Страница 9 из 12

Добавлено: Вт июн 07, 2011 14:00
Nomad
ZamPoteh писал(а):Возьми ВАЗовские тормозные трубки, вроде на них с силиконом можно будет эти 2-3мм натянуть, режь их как хошь да и тройничёк тормозной используется в этом случае на УРА.
- Сегодня поеду искать ВАЗовские тормозные трубки (интересно сколько их надо) и тройники к ним. Но вся фигня в том, что мне по длине не хватает одного переднего тормозного шланга от Газели для того, чтобы вести магистраль от сапуна до рамы вдоль штатных тормозных шлангов. Зная себя, в другом месте (с края моста) вверх их не поведу, ибо обязательно оторву какой-нибудь елкой в арке.

Добавлено: Вт июн 07, 2011 14:42
ZamPoteh
У меня в гараже от шестёрки оставались трубки, длинную точно использовал, а сколько и каких ещё не помню. :oops:
А шланг недостающий, трубками срасти.

Добавлено: Чт июн 09, 2011 16:10
Nomad
Шас пойду и убью себя:

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 6340&st=40

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 46340&st=0


Самое смешное в том, что наши мосты, видимо, тоже имеют резьбу не М10Х1.0, а коническую дюймовую К1/8
c 28 нитями на дюйм, на не 25,4 нитями, как в резьбе М10x1.0. Т.е, в наши мосты идеально вкручиваются только КАМАЗовские угольники, как у меня и подтвердилось, имеющие конусную дюймовую резьбу К1/8 на одной части и метрическую М10x1.0 на ответной части.

Добавлено: Чт июн 09, 2011 18:09
ZamPoteh
Ну наконец то хоть кто то с резьбами разобрался! :respect:
Мне это не надо было, т.к. я Газельские раскурочил и на них шланги поодевал.

Добавлено: Чт июн 09, 2011 19:40
Aleksandr_89
Nomad писал(а): Самое смешное в том, что наши мосты, видимо, тоже имеют резьбу не М10Х1.0, а коническую дюймовую К1/8
:) А по сапуну нашему не видно, что резьба там коническая???

Добавлено: Чт июн 09, 2011 19:56
ZamPoteh
Aleks_andr писал(а):
Nomad писал(а): Самое смешное в том, что наши мосты, видимо, тоже имеют резьбу не М10Х1.0, а коническую дюймовую К1/8
:) А по сапуну нашему не видно, что резьба там коническая???
А она слабоконическая, приглядыватьмч надо. :P

Добавлено: Пт июн 17, 2011 21:56
Димитрий
Доброго всем здравия, вот при помощь таких штуковин вывел сапуны под капот Изображение Для этого использовал:
1.три тормозных шланга от ГАЗ-51 остались с совдеповских времен,только в них пришлось перетачить резьбу на 10 шаг1.
2. Два тройника купленных в маг. запчастей для КАМАЗов, по 20р/шт,
3.Три штуцера самоточки для перехода с тормозного шланга в шланг d-6мм и топливный фильтр с классики.
4.Две угловых товотницы от крестовин с с/х техники и 1 уголок с БЕЛазовского компрессора используемый там в канале для смазки.
5. Семь метров шланга d-6мм и 10шт хомутов
6. Рулончик фумленты.
Вот и все.

Добавлено: Пн июн 20, 2011 15:43
Nomad
Ну и геморрой оказался....
Спасибо всем за помощь.
Окончательный дизайн оказался следующим:
1) В задний мост вкручивается тормозной шланг от Газели с папой М10х1.0, мамой М10х1.25 (120 руб.). Шланг вкручивается только на длину резьбы с использованием зеленого (слабого) фиксатора резьбовых соединений (80 руб, нафиг не нужен, скорее всего, обо сильно сомневаюсь что вода сквозь тугую резьбу просочится). Шланг ориентируется так, чтобы обходить отбойник со стороны носовой части и мама шланга при креплении его на раме смотрела назад - иного безопасного расположения при ходах моста не нашел;
2) К этому шлангу присоединяется две медных метровых тормозных трубки от ВАЗа с резьбой М10х1.25 (2х120 руб.) плюс соединительная муфта для медных 6-мм тормозных трубок (80 руб.), которые ведутся вдоль двух штатных медных трубок по левой стороне рамы. Трубка крепится к штатным мощными пластиковыми хомутами (9 руб./шт.) через каждые 50 см. В месте крепления каждого хомута на магистраль одевается разрезанный вдоль (чтобы одеть на медную трубку) отрезок резинового шланга 3-5 см (90 руб. за метр) с внутренним диаметром 6 мм для исключения трения трубок друг о друга. Эта магистраль ведется до траверза РК по раме;
3) В РК с матами вкручивается «КАМАЗовский) угольник К1/8-М10х1.0 (120 руб.) НЕКОНИЧЕСКОЙ СТОРОНОЙ М10х1.0 и садится на упомянутый выше зеленый (слабый) фиксатор резьбовых соединений (Thread Locker - Green). Неконической потому, что у меня полностью закрученный угольник ориентировался строго носом вперед что конической частью, что неконической, делая невозможным прикрутить у угольнику резиновый шланг. Не полностью закрученная коническая резьба фиксируется значительно хуже, чем неконическая. Угольник должен быть сориентирован строго на левый борт, иначе к нему ничего не прикрутить;
4) В магазине УАЗ покупается короткий (сантиметров 20) шланг (30 руб.) для какого-то классического УАЗа с папой М10х1.0 и мамой М10х1.0. Мама вырезается. Отрезается мама с тормозного шланга ГАЗЕЛи (второго типа, который с папой М10х1.25 и мамой М10х1.25). Вместо этой мамы вставляется мама упомянутого УАЗовского короткого шланга и зажимается хомутом 8-12 мм (12 руб.);
5) К модифицированному шлангу пункта 4. Центральным отверстием привинчивается ГАЗЕЛевский тройник тормозной системы (50 руб.), после этого модифицированный шланг пункта 4. привинчивается к угольнику в РК. Шланг оиентируется так, чтобы не касаться ни днища машины (иначе перетрет), ни тяги РК;
6) К тройнику пункта 5. привинчивается медная магистраль, идущая от заднего моста и крепится хомутами к штатным медным магистралям машины;
7) От тройника пункта 5. Вперед вдоль рамы и штатных медных магистралей машины проводится медная метровая ВАЗовская магистраль (120 руб, см. пункт 2), не забывая на нее установить 3-4 обрезка резинового шланга внутренним диаметром 6 мм для исключения перетирания магистралей и звона. Магистраль крепится мощными пластиковыми хомутами к штатным медным магистралям машины;
8 ) К магистрали пункта 7. привинчивается аналогичная медная метровая магистраль ВАЗа (120 руб.) с помощью соединительной муфты для медных магистралей 6 мм (80 руб.) и выводится под капот, где с помощью обрезка резинового шланга 6 мм к нему крепится фильтр тонкой очистки топлива ВАЗ (50 руб.);
9) В передний мост вкручивается ГАЗЕЛевский тормозной шланг первого типа (с мамой М10х1.25 и папой М10х1.0) аналогично пункту 1. (120 руб.); Тормозной шланг фиксируется к мосту мощным пластиковым хомутом таким образом, чтобы при ходах подвески не касаться грязезащиты двигателя (см. дизайн Партизанского). Сам шланг поднимается к раме аналогично штатному тормозному шлангу, исключая взаимное касание (на так уж и просто, кстати); В месте возможного касания шланга с грязезащитой двигателя поверх него одевается более толстый шланг и крепится двумя хомутами;
10) К шлангу пункта 9. привинчивается медная метровая магистраль ВАЗа (120 руб.), которая выводится под капот. На конец магистрали надевается отрезок резинового шланга 6 мм и фильтр тонкой очистки топлива (50 руб.).
Все. Цель достигнута: все задолбались (без ямы). Тем, кто умеет делать грибки на медных шлангах (т.е., укорачиватьмагистрали) будет немного проще, экс-японским юзерам сложнее.

Материалы:
1) Два тормозных шланга ГАЗЕЛи первого типа (с папой М10х1.0) для мостов = 240 руб.
2) Один тормозной шланг ГАЗЕЛи второго типа (с папой М10х1.25) для ввинчивания его в ГАЗЕЛевский тройник напротив РК (в тройнике резьба М10х1.25) = 120 руб.
3) Пять метровых медных магистрали ВАЗ с резьбой М10х1.25 = 600 руб.
4) Один КАМАЗовский угольник К 1/8- М10х1.0 = 120 руб.
5) Один ГАЗЕЛевский тройник от тормозной системы с внутренней резьбой М10х1.25 = 50 руб.
6) Двадцать мощных длинных пластиковых хомутов = 180 руб.
7) Один метр резинового шланга 6 мм = 90 руб.
8 ) Два топливных фильтра тонкой очистки ВАЗ = 100 руб., либо тройник тормозной системы ГАЗЕЛи (50 руб.) плюс какой-нибудь штуцер папа М10х1.25 – папа М10х1.25, плюс отрезок резинового шланга 10 мм и один фильтр (потенциально лучше из-за возможности поддува сапунов в бродах одной камерой с давление 0.1 атмосферы.

Добавлено: Пн июн 20, 2011 15:45
Nomad
9 ) Две соединительные муфты медных магистралей 6 мм = 160 руб.

Добавлено: Пн июн 20, 2011 16:20
Georgiy
Ну Вы блин аквалангисты. У себя по заднему мосту: соединил 2 газелячих тормозных шланга, вкрутил вместо сапуна, закрепил второй конец на поперечине рамы и вкрутил в него сапун от газели. По переднему буду делать тоже самое только выведу под капот. На РК просто поменял сапун на газелевский, КПП оставил как есть(они и так достаточно высоко). Дальнейшую переделку сапунов считаю для себя излишней, т.к. плавать по стекла не собираюсь. Сугубо ИМХО

Добавлено: Вт июн 21, 2011 00:45
Nomad
Ну, мне приходится плавать, иначе не доехать. :(
Уже пришлось все переделывать из-за обнаруженной негерметичности нашей РК (пыльник рычага переключения).

Теперь система выглядит проще:

ЗМ: Тормозной шланг Газели + медная магистраль ВАЗ 3,2 метра + 1 метр резинового шланга 6 мм + фильтр тонкой очистки топлива ВАЗ;

РК: Тормозной шланг Газели + медная магистраль ВАЗ 1 метр +1 метр резинового шланга 6 мм + фильтр тонкой очистки топлива ВАЗ;

ПМ: Тормозной шланг Газели + медная магистраль ВАЗ 1 метр + 0,5 метра резинового шланга 6 мм + фильтр тонкой очистки топлива ВАЗ.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 00:46
Nomad
Опрессовка показала, что вывод сапунов спасет только задний мост.
РК и передний мост не герметичны. Что придумать с офигенной дырой РК сверху под пыльником рычага? :(
И снова вопрос: как дешевле всего обеспечить поддув 0.1 атмосферы?

Добавлено: Вт июн 21, 2011 00:59
Nomad
ZamPoteh писал(а):
Aleks_andr писал(а):
:) А по сапуну нашему не видно, что резьба там коническая???
А она слабоконическая, приглядыватьмч надо. :P
Я почему-то думал, что коническая резьба на русских машинах имеет метрическую систему. В любом случае, КАМАЗовский "сильноконический" угольник уже пришлось удалить из системы вентиляции РК (хотя можно было использовать сантехническую ленту). Газелевский шланг на удивление влез даже над РК (без лифта кузова. )

Добавлено: Вт июн 21, 2011 09:08
Max 533
Nomad писал(а):РК и передний мост не герметичны. Что придумать с офигенной дырой РК сверху под пыльником рычага? :(
И снова вопрос: как дешевле всего обеспечить поддув 0.1 атмосферы?
насчет поддува 0,1 атм, есть электропневмоклапана типа тройника, т.е. на один вход вешаем подвод после регулятора давления, второй вход на магистраль, в которой создаем давление, третий -свободнодышащий выход, который всегда открыт.
жамкаем кнопочку, клапан переключается и затыкает выход, открывает подачу, когда то давно крутил пневматику Festo ,было там чето такое ,не помню правда какое там питание должно на клапан приходить :oops:

Добавлено: Ср июн 22, 2011 13:52
Nomad
Если кто не проверял герметичность узлов после установки магистралей вентиляции наших сапунов, то обратите внимание на следующеее место:

Каталог UAZ Patriot (2007)/Трансмиссия/Коробка раздаточная/Механизм переключения передач/ деталь № 6, каталожный номер 469-1702123-01 (Уплотнитель рычага переключения передач). Без дополнительной гидроизоляции он вообще никакое давление не держит и довольно мучительный вывод вентиляции РК под капот (на машине без лифта кузова) оказывается обезьяньей работой.

Добавлено: Ср июн 22, 2011 14:22
poLevoz
С сапунами вообщем то все в порядке т.е. понятно, думаю в первую очередь как защитить ДПКВ, а то на п-ве Рыбачий из последней жижи по бампер выскочить неудалось, мотор затроил и в конечном итоге остановился, джэки чан показал неисправность ДПКВ.

Добавлено: Ср июн 22, 2011 14:48
Nomad
poLevoz писал(а):С сапунами вообщем то все в порядке т.е. понятно, думаю в первую очередь как защитить ДПКВ, а то на п-ве Рыбачий из последней жижи по бампер выскочить неудалось, мотор затроил и в конечном итоге остановился, джэки чан показал неисправность ДПКВ.
- Не понял. А что будет в воде низковольтному датчику?
Машина завелась после просушки, или на буксире тянули? Вариатор вынимал?

Добавлено: Ср июн 22, 2011 14:51
Nomad
Полей силиконовым спреем Hi Gear, который пригоден и для гидроциклов. Шеви 57 бродов проехала до дверных ручек. Я им поливаю все электрическое как из ведра. Только, упаси Бог, на стекла не попади, этот туман ничем не удалить.

Добавлено: Ср июн 22, 2011 14:57
poLevoz
Nomad писал(а):
poLevoz писал(а):С сапунами вообщем то все в порядке т.е. понятно, думаю в первую очередь как защитить ДПКВ, а то на п-ве Рыбачий из последней жижи по бампер выскочить неудалось, мотор затроил и в конечном итоге остановился, джэки чан показал неисправность ДПКВ.
- Не понял. А что будет в воде низковольтному датчику?
Машина завелась после просушки, или на буксире тянули? Вариатор вынимал?
Вытянули на буксире обоих, у меня на буксире в тот момент wp2911 был с пробитым радиатором (так что оба утонули, сразу вспомнил про сапуны), вариатор сразу отключил, но машина завелась по истечении часа наверно...

Добавлено: Ср июн 22, 2011 15:01
Nomad
poLevoz писал(а):
Nomad писал(а): - Не понял. А что будет в воде низковольтному датчику?
Машина завелась после просушки, или на буксире тянули? Вариатор вынимал?
Вытянули на буксире обоих, у меня на буксире в тот момент wp2911 был с пробитым радиатором (так что оба утонули, сразу вспомнил про сапуны), вариатор сразу отключил, но машина завелась по истечении часа наверно...
Если завелась с вариатором, то он у тебя отключился на час из-за встроенной защиты от перегрева (80 градусов). У меня такое было.

Добавлено: Чт авг 11, 2011 22:24
Steuermann
Есть ли смысл выводить под капот шланг сКПП?
И еще : реально кто соединял между собой картеры КПП и РК ? Уровни у них совпадают?Пропало ли при этом перетекание масла из КПП в РК? У меня выведено все под капот кроме КПП. Масло выгнало из РК в КПП пол года назад. Думал сапун коробки может глючит? Сейчас там масло сменил - заметил опять эффект , а точнее дефект перетекания . Проявляется при движении автомобиля на повышенных скоростях за городом.
Думаю поработать с пробками заливных отверстий - вставить в них штуцеры и соединить меж собой. Есть также вариант сразу выточить пробки со штуцером .Если кто может точно сбросить данные по резьбам ,шагу и диаметру-буду благодарен.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 20:52
/Ого/
Масло из коробки в раздатку перетекать не должно, так же как и обратно (в них масло даже разное заливается). Всё дело в сальнике между РК и КПП, как я понял, это болезнь.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 09:00
Panzerer
Масло из коробки в раздатку перетекать не должно, так же как и обратно (в них масло даже разное заливается). Всё дело в сальнике между РК и КПП, как я понял, это болезнь.
Подтверждаю- не должно перетекать!

Добавлено: Сб сен 10, 2011 09:32
Евгений Крр
...не вижу-а он есть! :D

Добавлено: Сб сен 10, 2011 16:43
Ivan
Nomad писал(а): В РК с матами вкручивается «КАМАЗовский) угольник
Камазовский угольник будет вкручиваться без матюгов, если предварительно снять рычаг привода стояночного тормоза, расшплинтовав палец на раздатке и регулировочной вилке. Я поставил на раздатку тройник (2). В задний мост угольник (4), повёл шлангом по правому борту по раме до раздатки, на раздатке в тройник, с тройника по левому борту по раме и под капот. В передний мост так же угольник.
Изображение

1 - Штуцер с КОМ ЗиЛ (можно использовать, как вариант)
2 - Тройник Камазовский с резьбой М10 с 3-х сторон.
3 - Угольник Камазовский (продаётся в сборе с гайкой шайбой и колечком - их выкидываем нах).
4 - Угольник Камазовский.

Добавлено: Вс сен 11, 2011 03:21
роман300
На задний мост зачем угольник? Да и на переднем Я ставить не стал-бы, если-бы не просевшии пружины. На раздатке у меня просто шланг вкручен, да не много кузова касаеться, но и что? За год не шланг не перетёрся, не краска на кузове не стёрлась.

Добавлено: Вс сен 11, 2011 10:00
Ivan
роман300 писал(а):На задний мост зачем угольник? Да и на переднем Я ставить не стал-бы, если-бы не просевшии пружины. На раздатке у меня просто шланг вкручен, да не много кузова касаеться, но и что? За год не шланг не перетёрся, не краска на кузове не стёрлась.
Проще, дешевле и удобно шлаг сразу в бок по мосту, никаких изгибов лишних. А тройник Камазовский так сам на раздатку просится :D

Добавлено: Вс сен 11, 2011 11:35
Nomad
Пару месяцев тестов с тормозными шлангами от Газели показали, что это наиболее простая и прочная конструкция. Камазовский угольник на РК у меня не встал, ибо он требует полной затяжки (конусный), а конфигурация корпуса РК (наплыв металла) не дала сделать последние пол-оборота.

Добавлено: Вс сен 11, 2011 12:04
poLevoz
/Ого/ писал(а):Масло из коробки в раздатку перетекать не должно, так же как и обратно (в них масло даже разное заливается). Всё дело в сальнике между РК и КПП, как я понял, это болезнь.
сальник не болезнь... его там просто нет... :(

Добавлено: Пн сен 12, 2011 13:04
Nomad
Вчера провел ревизию масла в мостах, РК и шлангов от Газели. В отличие от прошлого летнего сезона, когда трижды сливал эмульсию, в этом сезоне ее нет вообще. :shock: Очень удивлен, если честно. Есть потертость шланга о край грязезащитного щитка двигателя. Подогнул его немного и притянул газелевский шланг к штатному тормозному. На всякий случай разрезал более толстый шланг и надел его сверху шланга от Газели, закрепив металлическими хомутами Norma. То-же самое сделал со шлангом от РК, ибо он иногда чуть касается мастики днища. Фотки подобного тюнинга есть у Партизанского.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 21:05
Партизанский
После года эксплуатации обратил внимание, что задний шланг вывода сапуна несколько протёрт и повреждён (хотя сквозного отверстия нет, т.к. внутренний диаметр газелевского тормозного шланга очень небольшой).

Изображение

Происходит это из-за ударов моста о глушитель, т.к. на серьёзном бездорожье взаимная артикуляция заднего моста и рамы (с прикреплённым к ней глушителем) приводят к ударному соприкосновению.
Полагаю, крышка штатного заводского сапуна на заднем мосту и была "забита" в корпус, из-за чего не работала.
Вспомнив опыт камрада Nomad, под резьбу газелевской тормозной трубки нашёл КамАЗовский угольник (на фото ниже), от которого в сторону и отвёл упоминаемый на первой странице кислородный шланг.

Изображение

Для страховки и компенсации ударов приспособил кусок толстого шланга, который собой "прикрывает" угольник.
Шланг закрепил с помощью пластиковых стяжек, пропущенных через просверленные в шланге отверстия (чтобы не выскользнул в сторону).

Изображение

Выделенное на фото - это и есть место касания глушителем моста.
Проехал 120 км по бездорожью и трясучим грунтовкам - конструкция держится и работает нормально.

Остальные шланги и соединения в норме, так что такой вывод сапунов считаю вполне удачным решением.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 22:23
inventor
Уважаемые коллеги, меня гложет один вопрос. Дыхалку с мостов под капот я вывел. К раздатке присматриваюсь, пока руки тренирую :D А вот кто-нибудь выводил дыхалку под капот из коробки? На Даймосе какой-то хитрый сапун стоит. И стоит ли этим заморачиваться?

Добавлено: Ср сен 28, 2011 23:06
NATOvec
inventor писал(а):Уважаемые коллеги, меня гложет один вопрос. Дыхалку с мостов под капот я вывел. К раздатке присматриваюсь, пока руки тренирую :D А вот кто-нибудь выводил дыхалку под капот из коробки? На Даймосе какой-то хитрый сапун стоит. И стоит ли этим заморачиваться?
Если есть токарь то выточит тебе его под обычный шланг и выводи на здоровье :wink:

Добавлено: Чт сен 29, 2011 00:19
роман300
inventor писал(а):Уважаемые коллеги, меня гложет один вопрос. Дыхалку с мостов под капот я вывел. К раздатке присматриваюсь, пока руки тренирую :D А вот кто-нибудь выводил дыхалку под капот из коробки? На Даймосе какой-то хитрый сапун стоит. И стоит ли этим заморачиваться?
Конечно стоит, вот только если нет лифта кузова к нему не подобраться. Когда придёт время менять сцепу тогда и сделаю.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 05:05
Партизанский
+ 1 к роман300.
Если машине не лифтованная, для замены сапуна на коробке нужно её откручивать и опускать (просто так не подлезешь).
Где-то видел мнение, что сапун на коробке более качественный и надёжный, чем на мостах и раздатке, и его можно не менять.
Хотя есть некоторые сомнения в этом.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 09:00
Nomad
Партизанский писал(а):+ 1 к роман300.
Если машине не лифтованная, для замены сапуна на коробке нужно её откручивать и опускать (просто так не подлезешь).
Где-то видел мнение, что сапун на коробке более качественный и надёжный, чем на мостах и раздатке, и его можно не менять.
Хотя есть некоторые сомнения в этом.
Сидел в воде часто, масло в КПП при пробеге 40 000 км как слеза (пока, по крайней мере).

Тормозной шланг Газели от сапуна заднего моста на Патриоте 2009 г.в. проложил так:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614513/

т.е., шланг не проходит под глушителем, идет вокруг отбойника и загибается НАЗАД у рамы.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 09:49
inventor
Уважаемые коллеги, спасибо за информацию. Буду думать о замене сцепления к следующему лету, и тогда уж все одним махом...

Добавлено: Чт сен 29, 2011 11:57
роман300
Не стоит одним махом. На мостах чем раньше тем лучше. У меня на 1 тысячи задний сапун накрылся ( проехал по грязной луже - без экстрима) потом выехал на трассу - сальник полуоси потёк :) Так что в мостах поменять стоит сразу, тем более ни каких материальных и трудовых затрат практически нет.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 12:04
Женёг
роман300 писал(а):Не стоит одним махом. На мостах чем раньше тем лучше. У меня на 1 тысячи задний сапун накрылся ( проехал по грязной луже - без экстрима) потом выехал на трассу - сальник полуоси потёк :) Так что в мостах поменять стоит сразу, тем более ни каких материальных и трудовых затрат практически нет.
+1 у меня накрылся сапун заднего моста на примерно в тоже время, причем за время апкатки не лез не то что в грязь, лужи объезжал, а ета падла померла, после чего сапуны уехали под капот

Добавлено: Чт сен 29, 2011 12:22
inventor
роман300 писал(а):Не стоит одним махом. На мостах чем раньше тем лучше. У меня на 1 тысячи задний сапун накрылся ( проехал по грязной луже - без экстрима) потом выехал на трассу - сальник полуоси потёк :) Так что в мостах поменять стоит сразу, тем более ни каких материальных и трудовых затрат практически нет.
Так мосты-то я уже того... Вывел под капот, да еще наддув мостов организовал. Перед бродом включаю насос, и в мостах создается избыточное давление в пределах 0,1 атм. Нет риска подтекания воды через ступицы и хвостовики. Этим летом уже "купался" на Алтае. Полазил с рулеткой под машиной и понял, что неспроста завод дает ограничение глубины брода в 0,5 м. Без вывода дыхалки с раздатки и коробки глубже начинается русская рулетка.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 14:35
MakSV
:D

Добавлено: Пн дек 12, 2011 14:42
Nomad
inventor писал(а):
роман300 писал(а):Не стоит одним махом. На мостах чем раньше тем лучше. У меня на 1 тысячи задний сапун накрылся ( проехал по грязной луже - без экстрима) потом выехал на трассу - сальник полуоси потёк :) Так что в мостах поменять стоит сразу, тем более ни каких материальных и трудовых затрат практически нет.
Так мосты-то я уже того... Вывел под капот, да еще наддув мостов организовал. Перед бродом включаю насос, и в мостах создается избыточное давление в пределах 0,1 атм. Нет риска подтекания воды через ступицы и хвостовики. Этим летом уже "купался" на Алтае. Полазил с рулеткой под машиной и понял, что неспроста завод дает ограничение глубины брода в 0,5 м. Без вывода дыхалки с раздатки и коробки глубже начинается русская рулетка.
Последний раз сидел в броде 9 часов. В мостах без эмульсии, в КПП тем более, РК нахлебалась через кожух ручки переключения, там никакого сальника и герметика нет. Так что, вывод вентиляции РК не спасает.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 19:28
inventor
Nomad писал(а):Последний раз сидел в броде 9 часов. В мостах без эмульсии, в КПП тем более, РК нахлебалась через кожух ручки переключения, там никакого сальника и герметика нет. Так что, вывод вентиляции РК не спасает.
На сервисе меня отговаривали от вывода сапунов именно по этой причине, правда речь шла о ступичных сальниках. Решил все сделать самостоятельно. И именно по причине слабой герметичности решил организовать поддув в мосты, а в перспективе подцеплю коробку и раздатку. На глубину погружения около 1 метра хватит с избытком. А на 9-часовое сидение в воде не хватит... :D

Добавлено: Вт дек 13, 2011 01:20
Hiv
inventor писал(а):Вывел под капот, да еще наддув мостов организовал. Перед бродом включаю насос, и в мостах создается избыточное давление в пределах 0,1 атм.
Что за насос? И как регулируется давление 0.1 атм?

Добавлено: Вт дек 13, 2011 05:33
inventor
Hiv писал(а):Что за насос? И как регулируется давление 0.1 атм?
Насос 12-ти вольтовый для накачки матрасов. Развивает давление примерно в диапазоне 0,1-0,2, точно не замерял. Подключил его к выводу с сапунов через фильтр
Изображение

На панели вместо заглушки поставил дополнительную кнопку на пуск насоса, через реле и предохранитель
Изображение
Вот и получается, что мосты все время свободно сообщаются с атмосферой через фильтр и насос, а перед погружением включаю наддув.
До вывода сапунов начал было сопливеть сальник хвостовика на заднем мосту. После вывода - даже никаких намеков на подтекание.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 08:44
Nomad
inventor писал(а):
Nomad писал(а):Последний раз сидел в броде 9 часов. В мостах без эмульсии, в КПП тем более, РК нахлебалась через кожух ручки переключения, там никакого сальника и герметика нет. Так что, вывод вентиляции РК не спасает.
На сервисе меня отговаривали от вывода сапунов именно по этой причине, правда речь шла о ступичных сальниках. Решил все сделать самостоятельно. И именно по причине слабой герметичности решил организовать поддув в мосты, а в перспективе подцеплю коробку и раздатку. На глубину погружения около 1 метра хватит с избытком. А на 9-часовое сидение в воде не хватит... :D
У меня шприцуемые шкворни Ваксойл, т.е., кулаки всегда набиты смазкой до отказа, заглушки и болты на герметике. Раньше менял масла 3-4 раза за сезон, после вывода сапунов и установки шкворней Ваксойла ни одной протечки или потения за 23 000 км. Кожух рычага РК (нижний под кузовом, а не салонный) можно посадить на герметик или клей, но что это даст - фиг знает.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 11:43
doktor 666
я сапуны из сантехнических шлангов сделал те которые в железной оплетке идут
к мосту прикручивается для смесителя на кухню а дольше все собирается удлинителями и в конце бензиновый фильтр :wink:

Добавлено: Ср янв 25, 2012 23:12
e_v_e
doktor 666 писал(а):я сапуны из сантехнических шлангов сделал те которые в железной оплетке идут
к мосту прикручивается для смесителя на кухню а дольше все собирается удлинителями и в конце бензиновый фильтр :wink:
На открытом воздухе они долго не проживут. Плюс не маслобензостойкие плюс думаю на морозе задубеют.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 05:45
Партизанский
e_v_e писал(а):
doktor 666 писал(а):я сапуны из сантехнических шлангов сделал те которые в железной оплетке идут
к мосту прикручивается для смесителя на кухню а дольше все собирается удлинителями и в конце бензиновый фильтр :wink:
На открытом воздухе они долго не проживут. Плюс не маслобензостойкие плюс думаю на морозе задубеют.
+1.
Поэтому я использовал кислородный шланг и автодетали.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 08:03
pickupчик
doktor 666 писал(а):я сапуны из сантехнических шлангов сделал те которые в железной оплетке идут
к мосту прикручивается для смесителя на кухню а дольше все собирается удлинителями и в конце бензиновый фильтр :wink:
Эх доктор, доктор, ведь дал я тебе стальные углки,а шланги маслобензостойкие купить вообще не проблема.........Как видишь, мои доводы против сантехники и здесь повторяют, + дополнительный довод- невозможность ревизии целостности шланга из-за оплетки.