Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Усиление передних проушин под Хай-джек

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 14, 2012 22:51

lesovik писал(а):
Nomad писал(а):Прут выскочит:

Значит надо подумать как его зафиксировать за проушену.
За колёса с литыми дисками с помощю тросика.
С заде с боков через раму за тот же тросик, по центру за фаркоп.
А вот спереди??? хотелось бы как нибудь по проще без особых переделок.
Трос и литые диски - поняти не совместимые.
Стропа, сшитая строго по ГОСТ-у в такелажной конторе.

Аватара пользователя
lesovik
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 23:35
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lesovik » Вс дек 16, 2012 08:37

Nomad писал(а):

.
Трос и литые диски - поняти не совместимые.
Стропа, сшитая строго по ГОСТ-у в такелажной конторе[/quote]
Почему это железными крюками можно, а мягким тросиком не совместимо?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс дек 16, 2012 13:51

А кто сказал что крюками не испортите? :D
Конечно покоцаете.
Я не использую литые диски по целому ряду причин, и по этой причине тоже.

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Пн дек 17, 2012 06:45

А я уже не раз обходился тросом капроновым и обычным деревянным бруском, т.е пропускал трос через литой диск(была бы штамповка трос не влез бы),связывая две пары спиц, завязывал на узел так, чтобы петля при подъеме получалась не выше борта покрышки, а чтобы диск не изуродовать под лапу хай-джека подкладываю кусок доски или бруска. Испытал этот прием когда провалилса по самый нехачу на торфяных разработках, реально с помощью такого способа подъема за колесо вытащил Патра из жо-ы! А на проушины после такой засады наварил толстые резцы от токарного станка, но правда когда Патрик у меня очередной раз провалился одной стороной на этих торфяниках и его реално вывесило, вот тогда поднять машинку за проушину у меня не получилось, т.к домкрат вогнал в торф на половину(соскочил с доски) и проушина незнаю вместе с рамой или нет начала все равно гнуться( вес Патра 50-70% получился как раз на этой проушине).

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн дек 17, 2012 07:39

Крюки фирменного комплекта lift-mate покрыты специальным защитным слоем пластика. При первом же подъеме краями литого диска это покрытие разрезало до металла. На диске остались небольшие отпечатки. Так что капроновый трос между спицами в самый раз будет.

На проушины резцы бесполезно наваривать. Надо увеличить жесткость не только проушин, но и самих консолей, которыми они крепятся к раме. Я у себя приваривал треугольные косынки толщиной 5 мм, по обеим сторонам на каждую проушину.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Пн дек 17, 2012 22:32

inventor писал(а):Крюки фирменного комплекта lift-mate покрыты специальным защитным слоем пластика. При первом же подъеме краями литого диска это покрытие разрезало до металла. На диске остались небольшие отпечатки. Так что капроновый трос между спицами в самый раз будет.

На проушины резцы бесполезно наваривать. Надо увеличить жесткость не только проушин, но и самих консолей, которыми они крепятся к раме. Я у себя приваривал треугольные косынки толщиной 5 мм, по обеим сторонам на каждую проушину.
Так резец приварен по проушине (два резца) и раме где приварена сама проушина.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт дек 18, 2012 07:39

Ну хорошо, лучше один раз увидеть.
Изображение
Здесь важна не только толщина металла, но и устойчивость формы к прогибу. В такой конструкции если что и начнет гнуться, так это сама рама.
И в то же время проушина остается максимально открытой для зацепа.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Вт дек 18, 2012 08:41

Все это , конечно, замечательно, но у евро 3 рама, как показала практика-пластилиновая, так что загнет если что, то хоть весь лонжерон, увы. Решение простое до безобразия-берем швеллер с полкой в районе 6 см и подкладываем во всю длину лонжеронов рамы, спереди срезаем по 45 град. вниз и делаем отверстие, чтобы цеплять шакл\крюк за буксировочную петлю и швеллер сразу.) Получаем отличный упор для джека, спереди можно еще поперечину сделать-будет заодно основа для лебеды, все это крепится на на родные отверстия в раме (нужно их только рассверлить под двенадцатый болт-крепление пыльника )

Аватара пользователя
Max_853
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 16:33
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max_853 » Чт дек 20, 2012 18:08

У меня евро 3, ничего не загибает, проверено не раз, тут кому как повезло с машиной, я до усиления за проушину поднимал, даже она не гнулась, сейчас сделано вот так, очень удобно
https://lh3.googleusercontent.com/-Igah ... 303264.JPG
или тут можно посмотреть
https://plus.google.com/photos/11226601 ... w6TsxNbgKw

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт дек 20, 2012 23:49

Все это , конечно, замечательно, но у евро 3 рама, как показала практика-пластилиновая,
У других моделей УАЗиков она из другого металла? :D
Решение простое до безобразия-берем швеллер с полкой в районе 6 см и подкладываем во всю длину лонжеронов рамы,
Может проще вторую раму прикрутить, тут тебе и лифт, и крепче в 2 раза :o :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Чт янв 03, 2013 15:30

Насчет рамы не я сам придумал-но сам видел, качество машин после начала 2007 года ухудшилось.... они даже без ударов гнуться.... не верите... могу подсказать как проверить)))))) и дело не в везении....и гниет новый уазик быстрее....и ломается чаще... и тянет хуже, очень жаль что так- может своего на нового поменял бы.
а вообще не спорю, а лишь утверждаю))))


о прочем,- после того как в первый раз гнут лонжерон, кто-то задумывается , а кто-то сетует на качество уаза, вот и темы такие лихие-длинные...не спорю все по разному ездят.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт янв 03, 2013 16:28

Феликс_ писал(а):Насчет рамы не я сам придумал-но сам видел, качество машин после начала 2007 года ухудшилось.... они даже без ударов гнуться.... не верите... могу подсказать как проверить)))))) и дело не в везении....и гниет новый уазик быстрее....и ломается чаще... и тянет хуже, очень жаль что так- может своего на нового поменял бы.
а вообще не спорю, а лишь утверждаю))))


о прочем,- после того как в первый раз гнут лонжерон, кто-то задумывается , а кто-то сетует на качество уаза, вот и темы такие лихие-длинные...не спорю все по разному ездят.
Вот блин, шо раньше не сказал, уже почти 4 года езжу....
Скоро сломаецца, нет?

Нах, на продажуууу......
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Чт янв 03, 2013 17:22

)))) а поздно продавать-то-попал уже))) хотя сейчас через четыре года он еще в хорошей цене)) Я своего в 2006 брал не для того чтобы продавать, так что 15 лет проездит рамник, потом котлетой станет... :)

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Чт янв 03, 2013 17:24

флуд пошел :)

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пн июн 17, 2013 19:29

Вдохновила меня господа ваша тема:). Но у меня были специфические требования, не хотел я бампер резать, ну вот никак не хотел.
Пошевелил мозгой и извоял вот такую конструкцию
Изображение

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пн июн 17, 2013 19:33

Вдохновила меня господа ваша тема:). Но у меня были специфические требования, не хотел я бампер резать, ну вот никак не хотел.
Пошевелил мозгой и извоял вот такую конструкцию
Изображение
Так на машине
Изображение
для установки пришлось подогнуть проушины вверх, до упора в бампер, в поперечине прорезал углубления куда и вошли проушины примерно на 10мм
Изображение
Материал: профиль 50/25*2,5 в него вставлен профиль 40/20*1,5
Изображение
Вот как-то так, крепить буду к раме болтами насквозь плюс распорки между профилями который идёт через бампер и под бампером.

Аватара пользователя
zhuzhik
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 10:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhuzhik » Пн сен 16, 2013 17:11


Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Усиление передних проушин под Хай-джек

Сообщение Wanded » Пт май 09, 2014 21:32

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:12, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Alexander_Kis
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 18:28
Откуда: Москва, ЦАО
Машина: ПАТРИОТ "Комфорт" 2013 г.в., механическая РК
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Усиление передних проушин под Хай-джек

Сообщение Alexander_Kis » Пт ноя 25, 2016 15:02

Всем здоровья! Поделитесь пожалуйста опытом реальной эксплуатации описанных способов адаптации Патриота к Хай-Джеку. Я готов усилить что угодно, но без вырезания бампера с торчанием железок перед ним. Нужно, чтобы в глаза не бросалось. Задача - подъём машины при сезонной смене колёс. Так же машина не должна срываться с проушин при подъёме на бездорожье. Бампера при подъёме не должны упираться в кузов. Если обеспечить эти условия одновременно нереально, буду и дальше использовать для перечисленных задач Лифт-Мейт.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Усиление передних проушин под Хай-джек

Сообщение dizel 1966 » Вс окт 22, 2017 19:50

Тема заглохла?Обновлён для города.А я хай джек купил,не знал.Есть интересные доработки по передним проушинам?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
terek
Сообщений: 931
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:45
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Усиление передних проушин под Хай-джек

Сообщение terek » Вс окт 22, 2017 20:27

Есть.
1 Бюджетный. Усилить косынками.
2 Крутячий. Поставить силовик.
vИзображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности