Страница 1 из 2

Очередной колхоз - креномер вместо центр. воздуховода

Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:08
Ep
Собственно, на фотографии все видно:

Изображение

сделано из обычных зарядок, которые втыкаются в прикуриватель.
на изготовление ушли 2 зарядки с USB-выходом и одна для нокии. в случае необходимости можно число зарядок увеличить - места внутри хватит.

пользоваться таким блоком гораздо удобнее, чем отдельными зарядками.


ЗЫ. Опять переименовал тему :)

Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:10
ostrenЫч
И GPS туда же прилепил :) А вниз провод на что пошел?

Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:17
Ep
аудиовход магнитолы болтаиццо :) он обычно в кпк воткнут :)

Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:45
Aleksandr_89
:( Ну вот, только ostrenЫч и успел фотку увидеть...

Добавлено: Пн янв 26, 2009 11:01
Ep
пофиксил

Добавлено: Пт май 29, 2009 19:53
Ep
новая версия колхоза - возникла в связи с замуткой карписи:
Изображение

Добавлено: Пт май 29, 2009 21:54
Denkiller
эт уже больше на космический корбль смахивает! :D

Добавлено: Пт май 29, 2009 23:27
Ep
я не понял, это похвала или порицание? :)

Добавлено: Сб май 30, 2009 09:15
Аскар
А зачем столько девайсов??? Зачем CarPc и кпк одновременно??? Вообще респект, геморой похоже тот еще был )))

Добавлено: Сб май 30, 2009 10:37
Ep
я уже ответил на этот вопрос в теме про карписи.
кпк нужен для навигации - механика выезжающего монитора плохо переносит кочки.
монитор+ карписи нужен для просмотра фильмов в пути, телевизора когда в пробке стоишь, парковочную камеру подключить собираюсь еще. ну и для интернета.

Добавлено: Сб май 30, 2009 12:24
Аскар
Ну а я на машине езжу :D

Добавлено: Сб май 30, 2009 12:50
klock
Ты в нём живёшь что ли?

Добавлено: Сб май 30, 2009 13:38
БиогенераторЪ
http://photofile.ru/users/biogenerator/3717546/
ты не одинок :wink:
у меня там теперича мегаджет :oops:

Добавлено: Сб май 30, 2009 17:18
Ep
Аскар писал(а):Ну а я на машине езжу :D
я тоже немножко езжу :)
у уазика за 9 месяцев пробег 32 тысячи, учитывая что по относительно хорошим дорогам(обычно это между крупными городами ) я езжу на другой машине.
а у твоего уазика какой годовой пробег ? :)

блок зарядок ваще-то делался патаму шта прикуривателей на все не напасешься, зарядки из них вываливаются и ваще проводов сильно много получается :)

Добавлено: Сб май 30, 2009 17:20
Ep
klock писал(а):Ты в нём живёшь что ли?
не, тока сплю иногда :)

пока душ не придумаю как приделать, переезжать не буду.

ну если тока жена из дому не выгонит :)

Добавлено: Сб май 30, 2009 17:20
Ep
БиогенераторЪ писал(а):http://photofile.ru/users/biogenerator/3717546/
ты не одинок :wink:
у меня там теперича мегаджет :oops:
боишься опять утопить? или зачем наверх поставил?

Добавлено: Сб май 30, 2009 18:04
БиогенераторЪ
так я ее там и утопил :oops: :lol:

Добавлено: Сб май 30, 2009 18:20
Аскар
Ну мужская сущность - пофигу чем, лишь бы мерится :D Ну давай пробегами мериться: на патрике 30 на второй машине (цивик) 20 на водителе Х.З. но тоже немало...
Вообще без обид, еще раз повторяю респект за проделанную работу, любой труд уважаем только за то что это проведенное с пользой время...

Добавлено: Сб май 30, 2009 18:40
Ep
:) а ты не подначивай

на самом деле, труда там не особо много - 2 дня на работе между делом :)

корпус для монитора правда раза 3 переделывал. но под конец научился пользоваться электролобзиком и релиз был за полчаса изготовлен вместе с обтяжкой :)

Добавлено: Пт окт 09, 2009 16:22
Ep
вышла новая версия зарядника :)

теперь зарядник стал еще и сборищем тумблеров :

Изображение

собственно, не это главное. главное, что для подзарядки кпк и жпс-приемника теперь используется вот этот DC/DC преобразователь от carmonitor.ru:

Изображение

ну и еще до кучи решил я конденсатор в цепь питания магнитолы и моника воткнуть. чтоб когда двиг заводишь музон продолжал играть и моник не тух:

Изображение

тока подключить еще руки не дошли. ибо надо придумать как сделать схему зарядки без лампочки для него. либо через диод поключить...

Добавлено: Пт окт 09, 2009 16:42
БиогенераторЪ
а зачем столько кномпочекъ :o

Добавлено: Пт окт 09, 2009 16:59
Ep
две боковые маленькие - включают зарядки кпк/жпс и телефона. большие в ряд - первая через реле подает питание на инвертор в нижней части торпеды, рацию там же, подсветку самолетных часов :) доп. прикуриватель. вторая подает питание на монитор и комп. третья подает питание на антенны активные. а четвертая пока просто для симметрии, но после того как я стационарно установлю беркут, будет управлятьт его релюхой. нижний ряд тоже будет, но потом :)

Добавлено: Вс окт 11, 2009 22:36
Ep
подключил конденсатор седня. протянул два толстых провода от аккумулятора через 100 амперный автомат. помогло. моник не тухнет больше когда двиг. заводишь. на конденсаторе показометр сообщает что напряжение проседает до 11,5 вольт. буду туда же магнитолу подключать теперь

Добавлено: Вс окт 11, 2009 23:02
valek
Ep писал(а): буду туда же магнитолу подключать теперь
я пробовал магнитолу отдельным плюсом кинуть.....НИФИГА!!!!!! корпус на массе сидит...При заводке кароче один фиг выключается.. 8) 8) 8)

Добавлено: Пн окт 12, 2009 00:45
Ep
ну моя кажыся когда-то не выключалась :) когда аккум новый был или когда на другой машине стояла... кароче, попытка не пытка. а ты какой конденсатор пробовал ставить?

Добавлено: Пн окт 12, 2009 04:35
Volodya
у меня и так стоит не выключается... ну изредка звук пропадёт на пару секунд при заводке, я даже не отслёживаю с чем связано, не напрягает :)

Добавлено: Пн окт 12, 2009 06:01
valek
Ep
Я кандёр не ставил......Проверял на коленках,все было ничтяк...Поставил---выключается...Потом догнал,что корпус на массе...... 8) 8) 8) Ща не заморачиваюсь по этому поводу.Эт после киа хотел сделать как было...Ща забил :P 8) 8) 8)

Добавлено: Пн окт 12, 2009 11:06
Ep
дык а в чем проблема то, если корпус магнитолы соединен с массой? не понимаю...

Добавлено: Пн окт 12, 2009 16:58
valek
Ep писал(а):дык а в чем проблема то, если корпус магнитолы соединен с массой? не понимаю...
Сам не понял.........Плюс отдельный,а изменений нуль :o 8)

Добавлено: Пн окт 12, 2009 21:28
Ep
дык дело в толщине проводов наверное. чем длиннее провода, тем они должны быть толще.
я доделал таки систему питания и подцепил на конденсатор магнитолу и все что под руку попалось.

штатные проводки питания в патриоте слишком тонкие для громкой музыки :) я от конденсатора протянул провода раз в десять потолще и длиной сантиметров 30 наверное. собственно, те же самые, которыми от аккумулятора на конденсатор тянул. эффект есть, причем весьма ощутимый. кроме того, что теперь ничо не тухнет и звук не пропадает когда двиг. заводишь, магнитола моя (Alpine CDA 9853 если я ничо не путаю) заиграла совсем по-другому. особенно, если громко включить. меломан из меня конечно тот еще, но даже я слышу что звук стал богаче, басы нормально играют и не дребезжит ничо в колонках.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 07:40
Demetrius
Я вот давно думаю интегрировать автомобильный комп в машину, поставить тачскриновый моник в торпеду, но не хочу при этом убирать магнитолу, вывод напрашивается один, убирать сопла центральные!!! Зимы у нас не самые жаркие и вопрос к тем кто уже их заглущил не прохладно ли в машине становится или летом не жарко, т.к какой никакой а воздух из них идет!!! Сделать бы что нето типо как на ихномарках, и сопла оставить и моник запихнуть, но пока таких сопел не найденно мною!!!

Добавлено: Вт окт 13, 2009 07:59
Volodya
думаю сопла там безболезненно глушатся, у нас зимы тоже не теплее, но я их не открывал, так как в боковые поток важнее, а тепла хватает...

Добавлено: Вт окт 13, 2009 08:05
Ep
а я полностью центральные сопла не хочу глушить не из-за холода, а из-за жары :) кондиционер спасает.

поэтому моник все-таки сверху. но есть еще мысль порезать верх торпеды и притопить его слегка внутрь. но это когда совсем уж нечего делать будет :)

Добавлено: Вт окт 13, 2009 08:11
Demetrius
Мне очень не хочется убирать магнитолу со штатного места!!! Соответственно моник нужно ставить над ней, а места уже не хватает!!! (((
А еще пытаюсь найти консоль пластиковую (куда вставляется магнитола, для того чтобы на время конструкторских работ не уродовать внешний вид всей панели) но найти не могу никак!!! Помогите если кто видел!!!

Добавлено: Вт окт 13, 2009 08:23
Ep
монитор 0,5 дин. должен влезть над магнитолой и под кнопками если пилить решишься.
тока в него смотреть неудобно будет если он на уровне магнитолы.
а торпеда продается тока в сборе. но за 38 рупий: http://3160.ru/index.php?productID=5303

зы. еще раз прикинул - наверное, все-таки не влезет. а вот вместо кнопок - легко.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 10:49
Demetrius
Блин, видимо вообще придется всю центральную консоль переделывать полностью!!! Точнее делать с нуля!!! Мне туда нужно впихнуть рацию, магнитолу, экран 7-8" При этом очень не хочется убирать центральные сопла и очень хочется как нето поменять мех. крутилки на электрические!!!

Добавлено: Вт окт 13, 2009 11:17
Ep
электрические крутилки поменять непросто наскоко я знаю. я думаю пока по поводу блока климат-контроля от приоры, но надо на заслонки моторедукторы городить....

Добавлено: Вт окт 13, 2009 14:53
Мёдведъ
Вспомнить бы.... Некто A.Zavialov, кажется, делал у себя нечто подобное, а именно интегрировал в панель монитор, правда побольше, а главное монстрячил климат-контроль. Если пошукать память, так может даже вспомню кто производитель этого чуда. Изначально оно рассчитано на волгу, но при наличии упорства, фантазии, рук и денег, оно вполне интегрируется и в наш автомобиль.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 21:07
Ep
дада. но проблема с моторедукторами для заслонок остается. я вот тут подумал щас... а ведь силыч делает еще и жалюзи моторизованные. отличий от наших заслонок на печке ноль. может, попробовать их приблуду вкорячить..... оставив тросиковый привод. осталось тока понять, можно ли там на ходу менять температуру срабатывания.

Добавлено: Ср окт 14, 2009 04:17
Мёдведъ
Так он там и привода тоже брал от штатной волговской системы управления заслонками. Там была кое-какая специфика, некоторые сложности в установке, ручное изготовление разных скобочек, тяг и т.п. Если честно, то для меня это сложнова-то, а вот заменить регулятор скорости вентилятора печки на электронный/многоступенчатый - это я бы с удовольствием :)

Добавлено: Ср окт 14, 2009 10:41
Ep
дык наскоко я понял у него машина не евро3. то есть, печка не такая как у меня. я не слышал, чтобы кто-то уже печку на евро3 переделывал

Добавлено: Ср окт 14, 2009 11:12
Demetrius
В чем разница между ними???

Добавлено: Ср окт 14, 2009 13:44
Ep
типо во всем :) конструкция вроде другая. на печке евро3 написано delphi :)

Добавлено: Ср окт 14, 2009 13:47
Volodya
Delphi написано на печке с кондиционером :)

Добавлено: Ср окт 14, 2009 13:48
Мёдведъ
Если найдешь решение для управления двигателем печки, черкни в личку пожалста :wink: Правда давно уже хочется. Но я в этих делах слаб (((

Добавлено: Ср окт 14, 2009 14:14
Ep
Volodya писал(а):Delphi написано на печке с кондиционером :)
ну в смысле да. просто речь была про климат-контроль, а он без кондиционера не бывает имхо.
Мёдведъ писал(а):Если найдешь решение для управления двигателем печки, черкни в личку пожалста :wink: Правда давно уже хочется. Но я в этих делах слаб (((
ды двигателем управлять я знаю как :) так же как вентилятором охлаждения. но блин пищать же будет :)
меня больше волнует что с тросиками делать.

Добавлено: Ср окт 14, 2009 16:30
Demetrius
Ep писал(а): меня больше волнует что с тросиками делать.
Во-во и у меня такая же головная боль, как же их убрать то совсем!!!

Добавлено: Ср окт 14, 2009 17:01
Ep
ну если дело дошло до головной боли, то я предлагаю забить и крутить руками :) а то так недолго и совсем куку.... :)

Добавлено: Ср окт 14, 2009 21:18
igor1007
Ответил по поводу плавной регулировки мотора и т. д. в разделе климатическое оборудование, а то потом не найдешь.

Добавлено: Ср окт 14, 2009 21:24
Ep
спасибо! а где именно? :) а то я не могу найти :)