Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Усиление передних проушин под Хай-джек

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 21, 2011 02:35

Вкуриваюсь долго,тк скоро и сам приступить думаю.Мои выводы: при лифте 60-65 родные уши обрезаются,как правило напрочь и наваривается снизу рамы кусок квадратной трубы для джека и парой дырдочек в ней же для крупного шакала и все дела.можно и ухо приварить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 21, 2011 12:16

Vovchik78 писал(а):Развивая мысль.
Согласен, что каркас бампера будет мешать. Но подърезать его не проблема:
http://www.patriot4x4.ru/gallery/117734 ... _39059.jpg

В результате идея сформировалась так:
Если подърезать каркас бампера и сам бампер и отрезать проушины, то мы получим на выходе "квадрат" или "прямоугольник". А его можно использовать по аналогии "квадрата" под крепление площадки для лебедки. Т.е. туда можно установить квадратный профиль с зацепом для джека или профиль с привареной на конце проушиной. И не будет проблем с ГАИ.
Вот только я совсем не подумал про лебедку... Все это будет мешать установке площадки для лебеды.
Что-то не врубился. На фото он не подрезан. А если подрезать, то нарушится силовая структура бампера.
Че-то лифтовать кузов на 30 мм только ради передних проушин не улыбается, хотел обойтись лифтом подвески 60 мм. :(

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср сен 21, 2011 16:56

я вырезал нижнюю перемычку каркаса бампера и приварил её по самому краю, ну то есть не её, а нормальную трубу, и край бампера (пластика) прямо в неё саморезами привинтил
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Vovchik78
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vovchik78 » Ср сен 21, 2011 22:45

Я вот тут тщательно покурил всю данную тему и понял, что то что я придумал было изложено еще на второй странице :)

Печально осознавать, что все уже придумано до тебя...

А по поводу бодика, я не думаю, что буду его делать. Поставлю максимум 33и колеса и отрежу все что мешает от кузова, ну его нафиг, этот боди-лифт. Сейчас на 32ых мудах езжу.

Кстати, когда у меня была вторая паджера, при лифтовке кузова бампер над рамой подняли с помощью приварки прямоуголных профилей. Получилось так, что торец профилей торчал под бампером. Очень удобно было джечиться.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт сен 22, 2011 07:54

согласен с порезать кузов, но думаю придецца лифтить мм на 30, или уж вовсе жутко резать :(

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт сен 22, 2011 21:18

Здравствуйте! Форум читаю давно, хотя зарегистрировался только что. Решил поделиться своим способом усиления передних проушин.
Из листа толщиной 6мм вырезали треугольные косынки с учетом плотного прилегания к проушине и к торцу рамы. Проварили косынки по внешней и внутренней стороне к проушинам, к хлипковатому швеллеру-переходнику и к торцу рамы:
Изображение

Жесткости на изгиб более, чем достаточно. Таскал Патр за ухи кран-балкой:
Изображение

После сварки покрыл проушины и косынки полимерным битумным составом. Бампер встал на место как влитой без подрезки:
Изображение

Если не приглядываться, усиление проушин практически не бросается в глаза и не мешает цеплять за них всякие всячины.
А вообще мне понравилось усиление проушин на раллийном Патриоте-пикапе, описанное в статье "«Уаз-Патриот»: доводим для езды по тяжелому бездорожью" (За рулем, №8, 2011). Там над проушинами проварили отрезки прямоугольной трубы соответствующего размера, видимо по принципу, показанному на моем верхнем фото. Хай-Джек точно не сорвется, но бампер придется резать без вариантов.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт сен 23, 2011 02:55

основательно подошёл :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
2 Медведя
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 17:57
Откуда: Москва, Строгино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2 Медведя » Пт сен 23, 2011 18:13

А не пробовали за эти проушины сбросить ПАТР джеком из колеи ?

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт сен 23, 2011 19:23

2 Медведя писал(а):А не пробовали за эти проушины сбросить ПАТР джеком из колеи ?
Нет пока еще. Впрочем в выходные можно будет проверить.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пт сен 23, 2011 22:15

inventor писал(а):......мне понравилось усиление проушин на раллийном Патриоте-пикапе, описанное в статье "«Уаз-Патриот»: доводим для езды по тяжелому бездорожью" (За рулем, №8, 2011).....
Да, это единственное, что мне понравилось в статье.

Сразу видно, что журналюга не сам все это делал.

И сразу видна фраза, которая как пропуск дала возможность вставить статью в купленный журнал:

"Даже барахло, когда оно родное, у нас любят, особенно если к нему приложить руки."

Сразу видно, что Кастрюль проплатил эту статью...
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
sempit
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 15:53
Откуда: Санкт-Петербург +7-921-188-00-01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sempit » Пт сен 23, 2011 22:26

Я пробовал скинуть из колеи порвал бампер
Изображение

Патриот-Спорт

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс сен 25, 2011 20:18

С грязью у нас пока напряги, поэтому потренировался на даче. Вот, рассказываю по-порядку.

Порвать тонкий пластик бампера, как рассказал sempit, действительно легко. Для этого достаточно вставить клюв джека поглубже под проушину, ну вот так:
Изображение

Но можно существенно снизить эту опасность, если цеплять клюв под самый край проушины:
Изображение

Хай-джек в начале подъема приходится оттягивать рукой, чтобы клюв не заглубился под проушину.
Изображение

После пары качков клюв крепко сидит на месте. И дальше можно спокойно поднимать машину. Думаю, если придерживать джек при сбрасывании машины, вероятность повреждения бампера будет небольшой. Но тут выясняется интересная деталь. Колесо со стороны подъема отрывается больше чем на 15 см, прежде чем второе колесо начинает терять сцепление с поверхностью.
Изображение

И тут у меня возник вопрос. Чтобы патр вытолкнуть из колеи, надо, чтобы противоположное низко висящее колесо поднялось над колеей. Для этого колесо со стороны джека придется задрать очень высоко. У меня даже на сухой траве патр ходуном ходил при отрыве передка от земли. При этом задние колеса были подперты колодками. А как же это будет происходить в скользкой колее? У кого-нибудь есть реальный опыт подъема патра за буксировочную проушину в колее и выталкиванию из нее?

В общем выводы для себя сделал следующие. Усиление проушин вполне достаточно, чтобы джечить патр за морду. Для моих задач этого пока достаточно. В случае вопроса "жизни и смерти" можно толкнуть патр из колеи. Но гораздо лучше цепляться за середину бампера. Такие конструкции здесь уже описывались.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн сен 26, 2011 01:06

Был у меня опыт джечить патр за проушину :o . Как результат отрезал Я эти проушины и приделал швелер ( были сздесь фото такие). Вот теперь другое дело, всй намного проще и что не маловажно надёжней :) [/b]

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Ср сен 28, 2011 16:10

Мой опыт таков:
в шаклы пропускаю цепь, скрепляю ее в кольцо двумя карабинами (один карабин разгибает) и джечусь посередине цепи/машины.
под джек, для большей устойчивости делал площадку из широкой доски 50-ки. До сегодняшних дней она не дожила... надо новую мутить.
если фотки нужны, то завтра сделаю, выложу.

Аватара пользователя
Kozyrny
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
Откуда: Железногорск
Машина: УАЗ 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kozyrny » Ср сен 28, 2011 17:38

Вместо цепи использую резиновый клиновой ремень, типа от генератора на ниве, карабины не нужны, когда за колесо джечусь тоже ремень, только разной длины в зависимости от того за одну или две спицы цепляюсь. Старых ремней разной длины найти не проблема на любом заводе, где есть электродвигатели.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 28, 2011 19:30

подобный ремень лопнул у моего товарищу,а висела на нём всего лишь его КПП,которая очень больно и хорошо не смертельно повредила ему скальп.
Для гузоподъёмов считаю для себя использовать нужно только очень качественное и с многократным запасом оснастку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср сен 28, 2011 19:51

luchsergey писал(а):...
Для гузоподъёмов считаю для себя использовать нужно только очень качественное и с многократным запасом оснастку.
Плюс миллион.
Правила ТБ, как говорится, "написаны кровью" :wink:

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср сен 28, 2011 19:55

wolford писал(а):Мой опыт таков:
в шаклы пропускаю цепь, скрепляю ее в кольцо двумя карабинами (один карабин разгибает) и джечусь посередине цепи/машины.
Интересная идея. Только вот вопрос, а цепь не раздавит бампер над проушинами? Ведь они практически не выступают за пределы бампера, и цепь при натяжке должна здорово упираться в пластик. Или есть какая-то хитрость, как защитить бампер?

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Ср сен 28, 2011 22:43

inventor писал(а):Интересная идея. Только вот вопрос, а цепь не раздавит бампер над проушинами? Ведь они практически не выступают за пределы бампера, и цепь при натяжке должна здорово упираться в пластик. Или есть какая-то хитрость, как защитить бампер?
Так у меня же хреновины сделаны:)
в этой теме выше есть фотки.
сейчас найду
Вот
[img]http://ice_coffee.users.photofile.ru/photo/ice_coffee/96559031/xlarge/122219707.jpg[/img]
джечился раз пять-шесть...
бампер остался цел.
зимой, когда морда в заснеженный кювет провалилась, с поднятого джека соскакивал на задней скорости, тоже всё нормально.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт сен 29, 2011 00:10

Вот и уменя похоже сделано. За такую приблуду можно поднимать, а за родные петли пусть даже усиленные не совсем удобно.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт сен 29, 2011 12:02

wolford писал(а): Так у меня же хреновины сделаны:)
...
Вон оно чё :D
Хочу пока внешне сохранить стандартный вид машинки. Но направление мысли мне понравилось. Попробую помудрить какой-нибудь съемный вариант.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 29, 2011 12:31

inventor писал(а):
wolford писал(а): Так у меня же хреновины сделаны:)
...
Вон оно чё :D
Хочу пока внешне сохранить стандартный вид машинки. Но направление мысли мне понравилось. Попробую помудрить какой-нибудь съемный вариант.
Эта хрень (спереди) крепится болтами сквозь раму и вынимается при желании. Задняя тоже на болтах.
Офигенное решение.

Аватара пользователя
Vovchik78
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vovchik78 » Вт ноя 15, 2011 17:10

inventor писал(а): А вообще мне понравилось усиление проушин на раллийном Патриоте-пикапе, описанное в статье "«Уаз-Патриот»: доводим для езды по тяжелому бездорожью" (За рулем, №8, 2011). Там над проушинами проварили отрезки прямоугольной трубы соответствующего размера, видимо по принципу, показанному на моем верхнем фото. Хай-Джек точно не сорвется, но бампер придется резать без вариантов.
Продолжу вариации на тему квадратного профиля, раллисты похоже на всех машинах так стали делать.
Вот еще один пример раллийной машины (сперто с УАЗбуки).
На мой взгляд, самый простой, дешевый и удобный способ.


Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 15, 2011 17:26

сплошная сварка похоже .такто нормально и ухи усилены и джек есть куда присунуть заодно.при тычке раму скрутит.металисты поясните что ето: два куска угла либо труба прямоугольная с отпиленной стенкой?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт ноя 15, 2011 18:17

так это что угодно может быть, рама у нас вроде сантимов 5 по ширине, так что может быть труба типа 100х50 кусок, или 50х50, она потоньше, можно из трёх полос сварить...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Vovchik78
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vovchik78 » Вт ноя 15, 2011 18:26

мне кажется, что это труба с отпиленной стенкой, проушина на месте. Буду также шаманить. Чутка бампер подрезать только надо.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт ноя 15, 2011 18:48

Похоже на квадратную трубу, приваренную к проушине и к раме. Скорее всего над проушиной в трубе сделан пропил,чтобы можно было нормально цеплять крюк или шакл. Вот только высота трубы кажется маловата для нормального вхождения клюва джека.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 16, 2011 01:29

да-глубоко не влезет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср ноя 16, 2011 02:48

сильно то глубоко и не надо, я бы только пропил там ещё сделал, под изгиб клюва
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср ноя 16, 2011 05:37

Vovchik78 писал(а):мне кажется, что это труба с отпиленной стенкой, проушина на месте. Буду также шаманить. Чутка бампер подрезать только надо.
Неа, не чутка бампер подрезать. Придется внутри резать и переваривать выше кусок каркаса. Я уже начинал делать подобную схему когда мы с Volodya усиливали проушины. Даже пластик "чутка порезал":) Но быстро понял, что не так там все просто.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 16, 2011 05:42

всеравно валить в бок не особо получится.для себя склоняюсь по теплу после усилния проушин сделать снизу швелер.для того и выпилил середину нижней трубы бампера и кусок бампера.

Изображение

Вот где нет куска бампера снизу полками вниз к усиленным проушинам будет прикручен (приварен) швелерочек,не вылезая ессно за бампер.Как считаете номана будет?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср ноя 16, 2011 06:02

luchsergey писал(а):всеравно валить в бок не особо получится.для себя склоняюсь по теплу после усилния проушин сделать снизу швелер.для того и выпилил середину нижней трубы бампера и кусок бампера.

Изображение

Вот где нет куска бампера снизу полками вниз к усиленным проушинам будет прикручен (приварен) швелерочек,не вылезая ессно за бампер.Как считаете номана будет?
Думаю, при такой компоновке швеллер - самый разумный вариант. Можно джек ставить по центру или где надо. Только профиль штатных полок для крепления проушин хлипковат. У себя я их усилил треугольными косынками, приварив прямо к раме. Вот только у Вас прямо над полками лежат перемычки бампера... :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср ноя 16, 2011 06:06

Если швеллер не вылезая за бампер, то клюва может не хватить чтобы зацепиться. Или рейка будет упираться в номер.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 16, 2011 06:07

Усилю.перемычки если нужно будет вырежу-я не церемонюсь с этим.просто конкретно долго обдумываю.
Просто с нынешними моими колесами(оба комплекта на нулевом мегалюме) моя лифтмате меня спасёт хоть где.на родном литье и штамповке крючки никуя не влазили-мешали суппорта и барабаны а щас всё очень замечательно.По месту буду прикидывать но подразумеваю конечно установку джека с наклоном наружу и клюв у него больше 10 см длинной.

А вообще я до такой степени осторожный, что за все три или четыре года уазоводства просто получается всегда вожу порожняком свой мерикосовский длинный джек и лифтмате.ни разу именно для выемки своего авто из гумна не пригодились.из сугробов выкапываюсь всегда лопатой,в болоте не топлюсь.Но когда нибуть оно наверняка пригодится и восторжествует справедливость.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 17, 2011 15:11

luchsergey писал(а):Усилю.перемычки если нужно будет вырежу-я не церемонюсь с этим.просто конкретно долго обдумываю.
Просто с нынешними моими колесами(оба комплекта на нулевом мегалюме) моя лифтмате меня спасёт хоть где.на родном литье и штамповке крючки никуя не влазили-мешали суппорта и барабаны а щас всё очень замечательно.По месту буду прикидывать но подразумеваю конечно установку джека с наклоном наружу и клюв у него больше 10 см длинной.

А вообще я до такой степени осторожный, что за все три или четыре года уазоводства просто получается всегда вожу порожняком свой мерикосовский длинный джек и лифтмате.ни разу именно для выемки своего авто из гумна не пригодились.из сугробов выкапываюсь всегда лопатой,в болоте не топлюсь.Но когда нибуть оно наверняка пригодится и восторжествует справедливость.
Поднимал за бамперы и колеса. На слабых грунтах (даже с шипами и подставкой) площадка Джека всегда стремится убежать от машины, а рейка Джека всегда стремится смять борта и бамперы. Обычно нифига не получается рейкой наружу:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125724108/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125760815/

Поперечный швеллер, ИМХО, должен торчать за габариты пластика бампера миллиметров на 50, что нифига не вписывается в регламент. Х.з. что делать, бамперы пока спасала фанера (борта не всегда), но у меня они некрашенные, а фанера имеет б.......е свойство выскакивать или работать наждаком при свале машины вбок или опускании.

Склоняюсь к рейдовому варианту или съемной конструкции с поперечным швеллером, как наши комрады уже делали, только вот ее вес....... :cry:
По замерам в нашу раму спереди можно вставить квадратную трубу 40х60 мм и привинтить ее сквозь раму болтами, отверстия там есть. Но придется срезать проушины. :twisted:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 17, 2011 15:26

toledo писал(а):Если швеллер не вылезая за бампер, то клюва может не хватить чтобы зацепиться. Или рейка будет упираться в номер.
+100
И еще как будет, без фанеры бамперу хана с вероятностью 50/50.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт ноя 17, 2011 18:01

Ну вот в порядке идеи. А если квадратные трубы над проушинами (как на фото красного раллийного патра) использовать в качестве направляющих. Когда приспичит, вставлять в них П-образную "скобу" из квадратной трубы. Вылет за габариты бампера можно сделать 50-100 мм, больше не надо. Только надо продумать фиксацию "скобы". Получится съемная выступающая балка для джека. Размеры и вес должны быть очень скромными.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Вт май 15, 2012 13:23

а почему бы не использовать вместо профильной трубы швеллер?

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fomicheff » Вт авг 28, 2012 13:59

TpakTop писал(а):а почему бы не использовать вместо профильной трубы швеллер?

Моя конструкция силового фаркопа, с возможностью подъема зада машины ХайДжеком... Изображение Сварено из швеллера 160 и 80 мм.. Устанавливается в штатные отверстия на раме авто.. На конце фаркопа сделан пропил под ХайДжек... За пределы заднего бампера выступает на 60 мм.. Изображение
ВАЗ-2121, УАЗ-3909, ВАЗ-21213, УАЗ-31512, УАЗ-315195 "Hunter", УАЗ-315143 "дизель Hunter",УАЗ-3163 "Патриот", УАЗ" Патриот" 2017, Е-4.

Аватара пользователя
lesovik
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 23:35
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lesovik » Ср дек 05, 2012 22:27

А что если с переде засовывать какой нибудь толстый прут 30мм толщиной с кольцом на конце над родной проушеной в раму. И не надо ничего разбирать, усиливать.
Поднял, опустил, вынул, положил в багажник.
А если таких приспособы две то можно и за центр поднимать для сброса через цепь.
Кто нибудь пробовал так?
Или самому испытания проводить :smoke:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 06, 2012 07:47

Прут выскочит:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125760815/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125760785/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125724108/

Это опасно для жизни. При подъеме Джеком за морду на полный ход рейки машина часто сваливается и назад, и вбок. Противооткатные башмаки спасают не всегда.

Аватара пользователя
lesovik
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 23:35
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lesovik » Чт дек 06, 2012 14:27

[quote="Nomad"]Прут выскочит:

Значит надо подумать как его зафиксировать за проушену.
За колёса с литыми дисками с помощю тросика.
С заде с боков через раму за тот же тросик, по центру за фаркоп.
А вот спереди??? хотелось бы как нибудь по проще без особых переделок.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт дек 06, 2012 15:28

тут же был самый простой вариант - косынки от проушин к верхней полке рамы, куда ещё проще то???
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
lesovik
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 23:35
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lesovik » Чт дек 06, 2012 15:48

Ну если другого выхода нет, будим лЯпить косынку.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 06, 2012 18:05

lesovik писал(а):Ну если другого выхода нет, будим лЯпить косынку.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/654005/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
lesovik
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 23:35
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lesovik » Чт дек 06, 2012 19:04

Попутно правда не по теме.
Связал тросик 6мм для подъёма за колесо и задумался не тонковат ли.

Аватара пользователя
lesovik
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 23:35
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lesovik » Чт дек 06, 2012 19:07

luchsergey Ну здесь в обще всё серьёзно как в танке.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 06, 2012 19:11

Для себя же.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
lesovik
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 23:35
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lesovik » Пт дек 14, 2012 19:30

У меня Патрик с Ивеко 2011г. Сегодня обратил внимание что у бензинок передние проушены не выходят за пределы бампера, а у меня они выходят сантиметров на 5.
А ещё вычитал что передняя часть рамы под Ивеко усиленная так как он на 100кг. тяжелей.
Может мне и не надо ни чего переделывать? :incredable:
(Хай джек куплен но подымать за передок ещё не пробовал)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 14, 2012 22:49

Трехлетнее знакомство показало, что эта машина абсолютно не терпит компромиссов :D
Если что-то внушает сомнение, то оно должно бьть усилено или заменено. Даже не надейтесь что прут из мягкого эластичного металла долго выдержит подъемы Джеком. Они не сломаются, но прогнутся до касания с пластиком. Могу сделать фото. Обратная сторона низкой цены Патриота (для его класса) в низком запасе прочности ряда агрегатов на уровне гарантийного периода.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности