Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вывод сапунов под капот

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт янв 26, 2012 08:20

Центральный коллектор, идущий по раме, сделал из медной трубки, а к ней через тройники подключил мосты бензопроводными шлангами из маслобензостойкой резины в оплетке. Штатным сапунам свернули голову и к ним аргоном приварили ниппели под шланг.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
*delete*
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 00:02
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *delete* » Вс сен 16, 2012 19:50

ребят, спасибо за темку, вывел себе сапуны обоих мостов.
отчет тут http://kwt4x4.ru/vyvodim-sapuny-mostov- ... l#more-446
УАЗ Патриот 2011 комфорт Iveco TDi
Клуб Киловатт

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Пн сен 17, 2012 19:23

Че то не кузяво как то... :( Я представляю себе решение этого вопроса по другому. На коробке угольник, к раздатке от него - шланг, в раздатку тройник с резьбой, прямо в место куда закручивается сапун. От тройника на раздатке - шланг к раме в район переднего моста. От заднего моста по раме идет магистральный шланг под капот. К нему тройниками подходят шланги от раздатки-коробки и от переднего моста. Если коробку не выводить в магистраль, схема упрощается. Три угольника и два тройника. Вразрез в магистральный шланг у заднего моста можно поставить осушитель (есть такие в магазинах - напоминают топливный фильтр) чтобы конденсат не попадал в картер заднего моста. Под капотом на конец магистрали ставим пневмоглушитель или просто малюсенький топливный фильтр . Изображение
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 17, 2012 20:29

barclay писал(а):Вразрез в магистральный шланг у заднего моста можно поставить осушитель (есть такие в магазинах - напоминают топливный фильтр) чтобы конденсат не попадал в картер заднего моста.
чото мне подсказывает, что ты неспроста это написал.
нука давай колись чо знаешь про конденсат?
а то я уже весь моцк поломал, пытаясь понять почему у меня вечно эмульсия тока в заднем мосту, несмотря на то, что все картеры(задний мост, РК, КПП, передний мост) были до недавнего времени сведены в одну единую магистраль под капотом.

я уже пошел ва-банк, протянул отдельный шланг под капот от заднего моста. но хочется понять, в чем дело было. или даже сделать наддув агрегатов от ресивера с использованием чего-нить типа газового редуктора бытового, если он без ощутимого расхода заработает. идея с отдельным насосом низкого давления от матрасов тоже имеет место быть, но редуктор предпочтительнее, потому что от него потом душ можно делать - бак с водой наддувать слегка

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вт сен 18, 2012 09:16

Ну с задним мостом все, как мне кажется, прозрачно. Во первых редуктор заднего моста ИМХО самый нагруженный. Сильнее загружена только коробка. Задний мост работает постоянно. Соответственно греется. На него приходится самый длинный участок магистрали, которая подвергается охлаждению ночью и в зимнее время. В совокупности с поступающим теплым воздухом от работы редуктора, в магистрали образуется конденсат который впоследствии благополучно оказывается в картере. Вот собснна и все. Как бороться? Есть устройства для автоматического сброса конденсата. Но они дороги и громоздки. Хотя может быть и есть компактные - надо искать. Есть мембранные осушители. Они дешевле и компактнее. На днях зайду в магазинчик и постараюсь его купить, после чего выложу на всеобщее обозрение. Есть теплоизоляция имеющая вид толстого шланга из пенистого материала серого цвета, применяется в строительстве, холодильном оборудовании и кондиционировании. Им изолируют всякие медные трубочки. Ей легко можно теплоизолировать на капроновых стяжках, всю магистраль идущую по раме до входа в подкапотное пространство. Шланги от сапунов раздатки или коробки в изоляции не нуждаются, потому что наклон шлангов от них идет вниз к общей магистрали, и конденсат, если он образуется сливается туда. Ну, вот как то так...
З.Ы. И это.. отдельная магистраль от сапуна заднего моста под капот - не поможет. Будет все так же как и было. Она все равно будет охлаждаться и производить конденсат. Вот если ее как нибудь максимально близко, коротким участком вывести в салон, и по салону довести куда надо, тогда толк будет.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 18, 2012 09:37

barclay писал(а):Есть мембранные осушители. Они дешевле и компактнее. На днях зайду в магазинчик и постараюсь его купить, после чего выложу на всеобщее обозрение. Вот если ее как нибудь максимально близко, коротким участком вывести в салон, и по салону довести куда надо, тогда толк будет.
с теорией все понятно, я думал есть опробованные на практике решения.
мембранные осушители разве работают на морозе? я думал, надо брать чота типа осушителей с силикагелем, которые на тормозных системах у грузовиков стоят...
в салон вывести трубку с заднего моста легче всего. но меня останавливало всегда нежелание вдыхать пары трансмиссионки. или оно сильно не пахнет? кто-нить пробовал коротким шлангом в салон вывести?

и еще непонятка, почему у некоторых, судя по отзывам, таки нет эмульсии в мосту заднем, а у меня есть? машина то одна и та же...

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 69 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Вт сен 18, 2012 09:51

barclay писал(а):Ну с задним мостом все, как мне кажется, прозрачно. Во первых редуктор заднего моста ИМХО самый нагруженный. Сильнее загружена только коробка. Задний мост работает постоянно. Соответственно греется. На него приходится самый длинный участок магистрали, которая подвергается охлаждению ночью и в зимнее время. В совокупности с поступающим теплым воздухом от работы редуктора, в магистрали образуется конденсат который впоследствии благополучно оказывается в картере. Вот собснна и все. Как бороться? Есть устройства для автоматического сброса конденсата. Но они дороги и громоздки. Хотя может быть и есть компактные - надо искать. Есть мембранные осушители. Они дешевле и компактнее. На днях зайду в магазинчик и постараюсь его купить, после чего выложу на всеобщее обозрение. Есть теплоизоляция имеющая вид толстого шланга из пенистого материала серого цвета, применяется в строительстве, холодильном оборудовании и кондиционировании. Им изолируют всякие медные трубочки. Ей легко можно теплоизолировать на капроновых стяжках, всю магистраль идущую по раме до входа в подкапотное пространство. Шланги от сапунов раздатки или коробки в изоляции не нуждаются, потому что наклон шлангов от них идет вниз к общей магистрали, и конденсат, если он образуется сливается туда. Ну, вот как то так...
З.Ы. И это.. отдельная магистраль от сапуна заднего моста под капот - не поможет. Будет все так же как и было. Она все равно будет охлаждаться и производить конденсат. Вот если ее как нибудь максимально близко, коротким участком вывести в салон, и по салону довести куда надо, тогда толк будет.
Привет землякам! Сдаётся мне, наличие эмульсии в заднем мосту никак не связано с длиной магистрали сапуна. У меня сапуны в стоке, везде. А эмульсия есть и, причём, только в заднем мосту. Месяц назад, при очередной смене масла ( эмульсии ), залил то, что было в наличии: ТАД-17 и в последнее время заметил, что мост перестал гудеть при сбросе газа. Ну, это так - к слову.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт сен 18, 2012 09:58

Да думаю не часто люди заглядывают в мост по поводу эмульсии. Я с момента вывода сапуна, а это почти полтора года, только 2 раза туда смотрел. Первый когда масло меняли и второй когда пробовали отрегулировать пару. При замене масла не был, но спрашивал, и конечно сказали что все гуд. Второй раз уже сам сливал. Не заметил проблем. Но есть одно но. Машин у меня в гараже всегда. Даже когда были сильные морозы то в гараже ну примерно -8 -10 было. Плюс очень сухо в гараже. Когда снег или дождь обязательно машина постоит обтечет а потом в гараж. В это время всегда есть чем заняться в гараже. Ну очень редко бывало прямо сходу ставил. Еще может на магистрали есть где ближе к сапуну участок с занижением по типу сифона и в нем основная масса скапливается влаги и не течет в мост. А потом помере испаряется. А может диаметр трубки очень большой что дает повод для большего количества конденсата. Попробую посмотреть на днях что и как. После этой зимы не смотрел.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Вт сен 18, 2012 10:04

И да. Некоторые товарищи выводят задний сапун в багажник а не в подкапот. Уменьшается длинна магистрали.
Изображение

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 886
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вт сен 18, 2012 10:19

Не может в шлангах, ИМХО, набраться столько конденсата, чтоб эмульсия в мосту образовывалась. Сколько том объем того шланга? Плюс - шланг под разным наклоном, как правило, по раме идет. Скорей уж мелкие капли будут замерзать и закупоривать вентиляцию.
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 18, 2012 10:37

на патрулях, по-моему, в стоке в раму выведено...

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 886
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вт сен 18, 2012 11:07

e_v_e писал(а): Но есть одно но. Машин у меня в гараже всегда. Даже когда были сильные морозы то в гараже ну примерно -8 -10 было. Плюс очень сухо в гараже. Когда снег или дождь обязательно машина постоит обтечет а потом в гараж.
А вот это очень даже может быть. Даже если машин и не стекает перед постановкой в гараж, все-равно перепад температур в гараже меньше, и более плавно происходит. Возможно, пар успевает выйти из системы, не сконденсировавшись.
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вт сен 18, 2012 11:46

Да нету в трубках конденсата в таком количестве, чтоб эмульсию создать, не пишите всякую ерунду... У вас пространство моста заполнено меньше 1/3 объема и уж оно-то гороздо больший конденсатор, чем пластиковая или железная трубка отходящая от него... и пара там никакого нет, чай не паровоз... в противном случае все мостовые машины в зиму вставали бы из за поломок редукторов в мостах...
Нашли в мосту эмульсию, ищите причину в сальниках и прокладках...

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вт сен 18, 2012 14:52

DBS писал(а):Да нету в трубках конденсата в таком количестве, чтоб эмульсию создать, не пишите всякую ерунду... У вас пространство моста заполнено меньше 1/3 объема и уж оно-то гороздо больший конденсатор, чем пластиковая или железная трубка отходящая от него... и пара там никакого нет, чай не паровоз... в противном случае все мостовые машины в зиму вставали бы из за поломок редукторов в мостах...
Нашли в мосту эмульсию, ищите причину в сальниках и прокладках...
Ну, как понимаю так и думаю. Тут дело не в диаметре трубок. И не в паре, коему в редукторах делать нечего. Дело в "точке росы", т.е. при определенных сочетаниях влажности и температуры (таблицы есть) из окружающего воздуха образуется конденсат. А поскольку система не замкнута, и воздух подсасывается извне, (в нашем случае, довольно теплый из подкапотного пространства) количество конденсата ограничено только поверхностью на которой он образуется. Получающейся воды в результате может и немного, зато постоянно. Каждый день, понемножку, по 5-6 мл. Ну-ка посчитаем? За тридцать дней - 150 мл, если образуется 5 миллилитров жидкости в день. За два месяца, уже 300 грамм воды... :(
Пусть она не вся попадет в редуктор, но ее все равно достаточно чтобы получилась эмульсия. Так что я не стал бы категорически утверждать что невозможно образование эмульсии из за конденсата. Полость моста конечно тоже может являться конденсатором влаги, но мост из за своей массы чугунины медленнее остывает. Тепловая инерция больше. Способов борьбы - немного. Сброс конденсата, поглощение конденсата (силикагель, но надо периодически его менять), медленный нагрев и охлаждение обьекта (~ 1 градус в час) и... самое правильное решение проблемы - чтобы он там просто не мог появиться - свести к минимуму температурные скачки. Т.е. проложить магистраль внутри салона и вывести туда, где никто не нюхает. :D

Ну и конечно в первую голову, действительно, следует проверить сальники и прокладки. Тут я совершенно солидарен.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вт сен 18, 2012 18:54

Три года с выведеными сапунами, на конце в подкапотке фильтр... эмульсии нет... мало... для справки масло в трансмиссии рекомендуется раз в три года менять...
Езда каждый день в любую погоду, хранение на улице, бездорожье тоже в ассортименте...
Думаем, делаем выводы... или мучаемся сомнениями и хватаем воду при остановке в каком-нибудь речке в следствии остывания маста и просасывания воды через сальниковые соединения...

"...А впрочем, у каждого есть право на выбор." © Г. Сукачев

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн сен 24, 2012 13:02

Подтверждаю слова DBS. Ежедневная езда при уличном содержании машины. Центральный коллектор дыхалки сапунов во моста до моста вообще сделан из медной трубки. Первоначально сам опасался конденсата. Когда по весне разобрал коллектор для подключения дыхалки с раздатки и коробки, следов конденсата в линии не было. В масле при замене эмульсии не наблюдал. В броды ныряю с поддувом мостов. Так что более вероятен подсос воды через сальники.
Быстрое охлаждение масла при погружении в воду создает разряжение в мосте, так как длинная тонкая трубка имеет приличное газодинамическое сопротивление. С статике и при плавном изменении температуры оно не заметно. А при резком скачке давления - нате, получите...
У меня это явление отсутствует по причине поддува мостов при нырке.

P.S. Я бы не рекомендовал выводить дыхалку заднего моста в салон. Разогретая трансмиссионка довольно мерзко пахнет. Бывает в жару из под капота иной раз нет-нет да и пахнет трансмиссионкой с вывода сапунов. Что ж тогда будет твориться в салоне? :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5203
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 24, 2012 14:13

Оборвал выведенные сапуны еще на ЗР2011,до сих пор не сделал. Сколько раз по реке гонял в брод и мыл в движении машину в мосты ни чего не попало. Это из области в карбюраторе конденсат :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 3740
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн сен 24, 2012 14:33

barclay писал(а): Получающейся воды в результате может и немного, зато постоянно. Каждый день, понемножку, по 5-6 мл. Ну-ка посчитаем? За тридцать дней - 150 мл, если образуется 5 миллилитров жидкости в день. За два месяца, уже 300 грамм воды... :(
.
Увы твои "примерные" расчеты имеют ошибку в несколько порядков.
При нуле градусов в кубометре насыщенного водяного пара содержится 4,8 г воды, при 30 - соответственно 30,3 грамма (зависимость нелинейная).

А теперь посмотри на объем воздуха в ЗМ, прикинь как он соотносится с 1 м.куб. и сколько в принципе воды может сконденсироваться при остывании в нем насыщенного пара.
Кстати, воздух под капотом действительно горячий, но, в большинстве случаев имеющий гораздо меньшую относительную влажность, чем наружный, т.к. его подогорев происходит "сухим теплом" без доп.добавок в него водяного пара.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Чт сен 27, 2012 15:22

Блин, асилил тему. Теперь вопросы:
1. Газелесвкие тормозные шланги соединяются с металлическими тормозными магистралями от классики без проблем? Там крепление типа папа-мама?
Магистрали между собой соединяются также?
2 если используем камазовские то нужно 2 угольника на мосты и один тройник на раздатку, который собственно и вкручивается в раздатку? Затем на угольники натягиваем резиновый шланг и фиксируем металлическими хомутами?
А затем от заднего моста шланг подключается к тройнику на раздатке и дальше идет магистраль от раздатки до переднего моста, шланг от которого соединяется с магистралью при помощи Т образного латунного коннектора?
3. Вариант с москвичевскими тавотницами живой. Там тавотницы одинаковые и вкручиваются и в мосты и в раздатку?
:shock: :shock: :oops:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5203
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт сен 27, 2012 15:32

3. Вариант с москвичевскими тавотницами живой. Там тавотницы одинаковые и вкручиваются и в мосты и в раздатку? Да удаляем шарик и для удобства вкручиваем насадку для полуавтомата и на хомут шланг :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Чт сен 27, 2012 17:56

Писец, интересно, как мысль дошла до использования насадки для полуавтомата? :shock: :wink:
Где её (насадку) брать?
По остальным вопросам тоже интересно услышать мнения.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Чт сен 27, 2012 18:31

inventor писал(а): Быстрое охлаждение масла при погружении в воду создает разряжение в мосте, так как длинная тонкая трубка имеет приличное газодинамическое сопротивление. С статике и при плавном изменении температуры оно не заметно. А при резком скачке давления - нате, получите...
В воде, 1,5 литра масла, через толстую металлическую стенку, не может остывать с такой высокой скоростью, чтобы давление, пусть даже через тормозную медную трубку, не успевало выравниваться с атмосферой. Я сам лично накачивал ЗМ примерно до 0.2 атм., после чего, воздух стравливался примерно в течении 10 секунд. Масло за это время не успеет остыть и на десяток градусов.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт сен 27, 2012 19:25

Остывает не масло, а воздух. Газовые законы, Бойль-Мариотт и все такое...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 886
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Чт сен 27, 2012 20:33

inventor писал(а):Остывает не масло, а воздух. Газовые законы, Бойль-Мариотт и все такое...
Масло тоже остывает и уменьшается в объеме, и быстрее чем воздух, предположительно.
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Kozyrny
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
Откуда: Железногорск
car: УАЗ 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kozyrny » Пт сен 28, 2012 03:35

Да и перепад температуры вода-воздух смешной, градусов 10-15.

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Пт сен 28, 2012 05:15

inventor писал(а):Остывает не масло, а воздух. Газовые законы, Бойль-Мариотт и все такое...
Это само собой, понятно. Но воздух нагревается преимущественно от масла и массивного железа, которое в масле... Верхняя стенка картера, которая должна остыть быстрее всего, имеет намного меньшую поверхность, чем перечисленные источники (аккумуляторы) тепла. Поэтому температура воздуха не может понижаться намного быстрее, чем температура масла.
Но, даже если резко остудить мост, за первые же секунды стравится процентов 70 от пикового перепада, за это время, живой сальник много воды не пропустит, если вообще пропустит.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Пт сен 28, 2012 05:21

Kozyrny писал(а):Да и перепад температуры вода-воздух смешной, градусов 10-15.
Мост, при хороших нагрузках, что вне асфальта, где и предполагаются броды, не редкость (да и на асфальте на скорости...), нагревается до 80-90 градусов, по крайней мере рука не терпит, но вода не шипит. Так что, перепады в 80 градусов вполне возможны.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт сен 28, 2012 12:44

Всё- таки наверно надо разделить, "подводников" и так случайно в лужу (глубокую) въехавшие :D . Это в моём понимание 2 большие разницы :oops:
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 3740
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт сен 28, 2012 13:15

Dmit писал(а): Мост, при хороших нагрузках, что вне асфальта, где и предполагаются броды, не редкость (да и на асфальте на скорости...), нагревается до 80-90 градусов, по крайней мере рука не терпит, но вода не шипит. Так что, перепады в 80 градусов вполне возможны.
А теперь вспомним газовые законы :)
При постоянном объеме давление деленное на температуру есть константа.
Только температура абсольтная, в Кельвинах, в нашем случае "на 90 градусов" будет означать от 363 до 273, т.е снижение температуры на 25% с аналогичным снижением давления.
А теперь вопрос - за сколько остынет задний мост массой N кг погруженный в воду нулевой температуры. Не забываем, что охлаждаемый снаружи кожух/оболочка должен еще и все внутренности в виде редуктора охладить.
А на все это явно не один десяток секунд уйдет, вполне достаточных для выравнивания давления.

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Пт сен 28, 2012 13:24

Ну, так и я про то же... Этим летом, я в горной речке минут 30 стоял, застрял на камнях немного, вода до порогов была. По приезду домой проверял мосты и коробки, ни какой эмульсии нет. Сапуны под капот выведены.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
car: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Сб сен 29, 2012 07:58

Вобщем, я "этим" перебесился год назад.
Берём маслёнки с кардана. Выковыриваем шарик. Покупаем белый шланчик с ваз09-06 с трамблёра(вакуумник), он с метр длинной примерно. Он маслостойкий и очень прочный(висел 2 года). Закручиваем проволочкой.Выводим повыше. Всё.
Всё это помагает при проскоке речки выше полметра в течении минуты. Если дольше, ТО НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ !Вода всё равно попадает.(и пережимал и надувал...(фигня всё))..
Какие проблемы я заметил при установки сапунов. Мужики, масло(разных марок) ПЕНИТСЯ. Проехав по сухому, без бродов, оно всё один фиг ПЕНИТСЯ. Как оказалось, что при недостаточном давлении в мостах(не дураки же сапуны придумали)), оно вспенивается, что не айс для трущихся деталей...
Поняв сиё зло, вмомент всё поснимал. Поехал в магазин, поставил с Газели. Но не спешите просто покупать ! Дуйте в каждый !! При дутье с трудом клапанок должен чпокнуть и открыться.. выбрал из 10 только 2 с трудом (под злобный взгляд продавана). Почти все постоянно открытые !, несколько штук так и не продулись, оказались наглухо заткнутыми(попробуй поставь такие :( . Выбрав, вкрутил. От создаваемого давления вода меньше стала попадать. Один фиг, после брода менять масло... :x
И не заморачивайтесь. Если часто ныряем, то льём дешёвку "ФуфлоЙл" :wink: Для меня это стало правилом. И перестал пырхаться.
Хотя, не спорю, может у кого и получилось... Проедьте с километр как я в броде с метр, после смотрим на вывернутую пробку, там по пол литра воды... :(
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18236
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 29, 2012 08:23

Ужассс!!! :shock: :shock: :shock:
Всем срочно приобретать компрессоры и повышать давление в мостах, коробке и РК!

Сколько ещё не познано в этом мире оказывается.
Пенится. Конечно пенится, и будет пенится - шестерни масло то разбрызгивают.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
car: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Сб сен 29, 2012 14:47

После забродников, поставив сапуны с газельки, проехав 22000км без бродов, поехал менять масло, сливал, а оно нормальное, имеет потемневший вид отработки, никакой пены. Значит сапуны "работают". А вода через сальники один фиг попадает. Дуй, не дуй туда. Хотя у каждой машины своя особенность. Но у меня после замены сальников с флянцами(была выработка и сопливить стали), ничего не поменялось. Так же вода попадает. :(
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Сб сен 29, 2012 19:36

Я, конечно, не специалист по маслам, но по моему, на счет вспенивания - большой вопрос, что это так. Тем более, что необходимое рабочее давление в мосту, в этом случае, должно устанавливаться его температурой... Как-то сомнительно, что на это расчет делался при проектировании, а так же соответствует условиям работы масла, но это ИМХО.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5203
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб сен 29, 2012 22:06

жыппер писал(а):Проедьте с километр как я в броде с метр, после смотрим на вывернутую пробку, там по пол литра воды... :(
Постоянно на покатушках точки в реке,мало того что подьехать надо такеще и постоять приходится пока разьдутся и с фотографируются, в заднем сухо всегда,в передке иногда водичка бывает но не много и это если в шкворнях люфт,при отсутсвии все сухо
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 886
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вс сен 30, 2012 01:05

жыппер писал(а): Мужики, масло(разных марок) ПЕНИТСЯ. Проехав по сухому, без бродов, оно всё один фиг ПЕНИТСЯ. Как оказалось, что при недостаточном давлении в мостах(не дураки же сапуны придумали)), оно вспенивается, что не айс для трущихся деталей...
ZamPoteh писал(а):Ужассс!!! :shock: :shock: :shock:
Всем срочно приобретать компрессоры и повышать давление в мостах, коробке и РК!

Сколько ещё не познано в этом мире оказывается.
Пенится. Конечно пенится, и будет пенится - шестерни масло то разбрызгивают.
Это, мужики, Вы фантазируете, по-ходу.
1) Каким образом избыточное давление уменьшает пенообразование? Это откуда взялось? Извините за каламбур, в бутылек пластиковый капните шампуня, добавьте воды, организуйте в нем избыточное давление и потрясите. Что, пены не будет? В стиральной машине автомат, в рабочем цикле также используется давление, отличное от атмосферного, однако засыпте туда обычный стиральный порошок, и Вы получите пены - много больше чем надо. (То же и с мостом, кстати, если бы было повышенное пенообразование - эта пена перла бы изо всех щелей.) Уменьшение пенообразования, ИМХО, зависит в основном от наличия соответствующих присадок(что-то связанное с силой поверхностного натяжения).
2) Немного масло пениться по-любому будет. Ну и что?
Пена вредна, например - в коробках автоматах(АКПП), т.к. масло там выступает рабочим телом, а не только смазкой, и через него передается давление, а через пену давление особо не передашь, сжимается она сильно.
Причем в АКПП пенообразование зависит от уровня масла в АКПП, но никак не от избыточного давления.
У нас в мостах, масло работает только смазкой.
3) Сапун должен создавать небольшое избыточное давление, но это, скорее всего, предназначено именно для того, чтобы при кратковременном погружении не пустить воду в мост.
4) Японцы, которые на паджерах и лендкрузерах выводят сапуны в салон или в раму - видимо все-таки - не дураки.

Про себя лично могу сказать, что ни до вывода сапунов под капот, ни после этого - пены в мостах не наблюдается.

Единственную полезную мысль из Ваших рассуждений могу вывести следующую. При выводе сапунов под капот надо либо органзовывать небольшой наддув этого дела, либо(для поддержания небольшого избыточного давления в мостах) вместо обычных трубочек/угольников/тавотниц_с_выковырянными_шариками надо использовать именно сапуны, и именно с них шланги выводить под капот.
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Вс сен 30, 2012 07:19

Tomcat писал(а): вместо обычных трубочек/угольников/тавотниц_с_выковырянными_шариками надо использовать именно сапуны, и именно с них шланги выводить под капот.
Тогда, какой смысл выводить сапуны? Рабочий сапун очень надежно перекрывает "обратный" ход воздуха, проверить работоспособность сапуна, или просто очистить его, не составляет ни какого труда. Вода, скорее всего, попадает в мост через сальники.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
car: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Вс сен 30, 2012 07:30

Dmit писал(а):
Tomcat писал(а): вместо обычных трубочек/угольников/тавотниц_с_выковырянными_шариками надо использовать именно сапуны, и именно с них шланги выводить под капот.
Тогда, какой смысл выводить сапуны? Рабочий сапун очень надежно перекрывает "обратный" ход воздуха, проверить работоспособность сапуна, или просто очистить его, не составляет ни какого труда. Вода, скорее всего, попадает в мост через сальники.
Так и есть. При выведенных сапунах под капот, у предыдущего собеседника проскочила честная фраза : "водичка всё равно попадает" :wink: А это ЗАМЕНА МАСЛА полюбому... Так в чём "мудрость сего действия??" Я же говарил, если побыстренькому, то воды нету, а если с километр, ну это минут на 10-15 и дольше, то нахлебается ходовка воды.
Поэтому простые сапуны лучьше держут.
Диагноз : неизлечимо :o
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс сен 30, 2012 07:39

У меня под капотом на конце шланга от мостов и разлатки стоит газелячий сапун(фильтра под рукой не оказалось)

Ставил вроде как временно,а оказалось что постоянно :shock:
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5203
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс сен 30, 2012 07:46

жыппер писал(а):
Dmit писал(а): Тогда, какой смысл выводить сапуны? Рабочий сапун очень надежно перекрывает "обратный" ход воздуха, проверить работоспособность сапуна, или просто очистить его, не составляет ни какого труда. Вода, скорее всего, попадает в мост через сальники.
Так и есть. При выведенных сапунах под капот, у предыдущего собеседника проскочила честная фраза : "водичка всё равно попадает" :wink: А это ЗАМЕНА МАСЛА полюбому... Так в чём "мудрость сего действия??" Я же говарил, если побыстренькому, то воды нету, а если с километр, ну это минут на 10-15 и дольше, то нахлебается ходовка воды.
Поэтому простые сапуны лучьше держут.
Диагноз : неизлечимо :o
Все излечимо о чем и написал. Не вырывай из контеста.Вода попадает через сальники если кулак не отцентрован и через не выведенный сапуп. У меня трубка сорвана и вывод забит грязью был. В мост ни чего не попало,но масло на кулаке стало давить наружу
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 886
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вс сен 30, 2012 09:40

NATOvec писал(а): Вода попадает через сальники если кулак не отцентрован и через не выведенный сапуп.
Вот и я об том. Вывод сапунов естественно ничего не даст, если с остальными уплотнениями дело не в поряке.
susaningeroi писал(а):У меня под капотом на конце шланга
от мостов и разлатки стоит газелячий сапун(фильтра под рукой не оказалось)
Вот и я пойду на днях, тоже сапун на конец шланга вместо фильтра приколхожу...
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18236
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс сен 30, 2012 10:05

Tomcat писал(а): Вот и я пойду на днях, тоже сапун на конец шланга вместо фильтра приколхожу...
Вопрос: а нафига тогда этот "гиморой" с конструктивом трубок, если всё это в конце заканчивается тем же САПУНОМ??? Только чтоб в луже сапун не замочить.
Вот вы заморочились с этим избыточным давлением. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 886
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вс сен 30, 2012 10:13

ZamPoteh писал(а): Вопрос: а нафига тогда этот "гиморой" с конструктивом трубок, если всё это в конце заканчивается тем же САПУНОМ??? Только чтоб в луже сапун не замочить.
Да, по сути - именно так.:)
ZamPoteh писал(а): Вот вы заморочились с этим избыточным давлением. :D
А избыточное давление, в целях невсасывания воды в мост, совершенно не повредит.
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Вс сен 30, 2012 10:53

жыппер, еще раз повторю, я около 30 минут стоял в речке с полностью утопленным мостом. За это время, думаю, мост остыл полностью, градусов до 10 (река горная), т.е., если бы сапуны не были выведены наружу, из-за понижения давления мост бы насосал воды. Масло проверял, эмульсии там нет. Возможно, в движении вода бы и попала, но я думаю, в гораздо меньших количествах, чем с сапуном, из-за которого создается разряжение. Разумеется, лучше создавать избыточное давление, но это уже для "подводных лодок".
:D http://www.youtube.com/watch?v=1Yl0-PGX5DU
Хотя, тоже не спасет... :D
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18236
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс сен 30, 2012 11:11

Tomcat писал(а): А избыточное давление, в целях невсасывания воды в мост, совершенно не повредит.
Тока в Газелячем сапуне засада - он работает только в одну сторону! :wise: На сброс избыточного давления, а в случае приведённом Dmit он перекроет доступ атмосферного воздуха и создаст во внутренней полости разряжение со всеми вытикающими - вернее "втикающими". Т.е. создаст условия для прохода воды через уплотнения внутрь.
Так что, я бы не шибко бы радовался Газелячьиму сапуну на конце воздушной трассы.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 886
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вс сен 30, 2012 11:19

ZamPoteh писал(а): Тока в Газелячем сапуне засада - он работает только в одну сторону! :wise: На сброс избыточного давления, а в случае приведённом Dmit он перекроет доступ атмосферного воздуха и создаст во внутренней полости разряжение со всеми вытикающими - вернее "втикающими". Т.е. создаст условия для прохода воды через уплотнения внутрь.
Так что, я бы не шибко бы радовался Газелячьиму сапуну на конце воздушной трассы.
А это, кстати - вопрос. Но если бы он работал только в одну сторону - то и погружения моста в воду не надо, в нем и летом в процессе охлаждения от рабочих 80-ти градусов будет создаваться нехилое разряжение. Однако же - не создается. Следовательно - работает он в обе стороны, только вопрос - по какому алгоритму (при каком давлении всасывания он перекрывается). 8)
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18236
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс сен 30, 2012 11:33

Tomcat писал(а): А это, кстати - вопрос. Но если бы он работал только в одну сторону - то и погружения моста в воду не надо, в нем и летом в процессе охлаждения от рабочих 80-ти градусов будет создаваться нехилое разряжение. Однако же - не создается. Следовательно - работает он в обе стороны, только вопрос - по какому алгоритму (при каком давлении всасывания он перекрывается). 8)
Tomcat, понимаш в чём вся фигня то - я его разбирал :D .
1. Колпачёк - он же верхняя опора для пружинки.
2. Пружинка.
3. Клапан - лепесткового типа, на него сверху давит своим нижним концом пружинка.
4. Ну и корпус с резьбой для вворачивания в мост, коробку. На верхнем торце и находится вышеозвученный клапан.
:)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 886
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вс сен 30, 2012 11:45

ZamPoteh писал(а): Tomcat, понимаш в чём вся фигня то - я его разбирал :D .
1. Колпачёк - он же верхняя опора для пружинки.
2. Пружинка.
3. Клапан - лепесткового типа, на него сверху давит своим нижним концом пружинка.
4. Ну и корпус с резьбой для вворачивания в мост, коробку. На верхнем торце и находится вышеозвученный клапан.
:)
ZamPoteh, понимаш, при всем уважении, все-равно - остается два вопроса. ;)
Первый - зачем тогда такого исполинского размера колпачек, если клапан только на выдув работает? И второй - как воздух обратно в мост попадает после охлаждения моста минуя сапун?

З.Ы. Да и третий вопрос нарисовался, как у людей вода через эти сапуны в мост попадает?
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18236
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс сен 30, 2012 17:56

Tomcat писал(а):
ZamPoteh, понимаш, при всем уважении, все-равно - остается два вопроса. ;)
Первый - зачем тогда такого исполинского размера колпачек, если клапан только на выдув работает? И второй - как воздух обратно в мост попадает после охлаждения моста минуя сапун?

З.Ы. Да и третий вопрос нарисовался, как у людей вода через эти сапуны в мост попадает?
Самые простые ответы на заданные вопросы - разбери копеешную деталь и убедись.
1. Исполинского размера колпачек - это пожалуйста к конструкторы сего девайса.
2. Пружинка то одна.
3. А ты думаешь там прицензионные пары? Торец корпуса явно не притирался. А клапанок - это текстолитовая шайба. Могу ошибаться (за давностью времени) где то и резиновую шайбу наблюдал.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 886
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вс сен 30, 2012 19:31

ZamPoteh писал(а): Самые простые ответы на заданные вопросы - разбери копеешную деталь и убедись.
1. Исполинского размера колпачек - это пожалуйста к конструкторы сего девайса.
2. Пружинка то одна.
3. А ты думаешь там прицензионные пары? Торец корпуса явно не притирался. А клапанок - это текстолитовая шайба. Могу ошибаться (за давностью времени) где то и резиновую шайбу наблюдал.
Мы тут "посылками" занимаемся, или все-таки пытаемся разобраться?
Сапун - разберу, посмотрю, может какие мысли придут.
Насчет непритертости, видишь ли, если имеется в виду крышка редуктора - то это вряд ли, там все должно быть герметично. Ибо во все неучтенные и незапланированные дырки рано или поздно всосется пыль и грязь, дырки закончатся и воздуху придется искать новое место.
С инженерной точки зрения, выпускать воздух и запускать его (при необходимости) обратно разумнее - через сапун.
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности