Страница 1 из 4

Усиление передних проушин под Хай-джек

Добавлено: Чт янв 15, 2009 23:31
Denkiller
После ПатроЁлки обнаружи что загнул одну из проушин, не так сильно но вё же! Решил всё это дело поравить:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Усиление помогло, но метал передка рамы......... без коментариев! для использования домкрата нужно усилять всё раму! иначе при подъёме её изгибает.

Добавлено: Чт янв 15, 2009 23:41
Denkiller
Попут была проведена замена ремня привода генератора. кондиционера, вискомуфты, гидронасоса.
Руки бы оторвать тому кто придумал такую систему натяжки ремня! Но сначала Оторвать руки тем кто поставил такого качества ремень на машину за 529т.р.
пробег 6500. ремень растрескался и облез изнутри пока местами!

подводный камень в ролике компенсаторе . находящемся в самом низу! вобщем 2 часа, гидравлический домкрат, смекалка, и всё стоит .
Большой ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ заводу, казываеться РЕМЕНЬ по гаранти не меняеться! :o

Добавлено: Чт янв 15, 2009 23:48
ostrenЫч
Нужно было всю проушину продублировать, как у Олега-Спб.
Изображение

Добавлено: Чт янв 15, 2009 23:52
Denkiller
Я попробовал!она теперь не гнёться, но если погну в воскресенье усилю ещё! Мне это не долго!
Хотя попробовал! висит , не гнёться!
а уши погнул тлько из за того что погнулись сами крепежи! метал сильно перегрели на заводе

Re: Усление передних проушин под Хай-джек

Добавлено: Пт янв 16, 2009 00:39
Демон
Denkiller писал(а):но метал передка рамы......... без коментариев! для использования домкрата нужно усилять всё раму! иначе при подъёме её изгибает.
:shock:

Re: Усление передних проушин под Хай-джек

Добавлено: Пт янв 16, 2009 00:50
Denkiller
Демон писал(а):
Denkiller писал(а):но метал передка рамы......... без коментариев! для использования домкрата нужно усилять всё раму! иначе при подъёме её изгибает.
:shock:
Да представь себе , Мне не повезло! До подъёма, зазор между бампером и расширителем1.5 см, после подъёма 0.
с противоположеной стороны всё остаёться на своих местах! Металл рамы, гнёться ломом, при ударе кувалдочкой по арматурине остаёться след на раме!
Поэтому немного усилил, посмотрю что будет дальше!
Если повториться применим инженерную мысль и усилим усё приварим, рикрутим, чтоб больше не возрощаться!

Re: Усление передних проушин под Хай-джек

Добавлено: Пт янв 16, 2009 00:57
Демон
Denkiller писал(а):
Демон писал(а): :shock:
Да представь себе , Мне не повезло! До подъёма, зазор между бампером и расширителем1.5 см, после подъёма 0.
с противоположеной стороны всё остаёться на своих местах! Металл рамы, гнёться ломом, при ударе кувалдочкой по арматурине остаёться след на раме!
Поэтому немного усилил, посмотрю что будет дальше!
Если повториться применим инженерную мысль и усилим усё приварим, рикрутим, чтоб больше не возрощаться!
сочувствую. да поджал ты петлей бампер кверху. у меня с рамой всё в порядке :pya:

Добавлено: Пт янв 16, 2009 01:00
Denkiller
Не ! Это уже после уселения!
Бампер стоит как влитой! петля тоже! но всё вместе двигаеться к верху! Или просто мне не повезло со сварщиком на заводе! руки бы оторвал! Я самоучка варю лучше! :o

Re: Усиление передних проушин под Хай-джек

Добавлено: Пт янв 16, 2009 08:42
Олег С-пб
Denkiller писал(а): Изображение
Усиление помогло, но метал передка рамы.......
пластину усиливающую лучше ребром приварить было,что бы жесткость появилась, (как косынки) а лучше по две на каждую сторону.
а у меня в свое время именно проушину погнуло, поэтому прутком её усилил, а концы прутка к раме приварены.

Re: Усиление передних проушин под Хай-джек

Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:39
Denkiller
Олег С-пб писал(а):
Denkiller писал(а): Изображение
Усиление помогло, но метал передка рамы.......
пластину усиливающую лучше ребром приварить было,что бы жесткость появилась, (как косынки) а лучше по две на каждую сторону.
а у меня в свое время именно проушину погнуло, поэтому прутком её усилил, а концы прутка к раме приварены.
Олег Это идейно уголок приварен! , наверно просто плохо видно! и 3 точки сварки.

Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:43
Олег С-пб
Виноват, не разглядел :oops:

Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:56
Denkiller
А если проушины загнёт , я и туда пруток приварю! :D

Добавлено: Пт янв 16, 2009 13:04
Демон
Загнет. Проверено не раз. Лучше сразу приваривай.

Добавлено: Пт янв 16, 2009 17:02
Denkiller
всёравно ещё раз бампер снимать!

Добавлено: Пт янв 16, 2009 17:31
ostrenЫч
Перед - разобрались, как зад усиливать будешь?

Добавлено: Пт янв 16, 2009 17:35
Олег С-пб
зад еще проще - бампер снимать не нужно

Добавлено: Пт янв 16, 2009 17:36
ostrenЫч
Нужно как то штатные удлинять. К ним домкрат хрен подцепишь.

Добавлено: Пт янв 16, 2009 17:41
Denkiller
тут поивилась такая идея на зад сварганить что-то типа тяговосцепного устройства, только из швеллера чтоб выступало за бампер!

Добавлено: Пт янв 16, 2009 17:42
ostrenЫч
Denkiller писал(а):тут поивилась такая идея на зад сварганить что-то типа тяговосцепного устройства, только из швеллера чтоб выступало за бампер!
Толя ты такими темпами придешь к силовому бамперу :lol:

Накидай эскизик, а то не понятно - что имеешь ввиду)

Добавлено: Пт янв 16, 2009 17:43
Олег С-пб
хорошая жлыга должна получится.
а я себе наверно приварю трубу или швеллер как у Демона.
ближе к лету.

Добавлено: Пт янв 16, 2009 17:44
Олег С-пб
ostrenЫч писал(а):
Накидай эскизик, а то не понятно - что имеешь ввиду)
на иноджипах сзади такая балка неслабая, а из нее шар торчит. верно?

Добавлено: Пт янв 16, 2009 17:45
Denkiller
Саша это обязательно в будущем! будет, но пока нет средств и подходящего бампера я тоже не видел пока,
а самому строить нужно время!

Добавлено: Пт янв 16, 2009 17:48
Denkiller
Я эскизы делать не умею, предпочитаю по месту делать!
а вот потом :D
Типо той что на иноджипах, эх еслиб такую шляпу найти в продаже не дорого , то можно былобы у знакомого лебёдочку брать на время!

Добавлено: Пт янв 16, 2009 17:52
ostrenЫч
Толь, главное начать. С рулеткой болгаркой и сваркой можно за пару дней сварить :)

Добавлено: Пт янв 16, 2009 18:01
Denkiller
За день саша , всё за день!
Вот ещё как примонстрячить силовые пороги нужно подумать! А насчёт задка, буду заниматься на следующей неделе! кусочек швеллера подыщу, балгака есть, сварка тоже! так что как только изобрету фотоотчёт с меня! пока поисщу квадрат , вдруг задняя лебёдка пригодиться!

Добавлено: Пт янв 16, 2009 18:18
asisaika-o
Ну всё!!!! И Ден заболел!!! Ужас как это заразно!!!!! :P
Скоро все клубные Патры в Монстров превратятся... :lol: :lol: :lol:
А все так безобидно начиналось... :oops:
Хорошо что у нас нет ни финансов, ни возможностей...., а то - ох бы и мы развернулись!!!! :shock: :D :D :D

Добавлено: Пт янв 16, 2009 18:23
ostrenЫч
а начинать нужно с резины :)

Добавлено: Пт янв 16, 2009 18:28
Denkiller
К весне будет! :D

Добавлено: Пт янв 16, 2009 18:29
asisaika-o
ostrenЫч писал(а):а начинать нужно с резины :)
А с чего не начинай, всё равно заболеешь! :shock:
И всё равно будет не айс ... и хочется ещё, и снова, и лучше, и круче!!!! :lol:

Добавлено: Пт янв 16, 2009 18:35
ostrenЫч
asisaika-o писал(а):
ostrenЫч писал(а):а начинать нужно с резины :)
А с чего не начинай, всё равно заболеешь! :shock:
И всё равно будет не айс ... и хочется ещё, и снова, и лучше, и круче!!!! :lol:
Именно.

Добавлено: Пт янв 16, 2009 19:36
Horse
Однозначно! :lol:

Добавлено: Пт янв 16, 2009 23:50
Кискисуша
Ну, не знаю, как там передняя проушина... я сегодня зажней в железненький низенький заборчик впилилась со всей дурацкой мочи... Патрусе ничего, только ржавчину на проушине содрала, ЗАБОР ПОМЯЛА!!! :cry:

Добавлено: Сб янв 17, 2009 00:27
Denkiller
Дык! эт если ударить! Бедный заборчик!
А мы обсуждаем как вытаскивать себя , когда уже полная .... И чтоб машинку не сильно повредить! :D

Добавлено: Сб янв 17, 2009 03:03
Hiv
Сделал так
Изображение
Изображение
Прямоугольная труба 60х40 вставляется в раму, крепится двумя болтами насквозь 12 мм, поперек та-же труба болтами 12 мм. Торчит по ходу на 10 мм. Джеком цепляется. Когда покрашу, сольется с телом.
Изображение

Добавлено: Сб янв 17, 2009 09:38
Denkiller
идея интересная! , но спередом уже закончил.
если только в нутри усилить, чтоб раму не изгибало.
Во такую с зади приварить. Там сложнее достать до проушин!

Добавлено: Вс фев 01, 2009 04:34
Hiv
Доделал передний
Изображение
Изображение
Теперь можно джеком и за шакл поднимать.

Занимаюсь задним
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс фев 01, 2009 14:03
Patrivod
Неплохо получилось. Респект!

Добавлено: Вс фев 01, 2009 15:24
Denkiller
Зачёт! подумаю над этим на досуге!
Пока не сделан передний силовой!

Добавлено: Вс фев 01, 2009 16:02
Джексон
Hiv писал(а):Доделал передний
Теперь можно джеком и за шакл поднимать
Мудрое решение. 8) А главное весь материал под ногами на любом заводе валяется... :jaza: Респект и уважуха :yahoo:

Добавлено: Вс фев 01, 2009 16:10
пятачок
простое и надёжное решение.....

Добавлено: Вт фев 03, 2009 14:25
Nikolay.msk
Да, классно! Русская смекалка!

Добавлено: Пн мар 09, 2009 20:34
Denkiller
Очередной раз убедился! Держат проушины!
И задний бампер держит в местах креплений! за него можно поднимать! :D

Добавлено: Вс апр 12, 2009 14:33
Denkiller
Вот тут мне порасказали, некоторые патриотоводы вставляют в задний бампер доп швелерочек, и красиво и прочно! внутри под штатным не видно, но ...
защита только от удара в центре и то не сильного!
края не защищены, ждек портит штатный бампер! . вот и думаю построить силовой!
передний уже в работе! ( жаль отрезали штатные проушины! попробуем как держат рывок новые, возможно придёться вернуть штатные! :D

Добавлено: Вс апр 19, 2009 19:43
Denkiller
закончена борьба с процшинами!
решение не просто но оригинально!
Изображение
в процессе работы
Изображение
С проушинами прокололись! при боевых испытаниех один из строителей порвал крепёжное ухо, повредил задний борт своеё машины!
Изображение

Добавлено: Вс апр 19, 2009 19:53
Denkiller
отчёт об установке лебёдки Геныч 4х4
Изображение
из запасов , лебёдка , площадка под лебёдку, инструмент
Изображение
результат
Изображение

Добавлено: Пн апр 20, 2009 18:20
Genich4x4
Симпатяшный бамперок получился. Сколько стоит удовольствие?

Добавлено: Пн апр 20, 2009 23:07
Denkiller
Цуну озвучу когда всё доделаю!
пока собираю железки :D

Добавлено: Вс май 17, 2009 02:56
Hiv
Доделал заднюю защиту от спрятавшихся пеньков и столбов. Возможен подъем джеком.
Изображение

Изображение

Добавлено: Пн июн 08, 2009 00:45
Denkiller
Всё началось с покупки патра, потом джека. А вылилось всё в тюнинг!
Изображение

Добавлено: Пн июн 08, 2009 05:53
ГАВРИЛОВ
это называется - болезнь прогрессирует :)