Страница 1 из 2

ШТОРКА

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 12:44
ostrenЫч
Товагищи. Машина 2008 года. Похолодало что-то у нас. И вот проблема. Раньше все боролись с перегревом, в моей же машине, походу явный, недогрев в холодное время. Салон прогревается медленно (сказывается еще и плохая теплоизоляция и отсутствие второй печки) двигатель тоже в недогреве 79-81 градус. Что будет в холода, даже не знаю( сейчас 0 .. -1 градус)
Решил сделать две вещи. Сделать теплоизоляцию салона (но обэтом миллион раз терли) и установить шторку.


Вопрос. Кто этим на патрике занимался? от чего подходит? где взять? и т.д.

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 13:34
alex177
Очень странно у тебя. :shock:
Что-то работает нештатно.

Ставь термостат на 87 градусов.
Проверь полностью ли открывается кран печки.
Пойдут морозы ниже 5-10 градусов - закрой снаружи решотку радиатора. У меня идеально подошел УТЕПЛИТЕЛЬ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА ГАЗ-31029
Это кусок кожи молодого дермантин, к которому пришиты крючки и веревочки для фиксации на решетке. Еще там есть окошко на липучке, которое можно открывать, когда жарко.

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 14:17
ostrenЫч
alex177 писал(а):Очень странно у тебя. :shock:
Что-то работает нештатно.

Ставь термостат на 87 градусов.
Проверь полностью ли открывается кран печки.
Пойдут морозы ниже 5-10 градусов - закрой снаружи решотку радиатора. У меня идеально подошел УТЕПЛИТЕЛЬ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА ГАЗ-31029
Это кусок кожи молодого дермантин, к которому пришиты крючки и веревочки для фиксации на решетке. Еще там есть окошко на липучке, которое можно открывать, когда жарко.
Ништяк решение, про шкуру редкого животного - дермантина. Но я бы хотел сделать шторку (жалюзи) с термореле и моторчиком.

А остальное проверю, спасибо за совет. Термостат менять не чочу, вроде работает, а купишь - хрен знает, нормальный ли будет

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 15:43
NATOvec
Так шкура молодого дермантина должна поставляться с машиной, у меня тоже 2008 г. все нормуль при 80 градусах зиму пережил :)

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 15:49
alex177
ostrenЫч писал(а): Ништяк решение, про шкуру редкого животного - дермантина. Но я бы хотел сделать шторку (жалюзи) с термореле и моторчиком.
Тогда ставь: жалюзи радиатора УАЗ-469,452 (469-1310110-01) ОАО УАЗ и Трос управления жалюзи УАЗ-452 (451-1310210) ОАО УАЗ длиной 1300 мм.

Самое надежное управление - руками из кабины. :)

7 лет таким девайсом пользовался на Волге. Супер! Ничего не ломалось. :good:
Только тросик рекомендую смазывать хотя бы раз в 3 года.

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 16:10
alex177
NATOvec писал(а):Так шкура молодого дермантина должна поставляться с машиной, у меня тоже 2008 г. все нормуль при 80 градусах зиму пережил :)
Эта зима у тебя была не зима, а затянувшаяся осень. :D
Конечно, если все исправно работает, то можно и зиму перезимовать. Но, с утеплителем решетки радиатора или с жалюзи будет прогреваться быстрее. 8)

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 16:18
NATOvec
На новый год нормальная зима была и шкура стояла

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 17:29
Black man
Гдето на этом форуме и скачал
Изображение
Изображение

Re: ШТОРКА

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 17:29
kom
ostrenЫч писал(а):Товагищи. Машина 2008 года. Похолодало что-то у нас. И вот проблема. Раньше все боролись с перегревом, в моей же машине, походу явный, недогрев в холодное время. Салон прогревается медленно (сказывается еще и плохая теплоизоляция и отсутствие второй печки)
Проверь еще отсутствие щелей в воздуховодах.
У меня была дыра под бардачком в палец шириной и все выдувало в ноги пассажиру, что не есть эффективно для обогрева всего остального. Замотал все изолентой в несколько слоев и воздух ПОШЕЛ.
ostrenЫч писал(а): двигатель тоже в недогреве 79-81 градус.

С чего ты взял, что это недогрев? самая что ни на есть ШТАТНАЯ температура ЗМЗ. РТФМ. :P Другое дело, что народ БОЛЕЕ высокотемпературные термосы ставит.

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 17:32
ostrenЫч
у меня тоже 2008 г. все нормуль при 80 градусах зиму пережил Smile
Мужики, а разве машины 2008 года уже пережили зиму? :shock: Они же смая 2008 года пошли. :?:

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 17:35
ostrenЫч
Седня не успею завтра разберу посмотрю воздуховоды. Но шторку все равно хочу ставить

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 17:36
ostrenЫч
alex177 писал(а):
ostrenЫч писал(а): Ништяк решение, про шкуру редкого животного - дермантина. Но я бы хотел сделать шторку (жалюзи) с термореле и моторчиком.
Тогда ставь: жалюзи радиатора УАЗ-469,452 (469-1310110-01) ОАО УАЗ и Трос управления жалюзи УАЗ-452 (451-1310210) ОАО УАЗ длиной 1300 мм.

Самое надежное управление - руками из кабины. :)

7 лет таким девайсом пользовался на Волге. Супер! Ничего не ломалось. :good:
Только тросик рекомендую смазывать хотя бы раз в 3 года.

Спасибо за инфу, я это и хотел узнать

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 17:39
NATOvec
с августа 2007 они пошли

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 18:06
ostrenЫч
NATOvec писал(а):с августа 2007 они пошли
Нет с августа 2007 шли еще с двумя печками (если конечно не ошибаюсь) , реально 2008 года пошли в мае 2008.

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 19:08
NATOvec
Я говорю про улутшения системы охлаждения что у меня , что у тебя она одинаковая, а печкой дополнительной пользуюсь тольео для быстрого прогрева салона, передняя и так хорошо греет

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 19:30
ostrenЫч
А я этой печкой обделен. Мерзну :(

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 19:37
NATOvec
Направь в ноги и не замерзнешь :D

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 19:39
ostrenЫч
Тогда стекло потеет :D

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 01:31
Виталя
Закрыл картонной бумагой весь радиатор, с низу, до верху и картон не убираю, даже при +4, никакого перегрева нет. Зато теперь температура движка 83 градуса и нагревается быстрее и в салоне теплее. Дополнительная печка всегда включена, т. к. моторчик дополнительной циркуляции, подключен от второй печки и если ее не включать, то воздух дует не такой горячий и салон отогревается дольше.
А воздух дует всегда в ноги, тело и стекло. Стекла не потеют и ноги балдеют. :)

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 08:59
ostrenЫч
ХОчется переколхозить по уму, без картонок и других приблуд

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 10:39
ZamPoteh
В воздуховодах щелей полно, но по большому счёту главное - температура двигателя. Машина 2006г., поставил жалюзи от 3102, лока с ручным управлением. Поменял термостат на 87 градусов немецкий, кажется DRIVE (уже 5-й по счёту). На данный периуд температура 84-85 градусов, дополнительную печку через 20-30 минут движения выключаю - шибко жарко.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 10:42
ostrenЫч
У меня через 20-30 минут только тепло становится :(

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 10:44
ostrenЫч
ZamPoteh писал(а):В воздуховодах щелей полно, но по большому счёту главное - температура двигателя. Машина 2006г., поставил жалюзи от 3102, лока с ручным управлением. Поменял термостат на 87 градусов немецкий, кажется DRIVE (уже 5-й по счёту). На данный периуд температура 84-85 градусов, дополнительную печку через 20-30 минут движения выключаю - шибко жарко.
были трудности с установкой жалюзей?

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 11:31
ZamPoteh
Трудности - куда воткнуть и как закрепить.
Куда воткнуть:
- чем ближе к радиатору, тем лучше. Поместил перед электровентилятором - между маслянным радиатором и радиатором системы охлаждения двигателя. Пришлось выгибать кронштейны крепления маслянного радиатора, т.к. цепляли шторки жалюзи при полном открывании.
Как закрепить:
- снизу: к жалюзям вовсю длинну крепим уголок, на нижней части уголка сверлим 2-а отверстия,так,чтобв они совпадали с продольными отверстиями в 2-х балках рамы. Опускаем жалюзи на место и с помощью 2-х болтов (в балки вставляем стальные пластины с отвестиями для болтов) и гаек крепим к балкам. "+" - можно регулировать продольное перемещение.
- с верху: изготавливаем П-образный кронштейн по месту, крепим к верхней части жалюзи и к 2-м болтам крепления кронштейна электровентилятора.
Осталось загерметизировать всё утеплителем по кругу.
И ещё одна трудность - где закрепить рукоятку привода.
У меня - внизу, с права. Самодельный кронштейн привернул саморезами к пластику кожуха тоннеля. Со временем, как найду моторедуктор, думаю его поставить.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 11:42
ostrenЫч
Спасибо большое за инфу!!!!

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 11:48
ZamPoteh
Всегда пожалуйста. Если бы умел, то и фотки бы выложил.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 11:56
ostrenЫч
Я когда сделаю - закину в эту тему.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 13:14
NoNamed
ostrenЫч писал(а): Нет с августа 2007 шли еще с двумя печками (если конечно не ошибаюсь) , реально 2008 года пошли в мае 2008.
... интересно, тогда какой у меня Патриот, если он Евро 3, с 2-мя печками и куплен 22 апреля 2008 г. ? :)
Кстати , салон быстрее всего прогревает доп печка.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 14:03
olgerd
Вообще-то, по официальным заявлениям УАЗ, продажи модели 2008 начались еще в конце 2007. Насколько я помню

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 14:10
NATOvec
Кстати салонный фильтр давно проверял проверь результат приятно удивит :D

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 14:50
ostrenЫч
olgerd писал(а):Вообще-то, по официальным заявлениям УАЗ, продажи модели 2008 начались еще в конце 2007. Насколько я помню
Да ради бога, мне не принципиально, когда она начала выпускаться :)

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 14:51
ostrenЫч
NATOvec писал(а):Кстати салонный фильтр давно проверял проверь результат приятно удивит :D
Вообще-то ни разу не смотрел, машине 7 месяцев, че уже пора менять?

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 15:11
NATOvec
Он сто пудов забит, лучше замени или хотя бы вытряхни его

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 16:04
ostrenЫч
ок, пошел снимать бардачки)))

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 01:35
Виталя
olgerd писал(а):Вообще-то, по официальным заявлениям УАЗ, продажи модели 2008 начались еще в конце 2007. Насколько я помню
В конце 2007 выпускались комплектацией 2008. А 2008 выпускались уже без личинки под ключ на пятой двери и без хабов (ну сами знаете где). А за фильтр спасибо, надо глянуть, а то печка слабо дует. А может выкинуть этот фильтр на зиму, приток воздуха будет сильнее? :oops:

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 08:41
ostrenЫч
Сильнее то сильнее, только зачем его делать сильнее, быстрый поток медленнее прогревается :!:

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 00:56
Виталя
Медленный поток, долго прогревает салон, а из за забитого фильтра воздух не такой горячий дует. У друга на БМВ такое было, пока фильтр не поменял.

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 01:10
ostrenЫч
Вывод: все должно быть работоспособным.

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 22:23
Скиф
Че то почитал эту тему и как то озадачился!
Ездил с момента покупки авто (апрель 2008 года) и все время темп-ра была 79-80 градусов. Сейчас похолодало включаю печку, прогревается салон быстро, воздух идет горячий. Дополнительной печкой не пользуюсь (вернее пока не пользовался, хватало основной)
Здесь прочитал что такая темп-ра это недогрев двигателя и народ ездит на 85-87 градусах!
Теперь в раздумьях что может если мотор будет прогреваться до 85-87 градусов то и жрать немного меньше будет?
Кстати по повду выпуска моделей 2008 года! Я хоть и брал свой в апреле 2008 но сама модель 2007 года (евро 2 ну и с двумя печками шла) в ПТС стоит дата выпуска 31 декабря 2007 года.

P/S насчет моторчика на доп. печку.
У меня моторчик потек пару недель назад, а ровно через неделю подходило ТО, по гарантии поменяли, я довольный уехал домой а через пару дней включаю дворники и ... предохранитель сгорел!
Начинаю выяснять методом тыка и определяю что мне поставили по гарантии убитый моторчик. Сейчас пока езжу так, на моторчике провода отсоединил что бы хоть дворники работали! А вчера вечером холодно было я основную печку включил в салоне красота тепло! Ну думаю доп. печка горячий воздух гнать не будет моторчик то ведь тосолу не помогает поступать туда! Включил доп. печку и скажу вам что воздух оттуда дул очень даже горячий даже без доп. насоса!

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 03:36
Виталя
Скиф писал(а): Включил доп. печку и скажу вам что воздух оттуда дул очень даже горячий даже без доп. насоса!
Дополнительная печка берет воздух с салона, а не с улицы, конечно горячий будет. А какая у вас температура на улице? А то читаю и думаю, наверно у меня печка плохо греет. А дополнительный моторчик помогает только на холостых оборотах (на холостых слабая циркуляция, на всех машинах).

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 10:35
Скиф
Виталя писал(а): А какая у вас температура на улице? А то читаю и думаю, наверно у меня печка плохо греет.
Темп-ра разная каждый день! несколько дней назад и под 20 градусов тепла было а сейчас всего 5 тепла!
В тот день про который я писал в своем посте под вечер стало ощутимо прохладно. Темп-ра была около 0 и дул очень холодный ветер, а я в полях с металоискателем бродил замерз жутко под этим ветром. Конечно это не мороз, но все таки у меня была возможность ощутить насколько хорошо греет печка! И салон прогрелся очень быстро (в открытой степи при сильном ветре) и я отогрелся очень быстро.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 20:17
Виталя
У нас вчера и сегодня +2, так я печки вообще не включал при езде, а недавно было -31, без утепления радтатора тяжело прогревался салон, даже с двумя печками. Подогрев сидений в таких случаях хорошо помогает или даешь ей прогреться не менее 20 минут.

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 00:43
Denkiller
ну незнаю ! что-там утебя с недогревом, жарит как надо! проверял, в городе печку включаю переодически, ато жарко не выносимо! посекрету скажу тебе шторка нужна для прогрева двигателя после открытия термостата, до она всёравно не работает! А прогреваеться долго, особенно с утра! объём ОЖ большой!

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 01:16
ostrenЫч
Denkiller писал(а):ну незнаю ! что-там утебя с недогревом, жарит как надо! проверял, в городе печку включаю переодически, ато жарко не выносимо! посекрету скажу тебе шторка нужна для прогрева двигателя после открытия термостата, до она всёравно не работает! А прогреваеться долго, особенно с утра! объём ОЖ большой!
Все эти секреты - давно не секретны. Я просто знаю как должно быть и как есть

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 01:39
Виталя
Denkiller писал(а):ну незнаю ! что-там утебя с недогревом, жарит как надо! проверял, в городе печку включаю переодически, ато жарко не выносимо! посекрету скажу тебе шторка нужна для прогрева двигателя после открытия термостата, до она всёравно не работает! А прогреваеться долго, особенно с утра! объём ОЖ большой!
На газели например, при 60 градусах дует горячий воздух (поджигает руку), на уазике что то такого не замечал. Шторка прикручена сверху под решоткой и затолкнута под радиатор и при прогреве помогает ( если вяскомуфта отключилась). А прогревается долго, особенно с утра, я говорил про салон, а не ОЖ. А чтоб быстрее салон прогревался и не забирал тепло движка, включаю воздух из салона (когда в машине никого нет, а то окна потеют.) И вообще, мы про разную температуру на улице разговариваем, а такая как у вас зимой, у нас и летом бывает. Хотелось бы посмотреть, как можно ездить с выключенными печками, когда за окном далеко за -30. :shock:

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 06:19
Volter
Ты Виталя всех хочешь на мороз выгнать,злодей.Я утром с сигналки завожу авто(на улице -10)через пятнадцать инут выхожу в салоне тепло,после включаешь подогрев сидений и в путь.А когда долго едешь вообще приходиться убавлять тепло ,жарко однако.

Добавлено: Пт дек 12, 2008 13:08
NIk397
Народ а растолкуйте мне "малограмотному" про шторки и жалюзи ??? это зачем?? я так понимаю если термостат открываеться на 80 градусах то значит производитель термостата (а следовательно и двигателя) тем самым говорит что 80 это нормальная температура - зачем ее поднимать до 87-90 градусов. Не проще (если тебе кажется что разроботчики двигла промахнулись) поменять термостат который будет открываться на 85 - 87 градусах ??
Сам собираюсь сделать это так как вроде печка греет но температура слабая 75 - 78 градусов а следовательно термостат сломан?
И еще вопрос - а вот вентилятор на двигателе который - мне каться :oops: нафиг не нужен некто не пробывал его снять и ездить без него? какие последствия ?

Добавлено: Пт дек 12, 2008 13:37
alex177
NIk397 писал(а):Народ а растолкуйте мне "малограмотному" про шторки и жалюзи ??? это зачем??
В сильный мороз быстрее движок прогревается.
При движении по трассе в сильный мороз под капотом потеплее.
Жалюзями очень удобно этот процесс из кабины регулировать.
При преодолении коротких бродов (глубоких луж) на скорости - очень удобно.

Добавлено: Сб дек 13, 2008 09:27
aut
NIk397 писал(а):Народ а растолкуйте мне "малограмотному" про шторки и жалюзи ??? это зачем?? я так понимаю если термостат открываеться на 80 градусах то значит производитель термостата (а следовательно и двигателя) тем самым говорит что 80 это нормальная температура - зачем ее поднимать до 87-90 градусов. Не проще (если тебе кажется что разроботчики двигла промахнулись) поменять термостат который будет открываться на 85 - 87 градусах ??
Сам собираюсь сделать это так как вроде печка греет но температура слабая 75 - 78 градусов а следовательно термостат сломан?
И еще вопрос - а вот вентилятор на двигателе который - мне каться :oops: нафиг не нужен некто не пробывал его снять и ездить без него? какие последствия ?
Про шторки тебе сказали уже.
Термос у меня был на 87, но потом я его обратно на 82 моменял, потому что летом постоянно работал электровентилятор. А еще я заметил, что на 87 расход ЗАМЕТНО меньше, литра на 2. Это субъективно, конечно, но на 87 я в 10-11 по трассе укладывался :).
Сейчас дай Бог 12.
Хочу немного перешить микас, чтоб температура срабатывания вентилятора была около 95 градусов, а термос снова поставить 87.
Насчет пропеллера перед вентилятором...
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ АМПУТИРОВАТЬ. Более того, НИ в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УБИРАТЬ ВИСКОМУФТУ!!! Потому что летом без виски тебе будет хорошо, а зимой плохо, а бе пропеллера будет плохо всегда!!! Особенно, когда ты уедешь по трассе, обдуваемый всеми ветрами куда подальше, а потом случится штиль, или пробка... Вот тогда готовь яйца, чтоб на моторе жарить....
:evil:

Добавлено: Сб дек 13, 2008 13:08
Aleksandr_89
NIk397 писал(а): И еще вопрос - а вот вентилятор на двигателе который - мне каться :oops: нафиг не нужен некто не пробывал его снять и ездить без него? какие последствия ?
Так снимают люди, только на радиатор ставят электровентилятор, от Волги, или от Калины... :) Себе тоже хочу потихоньку переделать, надоела зимой эта постоянно вращающаяся крыльчатка на виске!!! :P

2 Aut: ну не все так страшно наверное, как ты написал про яичницу... штатный электрокарлсон-то останется на месте!!!???