Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Баки увеличенного объема

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт авг 07, 2009 15:40

мне кажется что соединение 2 заводских баков это из серии - кроилово ведет к попадалову
стремно
такие вещи цельные должны быть
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 07, 2009 15:51

ну а какое там попадалово? бензин течь будет? так можно всегда разобрать и прокладку поменять. вот сварной если потечет, тут тока варить опять...

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт авг 07, 2009 16:17

Ер а если пойти по другому пути - поискать фирму кто отливает пластиковые баки
вчера мимо грузовика ихнемарошного проходил - там он из пластика ...
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 07, 2009 16:23

а как ты перегородки внутри делать будешь, чтоб не плескался бензин на кочках? и какой пластик? недавно видел в сервисе на подъемнике висела старая бмв е34. у нее бак там интересный. пластиковый, буквой Г. часть - в правом крыле, часть - под багажником. можно попробовать приспособить...

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт авг 07, 2009 16:35

на Калину стали ставить пластиковый бак
найти бы производителя этого бака

Бензобаки из пластикового высокоплотного полиэтилена (международная аббревиатура - HDPE) появляются в результате выдувного формования.

http://www.zr.ru/news/158876/
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт авг 07, 2009 16:40

Во Владимирской области построен завод по производству бензобаков

В начале 2009 года в поселке Ставрово Владимирской области будет открыт завод французской компании INERGY по производству пластиковых топливных баков для автомобилей, сообщил 16 октября представитель компании Вениамин Альперн на презентации экномического и инвестиционного потенциала Владимирской области в посольстве Франции в России.



Это первый инвестиционный проект, который осуществляется на территории области с привлечением французского капитала, сказала директор департамента внешнеэкономической деятельности Владимирской области Вера Шамота. Стоимость проекта 10 миллионов евро. В середине 2007 года компания INERGY выкупила один из цехов Ставровского завода и переоборудовала его для производства пластиковых бензобаков. Завод прошел экспертизу в Ростехнадзоре, и с сентября 2008 года работает в пуско-наладочном режиме. Официальное открытие предприятия состоится в январе-марте 2009 года, сообщил Вениамин Альперн. На максимальную мощность оно выйдет к 2013 году. Планируется, что завод будет производить 500 тысяч баков в год, что составит половину российского рынка. Сейчас топливные баки завозятся в Россию из Румынии. Завод в Ставрово станет платформой, с которой фирма INERGY начнет свое продвижение в России, заявил представитель компании.


http://gorod33.ru/art/7359


Посетовав на то, что французский бизнес сравнительно слабо представлен во Владимирском регионе, наша делегация, похоже, сразу же добилась первого конкретного результата. В начале 2009 года в поселке Ставрово будет открыт завод французской компании INERGY по производству пластиковых топливных баков для автомобилей. Об этом сообщил 16 октября представитель компании Вениамин Альперн.
Это первый инвестиционный проект в нашей области с привлечением французского капитала. Его стоимость - 10 миллионов евро. Напомним, что в 2007 году INERGY выкупила один из цехов Ставровского завода и переоборудовала его для производства пластиковых бензобаков. С сентября 2008 года производство работает в пусконаладочном режиме. Официальное открытие предприятия состоится в январе-марте 2009 года.


http://r33.rosinv.ru/news/region_news33/206600/

ключевое слово - INERGY и Ставровский завод
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт авг 07, 2009 17:19

чета нет толком инфы об этом заводе
нуно искать фирмы которые работают с пластиком ( делают баки ) и разговаривать с ними на прямую
может кто и возьмется - заказами думаю обеспечим :D

можно пообщаться с этими товарисчами

http://www.ruscastings.ru/work/168/441/450/2769

или с этими

http://www.pollen-tm.ru/emkost.htm

ООО "Поллен ТМ" изготавливает емкости из полипропилена по индивидуальным заказам. Емкости предназначены для хранения жидкостей, гранулята, сыпучих материалов и т.п. По желанию заказчика емкости могут быть оснащены перегородками, различными технологическими отверстиями для присоединения трубопроводов. Стандартная конструкция емкости: емкость закрыта приваренной крышкой, оснащенной входными отверстиями, также емкость может быть закрыта снимаемой крышкой. Способ доступа в емкость нужно решать в зависимости от способа использования и конкретных местных условий.
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт авг 07, 2009 20:25

Во всех иномарках то, что вы называете пластиковыми баками на самом деле является капроновыми баками. Какой- попало пластик нельзя - статика будет накапливаться - искра - бабах.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб авг 08, 2009 08:00

я в курсе что там не обычный пластик --- HDPE
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Сб авг 08, 2009 15:10

Вот вы камикадзы....
Не пойдёт на УАз пластиковый бак ну никак, да же те ч то с лодок, нагрузки при тряске на порядок выше, вы все об этом забываете, БМВ ездит по асфальту и была спроектированна для немецкого ровного, ещё раз подчёркиваю ровного без ям, асфальта, а вы хотиет на боевую машину.... Да на первой грейдере он у вас треснет, вес и инерцию бензина надо учитывать

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб авг 08, 2009 15:18

тогда для меня остается единственный более-менее приемлемый вариант - самодельные баки большей длины и объема вместо штатных. лифтовать машину я не собираюсь. вешать третий бак мне некуда - у меня фаркоп.
хочется, конечно, иметь возможность доехать до питера на 1 заправке :), но если это будет стоить под 40 килорублей... не знаю. пока по старинке - 2 канистрочки по 20 литров спасают отцов русской демократии...

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Сб авг 08, 2009 17:52

Ep писал(а):тогда для меня остается единственный более-менее приемлемый вариант - самодельные баки большей длины и объема вместо штатных. лифтовать машину я не собираюсь. вешать третий бак мне некуда - у меня фаркоп
фарком это мелочи, всё можно подогнать друг к другу, было бы желание
Ep писал(а):хочется, конечно, иметь возможность доехать до питера на 1 заправке :), но если это будет стоить под 40 килорублей... не знаю. пока по старинке - 2 канистрочки по 20 литров спасают отцов русской демократии...

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб авг 08, 2009 19:32

на 1 заправке эт не правильно - а как же выйти покурить и размяца ?

опять же цены нынче на писин растут ни падецки
как бы денег хватало штатные заправить :))))))))))))))))

кстати я тут как то говорил про точ тобы использовать вместо квадрата сварного трубу подходящего диаметра
для придачи жесткости ее мона на вольцовочном станке прокатить
сварных швов минимум
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб авг 08, 2009 20:18

курить - вредно. к тому же, на заправках это дело запрещено:)

идея с трубой мне не очень нравится. плоскость под бензонасос не получится так сделать. кстати, а в штатном баке есть внутри перемычки? я че-то не заметил... были б чертежи, может и сварил бы самостоятельно из нержавейки вместо стандартных. у меня родственники есть -профессионалы по части сварки.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб авг 08, 2009 20:40

плоскость под бензонасос - можно сделать площадку

а перегородок в штатном я не увидел , тока вчера сеточку минял - нету там ничиво ..
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс авг 09, 2009 09:33

еще такой вопрос - глубина бака
я так понимаю бензонасос должен упираться в дно бака ?
иначе он болтаться будет ?

бензонасос у нас слегка телескопический :) то есть при установке в штатный бак он немжко меняет свою высоту - мы его прижимае- он утапливается и затягиваем 8 гаечками
а если бак будет слегка глубже - на теже 2-3 см, то есть вопрос вот в чем прижимание насоса - это обязательное условие или можно его ставить в бак в максимально длинном положении ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Вс авг 09, 2009 12:25

Ep писал(а):идея с трубой мне не очень нравится. плоскость под бензонасос не получится так сделать.
А какой трубе речь то я не пойму, все стальные трубы диаметром более 200 мм имеют толщину стенки минимум 5-7 мм, вы себе вес представляете :o , и цельнотянутых нет такого диаметра, только сварные. И на волках такое не сделать только на прессе, но вероятность получить трещину огромна, проще сварить с нуля.
Ep писал(а):кстати, а в штатном баке есть внутри перемычки? я че-то не заметил...
В Козле есть две, в окошко бензозаборника их не видно, должны быть по любому и в вашем, хотя уму и находчивости наших котрукторов не перестаю удивляться :lol:
Ep писал(а):были б чертежи, может и сварил бы самостоятельно из нержавейки вместо стандартных. у меня родственники есть -профессионалы по части сварки.
так в э том вся и загвоздка, кто же таким делиться
Лаваш писал(а):еще такой вопрос - глубина бака
я так понимаю бензонасос должен упираться в дно бака ?
иначе он болтаться будет?
бензонасос у нас слегка телескопический :) то есть при установке в штатный бак он немжко меняет свою высоту - мы его прижимае- он утапливается и затягиваем 8 гаечками
Именно
Лаваш писал(а):а если бак будет слегка глубже - на теже 2-3 см, то есть вопрос вот в чем прижимание насоса - это обязательное условие или можно его ставить в бак в максимально длинном положении ?
Натяг хотя бы 5 мм обязательно нужен, иначе и бензин и инерция машины ушатают насос очень быстро, да и показания будут не стабильны из-за гуляния нижней части насоса, тут углубление надо делать, причём такой формы что бы с собой 2 кг воды и говнолина не возить в этом приямке

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс авг 09, 2009 13:23

Сеточку чистил - рукой изнутри облапал бак - перегородок нет.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 09, 2009 16:07

я думал что у всех бобиков одинаковые баки... даже у буханок....

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс авг 09, 2009 17:16

Ребят а в чем преимущество нержзавейки кроме как что она вообще не ржавеет ?
почему не чернуха ?

какой трубе речь то я не пойму, все стальные трубы диаметром более 200 мм имеют толщину стенки минимум 5-7 мм - незнал , щаз пошукаю инет

Бауманец скажи плиз - какой длинны бак по твоим расчетам можно воткнуть в Патр (вместо штатных) ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Вс авг 09, 2009 18:38

Лаваш писал(а):Ребят а в чем преимущество нержзавейки кроме как что она вообще не ржавеет ?
почему не чернуха ?
Из чистой чернухи баки не делают, их освинцовывают внутри, иначе через месяц тебе придёться еженедельно менять фильтр тонкой очистки, про сеточку я вообще молчу. Бензин как химический элемент в составе всегда имеет воду, плюс ещё на заправках говна плеханут. Чёрный не варинт.
Можно ещё алюминивый, по сравнению с нержей у него выйгрышь в весе, но более сложный техпроцесс по сварке и вероятность холодного растрескивания... тут подумаешь ещё стоит или нет, но в будущем обязательно попробую
Лаваш писал(а):какой трубе речь то я не пойму, все стальные трубы диаметром более 200 мм имеют толщину стенки минимум 5-7 мм - незнал , щаз пошукаю инет
Посмотри сортамент, может я и ошибаюсь, но по жизни не втсречал, а для наших задач 1.5...2 мм за глаза
Лаваш писал(а):Бауманец скажи плиз - какой длинны бак по твоим расчетам можно воткнуть в Патр (вместо штатных) ?
Вот тут я пока пас, не знаю, не на ком померить... (такая же проблема у меня с Буханкой). Одна надежда на открытие охоты 15 числа, будет много машин и точно пару Патриотов, вот тогда и полажу с рулеткой, но судя по фоткам что у меня
Изображение
есть думаю прирост будет большой

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 09, 2009 18:52

Бауманец, ты же профи. Раскритикуй идею составного бака, сделанного из частей штатных, я чуть выше описывал. поддаются сварные швы лужению?

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вс авг 09, 2009 18:54

Бауманец писал(а): есть думаю прирост будет большой
С рулеткой не ползал, но на глаз чуть не 30 сантиметров добавить можно (вперед чуть меньше, назад чуть больше), а если еще и бак будет не с закругленными краями, как сейчас, а с прямыми, там еще несколько литров набрать получится, так что все вместе должно дать весьма заметный прирост по объему.
Меня бы вполне устроило пару баков по 60 8)

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс авг 09, 2009 20:28

Мёдведъ +1
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс авг 09, 2009 21:02

Бауманец - а расскажи плиз о перегородках, функциональное назначение их понятно , это своеобразный успокоитель бензина
а как они выглядят и какой формы они должны быть, как их правильно распологать в баке

надеюсь это не коммерческая тайна :) :oops:
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пн авг 10, 2009 06:00

У него же есть на фотографиях
Металлические распорки крестом (углы выпилены) и насверленными в них дырками. Думаю они добавляют жесткости всей конструкции, ну и препятствуют активному передвижению бенза туда-сюда внутри бака.

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пн авг 10, 2009 08:33

Ep писал(а):Бауманец, ты же профи. Раскритикуй идею составного бака, сделанного из частей штатных, я чуть выше описывал. поддаются сварные швы лужению?
Ну снаружи ты сможешь пролудить, точнее освинцивать. А как внутри, снаружи пофиг можно грунтануть, а внутрянка.... здесь ведь в первую очередь гниёт. Да и освинцованный бак вариться очень плохо. Я не стороник таких решений, это не правильно, плюс на месте шва металл отпустится, а он всего 0.75 мм и возможны трещины от вибрации
Мёдведъ писал(а):С рулеткой не ползал, но на глаз чуть не 30 сантиметров добавить можно (вперед чуть меньше, назад чуть больше), а если еще и бак будет не с закругленными краями, как сейчас, а с прямыми, там еще несколько литров набрать получится, так что все вместе должно дать весьма заметный прирост по объему.
Меня бы вполне устроило пару баков по 60 8)
Бум мерять посмотрим, отчёт выложу
Лаваш писал(а):Бауманец - а расскажи плиз о перегородках, функциональное назначение их понятно , это своеобразный успокоитель бензина
а как они выглядят и какой формы они должны быть, как их правильно распологать в баке
Мёдведъ писал(а):У него же есть на фотографиях
Металлические распорки крестом (углы выпилены) и насверленными в них дырками. Думаю они добавляют жесткости всей конструкции, ну и препятствуют активному передвижению бенза туда-сюда внутри бака.
Главное правило - жёсткость бака, не мешание поплавку и максимальное разбитие бака на части во всех плоскостях, и чтобы снизу бензин мог свободно перетекать, а сверху пары

