Страница 1 из 1

Как сделать петлю на металлическом тросе?

Добавлено: Пн дек 15, 2008 11:42
Mostak
Добрый день. Купил на строительном рынке зажим для троса,но продавец предупредил что нагрузку в 4т он не выдержит, о том же говорят статьи в интернете. Внятных советов как сделать крепление надежным я не нашел, отсюда прошу совета у вас, уважаемые однофорумчяне.

Добавлено: Пн дек 15, 2008 11:51
Ramzes
Зажим такой?
Изображение

Один не выжержит, а если три поставить, то нормуль:)

Добавлено: Пн дек 15, 2008 12:01
Mostak
Да такой, но если судить по http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=153233, то "...а металлические зажимаем промышленными зажимами, подобрав их в соответствии с толщиной канатов. Теперь длина наших образцов вместе с пет-лями составляет около полуметра. Но снова неудача: на первом же испытуемом (тонкий стальной T-Max) при нагрузке 2800 кгс… лопаются зажимы и петля свободно выскальзывает. Но это еще не конец приключений: более мощные зажимы, предназначенные для 10-миллиметрового троса, не в состоянии как следует обжать 8-миллиметровый, и петля снова выскальзывает." На фотках видно что они ставили как раз несколько таких зажимов...

Добавлено: Пн дек 15, 2008 12:11
Александр старший
Есть специальный узел, ипользуя который, можно завязать стальной трос даже толщиной в руку.

Добавлено: Пн дек 15, 2008 12:32
garik

Добавлено: Пн дек 15, 2008 13:14
Mostak
Спасибо большое, буду учиться плести "макраме".

Добавлено: Пн дек 15, 2008 14:03
paflight
Вот посмотри:
http://www.muzel.ru/article/veka/
http://www.colan.ru/img/pdf/20.pdf
Вот общие рекомендации:
http://www.sportportal.ru/news/auto/ind ... NT_ID=5933
http://protours.ru/Веревочные_узлы
Извиняте, если шо не так...

Добавлено: Пн дек 15, 2008 14:26
Mostak
Еще раз спасибо :ok:

Добавлено: Вт дек 16, 2008 21:30
hops
выкинь ты свой трос!!а то и себе машину покалечишь!ставь кивлар и всё будет ок!! :D

Добавлено: Ср дек 17, 2008 08:51
Mostak
hops писал(а):выкинь ты свой трос!!а то и себе машину покалечишь!ставь кивлар и всё будет ок!! :D
"Дай миллион!" (с) Паниковский

Добавлено: Ср дек 17, 2008 09:28
hops
Mostak писал(а):
hops писал(а):выкинь ты свой трос!!а то и себе машину покалечишь!ставь кивлар и всё будет ок!! :D
"Дай миллион!" (с) Паниковский
как хошь!! :P

Добавлено: Ср дек 17, 2008 09:47
Mostak
Просто есть такое понятие как техника безопасности, и опыт даный поездки подтвердил, что она не просто так написана и её надо соблюдать. Надеюсь что металлический трос мне еще послужит, а со временем и о кевларе подумаю.

Добавлено: Ср дек 17, 2008 18:33
Black man
Для безопасности (правда объёмно) надо стальной трос в шланг запихнуть тогда намного безопаснее будет. В машине лежал покупно, с крюками в обмотке (шланге) когда вырывали когото (не помню кого) порвался так он просто вытянулся и всё ни в какую сторону не ударил, а тихо мирно простился с жизнью))

Добавлено: Чт дек 18, 2008 04:51
Allazz
http://www.kanpro.ru/page_pid_352.aspx надёжнее вряд ли придумаеш. да и новая петля на оборванном тросе делается быстро. Трос в трубке это конечно хорошо. только мало его на барабан лебёдки влезет :) , да и порвётся трубка быстро. Проще на трос бросить что то мягкоё (фуфайка. одеяло....) при разрыве никаких проблем

Добавлено: Пт дек 19, 2008 00:48
Black man
Вообщето я имел ввиду рывковый трос. По моему телогрейка может упасть а из шланга никуда не денется. САМ видел даже видео галимое естьгдето