Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шноркель
Шноркель
Всем привет, вот задумал я поставить шноркель, но поиски поставили в тупик… Изначально рассматривался вопрос установки шноркеля от Сафари. Даже видел шноркель на сайте, было написано типо специально для патриота… но теперь не нашел его… Говорят что нужен от L200Triton SS650HF… вот только упоминаний про установку его на патр не встречал. Что подходит от сафари?
Шноркель галагрина отпал сам собой, как увидел его и пощупал… да и для установки его слишком много дырок надо делать, в том числе и на крыше…
Шноркель от Симбата вообще не воодушевил, от торгмаша убогий больно… Так что прошу просветить на счет хобота от сафари…
Шноркель галагрина отпал сам собой, как увидел его и пощупал… да и для установки его слишком много дырок надо делать, в том числе и на крыше…
Шноркель от Симбата вообще не воодушевил, от торгмаша убогий больно… Так что прошу просветить на счет хобота от сафари…
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Эт какой производитель не велит??? Пойдет ливень стеной, или перед серьезным бродом полюбому будешь разворачивать....
Никаких изменений по части работы двигла, что с клювом вперед, что назад - нету.... (Хотя, есть - с развернутым назад и открытым правым стеклом, при газе в пол он ревет, как спортивный глушак 8) ... )
Поэтому развернул и забыл.....
А на счет обломают... у меня у тестя водитель умудрился покалечить чужой Лексус на стоянке. Причем он даже не за рулем был, телом задел!!! :!:
Никаких изменений по части работы двигла, что с клювом вперед, что назад - нету.... (Хотя, есть - с развернутым назад и открытым правым стеклом, при газе в пол он ревет, как спортивный глушак 8) ... )
Поэтому развернул и забыл.....
А на счет обломают... у меня у тестя водитель умудрился покалечить чужой Лексус на стоянке. Причем он даже не за рулем был, телом задел!!! :!:
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Как выглядит шноркель от Амвира?MAS писал(а):Я поставил от Амвира. Позвони в Техреал,сделали хорошо.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- VлаD
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 18:41
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
- Starik26
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, вариантов море. Анвир и Галагрин не панацея.
http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=ps0036
Но есть маленькая засада-установочного комплекта просто нет в природе
http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=ps0036
Но есть маленькая засада-установочного комплекта просто нет в природе
взял за 16500 в рублях :P в комплекте моем шноркель, гофра, куча каких то левых прокладочек, болтики и должена была быть наклейка с отметинами где сверлить, но ее не оказалось да и она вроде на тритон тока подходит а тут надо по месту. Сразу испугали, что ставить нужно аккуратно и попросили за установку 8000 рубликов... пока денег нет на установку - грызу болт... :(
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Макс поехали в Тулу и поставим и на баню, пьянку и т.п. хватит и на бензин 8) :DMaks писал(а):взял за 16500 в рублях :P в комплекте моем шноркель, гофра, куча каких то левых прокладочек, болтики и должена была быть наклейка с отметинами где сверлить, но ее не оказалось да и она вроде на тритон тока подходит а тут надо по месту. Сразу испугали, что ставить нужно аккуратно и попросили за установку 8000 рубликов... пока денег нет на установку - грызу болт... :(
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос конечно может глупый!!!
Но мне кажется, что только одного шноркеля не достаточно для того чтобы броды брать!!! Какие еще работы нужно провести, катушку то наверное все равно заливать будет и шноркель тут не поможет!!!
Да и еще есть ли у кого опыт самостоятельной установки шноркеля или лучше всеже доверится какому нето сервису, руки вроде нармально ростут, вот только не знаю есть ли там какие заморочки!!!
Но мне кажется, что только одного шноркеля не достаточно для того чтобы броды брать!!! Какие еще работы нужно провести, катушку то наверное все равно заливать будет и шноркель тут не поможет!!!
Да и еще есть ли у кого опыт самостоятельной установки шноркеля или лучше всеже доверится какому нето сервису, руки вроде нармально ростут, вот только не знаю есть ли там какие заморочки!!!
у252ау52
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шнорхель спасет от гидроудара. Нужно катушки переделать. Сделать непроницаемым ЭБУ, и многое другое.
Часть можно прочитать здесь
Часть можно прочитать здесь
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Многим нужно от шноркеля не только функциональность, но и, чтобы внешний вид не портил. Патриот белее элегантен чем Козел. Мое ИМХО те пластиковые шнорхели которые продают на патриот - от первой крепкой ветки разлетятся. А крепкого и красивого я еще не видел. Да и жабец душит 16-20 тыр отдавать, за то что можно сделать из куска водопроводной трубы\кардана или чего то другого копеечного.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- List
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 18:37
- Откуда: Филиал Мск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100 Я тоже посмотрел на энто дело... и решил что сам выклею из стеклоткани с армированнымислоями!ostrenЫч писал(а):Многим нужно от шноркеля не только функциональность, но и, чтобы внешний вид не портил. Патриот белее элегантен чем Козел. Мое ИМХО те пластиковые шнорхели которые продают на патриот - от первой крепкой ветки разлетятся. А крепкого и красивого я еще не видел. Да и жабец душит 16-20 тыр отдавать, за то что можно сделать из куска водопроводной трубы\кардана или чего то другого копеечного.
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
Заказал и поставил шноркель от симбата. :) Ставил сам, правда с инструментом у меня все ОК, все под рукой.
Первое что сделал поколотил слегка по нему палкой, чтоб сразу сломался :o не сломался :lol: потому и поставил. для начала чуть повыровнял поверхность, мне его кирзовое покрытие не в кайф было :P покрасил матовой краской, вродь симпотнее стало. :D а теперь сам процессссс.
перво наперво надо подровнять закраины и прогоняем резьбы метчиком М6 (в гайки натек клей и пластик), потом прикладываем и определяем место отверстия под трубу, примерно в центре сверлим отверстие 5-6мм(на сквозь через обе панели крыла держа дрель почти горизонтально), я сверлил 6, взял сверло балеринка для фанеры выставил на нем 83мм и проскоблил круг по краске крыла. далее лобзик. лучше не обычный угловой а прямолинейный(у меня пневмо). отверстие во внутренней панели крыла пилится из под капота, оч гиморно :x его сделал 90мм (там еще хомут придется затягивать. а труба короткая ). прикладываем шнорк и проверяем, мне понадобилась подгонка вверх делал её ручной пневмо фрезой ( можно и напильником но долго) все вроде приложилось более менее далее берем пластилин (эту операцию удобнее делать с помошником, но я и один справился) делаем 5 шлепков толщиной по 3-5мм и диаметром около 3-4 см , и приклеиваем их на крыло и стойку в местах примерного расположения гаек в шноркеле. теперь надо как можно точнее приложить и прижать шноркель на место 8) оч желательно намочить поверхность шноркеля около гаек чтоб пластилин к нему не лип. снимаем шнорк и видим отчетливые отпечатки отверстий. керним по центрам. сверлим 5 отверстий 6мм, распологая сверло к кузову так как наклонены резбы гаек в шн. для определения наклона заворачиваем в них болт, желательно подлиннее, так лучше видно. сверлим на сквозь (крыло двойное до моторного отсека примерно 45мм, стойка тройная примерно 60мм) не хреново снять сначала накладку стойки :twisted: теперь из моторного отсека я увеличил отверстия до 20мм и в стойке одно железо также рассверлил до 20мм корончатым сверлом нарезаем шпильки для крепления шноркеля, так удобнее притягивать, да и попасть легче для крепления в стойке у меня вышло 2 шпильки по 65мм, к крылу 3 по 45 мм. вворачиваем шпильки с резьбовым фиксатором(можно просто на клей) примеряем. шпильки из отверстий в 20 мм не торчат но до них легко дотронуться чтобы гайку наживить. после этого я всю привалочную плоскость оклеил битопластом5 от СТП (пропитанный чем-то вроде битума поролон 5мм) чтобы песок и вода между поверхностями не лезли. обрабатываем отверстия краской или антикором. ставим шнорк на место. я взял гайки длинной 15 мм чтоб удобнее заворачивать, приклеил к ним суперклеем шайбы (легко наживить ни чего не падает) вкладываем гайку в головку и наворачиваем на шпильки последний раз шевелим шнорк и подтягиваем. получается что притягиваем к наружной панели крыла, а в стойке к стедней железке усилителю, там жесткости хватает. не слишком сильно затягиваем чтоб не свернуть закладные гайки в шноркеле :twisted: в принципе шноркель уже стоит. для подсоединения к фильтру я взял два угловых патрубка от волги и трубу 75 мм(лучше 70 мм легче патрубки налезают) из алюминия. переносим расширительный бачек (если надо, мне пришлось т.к. стоит второй АКБ) на другуюссторону, понадобится 1.6м шланга 8мм, я взял кислородный, крепил бачек на кронштейн АБС (у меня нет :) АБС) через пластину из 5мм алюминия. кстати там он стоит гораздо удобнее. трубу в 75мм закрепил к 2 болтам крепления крыла через алюминиевый кронштейн, но можно и не крепить. разворачиваем корпус воздушного фильтра, так чтоб его патрубок смотрел поперек авто, для этого лобзиком надо отрезать часть кронштейна на крыле куда эта банка ставится :evil: или хотя бы отогнуть его левый угол. теперь дорабатываем банку. срезаем сосок, он все равно не герметично приварен, и привариваем примерив по месту трубу 70-75мм, что-то около 12-14см, у меня получился другой угол наклона к банке, патрубок смотрит немного вверх. нижний шов герметизируем с обеих сторон силиконовым герметиком, предварительно зашкурив и обезжирив ацетоном , в моем случае верхнее уплотнение было еще в норме, хотя на сервисе при замене фильтра его все перекрутили :evil: гады. теперьвсе собираем . понадобятся 4 хомута норма 85-95мм :twisted: вбщем-то ВСЁ :P фоты в моей галерее http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... IceGallery , машин из сервиса заберу (калитку от хаммера лепят) добавлю ещё. Делов на целый день а мог на рыбалку съездить :lol:
Первое что сделал поколотил слегка по нему палкой, чтоб сразу сломался :o не сломался :lol: потому и поставил. для начала чуть повыровнял поверхность, мне его кирзовое покрытие не в кайф было :P покрасил матовой краской, вродь симпотнее стало. :D а теперь сам процессссс.
перво наперво надо подровнять закраины и прогоняем резьбы метчиком М6 (в гайки натек клей и пластик), потом прикладываем и определяем место отверстия под трубу, примерно в центре сверлим отверстие 5-6мм(на сквозь через обе панели крыла держа дрель почти горизонтально), я сверлил 6, взял сверло балеринка для фанеры выставил на нем 83мм и проскоблил круг по краске крыла. далее лобзик. лучше не обычный угловой а прямолинейный(у меня пневмо). отверстие во внутренней панели крыла пилится из под капота, оч гиморно :x его сделал 90мм (там еще хомут придется затягивать. а труба короткая ). прикладываем шнорк и проверяем, мне понадобилась подгонка вверх делал её ручной пневмо фрезой ( можно и напильником но долго) все вроде приложилось более менее далее берем пластилин (эту операцию удобнее делать с помошником, но я и один справился) делаем 5 шлепков толщиной по 3-5мм и диаметром около 3-4 см , и приклеиваем их на крыло и стойку в местах примерного расположения гаек в шноркеле. теперь надо как можно точнее приложить и прижать шноркель на место 8) оч желательно намочить поверхность шноркеля около гаек чтоб пластилин к нему не лип. снимаем шнорк и видим отчетливые отпечатки отверстий. керним по центрам. сверлим 5 отверстий 6мм, распологая сверло к кузову так как наклонены резбы гаек в шн. для определения наклона заворачиваем в них болт, желательно подлиннее, так лучше видно. сверлим на сквозь (крыло двойное до моторного отсека примерно 45мм, стойка тройная примерно 60мм) не хреново снять сначала накладку стойки :twisted: теперь из моторного отсека я увеличил отверстия до 20мм и в стойке одно железо также рассверлил до 20мм корончатым сверлом нарезаем шпильки для крепления шноркеля, так удобнее притягивать, да и попасть легче для крепления в стойке у меня вышло 2 шпильки по 65мм, к крылу 3 по 45 мм. вворачиваем шпильки с резьбовым фиксатором(можно просто на клей) примеряем. шпильки из отверстий в 20 мм не торчат но до них легко дотронуться чтобы гайку наживить. после этого я всю привалочную плоскость оклеил битопластом5 от СТП (пропитанный чем-то вроде битума поролон 5мм) чтобы песок и вода между поверхностями не лезли. обрабатываем отверстия краской или антикором. ставим шнорк на место. я взял гайки длинной 15 мм чтоб удобнее заворачивать, приклеил к ним суперклеем шайбы (легко наживить ни чего не падает) вкладываем гайку в головку и наворачиваем на шпильки последний раз шевелим шнорк и подтягиваем. получается что притягиваем к наружной панели крыла, а в стойке к стедней железке усилителю, там жесткости хватает. не слишком сильно затягиваем чтоб не свернуть закладные гайки в шноркеле :twisted: в принципе шноркель уже стоит. для подсоединения к фильтру я взял два угловых патрубка от волги и трубу 75 мм(лучше 70 мм легче патрубки налезают) из алюминия. переносим расширительный бачек (если надо, мне пришлось т.к. стоит второй АКБ) на другуюссторону, понадобится 1.6м шланга 8мм, я взял кислородный, крепил бачек на кронштейн АБС (у меня нет :) АБС) через пластину из 5мм алюминия. кстати там он стоит гораздо удобнее. трубу в 75мм закрепил к 2 болтам крепления крыла через алюминиевый кронштейн, но можно и не крепить. разворачиваем корпус воздушного фильтра, так чтоб его патрубок смотрел поперек авто, для этого лобзиком надо отрезать часть кронштейна на крыле куда эта банка ставится :evil: или хотя бы отогнуть его левый угол. теперь дорабатываем банку. срезаем сосок, он все равно не герметично приварен, и привариваем примерив по месту трубу 70-75мм, что-то около 12-14см, у меня получился другой угол наклона к банке, патрубок смотрит немного вверх. нижний шов герметизируем с обеих сторон силиконовым герметиком, предварительно зашкурив и обезжирив ацетоном , в моем случае верхнее уплотнение было еще в норме, хотя на сервисе при замене фильтра его все перекрутили :evil: гады. теперьвсе собираем . понадобятся 4 хомута норма 85-95мм :twisted: вбщем-то ВСЁ :P фоты в моей галерее http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... IceGallery , машин из сервиса заберу (калитку от хаммера лепят) добавлю ещё. Делов на целый день а мог на рыбалку съездить :lol:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил сегодня в Галагрине их же шноркель, подаренный ими за "волю к победе" на Бронницком кроссе (пришел 4-м). По ощущениям: из салона шноркеля почти не видно, на скорости постороних звуков не добавилось, выглядит, как будто ему здесь и место.
Последний раз редактировалось tisom Чт мар 12, 2009 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу спросить уважаемое общество. Никто не задумывался о выводе воздухозабора в салон из моторного отсека, в районе верхнего бардачка, под панелью?
Например такой вариант. Две заглушки, одна в салоне другая под капотом. При нормальной езде глушишь в салоне, открываешь под капотом. При преодолении водных преград, глушишь под капотом, открываешь в салоне.
По-моему одни плюсы.
1. Вид не портится
2. Сломать об дерево не реально.
3. Даже если вода по стекла, в салон она просочится не сразу
4. По своей шкуре чувствуешь, когда пора глушить движек.
P.S. В соревнованиях не участвую. Техтребования ни к чему.
Например такой вариант. Две заглушки, одна в салоне другая под капотом. При нормальной езде глушишь в салоне, открываешь под капотом. При преодолении водных преград, глушишь под капотом, открываешь в салоне.
По-моему одни плюсы.
1. Вид не портится
2. Сломать об дерево не реально.
3. Даже если вода по стекла, в салон она просочится не сразу
4. По своей шкуре чувствуешь, когда пора глушить движек.
P.S. В соревнованиях не участвую. Техтребования ни к чему.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6