Страница 1 из 3

Лифт кузова

Добавлено: Вт дек 30, 2008 21:19
Demetrius
День добрый!!!
Кто делал лифт кузова, поделитесь опытом, где акие сюрпризы ждать, что нужно приготовить заранее и есть ли какие особенности???
Делать это буду впервые, по этому решил вначале проконсультироваться!!!

Добавлено: Вт дек 30, 2008 23:12
NATOvec
Смотря сколько лифт собрался делать если без фанатизма то 5 см самое то будет

Добавлено: Вт дек 30, 2008 23:20
ostrenЫч
У меня лифт 6 см, ни каких сюрпризов, все нормально. Ручки коробок стали пониже, крепеж бамперов переваривали.

Добавлено: Ср дек 31, 2008 01:07
Demetrius
Проставки видел 5 см. думаю бует достаточно. При лифтовке нужно ли что наращивать, удлиннять или гнуть??? А еще с какой части кузова лучше начинать ( с передней или задней) ???
Хватит ли лифтовки кузова в 5см.для того, чтобы вошли колеса 275/75 Или еще придется арки резать или подвеску лифтовать???

Добавлено: Ср дек 31, 2008 01:56
ostrenЫч
Если рассматривать только вопрос высоты, думаю хватит, себе сейчас покупаю 255\85 (33")

Добавлено: Пн янв 19, 2009 18:23
Patrivod
Я вот тут никак не пойму, кроме как возможность поставить другие колеса большего диаметра лифт кузова (body lift) больше ничего не дает? Или есть еще какие-то аргументы в его пользу?

Добавлено: Пн янв 19, 2009 20:04
Nativegrass
В бродах меньше сносит течением.
Пониже вероятность пробить баки. И это все!

Добавлено: Пн янв 19, 2009 20:24
ostrenЫч
Nativegrass писал(а):В бродах меньше сносит течением.
Пониже вероятность пробить баки. И это все!
а если по существу то только колеса.

Добавлено: Вт янв 20, 2009 00:33
Black man
За счёт больших колёс увеличится заодно и дорожный просвет а это многое даёт

Добавлено: Вт янв 20, 2009 17:12
monax
и плюс облегченый доступ к некоторым узла

Добавлено: Вт янв 20, 2009 17:19
Patrivod
Nativegrass писал(а):В бродах меньше сносит течением.
Пониже вероятность пробить баки. И это все!
Respect! Достойные аргументы. Особенно на счет "сноса течением".

Добавлено: Вт янв 20, 2009 17:21
Patrivod
Т. е. другими словами, разрезав арки колес можно добиться тоже результата, что и лифтом, но при этом не повышая центра тяжести автомобиля.

Добавлено: Вт янв 20, 2009 17:25
5393
Patrivod писал(а):Т. е. другими словами, разрезав арки колес можно добиться тоже результата, что и лифтом, но при этом не повышая центра тяжести автомобиля.
Минуточку! А как тогда быть с максимальным углом поворота колёс? Он же уменьшится?

Добавлено: Вт янв 20, 2009 17:36
ostrenЫч
5393 писал(а):
Patrivod писал(а):Т. е. другими словами, разрезав арки колес можно добиться тоже результата, что и лифтом, но при этом не повышая центра тяжести автомобиля.
Минуточку! А как тогда быть с максимальным углом поворота колёс? Он же уменьшится?
За счет чего он уменьшится? :lol:

Patrivod Именно - это лучший вариант для внедорожника

Добавлено: Вт янв 20, 2009 17:37
5393
ostrenЫч писал(а): За счет чего он уменьшится?
За счёт колёс, большего диаметра, конечно. Для чего тогда арки то резать?

Добавлено: Вт янв 20, 2009 17:48
ostrenЫч
Ну и что, что диаметр изменится, а угол то за счет чего изменится?

Добавлено: Вт янв 20, 2009 17:54
5393
ostrenЫч писал(а):Ну и что, что диаметр изменится, а угол то за счет чего изменится?
Саш! Объясню "на пальцах". Берём 2 монеты: 5 рублей и 2 рубля. Сбоку имтируем арку колеса и стенку моторного отсека. Ставим и ту и другую вертикально на ребро и поворачиваем вправо-влево. Посмотри: при каком угле поворота будет упираться в стенку моторного отсека 2 рублёвик и 5 рублёвик. Радиус то у 5 рублёвика больше, чем у 2 рублёвика.

Добавлено: Вт янв 20, 2009 17:58
ostrenЫч
Максим, чтобы случился описанный тобою случай, даже 35 колес маловато будет :)
Если имел ввиду 37 - то да, такой случай возможен, но тогда люди барсовские мосты ставят, режут крылья и переносят педали.

Добавлено: Вт янв 20, 2009 20:12
5393
Ладно. Как нить объяснишь при встрече, а то "на пальцах" не получилось :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Тока литры не хватит :shock: :oops: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт янв 20, 2009 20:14
ostrenЫч
:)

Добавлено: Ср янв 21, 2009 08:25
monax
Patrivod писал(а):Т. е. другими словами, разрезав арки колес можно добиться тоже результата, что и лифтом, но при этом не повышая центра тяжести автомобиля.
+1. а тоже об этом думаю, сейчас пока набираю на колеса, а весной буду пробовать

Добавлено: Ср янв 21, 2009 09:25
Андрей док
5393 писал(а):Берём 2 монеты: 5 рублей и 2 рубля. Сбоку имтируем арку колеса и стенку моторного отсека. Ставим и ту и другую вертикально на ребро и поворачиваем вправо-влево. Посмотри: при каком угле поворота будет упираться в стенку моторного отсека 2 рублёвик и 5 рублёвик. Радиус то у 5 рублёвика больше, чем у 2 рублёвика.
Комфортно разместиться в арке 5 рублёвику помогут диски с другим ЕТ (например ЕТ-20 вместо ЕТ+35). Радиус разворота никак не изменится.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 09:30
Андрей док
Patrivod писал(а):Я вот тут никак не пойму, кроме как возможность поставить другие колеса большего диаметра лифт кузова (body lift) больше ничего не дает? Или есть еще какие-то аргументы в его пользу?
1) главное - входят колеса большего диаметра, за счет чего мы увеличиваем дорожный просвет
2) значительно увеличивается геометрическая проходимость за счет изменения углов съезда и свесов автомобиля
3) выше расположенный кузов испытывает меньшее сопротивление при движении по глубоким грунтам

Добавлено: Ср янв 21, 2009 09:30
5393
Андрей, согласен. Но тут то шла речь, что машина не имеет переделок, кроме резанных арок. С другим вылетом - да, согласен. Только в данном случае увеличивается нагрузка "на изгиб" в других узлах подвески

Добавлено: Ср янв 21, 2009 09:37
Андрей док
5393 писал(а):Андрей, согласен. Но тут то шла речь, что машина не имеет переделок, кроме резанных арок. С другим вылетом - да, согласен. Только в данном случае увеличивается нагрузка "на изгиб" в других узлах подвески
Если неохота сильно снижать ресурс ступичных подшипников отрицательным ЕТ, тогда мосты от Барсика рулят :)
P.S. Большие колеса, равно как и лифт - в любом случае зло.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 09:46
Patrivod
Андрей док писал(а):
Patrivod писал(а):Я вот тут никак не пойму, кроме как возможность поставить другие колеса большего диаметра лифт кузова (body lift) больше ничего не дает? Или есть еще какие-то аргументы в его пользу?
1) главное - входят колеса большего диаметра, за счет чего мы увеличиваем дорожный просвет
2) значительно увеличивается геометрическая проходимость за счет изменения углов съезда и свесов автомобиля
тривиально и так понятно
Андрей док писал(а):3) выше расположенный кузов испытывает меньшее сопротивление при движении по глубоким грунтам
А это не верно. Рама никуда не девается, как кузов не поднимай.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 09:49
Андрей док
Patrivod писал(а):тривиально и так понятно
Зачем же тогда спрашивать, если тебе и так все тривиально и понятно?
А это не верно. Рама никуда не девается, как кузов не поднимай.
Возьми лифтованную и нелифтованную машину на одинаковых колесах. И прокатись по глубокой снежной целине, сантиметров 60-70.

Добавлено: Ср мар 11, 2009 17:15
GAD
Какой длинны родные болты крепления кузова к раме??

Добавлено: Чт мар 12, 2009 07:34
Volodya
Недавно тут рецепт мелькнул - воспользоваться подушками двигателя от Нивы (почему от Нивы? остальные другие?) как проставками. Сначала обрадовался такому простому решению, потом вспомнил, что подушки эти иногда расслаиваются (было такое на 7-ке у меня), если двигатель при этом остаётся лежать на кронштейнах, то кузов то и потерять можно (или раму, хз как этот процесс правильней описать :)) Был у кого опыт такого лифта?

Добавлено: Вт мар 17, 2009 19:35
GAD
С какими трудностями можно встретится при лифте кузова на 30 см? рулевая , радиатр, трубки и т.д.

Добавлено: Вт мар 17, 2009 19:45
ostrenЫч
GAD писал(а):С какими трудностями можно встретится при лифте кузова на 30 см? рулевая , радиатр, трубки и т.д.
:shock: :shock: :shock:

Тебе придется ВСЕ переделывать.

У тебя:
1 рычаги коробок из пола торчать не будут - наращивать
2 увеличивать отверстия в кузове, где рычаги выходят
3 удлинять рулевой кардан (как минимум)
4 Удлинять тормозные шланги и сцепления
5 поднимать радиатор (соответственно мудрить весь крепеж)
6 удлинять патрубки печки
7 полностью переделывать крепеж бамперов, хотя я думаю тебе они уже будут не нужны
8 Заделывать дыры между кузовом
9 по мелочи дудки перекреплять противотуманки удлинять
10 датчики кислорода и питание бензонасоса прикреплено к кузову - удлинять

Добавлено: Вт мар 17, 2009 19:46
ostrenЫч
Если не секрет, для чего тебе 30 см?

Добавлено: Вт мар 17, 2009 19:52
ostrenЫч
Хочешь такое замутить?

Изображение

Добавлено: Пт мар 20, 2009 21:57
GAD
Ошибся 30мм :)

Добавлено: Пт мар 20, 2009 22:45
ostrenЫч
GAD писал(а):Ошибся 30мм :)
Ну ты пипец ошибся :D А я уж целую теорию придумал. 3см - ни о чем не парься :)

Добавлено: Пн мар 23, 2009 22:42
GAD
а что делать с радиатором?

Добавлено: Пн мар 23, 2009 22:49
sverch
с радиатором ничег делать не нужно, он на резиновых опорах!

Добавлено: Пн апр 20, 2009 11:19
CodeDaemon
ostrenЫч писал(а):
GAD писал(а):Ошибся 30мм :)
Ну ты пипец ошибся :D А я уж целую теорию придумал. 3см - ни о чем не парься :)
Интересует тотже вопрос, хочу лифт 35мм

Как я понял из ваших слов, то просто ставим кузов на проставки и все?
Т.е ни с ручками КПП ни с рулевым валом(старый ZF без шара) ничего делать ненадо?

Добавлено: Пн апр 20, 2009 11:44
ostrenЫч
В твоей теме ответил

Добавлено: Ср июл 29, 2009 17:41
patriot 70
Доброго всем времени суток!
Дайте совет по болтам! Слышал ставят простые со строительного рынка d-12. Но они же сырые! Боюсь посрывает нах. Ставил защиту рулевых тяг, сорвало к едрене фене :lol:

Добавлено: Чт июл 30, 2009 04:46
Volodya
какие я комплекты видел, там были болты от ВАЗовского рулевого редуктора, они вроде ничотак, крепкие :)

Добавлено: Чт июл 30, 2009 07:17
patriot 70
Возник ещё вопрос о металлических втулках! При установке самодельных капролоновых проставок, как быть со втулками? Ведь в кузове и раме отверстия под втулки(большие), а в проставках d:12мм.?!
Volodya писал(а):болты от ВАЗовского рулевого редуктора :)
То есть крепления его к кузову?

Добавлено: Чт июл 30, 2009 08:42
Volodya
так там всё остаётся родное, только проставка появляется

Добавлено: Чт июл 30, 2009 20:11
patriot 70
Volodya писал(а):так там всё остаётся родное, только проставка появляется
А в кузове разве маленькое отверстие? И влезит ли болт d:12 во втулку (рассверливать не придеца)? Просто хочу заняться ентим на даче, а ближайший магазин наверное в Москве :o да и ехать если чё уже не на чем будет :lol: Иот и собираю инфу, чтоб не было сюрпризов :wink:

Добавлено: Чт янв 06, 2011 02:08
longer
ostrenЫч писал(а):
GAD писал(а):С какими трудностями можно встретится при лифте кузова на 30 см? рулевая , радиатр, трубки и т.д.
:shock: :shock: :shock:

Тебе придется ВСЕ переделывать.

У тебя:
1 рычаги коробок из пола торчать не будут - наращивать
2 увеличивать отверстия в кузове, где рычаги выходят
3 удлинять рулевой кардан (как минимум)
4 Удлинять тормозные шланги и сцепления
5 поднимать радиатор (соответственно мудрить весь крепеж)
6 удлинять патрубки печки
7 полностью переделывать крепеж бамперов, хотя я думаю тебе они уже будут не нужны
8 Заделывать дыры между кузовом
9 по мелочи дудки перекреплять противотуманки удлинять
10 датчики кислорода и питание бензонасоса прикреплено к кузову - удлинять
ой как запарно... а если на 2" - 50 мм - то не так много? вообще какой лифт нужен для, например, 33х? и чем принципиально лифт кузова лучше лифта подвески?

я для себя так понимаю (поправьте, если не так):

МИНУСЫ лифта подвески (на примере ШН, где бодлифта не предусмотрено в принципе) - изменение углов работы подвески, небходимость удлиннения рычагов, доворачивание моста, наращивание отбойников, необходимость замены (или удлиннения) аммов. гемор тот еще:( и, что немаловажно - подьем центра тяжести на высоту, почти равную высоте лифта - огромный минус устойчивости и управляемости.

отсюда плюсы лифта кузова - сохранение полностью штатной подвески, никаких изменений, и центр тяжести поднимается незначительно. пока мы, отлифтовавшись, еще не поставили нештатные колеса, то рама, подвеска, трансмиссия и мотор остаются на месте, поднимается только кузов. допустим, вес кузова = 20% от общего веса авто, того центр тяжести поднимется всего на 20% от высоты лифта - верно рассуждаю?

а минусы, минусы есть какие и бодилифта???

и верно ли, что самый правильный лифт - это резка арок?

Добавлено: Пн янв 17, 2011 20:33
татарин
Volodya писал(а):какие я комплекты видел, там были болты от ВАЗовского рулевого редуктора, они вроде ничотак, крепкие :)
вот я как кузов поднимал
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пн янв 17, 2011 23:48
longer
а болтики десятка что-ли?

Добавлено: Вт янв 18, 2011 03:54
Volodya
получается снизу штатные болты остались, а сверху новые, но в принципе любые? и интересен вопрос - что осталось штатным, а что пришлось менять/удлинять, как рычаги коробок, например, после лифта себя чувствуют?

Добавлено: Вт янв 18, 2011 12:53
Fire
ostrenЫч писал(а):У меня лифт 6 см, ни каких сюрпризов, все нормально. Ручки коробок стали пониже, крепеж бамперов переваривали.
А можно про бампера по подробней.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 15:24
Volodya
тут уже 8см, бампера мало интересуют, там делов фигня, да и потом можно доделать, главное без чего не выехать, не могу надолго машину бросить в цеху