Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вывод сапунов под капот

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18236
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс сен 30, 2012 19:37

Tomcat, я ж грю - за давностью времён (почитай лет шесть прошло с гагом) не помню всей конструкции Патриковского (хотя тоже разбирал его). Газелевский один в один с классическим жигулёвским, только размером побольше.
По притёртости имелось ввиду торец корпуса сапуна и шайбы-клапана.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс сен 30, 2012 21:21

Я как-то "Камаз" новый с завода получал (вездеход). Вот на нём все сапуны были выведены за кабиной (и даже с кожуха сцепления :shock: ) Так вот как таковых сапунов там не было, просто трубки, и даже без фильтров на концах. Может так и надо? А остальное просто лишнее.
Изображение

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пн окт 01, 2012 18:01

...уже писал что у сузуки на концах трубок просто колпачек с отверстиями по бокам.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
car: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пн окт 01, 2012 20:57

Tomcat писал(а):
ZamPoteh писал(а): Тока в Газелячем сапуне засада - он работает только в одну сторону! :wise: На сброс избыточного давления, а в случае приведённом Dmit он перекроет доступ атмосферного воздуха и создаст во внутренней полости разряжение со всеми вытикающими - вернее "втикающими". Т.е. создаст условия для прохода воды через уплотнения внутрь.
Так что, я бы не шибко бы радовался Газелячьиму сапуну на конце воздушной трассы.
А это, кстати - вопрос. Но если бы он работал только в одну сторону - то и погружения моста в воду не надо, в нем и летом в процессе охлаждения от рабочих 80-ти градусов будет создаваться нехилое разряжение. Однако же - не создается. Следовательно - работает он в обе стороны, только вопрос - по какому алгоритму (при каком давлении всасывания он перекрывается). 8)
Всасывать не надо. Дуй. Просто дуй(на резбе). Дунув сильно, клапан "чпок" и открылся, перестал дуть, "чпок" и закрылся. До следующего избыточного давления. Вот и всё.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
car: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пн окт 01, 2012 21:05

Tomcat писал(а):
ZamPoteh писал(а): Tomcat, понимаш в чём вся фигня то - я его разбирал :D .

З.Ы. Да и третий вопрос нарисовался, как у людей вода через эти сапуны в мост попадает?
Я же говарил, что часть открытых(из 10 пару нормальных может найдёшь).
Я много передумал. Возможно что то связано с моментальным переохлажденим, уменьшением воздуха изза этого и засасыванием понятное дело - воды. Больше никать понять и объяснить не могу. Один фиг попадает.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Вс ноя 04, 2012 01:27

а вчем может быть причина когда масло выдавливает через сапун кпп
колпачек крутится свободно на сапуне после того как сервисмэнов попросил проверить его состояние
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18236
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс ноя 04, 2012 10:51

Vib писал(а):а вчем может быть причина когда масло выдавливает через сапун кпп
колпачек крутится свободно на сапуне после того как сервисмэнов попросил проверить его состояние
Изучаем мат.часть, конкретно устройство сапуна:

Изображение

итак с низу вверх, поехали:
- корпус сапуна;
- уплотнительное кольцо (обычно резиновое);
- клапан мембранного типа (на Газелевском сапуне изготовлен из текстолита, на УАЗовском металический (корродирует-ржавеет зараза));
- пружина;
- колпачёк.

Чего мы хотим добиться проворачивая колпачёк:
1. освободить внутреннее пространство колпачка и пружину от грязи.
2. провернуть клапан на месте его посадки (отлепить).

С грязью более-менее понятно, и частично она удаляется при провороте колпачка. А вот оживить клапан не всегда получается.

Как то так.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Вс ноя 04, 2012 11:42

ястно спасибо за рисунок значит они (сервистмены) пружину удалили г...ы и на холодную масло идет через него :o как то так

а под какой ключь корейский сапун кто знает 8)
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
car: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пн ноя 05, 2012 22:06

Vib писал(а):а вчем может быть причина когда масло выдавливает через сапун кпп
колпачек крутится свободно на сапуне после того как сервисмэнов попросил проверить его состояние
Колпачёк тут не причём. Он просто пыльничек. Его иногда покрутить надо, чтобы грязька осыпалась. И всё.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
car: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пн ноя 05, 2012 22:07

Vib писал(а):ястно спасибо за рисунок значит они (сервистмены) пружину удалили г...ы и на холодную масло идет через него :o как то так

а под какой ключь корейский сапун кто знает 8)
Да как на карданных маслёнках. Одинаково.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Вт ноя 06, 2012 10:00

вчера залес под машину колпачек скинул он оказался п\э (пластик) диаметр того что осталось равен 10-12 мм и ничего того за что бы можно было крутить ключем я не нащупал :cry:
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18236
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт ноя 06, 2012 12:14

Vib писал(а):вчера залес под машину колпачек скинул он оказался п\э (пластик) диаметр того что осталось равен 10-12 мм и ничего того за что бы можно было крутить ключем я не нащупал :cry:
Продолжай щупанье, чудес не бывает. Если только он не вварен или мост не пластмассовый.

А ваще чего его щупать? На мостах он прекрасно виден.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Вт ноя 06, 2012 12:44

так я разговор веду не о мостах а об кпп даймос на мостах я в начале лета все вывел
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
car: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Ср окт 09, 2013 12:09

Всем привет!!!
Тоже озадачился выводом сапунов под капот. По бродам часто не езжу, штатные сапуны прикисают рано или поздно. Сейчас стоят газелевские без пружинок, но при выезде на природу бывает кратковременные преодоления луж и ручьев, где они спокойно могут всосать некоторое кол-во воды...
Вопрос №1: можно ли выводить трубкой с внутренним диаметром 4мм. На моем паджеро стареньком вроде диаметр внутренний трубок не больше был. Японцы получается ставят? Будут дышать мосты и раздатка в одной магистрали с внутренним диаметром 4 мм??
Вопрос №2: Товарищ раскритиковал мое намерение соединить все в одну магистраль, настаивая на том, что с заднего моста конденсат попадет в трубку, где перемерзнет зимой и закупорит мост...
Кто что думает?

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср окт 09, 2013 12:23

У меня проложена магистраль из медной трубки с отверстием 6мм. Ничего никогда не перемерзает. А вообще нет большой разницы с 4мм. Если бы был конденсат, то и на 6мм капиллярный эффект привел бы к закупориванию. Так что не слушайте сказки про перемерзание.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
УВН
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 20:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УВН » Вт ноя 26, 2013 07:16

barclay писал(а):Ну с задним мостом все, как мне кажется, прозрачно. Во первых редуктор заднего моста ИМХО самый нагруженный. Сильнее загружена только коробка. Задний мост работает постоянно. Соответственно греется. На него приходится самый длинный участок магистрали, которая подвергается охлаждению ночью и в зимнее время. В совокупности с поступающим теплым воздухом от работы редуктора, в магистрали образуется конденсат который впоследствии благополучно оказывается в картере. Вот собснна и все. Как бороться? Есть устройства для автоматического сброса конденсата. Но они дороги и громоздки. Хотя может быть и есть компактные - надо искать. Есть мембранные осушители. Они дешевле и компактнее. На днях зайду в магазинчик и постараюсь его купить, после чего выложу на всеобщее обозрение. Есть теплоизоляция имеющая вид толстого шланга из пенистого материала серого цвета, применяется в строительстве, холодильном оборудовании и кондиционировании. Им изолируют всякие медные трубочки. Ей легко можно теплоизолировать на капроновых стяжках, всю магистраль идущую по раме до входа в подкапотное пространство. Шланги от сапунов раздатки или коробки в изоляции не нуждаются, потому что наклон шлангов от них идет вниз к общей магистрали, и конденсат, если он образуется сливается туда. Ну, вот как то так...
З.Ы. И это.. отдельная магистраль от сапуна заднего моста под капот - не поможет. Будет все так же как и было. Она все равно будет охлаждаться и производить конденсат. Вот если ее как нибудь максимально близко, коротким участком вывести в салон, и по салону довести куда надо, тогда толк будет.
вопрос а если как в грузовики. залить чуть чуть спирта в мост.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт ноя 26, 2013 08:12

УВН писал(а):вопрос а если как в грузовики. залить чуть чуть спирта в мост.
Наверное ничего страшного с маслом не произойдет. Спирт свяжет влагу в мосту. Температура замерзания 40-градусного раствора около -30.
Но видели бы Вы лица мужиков, когда мне как-то раз на трассе пришлось в бачок омывателя вылить бутылку водки :lol:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1233
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт ноя 26, 2013 12:56

Про перемерзание — вовсе не сказки, у меня длинная трубка с заднего моста под капот перемерзает. Возможно, ещё играет роль траектория, подъёмы-спуски, где вода накапливаться может. Думаю в заднюю стойку переделать или попробовать туда нитку задуть, чтобы капиллярным эффектом пробки высасывала.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт ноя 26, 2013 13:35

mivlad писал(а):Про перемерзание — вовсе не сказки, у меня длинная трубка с заднего моста под капот перемерзает. Возможно, ещё играет роль траектория, подъёмы-спуски, где вода накапливаться может. Думаю в заднюю стойку переделать или попробовать туда нитку задуть, чтобы капиллярным эффектом пробки высасывала.
Могу только предположить, что положительную роль в отсутствии конденсата играет бумажный топливный фильтр на выходе под капотом и отсутствие воды в мостах по причине их поддува.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт ноя 26, 2013 13:38

Да, и в догонку по спирту. Это реально может помочь, если только мосты не будут хлебать воду. Иначе получится напрасный расход ценного реактива не по назначению.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
УВН
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 20:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УВН » Вт ноя 26, 2013 22:36

inventor писал(а):
УВН писал(а):вопрос а если как в грузовики. залить чуть чуть спирта в мост.
Наверное ничего страшного с маслом не произойдет. Спирт свяжет влагу в мосту. Температура замерзания 40-градусного раствора около -30.
Но видели бы Вы лица мужиков, когда мне как-то раз на трассе пришлось в бачок омывателя вылить бутылку водки :lol:
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
Selic
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 14:03
Откуда: Москва ЮАО-ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Selic » Ср ноя 27, 2013 09:29

Возник вопросик.
В некоторых магазинах по уазкам, продаются "готовые" комплекты для вывода сапунов. Так вот, подойдет ли такой комплект для Патров с новой раздаткой?

Аватара пользователя
Danniz
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 15:55
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danniz » Ср ноя 27, 2013 10:55

Я сейчас собираю комплект для вывода сапунов ,осталось купить БМС армированую трубку с внутренним диаметром на 5 или 6 мм, наверно подойдёт кислородный тонкий шланг ,завтро будет известно БМС он или нет.
Вот из чего состоит конструкция
Изображение
Снимал набегу на левый тапок :)
Уголки камаз, гайки и муфточки.
Медная трубка будет разрезана на 3 части и обжиматься муфточками , тормозные трубки тоже будут порезаны и соединены с медными трубками резиновыми трубками .
Ещё есть 3 длинные тормозные трубки ,одна с заднего моста до тройника на раздатку вторая от раздатки до тройника на передний мост и третья под капот .
Потом сфоткаю результат

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Чт дек 05, 2013 20:56

И того из 35 страниц более менее все понятно, за исключением РК, т.к с хорошей гермитизацией КПП все согласились, а по поводу корейской РК как быть, выводить с нее или же токо мосты?

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пт дек 06, 2013 01:05

SerSor писал(а):И того из 35 страниц более менее все понятно, за исключением РК, т.к с хорошей гермитизацией КПП все согласились, а по поводу корейской РК как быть, выводить с нее или же токо мосты?
выводи мосты, РК, и будет тебе счастье
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
D11MS
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 22:11
Откуда: Москва. СВАО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D11MS » Вс фев 23, 2014 18:04

Друзья, подскажите - так должно быть, или это какая то шутка?
Пошел вчера покупать газелячьи сапуны. Магазин - газоновский, как раз по Волгам и Газелям.
Прошу сапуны - дают.

Ну повертел в руках... Говорю - вроде клапан там обратный должен быть, разве нет? Иначе - нафига они вообще нужны. А это просто трубка сквозная, прекрытая какой то нахлобучкой, не от чего не спасающей.
Не, говорят продавцы - вот это самые козырные, единственные и неповторимые сапуны из газелячих мостов.

Ну, поудивлялся, но они по 30р/шт, купил. Но что то переставлять нкак то не захотелось.

Вобщем - вот:
Изображение

Втулка с резьбой конической, сквозная дырка и сверху колпачек медный, закернен на бортике этой трубочки. Ни о какой клапанности речи нет. Воздух спокойно гуляет в обоих направлениях, колпачек просто болтается с люфтом.

Так и должно быть?

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доброжелатель » Вс фев 23, 2014 18:54

Под капот сапуны выводи, а это говнище выкинь :(

Аватара пользователя
Sany_P
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 16:07
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sany_P » Вс фев 23, 2014 19:11

На фотке выше самые обычные волго-газелячьи сапуны, без всяких там клапанов.
Не знаю как там нащет сапунов коробки с раздаткой корейской, а вот выводить с мостов - напрасная трата времяни. на глубине вода спокойно продавливает сальники и благоплучно попадает внутрь. Гляньте на спортсменов, либо просто ставят штатные сапуны, либо подкачку в мосты делают.

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Вс фев 23, 2014 19:55

Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1233
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн фев 24, 2014 04:48

Для дизеля нормально, а у бензинового трубку выхлопухой бы расплющило.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1472
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Котельники-Москва
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн фев 24, 2014 12:17

родные сапуны точно также сделаны, в новом образце, просто крышечка болтается
Пикап 2012 (с.п.), 409 Е4(E3), ГБО Альфа-S4, Toyo OpenCountry MT 32"

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн фев 24, 2014 14:45

mivlad писал(а):Для дизеля нормально, а у бензинового трубку выхлопухой бы расплющило.
Подтверждаю, более низкий "камазовский" латунный уголок обломило, сделал стальной :) , но после лифта подвести проблема потеряла актуальность :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
fink
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 20:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fink » Ср май 07, 2014 13:15

Осилил всю тему, так и не понял - сапуны качают воздух (выравнивают давление в мостах) и туда и сюда? Или только наружу, дабы масло не выдавило через сальник?

Соотв. второй вопрос - уголки, штуцеры, масленки (газеячьи, москвичевые или камазовские) должны быть полые или с клапаном каким? Чтобы только в одну сторону давило? И в какую сторону то давить должно? Логика подсказывает, что наружу, из моста...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср май 07, 2014 13:24

Вот сапун в разборе

Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср май 07, 2014 13:24

По диагонали читал? ))) Дырка там, как в носу или еще каком органе.
Логика штука интересная ))) Куда давить? По идее никуда. НО! При затоплении мостов в заднем мосту меняю масло-водную эмульсию на масло, а в переднем нет. А почему? А потому, что в передке стоит блокировка Спрут, которая в работающем состоянии слегка травит воздух в корпус моста и т.о. создает там избыточное давление. В заднем-же обычная блокировка, пневмопривод которой находится снаружи и ничего никуда не травит. Несмотря на выведенные сапуны вода в мост все равно попадает. Как? А хз )))

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 07, 2014 13:53

191 писал(а):По диагонали читал? ))) Дырка там, как в носу или еще каком органе.
Логика штука интересная ))) Куда давить? По идее никуда. НО! При затоплении мостов в заднем мосту меняю масло-водную эмульсию на масло, а в переднем нет. А почему? А потому, что в передке стоит блокировка Спрут, которая в работающем состоянии слегка травит воздух в корпус моста и т.о. создает там избыточное давление. В заднем-же обычная блокировка, пневмопривод которой находится снаружи и ничего никуда не травит. Несмотря на выведенные сапуны вода в мост все равно попадает. Как? А хз )))
Со шкворнями Ваксойла (шприцуемыми) и вот таким шприцеванием больше не попадает :) :

Изображение

Ей просто некуда подать, кулаки и ступицы забиты Литолом

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср май 07, 2014 14:00

Вот ведь вроде русским языком написал ))):
При затоплении мостов в заднем мосту меняю масло-водную эмульсию на масло, а в переднем нет.
Проблема с задним мостом

Аватара пользователя
fink
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 20:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fink » Ср май 07, 2014 15:34

Спускать приходится лодку с прицепа - соотв. задний мост, прогретый после езды, на 5-10 мин. погружается в холодную воду. Вероятность попадания воды велика.

Надо выводить...

Аватара пользователя
fink
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 20:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fink » Ср май 07, 2014 15:39

Дробильщик писал(а):Вот сапун в разборе

Изображение
Исходя из представленного - каким образом вода может оказаться в мосту? Обратный ход исключен наличием пружины и прокладки...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср май 07, 2014 15:42

Через сальники. Они сконструированы таким образом, что "туда дуй, оттуда ..." ну ты понял корочь :)

Аватара пользователя
fink
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 20:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fink » Ср май 07, 2014 15:44

Нах тогда сапуны выводит?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср май 07, 2014 15:55

Иди уже по второму разу 37 страниц темы читай :)
Вынеси пустую плотно закрытую полторашку из теплого помещения на холод или сунь в холодильник. Схлопнулась? То-то. А вот сапут как раз и выравнивает давление, как повышенное, так и пониженное в корпусе моста с атмосферным. Если не будет выравнивающего устройства под названием сапун, то при нагреве моста выдавит масло через сальники, а при резком охлаждении засосает окружающую среду, причем всю, с лягушками и крокодилами не говоря уже о водорослях :)

Аватара пользователя
fink
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 20:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fink » Ср май 07, 2014 16:47

Теория понятна. Практический рез-тат не очевиден.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1401
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
car: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Ср май 07, 2014 18:11

Пару раз сменишь выдавленные сальники и залитые маслом еще неизношенные тормозные колодки и подумаешь, а не вывести ли дырдочку от моста куда-нибудь повыше :o :lol: , чтоб изменить "результат"
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 07, 2014 23:49

191 писал(а):Вот ведь вроде русским языком написал ))):
При затоплении мостов в заднем мосту меняю масло-водную эмульсию на масло, а в переднем нет.
Проблема с задним мостом
Да понятно, это я другим бедолагам написал, но задний так-же шприцую.)))

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 07, 2014 23:54

fink писал(а):Теория понятна. Практический рез-тат не очевиден.
Поменяете эмульсию на масло раза три, завоет хвостовик, замените ШРУС и подшипники в ступице с раковинами (как я) - станет очевидным что надо было купить три тормозных шланга Газели, медные магистрали ВАЗ и потратить часа два - три драгоценного времени.

Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1472
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Котельники-Москва
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт май 08, 2014 10:26

зачем три? раздатку можно и на сапуне оставить, один фиг она так воду не всосет как мост, ибо погрузить раздатку в воду=сидеть в мокром салоне
Пикап 2012 (с.п.), 409 Е4(E3), ГБО Альфа-S4, Toyo OpenCountry MT 32"

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт май 08, 2014 10:41

Я б шланги от казели не ставил. Лично у меня был печальный опыт, на нелифтованной машине. Задний ломает выпуском, передний защитой двигателя. После того, как выкрутил огрызки, сменил на КАМАЗовские уголки К 1/8" в мост/ М10 к трубке. На этой машине применил ляминиевые уголки К 1/8" в мост/ фланец 8мм к шлангу. Эти уголки используются на 421 моторах. Вкручиваются в корпус термостата. В Нижнем удовольствие приобрести их в полную собственность обошлось рублей в 100 за штуку, т.е. 200 за два. Шланг 8 мм где-то украл, ну вот такой я, вороватый :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт май 08, 2014 10:47

Делал на пластике, на камазовских уголках
Уголок с комлектом гайкотрубок для соединения пластика стоит 105 руб. Пластиковая трубка не помню, но очень недорого. При порыве можно соединить фитингом для пневмы грузовиков.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ice69
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:10
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ice69 » Чт май 08, 2014 13:35

Всё таки я их сделал — вывел сапуны под капот. Сам процесс описан тысячу раз на разных сайтах и ни чем не отличается кроме составляющих. Я использовал в качестве сапуна в мосты 2 уголка фирмы Cаmоzzi (фитинги Мод. 6522 цанговые для пластиковых трубок ) от пневматической системы и трубку пластиковую длиной 6м. Всё делается очень просто: уголки вместо сапунов, трубка легким движением вставляется в уголок (где намертво закрепляется) и протаскивается напрямую в моторный отсек, вторая точно так же всовывается в уголок и отдельным контуром вдоль рамы приходит в моторный отсек. Под капотом обе трубки скрепил между собой изолентой и закрепил возле вакуумника. :oops:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности