Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вывод сапунов под капот

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Naumich
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 17:14
Откуда: г.Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Naumich » Пн мар 21, 2011 18:33

роман300 писал(а):"Нашупать" это одно а вот выкрутить и вкрутить что-то тут ( по слухам) проблемс.
Выкручивается нормально (правда работь приходиться на ощуп), сложней вкруть новый, кроме как в слепую попасть в отверстие, так и под правильном углом начать вкручивать. Но с помощью рожкового ключа и такой матери вполне можно справмится.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11690
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн мар 21, 2011 19:23

Партизанский писал(а):- передние тормозные шланги от ГАЗели (вкручивать вместо наших сапунов в оба моста и раздатку),

Задний мост

Изображение
газельские трубки вариант хороший, но у меня как раз трубой глушителя размолотило задний сапун в лепёшку практически, он прям под трубой почему-то, смотрю вот на угольники и то же беспокоюсь, а шлангу этому точно конец сразу :( интересно почему у меня так, не там сапун всверлили?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Пн мар 21, 2011 20:16

Сапун на раздатке видел как стоит (без лифта ), но при очень хорошем освещении. Сновья его снимал (антикором был запылён), почистил, ВД прошёл, разработал и на место. Ну, пару часов ушло.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5230
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн мар 21, 2011 21:57

Volodya писал(а):
Партизанский писал(а):- передние тормозные шланги от ГАЗели (вкручивать вместо наших сапунов в оба моста и раздатку),

Задний мост

Изображение
газельские трубки вариант хороший, но у меня как раз трубой глушителя размолотило задний сапун в лепёшку практически, он прям под трубой почему-то, смотрю вот на угольники и то же беспокоюсь, а шлангу этому точно конец сразу :( интересно почему у меня так, не там сапун всверлили?
Володь вообще то ты не избранный,весь твой подьезд то же :lol:
А не пробывал по другой стороне пустить шланг реально помогает :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн мар 21, 2011 22:27

Ну не знаю, парни...всю осень отъездил в грязи на охотах, зимой в сугробах...тысяч 12 намотал, наверное - пока на месте эта трубка газелячья.
Она ж толстостенная, её чтобы раздавить или оторвать - надо очень сильно постараться :wink:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11690
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт мар 22, 2011 03:37

так в моём варианте коротенький сапун раскатало, а тут штуцер торчит плюс изгиб... я ж говорю - у меня сапун ПОД ТРУБОЙ прямо :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт мар 22, 2011 05:41

Партизанский писал(а):Ну не знаю, парни...всю осень отъездил в грязи на охотах, зимой в сугробах...тысяч 12 намотал, наверное - пока на месте эта трубка газелячья.
Она ж толстостенная, её чтобы раздавить или оторвать - надо очень сильно постараться :wink:
Про задний мост согласен, видно что глушак иногда касался, но не кретично. А вот на переднем 2 раза менял, пока уголок не добавил ( правда тогда у меня ещё пружины стояли родные "просевшие") может потому защитой и рвало.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт мар 22, 2011 06:16

Volodya писал(а):но у меня как раз трубой глушителя размолотило задний сапун в лепёшку практически, он прям под трубой почему-то, ..... интересно почему у меня так, не там сапун всверлили?
Вот на этой картинке (http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0) сапун как раз и нарисован, видимо, как у тебя... :wink: прям почти у места запрессовки чулка... Видимо потом завод осознал, и исправился!!! :P

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт мар 22, 2011 06:19

Партизанский писал(а):Ну не знаю, парни...всю осень отъездил в грязи на охотах, зимой в сугробах...тысяч 12 намотал, наверное - пока на месте эта трубка газелячья.
Она ж толстостенная, её чтобы раздавить или оторвать - надо очень сильно постараться :wink:
:D И заодно "глушит" удары трубы об мост!!! :wink:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11690
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт мар 22, 2011 14:59

не, у меня подальше от запрессовки, видимо надо прокладку глушителя пересмотреть, он ещё, падла, и катализатором об защиту бьётся... да и в целом повыше его поднять, потом уже камазоуголки вкручивать :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср мар 23, 2011 07:11

Naumich писал(а):
роман300 писал(а):"Нашупать" это одно а вот выкрутить и вкрутить что-то тут ( по слухам) проблемс.
Выкручивается нормально (правда работь приходиться на ощуп), сложней вкруть новый, кроме как в слепую попасть в отверстие, так и под правильном углом начать вкручивать. Но с помощью рожкового ключа и такой матери вполне можно справмится.
Я бы еще порекомендовал вывернуть датчик скорости - он пластмассовый и имеет гайку по ключ "на 22". Сразу облегчается доступ к сапуну раздатки.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 23, 2011 12:31

Господа, насколько понял из всей писанины по трем форумам, наиболее правильный вариант - это, все-таки, "камазовский уголок" (г-образный штуцер) плюс "шланг высокого давления для тракторов, армированный"? :)
Если так, то где, .............., взять этот "шланг высокого давления для тракторов", который навинчивается на "камазовский уголок"? Для каких конкретно тракторов? И как правильно называется этот "камазовский" уголок, а то на меня в грузовых магазинах смотрят как на инопланетянина....
И подойдет - ли Газелевский латунный тройник, чтобы соединить магистрали, состящие из "шлангов высокого давления для тракторов"? :lol:
П........... какой-то. Такая простая задача и столько гемора....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 23, 2011 12:49

И как проще всего организовать наддув магистралей сапунов перед бродами? Автомобильная камера? Волейбольная камера? Сколько дуть? 1.1 атмосферы?
Как сделать переходники?
А если больше 1.1 атмосферы, то через сальники полуосей масло попрет? :(

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср мар 23, 2011 13:57

Nomad писал(а):И как проще всего организовать наддув магистралей сапунов перед бродами?
У меня клапан стоит между магистралью сапунов и фильтром картерных газов. От чего не знаю (какой-то прибор)... Поддерживает избыточное давление в трансмиссии 0,3 Атм, обратно проход воздуха свободный. Потёков масла не видно.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 23, 2011 14:39

yu_yu писал(а):
Nomad писал(а):И как проще всего организовать наддув магистралей сапунов перед бродами?
У меня клапан стоит между магистралью сапунов и фильтром картерных газов. От чего не знаю (какой-то прибор)... Поддерживает избыточное давление в трансмиссии 0,3 Атм, обратно проход воздуха свободный. Потёков масла не видно.
Еще раз, пожалуйста.... :) Врезаемся в магистраль отвода картерных газов, временно перекрыв краном отсос картерных газов в ресивер (пластиковая трубка сверху клапанной крышки)?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 23, 2011 14:46

Nomad писал(а):Господа, насколько понял из всей писанины по трем форумам, наиболее правильный вариант - это, все-таки, "камазовский уголок" (г-образный штуцер)
А чем тебе газелячий тормозной шланг не угодил?
Гибкая конструкция всегда лучше переносит нагрузки, чем "металлический уголок" :wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 23, 2011 14:52

Партизанский писал(а):
Nomad писал(а):Господа, насколько понял из всей писанины по трем форумам, наиболее правильный вариант - это, все-таки, "камазовский уголок" (г-образный штуцер)
А чем тебе газелячий тормозной шланг не угодил?
Гибкая конструкция всегда лучше переносит нагрузки, чем "металлический уголок" :wink:
- Газелячий мне как раз боьше нравится тем, что его могу кипить за 15 минут. :D Не нравится тем, что у некоторых он касается пластика грязезащиты моторного отсека, а у меня дикая трясучка и стабилизатора уже нет, т.е., ход на скрещивание переднего моста больше.
Но это, наверное, только страхи, ибо ни лебедки, ни силовика нет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 23, 2011 15:34

Прошу прокомментировать сообщение с форума Шни воводов;

а вот идея с наддувом в мосты картерными газами неправильная, ибо давление в картере пляшет в обе стороны на определенных режимах работы двигателя
И там создается разряжение при принудительном х.х. или сбросе газа, что в условиях брода делает ситуацию с затоплением редуктора моста еще более печальной

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 23, 2011 15:36

:) А я пока морально и материально (не в смысле денег!!!) готовлюсь к этому процессу.... чет мне цена камазовских уголков в наших магазинах совсем не понравилась... :P Посему пока прикупил вот таких пресс-масленок:
Изображение

Если из нее выкрутить маленькую масленку, то туда прекрасно вкручивается вот такой наконечник от сварочного полуавтомата...
Изображение, я таких нашел: Изображение
у них резьба М6, и они нормально вкручиваются заместо маленькой масленки, отверстие в них сквозное примернр 1 мм... осталось к лету шланг прикупить, хомутов, и какие-нибудь тройнички найти.... буду так пробовать!!! 8)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср мар 23, 2011 15:44

Nomad писал(а):А если больше 1.1 атмосферы, то через сальники полуосей масло попрет? :(
масло не попрет, давление будет бурлить в воде через уплотнение поворотного кулака и крышки шкворней, главное что бы колличество подаваемого воздуха в мост было хотя бы чуть больше суммарно-стравливаемого, тогда вода не пойдет. :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 23, 2011 15:44

Aleks_andr писал(а)::) А я пока морально и материально (не в смысле денег!!!) готовлюсь к этому процессу.... чет мне цена камазовских уголков в наших магазинах совсем не понравилась... :P Посему пока прикупил вот таких пресс-масленок:
Изображение

Если из нее выкрутить маленькую масленку, то туда прекрасно вкручивается вот такой наконечник от сварочного полуавтомата...
Изображение, я таких нашел: Изображение
у них резьба М6, и они нормально вкручиваются заместо маленькой масленки, отверстие в них сквозное примернр 1 мм... осталось к лету шланг прикупить, хомутов, и какие-нибудь тройнички найти.... буду так пробовать!!! 8)
- Есть подозрение, что 1 мм влет перемерзнет от конденсата осенью - весной или забьется дрянью. К тому-же, через шланги вентиляции сапунов от лени можно и масло доливать, что намного приятнее, чем со шприцом уродоваться и пачкаться. К тому-же, конструкция должна позволять форсировать снег с разгона и т.п., т.е. тормозные или кислородные шланги с завальцовкой явно предпочтительнее.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 23, 2011 15:49

poLevoz писал(а):
Nomad писал(а):А если больше 1.1 атмосферы, то через сальники полуосей масло попрет? :(
масло не попрет, давление будет бурлить в воде через уплотнение поворотного кулака и крышки шкворней, главное что бы колличество подаваемого воздуха в мост было хотя бы чуть больше суммарно-стравливаемого, тогда вода не пойдет. :)

-Ты хочешь сказать, что с помощью наддува я избавлюсь и от воды в поворотных кулаках? :?
Так, может, вместо жигулевского фильтра на конце магистрали вентиляции сапунов повесить канистру с трансмиссионным маслом и обеспечить постоянный "поддув" столбом трансмиссионного масла? :shock:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 23, 2011 15:57

Nomad писал(а): - Есть подозрение, что 1 мм влет перемерзнет от конденсата осенью - весной или забьется дрянью. К тому-же, через шланги вентиляции сапунов от лени можно и масло доливать, что намного приятнее, чем со шприцом уродоваться и пачкаться. К тому-же, конструкция должна позволять форсировать снег с разгона и т.п., т.е. тормозные или кислородные шланги с завальцовкой явно предпочтительнее.
:) Да я тоже думаю, что 1 мм. маловато, попробую рассверлить немного, там же не сталь, должно получиться.... или найти какую-нибудь трубочку толстостенную, и из нее нарезать.... А торчащий вверх газелячий шланг мне чет не очень нравится... :wink: А с этим "уголком" ничего торчать не будет, шланг прям по мосту пойдет...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 23, 2011 16:00

Nomad писал(а):К тому-же, через шланги вентиляции сапунов от лени можно и масло доливать, что намного приятнее, чем со шприцом уродоваться и пачкаться.
:D Это чем-же удобнее??? Залесь под машину, отсоедини шланг от тройника, и дальше что??? Проще уж сапун выкрутить!!!

З.Ы. Или ты из под капота сразу хочешь доливать в мосты-коропку-раздатку за один подход??? :roll:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5230
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср мар 23, 2011 18:06

Nomad писал(а):
Aleks_andr писал(а)::) А я пока морально и материально (не в смысле денег!!!) готовлюсь к этому процессу.... чет мне цена камазовских уголков в наших магазинах совсем не понравилась... :P Посему пока прикупил вот таких пресс-масленок:
Изображение

Если из нее выкрутить маленькую масленку, то туда прекрасно вкручивается вот такой наконечник от сварочного полуавтомата...
Изображение, я таких нашел: Изображение
у них резьба М6, и они нормально вкручиваются заместо маленькой масленки, отверстие в них сквозное примернр 1 мм... осталось к лету шланг прикупить, хомутов, и какие-нибудь тройнички найти.... буду так пробовать!!! 8)
- Есть подозрение, что 1 мм влет перемерзнет от конденсата осенью - весной или забьется дрянью. К тому-же, через шланги вентиляции сапунов от лени можно и масло доливать, что намного приятнее, чем со шприцом уродоваться и пачкаться. К тому-же, конструкция должна позволять форсировать снег с разгона и т.п., т.е. тормозные или кислородные шланги с завальцовкой явно предпочтительнее.
У меня так и сделано ни чего не перемерзает
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 24, 2011 09:39

Aleks_andr писал(а):
Nomad писал(а):К тому-же, через шланги вентиляции сапунов от лени можно и масло доливать, что намного приятнее, чем со шприцом уродоваться и пачкаться.
:D Это чем-же удобнее??? Залесь под машину, отсоедини шланг от тройника, и дальше что??? Проще уж сапун выкрутить!!!

З.Ы. Или ты из под капота сразу хочешь доливать в мосты-коропку-раздатку за один подход??? :roll:
Именно. В мосты и раздатку из под капота.
Я бы и шкворни так шприцевал, ибо на Шевике насчитал 57 длинных бродов за сезон, а в Патре 4 раза масло в мостах и РК поменял за лето. :twisted:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 24, 2011 10:05

Суровая у тебя там эксплуатация, товарищ Nomad. :D
Машинки полностью отрабатывают "внедорожное" предназначение, смотрю :wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 24, 2011 10:27

Партизанский писал(а):Суровая у тебя там эксплуатация, товарищ Nomad. :D
Машинки полностью отрабатывают "внедорожное" предназначение, смотрю :wink:
Все из-за рыбалок.
Кстати, измерил и клиренс кузова нового Козла вчера...на удивление один в один с Патром, я думал у Козла больше. Только вот база, бамперы и колея Коза зависть вызывают. Я бы Козла нового купил как вторую :shock: машину, если-бы по асфальту не приходилось ездить по 400-500 км.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 24, 2011 10:40

[У меня так и сделано ни чего не перемерзает[/quote]


- У меня не вариант. Фиксировал перепады температуры воздуха на 18 градусов на 60 секунд. :shock: (При спуске в низины на трассе Мурманск-Мончегорск). И влажность у нас более 85 процентов круглогодично, утром стекла отдираю, а из глушителя капель идет при прогреве. Ночные приколы с нуля до минус 20 тоже десяток раз за зиму.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 24, 2011 10:46

:) Сегодня в том-же отделе сварочного оборудования прикупил вот такие латунные тройнички на 6 мм....

Изображение :wink:

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Чт мар 24, 2011 11:42

Nomad писал(а):- У меня не вариант. Фиксировал перепады температуры воздуха на 18 градусов на 60 секунд. :shock: (При спуске в низины на трассе Мурманск-Мончегорск). И влажность у нас более 85 процентов круглогодично, утром стекла отдираю, а из глушителя капель идет при прогреве. Ночные приколы с нуля до минус 20 тоже десяток раз за зиму.
При таких перепадах на металле образуется конденцат и возможно перемерзание. Я исползовал пластиковый тройник от омывателя.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 24, 2011 11:57

Aleks_andr писал(а)::) Сегодня в том-же отделе сварочного оборудования прикупил вот такие латунные тройнички на 6 мм.
Ага, я от Газели такой брал, "собрал" в единую систему через него.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 24, 2011 12:17

Партизанский писал(а):
Aleks_andr писал(а)::) Сегодня в том-же отделе сварочного оборудования прикупил вот такие латунные тройнички на 6 мм.
Ага, я от Газели такой брал, "собрал" в единую систему через него.
:) Да вариантов мульен!!!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 24, 2011 12:20

Nomad писал(а):а из глушителя капель идет при прогреве.
:) Капель у всех идет.... и виновник ее больше не влажность воздуха, а то, что при сгорании углеводородов (насколько я помню из школьной химии... :oops: ), помимо всяких СО, еще и Н2О образуется..... Есть тут химики??? Поправьте, если я не прав... 8)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 24, 2011 12:23

Aleks_andr писал(а):
Nomad писал(а):а из глушителя капель идет при прогреве.
:) Капель у всех идет.... и виновник ее больше не влажность воздуха, а то, что при сгорании углеводородов (насколько я помню из школьной химии... :oops: ), помимо всяких СО, еще и Н2О образуется..... Есть тут химики??? Поправьте, если я не прав... 8)
- Все верно, но не в таком количестве, как при перепаде температуры с плюс 250 на минус 35 и влажности воздуха ночью 90-100 процентов.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 24, 2011 12:25

Если замерзают дверные замки, то отверстию 1 мм на теплом мосту за ночь точно капец будет.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 24, 2011 12:36

Nomad писал(а):Если замерзают дверные замки, то отверстию 1 мм на теплом мосту за ночь точно капец будет.
:) Ну ты-же машину поставишь с еще теплым мостом, он начнет остывать, через трубочку будет движение воздуха... не должно там ничего намерзнуть... мне так кажется...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 24, 2011 12:49

Так изморозь-то вроде оседает на остывающем металле....А берется изморозь из влажного воздуха. Он у меня и насосется морозного воздуха даже через шланг 4 метра, один фиг влажность воздуха в шланге уравняется с забортным...
Возможно, пары трансмиссионнаго масла будут препятствовать обмерзанию, но, опять-же, у меня температура воды в часто 5-7 градусов даже летом. И если раскаленный мост плюхнется в такую воду, хватит-ли 1 мм для уравнивания давления? :(
Че-то сомневаюсь. Да и сапуны Крузеров/Патролов вряд-ли имеют диаметр 1 мм, насколько помню.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 24, 2011 12:53

:) Ну я-же чуть раньше говорил, что хочу их до 2-х мм. рассверлить попробовать... :wink:

З.Ы. Народ, а поделитесь, кто как и чем шланги к раме и мостам цеплял??? Смотрю у многих на фото мелькают пластиковые стяжки.... как они по надежности в таком месте??? Особенно на мостах...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 24, 2011 12:56

У меня пока нормально, на месте всё - осенне-зимний сезон откатал.
Брал самые широкие стяжки, которые нашёл.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 24, 2011 12:58

Aleks_andr писал(а)::) Ну я-же чуть раньше говорил, что хочу их до 2-х мм. рассверлить попробовать... :wink:

З.Ы. Народ, а поделитесь, кто как и чем шланги к раме и мостам цеплял??? Смотрю у многих на фото мелькают пластиковые стяжки.... как они по надежности в таком месте??? Особенно на мостах...
+ 1
На раме ничего другого не надо, а вот на мосту пласиковая стяжка тоже вызывает опасения из-за камней. Может, стальную ленту? :? Варить крепление как для тормозных шлангов не хочется...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 24, 2011 12:59

Nomad писал(а):но, опять-же, у меня температура воды в часто 5-7 градусов даже летом. И если раскаленный мост плюхнется в такую воду, хватит-ли 1 мм для уравнивания давления? :(
:wink: Я тоже вроде не в Краснодарском крае живу... :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 24, 2011 13:02

Aleks_andr писал(а):
Nomad писал(а):но, опять-же, у меня температура воды в часто 5-7 градусов даже летом. И если раскаленный мост плюхнется в такую воду, хватит-ли 1 мм для уравнивания давления? :(
:wink: Я тоже вроде не в Краснодарском крае живу... :)
:D :D :D
Блин, регион не посмотрел. :oops:
Я бы все-таки стремился к диаметру отверстия штатного сапуна (газелевского).

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 24, 2011 13:05

Nomad писал(а):Может, стальную ленту? :? Варить крепление как для тормозных шлангов не хочется...
Ну я планирую обычными хомутами винтовыми.... :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 24, 2011 13:14

Помните тему про выдавливание масла из двигателя из-за перемерзания какого-то отверстия? По-моему, завод дал указание его рассверливать. Его конденсат и перекрывает.... :(

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 24, 2011 13:31

Ну двигатель и мост - немного разные условия... :)

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт мар 24, 2011 15:16

Nomad писал(а):Помните тему про выдавливание масла из двигателя из-за перемерзания какого-то отверстия? По-моему, завод дал указание его рассверливать. Его конденсат и перекрывает.... :(
В корне не верное толкование темы про выдавливание масла :no:
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 25, 2011 10:44

Геолог 2 писал(а):
Nomad писал(а):Помните тему про выдавливание масла из двигателя из-за перемерзания какого-то отверстия? По-моему, завод дал указание его рассверливать. Его конденсат и перекрывает.... :(
В корне не верное толкование темы про выдавливание масла :no:
Почему? :? Я так понял, из-за конденсата перемерзало маленькое отверстие и завод дал указание сервисам его рассверливать до скольких-то миллиметров?. У меня просто этого не было при морозах, не вдавался в подробности.... :?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 25, 2011 10:53

Ну, задам вопрос по другому базируясь на реальном случае: переезжаю ручей в ноябре при минус 20, проваливаюсь под лед, час выбираюсь, потом еду в минус 20. Что будет с 1-мм дыркой сапуна, если в мостах уже эмульсия?

Вопрос совершенно без подколок, так как уже разбирал какие-то шланги от буханки или козлов, подходящие по резьбе вместо наших сапунов, и там внутреннее сечение штуцера оказалось всего около 2-х мм. Сколько в передних тормозных шлангах Газелей - не знаю, собираюсь их поставить, так как они выглядят вдвое-втрое прочнее этих уазовских.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 25, 2011 11:01

Интересно, каков внутренний диаметр сапунов Крузеров и Патрулей... :? У Газелей совсем не маленький... :oops:

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности