Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Баки увеличенного объема

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Чт мар 28, 2013 09:57

arithmetik писал(а):Вот и хочу узнать сколько будет стоить такой бак, а то действительно может и не стоит заморачиваться...
в задний свес и не стоит..даже при срезаных косынка туда 55 литров максимум при сохранении геометрической проходимости влезет..где вы взяли 140.. наТойёте в стоке 130 влазит..а там свес огогооооо :shock: с литражём разберёмся сначала, а уже потом по ценам будем решать
Николай , Email: info@tentsystems.ru

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Сб апр 20, 2013 13:02

можно задать пару вопросов собрался варить бак из чер мет в салон уаз патриот дизель на пол багажника на всю площадь высотой 10-12 см горловину вывести в правую сторону. основной заглушить полностью буде заливается только с левого бака перекачкой. заправку левого с доп бака сделать самотеком с низу будет ли заливаться лев бак. сколько надо перегородок и как их лучше их расположить

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб апр 20, 2013 14:15

Ильнур02 писал(а):...собрался варить бак из чер мет...
Не нужно делать из чёрного металла - замучаешься потом от ржавчины топливную систему чистить.

Или нержавейка, или алюминиевые сплавы.

P.S.
Заводские баки хотя и сделаны из чёрного металла, но при этом освинцованы промышленным способом - такую технологию повторить дома не получится.

Аватара пользователя
Goldmaster
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:24
Откуда: МО, Ногинский р-н, д. Всеволодово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goldmaster » Сб апр 20, 2013 15:30

Если люминь имеет со сталью электрический контакт, а в случае с баком, это 100%, имеет место факт электрохимической коррозии. Из за разности этих самых электрохимических потенциалов металлов. Школьная химия. Лучче нержавейка!!! 8)
Изображение

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Сб апр 20, 2013 15:41

так с металлом определились теперь на счет перекачек будет ли такая система работать и перегородки как их лучше ставит и сколько

Аватара пользователя
Goldmaster
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:24
Откуда: МО, Ногинский р-н, д. Всеволодово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goldmaster » Сб апр 20, 2013 15:47

Для быстрой заполняемости, сплошные с прорезями не АЙС, на заправке заснешь. Лучше всего, лабиринт. 25-30 см между параллельными полосами, самое то.
Изображение

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Сб апр 20, 2013 16:13

вот так примерно
Изображение

Аватара пользователя
Goldmaster
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:24
Откуда: МО, Ногинский р-н, д. Всеволодово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goldmaster » Сб апр 20, 2013 16:41

Ну да, только просветов можно даже поменьше, в количестве, уголками их сделай. :roll:
Изображение

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Сб апр 20, 2013 16:48

спасибо еще вопрос какой толчены нужен метал 1,5 или 2 мм

Аватара пользователя
Goldmaster
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:24
Откуда: МО, Ногинский р-н, д. Всеволодово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goldmaster » Сб апр 20, 2013 16:56

Нерж., с перегородками достаточно 1.0 мм.
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб апр 20, 2013 23:44

Ильнур02 писал(а):можно задать пару вопросов собрался варить бак из чер мет в салон уаз патриот дизель на пол багажника на всю площадь высотой 10-12 см горловину вывести в правую сторону. основной заглушить полностью буде заливается только с левого бака перекачкой. заправку левого с доп бака сделать самотеком с низу будет ли заливаться лев бак. сколько надо перегородок и как их лучше их расположить
У вас "дизель", значит рабочий левый. С правого бака выводите горловину между рамой и кузовом к левой, через тройник подключаете к левой. Заправка происходит так: Заполняеться левый ( тройник выше бака) и горючка побежала в правый. Заполняються оба бака под пробку (при штатной установки заполнить оба бака именно под пробки - долгая история :D ). У меня так реализовано ( правда наоборот, так-как бенз.)Всё работает, Я доволен.
Изображение

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс апр 21, 2013 06:54

получается так с правого бака выводим горловину между рамой и кузовом и подключаем к левой. горловину дополнительного бака выводим на лева

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс апр 21, 2013 07:12

Goldmaster писал(а):Если люминь имеет со сталью электрический контакт, а в случае с баком, это 100%, имеет место факт электрохимической коррозии. ...
Не нужно путать алюминий и алюминиевые сплавы - это разные материалы.

На многих иномарочных грузовиках баки из алюминиевых сплавов (например, алюминиево-магниевых) - и на них никакой электрохимической коррозии нет.

Ильнур02 писал(а):...какой толчены нужен метал 1,5 или 2 мм
Если бак под машиной - не менее 2 мм, днище бака лучше делать из 3 мм.

Если бак в багажник - достаточно 1,5 мм.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс апр 21, 2013 07:30

доп бак надо в гибдд регистрировать или и так пойдет

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Вс апр 21, 2013 08:26

роман300 писал(а):
Ильнур02 писал(а):можно задать пару вопросов собрался варить бак из чер мет в салон уаз патриот дизель на пол багажника на всю площадь высотой 10-12 см горловину вывести в правую сторону. основной заглушить полностью буде заливается только с левого бака перекачкой. заправку левого с доп бака сделать самотеком с низу будет ли заливаться лев бак. сколько надо перегородок и как их лучше их расположить
У вас "дизель", значит рабочий левый. С правого бака выводите горловину между рамой и кузовом к левой, через тройник подключаете к левой. Заправка происходит так: Заполняеться левый ( тройник выше бака) и горючка побежала в правый. Заполняються оба бака под пробку (при штатной установки заполнить оба бака именно под пробки - долгая история :D ). У меня так реализовано ( правда наоборот, так-как бенз.)Всё работает, Я доволен.
А вот это уже интересно. Если не затруднит, выложи фотки, пожалуйста, где и как расположен тройник. Перекачка, если я правильно понял, наполняет правый до тройника и лишнее переливается обратно в левый?
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 21, 2013 11:46

Фото нет, да и не видно было-бы что да как. От бака идёт заливная горловина. перед самым загибом в верх тут и установлен тройник. Вообщем если туда посмотреть, сразу понятно что да как :D . Да. паровоздушные шланги ( те что к пробкам идут) соединяем аналогично :wink: .
Перекачка, если я правильно понял, наполняет правый до тройника и лишнее переливается обратно в левый?
Так и есть, пробку уже можно использовать не герметичную :)
Изображение

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс апр 21, 2013 12:16

возник вопрос на доб бак как сделать клапан чтоб не создавался вакум

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 21, 2013 12:59

Ну самое простое, дырочку просверлить в штатной пробке :oops: , ну или другую поставить ( не герметичную). У меня вентиляция всех трёх соеденена :oops:
Изображение

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс апр 21, 2013 15:11

у вас тоже в багажнике

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 21, 2013 15:32

Ну а куда его ещё :shock: ? Установка в заднем свесе, как-то мне эта идея не очень. Хотя кому как.
Изображение

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс апр 21, 2013 16:36

можно по подробнее на сколько литров как делали и фото багажника на сколько высоко получилось

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Вс апр 21, 2013 16:57

роман300 писал(а):Ну самое простое, дырочку просверлить в штатной пробке :oops: , ну или другую поставить ( не герметичную). У меня вентиляция всех трёх соеденена :oops:
не надо колхоза,отечественный автопром давно всё придумал за нас :D
крышка ГАЗ Евро-3 (хотя крышка должна быть Евро-2, так как на третем уже стоит абсорбер и пароуловитель, так в магазине пометили криво), код на фотке
Изображение
обязательно проверить её в магазине, каждая пятая туфтит :shock: :
- на всасывание через отверстие с внутренней стороны не должно быть сопротивления;
- на сбрасывание давления (ДУТЬ В ОТВЕРСТИЕ) клапан должен быть закрыт, давления ваших лёгких не хватит его открыть - порядка 0.2 Атм 8)
Николай , Email: info@tentsystems.ru

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб май 11, 2013 00:20

Ильнур02 писал(а):можно по подробнее на сколько литров как делали и фото багажника на сколько высоко получилось
Изображение
Изображение
Стандартный УАЗовский бак, с помойки :D . Лучше, если есть такая возможность, сварить самоделку :oops: , место позволякт, литраж будет больше.
Изображение

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Сб май 11, 2013 17:04

я на вес пол багажника буду делать
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт июн 21, 2013 06:36

Увелечение баков в штатных местах ( есть там чуть места), ну Х.З :oops: . На сколько там прибавиться литров, относительно цены на сей девайс? Проще ( мне так кажется) "замутить" 3 бак, а вот тут у кого как фантазия позволит :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пт июн 21, 2013 06:39

роман300 писал(а):Увелечение баков в штатных местах ( есть там чуть места), ну Х.З :oops: . На сколько там прибавиться литров, относительно цены на сей девайс? Проще ( мне так кажется) "замутить" 3 бак, а вот тут у кого как фантазия позволит :lol:

Будет 78л вроде, каждый. Но вот с ценой за литр пока перебор ) ждемс )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пт июн 21, 2013 07:26

Feanor писал(а):
роман300 писал(а):Увелечение баков в штатных местах ( есть там чуть места), ну Х.З :oops: . На сколько там прибавиться литров, относительно цены на сей девайс? Проще ( мне так кажется) "замутить" 3 бак, а вот тут у кого как фантазия позволит :lol:

Будет 78л вроде, каждый. Но вот с ценой за литр пока перебор ) ждемс )
да не будет там 78 литров. нету там столько места... :o плюс не забывайте про сухой объём и так сказать забираемый.... при такой длине бака 2-4 литра, в зависимости от конструктива, топлива болтается всегда.

АнВир тоже 75 продаёт.. но нет там такого объёма, это пиарход.

В любом случае ждёмс фоток сего девайса
Николай , Email: info@tentsystems.ru

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вс июн 23, 2013 18:10

Со штатной схемой крепления (меняя у лент только длину) получилось, что уголок на конце ленты не даёт ей лечь заподлицо с баком. В альбомах у вас нашёл вот это фото: http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4669/4690.html
Такой способ крепления и с нынешними баками применяете (у меня майского производства)? Была мысль именно так сделать, но показалось, что не хватит места между баком и рамой, чтобы там уголки с болтом разместить...

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пн июн 24, 2013 07:25

mivlad писал(а):Со штатной схемой крепления (меняя у лент только длину) получилось, что уголок на конце ленты не даёт ей лечь заподлицо с баком
Вот фоки установленного как раз недавно бака, фотки общие, но видно что уголка хватате как раз что бы подогнуться болтом к упору (что то Радикал не грузится, вот альбом на Майле http://my.mail.ru/mail/baymanech/photo?album_id=6289 )
mivlad писал(а):В альбомах у вас нашёл вот это фото: http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4669/4690.html
Такой способ крепления и с нынешними баками применяете (у меня майского производства)?
так крепился бак на УАЗ 31512, болт был снизу, у дна бака, и цеплялся за все кочки, от такого варианта отказались
mivlad писал(а):Была мысль именно так сделать, но показалось, что не хватит места между баком и рамой, чтобы там уголки с болтом разместить...
а вы говорите о 78 литрах, там даже уголок с болтом не пролазят :shock: всё выбрано
Николай , Email: info@tentsystems.ru

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вс авг 04, 2013 05:24

роман300 писал(а):Стандартный УАЗовский бак...
Какой использовали подкачивающий насос, ТННД ? Хотя, сорри, вспомнил - у вас бензин.

Изображение

Вообще, кто-нибудь подбирал аналоги нашему, оригинальному Bosch 0580464116? По принципу
роман300 писал(а):Насос от "Волги" поставлю, такой у меня на 3 баке стоит, в отличии от нашего - 5300р. стоит 1800р.
Поделитесь :)

Изображение Изображение
Последний раз редактировалось lapayaguara Ср ноя 20, 2013 22:03, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс авг 04, 2013 18:02

В салоне не воняет от баков в багажнике?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Ср ноя 20, 2013 13:05

Бауманец писал(а): Вот фоки установленного как раз недавно бака, фотки общие, но видно что уголка хватате как раз что бы подогнуться болтом к упору (что то Радикал не грузится, вот альбом на Майле http://my.mail.ru/mail/baymanech/photo?album_id=6289 )
Распечатал эти фото, лазил под машиной со снятым правым баком, пытался самостоятельно чертеж изобразить, но не рискнул, слишком много нюансов, без примерок можно ошибиться, потом изготовленный бак в нишу не войдет. Нельзя ли у Вас размеры правого бака получить? У меня родной бак потек, заменить нечем - в нашем забугорье (Украина) такие запчасти даже под заказ не достать. Но нашелся сварщик, готов сварить новый бак, просит чертеж, подсобите, если не накладно.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср ноя 20, 2013 20:08

Под заказ не достать? Попробуйте через АИС. У вас какой город?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Чт ноя 21, 2013 10:25

Серёга82 писал(а):Под заказ не достать? Попробуйте через АИС. У вас какой город?
Город Киев. Официальный дилер УАЗа-АИС может принять заказ на поставку бака только в марте 2014 года. Вся прочая мелкота, включая челноков с авторынка связываться с баком не имеет желания - места занимает много, навару - мало. Если заказать в интернет-магазинах РФ, нужно ждать месяц, пока бак доставит Почта России, и деньги вперед, если через месяц не приедет - сам дурак, кинули.
Родной бак вчера худо-бедно запаяли, но жить долго не будет - решето (привет УАЗу), хотя пробег на бензине - 10 тыс.км, остальное на газе. Машина стоит уже неделю: польское ГБО "Zenit" дешевое, но работает от бензиновых мозгов. Единственный вариант в такой ситуации - сварить новый бак, будет дешевле заводского, т.к. цены на такую работу у нас невысоки.
Но для этого нужны размеры, их здесь нет ни у кого - Патриот в наших краях машина диковинная по вышеуказанной причине (привет АИС).
Попытаюсь сегодня из картона вырезать шаблон правого бака, чтобы отдать сварщику, других вариантов нету.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 21, 2013 11:53

у меня есть в гараже родной бак патриотовский. если надо, могу передать с оказией. тока не помню какой именно. один уже отдал кому- то. ищи дальнобоев, их много у нас с украинскими номерами на дорогах. бак купить - передать не проблема.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Чт ноя 21, 2013 12:25

Ep писал(а):у меня есть в гараже родной бак патриотовский. если надо, могу передать с оказией. тока не помню какой именно. один уже отдал кому- то. ищи дальнобоев, их много у нас с украинскими номерами на дорогах. бак купить - передать не проблема.
Спасибо за поддержку, но думаю, что быстрее изготовлю новый, если не выйдет из-за сложности с правой стороны, тогда в задний свес. У нас сварщики просят по $2 за литр объема изготовленного бака, лишь бы чертеж был. http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/rem ... 5UDs9.html

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт ноя 21, 2013 18:21

просто я на Украину езжу и если размеры позволяют можно подумать что бы привезти, но куча нюансов, плюс то что я поду ближе к новому году.
есть сайты типа АТИ где можно догрузом за небольшую плату и не дорого.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Чт ноя 21, 2013 18:32

Серёга82 писал(а):просто я на Украину езжу и если размеры позволяют можно подумать что бы привезти, но куча нюансов, плюс то что я поду ближе к новому году.
есть сайты типа АТИ где можно догрузом за небольшую плату и не дорого.
В том то и дело, что куча нюансов. К тому времени, когда я смогу раздобыть заводской бак, думаю уже будет сделан самодельный. Мне бы только шаблон изготовить, если бы кто чертежом поделился дело бы ускорилось, через день-два катался бы с новым баком, а так придется самому изобретать.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт ноя 21, 2013 19:50

Так у вас 2 бака. Они одинаковые или нет? Что мешает снять один бак и пусть по нему сделают
BAD BALANCE

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт ноя 22, 2013 10:34

Серёга82 писал(а):Так у вас 2 бака. Они одинаковые или нет? Что мешает снять один бак и пусть по нему сделают
Левый бак у меня уже 3 года валяется в гараже - вместо него баллон газовый стоит, но если уж варить новый бак, то увеличенного объема и мерки снимать надо с ниши, в которую бак будет ставиться. В общем вчера все обмерил и решил делать единственный бак в задний свес - там проще, литров на 70 получится, вместо правого бака поставлю второй газовый баллон.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Чт дек 05, 2013 16:43

Наконец бак готов. Сделали по моему чертежу из нержавейки 2 мм. В нишу вошел только с третьей попытки. После первых двух примерок бак приходилось переваривать (в первый раз его привезли практически готовым), благо у сварщиков хватило нервов, в результате бак уменьшился по длине на 20 мм (до размера 380 мм) и потерял 5 литров объема, но все же расчетная емкость меня устраивает - 67 литров, без объема в патрубках.
Изображение
Ширина бака 800 мм.
Бак на машине будет один, заправляться с двух сторон через штатные горловины.
Изображение
Установлены 2 воздухоотводящие трубки и 1 меньшего диаметра для возврата бензина из пароотделителя, который под водительским сиденьем.
Изображение
Заливные патрубки диаметром 40 мм, для установки большего диаметра нет места.
Изображение
Задняя поперечина у Патриота неровная (дуга по вертикали внизу и по горизонтали в нижней внутренней части).
Изображение
Косынки вырезаны, прицепное устройство демонтировано (теперь нужно изобретать конструкцию его крепления).
Изображение
Изображение
Вместо удаленных косынок в бак вварены перегородки, которые, надеюсь, выполнят функцию косынок Изображение
Наконец он вошел на место.
Изображение
Крепление пришлось опустить, т.к. из-за патрубков бак заводился по диагонали и крепление упиралось в поперечину (возможно следовало пустить его наоборот выше, но ничего страшного зазор выберется установкой прямоугольной трубы 40х20 мм) по этой же причине бак укорачивался на 20 мм
Изображение
Заднее крепление бака пришлось делать по форме поперечины, но не совсем угадал с кривизной, переделывать не буду.
Изображение
Крепить планирую болтами изнутри задней поперечины (надо просверлить отверстия и приварить шляпки).
Изображение
Геометрическая проходимость практически не пострадала - высота бака определялась рабочей высотой штатного бензонасоса 210 мм + 10 мм для грязи внизу и 50 мм вверху по кузовом, всего 280 мм.
Изображение
Таким образом будут соединяться патрубки бака со штатными заливными горловинами.
Изображение
Итоговую установку бака придется отложить до потепления, т.к. слишком много работ, в т.ч. сварочных, нужно снимать газовый баллон (он заправлен, электродуговой сваркой к машине прикасаться с ним не рискну) пока поставлю на место запаяный заводской бак (не знаю на сколько его хватит) так что место второго газового баллона еще какое-то время будет занято.
Изображение

Аватара пользователя
Экспедиция
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 13:39
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Экспедиция » Пт дек 06, 2013 21:29

Доброго дня всем ! Честно говоря я так и не понял для чего проделана такая титаническая работа ? Вместо штатного 38л+38л обьема Вы имеете 67л.А газовый тор (бублик в народе) на 74л кладется в багажник .Сверху кладется 16мм фанера , а поверх её резиновый коврик.Да собственно о чем это я? ВСЁ ЭТО ДАВНЫМ - ДАВНО расписано и показано и на УАЗбуке и на УАЗПАТРИОТЕ , и на КИЕВСКОМ УАЗклубе. Но дело даже не в этом - очень странно читать осенью 2013 года о невозможности купить зч на Патриот в Киеве.Да, с наличием на сейчас - сегодня есть проблемы , но под заказ - пож . есть много вариантов!
Зайдите на форум УАЗклуба там найдете всю информацию.
И как заказать зч из Харькова и из России . Народ давно пользуется интернет магазинами ( я заказывал неоднократно себе ) и никаких проблем . Вот тел в Киеве - 050 767049 Игорь- знаю его уже 3года возит зч прямо из Ульяновска
Последний раз редактировалось Экспедиция Пт дек 06, 2013 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Цель-доехать
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться

Аватара пользователя
Экспедиция
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 13:39
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Экспедиция » Пт дек 06, 2013 21:40

Особенно улыбнуло :D фраза о том что в Киеве Патриот машина диковинная! :lol: :lol: :lol: Я полагаю, что Вы уважаемый живете в метро, и на поверхность не поднимаетесь :lol: Тогда зачем Вам Патриот? :lol: Простите меня великодушно, я не хочу Вас обидеть!! Но эта фраза меня действительно повеселила!!!
ПС Добро пожаловать на форум УАЗ клуба , мой ник -Экспедиция.
Цель-доехать
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пн дек 09, 2013 11:57

Экспедиция писал(а):Доброго дня всем ! Честно говоря я так и не понял для чего проделана такая титаническая работа ?
Эта работа была запланирована при первой же заправке машины после покупки. Другое дело, что она постоянно откладывалась, покуда не припекло. Водрузить бак/баллон в багажник - дело не хитрое, но я не поступлюсь ни одним его сантиметром, т.к. вожу то скутер, то бетономешалку, то пр. всячину, да и откидные сидушки багажника иногда использую. Мне кажется, что в заднем свесе баку самое место, там его располагают все мировые автопроизводители. Быть может моя конструкция кому-то еще пригодится.
Бак получился на 67 л, поскольку я решил не переносить глушитель, хотя увеличить емкость бака и без того возможно, но не было необходимости, т.к. постоянно езжу на газе.
Как искать запчасти я знаю, и о киевском уазклубе информирован, но чтобы не выглядеть некомпетентным приведу из его форума лишь одну цитату:
"Re: Магазин в Київі в якому до Патріка є все
Я тобі більше скажу - в Україні такого магазина немає..."
http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?f=31&t=7434
Кстати, вчера в поездках по столичным магазинам накатал 100 км и за весь день увидел лишь 1 "Патриот", ей-богу всяких "Бентли", "Ягуаров" и то было больше.

Аватара пользователя
Экспедиция
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 13:39
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Экспедиция » Пн дек 09, 2013 22:38

Доброго дня всем! Всё верно , только ссылка выше имеет дату -апрель 2010г! На сегодняшний день ситуация в общем то значительно лучше будет .Кроме трижды гребаного АИСа , появились и альтернативные источники по зч. :) Думаю чтобы увидеть на дорогах больше Патриотов , надо меньше заглядываться на всяких там гламурненьких Ягуаров , Бентли и прочей буржуинской недоприводности :D Ну да речь не об этом , каждый из нас строит свою машину под себя, под свои потребности и по своему разумению.Главное, чтобы было четкое понимание того зачем , и для чего вся эта стройка затевается . И наверняка найдутся те, кто воспользуются вашим опытом.
ПС. Место моей дислокации-Соломенский рынок , Перекресток улиц Соломенской, Волгоградской , и Головка
Сегодня не отходя от рабочего места , из окна , на протяжении дня , наблюдал четыре Патриота .
Плюс мой, пятый , стоящий у заборчика! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Дальний
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:47
Откуда: Москва, Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальний » Ср янв 08, 2014 18:17

Ребята, посмотрите личку!

Аватара пользователя
гражданин
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 10:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гражданин » Ср янв 08, 2014 23:07

на днях поставил пока левый бак увеличенной вместимости, якобы 70 литров. производитель заявляет что войдёт 66-68 литров. реально вошло 61-62 литра. как то так. :(

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Чт янв 09, 2014 11:29

гражданин писал(а):на днях поставил пока левый бак увеличенной вместимости, якобы 70 литров. производитель заявляет что войдёт 66-68 литров. реально вошло 61-62 литра. как то так. :(
Почем обошелся?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
гражданин
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 10:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гражданин » Чт янв 09, 2014 12:33

по 27 тыс за бак

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Чт янв 09, 2014 12:55

гражданин писал(а):на днях поставил пока левый бак увеличенной вместимости, якобы 70 литров. производитель заявляет что войдёт 66-68 литров. реально вошло 61-62 литра. как то так. :(
ну мне обещали 66, но на долив выходит порядка 58-60 литров

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности