Страница 1 из 18
Шноркель
Добавлено: Ср сен 17, 2008 13:02
Maks
Всем привет, вот задумал я поставить шноркель, но поиски поставили в тупик… Изначально рассматривался вопрос установки шноркеля от Сафари. Даже видел шноркель на сайте, было написано типо специально для патриота… но теперь не нашел его… Говорят что нужен от L200Triton SS650HF… вот только упоминаний про установку его на патр не встречал. Что подходит от сафари?
Шноркель галагрина отпал сам собой, как увидел его и пощупал… да и для установки его слишком много дырок надо делать, в том числе и на крыше…
Шноркель от Симбата вообще не воодушевил, от торгмаша убогий больно… Так что прошу просветить на счет хобота от сафари…
Добавлено: Ср сен 17, 2008 13:08
MAS
Я поставил от Амвира. Позвони в Техреал,сделали хорошо.
Добавлено: Ср сен 17, 2008 15:52
Maks
не нравится... хочу сафари... мне водоотделитель важен... да и красивше он...
Добавлено: Ср сен 17, 2008 18:31
Kolovrat
Сафари - эт, конечно, сила. Не то, что облой пластика у Амвира... Но! - Дороже почти в три раза; с виду одно и то же; не просек на счет влагоотделителя (разверни клюв назад и не парься).... Короче, пока Анвир. Сломается - поставлю Сафари.
Добавлено: Ср сен 17, 2008 20:08
Maks
Ага, сломается,поставишь сафари... а еще новое крыло и стойку заваривать будешь))) и разворачивать головку не хочу... да и типо производитель не велит... мне бы узань какой подходит, а с ценой разберемся... лучше один раз заплатить...
Добавлено: Чт сен 18, 2008 09:41
Maks
Да, вопрос ко всем с торчащими шнокрелями - как быдло реагирует???? а то, боюсь, обломают... где машины ставите?
Добавлено: Пт сен 26, 2008 13:41
Kolovrat
Эт какой производитель не велит??? Пойдет ливень стеной, или перед серьезным бродом полюбому будешь разворачивать....
Никаких изменений по части работы двигла, что с клювом вперед, что назад - нету.... (Хотя, есть - с развернутым назад и открытым правым стеклом, при газе в пол он ревет, как спортивный глушак 8) ... )
Поэтому развернул и забыл.....
А на счет обломают... у меня у тестя водитель умудрился покалечить чужой Лексус на стоянке. Причем он даже не за рулем был, телом задел!!! :!:
Добавлено: Пт сен 26, 2008 17:56
Maks
да я же потом это тело затопчу... коли поймаю... :x
Добавлено: Пт сен 26, 2008 23:47
valek
Психххх.......... :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вт сен 30, 2008 17:05
VлаD
стоит Сафари, его не особенно отломаешь, ставить надо очень аккуратно, а то кривовато получается, траффарет родной гамно, резинку тоже поменял сразу, порвалась, а так все рулез:)
Добавлено: Вт сен 30, 2008 18:51
Maks
во, во, во... так какой от сафари???? От L200??? тот номер что я давал???? оч нада...
а чего там не стыкуется

кудв кривовато??? и фоту...
Добавлено: Вт сен 30, 2008 21:55
tisom
MAS писал(а):Я поставил от Амвира. Позвони в Техреал,сделали хорошо.
Как выглядит шноркель от Амвира?
Добавлено: Ср окт 01, 2008 09:54
VлаD
Добавлено: Ср окт 01, 2008 09:58
VлаD
примерять надо очень точно, если криво, то при притягивании к стойке крыло уходит, и ещё раз про гофру, помоему от 406 движка, у них она длинее чем наша.
Добавлено: Ср окт 01, 2008 10:15
Андрей28
хочу шноркель тож...
Добавлено: Чт окт 02, 2008 12:41
Rusal
А я вот начитался сайтов по самостоятельному изготовлению пластиковых обвесов и решил его сам делать...холодными зимними вечерами...
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 21:54
Starik26
Господа, вариантов море. Анвир и Галагрин не панацея.
http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=ps0036
Но есть маленькая засада-установочного комплекта просто нет в природе

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 19:01
Maks
угу... мло того, что не панацея, так еще и дерьмо редкостное что симбат, что анвир с галагрином... купил Сафари... теперь поставить жду ...
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 19:45
Starik26
Maks а колько обошолся шноркель? и есть ли у него в комплекте установочный комплект ? Ну и соответственно, если не тяжело :) , скинь ссылочку где брал
Добавлено: Вт дек 23, 2008 23:27
Maks
взял за 16500 в рублях :P в комплекте моем шноркель, гофра, куча каких то левых прокладочек, болтики и должена была быть наклейка с отметинами где сверлить, но ее не оказалось да и она вроде на тритон тока подходит а тут надо по месту. Сразу испугали, что ставить нужно аккуратно и попросили за установку 8000 рубликов... пока денег нет на установку - грызу болт... :(
Добавлено: Вт дек 23, 2008 23:44
valek
Вези свой чулан и пиво в Самару,тут всё поставим :lol:
Добавлено: Вт дек 23, 2008 23:46
valek
Ты кстати ещё водонасос купи,чтоб если встрянешь,воду из салона выкачивать :wise:
Добавлено: Ср дек 24, 2008 01:18
NATOvec
Maks писал(а):взял за 16500 в рублях :P в комплекте моем шноркель, гофра, куча каких то левых прокладочек, болтики и должена была быть наклейка с отметинами где сверлить, но ее не оказалось да и она вроде на тритон тока подходит а тут надо по месту. Сразу испугали, что ставить нужно аккуратно и попросили за установку 8000 рубликов... пока денег нет на установку - грызу болт... :(
Макс поехали в Тулу и поставим и на баню, пьянку и т.п. хватит и на бензин 8) :D
Добавлено: Ср дек 24, 2008 04:40
Volodya
valek писал(а):Ты кстати ещё водонасос купи,чтоб если встрянешь,воду из салона выкачивать :wise:
зачем выкачивать? она же оттуда сама выливается, я уже писал как наше Обское "море" штурмовал, без всякого шноркеля, потом дверки открыл - всё вытекло :)
Добавлено: Ср дек 24, 2008 12:41
valek
Volodya писал(а):зачем выкачивать? она же оттуда сама выливается, я уже писал как наше Обское "море" штурмовал, без всякого шноркеля, потом дверки открыл - всё вытекло :)
Мда?????????? И как же она сама???если ты в воде стоишь по дворники

Добавлено: Ср дек 24, 2008 14:10
Volodya
ну так выехал на берег сначала :unknown: :D
а когда едешь в воде по дворники она и не мешает... ноги всё равно мокрые :D

Добавлено: Ср дек 24, 2008 15:47
valek
дык если свечи залило или ещё чё?
Добавлено: Чт дек 25, 2008 00:46
Maks
Да,кстати по поводу ихнего качества - шноркель конечно шикарный, а вот гфры как уже писалось -дрянь. Моя какаято пожухлая и тоненькая...
Добавлено: Чт дек 25, 2008 08:10
Demetrius
Вопрос конечно может глупый!!!
Но мне кажется, что только одного шноркеля не достаточно для того чтобы броды брать!!! Какие еще работы нужно провести, катушку то наверное все равно заливать будет и шноркель тут не поможет!!!
Да и еще есть ли у кого опыт самостоятельной установки шноркеля или лучше всеже доверится какому нето сервису, руки вроде нармально ростут, вот только не знаю есть ли там какие заморочки!!!
Добавлено: Чт янв 22, 2009 20:00
ostrenЫч
Шнорхель спасет от гидроудара. Нужно катушки переделать. Сделать непроницаемым ЭБУ, и многое другое.
Часть можно прочитать
здесь
Добавлено: Вт янв 27, 2009 15:14
List
А самим из труб 75 диаметра можно своять! И водоотделитель сделать! Посмотрите на УАЗБУКЕ как народ для 3151 делают! :)
Добавлено: Вт янв 27, 2009 15:32
ostrenЫч
Многим нужно от шноркеля не только функциональность, но и, чтобы внешний вид не портил. Патриот белее элегантен чем Козел. Мое ИМХО те пластиковые шнорхели которые продают на патриот - от первой крепкой ветки разлетятся. А крепкого и красивого я еще не видел. Да и жабец душит 16-20 тыр отдавать, за то что можно сделать из куска водопроводной трубы\кардана или чего то другого копеечного.
Добавлено: Вт янв 27, 2009 17:34
List
ostrenЫч писал(а):Многим нужно от шноркеля не только функциональность, но и, чтобы внешний вид не портил. Патриот белее элегантен чем Козел. Мое ИМХО те пластиковые шнорхели которые продают на патриот - от первой крепкой ветки разлетятся. А крепкого и красивого я еще не видел. Да и жабец душит 16-20 тыр отдавать, за то что можно сделать из куска водопроводной трубы\кардана или чего то другого копеечного.
+100 Я тоже посмотрел на энто дело... и решил что сам выклею из стеклоткани с армированнымислоями!
Добавлено: Вт янв 27, 2009 18:51
ostrenЫч
А на чем будешь выклеивать? Что за основу\шаблон возьмешь?
Добавлено: Вт янв 27, 2009 19:11
List
ostrenЫч писал(а):А на чем будешь выклеивать? Что за основу\шаблон возьмешь?
Ну к примеру:
можно взять кусок строительного уплотнительного материала, типа пенопласта, но твёрже (это на крыло). Ну а на стойку можно взять водопроводную трубу диаметром 75 мм
Добавлено: Вт мар 10, 2009 22:37
PRAVDA
Заказал и поставил шноркель от симбата. :) Ставил сам, правда с инструментом у меня все ОК, все под рукой.
Первое что сделал поколотил слегка по нему палкой, чтоб сразу сломался :o не сломался :lol: потому и поставил. для начала чуть повыровнял поверхность, мне его кирзовое покрытие не в кайф было :P покрасил матовой краской, вродь симпотнее стало. :D а теперь сам процессссс.
перво наперво надо подровнять закраины и прогоняем резьбы метчиком М6 (в гайки натек клей и пластик), потом прикладываем и определяем место отверстия под трубу, примерно в центре сверлим отверстие 5-6мм(на сквозь через обе панели крыла держа дрель почти горизонтально), я сверлил 6, взял сверло балеринка для фанеры выставил на нем 83мм и проскоблил круг по краске крыла. далее лобзик. лучше не обычный угловой а прямолинейный(у меня пневмо). отверстие во внутренней панели крыла пилится из под капота, оч гиморно :x его сделал 90мм (там еще хомут придется затягивать. а труба короткая

). прикладываем шнорк и проверяем, мне понадобилась подгонка вверх делал её ручной пневмо фрезой (

можно и напильником но долго) все вроде приложилось более менее

далее берем пластилин (эту операцию удобнее делать с помошником, но я и один справился) делаем 5 шлепков толщиной по 3-5мм и диаметром около 3-4 см , и приклеиваем их на крыло и стойку в местах примерного расположения гаек в шноркеле. теперь надо как можно точнее приложить и прижать шноркель на место 8) оч желательно намочить поверхность шноркеля около гаек чтоб пластилин к нему не лип. снимаем шнорк и видим отчетливые отпечатки отверстий. керним по центрам. сверлим 5 отверстий 6мм, распологая сверло к кузову так как наклонены резбы гаек в шн. для определения наклона заворачиваем в них болт, желательно подлиннее, так лучше видно.

сверлим на сквозь (крыло двойное до моторного отсека примерно 45мм, стойка тройная примерно 60мм) не хреново снять сначала накладку стойки :twisted: теперь из моторного отсека я увеличил отверстия до 20мм и в стойке одно железо также рассверлил до 20мм корончатым сверлом

нарезаем шпильки для крепления шноркеля, так удобнее притягивать, да и попасть легче

для крепления в стойке у меня вышло 2 шпильки по 65мм, к крылу 3 по 45 мм. вворачиваем шпильки с резьбовым фиксатором(можно просто на клей) примеряем. шпильки из отверстий в 20 мм не торчат но до них легко дотронуться чтобы гайку наживить. после этого я всю привалочную плоскость оклеил битопластом5 от СТП (пропитанный чем-то вроде битума поролон 5мм) чтобы песок и вода между поверхностями не лезли. обрабатываем отверстия краской или антикором. ставим шнорк на место. я взял гайки длинной 15 мм чтоб удобнее заворачивать, приклеил к ним суперклеем шайбы (легко наживить ни чего не падает) вкладываем гайку в головку и наворачиваем на шпильки

последний раз шевелим шнорк и подтягиваем. получается что притягиваем к наружной панели крыла, а в стойке к стедней железке усилителю, там жесткости хватает. не слишком сильно затягиваем чтоб не свернуть закладные гайки в шноркеле :twisted: в принципе шноркель уже стоит. для подсоединения к фильтру я взял два угловых патрубка от волги и трубу 75 мм(лучше 70 мм легче патрубки налезают) из алюминия. переносим расширительный бачек (если надо, мне пришлось т.к. стоит второй АКБ) на другуюссторону, понадобится 1.6м шланга 8мм, я взял кислородный, крепил бачек на кронштейн АБС (у меня нет :) АБС) через пластину из 5мм алюминия. кстати там он стоит гораздо удобнее. трубу в 75мм закрепил к 2 болтам крепления крыла через алюминиевый кронштейн, но можно и не крепить. разворачиваем корпус воздушного фильтра, так чтоб его патрубок смотрел поперек авто, для этого лобзиком надо отрезать часть кронштейна на крыле куда эта банка ставится :evil: или хотя бы отогнуть его левый угол. теперь дорабатываем банку. срезаем сосок, он все равно не герметично приварен, и привариваем примерив по месту трубу 70-75мм, что-то около 12-14см, у меня получился другой угол наклона к банке, патрубок смотрит немного вверх. нижний шов герметизируем с обеих сторон силиконовым герметиком, предварительно зашкурив и обезжирив ацетоном

, в моем случае верхнее уплотнение было еще в норме, хотя на сервисе при замене фильтра его все перекрутили :evil: гады. теперьвсе собираем . понадобятся 4 хомута норма 85-95мм :twisted: вбщем-то ВСЁ :P фоты в моей галерее
http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... IceGallery , машин из сервиса заберу (калитку от хаммера лепят) добавлю ещё. Делов на целый день

а мог на рыбалку съездить :lol:
Добавлено: Ср мар 11, 2009 22:01
tisom
Поставил сегодня в Галагрине их же шноркель, подаренный ими за "волю к победе" на Бронницком кроссе (пришел 4-м). По ощущениям: из салона шноркеля почти не видно, на скорости постороних звуков не добавилось, выглядит, как будто ему здесь и место.
Добавлено: Чт мар 12, 2009 13:03
ГАВРИЛОВ
valek писал(а):дык если свечи залило или ещё чё?
тогда тем более насос не поможет :)
Добавлено: Пт мар 13, 2009 13:48
GAD
А сколько стоит от Амвира? без работы.
Добавлено: Сб мар 21, 2009 17:50
PRAVDA
скинул в свою галерею пару фот как шнорк под капотом подключен
Добавлено: Вт май 12, 2009 03:35
Hiv
Хочу спросить уважаемое общество. Никто не задумывался о выводе воздухозабора в салон из моторного отсека, в районе верхнего бардачка, под панелью?
Например такой вариант. Две заглушки, одна в салоне другая под капотом. При нормальной езде глушишь в салоне, открываешь под капотом. При преодолении водных преград, глушишь под капотом, открываешь в салоне.
По-моему одни плюсы.
1. Вид не портится
2. Сломать об дерево не реально.
3. Даже если вода по стекла, в салон она просочится не сразу
4. По своей шкуре чувствуешь, когда пора глушить движек.
P.S. В соревнованиях не участвую. Техтребования ни к чему.
Добавлено: Вт май 12, 2009 09:09
valek
думал себе так сделать,где то писал год назад.но пока не осуществил......
Добавлено: Вт май 12, 2009 09:26
valek
блин порылся и не смог найти,где обсуждали уже :(
Добавлено: Вт май 12, 2009 12:03
Мёдведъ
Мне кажется будут проблемы
1. Шум (воздух-то нехило сосет)
2. Постоянная принудительная вентиляция салона
Добавлено: Вт май 12, 2009 12:10
Black man
Можно ресивер вкорячить. И сделать так чтоб с него воздух забирало, минут на 5 хватит.
Добавлено: Вт май 12, 2009 12:13
PRAVDA
минус только в шуме

Добавлено: Вт май 12, 2009 14:12
valek
с этим не обязательно на постоянку гонять..........перед бродом накинуть патрубок дело 2-х минут 8)
Добавлено: Вт май 12, 2009 14:23
Ep
а если сделать забор воздуха из салона через аналог заслонки рециркуляции? или замутить свой какой-нить кран и кнему моторедуктор? нажал кнопко - из салона сосет, отжал - снаружи. кайф. сам думаю о шноркеле, но такая система больше понравилась бы.
Добавлено: Вт май 12, 2009 16:51
Шпень
Ep, извини, но никак не удержусь: лучше, чтоб в салоне
"сосало".
Добавлено: Вт май 12, 2009 17:17
Ep
согласен.