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн авг 10, 2009 09:30

есть какие нибудь особые требования к металлу - кроме что он должен быть нержа и не менее 1.5 мм ?
может марка или еще чего ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 10, 2009 10:24

Бауманец писал(а): Ну снаружи ты сможешь пролудить, точнее освинцивать. А как внутри, снаружи пофиг можно грунтануть, а внутрянка.... здесь ведь в первую очередь гниёт. Да и освинцованный бак вариться очень плохо. Я не стороник таких решений, это не правильно, плюс на месте шва металл отпустится, а он всего 0.75 мм и возможны трещины от вибрации
я имел в виду бак, который из 2-х половинок состоит, стянутых болтами. то есть, по краю обеих половинок фланец приварен - можно освинцовывать и изнутри. а когда все обработано, во фланце сверлятся отверстия и стягивается все.
плюс - простота изготовления и доступность заготовок. к тому же, можно поискать помятые баки и тренироваться на них. у меня вот правый уже подмят слегка....

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пн авг 10, 2009 10:47

Ep писал(а):я имел в виду бак, который из 2-х половинок состоит, стянутых болтами. то есть, по краю обеих половинок фланец приварен - можно освинцовывать и изнутри. а когда все обработано, во фланце сверлятся отверстия и стягивается все.
плюс - простота изготовления и доступность заготовок. к тому же, можно поискать помятые баки и тренироваться на них. у меня вот правый уже подмят слегка....
Ааааа, упустил мысль про болты.
Ну начнём с того что места для фланца минимум по 15 мм в обе стороны там нет места, хотя могу и ошибаться.
Фланец надо делать минимум из 5 мм стали,причём сталь лучше брать не Ст3, а хотя бы Сталь45. Количество болтов надо считать по курсу ДМ для герметичного соединения, но их будет не мало и думаю не реже чем через 50 мм по периметру. Прокладка с паронита обязательна с обмазкой герметиком, болты на красный анаэробный герметик.
Я бы при таком исполнении во фланцах сделал замок (паз в одном и выступ в другом), но это фрезерные работы и цена будет больше чем у нержи.
Посе сварки фланцов можно конечно всё освинцивать, поркасить и уже потом собрать...
Но често говоря мне вариант того что бак может ослабнуть и потечь не очень радует,но это дело вкуса
Лаваш писал(а):есть какие нибудь особые требования к металлу - кроме что он должен быть нержа и не менее 1.5 мм ?
может марка или еще чего ?
По толщине, можно и 0.75 сделать, но без профилирования рёбер по стенкам он будет как живой, весь играть. Минимальная толщина 1 мм, но её сложнее варить чем 1.5, да и жёсткость выше намного, и пробить такую нержу с учётом её прочностных и вязких свойст сложно.
Самая обычная наша пищёвка, аналог 409 или 430, 304 очень дорога для этих целей.
Можно ещё алюминий АМг6, он не корродирует сос талью, варится хорошо и имеет удельную прочность выше чем у стали почти в 2 раза, то есть при толщине в 2 раз большей чем стальной он имеет равную прочность но выйгрыш в весе тоже в 2 раза

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 01, 2009 17:23

разговаривал на выходных с родственником. он работает на местном нашем предприятии, выпускающем ракетные двигатели :)
по поводу сварить баки из нержавейки на заказ. говорит, проблем нету, люди сделают че хошь, надо чертеж и материалы и придумать где делать :). возвращаясь к нашим баранам - хочется баки вместо штатных, тока побольше.

итак, нужен чертеж. никто не занимался в последнее время этим вопросом? или, может быть у кого-то есть чертежи штатных баков?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт сен 01, 2009 17:45

))))))). А в чем проблема замерять все рулеткой. Или тупо снять левый бак и замерять нишу, или в магазе попросить дать поменять, но имхо правильнее нишу обмеривать.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

согласен

Сообщение Бауманец » Ср сен 02, 2009 07:47

ostrenЫч писал(а):))))))). А в чем проблема замерять все рулеткой. Или тупо снять левый бак и замерять нишу, или в магазе попросить дать поменять, но имхо правильнее нишу обмеривать.
Мне померять не на ком, давно бы был чертёж....

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср сен 02, 2009 08:36

Но у EP то машина есть.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Re: согласен

Сообщение Бауманец » Вс окт 18, 2009 21:34

[quote="Бауманец]
Мне померять не на ком, давно бы был чертёж....[/quote]
И что затихли...не ушто померять никто не может...через две неедли кто будет ехать в по Ленинградке велком на обмеры ко мне...яма и тепло имееться...чай и пыво тоже

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вс окт 18, 2009 22:18

Бауманец писал(а):Мне померять не на ком, давно бы был чертёж....
А в чём проблема связаться с Тверичами, думаю для замеров кто-нибудь машину да предоставит... :)
Да и вообще присоединяйся... кликнуть тута

Главное ведь, чтоб человек был хороший, а наличие Патриота-фактор далеко не обязательный... :D

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Вт окт 20, 2009 21:08

Ну и отлично...к 24 я машину не сделаю....но может заеду ради размеров и для знакомства...а вообще гляда как ваш брат, только без обид :D , топориками лесные дороги чистит от кустов дабы краску не поцарапать...иметь такое чудо не хочеться...я вон сосну поймал на 40 км..и ничего - 3 часа плясок вокруг машины и своим ходом домой...и ни чуть не жаль...а тут такая машина, я бы растрился...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 20, 2009 22:16

Бауманец, сделаешь баки увеличенного объема вместо штатных с сохранением штатной же топливной системы - я на след. день готов приехать к тебе с деньгами :)

тока свистни.

а если придумаешь как вкорячить резервный бензонасос(на всякий случай).... благодарность моя не будет знать границ.

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Вт окт 27, 2009 09:05

Ep писал(а):Бауманец, сделаешь баки увеличенного объема вместо штатных с сохранением штатной же топливной системы - я на след. день готов приехать к тебе с деньгами :)

тока свистни.

а если придумаешь как вкорячить резервный бензонасос(на всякий случай).... благодарность моя не будет знать границ.
Понял..буду трудиться...

Аватара пользователя
patroved
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 10:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patroved » Пт окт 30, 2009 21:18

народ, а как вы относитесь к идее использовать газовый баллон литров на 80.. прочность с запасом - даже защиту городить не придется.. дыра под бензонасос имеется.. ржаветь не должен

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пт окт 30, 2009 23:32

patroved писал(а):народ, а как вы относитесь к идее использовать газовый баллон литров на 80.. прочность с запасом - даже защиту городить не придется.. дыра под бензонасос имеется.. ржаветь не должен
Ржаветь будет по любому...сталь хоть и хорошая..но всё же гниёт...да и размер не оптимален для бака...да ивес будет больше изготовленного по месту

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 01, 2009 01:55

а у тебя движется проект по бакам вместо штатных? может, поспособствовать чем?

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вс ноя 01, 2009 08:43

В нем нет внутренних перегородок, препятствующих болтанию бензина туда-сюда, на сколько я понимаю.

Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vingod » Вс ноя 01, 2009 10:44

7 страниц, а толку ноль!
может надо грамотного начерталкина и штангенциркулем пригласить?
с своей стороны могу предоставить патр и эстакаду!
Патриот России
Без фанатизма!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс ноя 01, 2009 11:52

Толку, реально - ноль, потому что нужно не флудить, а ехать изготавливать баки. Про свой бак скажу - пищу от восторга. :P
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 01, 2009 12:07

ostrenЫч писал(а):Про свой бак скажу - пищу от восторга. :P
так. все. я созрел. говорите куда слать деньги и через скока времени приезжать за баками :)

Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vingod » Вс ноя 01, 2009 13:37

антивирь! тамже тебе и поставят!
http://www.anvir.org/price/smeta_uaz_pa ... omfort.xls
удачи
Патриот России
Без фанатизма!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс ноя 01, 2009 13:55

vingod писал(а):антивирь! тамже тебе и поставят!
http://www.anvir.org/price/smeta_uaz_pa ... omfort.xls
удачи
Слушай, ты представитель этого Анвиря, или реально сам, за такие балабосы все эти пункты сделал на своей машине??????
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vingod » Вс ноя 01, 2009 13:56

невкоемь!
чел просил направить. я и направил!
или кто то ещё делет баки?
Патриот России
Без фанатизма!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс ноя 01, 2009 14:58

Много кто делает, я у Бауманца делал, у него технология отлажена, еще знаю, что у нас в питере делают, видел готовые баки.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности