Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вывод сапунов под капот
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Я поменял на газелевские, первый отходил год без проблем, потом опять через сальник начало давить масло, поменял, второй сдох через 2 недели, после поездки по глиняному месеву и потом по щебенке пыльной... сейчас накупил уголков от камаза буду выводить под капот... Газелевские сапуны тоже не панацеяredskif писал(а): родные сапуны выкидываю, ставлю газелевские но без вывода под капот, как часто их менять?
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
ага, то есть сапун это всего на всего клапан для стравливания воздуха из моста, когда все внутренности разогреваются, а трубка всего лишь заменяет сапун и делается такой длинной что бы задрать как можно выше что бы не попадала вода и грязь
а я то думал что через эти трубки мосты шприцуют маслом централизованно :lol:
а я то думал что через эти трубки мосты шприцуют маслом централизованно :lol:
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
- Hunter_3
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:55
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Через газелевские сапуны воде намного проще проникнуть в мост, так как газелевский сапун не имеет клапана (в отличии от уазовского), у него простая дырка.
Выводите с помощью камазовских угольников, все очень герметично, грязь и влага попадать не будут. Установил так 3 года назад, про проблемы забыл. Делайте сразу правильно и для себя! А сервисы всем подряд лепят газелевские сапуны (по каким дорогам ездит газель, а по каким УАЗ ?)...
Выводите с помощью камазовских угольников, все очень герметично, грязь и влага попадать не будут. Установил так 3 года назад, про проблемы забыл. Делайте сразу правильно и для себя! А сервисы всем подряд лепят газелевские сапуны (по каким дорогам ездит газель, а по каким УАЗ ?)...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец-то дошли "шаловливые ручки" до сапунов :)
Посмотрел на ГАЗелевские – не впечатлили, хлипенькие какие-то.
Полез выкрутил родные - был сильно озадачен:
Слева – от раздатки. Такое ощущение, что по нему молотком по кругу прошлись. Забит, помят…и не работает.
Справа – оба таких на мостах. Просто трубочка с отверстием. Вода спокойно заливается в любой луже.
То ли я оторвал крышку с клапаном, то ли её от природы не было (привет от «сервисменов»).
Мне это всё оченно не понравилось, поехал в обычные магазины по отечественным запчастям и прикупил материалы для нормального вывода сапунов под капот:
- передние тормозные шланги от ГАЗели (вкручивать вместо наших сапунов в оба моста и раздатку),
- латунный тройник от ГАЗели (соединять выведенные ответвления в единую магистраль),
- штуцер продувки от ГАЗели (вкручивать с другой стороны тормозного шланга. Этот штуцер неплохо бы "торцануть" на токарном станке или просто отрезать ножовкой конусную часть для увеличения диаметра проходного сечения),
- камазовский кислородный шланг внутренним диаметром 9 мм (купил 7 метров, полметра лишнего осталось),
- мелкие хомуты и длинные пластиковые стяжки (соединять части нашей магистрали и крепить шланги к раме),
- топливный фильтр от Жигулей (одеть на конец шланга, выведенный под капот).
Далее залазим под машину (я просто лежал на травке – даже яма не понадобилась), выкручиваем штатные сапуны и собирать систему, не забывая оставлять «загогулины» для свободного перемещения моста относительно рамы.
Начинаем с задней части машины. Я шёл по правой стороне машины, подальше от выхлопной системы.
Задний мост
Раздатка:
В местах соединения собираем выведенные участки в единую магистраль через тройники и хомутики, крепим к раме пластиковыми стяжками
Передний мост
Поднимаемся под капот в районе между двигателем и бачком омывателя.
Прикручиваем кронштейн и поднимаем шланг на максимальную высоту, устанавливая на его конце топливный фильтр. Чтобы он потише бился о крыло -я дополнительно обернул его резиной
По времени на всё про всё ушло около 2-х часов неторопливой работы. По затратам - суммарно на всё ушло рублей 800, не более.
Данная конструкция сразу же была жёстко проверена на свердловском ДРП – навскидку, легко и непринуждённо выдержала зверские испытания лужами «по бампер», в которых плавали пеньки и торчали ветки от срубленных вдоль дороги деревьев.
Лично я вполне доволен такой доработкой.
Посмотрел на ГАЗелевские – не впечатлили, хлипенькие какие-то.
Полез выкрутил родные - был сильно озадачен:
Слева – от раздатки. Такое ощущение, что по нему молотком по кругу прошлись. Забит, помят…и не работает.
Справа – оба таких на мостах. Просто трубочка с отверстием. Вода спокойно заливается в любой луже.
То ли я оторвал крышку с клапаном, то ли её от природы не было (привет от «сервисменов»).
Мне это всё оченно не понравилось, поехал в обычные магазины по отечественным запчастям и прикупил материалы для нормального вывода сапунов под капот:
- передние тормозные шланги от ГАЗели (вкручивать вместо наших сапунов в оба моста и раздатку),
- латунный тройник от ГАЗели (соединять выведенные ответвления в единую магистраль),
- штуцер продувки от ГАЗели (вкручивать с другой стороны тормозного шланга. Этот штуцер неплохо бы "торцануть" на токарном станке или просто отрезать ножовкой конусную часть для увеличения диаметра проходного сечения),
- камазовский кислородный шланг внутренним диаметром 9 мм (купил 7 метров, полметра лишнего осталось),
- мелкие хомуты и длинные пластиковые стяжки (соединять части нашей магистрали и крепить шланги к раме),
- топливный фильтр от Жигулей (одеть на конец шланга, выведенный под капот).
Далее залазим под машину (я просто лежал на травке – даже яма не понадобилась), выкручиваем штатные сапуны и собирать систему, не забывая оставлять «загогулины» для свободного перемещения моста относительно рамы.
Начинаем с задней части машины. Я шёл по правой стороне машины, подальше от выхлопной системы.
Задний мост
Раздатка:
В местах соединения собираем выведенные участки в единую магистраль через тройники и хомутики, крепим к раме пластиковыми стяжками
Передний мост
Поднимаемся под капот в районе между двигателем и бачком омывателя.
Прикручиваем кронштейн и поднимаем шланг на максимальную высоту, устанавливая на его конце топливный фильтр. Чтобы он потише бился о крыло -я дополнительно обернул его резиной
По времени на всё про всё ушло около 2-х часов неторопливой работы. По затратам - суммарно на всё ушло рублей 800, не более.
Данная конструкция сразу же была жёстко проверена на свердловском ДРП – навскидку, легко и непринуждённо выдержала зверские испытания лужами «по бампер», в которых плавали пеньки и торчали ветки от срубленных вдоль дороги деревьев.
Лично я вполне доволен такой доработкой.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попасть воде в магистраль сапунов затруднительно, ибо все соединения на герметике и на хомутах, а плавать по капот (верхняя точка магистрали) я пока не планирую :)
Что касается конденсата - трудно сказать.
Чисто теоретически, описанная ситуация возможна, хотя лично я думаю - откуда бы конденсату в большом объёме там взяться?
Да и объём выдавливаемого масла из мостов/раздатки не такой большой, чтобы иметь какие-либо проблемы.
Думаю, при повышении давления со стороны агрегатов, скорее воздух сожмётся и трубка резиновая выгнется между замёрзшей водой и стенкой, пропуская лишнюю смазку, чем шланг лопнет у ледяной пробки в месте изгиба (толщина стенки кислородного шланга миллиметра 2, наверное).
В целом - проблемы пока не вижу.
Что касается конденсата - трудно сказать.
Чисто теоретически, описанная ситуация возможна, хотя лично я думаю - откуда бы конденсату в большом объёме там взяться?
Да и объём выдавливаемого масла из мостов/раздатки не такой большой, чтобы иметь какие-либо проблемы.
Думаю, при повышении давления со стороны агрегатов, скорее воздух сожмётся и трубка резиновая выгнется между замёрзшей водой и стенкой, пропуская лишнюю смазку, чем шланг лопнет у ледяной пробки в месте изгиба (толщина стенки кислородного шланга миллиметра 2, наверное).
В целом - проблемы пока не вижу.
Последний раз редактировалось Партизанский Пн сен 06, 2010 07:54, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Народ на форумах пишет, что гидроизоляция коробки передач у нас сделана на высоком уровне, и менять корейский сапун смысла нет. Он стоит между машиной м коробкой, размер у него другой (тормозные шланги от ГАЗели не пойдут), да и не подлезть к нему просто так - коробку снимать надо (как минимум, откручивать одно крепление).
Пока решил оставить коробку в покое.
:)
Пока решил оставить коробку в покое.
Alex671 писал(а):...А по стоимости примерно чё получилось?...
Партизанский писал(а):...По затратам - суммарно на всё ушло рублей 800, не более. ...
:)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык если они через сальник сообщаются, то обратно масло сливаться не будет. надо либо дырку сверлить и лить одинаковое масло, либо все-таки постараться понять, влияет ли разность давлений в коробке и раздатке на перекачку из одной в другую масла и попытаться эту разность устранить. я пока по второму пути решил пойти. посмотрим, какие будут результаты.
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу совета.
1. Сапуны с мостов вывел под капот, однако подтеки масла с сальника не прекратились. Причем пока ездишь по городу все нормально, т.е. видимо мост нагреваться не упевает... выезжаешь на трассу на дальнее расстояние и начинает поддекать... Видимо сальник хвостовика нужно поменять будет это понятно, меня вот что поражает, ведь давить оттуда начинает если есть давление в мосту и когда деваться некуда то масло через сальник начинает выдавливать, а если сапун выведен давления там уже быть не должно почему течет то???
2. Пощупал сапун на раздатке и пришел к выводу что камазовский уголок туда не вкрутится т.к. там слева стоит какая то пластинка прямо рядом с сапуном, в связи с этим вопрос у вас как с этим дела обстояли?
1. Сапуны с мостов вывел под капот, однако подтеки масла с сальника не прекратились. Причем пока ездишь по городу все нормально, т.е. видимо мост нагреваться не упевает... выезжаешь на трассу на дальнее расстояние и начинает поддекать... Видимо сальник хвостовика нужно поменять будет это понятно, меня вот что поражает, ведь давить оттуда начинает если есть давление в мосту и когда деваться некуда то масло через сальник начинает выдавливать, а если сапун выведен давления там уже быть не должно почему течет то???
2. Пощупал сапун на раздатке и пришел к выводу что камазовский уголок туда не вкрутится т.к. там слева стоит какая то пластинка прямо рядом с сапуном, в связи с этим вопрос у вас как с этим дела обстояли?
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Писал неоднократно:с нова капал правый поворотный кулак,на бесплатный гарантийный ремонт было страшно ехать к дилеру,сам на ТО-0 сменил масла по кругу на синь-капать перестало.
Вывод -заводское масло было жидковастое через чур, а залил я тафх всего лишь 75в90 а не 140 как большинство льёт.
Вывод -заводское масло было жидковастое через чур, а залил я тафх всего лишь 75в90 а не 140 как большинство льёт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Ponch3163
- Владелец
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
- Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
- Онлайн статус: Не в сети
Та же история - сальник менял два раза,результат тот же. Купил флянец и сальник хороший за 300р. поменял УРА,УРА !!!Егор329 писал(а):Прошу совета.
1. Сапуны с мостов вывел под капот, однако подтеки масла с сальника не прекратились. Причем пока ездишь по городу все нормально, т.е. видимо мост нагреваться не упевает... выезжаешь на трассу на дальнее расстояние и начинает поддекать... Видимо сальник хвостовика нужно поменять будет это понятно, меня вот что поражает, ведь давить оттуда начинает если есть давление в мосту и когда деваться некуда то масло через сальник начинает выдавливать, а если сапун выведен давления там уже быть не должно почему течет то???
2. Пощупал сапун на раздатке и пришел к выводу что камазовский уголок туда не вкрутится т.к. там слева стоит какая то пластинка прямо рядом с сапуном, в связи с этим вопрос у вас как с этим дела обстояли?
Я как-то зимой (причем морозно так было) взял одеяльце , подстелил да и поменял сапуны на газелевские. Когда выкручивал старые ( джарджавелли и не крутиллись совершенно ) из моста послышался такой "пыыых", давление было нефиговое там (и это в мороз). Сопливила кстати левая задняя заглушка моста ( ну или как она называется , типа там же где хаб впереди стоит ) , текло снаружи на диск. После замены сапунов вроде успокоилось.
- ehrkjulpuar
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 00:10
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Предохранительный клапан это...http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 - поз.2... Такие штуки вкручены в обоих мостах, в раздатке, и подобная хреновина есть в коробке, но уже корейская...ehrkjulpuar писал(а):Ай эм сори, а что такое сопун.
З.Ы. Вот еще пара ссылок:
http://avtopasker.ru/goods/32897.htm
http://3160.ru/index.php?productID=9551
по второй ссылке "наш"
:)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В этой же теме две страницы назад фото места установки сапуна раздатки в моём посте есть (там сейчас у меня вместо сапуна в сторону днища шланг торчит):
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 3-195.html
Я его сам наощупь искал, нашёл
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 3-195.html
Я его сам наощупь искал, нашёл
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот на КПП не нашёл, и судя по форумам без лифта кузова не найдёш-не поменяеш точно. А на раздатке, с левой стороны смотреть чуть выше тяги ручника. Я туда тормозной шланг от "Газели" ( передний) вкрутил и вывел под капот. Сапуны какие-не какие а всё-равно забиться могут.kuzyavr писал(а):Кстати, а где в раздатке сапун-то? Лазил-лазил, так и не нашел ( в коробке нашел :) )
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я и на кпп нашёл и открутить вроде можно.вначале спутал его с раздаточным сапунком,но он(кпп-вский) с подпружинненным колпачком и вроде правильный и резьба там не такая,потому и не стал откручивать его.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А по подробней можно? Что-то Я его ну не как обнаружить не смог . Хотя-бы приблизительно где его искать? Речъ о сапуне КПП.luchsergey писал(а):я и на кпп нашёл и открутить вроде можно.вначале спутал его с раздаточным сапунком,но он(кпп-вский) с подпружинненным колпачком и вроде правильный и резьба там не такая,потому и не стал откручивать его.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 - поз.12 и 13...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем? Он корейский, если работает, то не надо ему мешать.роман300 писал(а):...А по подробней можно? Что-то Я его ну не как обнаружить не смог . Хотя-бы приблизительно где его искать? Речъ о сапуне КПП.
Позиция № 12: http://www.konsulavto.ru/acat/model658/group89.html
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети