Страница 1 из 1

Фаркоп

Добавлено: Пн май 08, 2006 14:53
Ксюха-партриотка
Была сегодня в Южном порту, предложили два вида фаркопа: один за 1200 руб. в фирменном магазине УАЗ, другой на рынке за 800 руб. На обоих написано для 3160, оба продавца утверждают, что и тот и другой идеально подходят, ничего не надо сверлить при установке. На каком же лучше остановиться?

Добавлено: Вт май 09, 2006 19:57
LBM
Поставил в выходные себе тот, который за 800 (производство - Ступино). Идеально. Сборка (прикручивание 8 болтов) заняла 20 минут. За дополнительные 100 р можно заказать порошковую окраску. Электрику пока не подключал - надо сделать пару ответвителей от задних фонарей (чтобы не резать и не ругаться с гарантийщиками).
http://www.treiler.ru/catalog/subcat/vis

Добавлено: Пт май 26, 2006 08:47
Lesnik
Заказать у них можно в Ступино или на рынке найти?

Добавлено: Пт май 26, 2006 09:21
SuperNush
Хорошая ИНФА на будущее, цена вполне реальная

Добавлено: Пт май 26, 2006 12:21
LBM
Lesnik писал(а):Заказать у них можно в Ступино или на рынке найти?
На рынка можно купить крашеный простой краской. А если есть желание с порошковой окраской - надо заказывать в Ступино.

Добавлено: Ср июн 14, 2006 16:55
Romsan
Изображение
Такой фаркоп ктонибуть крепил?

Добавлено: Ср июн 14, 2006 18:35
alanshere
и на права надо будет пересдать в близжайшем будущем - типа как на Е - 12ти ступенчатая градация вводится - як в европе

ещё про фаркоп

Добавлено: Пт май 30, 2008 07:41
Chernikovskiy
кто нить ставил обычный уазовский фаркоп на патрик? 8)

Добавлено: Сб май 31, 2008 15:56
Hiv
Тоже интересует данный вопрос

Добавлено: Пн июн 02, 2008 07:47
aut
Hiv писал(а):Тоже интересует данный вопрос
А нафига он, фаркоп ентот, ежели Патриот с прицепом - уже другая категория (B+E)

Добавлено: Пн июн 02, 2008 08:51
Aleksandr_89
aut писал(а):
Hiv писал(а):Тоже интересует данный вопрос
А нафига он, фаркоп ентот, ежели Патриот с прицепом - уже другая категория (B+E)
Если прицеп весит 750 кг., то еще в В попадаешь!!! Если по ПТСу полная масса 2600... :wink:

З.Ы. А я себе ТАКОЙ фаркоп поставил... :P

Добавлено: Ср июн 11, 2008 07:53
Эдуард
А я фаркоп поставил больше для защиты от всяких му...л сзади ( был уже случай у меня с предыдущей машинкой Нивкой- влетела вольва взад, морду себе разбила, а у меня пластмассовый колпачок на фаркопе только треснул , да краску немного с бампера потерло)

Добавлено: Ср июн 11, 2008 12:53
aut
Aleks_andr писал(а):
aut писал(а): А нафига он, фаркоп ентот, ежели Патриот с прицепом - уже другая категория (B+E)
Если прицеп весит 750 кг., то еще в В попадаешь!!! Если по ПТСу полная масса 2600... :wink:
Ну вот тут и попандос, у меня полная масса 2870, а почему у уаза такое значение, никто толком ответить не может. Хочу попробовать пободаться с заводом насчет нового птс-а с правильными цифрами. Пока только не знаю с чего начать. На мои вопросы относительно разницы Разрешенной Макс. массы на машинах 2005 и 2007 г.г. пока никто не отвечал, и, похоже, не собирается.... А нагрузить 800 кг в машину я пробовал... Хреново ей!!! Тогда, спрашивается нахрена писать макс массу выше возможностей авто, обрекая при этом владельца еще и на постоянный гемор с категорией и гайцами. Кстати, я пока не нашел где в Москве такую категорию откроют (B+E)...

Добавлено: Ср июн 11, 2008 14:18
Aleksandr_89
Так они вроде 800 кг. писали, когда 4-х листовые рессоры ставили? Или нет? :?: А нельзя, интересно, поставить 3-х листовые, и оформить это как изменение конструкции, и под это дело - новый ПТС? :wink: Хотя вряд-ли такое возможно...

Добавлено: Пн авг 11, 2008 12:01
dimon076
LBM писал(а):
Lesnik писал(а):Заказать у них можно в Ступино или на рынке найти?
На рынка можно купить крашеный простой краской. А если есть желание с порошковой окраской - надо заказывать в Ступино.
А подскажи где в Ступино?

Добавлено: Вс дек 28, 2008 00:20
Safronov
У меня т.е у машины стоит фаркоп от колхоза! Но на ГТО я с этим нет!! Всего 4 болта и он ( фаркоп) упал!! :D

Добавлено: Вт янв 27, 2009 20:55
osoka
я вот себе купил тоже фаркопчик (вроде родной), тока он децл не влазает, и на раме клепки стоят. тоже собаки мешают вплотную зафигачить - прикрутил пока на соплях, чтоб в гараже не валялся - сзади на 1 болт (пока прицеп не купил для лодки), короче - без интимных отношений и болгарки не обойтись (в смысле силовой уголок фаркопа подрезать - чтоб к раме вплотную прилепить). А кто как еще ставил себе этот нужный причиндал??? :?:

Добавлено: Ср янв 28, 2009 09:09
kuznetsovmv
я себе ставил. заказал тут
http://avtopasker.ru/goods/32593.htm

Встал как литой, немного гемора было с закруткой гаек..
когда будете ставить сначала наживите ВСЕ гайки, а потом закручивайте до упора...
с электрикой проще. купил 2 разьема задних фонарей и сделал вставку в проводку задних фонарей.
типа:
(провод)-(колодка)-(провод с отвлетвлением на фаркоп)-(колодка)-(провод на фонарь)

если будут вопросы - пишите, подскажу

Добавлено: Ср янв 28, 2009 09:52
Volodya
а я бы себе универсальный поставил, чтоб и с шаром, и грузовую телегу прицепить если что... тока что-то они тока к иномаркам и дорого... :(

Добавлено: Ср янв 28, 2009 10:51
kuznetsovmv
У этого шар с рычагом крепиться 2-мя болтами к остову фаркопа, мне кажется можно сварить любое крепление и менять при необходимости, или придумать универсальное...

Добавлено: Ср янв 28, 2009 11:37
Volodya
нее, прикол не в смене по необходимости, а в наличии именно такого устройства, а необходимость она может и не возникнет никогда, а если возникнет, то спонтанно - типа а давай вон ту телегу воооон туда закатим :D так что в основном для троса и от гонщегоф разных... :) я туда и электрику подводить не буду, как обзаведусь :)

Добавлено: Ср янв 28, 2009 14:43
Aleksandr_89
Ну на случай "типа а давай вон ту телегу воооон туда закатим", можно эту телегу и к шару прицепить!!! :D

Добавлено: Ср янв 28, 2009 14:50
Volodya
можно... я так волгой без всякого фаркопа товарищу девятку об столб йопнул... но универсальный фаркоп цуко красивый :oops:

Добавлено: Ср янв 28, 2009 14:52
Александр старший
Volodya писал(а):можно... я так волгой без всякого фаркопа товарищу девятку об столб йопнул... но универсальный фаркоп цуко красивый :oops:
У богатых свои причуды :P

Добавлено: Ср янв 28, 2009 14:57
Aleksandr_89
Volodya писал(а):универсальный фаркоп цуко красивый :oops:
И че там красивого??? Шарик блестячий???!!!
Изображение
:D

Добавлено: Ср янв 28, 2009 15:17
Александр старший
Aleks_andr писал(а):
Volodya писал(а):универсальный фаркоп цуко красивый :oops:
И че там красивого??? Шарик блестячий???!!!
Изображение
:D
Бывает и полностью блестЮчий :lol:

Добавлено: Чт янв 29, 2009 05:25
Volodya
ага, бывает и полностью :Yahoo!:
на самом деле он привлекает универсальностью... для внешнего вида и как защита от удара сзади более правилен грузовой вариант, а пракически пригодиться больше шансов у шарика :)

Добавлено: Вт апр 14, 2009 15:25
Лаваш
а вот этой фирмы никто не ставил ?
http://www.bosal-autoflex.ru/farkop/vfm

у мну на Шнивке стоял ихний - качество хорошее не в пример ступинскому , ставился как родной

вроде и на Патр делают
макрировка как я понял вот эта

ТСУ - 6502А "BOSAL AVTОFLEX" г. Новоорск 1500 полной массой, 75 на шар.

Добавлено: Вт апр 21, 2009 22:35
osoka
народ, а кто знает где у нас на форуме лежит мануал по разводке проводов под фаркоп.
знаю - сложного ничего нет, таКа хоца посмотреть, а потом творить - на сервисе лечат что если самоделка - с гарантии снимут :?: :?:

Добавлено: Вс апр 26, 2009 22:25
wiktor
osoka писал(а):народ, а кто знает где у нас на форуме лежит мануал по разводке проводов под фаркоп.
знаю - сложного ничего нет, таКа хоца посмотреть, а потом творить - на сервисе лечат что если самоделка - с гарантии снимут :?: :?:
Не стоит заморачиваться так как производители (тележек ) между собой не договаривались ))

Добавлено: Ср апр 29, 2009 23:14
osoka
ну да и ладно, это мелочи - не хотите сливать мануал, как хотите - растащу проводку сам

Добавлено: Чт апр 30, 2009 06:18
kuznetsovmv
Если смотреть на разъем, внизу ключ.
по часовой стрелке от ключа 4(в самом низу) - правый поворот, 5 (иногда соединен с центральным 7) - габариты, 6 - стоп сигнал, 1 - левый поворот, 2 - противотуманки, 3 - масса
1
6 2
7
5 3
4

Добавлено: Чт апр 30, 2009 06:20
kuznetsovmv
пробелы убрались...
----1
6-------2
----7
5------ 3
----4
ключ тут внизу

Добавлено: Вт май 05, 2009 12:16
аптекарь
Мне-то все равно, у меня категории "В""С", а кому-то может интересно.

МВД России разъяснило работникам ГИБДД право водителей ездить на автомобилях с легким прицепом. До этого управление автомобилем с легким прицепом без прав соответствующей категории могло привести к значительному штрафу.
Департамент обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России в связи с участившимися обращениями граждан разослал начальникам ГИБДД регионов указания с целью пресечь случаи незаконного привлечения инспекторами к административной ответственности водителей, управляющих автомобилем с легким прицепом. Об этом сообщил представитель ДОБДД, передает РИА «Новости».

Согласно действующим правилам дорожного движения (ПДД) при категории В водитель может пользоваться прицепом, масса которого не превышает 750 кг, в случае если сумма разрешенных максимальных масс автомобиля и прицепа не превышает 3,5 тыс. кг. В противном случае, а также для буксировки тяжелого прицепа, необходимо открытие категории Е водительского удостоверения.

«Речь идет о случаях, когда водители, имеющие категорию B, привлекались к административной ответственности за управление автомобилем соответствующей категории с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышала 750 килограммов. При этом инспектора обращали внимание на то, что общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиля с прицепом) превышает 3,5 тысячи килограммов, а в водительском удостоверении отсутствует категория Е», — сказал представитель ДОБДД.

По словам представителя департамента, в случае если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, общая масса состава ТС уже не имеет значения — водители, имеющие соответствующую категорию (B, C или D), могут управлять ими беспрепятственно.

«Данное толкование полностью соответствует положению Венской конвенции о дорожном движении 1968 года, согласно которому автомобиль категории В может буксировать легкий прицеп… Кроме того, он может также буксировать «тяжелый прицеп, но при условии, что разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3,5 тысячи килограммов», пояснил представитель ДОБДД.

По его словам, руководство Госавтоинспекции распорядилось довести эти разъяснения до всех сотрудников ГИБДД.

Странный штраф
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин сообщил Infox.ru, что в первый раз слышит о массовых жалобах по поводу прицепов. «Что разъяснили позицию, это, конечно, хорошо. Но ни о каких массовых штрафах за прицепы, и тем более о мерах ГИБДД по исправлению ошибок, я не слышал. Очень странное известие», — сказал правозащитник.

Добавлено: Вт май 05, 2009 13:21
Aleksandr_89
аптекарь писал(а):Мне-то все равно, у меня категории "В""С", а кому-то может интересно.
:wink: Ну так а "Е" то у тебя нету!!!

Добавлено: Ср май 06, 2009 13:21
osoka
kuznetsovmv писал(а):Если смотреть на разъем, внизу ключ.
по часовой стрелке от ключа 4(в самом низу) - правый поворот, 5 (иногда соединен с центральным 7) - габариты, 6 - стоп сигнал, 1 - левый поворот, 2 - противотуманки, 3 - масса
1
6 2
7
5 3
4
благодарю, скоро начну ковыряться

Добавлено: Вт май 25, 2010 11:38
Лаваш
Ребят, сверлить при установке фаркопа на Патре ничего не нужно ? все крепится к штатным креплениям ?
буду заказывать VFM 6502A

Добавлено: Вт май 25, 2010 13:02
kuznetsovmv
в кузове есть дырки, лючки в обшивке сними, увидишь, закрыты могут быть резиновыми заглушками...
советую купить колодки на 8 контактов, и сделать вставку, что бы не резать штатную проводку, выше говорилось как....
разводить надо на два борта.. т.к. нужны оба поворотника.

Добавлено: Вт май 25, 2010 13:10
kuznetsovmv
или на 6 контактов :)

Добавлено: Вт май 25, 2010 13:22
Лаваш
а колодки как выглядят ?

Добавлено: Вт май 25, 2010 13:51
kuznetsovmv
лучше открой лючек, увидишь от фонаря идет провод, через колодку подключен к проводке...
они стандартные на 6 проводов, беленькие такие......
покупаешь 4 мамы, 4 папы.
и клеммы, стоит все копейки....
на каждый борт ставишь вставку. мама---папа
было так:
проводка--мама--папа--фонарь
будет так.
проводка--мама--папа---тут ответвление---мама-папа--фонарь
могу местами перепутать маму и папу :)

Добавлено: Вт май 25, 2010 21:17
osoka
не забудь между мамой и железякой поставить резинку - в противном случае за зиму все забъется грязью и болтики все поржавеют, будет коротить (на собственном опыте)

Добавлено: Вт май 25, 2010 21:20
osoka
kuznetsovmv писал(а):в кузове есть дырки, лючки в обшивке сними, увидишь, закрыты могут быть резиновыми заглушками...
советую купить колодки на 8 контактов, и сделать вставку, что бы не резать штатную проводку, выше говорилось как....
разводить надо на два борта.. т.к. нужны оба поворотника.
только резиновые заглушечки надо оставить - их нужно разрезать до половины и протянуть в середину провода - и обратно вставить на место