Страница 1 из 2
что лутше
Добавлено: Чт янв 15, 2009 20:56
БиогенераторЪ
Добавлено: Пт янв 16, 2009 01:28
NATOvec
Серег тебя цена или внешний вид интересует, если цена и вид то посмотри на желтый джип на вид нормальный и цена тоже. Конечно если бы 30 тыс лишнии были наверное то же КДТ взял бы :D
Добавлено: Пт янв 16, 2009 10:20
Шпень
Лучше то,что самому больше нравится, дабы не пинять
о содеянном на кого-то. (КДТ!!!)
Добавлено: Пт янв 16, 2009 10:45
БиогенераторЪ
за задний 30 000 мне конечно не понятно :o но вот передний чисто внешне конечно больше КДТ нравица :) а кроме внешнего вида отличия существенны

Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:38
Шпень
А по установке КДТ много проблем?
Добавлено: Пт янв 16, 2009 14:04
БиогенераторЪ
Шпень писал(а):А по установке КДТ много проблем?
мне вот это тоже интересно

Добавлено: Пт янв 16, 2009 14:23
NATOvec
OJ чем хорош и РИФ то же что они идут и на лифт и на обычную, а вот КДТ только один раз прокатит :D
Добавлено: Пт янв 16, 2009 15:46
БиогенераторЪ
Добавлено: Пт янв 16, 2009 16:26
NATOvec
Нет если надумаешь лифтоваться то другой придется брать и наоборот :)
Добавлено: Пт янв 16, 2009 17:42
БиогенераторЪ
думаешь мозга не хватит создать переходник :o
думаю что под 32 резину лифт не нужон
Добавлено: Пт янв 16, 2009 19:09
Шпень
Почти не нежен.
Добавлено: Пт янв 16, 2009 19:14
ostrenЫч
NATOvec писал(а):Нет если надумаешь лифтоваться то другой придется брать и наоборот :)
А что, все эти силовые бампИра цепляютсяк крепежу штатного бампера, а не к раме?
Добавлено: Пт янв 16, 2009 19:15
ostrenЫч
БиогенераторЪ писал(а):думаешь мозга не хватит создать переходник :o
думаю что под 32 резину лифт не нужон
Не делай лифт не нужен. А если сделаешь - то поймешь, что 32 - мала, не смотрится и захочешь 33 :lol:
(Пройденный мной этап)
Добавлено: Пт янв 16, 2009 19:17
NATOvec
Они к раме цепляются просто у некоторых есть дополнительные отверстия и учитывается лифт, а КДТ только или на лифт или на обычный кузов
Добавлено: Пт янв 16, 2009 19:18
ostrenЫч
NATOvec писал(а):Они к раме цепляются просто у некоторых есть дополнительные отверстия и учитывается лифт, а КДТ только или на лифт или на обычный кузов
Понял.
Добавлено: Пт янв 16, 2009 19:22
Шпень
Ну ведь все-равно лучше поставить 4-х листовые рес-
соры и пружинки Kilen. Поэтому и почти. Тогда точно все
тип-топ будет. Запасик небольшой необходим.
Добавлено: Пт янв 16, 2009 19:22
БиогенераторЪ
а под 33 лифтовать выходит надо

Добавлено: Пт янв 16, 2009 19:25
ostrenЫч
БиогенераторЪ писал(а):а под 33 лифтовать выходит надо

У тебя какая резина куплена?
Добавлено: Пт янв 16, 2009 19:28
БиогенераторЪ
еще не куплена

хочу купить 32

АТ
и кованые диски от симбира уних ЕТ 10 а не как у нас 35

Добавлено: Пт янв 16, 2009 19:29
БиогенераторЪ
Добавлено: Пт янв 16, 2009 19:31
ostrenЫч
Если купишь 32 - лифт не нужен, можно даже элементы подвески не менять. Для 33 лифт или подъем за счет замены элементов подвески, а лучше и то и то :)
Добавлено: Пт янв 16, 2009 19:33
ostrenЫч
Симпотные диски. Если будут писать\говорить, что диаметр посадочного на ступицу не такой - забей
:D
Добавлено: Пт янв 16, 2009 19:33
Patrivod
ostrenЫч писал(а):Если купишь 32 - лифт не нужен, можно даже элементы подвески не менять. Для 33 лифт или подъем за счет замены элементов подвески, а лучше и то и то :)
ну-ну... 8)
Добавлено: Пт янв 16, 2009 19:34
БиогенераторЪ
BFGoodrich AT 265/75R16
ProComp AT 235/85R16
Добавлено: Пт янв 16, 2009 19:36
ostrenЫч
Стоп!!!
Диск 7" - узковат не будет?
Добавлено: Пт янв 16, 2009 19:36
БиогенераторЪ
Добавлено: Пт янв 16, 2009 19:37
ostrenЫч
Patrivod писал(а):ostrenЫч писал(а):Если купишь 32 - лифт не нужен, можно даже элементы подвески не менять. Для 33 лифт или подъем за счет замены элементов подвески, а лучше и то и то :)
ну-ну... 8)
Лично сам ездил на всех описанных мною вариантах колес и лифтов. И по асфальту и по колдоговноминам скакал!!!
Пройденный этап :P
Добавлено: Пт янв 16, 2009 19:41
БиогенераторЪ
на ProComp AT 235/85R16 рекомендуем размер диска 6-7 дюимов
на BFGoodrich AT 265/75R16 неуказан :(
Добавлено: Пт янв 16, 2009 19:43
БиогенераторЪ
ostrenЫч писал(а):Симпотные диски. Если будут писать\говорить, что диаметр посадочного на ступицу не такой - забей
:D
ну думаю они не идиоты :)
http://www.salda.ru/wheels/tabluse/?PHP ... e0d54586dd
Добавлено: Пт янв 16, 2009 19:55
ostrenЫч
Это на штатную резину.
Добавлено: Пт янв 16, 2009 20:08
БиогенераторЪ
да! только у патрика вылет 35 а симбира 10 :)
Добавлено: Пт янв 16, 2009 20:16
ostrenЫч
Я про ширину резины говорю. Диск 7"
Добавлено: Пт янв 16, 2009 20:21
БиогенераторЪ
ну 32 смотрю на 7 " и садица :) думаю что до 33 еще не дорос
итак блокировки пары здт

накладно выдет :lol:
зато у меня есь китайский реечный домкрат от сарокин инструмент :lol: ( 3 года ! но газели еще поднимает :lol: )
Добавлено: Пт янв 16, 2009 20:55
Шпень
Да, китайский домкрат тебе все расходы скомпенсирует!
Про диски я смотрю выяснил, но все-равно для осталь-
ных, чтоб вопросов не было по Гудричам:
http://www.bfgoodrichtires.com/specs/al ... ko/44.html
Не боишься диски с ЕТ10? Как распределение тормозных
усилий будет и колейность на трассе? Скока не спра-
шивал, ответы не совсем положительные.
Добавлено: Пт янв 16, 2009 20:59
ostrenЫч
Шпень писал(а):Да, китайский домкрат тебе все расходы скомпенсирует!
Про диски я смотрю выяснил, но все-равно для осталь-
ных, чтоб вопросов не было по Гудричам:
http://www.bfgoodrichtires.com/specs/al ... ko/44.html
Не боишься диски с ЕТ10? Как распределение тормозных
усилий будет и колейность на трассе? Скока не спра-
шивал, ответы не совсем положительные.
Для 265 написано 7.5 - 10.5 А он хочет 7 купить
Стоять то будет. Но не айс :)
Добавлено: Пт янв 16, 2009 21:11
БиогенераторЪ
связь колеи и распределения тормозных усилий не понятна
лутше пусчяй колесья ширее будут чем резина цыпляца за механизмы

Добавлено: Пт янв 16, 2009 21:41
Шпень
"Для 265 написано 7.5 - 10.5 А он хочет 7 купить "
Да нет, там все нормально. ОstrenЫч, ты не тот размер
глянул. Про более острое ощущение колейности инфы
и на нашем форуме раньше было достаточно, а на счет
тормозов читал в "Полезные страницы" и пару лет назад
на каком-то сайте нашел отзыв. Уводит в сторону при
торможении, правда там про иноджип было. С тех пор
эта инфа не дает покоя. Ну не только же из-за ступичных
подшипников рекомендуют вылет +/- 7мм от заводского?
Правда это УАЗ. Мож он к этому делу дубовый.Пробовать
надо, а вдруг не выйдет? Ну хоть кто на таких по трассе
бегал, отпишитесь Биогенератору!
Добавлено: Пт янв 16, 2009 21:50
Шпень
И еще можно прибавить к затратам на этот тьюнинг рас-
ширители арок. А то с таким вылетом все двери в глине
будут ну и попескоструиться могут.
Добавлено: Пт янв 16, 2009 23:36
Patrivod
БиогенераторЪ писал(а):BFGoodrich AT 265/75R16
ProComp AT 235/85R16
А какие из них 32 и какие 33? Разъясните, мужики.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 00:40
ostrenЫч
265\75 косвенно можно назвать 32" (31,6)
Добавлено: Сб янв 17, 2009 08:58
Шпень
Добавлено: Сб янв 17, 2009 09:22
Шпень
Серега !!! Пока мой деточка спит, вот нарыл по ВЫЛЕТУ:
http://www.mtal.ru/wheelsgeom.htm
Это довольно информативно.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 10:52
ostrenЫч
Добавлено: Сб янв 17, 2009 10:53
Шпень
БиогенераторЪ писал(а):да! только у патрика вылет 35 а симбира 10 :)
А разве не 22?
Добавлено: Сб янв 17, 2009 11:03
Шпень
ostrenЫч писал(а):
Он АТ ищет, а это МТ :)
В этом случае, я бы на Ханкуке RT-03 остановился.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 12:21
БиогенераторЪ
.....При использовании дисков с уменьшенным вылетом увеличивается колея, машина увереннее стоит на дороге, лучше проходит повороты. Так как общий ход колеса при равных размерах рычагов и пружин подвески немного увеличивается, несколько повышается комфортность. Меньший вес колеса дает возможность немного улучшить динамику и сократить расход топлива в переменных режимах. Но чрезмерно выступающие из колесных арок покрышки будут забрасывать боковину кузова и боковые стекла грязью. Могут уменьшиться углы поворота управляемых колес, так как шины будут задевать за колесные арки. Несколько увеличится нагрузка на подшипники ступиц и детали подвески, что сокращает срок их службы..... (С)
однако увелечение колеи даетъ +

Добавлено: Сб янв 17, 2009 12:25
БиогенераторЪ
АТ все таки поуниверсальней буит :) в концке концов мне не топить БЕГЕМОТА надо :o а погонять в удовольствие :) по пересеченой местности с элементами убитости дорогЪ :o
Добавлено: Сб янв 17, 2009 12:37
Шпень
Серег, я знаю, что ты не ровно дышишь к ковке - вещь,
у самого ВСМПО, но с ЕТ-35+ проставки 6мм. Меньше
побоялся. Ставь, хоть будет у кого отчетик поиметь.
P.S. Я интересовался вылетом применительно к МТ -ре-
зине! Это тоже играет рояль.
Все, комп деточка отымает, пока...
Добавлено: Сб янв 17, 2009 15:50
Volodya
Шпень писал(а):Правда это УАЗ. Мож он к этому делу дубовый.
я вот тоже смотрю на Хантеры, у них спайсеры, диски штамповка, насколько у них вылет больше?
7" для резины 265мм я бы не брал, сколько инфы не находил 7.5" - минимум, а если на более широкую в будущем смотреть, то я себе искал 8", но не нашёл, отложил до лета вопрос :)
Добавлено: Сб янв 17, 2009 15:58
ostrenЫч
Volodya писал(а):Шпень писал(а):Правда это УАЗ. Мож он к этому делу дубовый.
я вот тоже смотрю на Хантеры, у них спайсеры, диски штамповка, насколько у них вылет больше?
7" для резины 265мм я бы не брал, сколько инфы не находил 7.5" - минимум, а если на более широкую в будущем смотреть, то я себе искал 8", но не нашёл, отложил до лета вопрос :)
Вот и я об этом толкую.