У меня так же. Я просверлил небольшое отверстие (3 мм на 1,5 см от края головы) и сделал продольный пропил от края до отверстия, чтобы при растяжении трещина не пошла дальше. После этого натянул голову на хобот и затянул хомутом. Отверстие затем залепил черным герметиком. Полгода- полет нормальный.digger писал(а):...вот как раз такой попался, что на него голова на хобот не налазит, по идее надо уменьшить диаметр хобота, но вопрос чем его стачивать??? мож кто подгонял......
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шноркель
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не заморачивайся они все примерно так налезет, я сделал следующим образом на самом хоботе напильничком снял фаску чтоб лучше налезал а в голове чуть чуть болгаркой увеличил штатные прорези, далее немного усилия с матом и все встало на свои места.digger писал(а): вот как раз такой попался, что на него голова на хобот не налазит, по идее надо уменьшить диаметр хобота, но вопрос чем его стачивать??? мож кто подгонял......
P.S. главное хомутик не забыть надеть сначала
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
установил сегодня шноркель, описывать по пунктам всю установку наверное не стоит, здесь в теме это уже все описано довольно подробно, но на некоторые нюансы все таки следует обратить внимание....
1.кепка...диаметр кепки и хобота 71мм(Китай)...край хобота 2,5см обточил рашпилем по дереву(очень хорошо режет пластмассу), кепку нагрел обычным феном и насадил на хобот, с тыльной стороны еще в крутил саморез, для страховки, что бы не потерять кепку....
2.шаблон... не обязательно делать из папье маше, это очень долго, но если надо долго, то можно.....я его вырезал из гофрокартона, прижал к шноркелю, получилось как раз по его форме...потом приложил к уазке и наметил большое отверстие...
3.отверстие...наружное отверстие вырезал ножницами по металу для фигурной резки, металл очень хорошо режется.... делаем отверстие на 14мм дрелью и по кругу ножницами...внутренне отверстие сврдлил дрелью с наружной строны(там не стал заморачиваться ножницами)....
4.отверстия крепления шноркеля.... вкрутил шпильки, предварительно намазаф каким то фиксатором резьбы.... сверху на шпильку немного положил литол, приложил шноркель к крылу...остался след на крыле от литола, по нему свердлил отверстия под шпилько, очень хорошо отпечатывается, и свердло не ерзает)))...
5.верхнее отверстие в стойке....тут наверное самое применительное средство, это ругательные слова)))...на мой взгляд не целесообразно дырявить стойку, знал бы раньше не делал бы этого...там сложно выдержать угол, под каким должно идти свердло...самый лучший вариант предложил Nomad на стр27 этой темы, мне понравилось, в следующий раз так бы и сделал...вообщем сделал длинную шпильку, край 10-12мм тот что от шноркеля загнул где то на 20-30градусов, закрутил в шноркель и установил вместе с шпилькой(шпилька прошла через всю стойку) и с салона закрутил гайкой, получилось очень удобно и ничего не видно)))...вообщем с длинной шпилькой, нету необходимости кромсать всю стойку... как то так
вроде все.....
1.кепка...диаметр кепки и хобота 71мм(Китай)...край хобота 2,5см обточил рашпилем по дереву(очень хорошо режет пластмассу), кепку нагрел обычным феном и насадил на хобот, с тыльной стороны еще в крутил саморез, для страховки, что бы не потерять кепку....
2.шаблон... не обязательно делать из папье маше, это очень долго, но если надо долго, то можно.....я его вырезал из гофрокартона, прижал к шноркелю, получилось как раз по его форме...потом приложил к уазке и наметил большое отверстие...
3.отверстие...наружное отверстие вырезал ножницами по металу для фигурной резки, металл очень хорошо режется.... делаем отверстие на 14мм дрелью и по кругу ножницами...внутренне отверстие сврдлил дрелью с наружной строны(там не стал заморачиваться ножницами)....
4.отверстия крепления шноркеля.... вкрутил шпильки, предварительно намазаф каким то фиксатором резьбы.... сверху на шпильку немного положил литол, приложил шноркель к крылу...остался след на крыле от литола, по нему свердлил отверстия под шпилько, очень хорошо отпечатывается, и свердло не ерзает)))...
5.верхнее отверстие в стойке....тут наверное самое применительное средство, это ругательные слова)))...на мой взгляд не целесообразно дырявить стойку, знал бы раньше не делал бы этого...там сложно выдержать угол, под каким должно идти свердло...самый лучший вариант предложил Nomad на стр27 этой темы, мне понравилось, в следующий раз так бы и сделал...вообщем сделал длинную шпильку, край 10-12мм тот что от шноркеля загнул где то на 20-30градусов, закрутил в шноркель и установил вместе с шпилькой(шпилька прошла через всю стойку) и с салона закрутил гайкой, получилось очень удобно и ничего не видно)))...вообщем с длинной шпилькой, нету необходимости кромсать всю стойку... как то так
вроде все.....
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
пару слов, о функционале шноркеля....
если считать, что шноркель это гидроподготовка автомобиля, для преодоления глубоких бродов, рек и ручейков, предохраняющий автомобиль от гидроудара, то зачет ему и хвала :D ....сегодня проехался с этим дэвайсом, от точки А до точки Б, по асфальтированному покрытию, работа шноркеля меня не удовлетворила из за(хоть и маленького) падения мощности и возрастанию расхода топлива.... на бензине это меньше чувствуется, но когда переключился на газ, то сразу такое впечатление, что за зад кто то держит и пропали обороты холостого хода.....когда отключил шноркель, все нормализовалось и пришло в норму, машина вздохнула с облегчением и спела песню но уже от точки Б до точки А....вывод, для каждодневного пользования этим шноркелем нету необходимости, это тоже самое что ходить каждый день в противогазе :)
если считать, что шноркель это гидроподготовка автомобиля, для преодоления глубоких бродов, рек и ручейков, предохраняющий автомобиль от гидроудара, то зачет ему и хвала :D ....сегодня проехался с этим дэвайсом, от точки А до точки Б, по асфальтированному покрытию, работа шноркеля меня не удовлетворила из за(хоть и маленького) падения мощности и возрастанию расхода топлива.... на бензине это меньше чувствуется, но когда переключился на газ, то сразу такое впечатление, что за зад кто то держит и пропали обороты холостого хода.....когда отключил шноркель, все нормализовалось и пришло в норму, машина вздохнула с облегчением и спела песню но уже от точки Б до точки А....вывод, для каждодневного пользования этим шноркелем нету необходимости, это тоже самое что ходить каждый день в противогазе :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, тебе показалось.digger писал(а):...когда отключил шноркель, все нормализовалось и пришло в норму...
Сечение воздуховодов до фильтра при установке шноркеля обычно даже больше, чем родной гофры - расход воздуха как минимум такой же.
Дополнительное аэродинамическое сопротивление исчезающе мало по отношению к общей "кирпичеобразности" поперечного сечения Патриота.
Как даже теоретически шноркель может повлиять на тягу и расход?
Загадка :unknown:
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
я согласен с Вами, кроме того что показалось... как Вы объясните факт исчезновения холостых оборотов при переключении на ГАЗ???...я же ничего не делал, как кроме подключил шнорк, отключил шнорк, и разница на лицо :) ....а вообще это так гадки гадать, взял бы кто нибудь и померял бы по бортовику расход топлива с шноркелем и без, я бы померял, но бортовик у меня только в планах, когда установлю померяю, но это долго будет по времени....Партизанский писал(а):Думаю, тебе показалось.digger писал(а):...когда отключил шноркель, все нормализовалось и пришло в норму...
Сечение воздуховодов до фильтра при установке шноркеля обычно даже больше, чем родной гофры - расход воздуха как минимум такой же.
Дополнительное аэродинамическое сопротивление исчезающе мало по отношению к общей "кирпичеобразности" поперечного сечения Патриота.
Как даже теоретически шноркель может повлиять на тягу и расход?
Загадка :unknown:
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
digger поддерживаю!!!
ИМХО моему тоже не хватает воздуха через хобот...
В итоге езжу с отключенным!!!
ИМХО моему тоже не хватает воздуха через хобот...
В итоге езжу с отключенным!!!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может, шноркель прошомполить надо? :D
Спектроскоп состоял из длинной деревянной трубы, в целых сорок два фута, и примерно шести дюймов диаметром, торчавшей из стены сарая на железных подставках; в одном конце ее находилась дифракционная решетка, а на другом -- щель и зеркало. За первую зиму и весну после постройки в нее забрались пауки и сплели свою паутину. Когда Вуд возвратился в июне, он заметил дерзкое вторжение. Он схватил кошку и засунул ее -- не без сопротивления с ее стороны -- в один конец трубы, а затем закрыл его. Кошка, не имея других перспектив, доползла по туннелю к свету и выскочила из другого конца, волоча за собой целый шлейф из паутины, после чего в ужасе бросилась через забор от столь страшного места.
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит БК. Расход топлива после установки шноркеля если и увеличился то не намного -примерно на 0,1 литр на 100 км, да и то это можно считать погрешностью (манерой езды). Шумов и вибрации от шноркеля не слышу.digger писал(а):....а вообще это так гадки гадать, взял бы кто нибудь и померял бы по бортовику расход топлива с шноркелем и без, я бы померял, но бортовик у меня только в планах, когда установлю померяю, но это долго будет по времени....
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
вообщем посетила меня мысль переделать корпус воздушного фильтра :P....у нас на фильтре входной патрубок меньше диаметром, чем выходной(странно конечно, полазил по инэту, посмотрел фотки, у всех отверстия одинаковые по входу и выходу, на газели вообще два входных)... хочу вварить еще один патрубок отдельно для шноркеля, навпротив стокового патрубка...что в итоге я получу? два входных отверстия уменьшат входное сопротивления воздуха в фильтр, избежим потерь воздушного потока в шноркеле(так как эти потери будет компенсировать первое (стоковое) отверстие)...для преодоления водных преград, первое(стоковое) отверстие просто закрываем плотной заглушкой, типа снял -надел, а так для повседневной езды от шноркеля толку никакого.....
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С этим трудно не согласиться :D А вот с этим:так для повседневной езды от шноркеля толку никакого.....
Х.З., не однозначно, сильно сомневаюсь что одного "родного" входного отверстия не хватает для "дыхания полной грудью" Может проще тогда "нулевик" поставить?два входных отверстия уменьшат входное сопротивления воздуха в фильтр, избежим потерь воздушного потока в шноркеле(так как эти потери будет компенсировать первое (стоковое) отверстие)
- XoXeL
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 08:30
- Откуда: Барнаул
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот в том то и дело, что родной колхозить придется, что SAFARI от Тритона, таку САФАРИ хоть качество хорошее...digger писал(а):родной не очень то подходит, а от L200 точно не то будет... наклон стойки лобового стекла разный, но где то читал, что ставил кто то :)
Или сейчас всё-таки появились более доступные по цене но не разлитающиеся от первого удара веткой родные хоботы???
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
мне вот на днях стекло лобовое разбил встречный кирпич , но я же не ищу себе теперь бронированное стекло....многие китайские ставят шноркели, бюджетно и практично.... и гофра у него хорошая....hоhоl писал(а):Так вот в том то и дело, что родной колхозить придется, что SAFARI от Тритона, таку САФАРИ хоть качество хорошее...digger писал(а):родной не очень то подходит, а от L200 точно не то будет... наклон стойки лобового стекла разный, но где то читал, что ставил кто то :)
Или сейчас всё-таки появились более доступные по цене но не разлитающиеся от первого удара веткой родные хоботы???
- XoXeL
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 08:30
- Откуда: Барнаул
- Онлайн статус: Не в сети
Китайские - какого производителя?digger писал(а):мне вот на днях стекло лобовое разбил встречный кирпич , но я же не ищу себе теперь бронированное стекло....многие китайские ставят шноркели, бюджетно и практично.... и гофра у него хорошая....hоhоl писал(а): Так вот в том то и дело, что родной колхозить придется, что SAFARI от Тритона, таку САФАРИ хоть качество хорошее...
Или сейчас всё-таки появились более доступные по цене но не разлитающиеся от первого удара веткой родные хоботы???
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На этом форуме очень многие поставили себе такие китайские шноркели:hоhоl писал(а):...
Китайские - какого производителя?
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 17540.html
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет, приобрел китайский шнорхель (такой же как 13й продает) есть пара вопросов перед установкой:)
1) уаз бензиновый (ездит на газе) как скажется установка шнорхеля на расходе?
2) не будет ли такого что воздуха будет меньше поступать через него и как следствие движок задыхаться?
3) как быть в дождь? спасет ли установка моноциклона? и вообще как быть в той водой что будет туда попадать? (никто не делал сток какой-нибуль?:)
и вообще скапливается ли там вода? кто что скажет по своему опыту эксплуатации?
4) исходя из пуктов 2 и 3 выходит что шнорхель часто возят отключенным и гофра просто развернута под капот.. на сколько возможно чтобы он был постоянно подключен.. т.к не очень хочется заморачиваться с переставлением туда -сюда (по этой же причине хабы не мое.. :)
5) вообще на сколько плоха штатная улитка? как вообще может отразиться то куда она направлена? -если вперед развернуть то вся вода при брызках будет в шнорхель лететь? я хочу поставить моноциклон от трактора, правильное ли решение?
1) уаз бензиновый (ездит на газе) как скажется установка шнорхеля на расходе?
2) не будет ли такого что воздуха будет меньше поступать через него и как следствие движок задыхаться?
3) как быть в дождь? спасет ли установка моноциклона? и вообще как быть в той водой что будет туда попадать? (никто не делал сток какой-нибуль?:)
и вообще скапливается ли там вода? кто что скажет по своему опыту эксплуатации?
4) исходя из пуктов 2 и 3 выходит что шнорхель часто возят отключенным и гофра просто развернута под капот.. на сколько возможно чтобы он был постоянно подключен.. т.к не очень хочется заморачиваться с переставлением туда -сюда (по этой же причине хабы не мое.. :)
5) вообще на сколько плоха штатная улитка? как вообще может отразиться то куда она направлена? -если вперед развернуть то вся вода при брызках будет в шнорхель лететь? я хочу поставить моноциклон от трактора, правильное ли решение?
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
1. Увеличится на 0,1 литра на 100 км, это максимум, либо ошибка моего БК.
2. До скорости 120 км/час- ТОЧНО НЕТ! На скоростях выше не езжу.
3. Ездил и в ливень, поначалу боялся, потом привык. Все нормально. Если честно- не знаю куда она девается? НО ЕЕ НЕТ И ВОЗДУХАН СУХОЙ :o
4. Выключаю только на зиму, когда устанавливается постоянная температура ниже 0. Гофру изнутри закрываю куском пенопласта, чтобы не шумел шноркель на скорости.
5. Насчет моноциклона не знаю, не ставил. У меня стоит хоботом вперед.
ИМХО.
Пробег с шноркелем с августа 2012 года.
2. До скорости 120 км/час- ТОЧНО НЕТ! На скоростях выше не езжу.
3. Ездил и в ливень, поначалу боялся, потом привык. Все нормально. Если честно- не знаю куда она девается? НО ЕЕ НЕТ И ВОЗДУХАН СУХОЙ :o
4. Выключаю только на зиму, когда устанавливается постоянная температура ниже 0. Гофру изнутри закрываю куском пенопласта, чтобы не шумел шноркель на скорости.
5. Насчет моноциклона не знаю, не ставил. У меня стоит хоботом вперед.
ИМХО.
Пробег с шноркелем с августа 2012 года.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По пункту 1,2, ни чего сказать не могу ( изменений не заметил). п.3 не замечал там воду. п.4, отключаю только в зимние время, если за город не выезжать то можно и не отключать ( первую зиму проездил с ним, проблем не было). п.5 у меня развёрнута назад сейчас Х,З, зачем , до этого смотрела в перёд, нормально, где-то вычитал что более правильно развернуть назад :unknown:
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Всегда забавно слушать рассуждения человека, о том чего он не знает... даже странно что не приведен аргумент, популярный в этой теме - "по нему ездить нельзя" :lol:... писал(а):полный отстой по всем параметрам - очень хрупкий и корявый, швы ужасные, и самое главное - он одноразовый!... писал(а):Господа.
http://www.uaz-design.ru/index.php?productID=1297
Что скажете? Он нормальный или нет? Кто то использовал? И что посоветуете?
Посмотрев проект Римлянина, глубоко сомневаюсь, что человек построивший такой КРЕЙСЕР, использовал бы в его построении что нибудь "хрупкое, корявое или, тем более, одноразовое" )))
- шериф
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:12
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
тюнинг
У меня тоже стоит китай из клубных закупок,что галагрин что он мало отличимы.А грибана я сначало дома в кипяточек сунул,а потом натянул.poLevoz писал(а):Да! Тока шляпа на трубу не напяливается, надо дорабатывать....
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нам то же,ты сам то пробовал его в лесу а? :twisted:Stalker34 писал(а):Всегда забавно слушать рассуждения человека, о том чего он не знает... даже странно что не приведен аргумент, популярный в этой теме - "по нему ездить нельзя" :lol:... писал(а): полный отстой по всем параметрам - очень хрупкий и корявый, швы ужасные, и самое главное - он одноразовый!
Посмотрев проект Римлянина, глубоко сомневаюсь, что человек построивший такой КРЕЙСЕР, использовал бы в его построении что нибудь "хрупкое, корявое или, тем более, одноразовое" )))
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот опять - те же яйца, только вид сбоку :lol: :lol: :lol:NATOvec писал(а): пробовал его в лесу а? :twisted:
Если по лесу шариться, обычно веткоотбойники ставят. Заодно дворники целее будут.
Но полюбому убедили:
cомневался между этим и Галагариновским - буду ставить этот (чтоб развеить чужие страхи) Заодно сэкономлю 8 штук, между делом )))
Конечно, живучести после ядерной атаки он не покажет, но все остальное, уверен, спокойно перенесет.
Отчет выложу. Обещаю )))
- El_Romo
- Владелец
- Сообщений: 792
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
- Откуда: М.О. Коломенский р-н.
- Онлайн статус: Не в сети
Друг-сталкер, китайщина которую ставят очень и очень многие люди с этого форума стоила мне 3500 денег. Какая ж экономия(8 килорублей по твоим подсчетам) с тем что хочешь ставить ты? Чтоб их сравнить нужно и тот и этот посмотреть.х пощупать. Сразу все станет ясно. П.С. А Галагриновский шнорк по моему вкусу- самый красивый и логичный. Дорогой правда, но красивый..
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот себе думаю ,El_Romo писал(а): П.С. А Галагриновский шнорк по моему вкусу- самый красивый и логичный. Дорогой правда, но красивый..
нее! Хвост трубой задорнее поджатого :P
Патр выглядит агрессивно, а с таким шноркелем, - как БОЕВОЙ СЛОН. :x
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ты попробуй, а потом вот и разглагоствуй,а то получается сытый голодного не разумеетStalker34 писал(а):Ну вот опять - те же яйца, только вид сбоку :lol: :lol: :lol:NATOvec писал(а): пробовал его в лесу а? :twisted:
Если по лесу шариться, обычно веткоотбойники ставят. Заодно дворники целее будут.
Но полюбому убедили:
cомневался между этим и Галагариновским - буду ставить этот (чтоб развеить чужие страхи) Заодно сэкономлю 8 штук, между делом )))
Конечно, живучести после ядерной атаки он не покажет, но все остальное, уверен, спокойно перенесет.
Отчет выложу. Обещаю )))
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Джентльмены, а вы при установке шноркеля делаете что-то с вентилятором?
Возник вопрос - при въезде, скажем, в воду по капот не обломает ли лопасти об радиатор, с возможными фатальными последствиями для радиатора до кучи?
З.Ы. спросил тут потому, что вроде как самая близкая тема. Если спросил не там, прошу простить великодушно.
Возник вопрос - при въезде, скажем, в воду по капот не обломает ли лопасти об радиатор, с возможными фатальными последствиями для радиатора до кучи?
З.Ы. спросил тут потому, что вроде как самая близкая тема. Если спросил не там, прошу простить великодушно.
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)