Страница 1 из 1

Добавлено: Пт ноя 14, 2008 14:02
Litryboy
Это вроде быстросъемной лебедкой называется, вроде как установочные комплекты даже есть в продаже, правда чтоб на патриот ее поставить с переди много колхозить надо, но всеравно меньше чем со встроеной, а назад ваще проблем нет, на место фаркопа можно всунуть.

Добавлено: Сб ноя 15, 2008 09:50
Наблюдатель
На Витарах нет штатного места под передний фаркоп, его делают умельцы.
не под каждый фаркоп подходит данное решение, а только под американский квадрат.
Решение старое и избитое. Недостаток есть для переднего использования, резко снижается угол въезда. Еще на зад надо тащить провода.

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 14:17
VлаD
Наблюдатель писал(а): Решение старое и избитое. Недостаток есть для переднего использования, резко снижается угол въезда. Еще на зад надо тащить провода.
+1, да помоему хлипенько это ИМХО

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 14:22
Hakim1
надо хитрее- крепежи , чтобы лебеду цеплять к буксировочным крюкам... но чтобы кузов не царапала.. провода можно и на кокодилах набрасывать на аккум..
Процедура- засел хде то.. вытащил лебеду , прицепил за 3 секунды провода и её саму к крыкам и ...понеслось..

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 14:23
ostrenЫч
Litryboy писал(а):Это вроде быстросъемной лебедкой называется, вроде как установочные комплекты даже есть в продаже, правда чтоб на патриот ее поставить с переди много колхозить надо, но всеравно меньше чем со встроеной, а назад ваще проблем нет, на место фаркопа можно всунуть.
Встроенная лебедка и не видна из-за бампера, для съемной же надо кронштейн вперед выставлять. Короче съемная с точки зрения внешнего вида - еще больший колхоз

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 15:00
VлаD
Hakim1 писал(а):надо хитрее- крепежи , чтобы лебеду цеплять к буксировочным крюкам... но чтобы кузов не царапала.. провода можно и на кокодилах набрасывать на аккум..
Процедура- засел хде то.. вытащил лебеду , прицепил за 3 секунды провода и её саму к крыкам и ...понеслось..
если не плаваешь по капот....

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 15:20
Litryboy
ostrenЫч писал(а): Встроенная лебедка и не видна из-за бампера, для съемной же надо кронштейн вперед выставлять. Короче съемная с точки зрения внешнего вида - еще больший колхоз
Я сам склоняюсь ко встроеной лебедке, даже к двум, ну и там ковсяким бамперам силовым :oops:, но каждому свое, а кронштейн необязательно вперед выставлять, можно и в бампере заныкать, только одевать лебеду будет сложнее.

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 15:27
ostrenЫч
Litryboy писал(а): Я сам склоняюсь ко встроеной лебедке, даже к двум, ну и там ковсяким бамперам силовым :oops:, но каждому свое, а кронштейн необязательно вперед выставлять, можно и в бампере заныкать, только одевать лебеду будет сложнее.
А если по бампер грязь - то одеть ее будет оооооочень сложно :)

Две лебедки хорошо, но я одной обойдусь. Спереди. (Русские не отступают ) :lol: У нас у товарища сделан съемный крепеж спереди и сзади и одна лебедка. Плюс силовой бампер сзади с калиткой для запаски

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 15:46
Hakim1
VлаD А в чём принцип. разница?? я говорю о быстросъёмной и мобильной- типа надо- отдал другу.. ПО капот- твоя тоже утонула и тоже надо тянуть трос из под воды.. Причём , по моему варианту, можно примонстрячяить маленький короткий толстый трос(чтобы его заправить к крюку буксировочному) и лебёдка посухому будет пахать..

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 16:35
Litryboy
ostrenЫч писал(а):
Litryboy писал(а): У нас у товарища сделан съемный крепеж спереди и сзади и одна лебедка. Плюс силовой бампер сзади с калиткой для запаски
Вот так вот и я хочу, тока денег надо много, а в условиях кризиса их увы не хватает,хоть :suicide:

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 17:06
ostrenЫч
Бампер сзади - для спокойствия души)))) Вот человек расстроится который в него въедет :lol:

Добавлено: Ср июн 16, 2010 23:53
Shurochka
ostrenЫч писал(а):Бампер сзади - для спокойствия души)))) Вот человек расстроится который в него въедет :lol:
... а как ещё и удивится... я уже видел глаза такого... когда он со словами: "А чё он у тебя такой крепкий" оценивал повреждения на своём папелаце...
Изображение

Добавлено: Сб июн 19, 2010 09:36
роман300
На мой взгляд он хорош и нужен только из за калитки, я его {задний} буду ставить только для этого. Для хай-джека можно сделать проще-дешевле минус лишние кг. Моё мнение.

Добавлено: Сб июн 19, 2010 11:24
valek
прикручена площадка(10мм) к раме,к ней приварен квадрат.Откинул номер,вставил лебедь и болтом зафиксировал.Из плюсов: всегда чистая лебедь,не гниёт под бампером.Беру с собой тогда,когда знаю что пригодится...Вытаскивался ей раз из снега,пару раз из чернозёма и доставал крузак через блок... Всё вот никак квадрат под задний бампер не сварю...

Изображение

Изображение

Добавлено: Сб июн 19, 2010 11:34
Shurochka
Возможно Вы правы, но блин вот стыдно признаться... Однако не далее чем в нынешний черверг перебежал мне дорогу бетонный столб когда я разворачивался, не скажу где дабы не быть опознаным хозяином столба... итог встречи 1:0 в мою пользу. Бетонный столб 20*20см в сечении рухнул... столкновение было где-то при скорости 20 км в час видать удачно попал.
Изображение
Изображение
Изображение
другими словами повреждения мизерные, пара царапин за бампере и легкое едва уловимое нарушение геометрии которые кстати спустя сутки заметно уменьшились. Итог: Приобретение бампера окупилось на сумму более чем в 3 раза. Страшно подумать о том как бы я разворотил сабе "зад" если бы стояло всё штатное. А восстановление (рихтовка ( 2-а раза кувалдой сам стукну) :-))) ) и подкраска силового бампера мне обойдутся максимум в 1,5-2 тыщи рублей (вмсте с подбором краски)... и то в большинстве меня все отговаривают делать ремонт... говорят что я цепляюсь... Так что решайте сами ставить или нет...

Добавлено: Сб июн 19, 2010 11:43
Shurochka
Valek, идея с установкой лебёдки на любителя... не многим понравится возить это счастье в багажнике, цеплять, подключать и т.д. тут можно долго спорить... а вот идея откидного номера мне весьма понравилась... особенно когда нужно откуда-то срочно не опознаным свалить... плохо видно кронштейн можно по подробнее...

Добавлено: Сб июн 19, 2010 11:52
valek
согласен! на любителя :) Но по мне проще так,чем возить всегда под бампером и несколько раз в год перебирать и чистить.Ставится она за минуту,розетка питания прикручена к планке возле радиатора...
По поводу крепления,там всё просто. Сварен квадрат из уголков и приварен к площадке,а на лебеди такой же квадрат тока меньше.Вставил "папу" в "маму" и болт воткнул 8)

Добавлено: Сб июн 19, 2010 12:05
Shurochka
Насчет часто снимать и переберать ничего сказать не могу, не приходилось, может просто пока везёт... мне идея откидного номера нравится... ;-) и лебёдку если поставить на площедку то можно при необходимости и с зади цеплять.

Добавлено: Сб июн 19, 2010 13:05
valek
так выглядит кронштейн с площадкой на лебедке

Изображение

Добавлено: Сб июн 19, 2010 16:54
TANKarD
valek,неплохое решение.Плюсы вроде перевешивают

Добавлено: Сб июн 19, 2010 18:22
valek
TANKarD писал(а):valek,неплохое решение.Плюсы вроде перевешивают
:lol: главное меня устраивает так :lol: :P

Добавлено: Сб июн 19, 2010 18:25
TANKarD
valek,ну эт самое главное.Может проморгал..Чего за лебеда?

Добавлено: Сб июн 19, 2010 21:21
valek
TANKarD писал(а):valek,ну эт самое главное.Может проморгал..Чего за лебеда?
камаповская 6000-я... подвернулась за 11тыщ новая,ни разу даже не включали,вот и взял...Кстати не такая уж и слабая для патра... 8)

Добавлено: Сб июн 19, 2010 22:16
Ep
насчет лебедки сзади - сам периодически подумываю.

нужна ли она вообще? были у кого-нить случаи когда лебедка сзади реально помогла?

Добавлено: Сб июн 19, 2010 23:44
valek
Ep писал(а): нужна ли она вообще? были у кого-нить случаи когда лебедка сзади реально помогла?
мне не помогала,пока :roll: но были случаи,когда именно тока задняя бы и спасла... но спасал хай-джек :lol:

Добавлено: Вс июн 20, 2010 00:36
Ep
хм. вот и я думаю, что еще килограмм 30 лишнего весу мне пока что ни к чему... лучше я шестеренки в раздатку нормальные поставлю чтоб понижение 3.126 было...

Добавлено: Вс июн 20, 2010 00:59
роман300
Ep писал(а):насчет лебедки сзади - сам периодически подумываю.

нужна ли она вообще? были у кого-нить случаи когда лебедка сзади реально помогла?
Я себе первую ставил на зад именно из таких сооброжений: там я уже проехал, а вот куда вперёд ехать вопрос. Помогает ещё как! Последний раз этой весной, снегу по пояс, встал на перевале, пришлось разворачиватся, без неё было-бы худо. Была бы ещё впереди вообще хорошо. Поэтому сейчас устонавливаю ещё одну в передок.

Добавлено: Вс июн 20, 2010 01:09
Ep
а ты, получается, в одного гоняешь по перевалам?

у нас тут просто гор нету, основная засада - езда по раскисшему чернозему. я поэтому и кумекаю....

с другой стороны, если сел посреди поля на брюхо - то какая разница в какую сторону лебдиться :) все равно пока за трактором не сходишь, не выедешь :)

Добавлено: Вс июн 20, 2010 01:19
роман300
Если ещё кого-то брать это уже экспидиция. А так время нашлось удочки покидали и вперёд. Чернозёма у нас нет, но на лугу в торфяннике сесть тоже самоё. Поэтому ставлю ещё одну, что-бы за трактором не ходить. У нас порой до 1 деревни 50-100км , не факт что там есть живой трактор с трактористом.

Добавлено: Вс июн 20, 2010 19:44
Shurochka
Роман300, а фото и по подробнее о том как лебёдку на зад ставил можно. Тоже есть мысль об установке думаю как крепить... подскажи.

Добавлено: Вс июн 20, 2010 23:10
роман300
Сегодня попробую сфотать, а вообще делал как говориться по месту. Подробнее с фото.

Добавлено: Ср июн 23, 2010 23:53
MehanicAlex
У меня стоит под бампером:
http://fotki.yandex.ru/users/a3110wk/vi ... 22/?page=0
Снаружи не видно вообще:
http://fotki.yandex.ru/users/a3110wk/vi ... 24/?page=0
Снял номер и вперёд:
http://fotki.yandex.ru/users/a3110wk/vi ... 23/?page=0
Но, как всегда есть одно "НО": тяжесть на морде даёт о себе знать. Передок очень жёсткий, даж машину жалко как её тресёт по асфальтовым ямам!!!
Никто не продумывал такой вариант: ставим лебедь под днище, ведём трос назад, потом через губы и блок поворачиваем его вперёд и по блокам (или трубкам) вдоль рамы доходим до морды. Получаем: трос сзади (правда только через блок) и трос спереди.... :D

Добавлено: Чт июн 24, 2010 02:34
роман300
А куда ты её под днище поставиш? Я по началу думал одной лебедой обойтись, но подумал и понял { для себя} , буду ставить 2. Первую поставил на зад, вчера купил метал, завтра будет время, буду резать площадку под лебеду. Буду ставить как у тебя. А тяжесть - вопрос на любителя, люди ещё + силовоё бапер ставят, ещё 50кг. миниум. Для себя решил силовик в передок нах не нужен.Я и так <крутой>. как фото закачать задней лебеды я не вкурсе, я не сильный спец в компах.

Добавлено: Чт июн 24, 2010 06:41
Shurochka
Я фото выкладываю через www.radikal.ru там все достаточно просто понятно и интуитивно. Пробуй ;-)

Добавлено: Чт июн 24, 2010 10:51
MehanicAlex
Спасибо. Попробую....

Добавлено: Пн июн 28, 2010 03:02
роман300
Shurochka писал(а):Я фото выкладываю через www.radikal.ru там все достаточно просто понятно и интуитивно. Пробуй ;-)
Что-то не разберусь. Сына вернёться подскажет.

Добавлено: Пн июн 28, 2010 10:15
MehanicAlex
Там просто грузишь фотку, а потом её там же открываешь и внизу появляются ссылки. Копируй третью и вставляй здесь с новой строки...

Добавлено: Вс июл 04, 2010 15:50
роман300
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Уголок "5". Кое-как разобрался как отправить фотографии.

Добавлено: Вс июл 04, 2010 16:15
Volodya
как она из под машины то трос высовывает?

Добавлено: Вс июл 04, 2010 17:18
Shurochka
угу, хочется фото заднего бампера со стороны. И ещё что за девайс запечатлён на последнем фото в левом нижнем углу?

Добавлено: Пн июл 05, 2010 04:49
роман300
Там где у обычных УАЗиках фаркоп стоит, сварена рамка под ролики. Бампер пришлось подрезать, у нас там отверстие заглушено резинкой. Вот по самую резинку отпилил, по ширине чуть больше рамки. Сфотаю вышлю. В нижнем левом углу - фара заднего хода. Буду переделовать, в г....х загибает, к раме, бывает разбивает. Не удачно поставил.

Добавлено: Пн июл 05, 2010 07:20
Ep
а че за тяга к мосту идет на 3 фотке? у мну такой нету....

походу, не видать мне задней лебедки - для меня фаркоп актуальнее....

Добавлено: Пн июл 05, 2010 07:26
роман300
На машинах без АБС, это тяга к регулятору давления тормозов. В зависимости от нагрузки регулирует задние тормоза. Короче мура не заморачивайся. А насчёт фаркопа, я делал так потому что он мне не нужен а так вариантов много, стоял бы фаркоп по другому сделал-бы.

Добавлено: Пн июл 05, 2010 07:35
Ep
а понял. колдун пресловутый.

с фаркопом, думаю не влезет лебедка. у него тяги на раму крепятся как раз в этих местах. хотя, надо посмотреть поточнее...

Добавлено: Пн июл 05, 2010 07:45
роман300
Какие тяги? Cтандартный фаркоп прикручивается на раму. На последнею поперечену. У нас там даже отверстия под него остались. Единствено прокладку делать надо, или бампер снимать. У нас кузов длиньше,чем на ХАНТЕРЕ.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 21:30
masterilyama
роман300 писал(а):Какие тяги? Cтандартный фаркоп прикручивается на раму. На последнею поперечену. У нас там даже отверстия под него остались. Единствено прокладку делать надо, или бампер снимать. У нас кузов длиньше,чем на ХАНТЕРЕ.
кхм... по причине усиления и разгрузки напряжений оказываемых на раму (которая у современных машин тоньше) крепеж фирменных фаркопов осуществляется не только на заднюю поперечину, но и на рамные усилители находящиеся под багажником... к примеру по яндексу первая ссылка http://www.konsulavto.ru/cat/part113/unit100565.html
Хотя существуют и колхозные варианты или фаркопы для "потягушечек"=)))