Страница 1 из 1

Всем кулибиным СПАСИБО!авто получилось

Добавлено: Вт сен 02, 2008 16:48
kohov
Пробег 21000тыс.и семь месяцев отроду.Все просело,заскрипело.Итак начал потихоньку закупать з\ч для авто.Источники Pablo,Makc,Patrivovod.Что менялось:пружины Kilen,аммы перед и зад Rancho,4 лист.рессоры,поллиуретан по кругу,BFG АТ 265\75r16+диски ВСМПО вылет+10.Как и описывалось на форуме тяга пропала приходилось крутить мотор до 4000об.,при этом раздатка еще больше задребезжала.Следующим этапом замена пар 4,625 и переделка раздатки,эффект не заставил себя долго ждать,на 80 пятую , раздатки не слышно вообще дает знать либо сцепление либо кардан(скорей оба),а какая тяга на пониженной ребята стала слов просто нет.Ну и конечно достал дребезг в дверях,пришлось разбирать и делать,во все ящички полочки укладывать резиночки.Теперь едешь и балдеешь.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 17:09
kom
Да.
Я тоже денжат жду пары менять...

Re: Всем кулибиным СПАСИБО!авто получилось

Добавлено: Вт сен 02, 2008 17:28
alex177
kohov писал(а): ........ и переделка раздатки....
Что с раздаткой делал?

Добавлено: Вт сен 02, 2008 20:02
NATOvec
Подробнее описывай что как и почем и где брал. Диски какие поставил модель? Сколько до задних амов осталось, как 4 листовые ставил, какие серьги и стремянки использовал. :wink:

Добавлено: Вт сен 02, 2008 20:10
kohov
в раздатке что то меняли,patrivovod где то описывал это.Делал также по его каналам у Павла в трубино и раздатку и пары.По крайне мере этот Павел и берет разумно и за работу в ответе,на вопрос:масло в раздатке и в мостах менять когда?услышал:все в допусках, не раньше 3-4тысячи.Шестеренки похоже где то заказывает.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 20:59
kohov
Ребята все сразу не опишу но чуть позже все сделаю как надо.Пока из этого:много чего приобрел через Андрея с Уазбуки это диски ВСМПО по 3540руб(ковка),аммо Rancho 5000 серия, номера в книжке записаны а она на работе,кстати с другими ходами чуть больше,передние 2000штука ,зад 2050,комплект полиуретановых втулок 7020руб(в планете железяка по моему можно набрать дешевле),рессоры в планете железяка 2540,пары 4,625 в парт тайме 3050(сохраняйте чек а лучше купите подшипник хвостовика и мерьте сразу на хвостовике а то у меня один пролетал со свистом)все остальное по списку Pablo покупал в навогереево не далеко от мкада (забыл как называется).Менял подвеску в Тверской области за смешные деньги 2000рублей,все и вся встает без проблем ни каких стремянок и т.д ни чего не надо,все отркручивалось(авто 7месяцев)с чем возились так это с полиуретаном обтачивали чтоб загнать.В обычных условиях этого вряд ли сделать нужен пресс выдавливать и запрессовывать втулки.Возились в двоем около (не спеша)3часов.Раздатка получилась 20000т.р а пары 16000+масло 2200.Вот в принципе и все.Авто стал совсем другим,стал нравится во всем.До задних аммов сантиметров 4 шпильки не менял встало все.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 21:23
NATOvec
Так что динамика сильно без пар и раздатки упала и сколько у тебя сейчас максималка по трассе, тоже хочу так же сделать ,но я каждые выходные в Тулу мотаюсь и обратно как сильно упадет она да расход замерь

Добавлено: Вт сен 02, 2008 21:41
kohov
динамика с заменой 265/75 упала реально и расход увеличился тоже,по москве 3 редко 4передачи,на трассе 5 как небольшой подъемчик 4,фуру обойти 4.Сейчас по москве 4 а то и 5 расход по москве литров 17был около 19.На дальняк пока не выезжал еду завтра на рыбалку 700туда 700обратно + говны в пределах разумного +совсем забыл про длинные и крутые спуски,раньше абс отключал теперь наверно понижайку втыкаешь и она сама должна не более 2-3км скатываться.По мкаду 100свободно, больше пока рано надо чуть обкатать пары

Добавлено: Пн сен 08, 2008 18:14
kohov
Мини отчет:расход при средней скорости 100км составил 13л,АБС при спуске с горы решил не отключать (спуск около 100метров,уклон градусов 40 плюс глина),ни каких намеков на ускорение и сползания не обнаружил,еле еле тащилась в низ.Потом были дожди,лил сутки,надо уезжать обратно,лебедки нет и сомневался что заберусь на эту гору обратно,оказалось почти в легкую а вот нива (коротышка) не поднялась,дотянула до середины продъема,букс и 2,5 часа работы джеком.

Добавлено: Пн сен 08, 2008 19:41
KirGin
Я конечно все понимаю, но если такие вложения делаются только чтобы преодолеть спуск и подъем по мокрой глине на 40 гр уклоне, то извините это легко делает заводская машина на штатной рапиде с цепями на передних колесах :lol: Непонятно зачем абс отключать, она и так при медленном спуске не работает, на пониженной первой машина и так без тормозов ползет тихонько ... Вообще на патре считаю единственно нужным вложением на апгрейд- это комп и комплект мудовой резины в штатном 245 размере. На самом деле бездорожье - это в первую очередь голова, экстрима и дурости оно не любит. Кстати, короткие нивы- СУПЕР вездеходы (на штатной внедорожной резине) и собсно там где патра на нестабильной колее банально может снести боком в более глубокую, нива прет ровно. В общем, я убежден, что прежде чем что-то менять в машине, нужно прежде поучиться ездить на реальном бездорожье, почувствовать себя и машину, научиться верно и быстро принимать решение где газ в пол, а где чуть и пусть ползет, где заранее разведку сделать, где подкопать, где подрубить, где вовремя из колеи выскочить или наоборот запрыгнуть в нее, чтобы потом зад перед не обгонял. Все конечно ИМХО... :wink:

Добавлено: Пн сен 08, 2008 20:25
Patrivod
kohov - мужик. Никого не слушай, все правильно сделал. Затерянный ручей тебя ждет. А пока поехали на Территорию 257, попробуешь своей танк в боевой обстановке.

Добавлено: Пн сен 08, 2008 22:47
Maxim
KirGin писал(а):Непонятно зачем абс отключать, она и так при медленном спуске не работает, на пониженной первой машина и так без тормозов ползет тихонько ...
Зато она отлично работает, когда начинаешь скользить по спуску, ввиду того, что штатная понижайка выдает на крутом мокром спуске слишком большую скорость. И вот тогда именно благодаря абс машина становиться неуправляемой
Patrivod писал(а): kohov - мужик. Никого не слушай, все правильно сделал. Затерянный ручей тебя ждет.
Алексей, извини за дурацкий вопрос... Живу сейчас на даче с женой и маленьким ребенком, так сказать в полной изоляции... Когда планируется Затерянный ручей??? По форуму порылся, веток про него не нашел :roll:

Добавлено: Пн сен 08, 2008 22:55
Patrivod
Совсем скоро в начале октября. Приготовления идут полным ходом.

Добавлено: Вт сен 09, 2008 10:08
KirGin
Maxim писал(а): Зато она отлично работает, когда начинаешь скользить по спуску, ввиду того, что штатная понижайка выдает на крутом мокром спуске слишком большую скорость.
Ну уж со спусками-подъемами на разбитой тракторами и уазками глиняной дороге я встречаюсь слава богу уже много лет и не ради экстрима, а лишь по необходимости проезда в деревню. Было время приходилось штурмовать засадные места и на 41 москвиче и на десятке с отрывом полуосей :lol: (давно правда, когда окончательно не разрыли полноприводами дорогу), а ведь на них и речи не было о понижайках, да и тормоза при скатах мало помогали, наоборот даже... И вот не могу взять в толк как на 1 понижайке УАЗ может так разгоняться, чтобы нужно было абс отключать? Мокрые спуски обычно прохожу без срыва колес, в таком режиме абс отрабатывает лишь при наезде на внезапно возникающие неровности, при этом совсем не мешает, да и то кратковременный сбос тормоза приводит все в норму.
Конечно тюнинг разного рода, в том числе и внедорожный, наверное действительно затягивает, и радует сердце хозяина, но смысл его для реального дела для меня остается загадкой.. А вот штучки в виде хороших колес, лопатки, топорика, пилы и тд для людей, часто ползающих по земле, считаю крайне необходимыми.

Добавлено: Вт сен 09, 2008 11:40
Maxim
KirGin писал(а):И вот не могу взять в толк как на 1 понижайке УАЗ может так разгоняться, чтобы нужно было абс отключать? Мокрые спуски обычно прохожу без срыва колес, в таком режиме абс отрабатывает лишь при наезде на внезапно возникающие неровности, при этом совсем не мешает, да и то кратковременный сбос тормоза приводит все в норму.
Ну... попробовав раз, отключаю и сейчас :D так сказать...
У меня много неприятных моментов возникало благодаря абс. Например катишься по скользкой колее под радостный стрекот абс и думаешь, докатишься до впереди стоящей машины или нет. Так что я себе кнопочку отключения абс сделал :D не помешает.
К тому же есть известный глюк абс на машинах 2006-2007 года (про 2008 не знаю), кстати признанный заводом, когда при откате со склона назад при определенном стечение обстоятельств абс полностью отключает тормоза. Глюк прошивки...
KirGin писал(а):Конечно тюнинг разного рода, в том числе и внедорожный, наверное действительно затягивает, и радует сердце хозяина, но смысл его для реального дела для меня остается загадкой..


С этим согласен. Почему бы человеку не делать то, что ему доставляет удовольствие :D
Я вот тоже скоро поменяю раздатку на упомянутую выше. Только у меня к этому еще причина есть... моя скоро развалится. Мне ее на такую же менять, которая через 20тк умрет?

Добавлено: Вт сен 09, 2008 14:24
Volodya
блин... я уже собиралсо брать зимнюю резину 265/75, а тут задумался, это чтож, без замены пар и каких-то изменений в раздатке она у меня и ездить перестанет :( раздатку, кстати уже вышибать начало под нагрузкой, 16 ткм всего прошла :(

Добавлено: Вт сен 09, 2008 18:58
kohov
Patrivod спасибо за предложение,скорей нет,на октябрь да и не только рыбалка рыбалка дети и бабы, время на все нехватает.По поводу переделки авто спорить я ни с кем не собираюсь,просто послушал людей и сделал как надо

Добавлено: Пн сен 29, 2008 11:41
Danila50rus
Volodya писал(а):блин... я уже собиралсо брать зимнюю резину 265/75, а тут задумался, это чтож, без замены пар и каких-то изменений в раздатке она у меня и ездить перестанет :( раздатку, кстати уже вышибать начало под нагрузкой, 16 ткм всего прошла :(
Да будет он ездить на этой резине. я 2 года катался без замены пар ....

Добавлено: Пн сен 29, 2008 18:31
Maks
точно будет))) до момента когда перестанет хватать терпения))) я год проездил на штатных))) а сейчас на 4.625 аще раздолье...

Добавлено: Вт янв 13, 2009 13:41
poLevoz
Ребята я не понимаю про раздатку, ее меняете целиком или тока потроха, с ГП Все понятно...

Добавлено: Вт янв 13, 2009 19:57
kohov
В ней меняют патроха.

Добавлено: Пт мар 27, 2009 12:41
W@ndeRer
Горка 45 градусов покрытая льдом метров 40, скатился и поднялся по ней(пониженная передача), причем на газ не давил как при спуске так и при подъёме!) Резина: стандартный рапид. 245/70. Машина стандартная 2008 г.в.