Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Баки увеличенного объема

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт июн 24, 2011 22:38

Тюнинговый бак из черняги это ФУ! А алюминий не выдерживает вибраций, трещит по швам и возле них, нержавейка - самое оно.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб июн 25, 2011 05:52

Бауманец писал(а):
роман300 писал(а): И тем не менее служат долго, очень долго.
Долго это сколько....сколько лет машине то... :D :D :D
Долго это когда снимаешь с 20-ти летнего Ниссана бак..а он внутри как будто с конвеера..вот это долго..а 2-3 года для наших баков это не покзатель....а наличие ржавчины внутри вообще зло..это не бак..а ведро ржавое... :lol:
Так Я не про свой патр, приходилось и на 7-10 летних УАЗах покататься, всё там с баками нормально. Про 20 лет не скажу, не сталкивался :)

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Модернизированные баки, объём 66 литров

Сообщение Бауманец » Пт сен 16, 2011 10:23

Сделал уже 2 комплекта модернизированных с технологической стороны баки в штатное место....объём с горловиной 66 литров (более точную инфу мне пока ребята не дали :( )
Один уже стоит, есть замечания по исполнению, учёл в чертежах...(немного надо уменьшит в одном месте уклон - мешает усилителю рамы, плюс полоса крепления на одном баке проходит прям по сливной пробке - всё устранимо 8) )
Исполение то же, пищевая нержа 304 (08Х18Н10), низ 3 мм, стенки 1.5 мм, перегородки, 2 непроливайки со сливными пробками, полностью под штатную систему питания
Сами баки
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
На машине
ИзображениеИзображениеИзображение

Фотки здесь http://foto.mail.ru/mail/baymanech/5582/

По ценам плиз в личку

По дешёвой нерже расчёт тоже готов,, но там удобно делат сразу 2 комплекта иначе просто некуда потом обрезки данной нержи девать

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Модернизированные баки, объём 66 литров

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 14, 2011 01:41

Бауманец писал(а):Сделал уже 2 комплекта модернизированных с технологической стороны баки в штатное место....объём с горловиной 66 литров (более точную инфу мне пока ребята не дали :( )
Николай,

Известен ли уже "эффективный объем" баков?
Те объем топлива которое реально можно выкачать из баков бензонасосом? (не путать с объемом топлива которое можно влить в сухие баки)

И еще,
не разрабатывал ли ты вариант третьего бака который можно было-бы поставить в раму в дополнение к этим двум?
Поставить скажем:
- в раму между рамой и карданом справа.
- или над задним мостом
- или в задний свес?
Но не такой как ты Остренычу делал, а упрощенный в плане монтажа и изготовления?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн ноя 14, 2011 04:44

+1 к вопросу про третий бак в раму.

Как вариант, предлагаю обдумать такое решение:
Разместить бак под задним свесом, срезав укосины, выделенные красным:

Изображение

Но при этом в конструкцию дополнительного бака нужно интегрировать усиливающие элементы, заменяющие эти укосины (например, сквозь бак пустить квадратную трубу или обварить его по кругу подходящим уголком), и при установке дополнительного бака эти усиливающие элементы приварить в места крепления укосин, укрепляя ослабленную заднюю часть рамы.

Перекачку топлива из третьего бака сделать одновременно в оба штатных бака с помощью внешнего бензонасоса (правда, для перекачки топлива из дополнительного бака в правый рабочий необходимо будет в последнем открывать крышку заливной горловины, т.к. он замкнутый, без дыхательной трубки).

Бак можно делать различной высоты, для штатных и лифтованных машин.

Как идея?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 14, 2011 11:00

Партизанский писал(а):Как идея?
Ябы рассмотрел вариант изготовления аналогичного бака..
Изображение

Чтобы не трогать штатную выхлопную систему!
А максимум удалить эти укосы.

P.s.
Кстати эти укосы как таковые ничего не дают!
Как я понял это усилители места крепления фаркопа! доставшееся видимо нам от предка.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн ноя 14, 2011 15:38

Бауманец, Николай, а что надо замерить у пикапа для твоих баков? Передняя и боковые части рамы-кузова аналогичны классическому патриоту. Остается вопрос по задней стороне бака. Могу померить. Скажи только от какой базы плясать.

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пн ноя 14, 2011 16:19

Шпень писал(а):Бауманец, Николай, а что надо замерить у пикапа для твоих баков? Передняя и боковые части рамы-кузова аналогичны классическому патриоту. Остается вопрос по задней стороне бака. Могу померить. Скажи только от какой базы плясать.
я отправил фотки человеку по Каро..жду от него ответа с размерами...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн ноя 14, 2011 16:26

Спасибо. Значит есть надежда увидеть баки для пикапа?

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пн ноя 14, 2011 16:39

CodeDaemon писал(а):Известен ли уже "эффективный объем" баков?
Те объем топлива которое реально можно выкачать из баков бензонасосом? (не путать с объемом топлива которое можно влить в сухие баки)
66 литров, первый раз влезло 70, незабираемый остаток 3-4 литра
CodeDaemon писал(а): - в раму между рамой и карданом справа.
- или над задним мостом
- или в задний свес?
Куда угодно на самом деле
Партизанский писал(а):Но при этом в конструкцию дополнительного бака нужно интегрировать усиливающие элементы, заменяющие эти укосины (например, сквозь бак пустить квадратную трубу или обварить его по кругу подходящим уголком), и при установке дополнительного бака эти усиливающие элементы приварить в места крепления укосин, укрепляя ослабленную заднюю часть рамы.
Вот тут я не знаю, стоит ли интегрировать в бак... ёмкость отвечающую за живучесть машины силовые элементы рамы
Партизанский писал(а):Чтобы не трогать штатную выхлопную систему!
А максимум удалить эти укосы.
ну над глушаком места много...там ещё выйграть можно топлива..., сделать нужно необходимые выемки и выдержать зазоры
Шпень писал(а):Спасибо. Значит есть надежда увидеть баки для пикапа?
Надеюсь...жаль парнишка далеко...лучше конечно самомы бы пощюпать

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 14, 2011 17:16

Бауманец писал(а):66 литров, первый раз влезло 70, незабираемый остаток 3-4 литра
Кинь в личку актуальный ценник на эти баки.
Бауманец писал(а):Куда угодно на самом деле
Какой вариант обойдется дешевле - по соотношению литража на стоимость бака?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Вт ноя 15, 2011 09:46

CodeDaemon писал(а):Какой вариант обойдется дешевле - по соотношению литража на стоимость бака?
Вообще чем проще бак тем легче его сделать..в салон прямоуголный понятно будет дешевле чем бак над мостом допустим :wink:
я пока не выработал чётко зависимости между сложностью бака и ценой..когда так начинашь подходить к вопросу...цена растёт не адекватно :shock:

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Ср ноя 16, 2011 10:38

какой максимальный объем баков получается на уаз пикап? боди лифт 5см
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт дек 23, 2011 00:17

doktor 666 писал(а):какой максимальный объем баков получается на уаз пикап? боди лифт 5см
Присоединяюсь к вопросу.

У Пикапа база длиннее. есть шанс что баки туда влезут побольше.

Чета я как-то не ровно дышу последнее время к Пикапам :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пт дек 23, 2011 10:55

CodeDaemon писал(а):
doktor 666 писал(а):какой максимальный объем баков получается на уаз пикап? боди лифт 5см
У Пикапа база длиннее. есть шанс что баки туда влезут побольше.
не могу сказать точно - не мерил, насколько длинее база...если взять тыльную сторну 220х200 (точнее не помню..чертежи в гараже) то получим на каждый сантиметр при роста длины объём0,44 литра..вот и считайте...на 10 см будет плюсом 4-4.5 литра

Про бодик...на Патриоте кузов ниже рамы на 9 см, и что бы учитывать бодик при объёме бака он должен начинатся от 10 см....как вы понимаете это не реально

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пт дек 23, 2011 11:51

база длиннее на 30 см + карман под бак идет до самой задней стенки и того где то около 40 см выходит точнее позже промеряю :) то есть объем выйдет около 90 литров на сторону?
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 23, 2011 12:40

если снять стабилизатор и спилить с рамы кронштейны, на которых он держался, можно еще немного вымутить полезного объема бака :)

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Вт янв 31, 2012 09:24

doktor 666 писал(а):база длиннее на 30 см + карман под бак идет до самой задней стенки и того где то около 40 см выходит точнее позже промеряю :) то есть объем выйдет около 90 литров на сторону?
если есть куда увеличивать то объём конечно вырастит..тут же всё просто взли примерно прикинулуи объём - перемножили все стороны...в школе все учились и выкинули вырезы...для более точного вычесления объёма я баки черчу в Солидвоксе, он же выдаёт и вес бака, погрешность выходит порядка 3-5%

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вт янв 31, 2012 22:20

то есть надо конкретный автомобиль к вам пригнать тогда сделаете ? живу в екб до ваших краев не скоро доберусь какие варианты возможны?
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Вт янв 31, 2012 22:30

почем баки на пикап? жду ответ в личку.... или проще в ббагажник поставить камазовский 170литров и удалить родные?
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 01, 2012 08:54

winged писал(а):почем баки на пикап? жду ответ в личку.
Зачем в личку? Мне тоже интересно, только кажется, что они еще не созданы.
winged писал(а):или проще в багажник поставить камазовский 170литров и удалить родные?
Если в кузове ничего не возить, то, возможно и выход.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Ср фев 01, 2012 18:15

winged писал(а):почем баки на пикап? жду ответ в личку.... или проще в ббагажник поставить камазовский 170литров и удалить родные?
после постановки кунга я думаю доп бак городить в кузов тока не решил пока как он будет по передней стенке или по дну расплющить :wink:
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср фев 01, 2012 21:07

имхо по передней стенке лучше. один фиг туда нормально положить ничего нельзя, разве что длинномеры.
но в любом случае это сильно сокращает возможности для перевозки крупногабаритных вещей

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Ср фев 01, 2012 21:27

Мёдведъ писал(а):имхо по передней стенке лучше. один фиг туда нормально положить ничего нельзя, разве что длинномеры.
но в любом случае это сильно сокращает возможности для перевозки крупногабаритных вещей
не сильно пугает.... ибо важна частота посещения заправки и есть желание проходить 1000 на 1й заправке...... а это 150-170 литров
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Ср фев 01, 2012 22:17

Мёдведъ писал(а):имхо по передней стенке лучше. один фиг туда нормально положить ничего нельзя, разве что длинномеры.
но в любом случае это сильно сокращает возможности для перевозки крупногабаритных вещей
бак будет съемный я в принципе хочу универсальную конструкцию авто сделать так как машина используется в разных целях
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Ср фев 01, 2012 22:20

winged писал(а):
Мёдведъ писал(а):имхо по передней стенке лучше. один фиг туда нормально положить ничего нельзя, разве что длинномеры.
но в любом случае это сильно сокращает возможности для перевозки крупногабаритных вещей
не сильно пугает.... ибо важна частота посещения заправки и есть желание проходить 1000 на 1й заправке...... а это 150-170 литров
я прикинул для меня оптимальный объем заправки это 300 - 350 литров + канистры где то около 120 литров сверху
буду стремиться к этому
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 01, 2012 22:56

winged писал(а):
не сильно пугает.... ибо важна частота посещения заправки и есть желание проходить 1000 на 1й заправке...... а это 150-170 литров
летом мне и 140 хватает на тысячу :) от воронежа до анапы на одной заправке ездил уже.

ща если еще подшаманю кой-чего, попробую улучшить этот показатель.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт фев 02, 2012 07:02

имеется в виду увеличить ещё объем баков или снизить расход? :)

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Чт фев 02, 2012 23:39

в кузов - это типо такого на 400 л (это Додж Рамн) :D тоже чисто для дальняка делался
ИзображениеИзображениеИзображение

Вообще для того что сделать бак надо мерить самому... а то был у меня опыт..4 раза переделывал...а это уже нарушает целостность бака...при проектировании и изготовлении закладываются определные жескостные элементы...стенки варятся как это положено, а не как придётся в случае переделки.... отсюда живучесть и надёжность
Как вариант найти Тверского или Московского владельца пикапа и уговорить его приехать ко мне на 2-3 часа для обмеров

По ценам..правила разрешают отвечать только в личке по таким вопросам...так как пока я не горазд стать настоящим коммерсом и размещять объяву в соответсвующем разделе форума..хотя уже и сделал порядка 10 баков на ПАтриот только..не считаяю ещё 120 на другие машины :oops:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт фев 03, 2012 01:09

winged писал(а):почем баки на пикап? жду ответ в личку.... или проще в ббагажник поставить камазовский 170литров и удалить родные?
Ну в багажник и 2 "Камазовских" поместяться, и родные удалять не надо. Одной заправке на полгода хватит :D . Ну вы и "маньяки" :lol: . Это куда вы ездите? :oops:

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пт фев 03, 2012 03:01

роман300 писал(а):
winged писал(а):почем баки на пикап? жду ответ в личку.... или проще в ббагажник поставить камазовский 170литров и удалить родные?
Ну в багажник и 2 "Камазовских" поместяться, и родные удалять не надо. Одной заправке на полгода хватит :D . Ну вы и "маньяки" :lol: . Это куда вы ездите? :oops:
Например с Лабытнанги в Белгород. :) Или с Воронежа в пос. Рыбачий.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Пт фев 03, 2012 14:33

Думаю сделать сидушки, под ними ящики, а в ящики засунуть гибкие емкости литров на сколько влезет(бурдюки). Вроде литров по 100 на сторону получается.
Интересней вопрос о врезке гибрида в трансмиссию. Электродвигатель с собственным генератором значительно упростит прохождение бездора.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 03, 2012 14:47

Джексон писал(а):Например с Лабытнанги в Белгород. :) Или с Воронежа в пос. Рыбачий.
кстати сказать, когда через Карелию едешь там до сих пор по трассе нет ни одной нормальной заправки (лукойл или роснефть). примерно 700 км чисто леса :)
большие баки ой как кстати, особенно когда на крыше всякий шмурдяк , ветер в морду, расход по этой причине ближе к 15 литрам и выше 120 машина ну никак не хочет разгоняться :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб фев 04, 2012 01:12

странник_R66 писал(а):Думаю сделать сидушки, под ними ящики, а в ящики засунуть гибкие емкости литров на сколько влезет(бурдюки). Вроде литров по 100 на сторону получается.
Интересней вопрос о врезке гибрида в трансмиссию. Электродвигатель с собственным генератором значительно упростит прохождение бездора.
Про литраж не спорю, кому как ( мне 3-х баков хватает). А вот про гибрид-электродвигатель-генератор, это КАК-ЧТО?

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Сб фев 04, 2012 07:32

роман300 писал(а): А вот про гибрид-электродвигатель-генератор, это КАК-ЧТО?
Ставят две коробки в УАЗ -места хватает.Если б вместо штатной коробки от гибридного авто вкорячить -это б было что-то новое. Пока дополнительные баки, бензогенератор и компрессор внедряю в машины, потом дальше разбираться буду.М.б. кто-то уже такое делал.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб фев 04, 2012 17:48

а чего у пикапа баки больше чтоли???

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Сб фев 04, 2012 18:01

Всё одинаково. Кроме базы, задних сидушек и длины. М.б. на лист в рессоре больше-не приглядывался.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пн фев 06, 2012 12:11

странник_R66 писал(а):Всё одинаково. Кроме базы, задних сидушек и длины. М.б. на лист в рессоре больше-не приглядывался.
по задние двери патриот а дальше свое чуть чуть кардан лист рессоры, выхлопная ну и кузов
а баки одинаковые там место под них больше
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пн фев 06, 2012 12:13

роман300 писал(а):
winged писал(а):почем баки на пикап? жду ответ в личку.... или проще в ббагажник поставить камазовский 170литров и удалить родные?
Ну в багажник и 2 "Камазовских" поместяться, и родные удалять не надо. Одной заправке на полгода хватит :D . Ну вы и "маньяки" :lol: . Это куда вы ездите? :oops:
на восток и север а том с топливом неайс иногда 8)
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KBV
Сообщений: 418
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:15
Откуда: ТВЕРЬ ( БАШИЛОВСКИЕ ДАЧИ) 8-903-805-92-95
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163 ДИЗЕЛЬ ИВЕКО 11 ГОДА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KBV » Вс фев 12, 2012 11:51

Какова толщина металла из которого сделаны баки? Как увеличение баков повлияло на скоростной режим и расход топлива?
Изображение
Вера в друзей-неприступная крепость.

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пн апр 02, 2012 14:17

Привествую всех...
Мне наконец-то пришлось ставить баки в лифтованый Патриот самому (хоть такой..да оно и лучше вышло), как оказалось Ульяновский завод регулярно меняет кузовные элементы..не на много..но всё же... несколько моментов было не приятных....особено разница в 20 мм на одной машине по лонжеронам кузова... :shock:
на данный момент все коррективы внесены (я удивлён почему владельцы 8 комплектов молчат о подобных неудобтсвах, особено сильное смещение погружного модуля относительно лючька... :( ), подогнаны подвесы, включая третий

Итого будем на выходе иметь несколько вариантов баков
1. Бак для стоковой машины - инжекторный или дизель, объём 68 л сухой, чистый объём (с незабираемым остатком) 66 л
2. Бак для лифтованой машины - инжекторный или дизель, объём 64 л сухой, чистый объём (с незабираемым остатком) 62 л
3. можно будет комплектовать подвесами отдельно

Исполнение:
1. Пищевая 304 нержа, низ 3 мм, стенка 1.5 мм
2. Нержа 430, она дешевле, низ 3 мм, стенки 1.5 мм, но из данной нержи партия минимум 4 стоковых или лифтованых

Чуть позже выложу фотки всех вариантов

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн апр 02, 2012 14:27

Николай, Спасибо за работу :)))
конечно не спать сутки это жесть...

теперь буду калибровать БК на расход по заправкам, но пока еще езжу на том что залили в левый.
Стоимость по новым размерам не прикидывал?

и насчет бака под воду в задний свес. по идее если делать только в треугольник и выше рамы на 5см (для лифтованных) и ниже на 5-10 см то объем будет около 55 литров.
для воды мне кажеться самое то.
когда поставлю задний силовой и перенесу рессивер то хотел бы подъехать и сварить, если сможешь :)

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн апр 02, 2012 14:28

Бауманец писал(а):Привествую всех...


Итого будем на выходе иметь несколько вариантов баков
1. Бак для стоковой машины - инжекторный или дизель, объём 68 л сухой, чистый объём (с незабираемым остатком) 66 л
2. Бак для лифтованой машины - инжекторный или дизель, объём 64 л сухой, чистый объём (с незабираемым остатком) 62 л
А почему для стоковой бак больше чем для машины с лифтом?

Это получается, что если поставить бак, а потом сделать лифт, то бак не подойдет?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн апр 02, 2012 14:37

там площадка под опору кузова (идет от рамы) смещается вниз и бак будет мешать.
я бы посоветовал (лично мое мнение) делать только для лифтованных, все равно потом люди лифтовать будут, а кто не лифтует тому и баки могут не понадобится.

разница в 4-6 литра, а геммора по разным чертежам и потом заменой, при лифте. намного больше.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн апр 02, 2012 17:12

kuznetsovmv писал(а):там площадка под опору кузова (идет от рамы) смещается вниз и бак будет мешать.
я бы посоветовал (лично мое мнение) делать только для лифтованных, все равно потом люди лифтовать будут, а кто не лифтует тому и баки могут не понадобится.

разница в 4-6 литра, а геммора по разным чертежам и потом заменой, при лифте. намного больше.
Я бы не стал так категорично высказываться... Я например лифтовать кузов никогда не буду.... мне достаточно лифта подвески пневмой.... . а многим и просто другими пружинами и рессорами. А вот баки бы я поменял в течении года.... слишком малы штатные, а для канистр места в машине нет... На мой взгяд нужен один универсальный... и мне кажется. что потребителей без лифта будет больше, чем с лифтом... А одна конструкция, позволит максимально снизить цену... чего собственно и ждёмс:)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн апр 02, 2012 19:37

если лифтануть то бОльшие баки не влезут. да и Николай говорил что для бОльших баков раскрой из другого листа железа, отходов много-цена больше, поэтому и предложил ему пересчитать цену, может привлечет больше покупателей.

Аватара пользователя
Сашок
Владелец
Владелец
Сообщений: 1578
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сашок » Пн апр 02, 2012 20:43

А позвольте, пожалуйста, может быть, глупый вопрос: возможно ли поставить один бак? Скажем - левый, увеличенного объема; а правый (рабочий) оставить штатным?
Как это скажется (и скажется ли) на развесовке машины? Крены, смещения, уходы от траектории?
Заранее спасибо за ответы и объяснения...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пн апр 02, 2012 21:10

kuznetsovmv писал(а):и насчет бака под воду в задний свес. ....
когда поставлю задний силовой и перенесу рессивер то хотел бы подъехать и сварить, если сможешь :)
Любой каприз за ваши деньги :D 8)
Feanor писал(а):А почему для стоковой бак больше чем для машины с лифтом?
Это получается, что если поставить бак, а потом сделать лифт, то бак не подойдет?
на стоковой есть возможность добавить порядка 4-5 литров вперёд под лапу крепления кузова
При бодике (бак крепится к кузову и с ним поднимается) лапа упираеться в бак..там зазор всего 10-15 мм, таким образом приходиться отрезать этот выступ
При лифтовке данный выступ должен быть удалён
Ежек писал(а): например мне достаточно лифта подвески пневмой.... . а многим и просто другими пружинами и рессорами.
На мой взгяд нужен один универсальный... и мне кажется. что потребителей без лифта будет больше, чем с лифтом...
Если универсальный, то это как раз тот что для бодика...без выступа...
для большого стокового бака нужны длины 1400 мм, а при бодике длина 1250 - то есть кратно стандартному листу...таким образом можно уменьшить остатки и получать возможно более дешёвые баки, но объём тогда будет при бодике до 50 мм 62 литра максимум...
Зато при росте бодика больше 50 мм уже можно увеличивать и объём бака (раньше я считал что такой прирост возможен только от 90 мм :) )
Сашок писал(а):возможно ли поставить один бак? Как это скажется (и скажется ли) на развесовке машины? Крены, смещения, уходы от траектории?
Да можно..при весе машины под несколько тонн..думаю это будет не сильно заметно...если уж и менять то бак правый, что бы компенсировать свой вес...
Ведь сейчас даже при полных баках водитель действует на развесовку как то..

Щя подготовлю фотки всё станет ясно... :friends:

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт апр 03, 2012 07:25

Бауманец писал(а): Любой каприз за ваши деньги :D 8)
Когда будут новые цены то?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт апр 03, 2012 13:40

У меня лифт 50мм. бак вровень с рамой теперь.
если бодик больше, то можно бак делать глубже (высота бака больше), отсюда будет и объем больше.
при заливке двух полных баков машина идет как по рельсам :) у меня подвеска усиленна, и под задним мостом пружины.
щас левый уже опустел, машина стоит прямо. +-60 кг для нашей машины ничто., тем более низко под кузовом. остойчивость не изменилась.
насчет одного бака, а по моему без разницы какой.
но где один там лучше два :)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности