Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Баки увеличенного объема
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так Я не про свой патр, приходилось и на 7-10 летних УАЗах покататься, всё там с баками нормально. Про 20 лет не скажу, не сталкивался :)Бауманец писал(а):Долго это сколько....сколько лет машине то... :D :D :Dроман300 писал(а): И тем не менее служат долго, очень долго.
Долго это когда снимаешь с 20-ти летнего Ниссана бак..а он внутри как будто с конвеера..вот это долго..а 2-3 года для наших баков это не покзатель....а наличие ржавчины внутри вообще зло..это не бак..а ведро ржавое... :lol:
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Модернизированные баки, объём 66 литров
Сделал уже 2 комплекта модернизированных с технологической стороны баки в штатное место....объём с горловиной 66 литров (более точную инфу мне пока ребята не дали :( )
Один уже стоит, есть замечания по исполнению, учёл в чертежах...(немного надо уменьшит в одном месте уклон - мешает усилителю рамы, плюс полоса крепления на одном баке проходит прям по сливной пробке - всё устранимо 8) )
Исполение то же, пищевая нержа 304 (08Х18Н10), низ 3 мм, стенки 1.5 мм, перегородки, 2 непроливайки со сливными пробками, полностью под штатную систему питания
Сами баки
На машине
Фотки здесь http://foto.mail.ru/mail/baymanech/5582/
По ценам плиз в личку
По дешёвой нерже расчёт тоже готов,, но там удобно делат сразу 2 комплекта иначе просто некуда потом обрезки данной нержи девать
Один уже стоит, есть замечания по исполнению, учёл в чертежах...(немного надо уменьшит в одном месте уклон - мешает усилителю рамы, плюс полоса крепления на одном баке проходит прям по сливной пробке - всё устранимо 8) )
Исполение то же, пищевая нержа 304 (08Х18Н10), низ 3 мм, стенки 1.5 мм, перегородки, 2 непроливайки со сливными пробками, полностью под штатную систему питания
Сами баки
На машине
Фотки здесь http://foto.mail.ru/mail/baymanech/5582/
По ценам плиз в личку
По дешёвой нерже расчёт тоже готов,, но там удобно делат сразу 2 комплекта иначе просто некуда потом обрезки данной нержи девать
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Модернизированные баки, объём 66 литров
Николай,Бауманец писал(а):Сделал уже 2 комплекта модернизированных с технологической стороны баки в штатное место....объём с горловиной 66 литров (более точную инфу мне пока ребята не дали :( )
Известен ли уже "эффективный объем" баков?
Те объем топлива которое реально можно выкачать из баков бензонасосом? (не путать с объемом топлива которое можно влить в сухие баки)
И еще,
не разрабатывал ли ты вариант третьего бака который можно было-бы поставить в раму в дополнение к этим двум?
Поставить скажем:
- в раму между рамой и карданом справа.
- или над задним мостом
- или в задний свес?
Но не такой как ты Остренычу делал, а упрощенный в плане монтажа и изготовления?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1 к вопросу про третий бак в раму.
Как вариант, предлагаю обдумать такое решение:
Разместить бак под задним свесом, срезав укосины, выделенные красным:
Но при этом в конструкцию дополнительного бака нужно интегрировать усиливающие элементы, заменяющие эти укосины (например, сквозь бак пустить квадратную трубу или обварить его по кругу подходящим уголком), и при установке дополнительного бака эти усиливающие элементы приварить в места крепления укосин, укрепляя ослабленную заднюю часть рамы.
Перекачку топлива из третьего бака сделать одновременно в оба штатных бака с помощью внешнего бензонасоса (правда, для перекачки топлива из дополнительного бака в правый рабочий необходимо будет в последнем открывать крышку заливной горловины, т.к. он замкнутый, без дыхательной трубки).
Бак можно делать различной высоты, для штатных и лифтованных машин.
Как идея?
Как вариант, предлагаю обдумать такое решение:
Разместить бак под задним свесом, срезав укосины, выделенные красным:
Но при этом в конструкцию дополнительного бака нужно интегрировать усиливающие элементы, заменяющие эти укосины (например, сквозь бак пустить квадратную трубу или обварить его по кругу подходящим уголком), и при установке дополнительного бака эти усиливающие элементы приварить в места крепления укосин, укрепляя ослабленную заднюю часть рамы.
Перекачку топлива из третьего бака сделать одновременно в оба штатных бака с помощью внешнего бензонасоса (правда, для перекачки топлива из дополнительного бака в правый рабочий необходимо будет в последнем открывать крышку заливной горловины, т.к. он замкнутый, без дыхательной трубки).
Бак можно делать различной высоты, для штатных и лифтованных машин.
Как идея?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ябы рассмотрел вариант изготовления аналогичного бака..Партизанский писал(а):Как идея?
Чтобы не трогать штатную выхлопную систему!
А максимум удалить эти укосы.
P.s.
Кстати эти укосы как таковые ничего не дают!
Как я понял это усилители места крепления фаркопа! доставшееся видимо нам от предка.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
я отправил фотки человеку по Каро..жду от него ответа с размерами...Шпень писал(а):Бауманец, Николай, а что надо замерить у пикапа для твоих баков? Передняя и боковые части рамы-кузова аналогичны классическому патриоту. Остается вопрос по задней стороне бака. Могу померить. Скажи только от какой базы плясать.
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
66 литров, первый раз влезло 70, незабираемый остаток 3-4 литраCodeDaemon писал(а):Известен ли уже "эффективный объем" баков?
Те объем топлива которое реально можно выкачать из баков бензонасосом? (не путать с объемом топлива которое можно влить в сухие баки)
Куда угодно на самом делеCodeDaemon писал(а): - в раму между рамой и карданом справа.
- или над задним мостом
- или в задний свес?
Вот тут я не знаю, стоит ли интегрировать в бак... ёмкость отвечающую за живучесть машины силовые элементы рамыПартизанский писал(а):Но при этом в конструкцию дополнительного бака нужно интегрировать усиливающие элементы, заменяющие эти укосины (например, сквозь бак пустить квадратную трубу или обварить его по кругу подходящим уголком), и при установке дополнительного бака эти усиливающие элементы приварить в места крепления укосин, укрепляя ослабленную заднюю часть рамы.
ну над глушаком места много...там ещё выйграть можно топлива..., сделать нужно необходимые выемки и выдержать зазорыПартизанский писал(а):Чтобы не трогать штатную выхлопную систему!
А максимум удалить эти укосы.
Надеюсь...жаль парнишка далеко...лучше конечно самомы бы пощюпатьШпень писал(а):Спасибо. Значит есть надежда увидеть баки для пикапа?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще чем проще бак тем легче его сделать..в салон прямоуголный понятно будет дешевле чем бак над мостом допустимCodeDaemon писал(а):Какой вариант обойдется дешевле - по соотношению литража на стоимость бака?
я пока не выработал чётко зависимости между сложностью бака и ценой..когда так начинашь подходить к вопросу...цена растёт не адекватно
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
не могу сказать точно - не мерил, насколько длинее база...если взять тыльную сторну 220х200 (точнее не помню..чертежи в гараже) то получим на каждый сантиметр при роста длины объём0,44 литра..вот и считайте...на 10 см будет плюсом 4-4.5 литраCodeDaemon писал(а):У Пикапа база длиннее. есть шанс что баки туда влезут побольше.doktor 666 писал(а):какой максимальный объем баков получается на уаз пикап? боди лифт 5см
Про бодик...на Патриоте кузов ниже рамы на 9 см, и что бы учитывать бодик при объёме бака он должен начинатся от 10 см....как вы понимаете это не реально
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
если есть куда увеличивать то объём конечно вырастит..тут же всё просто взли примерно прикинулуи объём - перемножили все стороны...в школе все учились и выкинули вырезы...для более точного вычесления объёма я баки черчу в Солидвоксе, он же выдаёт и вес бака, погрешность выходит порядка 3-5%doktor 666 писал(а):база длиннее на 30 см + карман под бак идет до самой задней стенки и того где то около 40 см выходит точнее позже промеряю :) то есть объем выйдет около 90 литров на сторону?
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Ромзес
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не сильно пугает.... ибо важна частота посещения заправки и есть желание проходить 1000 на 1й заправке...... а это 150-170 литровМёдведъ писал(а):имхо по передней стенке лучше. один фиг туда нормально положить ничего нельзя, разве что длинномеры.
но в любом случае это сильно сокращает возможности для перевозки крупногабаритных вещей
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642
Сот.тел.:89179414642
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
бак будет съемный я в принципе хочу универсальную конструкцию авто сделать так как машина используется в разных целяхМёдведъ писал(а):имхо по передней стенке лучше. один фиг туда нормально положить ничего нельзя, разве что длинномеры.
но в любом случае это сильно сокращает возможности для перевозки крупногабаритных вещей
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
я прикинул для меня оптимальный объем заправки это 300 - 350 литров + канистры где то около 120 литров сверхуwinged писал(а):не сильно пугает.... ибо важна частота посещения заправки и есть желание проходить 1000 на 1й заправке...... а это 150-170 литровМёдведъ писал(а):имхо по передней стенке лучше. один фиг туда нормально положить ничего нельзя, разве что длинномеры.
но в любом случае это сильно сокращает возможности для перевозки крупногабаритных вещей
буду стремиться к этому
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
летом мне и 140 хватает на тысячу :) от воронежа до анапы на одной заправке ездил уже.winged писал(а):
не сильно пугает.... ибо важна частота посещения заправки и есть желание проходить 1000 на 1й заправке...... а это 150-170 литров
ща если еще подшаманю кой-чего, попробую улучшить этот показатель.
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
в кузов - это типо такого на 400 л (это Додж Рамн) :D тоже чисто для дальняка делался
Вообще для того что сделать бак надо мерить самому... а то был у меня опыт..4 раза переделывал...а это уже нарушает целостность бака...при проектировании и изготовлении закладываются определные жескостные элементы...стенки варятся как это положено, а не как придётся в случае переделки.... отсюда живучесть и надёжность
Как вариант найти Тверского или Московского владельца пикапа и уговорить его приехать ко мне на 2-3 часа для обмеров
По ценам..правила разрешают отвечать только в личке по таким вопросам...так как пока я не горазд стать настоящим коммерсом и размещять объяву в соответсвующем разделе форума..хотя уже и сделал порядка 10 баков на ПАтриот только..не считаяю ещё 120 на другие машины
Вообще для того что сделать бак надо мерить самому... а то был у меня опыт..4 раза переделывал...а это уже нарушает целостность бака...при проектировании и изготовлении закладываются определные жескостные элементы...стенки варятся как это положено, а не как придётся в случае переделки.... отсюда живучесть и надёжность
Как вариант найти Тверского или Московского владельца пикапа и уговорить его приехать ко мне на 2-3 часа для обмеров
По ценам..правила разрешают отвечать только в личке по таким вопросам...так как пока я не горазд стать настоящим коммерсом и размещять объяву в соответсвующем разделе форума..хотя уже и сделал порядка 10 баков на ПАтриот только..не считаяю ещё 120 на другие машины
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Например с Лабытнанги в Белгород. :) Или с Воронежа в пос. Рыбачий.роман300 писал(а):Ну в багажник и 2 "Камазовских" поместяться, и родные удалять не надо. Одной заправке на полгода хватит :D . Ну вы и "маньяки" :lol: . Это куда вы ездите?winged писал(а):почем баки на пикап? жду ответ в личку.... или проще в ббагажник поставить камазовский 170литров и удалить родные?
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю сделать сидушки, под ними ящики, а в ящики засунуть гибкие емкости литров на сколько влезет(бурдюки). Вроде литров по 100 на сторону получается.
Интересней вопрос о врезке гибрида в трансмиссию. Электродвигатель с собственным генератором значительно упростит прохождение бездора.
Интересней вопрос о врезке гибрида в трансмиссию. Электродвигатель с собственным генератором значительно упростит прохождение бездора.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кстати сказать, когда через Карелию едешь там до сих пор по трассе нет ни одной нормальной заправки (лукойл или роснефть). примерно 700 км чисто леса :)Джексон писал(а):Например с Лабытнанги в Белгород. :) Или с Воронежа в пос. Рыбачий.
большие баки ой как кстати, особенно когда на крыше всякий шмурдяк , ветер в морду, расход по этой причине ближе к 15 литрам и выше 120 машина ну никак не хочет разгоняться :)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про литраж не спорю, кому как ( мне 3-х баков хватает). А вот про гибрид-электродвигатель-генератор, это КАК-ЧТО?странник_R66 писал(а):Думаю сделать сидушки, под ними ящики, а в ящики засунуть гибкие емкости литров на сколько влезет(бурдюки). Вроде литров по 100 на сторону получается.
Интересней вопрос о врезке гибрида в трансмиссию. Электродвигатель с собственным генератором значительно упростит прохождение бездора.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ставят две коробки в УАЗ -места хватает.Если б вместо штатной коробки от гибридного авто вкорячить -это б было что-то новое. Пока дополнительные баки, бензогенератор и компрессор внедряю в машины, потом дальше разбираться буду.М.б. кто-то уже такое делал.роман300 писал(а): А вот про гибрид-электродвигатель-генератор, это КАК-ЧТО?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
на восток и север а том с топливом неайс иногда 8)роман300 писал(а):Ну в багажник и 2 "Камазовских" поместяться, и родные удалять не надо. Одной заправке на полгода хватит :D . Ну вы и "маньяки" :lol: . Это куда вы ездите?winged писал(а):почем баки на пикап? жду ответ в личку.... или проще в ббагажник поставить камазовский 170литров и удалить родные?
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Привествую всех...
Мне наконец-то пришлось ставить баки в лифтованый Патриот самому (хоть такой..да оно и лучше вышло), как оказалось Ульяновский завод регулярно меняет кузовные элементы..не на много..но всё же... несколько моментов было не приятных....особено разница в 20 мм на одной машине по лонжеронам кузова...
на данный момент все коррективы внесены (я удивлён почему владельцы 8 комплектов молчат о подобных неудобтсвах, особено сильное смещение погружного модуля относительно лючька... :( ), подогнаны подвесы, включая третий
Итого будем на выходе иметь несколько вариантов баков
1. Бак для стоковой машины - инжекторный или дизель, объём 68 л сухой, чистый объём (с незабираемым остатком) 66 л
2. Бак для лифтованой машины - инжекторный или дизель, объём 64 л сухой, чистый объём (с незабираемым остатком) 62 л
3. можно будет комплектовать подвесами отдельно
Исполнение:
1. Пищевая 304 нержа, низ 3 мм, стенка 1.5 мм
2. Нержа 430, она дешевле, низ 3 мм, стенки 1.5 мм, но из данной нержи партия минимум 4 стоковых или лифтованых
Чуть позже выложу фотки всех вариантов
Мне наконец-то пришлось ставить баки в лифтованый Патриот самому (хоть такой..да оно и лучше вышло), как оказалось Ульяновский завод регулярно меняет кузовные элементы..не на много..но всё же... несколько моментов было не приятных....особено разница в 20 мм на одной машине по лонжеронам кузова...
на данный момент все коррективы внесены (я удивлён почему владельцы 8 комплектов молчат о подобных неудобтсвах, особено сильное смещение погружного модуля относительно лючька... :( ), подогнаны подвесы, включая третий
Итого будем на выходе иметь несколько вариантов баков
1. Бак для стоковой машины - инжекторный или дизель, объём 68 л сухой, чистый объём (с незабираемым остатком) 66 л
2. Бак для лифтованой машины - инжекторный или дизель, объём 64 л сухой, чистый объём (с незабираемым остатком) 62 л
3. можно будет комплектовать подвесами отдельно
Исполнение:
1. Пищевая 304 нержа, низ 3 мм, стенка 1.5 мм
2. Нержа 430, она дешевле, низ 3 мм, стенки 1.5 мм, но из данной нержи партия минимум 4 стоковых или лифтованых
Чуть позже выложу фотки всех вариантов
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Николай, Спасибо за работу :)))
конечно не спать сутки это жесть...
теперь буду калибровать БК на расход по заправкам, но пока еще езжу на том что залили в левый.
Стоимость по новым размерам не прикидывал?
и насчет бака под воду в задний свес. по идее если делать только в треугольник и выше рамы на 5см (для лифтованных) и ниже на 5-10 см то объем будет около 55 литров.
для воды мне кажеться самое то.
когда поставлю задний силовой и перенесу рессивер то хотел бы подъехать и сварить, если сможешь :)
конечно не спать сутки это жесть...
теперь буду калибровать БК на расход по заправкам, но пока еще езжу на том что залили в левый.
Стоимость по новым размерам не прикидывал?
и насчет бака под воду в задний свес. по идее если делать только в треугольник и выше рамы на 5см (для лифтованных) и ниже на 5-10 см то объем будет около 55 литров.
для воды мне кажеться самое то.
когда поставлю задний силовой и перенесу рессивер то хотел бы подъехать и сварить, если сможешь :)
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
А почему для стоковой бак больше чем для машины с лифтом?Бауманец писал(а):Привествую всех...
Итого будем на выходе иметь несколько вариантов баков
1. Бак для стоковой машины - инжекторный или дизель, объём 68 л сухой, чистый объём (с незабираемым остатком) 66 л
2. Бак для лифтованой машины - инжекторный или дизель, объём 64 л сухой, чистый объём (с незабираемым остатком) 62 л
Это получается, что если поставить бак, а потом сделать лифт, то бак не подойдет?
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
там площадка под опору кузова (идет от рамы) смещается вниз и бак будет мешать.
я бы посоветовал (лично мое мнение) делать только для лифтованных, все равно потом люди лифтовать будут, а кто не лифтует тому и баки могут не понадобится.
разница в 4-6 литра, а геммора по разным чертежам и потом заменой, при лифте. намного больше.
я бы посоветовал (лично мое мнение) делать только для лифтованных, все равно потом люди лифтовать будут, а кто не лифтует тому и баки могут не понадобится.
разница в 4-6 литра, а геммора по разным чертежам и потом заменой, при лифте. намного больше.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы не стал так категорично высказываться... Я например лифтовать кузов никогда не буду.... мне достаточно лифта подвески пневмой.... . а многим и просто другими пружинами и рессорами. А вот баки бы я поменял в течении года.... слишком малы штатные, а для канистр места в машине нет... На мой взгяд нужен один универсальный... и мне кажется. что потребителей без лифта будет больше, чем с лифтом... А одна конструкция, позволит максимально снизить цену... чего собственно и ждёмс:)kuznetsovmv писал(а):там площадка под опору кузова (идет от рамы) смещается вниз и бак будет мешать.
я бы посоветовал (лично мое мнение) делать только для лифтованных, все равно потом люди лифтовать будут, а кто не лифтует тому и баки могут не понадобится.
разница в 4-6 литра, а геммора по разным чертежам и потом заменой, при лифте. намного больше.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Любой каприз за ваши деньги :D 8)kuznetsovmv писал(а):и насчет бака под воду в задний свес. ....
когда поставлю задний силовой и перенесу рессивер то хотел бы подъехать и сварить, если сможешь :)
на стоковой есть возможность добавить порядка 4-5 литров вперёд под лапу крепления кузоваFeanor писал(а):А почему для стоковой бак больше чем для машины с лифтом?
Это получается, что если поставить бак, а потом сделать лифт, то бак не подойдет?
При бодике (бак крепится к кузову и с ним поднимается) лапа упираеться в бак..там зазор всего 10-15 мм, таким образом приходиться отрезать этот выступ
При лифтовке данный выступ должен быть удалён
Если универсальный, то это как раз тот что для бодика...без выступа...Ежек писал(а): например мне достаточно лифта подвески пневмой.... . а многим и просто другими пружинами и рессорами.
На мой взгяд нужен один универсальный... и мне кажется. что потребителей без лифта будет больше, чем с лифтом...
для большого стокового бака нужны длины 1400 мм, а при бодике длина 1250 - то есть кратно стандартному листу...таким образом можно уменьшить остатки и получать возможно более дешёвые баки, но объём тогда будет при бодике до 50 мм 62 литра максимум...
Зато при росте бодика больше 50 мм уже можно увеличивать и объём бака (раньше я считал что такой прирост возможен только от 90 мм :) )
Да можно..при весе машины под несколько тонн..думаю это будет не сильно заметно...если уж и менять то бак правый, что бы компенсировать свой вес...Сашок писал(а):возможно ли поставить один бак? Как это скажется (и скажется ли) на развесовке машины? Крены, смещения, уходы от траектории?
Ведь сейчас даже при полных баках водитель действует на развесовку как то..
Щя подготовлю фотки всё станет ясно... :friends:
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня лифт 50мм. бак вровень с рамой теперь.
если бодик больше, то можно бак делать глубже (высота бака больше), отсюда будет и объем больше.
при заливке двух полных баков машина идет как по рельсам :) у меня подвеска усиленна, и под задним мостом пружины.
щас левый уже опустел, машина стоит прямо. +-60 кг для нашей машины ничто., тем более низко под кузовом. остойчивость не изменилась.
насчет одного бака, а по моему без разницы какой.
но где один там лучше два :)
если бодик больше, то можно бак делать глубже (высота бака больше), отсюда будет и объем больше.
при заливке двух полных баков машина идет как по рельсам :) у меня подвеска усиленна, и под задним мостом пружины.
щас левый уже опустел, машина стоит прямо. +-60 кг для нашей машины ничто., тем более низко под кузовом. остойчивость не изменилась.
насчет одного бака, а по моему без разницы какой.
но где один там лучше два :)