Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Усиление передних проушин под Хай-джек
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
на задний бампер в местах крепления можно прикрутить по куску толстой фанеры 150х40мм и джеком подымается и бампер не портит.
http://foto.mail.ru/spot#/mail/visher72/138/145.html
http://foto.mail.ru/spot#/mail/visher72/138/145.html
Последний раз редактировалось Вишер Вс ноя 15, 2009 13:48, всего редактировалось 1 раз.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Толщина стенки 3 мм. Немного прогибается, но при снятии нагрузки встает назад. В боевых условиях проверено, зачет. Деревья гнет реальные. Без последствий для пластика.Kaban4ik писал(а):Hiv!!!!
про трубу для хай джека перед бампером. Классная идея)) Какой толщины стенка трубы? На одной фотке вроде как прогибается чуть-чуть.
Как себя конструкция проявила в "боевых" условиях?)))
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и вертикально. Так получилось. Вроде и так прочночти хватает.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так он-же ей еще и деревья со столбиками валит!!! Ему прочность в горизонтальной плоскости важней!!! :)Kaban4ik писал(а):и еще вопрос: почему труба лежит "горизонтально"? "Вертиакльная" же крепче! (по аналогии с деревом - делая балку из доски 50-ки ставят ее на ребро)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно можно.Любое понравившееся сечение. Главное сделать расчет по сопромату, чтобы выдержал вес.Пилигрим писал(а):А что если на заднем бампере вместо трубы использовать уголок? Снизу прикрутить его к двум трубам , которые к раме прикручиваются. Можно будет джеком поднимать и не так громоздко будет выглядеть.
Очень простая программка Beam.
http://beam.ucoz.org/load
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Отписываюсь, как и обещал.
До НГ реализовать не удалось, получилось только сейчас.
Вот что получилось,
Передок:[img]http://ice_coffee.users.photofile.ru/photo/ice_coffee/96559031/xlarge/122128708.jpg[/img]
Это не окончательный вариант, планируем еще поэкспериментировать с щитком-накладкой из рифленки, посмотрим, что получится.
Задок:
[img]http://ice_coffee.users.photofile.ru/photo/ice_coffee/96559031/xlarge/122128725.jpg[/img]
[img]http://ice_coffee.users.photofile.ru/photo/ice_coffee/96559031/xlarge/122128710.jpg[/img]
Это, похоже, окончательный вариант.
Поставили поперечину вертикально и сверху.
Примеряли снизу, не понравилось, зад какой то отвислый получается, как будто обос**ся.
И ее сделали покороче нежели у Hivа.
На мой взгляд, зад получился очень органично с бампером.
Джечиться планируется за шаклы, сзади будет мешать запаска, поэтому вариант первый: джечится при открытой двери,
вариант второй: попробуем сделать на джек гусек, если не прокатит, то тогда вариант третий: делать калитку и переносить запаску на нее.
В принципе, калитка в планах есть, на нее планируется и джек приспособить для транспортировки, но несколько позднее, поэтому имеют место первые два :)
Хочу Выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Диме из МПП за его золотые руки и самоотверженность :) , (уезжал от него уже в четвертом часу утра)
До НГ реализовать не удалось, получилось только сейчас.
Вот что получилось,
Передок:[img]http://ice_coffee.users.photofile.ru/photo/ice_coffee/96559031/xlarge/122128708.jpg[/img]
Это не окончательный вариант, планируем еще поэкспериментировать с щитком-накладкой из рифленки, посмотрим, что получится.
Задок:
[img]http://ice_coffee.users.photofile.ru/photo/ice_coffee/96559031/xlarge/122128725.jpg[/img]
[img]http://ice_coffee.users.photofile.ru/photo/ice_coffee/96559031/xlarge/122128710.jpg[/img]
Это, похоже, окончательный вариант.
Поставили поперечину вертикально и сверху.
Примеряли снизу, не понравилось, зад какой то отвислый получается, как будто обос**ся.
И ее сделали покороче нежели у Hivа.
На мой взгляд, зад получился очень органично с бампером.
Джечиться планируется за шаклы, сзади будет мешать запаска, поэтому вариант первый: джечится при открытой двери,
вариант второй: попробуем сделать на джек гусек, если не прокатит, то тогда вариант третий: делать калитку и переносить запаску на нее.
В принципе, калитка в планах есть, на нее планируется и джек приспособить для транспортировки, но несколько позднее, поэтому имеют место первые два :)
Хочу Выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Диме из МПП за его золотые руки и самоотверженность :) , (уезжал от него уже в четвертом часу утра)
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Меня батя приколол как раз, когда увидел: "тебе еще лопату сюда прихреначить и трактор на даче не нужен":DMelkiy писал(а):А еще к этому можно скребок для уборки снега приспособить :) Уже неделю думал как это реализовать.
Melkiy писал(а): все это устанавливается только для вылазок?
Нет это стоит стационарно, но вообще, при необходимости можно снять - всё на болтах крепится, дырки в бамперах только останутся.
Melkiy писал(а):Как кстати ГАИ к этому относится
Однозначного ответа на этот вопрос у меня нет, как и опыта.
при техосмотре, если самому проходить, то да, трабл будет.
Вообще же, по хорошему, ехать в МАДИ и брать заключение (в районе 4 рублей).
Еще и поэтому думаю над щитком, по идее должен замаскировать и вроде как защита тяг или днища :D, хотя по сути никакой защиты, чистый декор.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В феврале 2010 проходил техосмотр. Инспектор выразил недоумение по передней железяке, но пропустил, выступает типа на 1 см. На следующий раз буду снимать, дабы не нервировать. По задней вопросов не возникло.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
по площадку крепления номера, думаю можно убрать, поперечину попробовать за бампер спрятать.
Увеличивается длина продольного рычага (в который шакл вставляется) не будет скручиваться при подъеме?
Хотя, в продольной трубе внутри еще две находятся, по принципу телескопической удочки.
Или на шаклы цепь и джечить посередине?
Сейчас витает идея, не ставить лебедку стационарно, а использовать всё это дело для съемной.
Увеличивается длина продольного рычага (в который шакл вставляется) не будет скручиваться при подъеме?
Хотя, в продольной трубе внутри еще две находятся, по принципу телескопической удочки.
Или на шаклы цепь и джечить посередине?
Сейчас витает идея, не ставить лебедку стационарно, а использовать всё это дело для съемной.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такие :D
Дырка под шакл - 20 мм. Да, не очень легкие.
Если джечить за перекладину, надо приваривать снизу упоры. Соскальзывает. :)
Дырка под шакл - 20 мм. Да, не очень легкие.
Если джечить за перекладину, надо приваривать снизу упоры. Соскальзывает. :)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а я просто кусочки 20х40 со стенкой максимум 2 мм приварил под углом, от верхней полки рамы до проушины, поднимал джеком за проушины, ничего не согнулось, будет гнуться так сделаю как на фото, масса там 5-10кг на всё, для пружин вообще не принципиально
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
могете фоту показать?проушины новые?самостийные? тк стоковые не торчат наружу то особо.а сзаду как?
спрошаю тк хочу и себе сделать,тк лифт мате не особо пролазит в зазоры до суппортов и барабанов.
но торчащие вперед железки меня очень напрягают вот еслиб к ним ещё лезвия и острия понаварить тогда куда ни шло(шутка) они и без них смертельные.
спрошаю тк хочу и себе сделать,тк лифт мате не особо пролазит в зазоры до суппортов и барабанов.
но торчащие вперед железки меня очень напрягают вот еслиб к ним ещё лезвия и острия понаварить тогда куда ни шло(шутка) они и без них смертельные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Kaban4ik
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 21:21
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи! не верьте HIVу))))) мне внутрь лонжерона рамы удалось засунуть железяку сечением только 30х60 мм, там изнутри гаек всяких наварено- 60х40 не лезет никак. Я лично швеллер 65 запиливал до состояния 30 мм ширины (так он тоже почти 40). в каждый лонжерон влезло по пол метра (luchsergey спрашивал про длину). с поперечиной париться не стал - труба в каркасе бампера мешает болты вкручивать а сварки с собой нету. поднял джеком -нормально, за одно ухо даже лучше чем посередине - не падает набок машина
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а фоточку мона мобильником хотяб?
Не понимаю как господа сзади внакладку к раме делали-у меня бампер ниже этой линии конкретно.или в нем запилы нужно на половину почти делать,либо лифтиться,а я не желаю етого.
Не понимаю как господа сзади внакладку к раме делали-у меня бампер ниже этой линии конкретно.или в нем запилы нужно на половину почти делать,либо лифтиться,а я не желаю етого.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем засовывать в раму?
Тогда надо бампер резать.
Я себе сделал по другому, но с использованием идеи HIV
Вот тема
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=75072
а вот поконкретней
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=29
Тогда надо бампер резать.
Я себе сделал по другому, но с использованием идеи HIV
Вот тема
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=75072
а вот поконкретней
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=29
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я, кстати, пропустил про фоты, видимо у меня спрашивал (не могу привыкнуть к обращению на Вы, тем более тут :) ), так я их не делал, но там и фотать то нечего - два куска металла (мне было проще всего использовать 40х20, она как раз по ширине лонжерона рамы, но тонковата конечно, зато была в наличии...), одна сторона к верхней полке рамы, другая к краю пластины проушины (само ухо не загораживать старался по максимуму), дольше бампер снимать, чем это делать :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
думаю такого смысла нет, ни удлинять, ни усиливать, торчать им особо не надо - джек и так нормально достаёт, и прутки эти не гнутся, гнётся та пластина, что между петлями и рамой (она у меня в итоге вообще порвалась одна), вот пластина и усиливается данным способом (укосина), самые большие из используемых шаклов (палец на 22) туда с трудом но влазил, но он такой редко нужен :)
есть наверное какой то смысл в приварке Снизу пары полосок арматуры или хотя бы пары гаек, джек иногда трудно спозиционировать на петле, скользит сцуко, но не критично, на клюве то завышение на конце, им и цепляется
у меня щас так:
есть наверное какой то смысл в приварке Снизу пары полосок арматуры или хотя бы пары гаек, джек иногда трудно спозиционировать на петле, скользит сцуко, но не критично, на клюве то завышение на конце, им и цепляется
у меня щас так:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Посетила меня тут мысль на досуге, а что если отрезать проушины взять кусок тостостенного профиля, надеть его на раму (т.е. удлинить раму) обварить и вывести за пределы бампера. Пластик бампера при этом, естсесственно, вырезать под размер профиля. Потом можно и отверстие сделать под шакл для буксировки, на торец профиля можно преварить площадку с Т-образным вырезом. Можно извратиться и не обваривать, а сделать съемную систему, приблизительно как для съемных лебедок. Ведь, если срезать проушину, мы получим "квадрат" рамы к которому можно примастрячить что либо, если вырезать соответствующее отверстие в бампере.
А можно профиль не надевать на раму, а приварить под раму, подрезать пластик бампера снизу.
Я глянул под машину, вроде ничего не должно мешать.
Покритикуйте, а то я думаю замарочиться этим.
А можно профиль не надевать на раму, а приварить под раму, подрезать пластик бампера снизу.
Я глянул под машину, вроде ничего не должно мешать.
Покритикуйте, а то я думаю замарочиться этим.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Логично, только надо делать резиновые накладки-заглушки, чтобы закрывать торчящее железо. А то с ГАИ будут проблемы...Vovchik78 писал(а):..... взять кусок толстостенного профиля, надеть его на раму (т.е. удлинить раму) обварить и вывести за пределы бампера. Пластик бампера .... вырезать под размер профиля.....
Может выглядеть примерно так:
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Развивая мысль.
Согласен, что каркас бампера будет мешать. Но подърезать его не проблема:
http://www.patriot4x4.ru/gallery/117734 ... _39059.jpg
В результате идея сформировалась так:
Если подърезать каркас бампера и сам бампер и отрезать проушины, то мы получим на выходе "квадрат" или "прямоугольник". А его можно использовать по аналогии "квадрата" под крепление площадки для лебедки. Т.е. туда можно установить квадратный профиль с зацепом для джека или профиль с привареной на конце проушиной. И не будет проблем с ГАИ.
Вот только я совсем не подумал про лебедку... Все это будет мешать установке площадки для лебеды.
Согласен, что каркас бампера будет мешать. Но подърезать его не проблема:
http://www.patriot4x4.ru/gallery/117734 ... _39059.jpg
В результате идея сформировалась так:
Если подърезать каркас бампера и сам бампер и отрезать проушины, то мы получим на выходе "квадрат" или "прямоугольник". А его можно использовать по аналогии "квадрата" под крепление площадки для лебедки. Т.е. туда можно установить квадратный профиль с зацепом для джека или профиль с привареной на конце проушиной. И не будет проблем с ГАИ.
Вот только я совсем не подумал про лебедку... Все это будет мешать установке площадки для лебеды.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я думаю вариант с квадратными профилями сильно сложнее просто усиления косынками, поэтому над его необходимостью надо тщательно подумать, и если уж менять каркас бампера, то сразу варить его из нормальных труб, чтоб два раза не лазить туда :)
а косынки из тонкостенного профиля 40х20 стоят у меня давно и выдержали не один подъём джеком
а косынки из тонкостенного профиля 40х20 стоят у меня давно и выдержали не один подъём джеком
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.