Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Усиление передних проушин под Хай-джек

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт июн 09, 2009 14:07

Ага! ещё как прогресирует! :lol:
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт июн 09, 2009 14:21

Перенесу ка я тему из питерской ветки,в тему тюнинга, чтобы все посмотрели.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт июн 09, 2009 14:33

Вариант! здесь есть всё от бюджетного до девайсного! :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт июл 03, 2009 04:38

на задний бампер в местах крепления можно прикрутить по куску толстой фанеры 150х40мм и джеком подымается и бампер не портит.
http://foto.mail.ru/spot#/mail/visher72/138/145.html
Последний раз редактировалось Вишер Вс ноя 15, 2009 13:48, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср ноя 11, 2009 13:25

Denkiller писал(а):Всё началось с покупки патра, потом джека. А вылилось всё в тюнинг!
Изображение
а есть фотка этого дела совсем в профиль?
Изображение

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Сб дек 26, 2009 16:56

Вот. Бампер штатный, обрезанный.
Изображение
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Kaban4ik
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 21:21
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban4ik » Сб ноя 13, 2010 18:53

Hiv!!!!
про трубу для хай джека перед бампером. Классная идея)) Какой толщины стенка трубы? На одной фотке вроде как прогибается чуть-чуть.
Как себя конструкция проявила в "боевых" условиях?)))

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вс ноя 14, 2010 02:31

Kaban4ik писал(а):Hiv!!!!
про трубу для хай джека перед бампером. Классная идея)) Какой толщины стенка трубы? На одной фотке вроде как прогибается чуть-чуть.
Как себя конструкция проявила в "боевых" условиях?)))
Толщина стенки 3 мм. Немного прогибается, но при снятии нагрузки встает назад. В боевых условиях проверено, зачет. Деревья гнет реальные. Без последствий для пластика.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Kaban4ik
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 21:21
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban4ik » Вс ноя 14, 2010 17:00

Hiv
шикарно!)))
буду искать трубу. Пока тока двушка попадается в строймагах

Аватара пользователя
Kaban4ik
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 21:21
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban4ik » Вс ноя 14, 2010 17:41

и еще вопрос: почему труба лежит "горизонтально"? "Вертиакльная" же крепче! (по аналогии с деревом - делая балку из доски 50-ки ставят ее на ребро)

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пн ноя 15, 2010 04:32

Можно и вертикально. Так получилось. Вроде и так прочночти хватает.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 15, 2010 06:58

Kaban4ik писал(а):и еще вопрос: почему труба лежит "горизонтально"? "Вертиакльная" же крепче! (по аналогии с деревом - делая балку из доски 50-ки ставят ее на ребро)
Так он-же ей еще и деревья со столбиками валит!!! Ему прочность в горизонтальной плоскости важней!!! :)

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пн ноя 15, 2010 07:31

:D
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Чт ноя 18, 2010 08:50

Hiv писал(а):Доделал передний
Изображение
Изображение
Теперь можно джеком и за шакл поднимать.
Отличное решение! Большое спасибо за идею! :)
Показал парням, на следующей неделе планирую реализовать на своем коне.

Аватара пользователя
Пилигрим
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:58
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пилигрим » Ср ноя 24, 2010 15:01

А что если на заднем бампере вместо трубы использовать уголок? Снизу прикрутить его к двум трубам , которые к раме прикручиваются. Можно будет джеком поднимать и не так громоздко будет выглядеть.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт ноя 25, 2010 04:58

Пилигрим писал(а):А что если на заднем бампере вместо трубы использовать уголок? Снизу прикрутить его к двум трубам , которые к раме прикручиваются. Можно будет джеком поднимать и не так громоздко будет выглядеть.
Конечно можно.Любое понравившееся сечение. Главное сделать расчет по сопромату, чтобы выдержал вес.
Очень простая программка Beam.
http://beam.ucoz.org/load
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пт янв 14, 2011 11:13

Отписываюсь, как и обещал.
До НГ реализовать не удалось, получилось только сейчас.
Вот что получилось,
Передок:[img]http://ice_coffee.users.photofile.ru/photo/ice_coffee/96559031/xlarge/122128708.jpg[/img]
Это не окончательный вариант, планируем еще поэкспериментировать с щитком-накладкой из рифленки, посмотрим, что получится.
Задок:
[img]http://ice_coffee.users.photofile.ru/photo/ice_coffee/96559031/xlarge/122128725.jpg[/img]
[img]http://ice_coffee.users.photofile.ru/photo/ice_coffee/96559031/xlarge/122128710.jpg[/img]
Это, похоже, окончательный вариант.
Поставили поперечину вертикально и сверху.
Примеряли снизу, не понравилось, зад какой то отвислый получается, как будто обос**ся.
И ее сделали покороче нежели у Hivа.
На мой взгляд, зад получился очень органично с бампером.
Джечиться планируется за шаклы, сзади будет мешать запаска, поэтому вариант первый: джечится при открытой двери,
вариант второй: попробуем сделать на джек гусек, если не прокатит, то тогда вариант третий: делать калитку и переносить запаску на нее.
В принципе, калитка в планах есть, на нее планируется и джек приспособить для транспортировки, но несколько позднее, поэтому имеют место первые два :)
Хочу Выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Диме из МПП за его золотые руки и самоотверженность :) , (уезжал от него уже в четвертом часу утра)

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Пт янв 14, 2011 13:25

А еще к этому можно скребок для уборки снега приспособить :) Уже неделю думал как это реализовать.
Как кстати ГАИ к этому относится или все это устанавливается только для вылазок?

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пт янв 14, 2011 14:16

Melkiy писал(а):А еще к этому можно скребок для уборки снега приспособить :) Уже неделю думал как это реализовать.
Меня батя приколол как раз, когда увидел: "тебе еще лопату сюда прихреначить и трактор на даче не нужен":D
Melkiy писал(а): все это устанавливается только для вылазок?

Нет это стоит стационарно, но вообще, при необходимости можно снять - всё на болтах крепится, дырки в бамперах только останутся.
Melkiy писал(а):Как кстати ГАИ к этому относится

Однозначного ответа на этот вопрос у меня нет, как и опыта.
при техосмотре, если самому проходить, то да, трабл будет.
Вообще же, по хорошему, ехать в МАДИ и брать заключение (в районе 4 рублей).
Еще и поэтому думаю над щитком, по идее должен замаскировать и вроде как защита тяг или днища :D, хотя по сути никакой защиты, чистый декор.

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пт янв 14, 2011 14:19

А вообще сзади фаркопы стоят же, вроде как и ничего, легально.Может, назад тоже балду прикрутить?типа фаркоп? :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 14, 2011 14:46

для пешеходов -мучительная смерть с несовместимыми с жизнью травмами ну и с тех.регламентом никак не состыкуется и никто не даст одобрения на такое конечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пт янв 14, 2011 19:01

to luchsergey Ваш вердикт ясен, сударь, большое спасибо, за то что не поленились сообщить его.

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пт янв 14, 2011 20:30

А если по конструктиву, то по моему, на передке поперечину надо по краям укоротить, слишком длинные концы, за них джечится всё равно не буду,
Или, может, поперечину вообще за бампер спрятать?

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб янв 15, 2011 02:22

В феврале 2010 проходил техосмотр. Инспектор выразил недоумение по передней железяке, но пропустил, выступает типа на 1 см. На следующий раз буду снимать, дабы не нервировать. По задней вопросов не возникло.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Ср янв 19, 2011 14:25

Нашли подходящую "иголку", прокололи "ухи" и вставили сережки. :D
Вот что получилось:
[img]http://ice_coffee.users.photofile.ru/photo/ice_coffee/96559031/xlarge/122219707.jpg[/img]
[img]http://ice_coffee.users.photofile.ru/photo/ice_coffee/96559031/xlarge/122219704.jpg[/img]

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 19, 2011 15:05

чтоб не выходило за габарит бампера никак нельзя сделать? или придется уже бампер резать сильнее?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Ср янв 19, 2011 15:27

по площадку крепления номера, думаю можно убрать, поперечину попробовать за бампер спрятать.
Увеличивается длина продольного рычага (в который шакл вставляется) не будет скручиваться при подъеме?
Хотя, в продольной трубе внутри еще две находятся, по принципу телескопической удочки.
Или на шаклы цепь и джечить посередине?
Сейчас витает идея, не ставить лебедку стационарно, а использовать всё это дело для съемной.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср янв 19, 2011 15:31

Что-то я не понял, джечить за шакл будешь? Я думал прям за поперечину!

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Ср янв 19, 2011 16:10

Вообще за шакл, хотя можно и за поперечину :D
Краску жаль портить :D
Времечко будет, тест проведу, возможно поперечину усиливать нужно будет, она внутри пустая.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 19, 2011 16:45

сам наконечник какой длины скрыт внутри квадратной трубы(её примерная длина тоже интересна).я так понял он из болванки сплошного сечения и весу адского?пружины уже сменили?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Ср янв 19, 2011 18:41

У меня такие :D
Изображение
Дырка под шакл - 20 мм. Да, не очень легкие.

Если джечить за перекладину, надо приваривать снизу упоры. Соскальзывает. :)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 19, 2011 19:27

я такие ножовкой точно не выпилю,даже если болванку из чернухи куплю у сталеваров.разве жесткости одной трубы 40 на 60 5мм.толщины не хватает?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Ср янв 19, 2011 19:40

у меня не монолит. наборные из полосы и потом обварены с торца. потом болгарка...
внутрь заходят сантиметров на 20-25

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Ср янв 19, 2011 19:42

у меня 40х60 не 5-ка, а 3-ка, поэтому и вкладыши двойные вовнутрь.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт янв 20, 2011 06:43

а я просто кусочки 20х40 со стенкой максимум 2 мм приварил под углом, от верхней полки рамы до проушины, поднимал джеком за проушины, ничего не согнулось, будет гнуться так сделаю как на фото, масса там 5-10кг на всё, для пружин вообще не принципиально
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 20, 2011 07:11

могете фоту показать?проушины новые?самостийные? тк стоковые не торчат наружу то особо.а сзаду как?
спрошаю тк хочу и себе сделать,тк лифт мате не особо пролазит в зазоры до суппортов и барабанов.
но торчащие вперед железки меня очень напрягают вот еслиб к ним ещё лезвия и острия понаварить тогда куда ни шло(шутка) они и без них смертельные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Kaban4ik
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 21:21
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban4ik » Пн мар 21, 2011 11:52

Товарищи! не верьте HIVу))))) мне внутрь лонжерона рамы удалось засунуть железяку сечением только 30х60 мм, там изнутри гаек всяких наварено- 60х40 не лезет никак. Я лично швеллер 65 запиливал до состояния 30 мм ширины (так он тоже почти 40). в каждый лонжерон влезло по пол метра (luchsergey спрашивал про длину). с поперечиной париться не стал - труба в каркасе бампера мешает болты вкручивать а сварки с собой нету. поднял джеком -нормально, за одно ухо даже лучше чем посередине - не падает набок машина

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 21, 2011 11:56

а фоточку мона мобильником хотяб?
Не понимаю как господа сзади внакладку к раме делали-у меня бампер ниже этой линии конкретно.или в нем запилы нужно на половину почти делать,либо лифтиться,а я не желаю етого.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн мар 21, 2011 12:19

А зачем засовывать в раму?
Тогда надо бампер резать.
Я себе сделал по другому, но с использованием идеи HIV
Вот тема
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=75072
а вот поконкретней
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=29
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн мар 21, 2011 17:45

ниже бампера делать сомнительный вариант, я тут в субботу на парковку не заехал, потому что угол бампера упирался, а это ещё ниже...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 21, 2011 17:56

Да занижать углы совсем не хорошо-это ж наше преимущество огромное.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн мар 21, 2011 18:17

я, кстати, пропустил про фоты, видимо у меня спрашивал (не могу привыкнуть к обращению на Вы, тем более тут :) ), так я их не делал, но там и фотать то нечего - два куска металла (мне было проще всего использовать 40х20, она как раз по ширине лонжерона рамы, но тонковата конечно, зато была в наличии...), одна сторона к верхней полке рамы, другая к краю пластины проушины (само ухо не загораживать старался по максимуму), дольше бампер снимать, чем это делать :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 21, 2011 18:20

а не имеет смысл разрезать проушины и удлинить наружу малость,чтоб торчали поболее ну и арматурки второй виток сверху внакладку приварить и раскосинку ,как у вас?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн мар 21, 2011 19:09

думаю такого смысла нет, ни удлинять, ни усиливать, торчать им особо не надо - джек и так нормально достаёт, и прутки эти не гнутся, гнётся та пластина, что между петлями и рамой (она у меня в итоге вообще порвалась одна), вот пластина и усиливается данным способом (укосина), самые большие из используемых шаклов (палец на 22) туда с трудом но влазил, но он такой редко нужен :)
есть наверное какой то смысл в приварке Снизу пары полосок арматуры или хотя бы пары гаек, джек иногда трудно спозиционировать на петле, скользит сцуко, но не критично, на клюве то завышение на конце, им и цепляется

у меня щас так:

Изображение
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Vovchik78
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vovchik78 » Вт сен 20, 2011 13:55

Посетила меня тут мысль на досуге, а что если отрезать проушины взять кусок тостостенного профиля, надеть его на раму (т.е. удлинить раму) обварить и вывести за пределы бампера. Пластик бампера при этом, естсесственно, вырезать под размер профиля. Потом можно и отверстие сделать под шакл для буксировки, на торец профиля можно преварить площадку с Т-образным вырезом. Можно извратиться и не обваривать, а сделать съемную систему, приблизительно как для съемных лебедок. Ведь, если срезать проушину, мы получим "квадрат" рамы к которому можно примастрячить что либо, если вырезать соответствующее отверстие в бампере.

А можно профиль не надевать на раму, а приварить под раму, подрезать пластик бампера снизу.

Я глянул под машину, вроде ничего не должно мешать.

Покритикуйте, а то я думаю замарочиться этим.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт сен 20, 2011 14:00

При удлинении лонжеронов рамы помешает трубчатый каркас бампера, его придется резать.
Я от такой идеи отказался по этой причине.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вт сен 20, 2011 14:17

Vovchik78 писал(а):..... взять кусок толстостенного профиля, надеть его на раму (т.е. удлинить раму) обварить и вывести за пределы бампера. Пластик бампера .... вырезать под размер профиля.....
Логично, только надо делать резиновые накладки-заглушки, чтобы закрывать торчящее железо. А то с ГАИ будут проблемы...

Может выглядеть примерно так:
Изображение

Изображение
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Vovchik78
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vovchik78 » Вт сен 20, 2011 14:27

Развивая мысль.
Согласен, что каркас бампера будет мешать. Но подърезать его не проблема:
http://www.patriot4x4.ru/gallery/117734 ... _39059.jpg

В результате идея сформировалась так:
Если подърезать каркас бампера и сам бампер и отрезать проушины, то мы получим на выходе "квадрат" или "прямоугольник". А его можно использовать по аналогии "квадрата" под крепление площадки для лебедки. Т.е. туда можно установить квадратный профиль с зацепом для джека или профиль с привареной на конце проушиной. И не будет проблем с ГАИ.
Вот только я совсем не подумал про лебедку... Все это будет мешать установке площадки для лебеды.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 20, 2011 18:05

не забывайте про близкий и неизбежный боди-лифт-это удел всех,даже кто сейчас категорически против.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт сен 20, 2011 18:38

я думаю вариант с квадратными профилями сильно сложнее просто усиления косынками, поэтому над его необходимостью надо тщательно подумать, и если уж менять каркас бампера, то сразу варить его из нормальных труб, чтоб два раза не лазить туда :)

а косынки из тонкостенного профиля 40х20 стоят у меня давно и выдержали не один подъём джеком
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности