Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шноркель
- unterofficer
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 10:57
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря как заезжать,виску ты ни как не отключишь,иногда отшелушивает лопасти но радиатор целыйGalmir писал(а):Джентльмены, а вы при установке шноркеля делаете что-то с вентилятором?
Возник вопрос - при въезде, скажем, в воду по капот не обломает ли лопасти об радиатор, с возможными фатальными последствиями для радиатора до кучи?
З.Ы. спросил тут потому, что вроде как самая близкая тема. Если спросил не там, прошу простить великодушно.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Знакомый ставил, помучился. Пришлось снимать короб воздухозаборника печки и наращивать через муфточку одну шпильку под ним, - не хватало длины.unterofficer писал(а):А галагриновский шнорк кто нить юзает очень дизайн самый то :) :) :)
Потребление дизельки подросло, но обзорность и вид отменные.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, цели экспедиционные, т.ч. заезжать в брод с размаху, экономя секунды, никто не заставляет :) можно подождать, пополивать водичкой, я собственно на это и рассчитывал. Однако вот сомнения возникли
А кроме установки шноркеля, кто-то делал дополнительную герметизацию тракта, скажем? У нас же наверняка банка фильтра воздушного не особо герметичная?
А кроме установки шноркеля, кто-то делал дополнительную герметизацию тракта, скажем? У нас же наверняка банка фильтра воздушного не особо герметичная?
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу значимости наддува набегающим встречным потоком воздуха: :dush:
2002-08-13 06:04
Ваша тачка должна делать 600-800 км/ч, что бы
такая схема турбонаддува работала.
Качественно на 90 кмч картина такова - двигло дейчтвительно не ест все, что приходит - те здесь на бесконечности заглатываемое сечение линиями тока в 2,4 раза меньше . Но каков наддув ? скорость на входе при мин дросселе ( коеэф наполнения по давлению 0,7 при скорости 10м/с - в идеале ) 7,2 м/с . а скорость на бесконечности 25 м/с
. Через интеграл Бернули оценим поддавливание на входе ( сумма кинетической энергии и давления константа)
Приращение давления на таких скоростях невелико в следствии малой кинеотической Энергиии воздуха не более 10% . ОНО УМЕНЬШАЕТСЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ , тк скорость на входе сравнима со скоростью на бесконечности ( 1- квадрат отношения скоростей ) . Турбонаддув работает со сравнимыми с атмосферным давлением величинами.
Даже на самолетах времен ВВ при скоростях полета 0,6 маха основную лептув поджатие вносил турбокомпрессор. Поджатие воэдуха до рабочих температур и давлений в самом потоке ( для рабочего процесса ) реализовано только в Гиперзвуковых прямоточных двигателях ( более 2,5 тыс км/ч ) и частично в воздухозаборниках сверхзвуковых аппаратов . Еще менее это вклад на дозвуке - для этого газ дожимается турбиной. А все потому , что отношение скоростного напорра ( кинеотической эенргии воздуха ) к давленю не так велико . Черт , говоря профессиональтным языком вклад в полное давление ничтожен.
Чтобы дожимть воздух пережд капотом , ваша тачка должна летать 500-800 км/ч.
Только на таких скоростях реализуется внешенее поджатие газа.
Причина по которой вы обратили внимание на этот вопрос не давала покоя лет 100 , и лет 90 назад ушлый народец понял ( даже ставя воронку на вход ) , что так ничего не срубить - надо ставить компрессор . Кажется первый турбокомпрессор на ероплан поставили в 1914 году , Первую Мировую году то-ли русские , то-ли французы . На "Илье Муромце " и Фармане точно стоял.
2002-08-13 06:39
Ошибся 1 атм в наддув - это около 1000 км /час
болеше или меньше . Дело к сверхзвуку .
на скорости 600 км вклад от давления от внешнего сжатия тока 17% ,
на 90 км /час - меньнше 0,5 %
http://www.autofx.ru/otvet/show.pl?ID=508799
Разворот головы шноркеля назад влияет только на отсеивание крупных частиц (песок, капли воды и грязи) и на звуковой комфорт при повороте вперёд/к стеклу..
2002-08-13 06:04
Ваша тачка должна делать 600-800 км/ч, что бы
такая схема турбонаддува работала.
Качественно на 90 кмч картина такова - двигло дейчтвительно не ест все, что приходит - те здесь на бесконечности заглатываемое сечение линиями тока в 2,4 раза меньше . Но каков наддув ? скорость на входе при мин дросселе ( коеэф наполнения по давлению 0,7 при скорости 10м/с - в идеале ) 7,2 м/с . а скорость на бесконечности 25 м/с
. Через интеграл Бернули оценим поддавливание на входе ( сумма кинетической энергии и давления константа)
Приращение давления на таких скоростях невелико в следствии малой кинеотической Энергиии воздуха не более 10% . ОНО УМЕНЬШАЕТСЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ , тк скорость на входе сравнима со скоростью на бесконечности ( 1- квадрат отношения скоростей ) . Турбонаддув работает со сравнимыми с атмосферным давлением величинами.
Даже на самолетах времен ВВ при скоростях полета 0,6 маха основную лептув поджатие вносил турбокомпрессор. Поджатие воэдуха до рабочих температур и давлений в самом потоке ( для рабочего процесса ) реализовано только в Гиперзвуковых прямоточных двигателях ( более 2,5 тыс км/ч ) и частично в воздухозаборниках сверхзвуковых аппаратов . Еще менее это вклад на дозвуке - для этого газ дожимается турбиной. А все потому , что отношение скоростного напорра ( кинеотической эенргии воздуха ) к давленю не так велико . Черт , говоря профессиональтным языком вклад в полное давление ничтожен.
Чтобы дожимть воздух пережд капотом , ваша тачка должна летать 500-800 км/ч.
Только на таких скоростях реализуется внешенее поджатие газа.
Причина по которой вы обратили внимание на этот вопрос не давала покоя лет 100 , и лет 90 назад ушлый народец понял ( даже ставя воронку на вход ) , что так ничего не срубить - надо ставить компрессор . Кажется первый турбокомпрессор на ероплан поставили в 1914 году , Первую Мировую году то-ли русские , то-ли французы . На "Илье Муромце " и Фармане точно стоял.
2002-08-13 06:39
Ошибся 1 атм в наддув - это около 1000 км /час
болеше или меньше . Дело к сверхзвуку .
на скорости 600 км вклад от давления от внешнего сжатия тока 17% ,
на 90 км /час - меньнше 0,5 %
http://www.autofx.ru/otvet/show.pl?ID=508799
Разворот головы шноркеля назад влияет только на отсеивание крупных частиц (песок, капли воды и грязи) и на звуковой комфорт при повороте вперёд/к стеклу..
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- unterofficer
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 10:57
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
ДА зачетно смотрится а как пластик на ощупь китайский добротный пластик но верх не очень и крепить к стойке и к крышеломик писал(а):Знакомый ставил, помучился. Пришлось снимать короб воздухозаборника печки и наращивать через муфточку одну шпильку под ним, - не хватало длины.unterofficer писал(а):А галагриновский шнорк кто нить юзает очень дизайн самый то :) :) :)
Потребление дизельки подросло, но обзорность и вид отменные.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Я:
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... ?ID=508799 Вряд ли твой – причина большего, чем мой, потребления топлива.
Товарищ:
Олег, все красиво, понятно и правильно сказано.
Но почему тогда сразу после установки шноркеля расход увеличился примерно на 0,8 л/100км
Я:
Аэродинамическое сопротивление самого шноркеля,
изменение аэродиноамического профиля автомобиля,
их взаимодействие – уже могут забрать до литра.
Удлинение впускного тракта с турбуляцией и эжекцией,
хоть и мало, но в сумме не уменьшат расход точно.
Товарищ:
Вот это правильно.
Т.е. статья о том, что при установке твое шноркеля с забралом – не уменьшит расход за счет напора.
А то что он увеличиться за счет увеличения сопротивления впускного тракта для обоих шноркелей это тоже понятно, но все равно я считаю, что в твоем шноркеле потери на всасе будут все равно меньше.
.........
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... ?ID=508799 Вряд ли твой – причина большего, чем мой, потребления топлива.
Товарищ:
Олег, все красиво, понятно и правильно сказано.
Но почему тогда сразу после установки шноркеля расход увеличился примерно на 0,8 л/100км
Я:
Аэродинамическое сопротивление самого шноркеля,
изменение аэродиноамического профиля автомобиля,
их взаимодействие – уже могут забрать до литра.
Удлинение впускного тракта с турбуляцией и эжекцией,
хоть и мало, но в сумме не уменьшат расход точно.
Товарищ:
Вот это правильно.
Т.е. статья о том, что при установке твое шноркеля с забралом – не уменьшит расход за счет напора.
А то что он увеличиться за счет увеличения сопротивления впускного тракта для обоих шноркелей это тоже понятно, но все равно я считаю, что в твоем шноркеле потери на всасе будут все равно меньше.
.........
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Проштудировал интернет на предмет куда должен быть развернут "гриб" на шноркеле, в большинстве статей пишут, что гриб должен быть направлен в перед, но не много повернут от колеса, так как у нас шноркель располагается справа, то "гриб" повернул градусов на 30 влево. Весь февраль ездил не подключенным наблюдал будет ли в нем вода, было все хорошо. Дня два назад подключил, сегодня утром ехал на работу как раз снег шел, по приезду на работу снял патрубок, который идет на дроссельную заслонку, все ок, светил во внуть фильтра, тоже все ок. Снял гофру с шноркеля там были капли, внутри шноркеля щупал рукой чувствуются песчинки и влага, вход гофры в воздушный фильтр снял там все ок. Подскажите это из-за снега??? А в дождь фильтр не наберет воды??? Может купить насадку Циклон??
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Ну премудрого здесь нет. Встречный воздушный поток создаёт повышенное давление у лобового стекла. На эту зону пусть и смотрит зев ноздри.роман300 писал(а):Ну как Я "начитал", типо ваш грибок должен смотреть приблизительно на левое переднее колесо. Для чего Я так и не узнал . Мне что-то кажется пох.. . , куда он у вас смотреть будет
А если он увидит левое переднее колесо, значит шасси убраны и крылья заняли положение для горизонтального полёта.
Или я чего-то недопонимаю .
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смысл в том, что, если расположить "ноздрю" в зоне разряжения - в нее потащит все, что можно, и воду, и пыль, и так далее. А в зоне высокого давления эта проблема несколько теряет свою остроту :)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бочонок - это как раз циклон AFAIK. То есть его аналог :)
А насчет измышлений - вот, пожалуйста: http://www.safarisnorkel.com/docs/product.htm Там четко сказано, что разворот головы помогает в условиях холода и/или высокогорья, когда увеличивается шанс сильных снегопадов (т.о. снег не забивает трубу и фильтр), и при этом "морда вперед" обеспечивает достаточную защиту от дождя, брызг воды и так далее, за счет конструкции головы шноркеля.
Далее, к вопросу о том, почему "морда вперед", а не вбок и не назад (про разряжение):
http://www.4wdworld.com.au/Airflow-Snor ... -know.html
В особенности:
Any deflection of the incoming airflow can dramatically affect the efficiency and the output.
This can be caused by:
1- Close proximity to a bonnet / hood
2-A foil / curved top on the air ram
3- Turning the air ram away from the direction of travel
4-Where the air ram design makes the air go back on itself at an angle greater than 100`
In the case of the air ram being turned away from the direction of travel the result is lessening of the positive pressure that is desirable. In the extreme a vacuum is caused (i.e. turning the air ram backwards which may cause engine damage.)
Incorrect design of the air ram can cause excessive induction noise, lack of separation, air blocking by vortex of the air at various speeds. This air blocking will limit airflow. This is a common occurrence where the design / look is put above the functionality of the air ram
Other types of induction into the snorkel induction tube / manifold.
Where the intake is moulded into the body of the snorkel (generally for design considerations) provide limited if any separation at all of the air.
Some cases where the snorkel intake is perpendicular to the direction of travel
This will cause a net vacuum at certain speeds.
Q.E.D., тащемта.
А насчет измышлений - вот, пожалуйста: http://www.safarisnorkel.com/docs/product.htm Там четко сказано, что разворот головы помогает в условиях холода и/или высокогорья, когда увеличивается шанс сильных снегопадов (т.о. снег не забивает трубу и фильтр), и при этом "морда вперед" обеспечивает достаточную защиту от дождя, брызг воды и так далее, за счет конструкции головы шноркеля.
Далее, к вопросу о том, почему "морда вперед", а не вбок и не назад (про разряжение):
http://www.4wdworld.com.au/Airflow-Snor ... -know.html
В особенности:
Any deflection of the incoming airflow can dramatically affect the efficiency and the output.
This can be caused by:
1- Close proximity to a bonnet / hood
2-A foil / curved top on the air ram
3- Turning the air ram away from the direction of travel
4-Where the air ram design makes the air go back on itself at an angle greater than 100`
In the case of the air ram being turned away from the direction of travel the result is lessening of the positive pressure that is desirable. In the extreme a vacuum is caused (i.e. turning the air ram backwards which may cause engine damage.)
Incorrect design of the air ram can cause excessive induction noise, lack of separation, air blocking by vortex of the air at various speeds. This air blocking will limit airflow. This is a common occurrence where the design / look is put above the functionality of the air ram
Other types of induction into the snorkel induction tube / manifold.
Where the intake is moulded into the body of the snorkel (generally for design considerations) provide limited if any separation at all of the air.
Some cases where the snorkel intake is perpendicular to the direction of travel
This will cause a net vacuum at certain speeds.
Q.E.D., тащемта.
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
http://translate.google.comEl_Romo писал(а):А можно на немецком. Ну или хотя бы на русском..
..на скору руку:
Любое отклонение входящего воздушного потока может существенно повлиять на эффективность и на выход.
Это может быть вызвано:
1 - Вблизи от капота / капот
2-фольга / изогнутой верхней в эфире барана
3 - Включение воздуха барана от направления движения
4-Где дизайна воздуха баран делает воздух вернуться на себя в угол, больший, чем 100 `
В случае баран воздуха, отвернулся от направления движения результат уменьшения положительного давления, которое является желательным. В крайнем вакуума вызывается (т.е. поворотом воздуха барана назад, что может привести к повреждению двигателя.)
Неправильное проектирование воздушных баран может вызвать чрезмерный шум индукции, отсутствие разделения воздуха блокирования вихрь воздуха на различных скоростях. Этот воздух блокировка будет ограничивать поток воздуха. Это обычное явление, где дизайн / взглядом ставится выше функциональность воздуха барана
Другие типы индукцией в трубке трубку индукции / многообразии.
Где потребления формируется в теле трубки (в целом по конструктивным соображениям) обеспечивают ограничено, если любое разделение на весь воздух.
Некоторые случаи, когда потребление трубки перпендикулярно к направлению движения
Это приведет к чистой вакууме при определенных скоростях.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:lol:
Про повреждение - это случай совершенно теоретический. Это про то, что криво повернутая голова шноркеля может привести к уменьшению входящего потока воздуха вплоть до того, что воздух практически перестанет поступать и это, естественно, вызовет повреждение двигателя.
А общий смысл в том, что шноркель спроектирован так, чтобы в его башне происходила сепарация мелких частиц (нарисовано на сайте сафари по ссылке выше), и с учетом аэродинамики конструкции. Соответственно развернутый взад или вбок шноркель работает не так, как предполагалось производителем, и направленный нештатно поток воздуха вместо сепарации дает совершенно обратный эффект (вместо того, чтобы выдувать всякую бню - засасывает ее в фильтр).
Если же мы едем в сильную метель или по очень грязной и мокрой дороге, где вместо мелких сухих частиц у нас в шноркель летит снег и крупные куски грязи - штатные механизмы сепарации не справляются. В таком случае производитель рекомендует голову разворачивать, во избежание ненужного загрязнения воздушного фильтра, по принципу "уж лучше так, чем забить шноркель и фильтр грязевой и снежной кашей".
Про повреждение - это случай совершенно теоретический. Это про то, что криво повернутая голова шноркеля может привести к уменьшению входящего потока воздуха вплоть до того, что воздух практически перестанет поступать и это, естественно, вызовет повреждение двигателя.
А общий смысл в том, что шноркель спроектирован так, чтобы в его башне происходила сепарация мелких частиц (нарисовано на сайте сафари по ссылке выше), и с учетом аэродинамики конструкции. Соответственно развернутый взад или вбок шноркель работает не так, как предполагалось производителем, и направленный нештатно поток воздуха вместо сепарации дает совершенно обратный эффект (вместо того, чтобы выдувать всякую бню - засасывает ее в фильтр).
Если же мы едем в сильную метель или по очень грязной и мокрой дороге, где вместо мелких сухих частиц у нас в шноркель летит снег и крупные куски грязи - штатные механизмы сепарации не справляются. В таком случае производитель рекомендует голову разворачивать, во избежание ненужного загрязнения воздушного фильтра, по принципу "уж лучше так, чем забить шноркель и фильтр грязевой и снежной кашей".
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614190/delta24 писал(а):Тыкните носом как сделать шаблон на шноркель ?? не могу найти
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил "на глазок", вначале примерно, с запасом отверстия под воздуховод, затем, вкрутив шпильки в шноркель, приставив как надо, стукал по шноркелю рукой, на местах отпечатков от шпилек на стойке сверлил отверстия, и собственно все....., пару литров пива за два часа работы :D , да, прикупил в метизах длинную шпильку и отрезал с расчетом, что бы проходила сквозь всю стойку (в комплекте короткие, резать внутреннюю часть стойки для гаек не решился).
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Виталь зеркала у меня обычные черные не крашенные, да надо будет чуть позже присобачить шноркель, все меньше будет пыли глотатьвитаминыч писал(а):Саша!.,у тебя что зеркала в цвет кузова?Barsikk писал(а):ребят, нет не у кого фото Патрика со шноркелем чтобы цвет Патрика был как у меня СЖМ, хочу посмотреть как он будет смотреться, на черных и темных он классно смотрится :)
ставь нормально смотрится.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В ожидании своего "хобота" перечитал всю тему и решил ставить шнорхель по методе камрада Nomad'а. Только вместо обычного болта для крепления кронштейна к шнорхелю использовать винт с потайной головкой (типа такого http://www.cki-com.ru/catalog/74/1885/) и стопорную шайбу ( http://www.cki-com.ru/catalog/13/149/). И усилить это дело фиксатором резьбы. Тогда и стойку снаружи дырявить не придётся. Крепление кронштейна на стойке сделать на резьбовых заклёпках и таких же потайных винтах и шайбах. Приятным бонусом вижу возможность неразрушающего демонтажа "хобота", при необходимости конечно же.
Естественно, после установки всё будет загерметизировано и покрашено.
Критические замечания приветствуются.
Естественно, после установки всё будет загерметизировано и покрашено.
Критические замечания приветствуются.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
фото в студию! :)delta24 писал(а):а я себе поставил наконец то доволен как СЛОНЯРО правда стойку с дури с начало просверлил на сквозь а потом тока подумал об уголке кронштейне на стойку для хобота но вышло классно сегодня на работе консилиум соберали типа нужная приблуда али нет ? я всех посла к ё.... матери.