Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шноркель

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
unterofficer
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 10:57
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение unterofficer » Чт мар 28, 2013 20:30

А галагриновский шнорк кто нить юзает очень дизайн самый то :) :) :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт мар 28, 2013 21:37

Galmir писал(а):Джентльмены, а вы при установке шноркеля делаете что-то с вентилятором?

Возник вопрос - при въезде, скажем, в воду по капот не обломает ли лопасти об радиатор, с возможными фатальными последствиями для радиатора до кучи?

З.Ы. спросил тут потому, что вроде как самая близкая тема. Если спросил не там, прошу простить великодушно.
Смотря как заезжать,виску ты ни как не отключишь,иногда отшелушивает лопасти но радиатор целый :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт мар 29, 2013 02:15

unterofficer писал(а):А галагриновский шнорк кто нить юзает очень дизайн самый то :) :) :)
Знакомый ставил, помучился. Пришлось снимать короб воздухозаборника печки и наращивать через муфточку одну шпильку под ним, - не хватало длины.

Изображение

Изображение

Потребление дизельки подросло, но обзорность и вид отменные.

Изображение

Изображение
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Пт мар 29, 2013 04:00

Ну, цели экспедиционные, т.ч. заезжать в брод с размаху, экономя секунды, никто не заставляет :) можно подождать, пополивать водичкой, я собственно на это и рассчитывал. Однако вот сомнения возникли :oops:

А кроме установки шноркеля, кто-то делал дополнительную герметизацию тракта, скажем? У нас же наверняка банка фильтра воздушного не особо герметичная?
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт мар 29, 2013 04:11

По поводу значимости наддува набегающим встречным потоком воздуха: :dush:

2002-08-13 06:04
Ваша тачка должна делать 600-800 км/ч, что бы
такая схема турбонаддува работала.
Качественно на 90 кмч картина такова - двигло дейчтвительно не ест все, что приходит - те здесь на бесконечности заглатываемое сечение линиями тока в 2,4 раза меньше . Но каков наддув ? скорость на входе при мин дросселе ( коеэф наполнения по давлению 0,7 при скорости 10м/с - в идеале ) 7,2 м/с . а скорость на бесконечности 25 м/с
. Через интеграл Бернули оценим поддавливание на входе ( сумма кинетической энергии и давления константа)
Приращение давления на таких скоростях невелико в следствии малой кинеотической Энергиии воздуха не более 10% . ОНО УМЕНЬШАЕТСЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ , тк скорость на входе сравнима со скоростью на бесконечности ( 1- квадрат отношения скоростей ) . Турбонаддув работает со сравнимыми с атмосферным давлением величинами.
Даже на самолетах времен ВВ при скоростях полета 0,6 маха основную лептув поджатие вносил турбокомпрессор. Поджатие воэдуха до рабочих температур и давлений в самом потоке ( для рабочего процесса ) реализовано только в Гиперзвуковых прямоточных двигателях ( более 2,5 тыс км/ч ) и частично в воздухозаборниках сверхзвуковых аппаратов . Еще менее это вклад на дозвуке - для этого газ дожимается турбиной. А все потому , что отношение скоростного напорра ( кинеотической эенргии воздуха ) к давленю не так велико . Черт , говоря профессиональтным языком вклад в полное давление ничтожен.
Чтобы дожимть воздух пережд капотом , ваша тачка должна летать 500-800 км/ч.
Только на таких скоростях реализуется внешенее поджатие газа.
Причина по которой вы обратили внимание на этот вопрос не давала покоя лет 100 , и лет 90 назад ушлый народец понял ( даже ставя воронку на вход ) , что так ничего не срубить - надо ставить компрессор . Кажется первый турбокомпрессор на ероплан поставили в 1914 году , Первую Мировую году то-ли русские , то-ли французы . На "Илье Муромце " и Фармане точно стоял.
2002-08-13 06:39
Ошибся 1 атм в наддув - это около 1000 км /час
болеше или меньше . Дело к сверхзвуку .
на скорости 600 км вклад от давления от внешнего сжатия тока 17% ,
на 90 км /час - меньнше 0,5 %

http://www.autofx.ru/otvet/show.pl?ID=508799
:pardon:
Разворот головы шноркеля назад влияет только на отсеивание крупных частиц (песок, капли воды и грязи) и на звуковой комфорт при повороте вперёд/к стеклу..
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
unterofficer
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 10:57
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение unterofficer » Пт мар 29, 2013 21:45

ломик писал(а):
unterofficer писал(а):А галагриновский шнорк кто нить юзает очень дизайн самый то :) :) :)
Знакомый ставил, помучился. Пришлось снимать короб воздухозаборника печки и наращивать через муфточку одну шпильку под ним, - не хватало длины.

Изображение

Изображение

Потребление дизельки подросло, но обзорность и вид отменные.

Изображение

Изображение
ДА зачетно смотрится а как пластик на ощупь китайский добротный пластик но верх не очень и крепить к стойке и к крыше :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт мар 29, 2013 23:56

Я:
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... ?ID=508799 Вряд ли твой – причина большего, чем мой, потребления топлива.
Товарищ:
Олег, все красиво, понятно и правильно сказано.
Но почему тогда сразу после установки шноркеля расход увеличился примерно на 0,8 л/100км
Я:
Аэродинамическое сопротивление самого шноркеля,
изменение аэродиноамического профиля автомобиля,
их взаимодействие – уже могут забрать до литра.
Удлинение впускного тракта с турбуляцией и эжекцией,
хоть и мало, но в сумме не уменьшат расход точно.
Товарищ:
Вот это правильно.
Т.е. статья о том, что при установке твое шноркеля с забралом – не уменьшит расход за счет напора.
А то что он увеличиться за счет увеличения сопротивления впускного тракта для обоих шноркелей это тоже понятно, но все равно я считаю, что в твоем шноркеле потери на всасе будут все равно меньше.
.........
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Вс мар 31, 2013 06:41

Проштудировал интернет на предмет куда должен быть развернут "гриб" на шноркеле, в большинстве статей пишут, что гриб должен быть направлен в перед, но не много повернут от колеса, так как у нас шноркель располагается справа, то "гриб" повернул градусов на 30 влево. Весь февраль ездил не подключенным наблюдал будет ли в нем вода, было все хорошо. Дня два назад подключил, сегодня утром ехал на работу как раз снег шел, по приезду на работу снял патрубок, который идет на дроссельную заслонку, все ок, светил во внуть фильтра, тоже все ок. Снял гофру с шноркеля там были капли, внутри шноркеля щупал рукой чувствуются песчинки и влага, вход гофры в воздушный фильтр снял там все ок. Подскажите это из-за снега??? А в дождь фильтр не наберет воды??? Может купить насадку Циклон??
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн апр 01, 2013 10:48

Ну как Я "начитал", типо ваш грибок должен смотреть приблизительно на левое переднее колесо. Для чего Я так и не узнал :cry: . Мне что-то кажется пох.. . , куда он у вас смотреть будет :wink:
Изображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн апр 01, 2013 12:17

роман300 писал(а):Ну как Я "начитал", типо ваш грибок должен смотреть приблизительно на левое переднее колесо. Для чего Я так и не узнал :cry: . Мне что-то кажется пох.. . , куда он у вас смотреть будет :wink:
Ну премудрого здесь нет. Встречный воздушный поток создаёт повышенное давление у лобового стекла. На эту зону пусть и смотрит зев ноздри.
А если он увидит левое переднее колесо, значит шасси убраны и крылья заняли положение для горизонтального полёта.
Или я чего-то недопонимаю :pardon: .
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 02, 2013 01:44

Ну премудрого здесь нет. Встречный воздушный поток создаёт повышенное давление у лобового стекла. На эту зону пусть и смотрит зев ноздри
Ну и за чем? А...а типо наддув что-ли (типо почти турбо будет) :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Вт апр 02, 2013 04:09

Смысл в том, что, если расположить "ноздрю" в зоне разряжения - в нее потащит все, что можно, и воду, и пыль, и так далее. А в зоне высокого давления эта проблема несколько теряет свою остроту :)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 02, 2013 04:58

Извените, но это чисто ваши "теории" :oops: . Кто-нибудь проводил аэродинамические испытания? Где там разрежение, где повышеное давление, и куда и почему лучше его направить именно туда? :shock: Каждый сам похоже выдумывает свои "теории", и согласно им направляет, туды-сюды :oops: :D
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт апр 02, 2013 07:20

А кто знает, что за бочонок вешают на шнорхели 70-х крузаков? Смотрится очень достойно, и обсуждаемой здесь проблемы "взад или вперед" там нет.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Вт апр 02, 2013 07:57

Бочонок - это как раз циклон AFAIK. То есть его аналог :)

А насчет измышлений - вот, пожалуйста: http://www.safarisnorkel.com/docs/product.htm Там четко сказано, что разворот головы помогает в условиях холода и/или высокогорья, когда увеличивается шанс сильных снегопадов (т.о. снег не забивает трубу и фильтр), и при этом "морда вперед" обеспечивает достаточную защиту от дождя, брызг воды и так далее, за счет конструкции головы шноркеля.

Далее, к вопросу о том, почему "морда вперед", а не вбок и не назад (про разряжение):

http://www.4wdworld.com.au/Airflow-Snor ... -know.html

В особенности:

Any deflection of the incoming airflow can dramatically affect the efficiency and the output.
This can be caused by:
1- Close proximity to a bonnet / hood
2-A foil / curved top on the air ram
3- Turning the air ram away from the direction of travel
4-Where the air ram design makes the air go back on itself at an angle greater than 100`

In the case of the air ram being turned away from the direction of travel the result is lessening of the positive pressure that is desirable. In the extreme a vacuum is caused (i.e. turning the air ram backwards which may cause engine damage.)
Incorrect design of the air ram can cause excessive induction noise, lack of separation, air blocking by vortex of the air at various speeds. This air blocking will limit airflow. This is a common occurrence where the design / look is put above the functionality of the air ram

Other types of induction into the snorkel induction tube / manifold.
Where the intake is moulded into the body of the snorkel (generally for design considerations) provide limited if any separation at all of the air.
Some cases where the snorkel intake is perpendicular to the direction of travel
This will cause a net vacuum at certain speeds.

Q.E.D., тащемта.
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Пн апр 08, 2013 19:18

А можно на немецком. Ну или хотя бы на русском..
Изображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн апр 08, 2013 21:28

El_Romo писал(а):А можно на немецком. Ну или хотя бы на русском..
http://translate.google.com
..на скору руку:
Любое отклонение входящего воздушного потока может существенно повлиять на эффективность и на выход.
Это может быть вызвано:
1 - Вблизи от капота / капот
2-фольга / изогнутой верхней в эфире барана
3 - Включение воздуха барана от направления движения
4-Где дизайна воздуха баран делает воздух вернуться на себя в угол, больший, чем 100 `
В случае баран воздуха, отвернулся от направления движения результат уменьшения положительного давления, которое является желательным. В крайнем вакуума вызывается (т.е. поворотом воздуха барана назад, что может привести к повреждению двигателя.)
Неправильное проектирование воздушных баран может вызвать чрезмерный шум индукции, отсутствие разделения воздуха блокирования вихрь воздуха на различных скоростях. Этот воздух блокировка будет ограничивать поток воздуха. Это обычное явление, где дизайн / взглядом ставится выше функциональность воздуха барана

Другие типы индукцией в трубке трубку индукции / многообразии.
Где потребления формируется в теле трубки (в целом по конструктивным соображениям) обеспечивают ограничено, если любое разделение на весь воздух.
Некоторые случаи, когда потребление трубки перпендикулярно к направлению движения
Это приведет к чистой вакууме при определенных скоростях.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Вт апр 09, 2013 03:55

Спасибо. Про повреждение двигателя при развернутом грибке насторожило..
Изображение

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Вт апр 09, 2013 05:03

:lol:

Про повреждение - это случай совершенно теоретический. Это про то, что криво повернутая голова шноркеля может привести к уменьшению входящего потока воздуха вплоть до того, что воздух практически перестанет поступать и это, естественно, вызовет повреждение двигателя.

А общий смысл в том, что шноркель спроектирован так, чтобы в его башне происходила сепарация мелких частиц (нарисовано на сайте сафари по ссылке выше), и с учетом аэродинамики конструкции. Соответственно развернутый взад или вбок шноркель работает не так, как предполагалось производителем, и направленный нештатно поток воздуха вместо сепарации дает совершенно обратный эффект (вместо того, чтобы выдувать всякую бню - засасывает ее в фильтр).

Если же мы едем в сильную метель или по очень грязной и мокрой дороге, где вместо мелких сухих частиц у нас в шноркель летит снег и крупные куски грязи - штатные механизмы сепарации не справляются. В таком случае производитель рекомендует голову разворачивать, во избежание ненужного загрязнения воздушного фильтра, по принципу "уж лучше так, чем забить шноркель и фильтр грязевой и снежной кашей".
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Вт июл 23, 2013 19:59

Тыкните носом как сделать шаблон на шноркель ?? не могу найти

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт июл 23, 2013 20:36

delta24 писал(а):Тыкните носом как сделать шаблон на шноркель ?? не могу найти
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614190/

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Вт июл 23, 2013 21:05

СПС

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Вт июл 23, 2013 21:07

Нет это не то у меня нет самого шаблона как его сделать а как ставить я уже понял давно.

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Вт июл 23, 2013 22:24


Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Вт июл 23, 2013 22:40

спс да именно это и искал с сахаром технологию.

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Ср июл 24, 2013 15:49

чёт не вышло повторить технологию слишком всё жидко как то и хрупко вышло. думаю дальше.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт июл 25, 2013 02:46

delta24 писал(а):чёт не вышло повторить технологию слишком всё жидко как то и хрупко вышло. думаю дальше.
Игорек хорош думать, пора уже монтировать шноркель :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт июл 25, 2013 09:41

а чего без сахара никак? мне бы тоже поставить......может скооперируемся :D
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Чт июл 25, 2013 12:00

Я без сахара ставил за два часа с другом:) К пластилину прикладывали. По отпечаткам сверлили.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт июл 25, 2013 19:56

Ставил "на глазок", вначале примерно, с запасом отверстия под воздуховод, затем, вкрутив шпильки в шноркель, приставив как надо, стукал по шноркелю рукой, на местах отпечатков от шпилек на стойке сверлил отверстия, и собственно все....., пару литров пива за два часа работы :D , да, прикупил в метизах длинную шпильку и отрезал с расчетом, что бы проходила сквозь всю стойку (в комплекте короткие, резать внутреннюю часть стойки для гаек не решился).
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Чт июл 25, 2013 20:01

Во-во! Правильными делами занимались товарищи! П.С. Пары литров может нехватить..

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт июл 26, 2013 21:42

Решился я наконец сам поставить шноркель. Возник ворос а кронштейн хобота к стойке лучше на что крепить саморезы или клепки(не резбовые)?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт июл 26, 2013 21:50

NATOvec писал(а):Решился я наконец сам поставить шноркель. Возник ворос а кронштейн хобота к стойке лучше на что крепить саморезы или клепки(не резбовые)?
Народ на заклепки крепит! Саморезы как то не надежно!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт июл 26, 2013 22:10

Вот и я об этом подумал :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Сб июл 27, 2013 08:07

ребят, нет не у кого фото Патрика со шноркелем чтобы цвет Патрика был как у меня СЖМ, хочу посмотреть как он будет смотреться, на черных и темных он классно смотрится :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Сб июл 27, 2013 08:53

Есть..
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Сб июл 27, 2013 09:08

Изображение
Или вот. Только поставил.
Изображение
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Сб июл 27, 2013 13:52

У него кажется не серый цвет, а ЖСМ! Нормально на ЖСМ смотрится!

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Сб июл 27, 2013 14:07

Я думал СнеЖная королева Металик.. :D ну тоже светлый. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Сб июл 27, 2013 16:49

Barsikk писал(а):ребят, нет не у кого фото Патрика со шноркелем чтобы цвет Патрика был как у меня СЖМ, хочу посмотреть как он будет смотреться, на черных и темных он классно смотрится :)
Саша!.,у тебя что зеркала в цвет кузова?
ставь нормально смотрится.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Сб июл 27, 2013 19:33

El_Romo писал(а):Изображение
Или вот. Только поставил.
Изображение
спасибо за фото, да тоже смотрится шноркель с таким цветом, вот только есть один вопрос, случаи если понадобится снять крыло как быть тогда?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Сб июл 27, 2013 19:56

Две шпильки от стойки открутить и вместе с хоботом крыло обснимайся. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Сб июл 27, 2013 21:10

витаминыч писал(а):
Barsikk писал(а):ребят, нет не у кого фото Патрика со шноркелем чтобы цвет Патрика был как у меня СЖМ, хочу посмотреть как он будет смотреться, на черных и темных он классно смотрится :)
Саша!.,у тебя что зеркала в цвет кузова?
ставь нормально смотрится.
Виталь зеркала у меня обычные черные не крашенные, да надо будет чуть позже присобачить шноркель, все меньше будет пыли глотать
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Сб июл 27, 2013 21:11

El_Romo писал(а):Две шпильки от стойки открутить и вместе с хоботом крыло обснимайся. :wink:
Роман во ек- макарек я то и не допетрил об этом, спасибо тебе :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Сб июл 27, 2013 23:31

:wink:
Изображение

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Ср июл 31, 2013 20:48

а я себе поставил наконец то доволен как СЛОНЯРО правда стойку с дури с начало просверлил на сквозь а потом тока подумал об уголке кронштейне на стойку для хобота но вышло классно сегодня на работе консилиум соберали типа нужная приблуда али нет ? я всех посла к ё.... матери.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Ср июл 31, 2013 21:19

delta24 писал(а):...типа нужная приблуда али нет ? я всех посла к ё.... матери.
Я также шлю их туда же :D
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Omen20 » Чт авг 01, 2013 09:48

В ожидании своего "хобота" перечитал всю тему и решил ставить шнорхель по методе камрада Nomad'а. Только вместо обычного болта для крепления кронштейна к шнорхелю использовать винт с потайной головкой (типа такого http://www.cki-com.ru/catalog/74/1885/) и стопорную шайбу ( http://www.cki-com.ru/catalog/13/149/). И усилить это дело фиксатором резьбы. Тогда и стойку снаружи дырявить не придётся. Крепление кронштейна на стойке сделать на резьбовых заклёпках и таких же потайных винтах и шайбах. Приятным бонусом вижу возможность неразрушающего демонтажа "хобота", при необходимости конечно же.
Естественно, после установки всё будет загерметизировано и покрашено.
Критические замечания приветствуются.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт авг 01, 2013 10:21

delta24 писал(а):а я себе поставил наконец то доволен как СЛОНЯРО правда стойку с дури с начало просверлил на сквозь а потом тока подумал об уголке кронштейне на стойку для хобота но вышло классно сегодня на работе консилиум соберали типа нужная приблуда али нет ? я всех посла к ё.... матери.
фото в студию! :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Чт авг 01, 2013 14:50

Omen20 писал(а):В ожидании своего "хобота" перечитал всю тему и решил ставить шнорхель по методе камрада Nomad'а.
А ссылочку на метод можно?*

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности