Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вывод сапунов под капот

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 07, 2011 14:00

ZamPoteh писал(а):Возьми ВАЗовские тормозные трубки, вроде на них с силиконом можно будет эти 2-3мм натянуть, режь их как хошь да и тройничёк тормозной используется в этом случае на УРА.
- Сегодня поеду искать ВАЗовские тормозные трубки (интересно сколько их надо) и тройники к ним. Но вся фигня в том, что мне по длине не хватает одного переднего тормозного шланга от Газели для того, чтобы вести магистраль от сапуна до рамы вдоль штатных тормозных шлангов. Зная себя, в другом месте (с края моста) вверх их не поведу, ибо обязательно оторву какой-нибудь елкой в арке.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18236
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 07, 2011 14:42

У меня в гараже от шестёрки оставались трубки, длинную точно использовал, а сколько и каких ещё не помню. :oops:
А шланг недостающий, трубками срасти.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июн 09, 2011 16:10

Шас пойду и убью себя:

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 6340&st=40

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 46340&st=0


Самое смешное в том, что наши мосты, видимо, тоже имеют резьбу не М10Х1.0, а коническую дюймовую К1/8
c 28 нитями на дюйм, на не 25,4 нитями, как в резьбе М10x1.0. Т.е, в наши мосты идеально вкручиваются только КАМАЗовские угольники, как у меня и подтвердилось, имеющие конусную дюймовую резьбу К1/8 на одной части и метрическую М10x1.0 на ответной части.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18236
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 09, 2011 18:09

Ну наконец то хоть кто то с резьбами разобрался! :respect:
Мне это не надо было, т.к. я Газельские раскурочил и на них шланги поодевал.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт июн 09, 2011 19:40

Nomad писал(а): Самое смешное в том, что наши мосты, видимо, тоже имеют резьбу не М10Х1.0, а коническую дюймовую К1/8
:) А по сапуну нашему не видно, что резьба там коническая???

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18236
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 09, 2011 19:56

Aleks_andr писал(а):
Nomad писал(а): Самое смешное в том, что наши мосты, видимо, тоже имеют резьбу не М10Х1.0, а коническую дюймовую К1/8
:) А по сапуну нашему не видно, что резьба там коническая???
А она слабоконическая, приглядыватьмч надо. :P
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Пт июн 17, 2011 21:56

Доброго всем здравия, вот при помощь таких штуковин вывел сапуны под капот Изображение Для этого использовал:
1.три тормозных шланга от ГАЗ-51 остались с совдеповских времен,только в них пришлось перетачить резьбу на 10 шаг1.
2. Два тройника купленных в маг. запчастей для КАМАЗов, по 20р/шт,
3.Три штуцера самоточки для перехода с тормозного шланга в шланг d-6мм и топливный фильтр с классики.
4.Две угловых товотницы от крестовин с с/х техники и 1 уголок с БЕЛазовского компрессора используемый там в канале для смазки.
5. Семь метров шланга d-6мм и 10шт хомутов
6. Рулончик фумленты.
Вот и все.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 20, 2011 15:43

Ну и геморрой оказался....
Спасибо всем за помощь.
Окончательный дизайн оказался следующим:
1) В задний мост вкручивается тормозной шланг от Газели с папой М10х1.0, мамой М10х1.25 (120 руб.). Шланг вкручивается только на длину резьбы с использованием зеленого (слабого) фиксатора резьбовых соединений (80 руб, нафиг не нужен, скорее всего, обо сильно сомневаюсь что вода сквозь тугую резьбу просочится). Шланг ориентируется так, чтобы обходить отбойник со стороны носовой части и мама шланга при креплении его на раме смотрела назад - иного безопасного расположения при ходах моста не нашел;
2) К этому шлангу присоединяется две медных метровых тормозных трубки от ВАЗа с резьбой М10х1.25 (2х120 руб.) плюс соединительная муфта для медных 6-мм тормозных трубок (80 руб.), которые ведутся вдоль двух штатных медных трубок по левой стороне рамы. Трубка крепится к штатным мощными пластиковыми хомутами (9 руб./шт.) через каждые 50 см. В месте крепления каждого хомута на магистраль одевается разрезанный вдоль (чтобы одеть на медную трубку) отрезок резинового шланга 3-5 см (90 руб. за метр) с внутренним диаметром 6 мм для исключения трения трубок друг о друга. Эта магистраль ведется до траверза РК по раме;
3) В РК с матами вкручивается «КАМАЗовский) угольник К1/8-М10х1.0 (120 руб.) НЕКОНИЧЕСКОЙ СТОРОНОЙ М10х1.0 и садится на упомянутый выше зеленый (слабый) фиксатор резьбовых соединений (Thread Locker - Green). Неконической потому, что у меня полностью закрученный угольник ориентировался строго носом вперед что конической частью, что неконической, делая невозможным прикрутить у угольнику резиновый шланг. Не полностью закрученная коническая резьба фиксируется значительно хуже, чем неконическая. Угольник должен быть сориентирован строго на левый борт, иначе к нему ничего не прикрутить;
4) В магазине УАЗ покупается короткий (сантиметров 20) шланг (30 руб.) для какого-то классического УАЗа с папой М10х1.0 и мамой М10х1.0. Мама вырезается. Отрезается мама с тормозного шланга ГАЗЕЛи (второго типа, который с папой М10х1.25 и мамой М10х1.25). Вместо этой мамы вставляется мама упомянутого УАЗовского короткого шланга и зажимается хомутом 8-12 мм (12 руб.);
5) К модифицированному шлангу пункта 4. Центральным отверстием привинчивается ГАЗЕЛевский тройник тормозной системы (50 руб.), после этого модифицированный шланг пункта 4. привинчивается к угольнику в РК. Шланг оиентируется так, чтобы не касаться ни днища машины (иначе перетрет), ни тяги РК;
6) К тройнику пункта 5. привинчивается медная магистраль, идущая от заднего моста и крепится хомутами к штатным медным магистралям машины;
7) От тройника пункта 5. Вперед вдоль рамы и штатных медных магистралей машины проводится медная метровая ВАЗовская магистраль (120 руб, см. пункт 2), не забывая на нее установить 3-4 обрезка резинового шланга внутренним диаметром 6 мм для исключения перетирания магистралей и звона. Магистраль крепится мощными пластиковыми хомутами к штатным медным магистралям машины;
8 ) К магистрали пункта 7. привинчивается аналогичная медная метровая магистраль ВАЗа (120 руб.) с помощью соединительной муфты для медных магистралей 6 мм (80 руб.) и выводится под капот, где с помощью обрезка резинового шланга 6 мм к нему крепится фильтр тонкой очистки топлива ВАЗ (50 руб.);
9) В передний мост вкручивается ГАЗЕЛевский тормозной шланг первого типа (с мамой М10х1.25 и папой М10х1.0) аналогично пункту 1. (120 руб.); Тормозной шланг фиксируется к мосту мощным пластиковым хомутом таким образом, чтобы при ходах подвески не касаться грязезащиты двигателя (см. дизайн Партизанского). Сам шланг поднимается к раме аналогично штатному тормозному шлангу, исключая взаимное касание (на так уж и просто, кстати); В месте возможного касания шланга с грязезащитой двигателя поверх него одевается более толстый шланг и крепится двумя хомутами;
10) К шлангу пункта 9. привинчивается медная метровая магистраль ВАЗа (120 руб.), которая выводится под капот. На конец магистрали надевается отрезок резинового шланга 6 мм и фильтр тонкой очистки топлива (50 руб.).
Все. Цель достигнута: все задолбались (без ямы). Тем, кто умеет делать грибки на медных шлангах (т.е., укорачиватьмагистрали) будет немного проще, экс-японским юзерам сложнее.

Материалы:
1) Два тормозных шланга ГАЗЕЛи первого типа (с папой М10х1.0) для мостов = 240 руб.
2) Один тормозной шланг ГАЗЕЛи второго типа (с папой М10х1.25) для ввинчивания его в ГАЗЕЛевский тройник напротив РК (в тройнике резьба М10х1.25) = 120 руб.
3) Пять метровых медных магистрали ВАЗ с резьбой М10х1.25 = 600 руб.
4) Один КАМАЗовский угольник К 1/8- М10х1.0 = 120 руб.
5) Один ГАЗЕЛевский тройник от тормозной системы с внутренней резьбой М10х1.25 = 50 руб.
6) Двадцать мощных длинных пластиковых хомутов = 180 руб.
7) Один метр резинового шланга 6 мм = 90 руб.
8 ) Два топливных фильтра тонкой очистки ВАЗ = 100 руб., либо тройник тормозной системы ГАЗЕЛи (50 руб.) плюс какой-нибудь штуцер папа М10х1.25 – папа М10х1.25, плюс отрезок резинового шланга 10 мм и один фильтр (потенциально лучше из-за возможности поддува сапунов в бродах одной камерой с давление 0.1 атмосферы.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 20, 2011 15:45

9 ) Две соединительные муфты медных магистралей 6 мм = 160 руб.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пн июн 20, 2011 16:20

Ну Вы блин аквалангисты. У себя по заднему мосту: соединил 2 газелячих тормозных шланга, вкрутил вместо сапуна, закрепил второй конец на поперечине рамы и вкрутил в него сапун от газели. По переднему буду делать тоже самое только выведу под капот. На РК просто поменял сапун на газелевский, КПП оставил как есть(они и так достаточно высоко). Дальнейшую переделку сапунов считаю для себя излишней, т.к. плавать по стекла не собираюсь. Сугубо ИМХО

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 21, 2011 00:45

Ну, мне приходится плавать, иначе не доехать. :(
Уже пришлось все переделывать из-за обнаруженной негерметичности нашей РК (пыльник рычага переключения).

Теперь система выглядит проще:

ЗМ: Тормозной шланг Газели + медная магистраль ВАЗ 3,2 метра + 1 метр резинового шланга 6 мм + фильтр тонкой очистки топлива ВАЗ;

РК: Тормозной шланг Газели + медная магистраль ВАЗ 1 метр +1 метр резинового шланга 6 мм + фильтр тонкой очистки топлива ВАЗ;

ПМ: Тормозной шланг Газели + медная магистраль ВАЗ 1 метр + 0,5 метра резинового шланга 6 мм + фильтр тонкой очистки топлива ВАЗ.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 21, 2011 00:46

Опрессовка показала, что вывод сапунов спасет только задний мост.
РК и передний мост не герметичны. Что придумать с офигенной дырой РК сверху под пыльником рычага? :(
И снова вопрос: как дешевле всего обеспечить поддув 0.1 атмосферы?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 21, 2011 00:59

ZamPoteh писал(а):
Aleks_andr писал(а):
:) А по сапуну нашему не видно, что резьба там коническая???
А она слабоконическая, приглядыватьмч надо. :P
Я почему-то думал, что коническая резьба на русских машинах имеет метрическую систему. В любом случае, КАМАЗовский "сильноконический" угольник уже пришлось удалить из системы вентиляции РК (хотя можно было использовать сантехническую ленту). Газелевский шланг на удивление влез даже над РК (без лифта кузова. )

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июн 21, 2011 09:08

Nomad писал(а):РК и передний мост не герметичны. Что придумать с офигенной дырой РК сверху под пыльником рычага? :(
И снова вопрос: как дешевле всего обеспечить поддув 0.1 атмосферы?
насчет поддува 0,1 атм, есть электропневмоклапана типа тройника, т.е. на один вход вешаем подвод после регулятора давления, второй вход на магистраль, в которой создаем давление, третий -свободнодышащий выход, который всегда открыт.
жамкаем кнопочку, клапан переключается и затыкает выход, открывает подачу, когда то давно крутил пневматику Festo ,было там чето такое ,не помню правда какое там питание должно на клапан приходить :oops:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июн 22, 2011 13:52

Если кто не проверял герметичность узлов после установки магистралей вентиляции наших сапунов, то обратите внимание на следующеее место:

Каталог UAZ Patriot (2007)/Трансмиссия/Коробка раздаточная/Механизм переключения передач/ деталь № 6, каталожный номер 469-1702123-01 (Уплотнитель рычага переключения передач). Без дополнительной гидроизоляции он вообще никакое давление не держит и довольно мучительный вывод вентиляции РК под капот (на машине без лифта кузова) оказывается обезьяньей работой.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср июн 22, 2011 14:22

С сапунами вообщем то все в порядке т.е. понятно, думаю в первую очередь как защитить ДПКВ, а то на п-ве Рыбачий из последней жижи по бампер выскочить неудалось, мотор затроил и в конечном итоге остановился, джэки чан показал неисправность ДПКВ.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июн 22, 2011 14:48

poLevoz писал(а):С сапунами вообщем то все в порядке т.е. понятно, думаю в первую очередь как защитить ДПКВ, а то на п-ве Рыбачий из последней жижи по бампер выскочить неудалось, мотор затроил и в конечном итоге остановился, джэки чан показал неисправность ДПКВ.
- Не понял. А что будет в воде низковольтному датчику?
Машина завелась после просушки, или на буксире тянули? Вариатор вынимал?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июн 22, 2011 14:51

Полей силиконовым спреем Hi Gear, который пригоден и для гидроциклов. Шеви 57 бродов проехала до дверных ручек. Я им поливаю все электрическое как из ведра. Только, упаси Бог, на стекла не попади, этот туман ничем не удалить.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср июн 22, 2011 14:57

Nomad писал(а):
poLevoz писал(а):С сапунами вообщем то все в порядке т.е. понятно, думаю в первую очередь как защитить ДПКВ, а то на п-ве Рыбачий из последней жижи по бампер выскочить неудалось, мотор затроил и в конечном итоге остановился, джэки чан показал неисправность ДПКВ.
- Не понял. А что будет в воде низковольтному датчику?
Машина завелась после просушки, или на буксире тянули? Вариатор вынимал?
Вытянули на буксире обоих, у меня на буксире в тот момент wp2911 был с пробитым радиатором (так что оба утонули, сразу вспомнил про сапуны), вариатор сразу отключил, но машина завелась по истечении часа наверно...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июн 22, 2011 15:01

poLevoz писал(а):
Nomad писал(а): - Не понял. А что будет в воде низковольтному датчику?
Машина завелась после просушки, или на буксире тянули? Вариатор вынимал?
Вытянули на буксире обоих, у меня на буксире в тот момент wp2911 был с пробитым радиатором (так что оба утонули, сразу вспомнил про сапуны), вариатор сразу отключил, но машина завелась по истечении часа наверно...
Если завелась с вариатором, то он у тебя отключился на час из-за встроенной защиты от перегрева (80 градусов). У меня такое было.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Чт авг 11, 2011 22:24

Есть ли смысл выводить под капот шланг сКПП?
И еще : реально кто соединял между собой картеры КПП и РК ? Уровни у них совпадают?Пропало ли при этом перетекание масла из КПП в РК? У меня выведено все под капот кроме КПП. Масло выгнало из РК в КПП пол года назад. Думал сапун коробки может глючит? Сейчас там масло сменил - заметил опять эффект , а точнее дефект перетекания . Проявляется при движении автомобиля на повышенных скоростях за городом.
Думаю поработать с пробками заливных отверстий - вставить в них штуцеры и соединить меж собой. Есть также вариант сразу выточить пробки со штуцером .Если кто может точно сбросить данные по резьбам ,шагу и диаметру-буду благодарен.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт сен 06, 2011 20:52

Масло из коробки в раздатку перетекать не должно, так же как и обратно (в них масло даже разное заливается). Всё дело в сальнике между РК и КПП, как я понял, это болезнь.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср сен 07, 2011 09:00

Масло из коробки в раздатку перетекать не должно, так же как и обратно (в них масло даже разное заливается). Всё дело в сальнике между РК и КПП, как я понял, это болезнь.
Подтверждаю- не должно перетекать!

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Сб сен 10, 2011 09:32

...не вижу-а он есть! :D
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Сб сен 10, 2011 16:43

Nomad писал(а): В РК с матами вкручивается «КАМАЗовский) угольник
Камазовский угольник будет вкручиваться без матюгов, если предварительно снять рычаг привода стояночного тормоза, расшплинтовав палец на раздатке и регулировочной вилке. Я поставил на раздатку тройник (2). В задний мост угольник (4), повёл шлангом по правому борту по раме до раздатки, на раздатке в тройник, с тройника по левому борту по раме и под капот. В передний мост так же угольник.
Изображение

1 - Штуцер с КОМ ЗиЛ (можно использовать, как вариант)
2 - Тройник Камазовский с резьбой М10 с 3-х сторон.
3 - Угольник Камазовский (продаётся в сборе с гайкой шайбой и колечком - их выкидываем нах).
4 - Угольник Камазовский.
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс сен 11, 2011 03:21

На задний мост зачем угольник? Да и на переднем Я ставить не стал-бы, если-бы не просевшии пружины. На раздатке у меня просто шланг вкручен, да не много кузова касаеться, но и что? За год не шланг не перетёрся, не краска на кузове не стёрлась.

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Вс сен 11, 2011 10:00

роман300 писал(а):На задний мост зачем угольник? Да и на переднем Я ставить не стал-бы, если-бы не просевшии пружины. На раздатке у меня просто шланг вкручен, да не много кузова касаеться, но и что? За год не шланг не перетёрся, не краска на кузове не стёрлась.
Проще, дешевле и удобно шлаг сразу в бок по мосту, никаких изгибов лишних. А тройник Камазовский так сам на раздатку просится :D
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 11, 2011 11:35

Пару месяцев тестов с тормозными шлангами от Газели показали, что это наиболее простая и прочная конструкция. Камазовский угольник на РК у меня не встал, ибо он требует полной затяжки (конусный), а конфигурация корпуса РК (наплыв металла) не дала сделать последние пол-оборота.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс сен 11, 2011 12:04

/Ого/ писал(а):Масло из коробки в раздатку перетекать не должно, так же как и обратно (в них масло даже разное заливается). Всё дело в сальнике между РК и КПП, как я понял, это болезнь.
сальник не болезнь... его там просто нет... :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 12, 2011 13:04

Вчера провел ревизию масла в мостах, РК и шлангов от Газели. В отличие от прошлого летнего сезона, когда трижды сливал эмульсию, в этом сезоне ее нет вообще. :shock: Очень удивлен, если честно. Есть потертость шланга о край грязезащитного щитка двигателя. Подогнул его немного и притянул газелевский шланг к штатному тормозному. На всякий случай разрезал более толстый шланг и надел его сверху шланга от Газели, закрепив металлическими хомутами Norma. То-же самое сделал со шлангом от РК, ибо он иногда чуть касается мастики днища. Фотки подобного тюнинга есть у Партизанского.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср сен 28, 2011 21:05

После года эксплуатации обратил внимание, что задний шланг вывода сапуна несколько протёрт и повреждён (хотя сквозного отверстия нет, т.к. внутренний диаметр газелевского тормозного шланга очень небольшой).

Изображение

Происходит это из-за ударов моста о глушитель, т.к. на серьёзном бездорожье взаимная артикуляция заднего моста и рамы (с прикреплённым к ней глушителем) приводят к ударному соприкосновению.
Полагаю, крышка штатного заводского сапуна на заднем мосту и была "забита" в корпус, из-за чего не работала.
Вспомнив опыт камрада Nomad, под резьбу газелевской тормозной трубки нашёл КамАЗовский угольник (на фото ниже), от которого в сторону и отвёл упоминаемый на первой странице кислородный шланг.

Изображение

Для страховки и компенсации ударов приспособил кусок толстого шланга, который собой "прикрывает" угольник.
Шланг закрепил с помощью пластиковых стяжек, пропущенных через просверленные в шланге отверстия (чтобы не выскользнул в сторону).

Изображение

Выделенное на фото - это и есть место касания глушителем моста.
Проехал 120 км по бездорожью и трясучим грунтовкам - конструкция держится и работает нормально.

Остальные шланги и соединения в норме, так что такой вывод сапунов считаю вполне удачным решением.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср сен 28, 2011 22:23

Уважаемые коллеги, меня гложет один вопрос. Дыхалку с мостов под капот я вывел. К раздатке присматриваюсь, пока руки тренирую :D А вот кто-нибудь выводил дыхалку под капот из коробки? На Даймосе какой-то хитрый сапун стоит. И стоит ли этим заморачиваться?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5203
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср сен 28, 2011 23:06

inventor писал(а):Уважаемые коллеги, меня гложет один вопрос. Дыхалку с мостов под капот я вывел. К раздатке присматриваюсь, пока руки тренирую :D А вот кто-нибудь выводил дыхалку под капот из коробки? На Даймосе какой-то хитрый сапун стоит. И стоит ли этим заморачиваться?
Если есть токарь то выточит тебе его под обычный шланг и выводи на здоровье :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт сен 29, 2011 00:19

inventor писал(а):Уважаемые коллеги, меня гложет один вопрос. Дыхалку с мостов под капот я вывел. К раздатке присматриваюсь, пока руки тренирую :D А вот кто-нибудь выводил дыхалку под капот из коробки? На Даймосе какой-то хитрый сапун стоит. И стоит ли этим заморачиваться?
Конечно стоит, вот только если нет лифта кузова к нему не подобраться. Когда придёт время менять сцепу тогда и сделаю.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт сен 29, 2011 05:05

+ 1 к роман300.
Если машине не лифтованная, для замены сапуна на коробке нужно её откручивать и опускать (просто так не подлезешь).
Где-то видел мнение, что сапун на коробке более качественный и надёжный, чем на мостах и раздатке, и его можно не менять.
Хотя есть некоторые сомнения в этом.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 29, 2011 09:00

Партизанский писал(а):+ 1 к роман300.
Если машине не лифтованная, для замены сапуна на коробке нужно её откручивать и опускать (просто так не подлезешь).
Где-то видел мнение, что сапун на коробке более качественный и надёжный, чем на мостах и раздатке, и его можно не менять.
Хотя есть некоторые сомнения в этом.
Сидел в воде часто, масло в КПП при пробеге 40 000 км как слеза (пока, по крайней мере).

Тормозной шланг Газели от сапуна заднего моста на Патриоте 2009 г.в. проложил так:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614513/

т.е., шланг не проходит под глушителем, идет вокруг отбойника и загибается НАЗАД у рамы.
Последний раз редактировалось Nomad Чт сен 29, 2011 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт сен 29, 2011 09:49

Уважаемые коллеги, спасибо за информацию. Буду думать о замене сцепления к следующему лету, и тогда уж все одним махом...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт сен 29, 2011 11:57

Не стоит одним махом. На мостах чем раньше тем лучше. У меня на 1 тысячи задний сапун накрылся ( проехал по грязной луже - без экстрима) потом выехал на трассу - сальник полуоси потёк :) Так что в мостах поменять стоит сразу, тем более ни каких материальных и трудовых затрат практически нет.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Чт сен 29, 2011 12:04

роман300 писал(а):Не стоит одним махом. На мостах чем раньше тем лучше. У меня на 1 тысячи задний сапун накрылся ( проехал по грязной луже - без экстрима) потом выехал на трассу - сальник полуоси потёк :) Так что в мостах поменять стоит сразу, тем более ни каких материальных и трудовых затрат практически нет.
+1 у меня накрылся сапун заднего моста на примерно в тоже время, причем за время апкатки не лез не то что в грязь, лужи объезжал, а ета падла померла, после чего сапуны уехали под капот
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт сен 29, 2011 12:22

роман300 писал(а):Не стоит одним махом. На мостах чем раньше тем лучше. У меня на 1 тысячи задний сапун накрылся ( проехал по грязной луже - без экстрима) потом выехал на трассу - сальник полуоси потёк :) Так что в мостах поменять стоит сразу, тем более ни каких материальных и трудовых затрат практически нет.
Так мосты-то я уже того... Вывел под капот, да еще наддув мостов организовал. Перед бродом включаю насос, и в мостах создается избыточное давление в пределах 0,1 атм. Нет риска подтекания воды через ступицы и хвостовики. Этим летом уже "купался" на Алтае. Полазил с рулеткой под машиной и понял, что неспроста завод дает ограничение глубины брода в 0,5 м. Без вывода дыхалки с раздатки и коробки глубже начинается русская рулетка.

Аватара пользователя
MakSV
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 22:51
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MakSV » Пн дек 12, 2011 14:35

:D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 12, 2011 14:42

inventor писал(а):
роман300 писал(а):Не стоит одним махом. На мостах чем раньше тем лучше. У меня на 1 тысячи задний сапун накрылся ( проехал по грязной луже - без экстрима) потом выехал на трассу - сальник полуоси потёк :) Так что в мостах поменять стоит сразу, тем более ни каких материальных и трудовых затрат практически нет.
Так мосты-то я уже того... Вывел под капот, да еще наддув мостов организовал. Перед бродом включаю насос, и в мостах создается избыточное давление в пределах 0,1 атм. Нет риска подтекания воды через ступицы и хвостовики. Этим летом уже "купался" на Алтае. Полазил с рулеткой под машиной и понял, что неспроста завод дает ограничение глубины брода в 0,5 м. Без вывода дыхалки с раздатки и коробки глубже начинается русская рулетка.
Последний раз сидел в броде 9 часов. В мостах без эмульсии, в КПП тем более, РК нахлебалась через кожух ручки переключения, там никакого сальника и герметика нет. Так что, вывод вентиляции РК не спасает.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн дек 12, 2011 19:28

Nomad писал(а):Последний раз сидел в броде 9 часов. В мостах без эмульсии, в КПП тем более, РК нахлебалась через кожух ручки переключения, там никакого сальника и герметика нет. Так что, вывод вентиляции РК не спасает.
На сервисе меня отговаривали от вывода сапунов именно по этой причине, правда речь шла о ступичных сальниках. Решил все сделать самостоятельно. И именно по причине слабой герметичности решил организовать поддув в мосты, а в перспективе подцеплю коробку и раздатку. На глубину погружения около 1 метра хватит с избытком. А на 9-часовое сидение в воде не хватит... :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт дек 13, 2011 01:20

inventor писал(а):Вывел под капот, да еще наддув мостов организовал. Перед бродом включаю насос, и в мостах создается избыточное давление в пределах 0,1 атм.
Что за насос? И как регулируется давление 0.1 атм?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт дек 13, 2011 05:33

Hiv писал(а):Что за насос? И как регулируется давление 0.1 атм?
Насос 12-ти вольтовый для накачки матрасов. Развивает давление примерно в диапазоне 0,1-0,2, точно не замерял. Подключил его к выводу с сапунов через фильтр
Изображение

На панели вместо заглушки поставил дополнительную кнопку на пуск насоса, через реле и предохранитель
Изображение
Вот и получается, что мосты все время свободно сообщаются с атмосферой через фильтр и насос, а перед погружением включаю наддув.
До вывода сапунов начал было сопливеть сальник хвостовика на заднем мосту. После вывода - даже никаких намеков на подтекание.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 13, 2011 08:44

inventor писал(а):
Nomad писал(а):Последний раз сидел в броде 9 часов. В мостах без эмульсии, в КПП тем более, РК нахлебалась через кожух ручки переключения, там никакого сальника и герметика нет. Так что, вывод вентиляции РК не спасает.
На сервисе меня отговаривали от вывода сапунов именно по этой причине, правда речь шла о ступичных сальниках. Решил все сделать самостоятельно. И именно по причине слабой герметичности решил организовать поддув в мосты, а в перспективе подцеплю коробку и раздатку. На глубину погружения около 1 метра хватит с избытком. А на 9-часовое сидение в воде не хватит... :D
У меня шприцуемые шкворни Ваксойл, т.е., кулаки всегда набиты смазкой до отказа, заглушки и болты на герметике. Раньше менял масла 3-4 раза за сезон, после вывода сапунов и установки шкворней Ваксойла ни одной протечки или потения за 23 000 км. Кожух рычага РК (нижний под кузовом, а не салонный) можно посадить на герметик или клей, но что это даст - фиг знает.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Ср янв 25, 2012 11:43

я сапуны из сантехнических шлангов сделал те которые в железной оплетке идут
к мосту прикручивается для смесителя на кухню а дольше все собирается удлинителями и в конце бензиновый фильтр :wink:
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср янв 25, 2012 23:12

doktor 666 писал(а):я сапуны из сантехнических шлангов сделал те которые в железной оплетке идут
к мосту прикручивается для смесителя на кухню а дольше все собирается удлинителями и в конце бензиновый фильтр :wink:
На открытом воздухе они долго не проживут. Плюс не маслобензостойкие плюс думаю на морозе задубеют.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт янв 26, 2012 05:45

e_v_e писал(а):
doktor 666 писал(а):я сапуны из сантехнических шлангов сделал те которые в железной оплетке идут
к мосту прикручивается для смесителя на кухню а дольше все собирается удлинителями и в конце бензиновый фильтр :wink:
На открытом воздухе они долго не проживут. Плюс не маслобензостойкие плюс думаю на морозе задубеют.
+1.
Поэтому я использовал кислородный шланг и автодетали.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт янв 26, 2012 08:03

doktor 666 писал(а):я сапуны из сантехнических шлангов сделал те которые в железной оплетке идут
к мосту прикручивается для смесителя на кухню а дольше все собирается удлинителями и в конце бензиновый фильтр :wink:
Эх доктор, доктор, ведь дал я тебе стальные углки,а шланги маслобензостойкие купить вообще не проблема.........Как видишь, мои доводы против сантехники и здесь повторяют, + дополнительный довод- невозможность ревизии целостности шланга из-за оплетки.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности