Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Баки увеличенного объема

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vingod » Вс янв 10, 2010 09:43

Он не пропал! он наверно ночами баки клепает :)
Патриот России
Без фанатизма!

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Вс янв 10, 2010 13:21

Во напали... :shock:
Просто удалось на один день вырваться на охоту..отдохнуть....инет только на работе....после празником буду каждый день :)
Очередь конечно хорошо..но для начало надо из чертежа сделать бак и подогнать его на машину...после этого можно уже говорить об конкретике...
1. Система перекачки и питания остаётся штатная....модернизировать её можно индивидуально для каждего...но сам бак от этого не измениться...
2. По высоте..уменьшить не вопрос или увеличить толщину низа до 3 мм ( в этом варианте он уже на 1 см будет выше рамы)..я думаю пробидь (погнуть можно) 1.5 мм нержи сложновато..она более вязкая и прочная чем родные 0.56 мм чернухи
3. Цена...к сожелению пока сказать точно не могу...надо всё таки сделать первый образец...щя все базы откроются и посмотрим на цены расходником и металла...
4. с доставкой проблем не было....как раз в Мурманск бак в салон УАЗ уехал всего за 300 руб транспортной компанией...

Немного терпения....и всё будет..возможно и в мелкой серии.
vingod писал(а):Он не пропал! он наверно ночами баки клепает :)
Это тоже приситствует :D

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Вс янв 10, 2010 20:57

Ждём!!!! :D
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Чт янв 14, 2010 18:10

Сделанный нами летом комплект баков очень напоминает анвировский. (фоток, извините, пока нет т.к. заказчик первого комплекта никак не заглянет)
Если пошла такая пьянка, то можно попытаться повторить в серии. Цена, предупреждаю, получается кусючая!
В районе 14000 руб. за бак, т.к. металл 08Х18Н10 дорогой, толщина 1,2мм, да и швов получается много.
К стати, себе баки я так до сих пор так и не сделал.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 14, 2010 20:27

:P Гораздо дешевле пять канистр купить!!! :roll: 28 штук за баки!!!... и родные - на помойку или в металлолом???

З.Ы. Неман, это не в твой адрес, а всем, кто хотит баки менять... :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 14, 2010 21:59

млин. я готов и за эти деньги поменять. ты не представляешь как иногда времени не хватает, чтоб тратить его еще и на поиски нормальной заправки.

а канистры очень много места в багажнике занимают :) он и так маленький :)

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

А что ты ждёшь?????

Сообщение Бауманец » Пт янв 15, 2010 08:43

Неман писал(а):Сделанный нами летом комплект баков очень напоминает анвировский. (фоток, извините, пока нет т.к. заказчик первого комплекта никак не заглянет)
Если пошла такая пьянка, то можно попытаться повторить в серии. Цена, предупреждаю, получается кусючая!
В районе 14000 руб. за бак, т.к. металл 08Х18Н10 дорогой, толщина 1,2мм, да и швов получается много.
К стати, себе баки я так до сих пор так и не сделал.
Дано надо было в серию..так как АнВир не реально дорого..35 за бак, за один!!!!! :shock:
Я варю с 1.5 мм он лучше держит форму после сварки и меньше деформируеться от нагрева.... металл и 430..но сейчас в основном как раз 304 (08Х18Н10) нержу пользую....
Для производства цена гуманная...вспомните цену заводского на 40 литров....вроде 4000 тыщи и срок их службы, а тут 70 литров из нержи 1.2 мм (1.5) вместо 0.56 мм чернухи..причём освинцовывают их только снаружи....уже несколько родных баков УАЗ было разрезано..поэтому они и ржавеют..внутри только анодируют.. :shock:....просто такие баки как правило берут на иноджипы..там цена машины значительно выше, уровень достаткак заказчика другой, да и поездки на дольняк в экспедиции..для этого их и покупают и подготавливают.......
А менять родные на заказные дело каждого..многие вообще ставят всякий заводской в салон...в раму....не мы такие ...жизнь такая... :cry:

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пт янв 15, 2010 12:39

Мысли о серии не было т.к. люди над первым комплектом возились ОООЧЕНЬ долго. Заказчик был просто хорошим знакомым, который у нас, собственно, заказывает не только баки, поэтому и цена для него вышла подарочной.

