Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шноркель

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Чт янв 31, 2013 07:15

digger писал(а):...вот как раз такой попался, что на него голова на хобот не налазит, по идее надо уменьшить диаметр хобота, но вопрос чем его стачивать??? мож кто подгонял......
У меня так же. Я просверлил небольшое отверстие (3 мм на 1,5 см от края головы) и сделал продольный пропил от края до отверстия, чтобы при растяжении трещина не пошла дальше. После этого натянул голову на хобот и затянул хомутом. Отверстие затем залепил черным герметиком. Полгода- полет нормальный.
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

poll
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poll » Чт янв 31, 2013 08:26

digger писал(а): вот как раз такой попался, что на него голова на хобот не налазит, по идее надо уменьшить диаметр хобота, но вопрос чем его стачивать??? мож кто подгонял......
Не заморачивайся они все примерно так налезет, я сделал следующим образом на самом хоботе напильничком снял фаску чтоб лучше налезал а в голове чуть чуть болгаркой увеличил штатные прорези, далее немного усилия с матом и все встало на свои места.
P.S. главное хомутик не забыть надеть сначала ;-)

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Пн фев 04, 2013 17:05

спасибо ребята, за помощь )))
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Пн фев 04, 2013 17:41

установил сегодня шноркель, описывать по пунктам всю установку наверное не стоит, здесь в теме это уже все описано довольно подробно, но на некоторые нюансы все таки следует обратить внимание....
1.кепка...диаметр кепки и хобота 71мм(Китай)...край хобота 2,5см обточил рашпилем по дереву(очень хорошо режет пластмассу), кепку нагрел обычным феном и насадил на хобот, с тыльной стороны еще в крутил саморез, для страховки, что бы не потерять кепку....
2.шаблон... не обязательно делать из папье маше, это очень долго, но если надо долго, то можно.....я его вырезал из гофрокартона, прижал к шноркелю, получилось как раз по его форме...потом приложил к уазке и наметил большое отверстие...
3.отверстие...наружное отверстие вырезал ножницами по металу для фигурной резки, металл очень хорошо режется.... делаем отверстие на 14мм дрелью и по кругу ножницами...внутренне отверстие сврдлил дрелью с наружной строны(там не стал заморачиваться ножницами)....
4.отверстия крепления шноркеля.... вкрутил шпильки, предварительно намазаф каким то фиксатором резьбы.... сверху на шпильку немного положил литол, приложил шноркель к крылу...остался след на крыле от литола, по нему свердлил отверстия под шпилько, очень хорошо отпечатывается, и свердло не ерзает)))...
5.верхнее отверстие в стойке....тут наверное самое применительное средство, это ругательные слова)))...на мой взгляд не целесообразно дырявить стойку, знал бы раньше не делал бы этого...там сложно выдержать угол, под каким должно идти свердло...самый лучший вариант предложил Nomad на стр27 этой темы, мне понравилось, в следующий раз так бы и сделал...вообщем сделал длинную шпильку, край 10-12мм тот что от шноркеля загнул где то на 20-30градусов, закрутил в шноркель и установил вместе с шпилькой(шпилька прошла через всю стойку) и с салона закрутил гайкой, получилось очень удобно и ничего не видно)))...вообщем с длинной шпилькой, нету необходимости кромсать всю стойку... как то так
вроде все.....
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Сб фев 09, 2013 18:44

пару слов, о функционале шноркеля....
если считать, что шноркель это гидроподготовка автомобиля, для преодоления глубоких бродов, рек и ручейков, предохраняющий автомобиль от гидроудара, то зачет ему и хвала :D ....сегодня проехался с этим дэвайсом, от точки А до точки Б, по асфальтированному покрытию, работа шноркеля меня не удовлетворила из за(хоть и маленького) падения мощности и возрастанию расхода топлива.... на бензине это меньше чувствуется, но когда переключился на газ, то сразу такое впечатление, что за зад кто то держит и пропали обороты холостого хода.....когда отключил шноркель, все нормализовалось и пришло в норму, машина вздохнула с облегчением и спела песню но уже от точки Б до точки А....вывод, для каждодневного пользования этим шноркелем нету необходимости, это тоже самое что ходить каждый день в противогазе :)
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб фев 09, 2013 19:18

С шаблоном по приятнее, он повторяет форму крыла и стойки, себе делал из газет и пва. Расход такой же как и был, только шум появился при определенных оборотах. Заместо шпилек в стойку закрутил болты (сверлить реально неудобно, страшно за шланг и провода)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб фев 09, 2013 21:43

digger писал(а):...когда отключил шноркель, все нормализовалось и пришло в норму...
Думаю, тебе показалось.

Сечение воздуховодов до фильтра при установке шноркеля обычно даже больше, чем родной гофры - расход воздуха как минимум такой же.

Дополнительное аэродинамическое сопротивление исчезающе мало по отношению к общей "кирпичеобразности" поперечного сечения Патриота.

Как даже теоретически шноркель может повлиять на тягу и расход?
Загадка :unknown:

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Сб фев 09, 2013 23:17

Партизанский писал(а):
digger писал(а):...когда отключил шноркель, все нормализовалось и пришло в норму...
Думаю, тебе показалось.

Сечение воздуховодов до фильтра при установке шноркеля обычно даже больше, чем родной гофры - расход воздуха как минимум такой же.

Дополнительное аэродинамическое сопротивление исчезающе мало по отношению к общей "кирпичеобразности" поперечного сечения Патриота.

Как даже теоретически шноркель может повлиять на тягу и расход?
Загадка :unknown:
я согласен с Вами, кроме того что показалось... как Вы объясните факт исчезновения холостых оборотов при переключении на ГАЗ???...я же ничего не делал, как кроме подключил шнорк, отключил шнорк, и разница на лицо :) ....а вообще это так гадки гадать, взял бы кто нибудь и померял бы по бортовику расход топлива с шноркелем и без, я бы померял, но бортовик у меня только в планах, когда установлю померяю, но это долго будет по времени....
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб фев 09, 2013 23:25

Ну на холостых такой же расход, а так незамерю, тут дело долива и не долива. Может что с воздуханом, типа фильтр забит?

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс фев 10, 2013 11:59

digger поддерживаю!!!
ИМХО моему тоже не хватает воздуха через хобот...
В итоге езжу с отключенным!!!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс фев 10, 2013 12:26

Да там диаметр под 80 мм, как так нехватает.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс фев 10, 2013 18:50

У меня расход без разницы, включен - отключен шнорк, собственно других отличий тоже нет, кстати, по поводу вибраций, когда устанавливал, между шноркелем и стойкой все залил силиконовым герметиком + шпильками притянул, в итоге никаких посторонних звуков, по крайней мере раздражающих :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн фев 11, 2013 00:52

Россиянин писал(а):Да там диаметр под 80 мм, как так нехватает.
+100, Что-то не там причину ищут, быть такого не может. :)
Изображение

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн фев 11, 2013 05:34

Может, шноркель прошомполить надо? :D
Спектроскоп состоял из длинной деревянной трубы, в целых сорок два фута, и примерно шести дюймов диаметром, торчавшей из стены сарая на железных подставках; в одном конце ее находилась дифракционная решетка, а на другом -- щель и зеркало. За первую зиму и весну после постройки в нее забрались пауки и сплели свою паутину. Когда Вуд возвратился в июне, он заметил дерзкое вторжение. Он схватил кошку и засунул ее -- не без сопротивления с ее стороны -- в один конец трубы, а затем закрыл его. Кошка, не имея других перспектив, доползла по туннелю к свету и выскочила из другого конца, волоча за собой целый шлейф из паутины, после чего в ужасе бросилась через забор от столь страшного места.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Пн фев 11, 2013 07:21

digger писал(а):....а вообще это так гадки гадать, взял бы кто нибудь и померял бы по бортовику расход топлива с шноркелем и без, я бы померял, но бортовик у меня только в планах, когда установлю померяю, но это долго будет по времени....
У меня стоит БК. Расход топлива после установки шноркеля если и увеличился то не намного -примерно на 0,1 литр на 100 км, да и то это можно считать погрешностью (манерой езды). Шумов и вибрации от шноркеля не слышу.
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Ср фев 13, 2013 19:41

вообщем посетила меня мысль переделать корпус воздушного фильтра :P....у нас на фильтре входной патрубок меньше диаметром, чем выходной(странно конечно, полазил по инэту, посмотрел фотки, у всех отверстия одинаковые по входу и выходу, на газели вообще два входных)... хочу вварить еще один патрубок отдельно для шноркеля, навпротив стокового патрубка...что в итоге я получу? два входных отверстия уменьшат входное сопротивления воздуха в фильтр, избежим потерь воздушного потока в шноркеле(так как эти потери будет компенсировать первое (стоковое) отверстие)...для преодоления водных преград, первое(стоковое) отверстие просто закрываем плотной заглушкой, типа снял -надел, а так для повседневной езды от шноркеля толку никакого.....
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср фев 13, 2013 23:41

так для повседневной езды от шноркеля толку никакого.....
С этим трудно не согласиться :D А вот с этим:
два входных отверстия уменьшат входное сопротивления воздуха в фильтр, избежим потерь воздушного потока в шноркеле(так как эти потери будет компенсировать первое (стоковое) отверстие)
Х.З., не однозначно, сильно сомневаюсь что одного "родного" входного отверстия не хватает для "дыхания полной грудью" :shock: Может проще тогда "нулевик" поставить?
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт фев 14, 2013 12:01

а насколько большие потери при заборе воздуха через шноркель?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Пт фев 15, 2013 19:42

У меня зимой так:
Изображение
шноркель заглушен, а воздухан "питается" теплым воздухом
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт фев 15, 2013 19:46

oxotnik писал(а):У меня зимой так:
Изображение
шноркель заглушен, а воздухан "питается" теплым воздухом
Почти так же и у меня :D , только вискомуфта с диффузором убраны и алюминиевая гофра идет спереди (между двигателем и радиатором).
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
XoXeL
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 08:30
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XoXeL » Вт фев 26, 2013 15:27

Погуглил ветку ответа не увидел...
В итоге то, что? Подходит Safari SS650HF от L200Triton или нет?…

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Вт фев 26, 2013 19:47

родной не очень то подходит, а от L200 точно не то будет... наклон стойки лобового стекла разный, но где то читал, что ставил кто то :)
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
XoXeL
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 08:30
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XoXeL » Чт фев 28, 2013 05:28

digger писал(а):родной не очень то подходит, а от L200 точно не то будет... наклон стойки лобового стекла разный, но где то читал, что ставил кто то :)
Так вот в том то и дело, что родной колхозить придется, что SAFARI от Тритона, таку САФАРИ хоть качество хорошее...
Или сейчас всё-таки появились более доступные по цене но не разлитающиеся от первого удара веткой родные хоботы???

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Чт фев 28, 2013 09:50

hоhоl писал(а):
digger писал(а):родной не очень то подходит, а от L200 точно не то будет... наклон стойки лобового стекла разный, но где то читал, что ставил кто то :)
Так вот в том то и дело, что родной колхозить придется, что SAFARI от Тритона, таку САФАРИ хоть качество хорошее...
Или сейчас всё-таки появились более доступные по цене но не разлитающиеся от первого удара веткой родные хоботы???
мне вот на днях стекло лобовое разбил встречный кирпич , но я же не ищу себе теперь бронированное стекло....многие китайские ставят шноркели, бюджетно и практично.... и гофра у него хорошая....
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
XoXeL
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 08:30
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XoXeL » Чт фев 28, 2013 14:02

digger писал(а):
hоhоl писал(а): Так вот в том то и дело, что родной колхозить придется, что SAFARI от Тритона, таку САФАРИ хоть качество хорошее...
Или сейчас всё-таки появились более доступные по цене но не разлитающиеся от первого удара веткой родные хоботы???
мне вот на днях стекло лобовое разбил встречный кирпич , но я же не ищу себе теперь бронированное стекло....многие китайские ставят шноркели, бюджетно и практично.... и гофра у него хорошая....
Китайские - какого производителя?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт фев 28, 2013 15:29

hоhоl писал(а):...
Китайские - какого производителя?
На этом форуме очень многие поставили себе такие китайские шноркели:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 17540.html

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт фев 28, 2013 16:50

Китайские встают прекрасно. И качество у них вполне хорошее!

Зачем делать колхоз когда можно красивый и родной шноркель поставить?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Чт фев 28, 2013 19:14

CodeDaemon писал(а):Китайские встают прекрасно. И качество у них вполне хорошее!

Зачем делать колхоз когда можно красивый и родной шноркель поставить?
+100 :good:
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Сб мар 09, 2013 12:04

Этот китай, зараза очень прочный...
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб мар 09, 2013 14:50

Да! Тока шляпа на трубу не напяливается, надо дорабатывать....
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Сб мар 09, 2013 14:54

Я гриб уже два раза терял. Чудом находил. Дорабатывать надо. Саморезом(ами)
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб мар 09, 2013 16:08

У меня тоже китайский стоит. Честно даже не знаю какой удар и какой веткой надо получить чтобы он сломался.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Сб мар 09, 2013 19:37

El_Romo писал(а):Я гриб уже два раза терял. Чудом находил. Дорабатывать надо. Саморезом(ами)
Сделал сразу. Был вороненный саморез, ввинтил его со стороны лобовухи. В итоге гриб сидит как надо, а шляпа самореза видна только водиле :D
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Пн мар 11, 2013 12:27

А я саморез "спрятал" под хомут.
Когда не один раз видел, что другие не справляются, и все же считаешь, что с тобой будет по-другому, уверен в успехе - это не авось. Это УАЗ Патриот...

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пн мар 11, 2013 15:07

Всем привет, приобрел китайский шнорхель (такой же как 13й продает) есть пара вопросов перед установкой:)
1) уаз бензиновый (ездит на газе) как скажется установка шнорхеля на расходе?
2) не будет ли такого что воздуха будет меньше поступать через него и как следствие движок задыхаться?
3) как быть в дождь? спасет ли установка моноциклона? и вообще как быть в той водой что будет туда попадать? (никто не делал сток какой-нибуль?:)
и вообще скапливается ли там вода? кто что скажет по своему опыту эксплуатации?
4) исходя из пуктов 2 и 3 выходит что шнорхель часто возят отключенным и гофра просто развернута под капот.. на сколько возможно чтобы он был постоянно подключен.. т.к не очень хочется заморачиваться с переставлением туда -сюда (по этой же причине хабы не мое.. :)
5) вообще на сколько плоха штатная улитка? как вообще может отразиться то куда она направлена? -если вперед развернуть то вся вода при брызках будет в шнорхель лететь? я хочу поставить моноциклон от трактора, правильное ли решение?

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Пн мар 11, 2013 18:49

1. Увеличится на 0,1 литра на 100 км, это максимум, либо ошибка моего БК.
2. До скорости 120 км/час- ТОЧНО НЕТ! На скоростях выше не езжу.
3. Ездил и в ливень, поначалу боялся, потом привык. Все нормально. Если честно- не знаю куда она девается? НО ЕЕ НЕТ И ВОЗДУХАН СУХОЙ :o
4. Выключаю только на зиму, когда устанавливается постоянная температура ниже 0. Гофру изнутри закрываю куском пенопласта, чтобы не шумел шноркель на скорости.
5. Насчет моноциклона не знаю, не ставил. У меня стоит хоботом вперед.
ИМХО.
Пробег с шноркелем с августа 2012 года.
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн мар 11, 2013 22:26

Тоже есть вопрос, а направление хобота влияет на что нибудь у меня повернут в перед, мою не закрываю, воды не замечал.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн мар 11, 2013 22:35

По пункту 1,2, ни чего сказать не могу ( изменений не заметил). п.3 не замечал там воду. п.4, отключаю только в зимние время, если за город не выезжать то можно и не отключать ( первую зиму проездил с ним, проблем не было). п.5 у меня развёрнута назад сейчас Х,З, зачем :oops: , до этого смотрела в перёд, нормально, где-то вычитал что более правильно развернуть назад :unknown:
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн мар 11, 2013 22:43

Я вообще его не отключаю и не включаю, подсоединил и все, единственное входной патрубок на воздухане переделал по диаметру гофры от шнорка.

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Чт мар 14, 2013 23:37

... писал(а):
... писал(а):Господа.
http://www.uaz-design.ru/index.php?productID=1297
Что скажете? Он нормальный или нет? Кто то использовал? И что посоветуете?
полный отстой по всем параметрам - очень хрупкий и корявый, швы ужасные, и самое главное - он одноразовый!
Всегда забавно слушать рассуждения человека, о том чего он не знает... даже странно что не приведен аргумент, популярный в этой теме - "по нему ездить нельзя" :lol:

Посмотрев проект Римлянина, глубоко сомневаюсь, что человек построивший такой КРЕЙСЕР, использовал бы в его построении что нибудь "хрупкое, корявое или, тем более, одноразовое" )))
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт мар 15, 2013 04:59

Написано же там, АБС-пластик. К полиэтилену у меня доверия как-то больше, из него даже «кевларовые» тросы для лебёдок делают :-)

Аватара пользователя
шериф
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:12
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

тюнинг

Сообщение шериф » Сб мар 16, 2013 16:16

poLevoz писал(а):Да! Тока шляпа на трубу не напяливается, надо дорабатывать....
У меня тоже стоит китай из клубных закупок,что галагрин что он мало отличимы.А грибана я сначало дома в кипяточек сунул,а потом натянул.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб мар 16, 2013 17:40

Stalker34 писал(а):
... писал(а): полный отстой по всем параметрам - очень хрупкий и корявый, швы ужасные, и самое главное - он одноразовый!
Всегда забавно слушать рассуждения человека, о том чего он не знает... даже странно что не приведен аргумент, популярный в этой теме - "по нему ездить нельзя" :lol:

Посмотрев проект Римлянина, глубоко сомневаюсь, что человек построивший такой КРЕЙСЕР, использовал бы в его построении что нибудь "хрупкое, корявое или, тем более, одноразовое" )))
Нам то же,ты сам то пробовал его в лесу а? :twisted:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Пн мар 18, 2013 21:52

NATOvec писал(а): пробовал его в лесу а? :twisted:
Ну вот опять - те же яйца, только вид сбоку :lol: :lol: :lol:
Если по лесу шариться, обычно веткоотбойники ставят. Заодно дворники целее будут.

Но полюбому убедили:
cомневался между этим и Галагариновским - буду ставить этот (чтоб развеить чужие страхи) Заодно сэкономлю 8 штук, между делом )))

Конечно, живучести после ядерной атаки он не покажет, но все остальное, уверен, спокойно перенесет.
Отчет выложу. Обещаю )))
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Пн мар 25, 2013 20:12

Друг-сталкер, китайщина которую ставят очень и очень многие люди с этого форума стоила мне 3500 денег. Какая ж экономия(8 килорублей по твоим подсчетам) с тем что хочешь ставить ты? Чтоб их сравнить нужно и тот и этот посмотреть.х пощупать. Сразу все станет ясно. П.С. А Галагриновский шнорк по моему вкусу- самый красивый и логичный. Дорогой правда, но красивый..
Изображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн мар 25, 2013 20:53

El_Romo писал(а): П.С. А Галагриновский шнорк по моему вкусу- самый красивый и логичный. Дорогой правда, но красивый..
Я вот себе думаю :fool: ,
:pardon: нее! Хвост трубой задорнее поджатого :P
Патр выглядит агрессивно, а с таким шноркелем, - как БОЕВОЙ СЛОН. :x
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 26, 2013 20:42

Stalker34 писал(а):
NATOvec писал(а): пробовал его в лесу а? :twisted:
Ну вот опять - те же яйца, только вид сбоку :lol: :lol: :lol:
Если по лесу шариться, обычно веткоотбойники ставят. Заодно дворники целее будут.

Но полюбому убедили:
cомневался между этим и Галагариновским - буду ставить этот (чтоб развеить чужие страхи) Заодно сэкономлю 8 штук, между делом )))

Конечно, живучести после ядерной атаки он не покажет, но все остальное, уверен, спокойно перенесет.
Отчет выложу. Обещаю )))
А ты попробуй, а потом вот и разглагоствуй,а то получается сытый голодного не разумеет :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Вт мар 26, 2013 23:17

NATOvec писал(а):... сытый голодного не разумеет...
Немного терпения - уже заказан
к майским думаю успею инсталировать
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Чт мар 28, 2013 11:42

Джентльмены, а вы при установке шноркеля делаете что-то с вентилятором?

Возник вопрос - при въезде, скажем, в воду по капот не обломает ли лопасти об радиатор, с возможными фатальными последствиями для радиатора до кучи?

З.Ы. спросил тут потому, что вроде как самая близкая тема. Если спросил не там, прошу простить великодушно.
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт мар 28, 2013 11:53

Я от виски отказываться не хочу. Планирую охлаждать двигатель до её выключения с помощью открытия капота, включения печек и обрызгивания радиатора водой. :)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности