Страница 1 из 1

Юридические последствия тюнинга

Добавлено: Ср дек 17, 2008 18:37
multik
Друзья!

А подскажите плиз, сталкивался ли кто-нибудь после тюнинга с непонятками в гибдд. Типа "сменил аммортизаторы - я вон вижу красные стоят - изменение в ходовой части, фиг тебе, а не езда. Поставил силовые бамперы? Фиг тебе, а не ТО" и тому подобное ...

А то мысли бродят, но как подумаю, что нарвусь на такое, руки опускаются ...

Добавлено: Ср дек 17, 2008 19:09
igor1007
Не бери в голову, если совсем плохая мысль пришла-ляг поспи само пройдет. Посмотри форум уазбука, там что только с уазиками не вытворяют. По поводу ТО, лично я очень сильно переживаю, за ТО у шахид-такси и овощевозок-копеек, а их хозяева не переживают.

Добавлено: Ср дек 17, 2008 19:26
ostrenЫч
Сложности могут возникнуть, но специально ловить тебя за это никто не будет. Мне сейчас делают бампер передний, как говорится под заказ по моим эскизам, соответственно без сертификатов и всего прочего, я прекрасно осознаю, что с ТО будет попа. Придется или хитро ТО проходить или делать сертификат себе :D

Добавлено: Ср дек 17, 2008 19:59
OVERRIDE999
ostrenЫч писал(а):Мне сейчас делают бампер передний, как говорится под заказ по моим эскизам
Опачки-опапулички :) Буду с нетерпением ждать фоток нового бампера :roll:

Добавлено: Ср дек 17, 2008 20:09
ostrenЫч
Не нравятся мне бампера РИФ и под них сделанные. Видел на Симбире. Основную идею почерпнул с этого бампера. Пообщался с владельцем.

Изображение

Только трубы пойдут в 3 ряда, т.к. у Патра бампер более высокий, и выглядеть он будет по другому. , будут три точки для джека, место для лебедки, место для роликов лебедки, два шакла для буксировки, защита тяг, нижние противотуманки, дополнительные фары в дуге, как на фотке. Сразу с учетом моего лифта кузова в 6 см.
Не знаю сколько весят РИФы но мой ( по прикидкам ) выходит в 80 кг. Поэтому сразу же меняю передние пружины и амы.

Цена бампер "под ключ" 14000р. Предоплата внесена, послезавтра примерка :) Уже делаю эскизы заднего бампера и калитки.

Добавлено: Ср дек 17, 2008 22:19
NATOvec
Ну не знаю чем тебе трубы больше нравяться чем РИФ, все таки он одно целое и все прикрывает.Давай ждем фоток после инсталяции и бум сравнивать :D

Добавлено: Чт дек 25, 2008 13:37
21112
Таки что?
Где фотоотчёт?
Очень хочется на бамперок посмотреть!

P.S. Трубы тоже хорошо должны смотреться.

Добавлено: Чт дек 25, 2008 14:51
ostrenЫч
21112 писал(а):Таки что?
Где фотоотчёт?
Очень хочется на бамперок посмотреть!

P.S. Трубы тоже хорошо должны смотреться.
Варится. Они сразу предупредили, что не очень быстро. В понедельник примерка готового.

Добавлено: Пн мар 09, 2009 23:56
Аскар
По теме юр. последствий: Года три назад работая в гаи вели дело, мужик на скорости 40 км/ч сбил бабку, кенгурином раскроило голову, на смерть... По сути мужик был прав, переход в неположенном месте, ограниченная видимость, плюс плохая погода... ТОЛЬКО при таких делах назначается техническая экспертиза и ставится вопрос: Возможно ли было спасти жизнь человека на штатных буферах(бампера)... Однозначный ответ: ДА! На судебном разбирательстве выходит, что человек погиб из-за доработок владельца автомобиля, и хозяин отправляется в колонию поселение мах. 4 года, ну или при наличии $$ условка...
Вывод: Каждый ставя оборудование думает пронесет, но не всех проносит, потому как мы не только по лесам шастаем но и еще среди остальных людей ездим...

Добавлено: Пн мар 09, 2009 23:59
Аскар
Обратный пример, водитель сбил на 120 км\ч на десятке(все штатное), пешеход не прав, поставили вопрос: можно ли было спасти на скорости 60 км\ч. Ответ: НЕТ... Оправдали, родня до верховного суда дошла, но решение не изменилось... Только штраф за превышение написали...
Закон у нас такой...

Добавлено: Вт мар 10, 2009 01:45
Denkiller
Тут ведь дело такое! Закон что дышло, куды повернёш то и вышло!
Каждая доработка должна иметь сертефикат, но ...
ДПС ссылаеться на изменения в конструкции не предусмотренные заводом изготовителем! Значит любая доработка машины незаконна!
а тот человек возможно $$ экспертизу (знакомы преценденты)
С силовым обвесом и Кингурином Патр получаеться как грузовик. С тем же плачевным результатомдля пешиходов! :cry:

Добавлено: Вт мар 10, 2009 10:09
ostrenЫч
Любая машина на 60 км\ч - плачевный результат для пешехода, с любым обвесом, или даже в штатном варианте.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 11:46
макаров
Люди,
а реально кто-нибудь сталкивался на просторах России с придирками гаишников к силовым бамперам. Кенгурины не рассматриваем. (не вовремя техосмотроа в ГАИ). Ведь понятно, что ни один силовой бампер ни одной известной фирмы не проходил краш-тест вместе с автомобилем (кроме штатного) и заключение НАМИ и РОСТЕСТ или что-то в этом духе не имеет. А если бы и имел, то завод-изготовитель прямо бы указал на возможность такой замены в инструкции. По-сути установка силового бампера это внесение изменений в конструкцию автомобиля. Есть ли у кого опыт общения с гаишниками именно по этой теме? (Понятно, что лучше кор могут быть только коры...) но всё же?

Добавлено: Вт мар 10, 2009 20:11
Аскар
По сути на посту инспектор не имеет права выписать штраф за то или иное изменение конструкции автомобиля (кроме спец.сигналов, заклеивания номеров, негабарита), так как изменения конструкции выявсляются путем инструментального осмотра(ТО)... У нас в регионе, если пошло серъезное бодалово в рабочее время автомобиль сопровождают на станцию ТО, там автомобиль не проходит осмотр, отбирают тех. талон, пишут штраф 100р. за езду без ТО, снимают гос.номера, которые можно получить только после прохождения ТО... Еще за езду без номеров(на следующий день например, или в этот же если копию протокола водитель выбросил крупный штраф)... А вообще был бы человек...

Добавлено: Вт мар 10, 2009 20:32
Denkiller
Так получаеться любую машину можно арестовать, а где в правилах написано о принудительном прохождении ТехОсмотра при наличие талона?? беспредел какойто, чтоб талон отобрали и при етом тут же номера сняли уже беспредел! Отобрали Талон отпустите, поймаете в следующий раз отнимете номера! Беспредельничают!

Добавлено: Вт мар 10, 2009 20:37
ostrenЫч
Аскар писал(а): в рабочее время автомобиль сопровождают на станцию ТО, там автомобиль не проходит осмотр, отбирают тех. талон, пишут штраф 100р. за езду без ТО, снимают гос.номера, которые можно получить только после прохождения ТО...
Лажа полная, не имеют права. Не то что ТО, даже на стационарный пункт заставить ехать (например для измерения тонировки) не могут.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 22:08
Аскар
Ну имеют право или нет, это другой вопрос... По идее сначала должен подчиниться, а потом жаловаться по всем инстанциям(на практике толку ноль, поцокают языком, скажут: "Накажем, извините нас пожалуйста", ну и все)...
Однако, такое происходит когда водитель начинает возмущаться, орать - не имеете право, грозиться всякими бяками...

А так, сам уже более двух лет как "гражданский", много езжу по России (блату никакого за пределами своего города), если нарушаю обычно выхожу улыбаюсь, извиняюсь, предельно вежлив, начинаю заводить разговор на отвлеченные темы (с Патриотом вообще легко, обычно сами начинают спрашивать: Как расход? Как машина?), поболтав минут пять, пошутив, рассказав забавный случай на дороге, обычно отпускают, или пишут мизерный штраф(взяток никогда не предлагаю и не даю, западло)...

Как говорится, улыбайтесь и к вам потянутся, а когда подвалят шлите их на х.. :)

Добавлено: Пт мар 20, 2009 10:00
FOXBAT
Н...да.........что бы внести законно изменения в конструкцию Т.С нужно:
1. Прийти в МРЭО и написать заявление о том что хотите внести изменения (перечислить).
2. Инспектор на площадке осмотра осматривает машину и ставит отметку что Т.С. пока находится в "стандарте" и ничего с ним не сделано.
3. Получаете разрешение на внесение изменений (если они не противоречат приказу МВД РФ № 1240 а так же №1001.
4. После внесения изменений в отдельных случаях требуется сертификация НАМИ .
5. Приходите в МРЭО и на площадке опять показывате машину - где инспектор на осмотре подтверждает что внесены только заявленные изменения и они сертифицированны или заводом изготовителем т.е. допущены к установке на данный тип транспортных средств или они прошли сертификацию в НАМИ и соответствуют тредованиям безопасности.
6. Если все удачно вносите изменения в ПТС и СТС и да будет Вам счастье........

П.С. Для тех кто говорит что низя и не имеют право - довожу : ПРИКАЗ МВД РФ № 329 утратил силу от 31.12.2008 года т.е. аннулированн....вот так вот.....

Добавлено: Пт мар 20, 2009 10:22
aut
Ндя, вот вам и шкворня, колесья, пружины и силовой бампер..... Насколько я понял, в том приказе тормоза вааще трогать низя, а у меня уже и вакуумник другой стоит и шкворня хочу с другими кулаками ставить и лебедку....

Добавлено: Пт мар 20, 2009 13:18
multik
aut писал(а):Ндя, вот вам и шкворня, колесья, пружины и силовой бампер..... Насколько я понял, в том приказе тормоза вааще трогать низя, а у меня уже и вакуумник другой стоит и шкворня хочу с другими кулаками ставить и лебедку....
Совсем оффициально даже другую магнитолу поставить нельзя :) Но это совсем ... В реальности есть место маневру. В моем МРЭО после неофициальных разговоров согласились закрыть глаза на всё, что не выступает за габариты машины и не режет глаз. То есть другие аммортизаторы поставить - запросто. Но не силовой бампер :)