14000, - цена на вскидку, (это стоимость работ по изготовлению корпуса платёжного терминала+стоимость работ по сварке)

Металл 1,2 потому, что этот метал у меня идёт тоннами, и есть неделовые остатки можно сэкономить.

Вопрос:
Анвир меняет насосы на проточные. Для упрощения конструкции фланца перехода насос-бак.
М.б. воспользоваться данным решением?
Ведь и доступ к насосу упрощается!


>Aleks_andr
Канистры дело хорошее, но хлопотное...
Изображение
К слову. По регламенту Ралли-рейдов баки д.б. на 800км не совсем гладких дорог. А канистры запрещены.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 15, 2010 12:58

а проточные насосы если перегреются по жаре, кто их охлаждать будет? эти хоть в писине плавают.... имхо не стоит от родных отказываться. к тому ж на евро 3 регулятор давления в погружном модуле установлен.

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пт янв 15, 2010 14:39

Неман писал(а):Мысли о серии не было т.к. люди над первым комплектом возились ОООЧЕНЬ долго. Заказчик был просто хорошим знакомым, который у нас, собственно, заказывает не только баки, поэтому и цена для него вышла подарочной.

14000, - цена на вскидку, (это стоимость работ по изготовлению корпуса платёжного терминала+стоимость работ по сварке)
Во-во....сравнил..там выпендрёжа больше на баке будет..да и условия эксплуатации совершенно разные...плюс требование герметичности
Неман писал(а):Металл 1,2 потому, что этот метал у меня идёт тоннами, и есть неделовые остатки можно сэкономить.
Понятно, что ж остаткам пропадать...дело нужное...не ты первый хотел из остатков баки делать..хотя считаю использования целого листа для этих целей более технологичным...
Неман писал(а):Вопрос:
Анвир меняет насосы на проточные. Для упрощения конструкции фланца перехода насос-бак.
М.б. воспользоваться данным решением?
Ведь и доступ к насосу упрощается!
А что здесь сложно, ну будет не 42 мм фланец, а 116 ..в чём разница...погружной надёжней...хотя согласен..всё на усмотрение заказчика...

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Пт янв 15, 2010 16:34

Продвигается дело или залипуха?:)
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пт янв 15, 2010 16:42

wp2911 писал(а):Продвигается дело или залипуха?:)
Конечно...Вот Неман вообще серию уже запускает...
У меня нужно уточнить часть рамеров на снятом баке (опять в этом загвоздка) и можно варить пробный образец...

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Пт янв 15, 2010 16:51

Млин,ну неужели нет никого рядом с Патриотом? Дайте парню размеры! :idea:
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пт янв 15, 2010 17:54

Погодите, серию! Дайте время найти окно, я сейчас с крызисом борюсь! Активно.
Технологу сегодня напомнил про баки, его бедного скривило! :D
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пт янв 15, 2010 20:27

Неман писал(а):Технологу сегодня напомнил про баки, его бедного скривило! :D
Не понимаю..почему ..не уж то так обмельчал специалист в стране :( ...что там такого сложного...

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Сб янв 16, 2010 15:26

Мотивация оооочень мала.
Нет, пожалуй, хуже работы, чем малобютжетный эксклюзив.
А основную работу ему никто не отменял. :D
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
vovchik651
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovchik651 » Вс янв 17, 2010 12:35

Дайте время найти окно, я сейчас с крызисом борюсь! Активно.
Технологу сегодня напомнил про баки, его бедного скривило

"Разруха, это в голове!"
А вообще давайте двигайте продукт, со своей стороны: готов встать в очередь сей девайс и двигать его на территории Саратовской области! :D

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

В тему

Сообщение Бауманец » Пн янв 25, 2010 15:52

Неман писал(а):ДА ВЫ ШО!!!? :shock:

Шибко по-баумански!

Интересно как получится в железе...
В доказательсто (просьба модераторов не удалять, не есть реклама)что будеет имеено так в железе чертёж и фотки бака на Ниссан Y61 (бак почти готов, осталось обварить чуток и поверить на герметиность
Изображение
Учитывая подготовку данног бака к небольшой серии чертёж был немного изменён для улучшения технологических показателей (чертёж и сам бак немного отличаються :) )
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

А теперь к нашим баранам :oops:

Кто всё таки гораз приехать и позволиться снять бак (обещаю потом его поставить назад :D ) для полного уточнения чертежей, если приедит будущий заказчик будет скидка из-за вашего беспокойства и приезда на примерку
Неман пора нам усилия совмещать..так будет быстрее :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 25, 2010 15:57

давайте я приеду штоль....
хули делать то...

может, все-таки замутим сразу хотя бы 1 бак?

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пн янв 25, 2010 16:01

если на этой неделе пока могу в любой день

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 25, 2010 16:06

Россия, вперед! :)

DBS - коньяк уже куплен и проходит процедуру доп. выдержки :)

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пн янв 25, 2010 16:41

DBS писал(а):если на этой неделе пока могу в любой день
Супер...ты готов со своей девственной машины открутить бак!?
Тогды давай свяжимся по аське и решим когда тебе удобно...я каждый вечер после 19-00 в гараже, думаю за 2-3 часа справимся..а может и быстрее
Приезжай с водителем, бери пыва :D

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Чт янв 28, 2010 22:47

Нус, примерили..... пивники :D
Хочу бак уже, а лучше два!!!
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пт янв 29, 2010 05:04

Наверное закончилось пивом :lol: :lol:
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Да...

Сообщение Бауманец » Пт янв 29, 2010 11:33

wp2911 писал(а):Нус, примерили..... пивники :D
Хочу бак уже, а лучше два!!!
Спасибо DBS, вчера сняли бак и всё обмерили..сегодня постараюсь переделать чертёж и уточнить объём :)
А пивасика не было..все за рулём..эх.... :P

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пт янв 29, 2010 13:01

Звиняйте... Пока не до баков...

Усилия объединить можна, но не ранее второй декады марта. Пока есть работа приносящая дэнъгы, а работа в удовольствие на потом.

Изображение
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Пт янв 29, 2010 14:08

Я когда буду в твоих краях,то точно пиво,а может что и крепче будет:)
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Пт янв 29, 2010 14:10

Кстати,замеры уточнил по обоим бакам?
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Понятно

Сообщение Бауманец » Пт янв 29, 2010 14:23

Неман писал(а):Звиняйте... Пока не до баков...

Усилия объединить можна, но не ранее второй декады марта. Пока есть работа приносящая дэнъгы, а работа в удовольствие на потом.

Изображение
А для чего фотками народ пугаешь..там только станки..самих изделий не видно.... :D
wp2911 писал(а):Кстати,замеры уточнил по обоим бакам?
Они полностью симетричны..но я роверил на всякий случай..наши инженеры н УАЗ могут и перемудрить

Кстати насколько я слышал..после замятия правого бака и прочих разных условиях ижекционный насос перестаёт работать правильно..а почему не сделать как сделано на Тоёте с 3-х ходовыми электроклапанами (таже схема сделана на обычном УАЗе, только там кран 3-х ходовой и ручное управление), только насос будет не погружной..а выносной как на Волге или ГАЗели (зато замена не требует снятия бака).
Принцип работы следующий....если подача идёт с основного бака (выбор его по вашему желанию) то клапана нормально замкнуты на него, то есть вход от другого бака закрыт, то же самое будет и с обраткой (в системе два клапна - один подача, второй - обратка). При переключении показаний на другой бак клапана замыкают каналы основного бак и включают подачу с запасного бака....Система проста как валенок...цена чучуть не гумана..за два клапана (новых, б/у дешевле) 4000 руб, зато эти клапана вечно живут на Тоётах.
Последний раз редактировалось Бауманец Пт янв 29, 2010 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Пт янв 29, 2010 14:29

Желаю быть в числе первых обладателей,новых нержавеящих и больших баков:) ...а,то родной правый ,когда сейчас мыл, начал давать ржавчину и соответственно дополнительный мусор в топливной магистрали. Какова цена будет?
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Кстати..

Сообщение Бауманец » Пт янв 29, 2010 14:50

wp2911 писал(а):Желаю быть в числе первых обладателей,новых нержавеящих и больших баков:) ...а,то родной правый ,когда сейчас мыл, начал давать ржавчину и соответственно дополнительный мусор в топливной магистрали. Какова цена будет?
тут меня парнишка попросил уменьшить по высоте баки родные с Козла (им 5 лет) я когда разрезал был в лёгком шоке :shock: ....бак внутри даже не анадирован (снаружи их свинцуют)...просто железо (хорошо если на Патриоте не так, но сомневаюсь), причём весь бак по низу из внутри похожь на дуршлак..дырок 500-700 не меньше..(это не опечатка :lol: )...то есть заделав одну снизу (способ самореза и эпоксидного клея) ничего не добьёшся..просто продление огонии данного бака..

Цена будет после уточнения размеров..тем более остаёться два варианта исполнения..сток без излишеств и индивидуальное..максимум объёма, пл два вариантапо нерже...430 - обычная хромосодержащая сталь, после сварки требует наружной грунтовки (у меня год ездит такой бак проблем не было) и 304 - аустинентная пищевая нержа (этой поыфиг на всё)

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пт янв 29, 2010 15:15

>пугаешь.
Энто демонстрация мощИ. :)


Вот и сварочную проволоку подвезли. :D
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Понятно

Сообщение Неман » Пт янв 29, 2010 15:22

почему не сделать как сделано на Тоёте с 3-х ходовыми электроклапанами (таже схема сделана на обычном УАЗе, только там кран 3-х ходовой и ручное управление), только насос будет не погружной..а выносной как на Волге или ГАЗели (зато замена не требует снятия бака).
АНВир предлагает такое же решение.
Я, выше, у народа уже спрашивал...

Почему-то не одобрили.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пт янв 29, 2010 17:13

Неман писал(а):>пугаешь.
Энто демонстрация мощИ. :)


Вот и сварочную проволоку подвезли. :D
Понятно..я нервно курю в коридоре 8)

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Пт янв 29, 2010 19:56

Маякни как будешь готов исполнить заказ!
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт янв 29, 2010 20:01

С волговским насосом будут проблемы при преодолении брода, на волгах в лужах замыкает, а у нас так и подавно...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 30, 2010 10:42

у мну правый бак помят. несильно конечно, да и выправил я его слегка когда последний раз сеточку чистил. на работоспособности бензонасоса замятие не сказалось.
я против внешнего ЭБН по причине его меньшей (как мне думается) надежности по сравнению с погружным модулем. во-первых погружной лучше охлаждается, во-вторых он защищен самим баком. а менять его не так сложно как кажется.

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пн фев 01, 2010 12:04

Относительно насосов у меня следующая мысль: когда буду делать баки специально для себя, я размещу в каждом баке по погружному насосу и перемещу их дальше назад, чтобы смотровые люки были под ногами у задних пассажиров.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пн фев 01, 2010 21:43

Неман писал(а):Относительно насосов у меня следующая мысль: когда буду делать баки специально для себя, я размещу в каждом баке по погружному насосу и перемещу их дальше назад, чтобы смотровые люки были под ногами у задних пассажиров.
а для чего??? если конечно не секрет 8) ... идеально делать в центре...так бензин будет всегда в зоне заборки..
но вариант с двумя погружными насосами мне нравиться..плюс два клапана от Тоёты... и будет счастье...и цена вопроса всего 10 тыщь плюсом

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Вт фев 02, 2010 10:46

Сейчас под передними "чашками" инвертор и усилок.
И практика общения с 2110 говорит за то. Поднял задние кресла два самореза отвинтил,- насос, как на ладони.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт фев 02, 2010 12:11

Так в итоге какой объем то получился? Интересует стоковый вариант и лифтованный. :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Вт фев 02, 2010 16:39

Мой простой по конструкции, вмещает 64 литра.
Лифтованный пока не проектировали, я себе буду делать именно такой.

Грубо если считать, то выходит 72 литра, если лифт даёт +60мм
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Чт фев 04, 2010 11:53

Плохие новости...

Из доклада технолога (он же конструктор) следует, что если исходить из соображений:
1. Установка бака на штатные ленты крепления, без переделки кузовных кронштейнов. (для простоты установки в гаражных условиях механиком низкой квалификации)
2. Соблюдать правило: "бак не выступает за нижнюю кромку порога" (чтоб не чесать местность).
3. Зазор между баком и кузовом (рамой) не менее 10-15мм (чтобы в процессе эксплуатации стенки бака не протёрлись)
Ёмкость такого бака составит всего 60,2 литров.

Отступать от данных условий нет смысла, т.к. это усложнит жизнь конечных потребителей.

В любом случае я запускаю серию из 10 (десяти) комплектов.

О готовности сообщу дополнительно.


P.S. Предыдущий комплект (64 литра), как уже говорилось, делался эксклюзивно и крепления, как выяснилось, тоже переделывали.
Прошу прощения за дезинформацию.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Чт фев 04, 2010 12:26

60л на бак это хорошо. При потреблении по трассе 12л/100км получается очень хороший запас хода.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт фев 04, 2010 12:54

А для левого бака будет предусмотрен насос? или заборная арматура останется той же?
60 литров да на два, уже 120...
это намного лучше штатного, минус 2 канистры в багажнике.
Но вопрос в стоимости.
Почем удовольствие? штатные баки куда деть? идей нету?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт фев 04, 2010 12:56

и не сделана ли трубка между баками большего диаметра, что бы при заправке в один бак, переливалась с достаточной скоростью во второй... тогда можно заправлять в одну горловину...

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Чт фев 04, 2010 13:53

А не получится ли так, что на затяжных спусках и подъемах бензин будет скапливаться в конце удлиненного бака, оставляя без топлива насос, размещенный в середине бака? То есть эффекта от увеличения объема бака может не получиться, т.к. активный объем используемого топлива останется прежним.
Наверняка завод по этой причине не делает баки длиннее. Думаю, что наилучшее место для установки бака - в конце рамы, но там мешают косынки. А ведь на одной из модификаций первых Ульяновских джипов -
ГАЗ-69А, бак стоял именно там.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт фев 04, 2010 18:03

так для этого есть непроливайка по моему....
или она не для этого?
и правый бак не до конца выпивайте....

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Чт фев 04, 2010 18:16

kuznetsovmv писал(а):так для этого есть непроливайка по моему....
или она не для этого?
и правый бак не до конца выпивайте....
Непроливайка не безразмерная, а случаи бывают разные. Правый бак если по инструкции не до конца расходовать, то его активная емкость составит всего литров 20.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт фев 04, 2010 20:04

ну если очень затяжной подъем, то ехать на почти пустом баке и на штатном не стоит.....
если у нас 40 литров и осталось 10 то и они при уклоне будут в конце бака....
мне кажется это не повод для паники с непроливайкой...

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности