Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Баки увеличенного объема
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Во напали...
Просто удалось на один день вырваться на охоту..отдохнуть....инет только на работе....после празником буду каждый день :)
Очередь конечно хорошо..но для начало надо из чертежа сделать бак и подогнать его на машину...после этого можно уже говорить об конкретике...
1. Система перекачки и питания остаётся штатная....модернизировать её можно индивидуально для каждего...но сам бак от этого не измениться...
2. По высоте..уменьшить не вопрос или увеличить толщину низа до 3 мм ( в этом варианте он уже на 1 см будет выше рамы)..я думаю пробидь (погнуть можно) 1.5 мм нержи сложновато..она более вязкая и прочная чем родные 0.56 мм чернухи
3. Цена...к сожелению пока сказать точно не могу...надо всё таки сделать первый образец...щя все базы откроются и посмотрим на цены расходником и металла...
4. с доставкой проблем не было....как раз в Мурманск бак в салон УАЗ уехал всего за 300 руб транспортной компанией...
Немного терпения....и всё будет..возможно и в мелкой серии.
Просто удалось на один день вырваться на охоту..отдохнуть....инет только на работе....после празником буду каждый день :)
Очередь конечно хорошо..но для начало надо из чертежа сделать бак и подогнать его на машину...после этого можно уже говорить об конкретике...
1. Система перекачки и питания остаётся штатная....модернизировать её можно индивидуально для каждего...но сам бак от этого не измениться...
2. По высоте..уменьшить не вопрос или увеличить толщину низа до 3 мм ( в этом варианте он уже на 1 см будет выше рамы)..я думаю пробидь (погнуть можно) 1.5 мм нержи сложновато..она более вязкая и прочная чем родные 0.56 мм чернухи
3. Цена...к сожелению пока сказать точно не могу...надо всё таки сделать первый образец...щя все базы откроются и посмотрим на цены расходником и металла...
4. с доставкой проблем не было....как раз в Мурманск бак в салон УАЗ уехал всего за 300 руб транспортной компанией...
Немного терпения....и всё будет..возможно и в мелкой серии.
Это тоже приситствует :Dvingod писал(а):Он не пропал! он наверно ночами баки клепает :)
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Сделанный нами летом комплект баков очень напоминает анвировский. (фоток, извините, пока нет т.к. заказчик первого комплекта никак не заглянет)
Если пошла такая пьянка, то можно попытаться повторить в серии. Цена, предупреждаю, получается кусючая!
В районе 14000 руб. за бак, т.к. металл 08Х18Н10 дорогой, толщина 1,2мм, да и швов получается много.
К стати, себе баки я так до сих пор так и не сделал.
Если пошла такая пьянка, то можно попытаться повторить в серии. Цена, предупреждаю, получается кусючая!
В районе 14000 руб. за бак, т.к. металл 08Х18Н10 дорогой, толщина 1,2мм, да и швов получается много.
К стати, себе баки я так до сих пор так и не сделал.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Гораздо дешевле пять канистр купить!!! 28 штук за баки!!!... и родные - на помойку или в металлолом???
З.Ы. Неман, это не в твой адрес, а всем, кто хотит баки менять...
З.Ы. Неман, это не в твой адрес, а всем, кто хотит баки менять...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
А что ты ждёшь?????
Дано надо было в серию..так как АнВир не реально дорого..35 за бак, за один!!!!!Неман писал(а):Сделанный нами летом комплект баков очень напоминает анвировский. (фоток, извините, пока нет т.к. заказчик первого комплекта никак не заглянет)
Если пошла такая пьянка, то можно попытаться повторить в серии. Цена, предупреждаю, получается кусючая!
В районе 14000 руб. за бак, т.к. металл 08Х18Н10 дорогой, толщина 1,2мм, да и швов получается много.
К стати, себе баки я так до сих пор так и не сделал.
Я варю с 1.5 мм он лучше держит форму после сварки и меньше деформируеться от нагрева.... металл и 430..но сейчас в основном как раз 304 (08Х18Н10) нержу пользую....
Для производства цена гуманная...вспомните цену заводского на 40 литров....вроде 4000 тыщи и срок их службы, а тут 70 литров из нержи 1.2 мм (1.5) вместо 0.56 мм чернухи..причём освинцовывают их только снаружи....уже несколько родных баков УАЗ было разрезано..поэтому они и ржавеют..внутри только анодируют.. ....просто такие баки как правило берут на иноджипы..там цена машины значительно выше, уровень достаткак заказчика другой, да и поездки на дольняк в экспедиции..для этого их и покупают и подготавливают.......
А менять родные на заказные дело каждого..многие вообще ставят всякий заводской в салон...в раму....не мы такие ...жизнь такая...
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Мысли о серии не было т.к. люди над первым комплектом возились ОООЧЕНЬ долго. Заказчик был просто хорошим знакомым, который у нас, собственно, заказывает не только баки, поэтому и цена для него вышла подарочной.
14000, - цена на вскидку, (это стоимость работ по изготовлению корпуса платёжного терминала+стоимость работ по сварке)
Металл 1,2 потому, что этот метал у меня идёт тоннами, и есть неделовые остатки можно сэкономить.
Вопрос:
Анвир меняет насосы на проточные. Для упрощения конструкции фланца перехода насос-бак.
М.б. воспользоваться данным решением?
Ведь и доступ к насосу упрощается!
>Aleks_andr
Канистры дело хорошее, но хлопотное...
К слову. По регламенту Ралли-рейдов баки д.б. на 800км не совсем гладких дорог. А канистры запрещены.
14000, - цена на вскидку, (это стоимость работ по изготовлению корпуса платёжного терминала+стоимость работ по сварке)
Металл 1,2 потому, что этот метал у меня идёт тоннами, и есть неделовые остатки можно сэкономить.
Вопрос:
Анвир меняет насосы на проточные. Для упрощения конструкции фланца перехода насос-бак.
М.б. воспользоваться данным решением?
Ведь и доступ к насосу упрощается!
>Aleks_andr
Канистры дело хорошее, но хлопотное...
К слову. По регламенту Ралли-рейдов баки д.б. на 800км не совсем гладких дорог. А канистры запрещены.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Во-во....сравнил..там выпендрёжа больше на баке будет..да и условия эксплуатации совершенно разные...плюс требование герметичностиНеман писал(а):Мысли о серии не было т.к. люди над первым комплектом возились ОООЧЕНЬ долго. Заказчик был просто хорошим знакомым, который у нас, собственно, заказывает не только баки, поэтому и цена для него вышла подарочной.
14000, - цена на вскидку, (это стоимость работ по изготовлению корпуса платёжного терминала+стоимость работ по сварке)
Понятно, что ж остаткам пропадать...дело нужное...не ты первый хотел из остатков баки делать..хотя считаю использования целого листа для этих целей более технологичным...Неман писал(а):Металл 1,2 потому, что этот метал у меня идёт тоннами, и есть неделовые остатки можно сэкономить.
А что здесь сложно, ну будет не 42 мм фланец, а 116 ..в чём разница...погружной надёжней...хотя согласен..всё на усмотрение заказчика...Неман писал(а):Вопрос:
Анвир меняет насосы на проточные. Для упрощения конструкции фланца перехода насос-бак.
М.б. воспользоваться данным решением?
Ведь и доступ к насосу упрощается!
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Погодите, серию! Дайте время найти окно, я сейчас с крызисом борюсь! Активно.
Технологу сегодня напомнил про баки, его бедного скривило! :D
Технологу сегодня напомнил про баки, его бедного скривило! :D
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Мотивация оооочень мала.
Нет, пожалуй, хуже работы, чем малобютжетный эксклюзив.
А основную работу ему никто не отменял. :D
Нет, пожалуй, хуже работы, чем малобютжетный эксклюзив.
А основную работу ему никто не отменял. :D
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- vovchik651
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
В тему
В доказательсто (просьба модераторов не удалять, не есть реклама)что будеет имеено так в железе чертёж и фотки бака на Ниссан Y61 (бак почти готов, осталось обварить чуток и поверить на герметиностьНеман писал(а):ДА ВЫ ШО!!!?
Шибко по-баумански!
Интересно как получится в железе...
Учитывая подготовку данног бака к небольшой серии чертёж был немного изменён для улучшения технологических показателей (чертёж и сам бак немного отличаються :) )
А теперь к нашим баранам
Кто всё таки гораз приехать и позволиться снять бак (обещаю потом его поставить назад :D ) для полного уточнения чертежей, если приедит будущий заказчик будет скидка из-за вашего беспокойства и приезда на примерку
Неман пора нам усилия совмещать..так будет быстрее :lol:
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное закончилось пивом :lol: :lol:
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Да...
Спасибо DBS, вчера сняли бак и всё обмерили..сегодня постараюсь переделать чертёж и уточнить объём :)wp2911 писал(а):Нус, примерили..... пивники :D
Хочу бак уже, а лучше два!!!
А пивасика не было..все за рулём..эх.... :P
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Звиняйте... Пока не до баков...
Усилия объединить можна, но не ранее второй декады марта. Пока есть работа приносящая дэнъгы, а работа в удовольствие на потом.
Усилия объединить можна, но не ранее второй декады марта. Пока есть работа приносящая дэнъгы, а работа в удовольствие на потом.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно
А для чего фотками народ пугаешь..там только станки..самих изделий не видно.... :DНеман писал(а):Звиняйте... Пока не до баков...
Усилия объединить можна, но не ранее второй декады марта. Пока есть работа приносящая дэнъгы, а работа в удовольствие на потом.
Они полностью симетричны..но я роверил на всякий случай..наши инженеры н УАЗ могут и перемудритьwp2911 писал(а):Кстати,замеры уточнил по обоим бакам?
Кстати насколько я слышал..после замятия правого бака и прочих разных условиях ижекционный насос перестаёт работать правильно..а почему не сделать как сделано на Тоёте с 3-х ходовыми электроклапанами (таже схема сделана на обычном УАЗе, только там кран 3-х ходовой и ручное управление), только насос будет не погружной..а выносной как на Волге или ГАЗели (зато замена не требует снятия бака).
Принцип работы следующий....если подача идёт с основного бака (выбор его по вашему желанию) то клапана нормально замкнуты на него, то есть вход от другого бака закрыт, то же самое будет и с обраткой (в системе два клапна - один подача, второй - обратка). При переключении показаний на другой бак клапана замыкают каналы основного бак и включают подачу с запасного бака....Система проста как валенок...цена чучуть не гумана..за два клапана (новых, б/у дешевле) 4000 руб, зато эти клапана вечно живут на Тоётах.
Последний раз редактировалось Бауманец Пт янв 29, 2010 14:42, всего редактировалось 1 раз.
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати..
тут меня парнишка попросил уменьшить по высоте баки родные с Козла (им 5 лет) я когда разрезал был в лёгком шоке ....бак внутри даже не анадирован (снаружи их свинцуют)...просто железо (хорошо если на Патриоте не так, но сомневаюсь), причём весь бак по низу из внутри похожь на дуршлак..дырок 500-700 не меньше..(это не опечатка :lol: )...то есть заделав одну снизу (способ самореза и эпоксидного клея) ничего не добьёшся..просто продление огонии данного бака..wp2911 писал(а):Желаю быть в числе первых обладателей,новых нержавеящих и больших баков:) ...а,то родной правый ,когда сейчас мыл, начал давать ржавчину и соответственно дополнительный мусор в топливной магистрали. Какова цена будет?
Цена будет после уточнения размеров..тем более остаёться два варианта исполнения..сток без излишеств и индивидуальное..максимум объёма, пл два вариантапо нерже...430 - обычная хромосодержащая сталь, после сварки требует наружной грунтовки (у меня год ездит такой бак проблем не было) и 304 - аустинентная пищевая нержа (этой поыфиг на всё)
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
>пугаешь.
Энто демонстрация мощИ. :)
Вот и сварочную проволоку подвезли. :D
Энто демонстрация мощИ. :)
Вот и сварочную проволоку подвезли. :D
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Понятно
АНВир предлагает такое же решение.почему не сделать как сделано на Тоёте с 3-х ходовыми электроклапанами (таже схема сделана на обычном УАЗе, только там кран 3-х ходовой и ручное управление), только насос будет не погружной..а выносной как на Волге или ГАЗели (зато замена не требует снятия бака).
Я, выше, у народа уже спрашивал...
Почему-то не одобрили.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у мну правый бак помят. несильно конечно, да и выправил я его слегка когда последний раз сеточку чистил. на работоспособности бензонасоса замятие не сказалось.
я против внешнего ЭБН по причине его меньшей (как мне думается) надежности по сравнению с погружным модулем. во-первых погружной лучше охлаждается, во-вторых он защищен самим баком. а менять его не так сложно как кажется.
я против внешнего ЭБН по причине его меньшей (как мне думается) надежности по сравнению с погружным модулем. во-первых погружной лучше охлаждается, во-вторых он защищен самим баком. а менять его не так сложно как кажется.
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Относительно насосов у меня следующая мысль: когда буду делать баки специально для себя, я размещу в каждом баке по погружному насосу и перемещу их дальше назад, чтобы смотровые люки были под ногами у задних пассажиров.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
а для чего??? если конечно не секрет 8) ... идеально делать в центре...так бензин будет всегда в зоне заборки..Неман писал(а):Относительно насосов у меня следующая мысль: когда буду делать баки специально для себя, я размещу в каждом баке по погружному насосу и перемещу их дальше назад, чтобы смотровые люки были под ногами у задних пассажиров.
но вариант с двумя погружными насосами мне нравиться..плюс два клапана от Тоёты... и будет счастье...и цена вопроса всего 10 тыщь плюсом
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас под передними "чашками" инвертор и усилок.
И практика общения с 2110 говорит за то. Поднял задние кресла два самореза отвинтил,- насос, как на ладони.
И практика общения с 2110 говорит за то. Поднял задние кресла два самореза отвинтил,- насос, как на ладони.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Мой простой по конструкции, вмещает 64 литра.
Лифтованный пока не проектировали, я себе буду делать именно такой.
Грубо если считать, то выходит 72 литра, если лифт даёт +60мм
Лифтованный пока не проектировали, я себе буду делать именно такой.
Грубо если считать, то выходит 72 литра, если лифт даёт +60мм
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Плохие новости...
Из доклада технолога (он же конструктор) следует, что если исходить из соображений:
1. Установка бака на штатные ленты крепления, без переделки кузовных кронштейнов. (для простоты установки в гаражных условиях механиком низкой квалификации)
2. Соблюдать правило: "бак не выступает за нижнюю кромку порога" (чтоб не чесать местность).
3. Зазор между баком и кузовом (рамой) не менее 10-15мм (чтобы в процессе эксплуатации стенки бака не протёрлись)
Ёмкость такого бака составит всего 60,2 литров.
Отступать от данных условий нет смысла, т.к. это усложнит жизнь конечных потребителей.
В любом случае я запускаю серию из 10 (десяти) комплектов.
О готовности сообщу дополнительно.
P.S. Предыдущий комплект (64 литра), как уже говорилось, делался эксклюзивно и крепления, как выяснилось, тоже переделывали.
Прошу прощения за дезинформацию.
Из доклада технолога (он же конструктор) следует, что если исходить из соображений:
1. Установка бака на штатные ленты крепления, без переделки кузовных кронштейнов. (для простоты установки в гаражных условиях механиком низкой квалификации)
2. Соблюдать правило: "бак не выступает за нижнюю кромку порога" (чтоб не чесать местность).
3. Зазор между баком и кузовом (рамой) не менее 10-15мм (чтобы в процессе эксплуатации стенки бака не протёрлись)
Ёмкость такого бака составит всего 60,2 литров.
Отступать от данных условий нет смысла, т.к. это усложнит жизнь конечных потребителей.
В любом случае я запускаю серию из 10 (десяти) комплектов.
О готовности сообщу дополнительно.
P.S. Предыдущий комплект (64 литра), как уже говорилось, делался эксклюзивно и крепления, как выяснилось, тоже переделывали.
Прошу прощения за дезинформацию.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
А не получится ли так, что на затяжных спусках и подъемах бензин будет скапливаться в конце удлиненного бака, оставляя без топлива насос, размещенный в середине бака? То есть эффекта от увеличения объема бака может не получиться, т.к. активный объем используемого топлива останется прежним.
Наверняка завод по этой причине не делает баки длиннее. Думаю, что наилучшее место для установки бака - в конце рамы, но там мешают косынки. А ведь на одной из модификаций первых Ульяновских джипов -
ГАЗ-69А, бак стоял именно там.
Наверняка завод по этой причине не делает баки длиннее. Думаю, что наилучшее место для установки бака - в конце рамы, но там мешают косынки. А ведь на одной из модификаций первых Ульяновских джипов -
ГАЗ-69А, бак стоял именно там.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети