Страница 1 из 12

Вывод сапунов под капот

Добавлено: Сб июл 12, 2008 12:15
ostrenЫч
Всем здрасте. Решил за выходные перед предстоящей вылазкой к "чухонцам" вывести сапуны мостов под капот, и если успею то и сапуны коробок. Прочитал море информации но все равно остались вопросы:

1. Выкрутить сапуны и заменить газелевскими или оставить родные?
2.Использовать тройники или от каждого агрегата вести свой шланг?
3. Может вместо сапуна вкрутить какой-нить штуцер или выступающей части сапуна достаточно для фиксации шланга?
4. Какой использовать шланг? Диаметр шланга?
5. Конца шланга под капотом оставить свободными или поставить топливные фильтры? Если фильтры то какие?

Если тема изжевана вдоль и поперек ткните в нее если не сложно. Я не смог найти. Вернее нашел несколько но там только теория, никакой конкретики.

Добавлено: Сб июл 12, 2008 17:46
Happy_P
1.Выкрутить сапуны и заменить газелевскими или оставить родные?
Я газелевские под штуцер переделал.
2.Использовать тройники или от каждого агрегата вести свой шланг? У меня от каждого агрегата.
3. Может вместо сапуна вкрутить какой-нить штуцер или выступающей части сапуна достаточно для фиксации шланга?
Выступающей части газелевского сапуна достаточно, но проще штуцер, главное по резьбе подобрать.
4. Какой использовать шланг? Диаметр шланга?
Топливный шланг.
5. Конца шланга под капотом оставить свободными или поставить топливные фильтры? Если фильтры то какие?
Я поставил фильтра от классики.

Добавлено: Вс июл 13, 2008 02:17
ostrenЫч
Спасибо, но все равно остались вопросы. Штуцер.. Покупной или самодел? Если самодел то какой металл? Внутренний диаметр топливного шланга? :(

Добавлено: Вс июл 13, 2008 10:09
Happy_P
ostrenЫч писал(а):Спасибо, но все равно остались вопросы. Штуцер.. Покупной или самодел? Если самодел то какой металл? Внутренний диаметр топливного шланга? :(
Штуцер я сделал из газель сапуна, сдернул с него колпак и надел шланг, затянул хомутом.
Внутренний диаметр топливного шланга не знаю, обычный шлаг, по диаметру подходит и на сапун и на топливный фильтр.

Добавлено: Вс июл 13, 2008 10:40
ostrenЫч
Поехал в магаз и на рынок, буду мастерить. А у коробок диаметр резьбы сапуна такой же?

Добавлено: Вс июл 13, 2008 15:08
ostrenЫч
Вобшем сделал. Вывел сапуны мостов под капот. Заняло 1 час времени на спине под машиной. Использовал масленки вместо своих сапунов, предварительно выковыряв из них все лишнее :D Ушло ровно 7 метров шланга. Проверил герметичность, дуя в шланги. И заметил что задний мост герметичен, а передний нет :?: Так и должно быть? Или бить тревогу?

Добавлено: Пн июл 14, 2008 09:58
ostrenЫч
ostrenЫч писал(а):П А у коробок диаметр резьбы сапуна такой же?
Народ, помогите ответом!!!

Добавлено: Пн июл 14, 2008 21:02
Maks
ostrenЫч писал(а):
ostrenЫч писал(а):П А у коробок диаметр резьбы сапуна такой же?
Народ, помогите ответом!!!
у КПП сапун другой. я когда сапуны выводил так и не смог его открутить. сдернул отвертой с него грибок (он там блин из фольги) и одел шланг на него.

у РК сапун такой же как на мостах.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 12:08
alex177
Так ведь над переднем мостом очень маленькое пространство, да еще минус ход моста, чтобы от сапуна вверх выводить шланг. Шланг будет переламываться.
Надо ставить Г-образный переходник вместо сапуна и на него горизонтально подсоединять шланг.
У соседей были такие идеи:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&id=1098
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&id=1096
Может кто подскажет, есть ли такие готовые переходники или кто может вытачить их. Я бы купил.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 12:57
ostrenЫч
Я поставил Г-образные масленки и спереди и сзади. У меня примерно так же как на фотографиях.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 13:01
ostrenЫч
alex177 писал(а): Может кто подскажет, есть ли такие готовые переходники или кто может вытачить их. Я бы купил.
Купил эти масленки в магазинчике с запчастями для москвича. Стоят 30 р за штуку.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 13:08
ostrenЫч
Вот фотка на заднем мосте.
Изображение

Добавлено: Вт июл 15, 2008 13:43
alex177
ostrenЫч писал(а): Купил эти масленки в магазинчике с запчастями для москвича. Стоят 30 р за штуку.
Спасибо, ostrenЫч, за инфу и фото!

Добавлено: Вт июл 15, 2008 14:27
ostrenЫч
Да не за что :D В выходные собираюсь от коробок вывести сапуны.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 15:47
aut
ostrenЫч писал(а):
alex177 писал(а): Может кто подскажет, есть ли такие готовые переходники или кто может вытачить их. Я бы купил.
Купил эти масленки в магазинчике с запчастями для москвича. Стоят 30 р за штуку.
А как оно называется правильно? Я давно в поиске, но мне никто из продавцов посоветовать ничего не может, а так стравниваю - не вижу ничего подходящего...

Это пресс-масленки от москвича? или что другое?

Добавлено: Вт июл 15, 2008 16:00
ostrenЫч
Да, это пресс масленки от москвича. Зашел в Газовский магазинчик - ничего не смог подобрать. Зашел в москвичевский. Там мужичек стоит, скучно ему было, видать. Начали думать. Притащил эти масленки, они разборные - часть которая вкручивается в мост с резьбой 10х1 и в нее вкручивается такой же резьбой под углом 90 градусов часть с шариком и пружинкой. Впарил мне 7 метров шланга (показал что вот он в бензине в банке лежит и ничего не случилось), т.к. обычный черный армированный с него спадать будет. И все остались довольными.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 20:53
NATOvec
А от какого москвича и что это за шланг синий от чего, как крепил поднижу разказывай подробно тоже задумал такое дело

Добавлено: Вт июл 15, 2008 22:19
ostrenЫч
Опа на... Я думал у всех уже давно выведено, а оказывается нет))

Что за москвич я не знаю. Магазин был 10 наверно в котором искал. ТО что купил уголковые - дело везения, потому как, про недостаток места над передним мостом узнал только во время установки. Шланг - не знаю. Но мне показали банку с бензином в которой лежали обрезки шланга, - типа топливный шланг и ничего ему не будет. Содрали 60 р за метр, но, зато, идеально подходит. При этом его очень сложно пережать даже если согнуть в острый угол. Ушло ровно 7 метров. Выводил вдоль тормозных трубок, оставляя такой же запас на ход подвески. ПРиматывал к шлангу изолентой (протерев предварительно) а сверху стяжкой. Изолента - чтобы не перетерло. Хотя этот синий шланг перетереть помоему не реально.

В воскресение поеду за таким же шлангом и масленкой для раздатки - спрошу, что за масленки и как шланг называется.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 23:00
NATOvec
Во во спроси а то я честно не понял они сразу буквой Г или их еще надо так собрать из двух типа масленок( а масленки это хоть?) :)

Добавлено: Ср июл 16, 2008 09:27
ostrenЫч
NATOvec писал(а):Во во спроси а то я честно не понял они сразу буквой Г или их еще надо так собрать из двух типа масленок( а масленки это хоть?) :)
Они сразу буквой Г. И это масленки(шарик и пружину выдирать пришлось)

Добавлено: Ср июл 16, 2008 09:50
kom
Вапщета, на чеке (если был :P ) может быть что-то полезное написано... :wink:

Добавлено: Ср июл 16, 2008 09:53
ostrenЫч
Чек не брал :oops:

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 18:04
ostrenЫч
В общем переделал я свои сапуны. Раскуроченная масленка, описанная ранее, оказалось полной бякой - слишком короткий хоботок, поэтому шланг сваливался постоянно.

Взял старые сапуны - сковырнул колпачек, высверлил клапан. И придумал охренительную вещь:

В отверстии (от клапана) нарезал метчиком резьбу (5), взял латунную трубку(5) и тоже нарезал резьбу, но уже внешнюю.

Вкрутил, с фиксатором резьбы и герметиком, получилось что-то типа этого:
Изображение

Плюсы в том, что место для цепляния шланга удлинилось, а латунь к тому же и паяется, то есть дальше можно на уголок перевести или медную трубку припаять:)

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 18:15
NATOvec
Я уже писал что так же почти сделал , только я выкрутил эту короткую пипку и вкрутил насадку от полуавтомата сварного и все классно полилось буквой г с длинным верхом :D

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 18:19
ostrenЫч
NATOvec писал(а):Я уже писал что так же почти сделал , только я выкрутил эту короткую пипку и вкрутил насадку от полуавтомата сварного и все классно полилось буквой г с длинным верхом :D
Это кому как проще :D

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 18:45
ostrenЫч
И вот окончательный релиз, с помощью ножовки, паяльника и тугоплавкого припоя, трубка становится Г-образной.

Поверху намотано и обпаяно несколько слоев медной фольги, так как с толщиной трубки я не рассчитал, шланг не слишком плотно сидел. За то теперь можно без хомутов.
Изображение

Добавлено: Сб ноя 29, 2008 17:27
Happy_P
У меня, выведено прямо, на переднем мосту все Ок, уже 50 тык.
В КПП ввернул газелькин сапун, нарезал новую резьбу, этим самым сапуном.

Добавлено: Вт дек 02, 2008 13:30
NATOvec
ostrenЫч писал(а):
NATOvec писал(а):Я уже писал что так же почти сделал , только я выкрутил эту короткую пипку и вкрутил насадку от полуавтомата сварного и все классно полилось буквой г с длинным верхом :D
Это кому как проще :D
В твоем случает голова рукам покоя не дает :D

Добавлено: Вт дек 02, 2008 13:30
NATOvec
ostrenЫч писал(а):
NATOvec писал(а):Я уже писал что так же почти сделал , только я выкрутил эту короткую пипку и вкрутил насадку от полуавтомата сварного и все классно полилось буквой г с длинным верхом :D
Это кому как проще :D
В твоем случае голова рукам покоя не дает :D

Добавлено: Вт дек 02, 2008 14:08
ostrenЫч
NATOvec писал(а):
ostrenЫч писал(а): Это кому как проще :D
В твоем случает голова рукам покоя не дает :D
:D

Добавлено: Ср дек 03, 2008 07:46
Aleksandr_89
ostrenЫч писал(а):Раскуроченная масленка, описанная ранее, оказалось полной бякой - слишком короткий хоботок, поэтому шланг сваливался постоянно.

Взял старые сапуны - сковырнул колпачек, высверлил клапан. И придумал охренительную вещь:
Так в раскуроченную масленку на место маленькой масленки прекрасно вкручивается резьба М6... И ничего потом гнуть не надо!!! :wink:

Добавлено: Ср дек 03, 2008 12:58
ostrenЫч
Ну не допер сразу, сделал по своему. Но еще не поставил - может сниму масленку - другая идея в голову придет

Добавлено: Пт мар 27, 2009 13:07
W@ndeRer
Очень хорошо подходят штуцера от водопроводных шлангов(подводка от трубы к смесителю).
У меня выведено с помощью их. Пока только на мосты.
Делали с папой на пару ушло меньше часа. Шланг масло-бензо стойкий(черный такой), не помню как точно называется. Взяли его, так как на морозе хорошо стоит, не теряет эластичности.) Ушло ровно 7 м.)

Добавлено: Пт мар 27, 2009 13:38
Mostak
W@ndeRer писал(а):Очень хорошо подходят штуцера от водопроводных шлангов(подводка от трубы к смесителю).
У меня выведено с помощью их. Пока только на мосты.
Делали с папой на пару ушло меньше часа. Шланг масло-бензо стойкий(черный такой), не помню как точно называется. Взяли его, так как на морозе хорошо стоит, не теряет эластичности.) Ушло ровно 7 м.)
А что за штучер? можно поподробней? а то я сколько хожу не вижу ничего подходящего с резбой k1/8.

Добавлено: Вс мар 29, 2009 15:13
suiPSYco
Да-да - что за штуцер? Здесь многим было бы интересно узнать. И мне в том числе... :D

Добавлено: Чт апр 02, 2009 13:01
Jendos
Во поставь комплект и заудь www.ea-co.narod.ru

Добавлено: Чт апр 02, 2009 13:28
Aleksandr_89
:shock: Да ну нах!!! Чему там 3200 руб. стоить то??? :P
suiPSYco писал(а):Да-да - что за штуцер? Здесь многим было бы интересно узнать. И мне в том числе... :D


Да наверное имеется ввиду гибкая подводка к смесителям, где на одном конце гайка на полдюйма, а с другой - трубочка с резьбой и сальничком резиновым!!! :wink: Тока че-то прочность этой трубочки не внушает доверия... 8)

Добавлено: Чт апр 02, 2009 15:42
Rusal
Вот вы всё про сапуны да про сапуны, а как насчет адсорбера? У него как минимум одна дырка под капотом и, говорят, одна где-то снаружи под водителем. Надо ли их беречь от воды?

Добавлено: Чт апр 02, 2009 16:09
Aleksandr_89
:shock: Где в адсорбере дырки???

Добавлено: Чт апр 02, 2009 16:12
MAS
Имеется ввиду наверное вариант без абсорбера.

Добавлено: Чт апр 02, 2009 16:27
alex177
Jendos писал(а):Во поставь комплект и заудь www.ea-co.narod.ru
:D Там, наверно, штуцера позолоченные и трубка с кевларовой ниткой. :D

Добавлено: Чт апр 02, 2009 16:31
Rusal
Aleks_andr писал(а)::shock: Где в адсорбере дырки???
Под капотом на черном цилиндре есть некий клапан.
А под водителем - кто-то писал что заглушил какую-то дырку жевачкой в районе левого бака - и вскоре оттуда потек бензин на асфальт...

Добавлено: Чт апр 02, 2009 18:27
Steuermann
Есть там под левым сиденьем ,над баком плоская бадейка со штуцерами. Возможно она для конденсации паров бензина и слива его в бак. Экология :wise:

Добавлено: Пт апр 03, 2009 04:03
NATOvec
читайте тему заново я там то же все описал грамотно :P :P :P

Добавлено: Пт апр 03, 2009 14:15
suiPSYco
NATOvec писал(а):читайте тему заново я там то же все описал грамотно :P :P :P
Я чет совсем запутался :suicide:
Ща ещё раз проштудируем...:fool:

Добавлено: Сб апр 04, 2009 18:32
Стас86
Братцы прошу прощенья просвятите пожалуйста "сапун" для чего нужен, патрик уже 2,5 года, действительно надо ли это "выводить " под капот или нет.

Добавлено: Сб апр 04, 2009 18:50
ostrenЫч
Только если броды часто преодолеваешь.

Добавлено: Сб апр 04, 2009 19:41
Hakim1
я просто поменял на газелевские...родной один кстати закис и не работал...ровно три минуты времени...
1.покупаем сапуны (2х50 рублей) на мост газелевские
2. выбираем время место-10 минут надо..и ключи..
3. с верху моста выворачиваем родной...вворачиваем новый
то же на втором мосту...

4. подписываем сами для себя акт приёмки-сдачи

усё!

Добавлено: Пт апр 10, 2009 05:27
konst nk
Не понимаю конечно,что уже все обсудили,но промолчать не могу--в мосты и Р/К без порблем подходит шланг тормозной передний ГАЗЕЛЬ!дальше трубка тормозная от ВАЗ или Волги(штуцер М10х1,25)дальше шланг.Все таки как не крути тормозной шланг гораздо прочнее,чем просто шланг на хомуте,и все дела,работы на час(2 моста)зато и сам спокоен и масло не сопливит.

Добавлено: Ср май 06, 2009 20:22
Ep
потсаны. а как вы из коробки сапун выкручиваете и вкручиваете заместо него новый? там же подлезть нереально. я с мостов и раздатки вывел, а коробка меня озадачила....