Страница 1 из 2
Предпусковой подогреватель Defa.
Добавлено: Вс фев 01, 2009 14:10
yury
Никто не ставил себе сабж? Помню, хотел поставить его ещё на Шнивке, но не сподобился. Вот теперь опять хочу, но уже на Патрике. В принципе, он и так завелся с пол-пинка на даче в -20, но пользы для двигла в этом мало. В свое время видел у финнов - почти на всех машинах стоит разъем на бампере для подключения подогревателя к сети. Там 2 полезные штуки - сам подогреватель и зарядка для аккумулятора. Интересует, где в Москве можно это поставить и соображения по опыту практического использования.
Добавлено: Вс фев 01, 2009 16:05
Hiv
Тоже интересуют отзывы. По большей части зарядка для АКБ. С подогревателем все понятно - кипятильник, тока импортный. :D
Добавлено: Вс фев 01, 2009 23:20
klock
Hiv писал(а):С подогревателем все понятно - кипятильник, тока импортный. :D
Кто про что, а город Ноябрьск - про "кипятильники" под капотом. :))) Ей-богу, это самое сильное впечатление было от поездки в ваш город несколько лет назад - у всех кипятильники, и лес проводов из каждого окна жилых домов. :))) Я даже нафотографировал это на память. :)))
Добавлено: Вс фев 01, 2009 23:25
Андрей док
У меня Webasto стоит. Заводится с пульта с расстояния 3 км (если зона прямой видимости), около 700 метров (если мешают здания и постройки). Чертовски удобная штука.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 00:03
ostrenЫч
А у вебасто и аналогов есть возможность установить температуру при достижении которой подогрев отключиться?
Добавлено: Пн фев 02, 2009 04:25
Hiv
Про Вебасту речи нет. Классный девайс.
Но лишних 50круб нет. Да и не лишних тоже. :(
Добавлено: Пн фев 02, 2009 06:34
Aleksandr_89
ostrenЫч писал(а):А у вебасто и аналогов есть возможность установить температуру при достижении которой подогрев отключиться?
Нету у нее такого... А зачем такое надо???

Добавлено: Пн фев 02, 2009 08:26
ostrenЫч
Aleks_andr писал(а):ostrenЫч писал(а):А у вебасто и аналогов есть возможность установить температуру при достижении которой подогрев отключиться?
Нету у нее такого... А зачем такое надо???

А какая температура окончания прогрева?
Зачем надо - ХЗ :D удобнее было бы, прогреть двигатель до 50 - потом греть салон
Добавлено: Пн фев 02, 2009 09:07
Андрей док
Aleks_andr писал(а):Нету у нее такого... А зачем такое надо???

У меня изначально настроено так, что до 50 градусов греет циркулирующую ОЖ, потом греет салон. Насчет возможности корректировки - не уверен, надо инструкцию почитать.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 10:25
Aleksandr_89
ostrenЫч писал(а):удобнее было бы, прогреть двигатель до 50 - потом греть салон
Ну так она примерно так и делает...

Только я себе прогрев салона не подключал, наслушался про то, что вентилятор печки может высосать аккумулятор...
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 01:43
Ep
народ, у кого установлен подогреватель а-ля вебасто. подскажите, можно ли имея такой подогреватель относительно комфортно ночевать в машине при минус 10-15 например? хочу поставить, но баюс разочароваться. собственно, подогрев движка по утрам мало интересует, ибо сигналка это делает легко.
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 08:54
Diman_089
Посмотри на фен.Хочу на Газели себе поставить.
http://www.autoterm.ru/prices.html
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 09:06
Aleksandr_89
Ep писал(а):народ, у кого установлен подогреватель а-ля вебасто. подскажите, можно ли имея такой подогреватель относительно комфортно ночевать в машине при минус 10-15 например? хочу поставить, но баюс разочароваться. собственно, подогрев движка по утрам мало интересует, ибо сигналка это делает легко.
А аккамулятора на ночь хватит???

На прошлой неделе ночевали при -20... всю ночь машина на холостых молотила просто... вполне комфортно... даже жарко...

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 09:22
Taller
А аккамулятора на ночь хватит???

На прошлой неделе ночевали при -20... всю ночь машина на холостых молотила просто... вполне комфортно... даже жарко...

[/quote] скока бензина съела?
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 10:10
Aleksandr_89
Не знаю скока.... БК на холостых показывает 1,2 л/час, то есть за 8 часов литров 10 получается наверное...
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 10:16
Ep
фены вроде на солярке работают? этот вариант отпадает.
но вот автономный подогреватель бинар 5б стоит рассмотреть. 0,7 литра в час бензина это в 2 раза меньше чем у бобика на холостых. да и электропомпа в бобике есть уже. поставить эту штуку и прицепить ее релейный выход на вторую печку нашу. и цена всего 14500 против 40 000 у аналогичной вебасты.... смущает тока что изделие новое совсем и еще мало кто установил. хотя, если это просто клон вебасты то мне кажется можно попробовать.
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 10:18
Ep
Aleks_andr писал(а):
А аккамулятора на ночь хватит???

На прошлой неделе ночевали при -20... всю ночь машина на холостых молотила просто... вполне комфортно... даже жарко...

а чо мешает сделать чтоб при падении напряжения ниже скольки-нить вольт двиг сам заводился?
у тебя вебасто установлено? сколько литров в час хавает?
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 12:20
Ep
я щас пообщался с дилером местным теплостара, он мне сообщил что ему на днях должны поступить бинар-5 бензиновые и немного рассказал об их устройстве. меня заинтересовал тот факт, что теплостаровцы выбрали модульный принцип компоновки своего устройства, то есть, у них камера сгорания, нагнетатель воздуха, циркуляционный насос - разные блоки. легче будет найти для них место под капотом и вообще можно вместо установки циркуляционного насоса воспользоваться тем что есть в доп. печке, а тот что прилагается к бинару можно потом заюзать для других целей (я уже знаю для каких :).
вопчем, я решил взять на пробу. цена, опять же, довольно гуманная.
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 12:47
Aleksandr_89
Ep писал(а):
а чо мешает сделать чтоб при падении напряжения ниже скольки-нить вольт двиг сам заводился?
у тебя вебасто установлено? сколько литров в час хавает?
Врожденная лень мешает!!! :P А вебасто я не знаю сколько жрет!!! Кажется 0,5 литра в час... ну как у всех короче!!!

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 13:12
Ep
понятно, спс. вопчем я решил эту тему исследовать. надеюсь, в понедельник стать счастливым обладателем отечественного подогревателя :)
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 13:29
Aleksandr_89
Вот тут, кстати, данные по вебастам:
http://www.webasto-msk.ru/Products/article_42/
В принципе, само оно только 23+14=37 Ватт потребляет...

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 13:41
Ep
а у тебя где именно под капотом установлено? и нельзя ли фотку?
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 14:07
Aleksandr_89
Ep писал(а):
фены вроде на солярке работают? этот вариант отпадает.

Так у них там в прайсе отдельные топливные бачки есть...на 7,5 и на 13 литров... Вообще для ночевки этот вариант наверное самый нормальный...
З.Ы. Блин!!! Чет у них для этих "фенов" слишком большой список запчастей в прайсе... :P
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 14:10
Aleksandr_89
Ep писал(а):а у тебя где именно под капотом установлено? и нельзя ли фотку?
У меня не под капотом, а за решеткой радиатора установлено... там места дофига...
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 14:16
Ep
ды заморачиваться надо, помнить про солярку. опять же, куда то эти бачки крепить.... потом, и так уже места ни под капотом, ни снизу не хватает...
Aleks_andr писал(а):
У меня не под капотом, а за решеткой радиатора установлено... там места дофига...
если нет лебедки и кондиционера с его радиатором и колбой и масляного радиатора...
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 14:29
Aleksandr_89
:) У меня нету... только масляный радиатор...
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 14:32
Ep
везунчег :)
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 18:33
Diman_089
Цена и вправду привлекательная.Мне для Газели фен проще,даже бак для соляры не проблема.Почитал отзывы от владельцев Лендроверов,вроде очень довольны.А спать при заведенном движке очень опасно.Многие не знают и не просыпаются больше.
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 18:42
Ep
+1 про спанье при заведенном движке.
в этой связи вопрос: куда лучше выводить выхлопную трубу автономки? в принципе, можно и под капотом оставить, ибо забирать воздух для салона снаружи через воздухозаборник я не планирую, буду с помощью салонной печки греться, а она тока в салоне гоняет, а вентиляционные отверстия в бобике в основном сзади и тянуть туда выхлопную имхо смысла как раз и нет....
камрады с вебастами, у вас куда выведены выхлопные? в передний бампер?
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 18:57
Diman_089
Да конечно ни куда тянуть не надо.Там столько выхлопа,что можно хоть в салон.
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 19:00
Ep
ну от 0,3 до 0,7 литра в час это все-таки в салон не стоит... хотя двигатель этим выхлопом дополнительно можно обогревать...
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 19:00
Aleksandr_89
8) Опасно спать в машине с заведенном двигателем в закрытом гараже... а посреди тундры, да поставив машину мордой к ветру - ничего опасного не вижу...
З.Ы. Выхлопная от вебасты у меня выведена в арку правого переднего колеса, к раме прикреплена...

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 19:15
рабочий
Ep писал(а):
но вот автономный подогреватель бинар 5б стоит рассмотреть..
Я конечно немогу точно сказать модель какую поставили на машину,но пр.Самара., сырой подогреватель на движку и фен в будку,(поставили на грузовик с будкой)
Так вот,водитель сказал,что решили сэкономить(немца дорого).
Проработали эти подогреватели до весны пару месяцев и осенью больше неожили :(
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 19:37
TRUCKER
Там столько выхлопа,что можно хоть в салон
Ага,там выхлоп будь здоров 8)
Я на зиму с понижением температуры потихоньку разбавляю д\т керосином,а ниже 10градусов она пашет у меня уже на чистом керосе.
Для забора воздуха рукав как правило около полуметра,а выхлоп...главное,что бы не рядом с забором воздуха,а так рукава продаются на метраж,хоть куда его тяни
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 22:02
Ep
рабочий писал(а):Ep писал(а):
но вот автономный подогреватель бинар 5б стоит рассмотреть..
Я конечно немогу точно сказать модель какую поставили на машину,но пр.Самара., сырой подогреватель на движку и фен в будку,(поставили на грузовик с будкой)
Так вот,водитель сказал,что решили сэкономить(немца дорого).
Проработали эти подогреватели до весны пару месяцев и осенью больше неожили :(
ну, навряд ли именно эта модель была, ибо их только-только начали продавать. дилер сказал, что тестовые образцы были уже весной, но в открытую продажу не поступали. так что, как обычно, будем первооткрывать :) что касается проработал - не завелся - в инструкции написано надо раз в месяц в любое время года включать на 10-15 минут. чтоб всякую дрянь маслянистую попалить. может, в этом причина?
а вообще, для грузовиков там совсем другие модели, и тока на солярке...
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 22:07
Ep
Aleks_andr писал(а):8) Опасно спать в машине с заведенном двигателем в закрытом гараже... а посреди тундры, да поставив машину мордой к ветру - ничего опасного не вижу...
З.Ы. Выхлопная от вебасты у меня выведена в арку правого переднего колеса, к раме прикреплена...

да ладно, я сам спал в поле, правда в шниве. тоже был ветер. но ветер может ведь поменять направление... или в тундре ветер всегда одного направления?
в смысле, между подкрылком и крылом? арка просверлена? фотку бы...
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 11:49
Aleksandr_89
Ну даже и поменяет... кде выхлопная труба, а где забор воздуха в печку???
Ничего не просверлено... у меня-ж вебаста установлена спереди, за решеткой радиатора, а выхлопная выведена на левую сторону, в сторону колеса, и просто прикреплена к раме за левым колесом... (насчет правого я чет обшипся в прошлом посте...

), сама эта гофра немного вниз загнута...
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 00:29
Ep
Aleks_andr писал(а):Ну даже и поменяет... кде выхлопная труба, а где забор воздуха в печку???
в инете пишут что те кто так думает очень часто хватают как минимум отравление угарным газом, а как максимум...
у бобика снизу слишком дофига щелей. и если выхлоп на стоящей машине просто под днище пойдет, шанс надышаться есть, и немалый. лучше перебдеть мне кажется.
Aleks_andr писал(а):
Ничего не просверлено... у меня-ж вебаста установлена спереди, за решеткой радиатора, а выхлопная выведена на левую сторону, в сторону колеса, и просто прикреплена к раме за левым колесом... (насчет правого я чет обшипся в прошлом посте...

), сама эта гофра немного вниз загнута...
понял примерно. спасибо.
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 12:38
Ep
открыл я коробку с подогревателем седня и подофигел от количества проводов и шлангов. начинаю сомневаться, что смогу его самостоятельно установить в обозримом будущем :)
наверное, придется в спец. контору ехать :)
сам подогревательно довольно компактный. в уазик можно ставить, даже есть варианты как:

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 08:13
Aleksandr_89

А зачем тебе вторая помпа под капотом??? Нашу штатную доппомпу нельзя и в этой системе задействовать для циркуляции??? А эту - в запас...

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 12:18
Ep
я так и планирую, тем более, что они имеют одинакову маркировку почти :)
я эту помпу хочу задействовать летом для обеспечения циркуляции на заглушенном двиге - поставить байпассную линию с краном - чтоб силычи могли двиг остужать при выключенном зажигании.
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 18:51
GLAZGO
Ep писал(а):открыл я коробку с подогревателем седня и подофигел от количества проводов и шлангов. начинаю сомневаться, что смогу его самостоятельно установить в обозримом будущем :)
осилишь :) зато автономка будет...
От розетки конечно быстрей и проще ставиться вот такой коплект Хотстарт:
http://www.uazpatriot.ru/forum/podogrev ... tml#223859
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 15:26
cruznsk
Ep писал(а):я так и планирую, тем более, что они имеют одинакову маркировку почти :)
я эту помпу хочу задействовать летом для обеспечения циркуляции на заглушенном двиге - поставить байпассную линию с краном - чтоб силычи могли двиг остужать при выключенном зажигании.
Здравствуйте. В ближайшее время тоже в планах поставить автономку. Хотелось бы узнать как проходит эксплуатация вашего бинара? Ставили сами? можно вкрации какой блок куда? а лучше фото :)
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 21:02
радиогубитель
открыл я коробку с подогревателем седня и подофигел от количества проводов и шлангов. начинаю сомневаться, что смогу его самостоятельно установить в обозримом будущем Smile
наверное, придется в спец. контору ехать Smile
сам подогревательно довольно компактный. в уазик можно ставить, даже есть варианты как:
глаза боятся а руки делают
вообщем как сам сделаеш не один мастер не сделает ибо для себя любимого
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 22:51
Ep
ну да. проводку я потом переделывал :) и забор бензина тоже :) и шланги для подвода антифриза. вопчем, практически половину всей работы :)
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 12:48
wp2911
Ер, Бинар поставил себе или нет еще? Сколько обошелся, как в работе?
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 13:06
Ep
бинар я еще в прошлом году поставил :) и он всю зиму у меня отработал :)
в работе нормально все. обошелся точно не помню сколько в районе 20 тыр с установкой, и я уже купил ему за 2,5 тыр новую плату чтобы проапгрейдить. раньше бинаров с выходом на сигналку не было.
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 13:18
wp2911
Выход на сигналку любую, через мобильную связь есть возможность управлять? Спасибо.
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 13:35
Ep
есть и на сигналку любую, есть и версия с жсм-модемом.
вот инструкция у них на сайте - почитай:
http://www.autoterm.ru/download/re_bi_5.pdf
и здесь на форуме есть аж две темы про бензиновый и дизельный бинары.
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 14:18
wp2911
спасибо Ер :)