 11, 2012 01:44

Бауманцу и Неману
Уважаемые, "выкурил" тему пока до 22 страницы, пожнималась тема про то, что Вы готовы поделиться 3D моделью бака. Если можно, прошу поделиться файлом!
masterilyama@mail.ru
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
car: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт дек 11, 2012 06:41

А у меня неожиданный вопрос к Бауманцу нарисовался - по поводу пожаровзрывобезопасности бензобаков.
Что-то типа такой - http://www.secur.ru/index.php?id_catalog=1&id_news=1979

Может имеет смысл уменьшить толщину нержавейки и компенсировать это нанесением защитной оболочки из полиуретана - и себестоимость изготовления будет поменьше и баки крепче (в смысле герметичности и стойкости на пробой). Наполнитель конечно тоже было-бы интересно применить, но это наверное будет уже перебор - все-же техника у нас как бы гражданская. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Самоделкин
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин » Пт дек 14, 2012 14:23

Вопрос! Если я заказываю и меняю штатные баки / бак на Ваши - надо ли вносить изменения рег. в документы????

Если официально проходить техосмотр или границу проходить возникнут вопросы??

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 14, 2012 15:15

могут возникнуть. более того, такие баки скорее всего и не получится официально зарегить. лучше не признаваться, что с баками что-то не то. можно сказать, что это защита такая установлена :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт дек 14, 2012 16:27

а лучше какую нибудь защиту снизу прикрепить. она закроет полностью бак и его видно не будет.
никто ж не будет измерять емкость бака.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт дек 14, 2012 16:41

Ep писал(а):можно сказать, что это защита такая установлена :)
Защитный саркофаг поливных элементов.
А внутри мол стандартные баки
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Самоделкин
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин » Вс дек 16, 2012 22:40

Спасибо! Отмазка про защиту неплоха!!! ( мне сразу такое в голову не пришло :D )

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн дек 17, 2012 03:59

Николай, сколько стоят баки на Пикап? и какой они емкости?
и насколько сложно перекинуть баки на другой Патриот?

Аватара пользователя
alexeyvikt
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeyvikt » Вс дек 23, 2012 20:37

Самоделкин писал(а):Вопрос! Если я заказываю и меняю штатные баки / бак на Ваши - надо ли вносить изменения рег. в документы????

Если официально проходить техосмотр или границу проходить возникнут вопросы??
Пока серьезно эти вопросы не вставали, но мы собираемся заняться оформлением всех необходимых документов уже в январе.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн дек 24, 2012 17:59

alexeyvikt писал(а): Пока серьезно эти вопросы не вставали, но мы собираемся заняться оформлением всех необходимых документов уже в январе.
Повторю вопрос, а то Николай не отвечает..
сколько стоят баки на Пикап? и какой они емкости?
можно в личку..

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Вт дек 25, 2012 13:56

kuznetsovmv писал(а):Повторю вопрос, а то Николай не отвечает..
сколько стоят баки на Пикап? и какой они емкости?
можно в личку..
а нет ответа..так как нет машины померить, одно могу сказать точно, точно больше чем на обычном Патриоте

а вот на скольокбольше объём и сложность бака без примерки сказать сложно..в Твери ездят несколько пикапов, 2-3 часа времени могут найти если хорошо попросить... мы всегда рады новым машинам
Николай , Email: info@tentsystems.ru

Аватара пользователя
PAG
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 08:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAG » Вт дек 25, 2012 14:13

Бауманец интересует стоимость правого (запасного) бака на Ивеко.
пешеход

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт дек 25, 2012 14:18

Николай, как дела с баком в задний свес? Какой объем получается? Бодик 65.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Вт дек 25, 2012 15:39

argon84 писал(а):Николай, как дела с баком в задний свес? Какой объем получается? Бодик 65.
Неужто уже и такой изготовили? Давно о нем мечтаю, плиз, ткните носом где в темах про такой почитать или фотки глянуть. Мне бак в задний свес давно нужен, т.к. хочу правый бак газ. баллоном заменить, вместо левого - баллон уже 2 года стоит, запас хода малый как на газе, так и на бензине, в общем ни то, ни сё.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 25, 2012 17:27

ды этому баку сто лет в обед :) помницца, я сам такой возил в багажнике из питера в тверь :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт дек 25, 2012 17:58

и какой объём этого бака?

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Вт дек 25, 2012 18:12

Ep писал(а):ды этому баку сто лет в обед :) помницца, я сам такой возил в багажнике из питера в тверь :)
Дык надо не в багажник, а под багажник и чтобы бак заправлялся из штатных горловин, и чтоб бензонасос в нем стоял, и чтоб доступ для профилактики бензонасоса был. А бочку на 200 литров в багажник бросить я тоже могу.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 25, 2012 20:43

Я его просто перевозил Николаю по просьбе владельца:) бак был не для установки в багажник, а туда куда тебе надо. Емнип, литров на 120

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср дек 26, 2012 08:29

Баков в задний свес Патриота еще не было. Тот бак, который возил Евгений был для Остреныча(или как-то так, вроде было его обсуждение на форуме) и он был в базу автомобиля... т.е. над мостом, над карданом. В задний свес не так много желающих пилить раскосины и объем должен получится меньше 120 литров...
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср дек 26, 2012 09:05

УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Ср дек 26, 2012 10:45

Эту тему наизусть знаю, но такой бак можно установить при хорошем лифтинге кузова, кажется 6 см на установочной машине было, как сообщалось, то есть далеко не всем подходит, в т.ч. и мне. Косынки порезать я давно готов, но не хочется переносить крепление глушителя. В общем найти бы образец или хотя бы какие-то наброски, в том числе по подсоединению заправочных горловин. Другое место для этих целей под машиной подобрать сложно. Одно время рассматривал перенос основного бака под второй ряд сидений, но при его установке внутри салона конфигурация слишком сложная получается из-за наличия крепления сидений, а установка снизу кузова опасна - читал в "Авторевю", что там болты кардана срезает и карданом в это место бъет.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср дек 26, 2012 11:03

gione, эту ссылку я привел в подтверждение своих слов, что третий бак от Николая был, но не в задний свес.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности