Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вывод сапунов под капот

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Чт авг 12, 2010 00:40

пара глупых вопросов-уточнений)

в рабочем состоянии все эти "7 метров" трубки заполнены маслом (или чем там еще) на 100% или как?


родные сапуны выкидываю, ставлю газелевские но без вывода под капот, как часто их менять?

надеюсь на понимание, мой патр еще в салоне)

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Чт авг 12, 2010 08:31

redskif писал(а): родные сапуны выкидываю, ставлю газелевские но без вывода под капот, как часто их менять?
Я поменял на газелевские, первый отходил год без проблем, потом опять через сальник начало давить масло, поменял, второй сдох через 2 недели, после поездки по глиняному месеву и потом по щебенке пыльной... сейчас накупил уголков от камаза буду выводить под капот... Газелевские сапуны тоже не панацея
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт авг 12, 2010 09:31

масло все сидит в мостах.в трубках,кроме воздуха, нет ничего.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Чт авг 12, 2010 13:16

ага, то есть сапун это всего на всего клапан для стравливания воздуха из моста, когда все внутренности разогреваются, а трубка всего лишь заменяет сапун и делается такой длинной что бы задрать как можно выше что бы не попадала вода и грязь

а я то думал что через эти трубки мосты шприцуют маслом централизованно :lol:

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт авг 12, 2010 20:57

:D Но еще дело в том, что если долго простоишь в воде,все остынет,через сапун можно водички насосать

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Чт авг 12, 2010 22:56

мне в салоне поставили газелевские сапуны и сказали их крутить..время от времени, а как часто не сказали :cry:
за 4000 км..покрутил пару раз :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Hunter_3
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:55
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunter_3 » Пт авг 13, 2010 09:44

Через газелевские сапуны воде намного проще проникнуть в мост, так как газелевский сапун не имеет клапана (в отличии от уазовского), у него простая дырка.

Выводите с помощью камазовских угольников, все очень герметично, грязь и влага попадать не будут. Установил так 3 года назад, про проблемы забыл. Делайте сразу правильно и для себя! А сервисы всем подряд лепят газелевские сапуны (по каким дорогам ездит газель, а по каким УАЗ ?)...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс сен 05, 2010 21:02

Наконец-то дошли "шаловливые ручки" до сапунов :)
Посмотрел на ГАЗелевские – не впечатлили, хлипенькие какие-то.
Полез выкрутил родные - был сильно озадачен:

Изображение

Слева – от раздатки. Такое ощущение, что по нему молотком по кругу прошлись. Забит, помят…и не работает.

Справа – оба таких на мостах. Просто трубочка с отверстием. Вода спокойно заливается в любой луже.
То ли я оторвал крышку с клапаном, то ли её от природы не было (привет от «сервисменов»).
Мне это всё оченно не понравилось, поехал в обычные магазины по отечественным запчастям и прикупил материалы для нормального вывода сапунов под капот:
- передние тормозные шланги от ГАЗели (вкручивать вместо наших сапунов в оба моста и раздатку),
- латунный тройник от ГАЗели (соединять выведенные ответвления в единую магистраль),
- штуцер продувки от ГАЗели (вкручивать с другой стороны тормозного шланга. Этот штуцер неплохо бы "торцануть" на токарном станке или просто отрезать ножовкой конусную часть для увеличения диаметра проходного сечения),
- камазовский кислородный шланг внутренним диаметром 9 мм (купил 7 метров, полметра лишнего осталось),
- мелкие хомуты и длинные пластиковые стяжки (соединять части нашей магистрали и крепить шланги к раме),
- топливный фильтр от Жигулей (одеть на конец шланга, выведенный под капот).

Далее залазим под машину (я просто лежал на травке – даже яма не понадобилась), выкручиваем штатные сапуны и собирать систему, не забывая оставлять «загогулины» для свободного перемещения моста относительно рамы.
Начинаем с задней части машины. Я шёл по правой стороне машины, подальше от выхлопной системы.


Задний мост

Изображение

Изображение


Раздатка:

Изображение

В местах соединения собираем выведенные участки в единую магистраль через тройники и хомутики, крепим к раме пластиковыми стяжками

Изображение


Передний мост

Изображение

Поднимаемся под капот в районе между двигателем и бачком омывателя.
Прикручиваем кронштейн и поднимаем шланг на максимальную высоту, устанавливая на его конце топливный фильтр. Чтобы он потише бился о крыло -я дополнительно обернул его резиной

Изображение

По времени на всё про всё ушло около 2-х часов неторопливой работы. По затратам - суммарно на всё ушло рублей 800, не более.
Данная конструкция сразу же была жёстко проверена на свердловском ДРП – навскидку, легко и непринуждённо выдержала зверские испытания лужами «по бампер», в которых плавали пеньки и торчали ветки от срубленных вдоль дороги деревьев.
Лично я вполне доволен такой доработкой.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 06, 2010 05:37

конструктивный вопрос:в местах провиса шлангов(тн мешки) нет шанса скапливаться конденсату или там попавшей воде с последущим замерзанием либо просто засорением?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн сен 06, 2010 07:05

Попасть воде в магистраль сапунов затруднительно, ибо все соединения на герметике и на хомутах, а плавать по капот (верхняя точка магистрали) я пока не планирую :)
Что касается конденсата - трудно сказать.
Чисто теоретически, описанная ситуация возможна, хотя лично я думаю - откуда бы конденсату в большом объёме там взяться?
Да и объём выдавливаемого масла из мостов/раздатки не такой большой, чтобы иметь какие-либо проблемы.
Думаю, при повышении давления со стороны агрегатов, скорее воздух сожмётся и трубка резиновая выгнется между замёрзшей водой и стенкой, пропуская лишнюю смазку, чем шланг лопнет у ледяной пробки в месте изгиба (толщина стенки кислородного шланга миллиметра 2, наверное).
В целом - проблемы пока не вижу.
Последний раз редактировалось Партизанский Пн сен 06, 2010 07:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пн сен 06, 2010 07:50

Ну с этими тремя понятно, а вот с коробки там все теже состовляющие?
Хороший отчёт! :) Буду наверно так же делать :)
А по стоимости примерно чё получилось?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн сен 06, 2010 08:01

Народ на форумах пишет, что гидроизоляция коробки передач у нас сделана на высоком уровне, и менять корейский сапун смысла нет. Он стоит между машиной м коробкой, размер у него другой (тормозные шланги от ГАЗели не пойдут), да и не подлезть к нему просто так - коробку снимать надо (как минимум, откручивать одно крепление).
Пока решил оставить коробку в покое.
Alex671 писал(а):...А по стоимости примерно чё получилось?...
Партизанский писал(а):...По затратам - суммарно на всё ушло рублей 800, не более. ...

:)

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пн сен 06, 2010 08:03

От спасибо! :) Ну на коробке тода щас посмотрим, как раз снимать будут

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 06, 2010 08:49

никакой он не хороший этот сапун на коробке, раз масло в раздатку перетекает :)

я скоро буду менять масло в раздатке и заодно проверю что там в коробке творится. станет ясно, помогла ли коробке замена сапуна на трубочку, выведенную в общую магистраль дыхалки всех агрегатов.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн сен 06, 2010 09:19

у меня шланги прозрачные,любопытно будет посмотреть на конденсат

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 06, 2010 10:14

у меня тоже прозрачные. конденсата ни разу не видел. правда, я особо никогда и не смотрел. главное, в масле воды чтоб не было.

кого волнует конденсат, могут влагоуловитель поставить. или спирта плеснуть в трубочки :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 06, 2010 11:00

а кого коробка сообщается с раздаткой ,им мона сапун заглушить на коробке напрочь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 06, 2010 11:28

дык если они через сальник сообщаются, то обратно масло сливаться не будет. надо либо дырку сверлить и лить одинаковое масло, либо все-таки постараться понять, влияет ли разность давлений в коробке и раздатке на перекачку из одной в другую масла и попытаться эту разность устранить. я пока по второму пути решил пойти. посмотрим, какие будут результаты.

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Пн окт 11, 2010 09:20

Прошу совета.
1. Сапуны с мостов вывел под капот, однако подтеки масла с сальника не прекратились. Причем пока ездишь по городу все нормально, т.е. видимо мост нагреваться не упевает... выезжаешь на трассу на дальнее расстояние и начинает поддекать... Видимо сальник хвостовика нужно поменять будет это понятно, меня вот что поражает, ведь давить оттуда начинает если есть давление в мосту и когда деваться некуда то масло через сальник начинает выдавливать, а если сапун выведен давления там уже быть не должно почему течет то???
2. Пощупал сапун на раздатке и пришел к выводу что камазовский уголок туда не вкрутится т.к. там слева стоит какая то пластинка прямо рядом с сапуном, в связи с этим вопрос у вас как с этим дела обстояли?
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 11, 2010 09:31

Писал неоднократно:с нова капал правый поворотный кулак,на бесплатный гарантийный ремонт было страшно ехать к дилеру,сам на ТО-0 сменил масла по кругу на синь-капать перестало.
Вывод -заводское масло было жидковастое через чур, а залил я тафх всего лишь 75в90 а не 140 как большинство льёт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DronSwan
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:51
Откуда: Рязань, Приокский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DronSwan » Пн окт 11, 2010 21:09

Егор329 писал(а): и пришел к выводу что камазовский уголок туда не вкрутится
Вкрутится. С матом и песнями, но вкрутится 8)
Слова ничего не значат, дела сами за себя говорят...
2009, TDi-Iveco, Limited, р290ов62

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн окт 11, 2010 22:23

Подтверждаю,вкручивается

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт окт 12, 2010 05:13

Егор329 писал(а):... пришел к выводу что камазовский уголок туда не вкрутится ...
Я вкрутил вместо сапуна раздатки передний тормозной шланг от ГАЗели, он вкручивается без проблем и выгибается в любую сторону.

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Чт мар 10, 2011 23:25

Мне нравится 5+ Буду тоже делать,задолбали эти сипуны :x

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Чт мар 10, 2011 23:33

Егор329 писал(а):Прошу совета.
1. Сапуны с мостов вывел под капот, однако подтеки масла с сальника не прекратились. Причем пока ездишь по городу все нормально, т.е. видимо мост нагреваться не упевает... выезжаешь на трассу на дальнее расстояние и начинает поддекать... Видимо сальник хвостовика нужно поменять будет это понятно, меня вот что поражает, ведь давить оттуда начинает если есть давление в мосту и когда деваться некуда то масло через сальник начинает выдавливать, а если сапун выведен давления там уже быть не должно почему течет то???
2. Пощупал сапун на раздатке и пришел к выводу что камазовский уголок туда не вкрутится т.к. там слева стоит какая то пластинка прямо рядом с сапуном, в связи с этим вопрос у вас как с этим дела обстояли?
Та же история - сальник менял два раза,результат тот же. Купил флянец и сальник хороший за 300р. поменял УРА,УРА !!!

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт мар 10, 2011 23:48

62тык
Сапуны родные
Мосты сухие
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 10, 2011 23:53

чо, без масла ездишь? (в мостах) :) :) :)

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт мар 11, 2011 10:03

Ep писал(а):чо, без масла ездишь? (в мостах) :) :) :)
Ага :D
На самом деле,переодически очищаю от грязи и прокручиваю сапуны.Щас потеплеет,всё-таки выведу под капот.
Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт мар 11, 2011 10:19

Сапуны мостов летом еще вывел под капот, а вот сальничек хвостовика засопливился с месяц назад :x :D
Не трогаю пока,видимо,как выдавило масло-так и все.
Ни капель, ничего под машиной

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 11, 2011 11:18

TANKarD писал(а):Сапуны мостов летом еще вывел под капот, а вот сальничек хвостовика засопливился с месяц назад :x :D
Не трогаю пока,видимо,как выдавило масло-так и все.
Ни капель, ничего под машиной
Видать когда морозик придавил?!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт мар 11, 2011 11:26

ZamPoteh писал(а):
TANKarD писал(а):Сапуны мостов летом еще вывел под капот, а вот сальничек хвостовика засопливился с месяц назад :x :D
Не трогаю пока,видимо,как выдавило масло-так и все.
Ни капель, ничего под машиной
Видать когда морозик придавил?!
Абсолютно верно! :)

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб мар 12, 2011 11:08

Я как-то зимой (причем морозно так было) взял одеяльце , подстелил да и поменял сапуны на газелевские. Когда выкручивал старые ( джарджавелли и не крутиллись совершенно ) из моста послышался такой "пыыых", давление было нефиговое там (и это в мороз). Сопливила кстати левая задняя заглушка моста ( ну или как она называется , типа там же где хаб впереди стоит ) , текло снаружи на диск. После замены сапунов вроде успокоилось.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс мар 13, 2011 00:28

kuzyavr, это масло выдавило из под сальника полуоси,давление избыточное видимо роль сыграло

Аватара пользователя
ehrkjulpuar
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 00:10
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ehrkjulpuar » Вс мар 20, 2011 20:59

Ай эм сори, а что такое сопун. Я новичок и многие фразы ну очень просто не понятны. Извините меня заранее.... :o :shock: :cry: :P

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 20, 2011 21:43

ehrkjulpuar писал(а):Ай эм сори, а что такое сопун.
Предохранительный клапан это...http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 - поз.2... :wink: Такие штуки вкручены в обоих мостах, в раздатке, и подобная хреновина есть в коробке, но уже корейская...

З.Ы. Вот еще пара ссылок:
http://avtopasker.ru/goods/32897.htm
http://3160.ru/index.php?productID=9551
по второй ссылке "наш"
Изображение :)

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс мар 20, 2011 23:35

Кстати, а где в раздатке сапун-то? Лазил-лазил, так и не нашел ( в коробке нашел :) )

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн мар 21, 2011 00:34

В этой же теме две страницы назад фото места установки сапуна раздатки в моём посте есть (там сейчас у меня вместо сапуна в сторону днища шланг торчит):
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 3-195.html

Я его сам наощупь искал, нашёл :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 21, 2011 06:22

нуно левой рукой лицом вперед он и щупается и выкручивается рожковым на 13,ели память не хромает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн мар 21, 2011 08:48

kuzyavr писал(а):Кстати, а где в раздатке сапун-то? Лазил-лазил, так и не нашел ( в коробке нашел :) )
Вот на КПП не нашёл, и судя по форумам без лифта кузова не найдёш-не поменяеш точно. А на раздатке, с левой стороны смотреть чуть выше тяги ручника. Я туда тормозной шланг от "Газели" ( передний) вкрутил и вывел под капот. Сапуны какие-не какие а всё-равно забиться могут.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 21, 2011 09:03

я и на кпп нашёл и открутить вроде можно.вначале спутал его с раздаточным сапунком,но он(кпп-вский) с подпружинненным колпачком и вроде правильный и резьба там не такая,потому и не стал откручивать его.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн мар 21, 2011 09:41

luchsergey писал(а):я и на кпп нашёл и открутить вроде можно.вначале спутал его с раздаточным сапунком,но он(кпп-вский) с подпружинненным колпачком и вроде правильный и резьба там не такая,потому и не стал откручивать его.
А по подробней можно? Что-то Я его ну не как обнаружить не смог . Хотя-бы приблизительно где его искать? Речъ о сапуне КПП.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 21, 2011 09:54


Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 21, 2011 09:55

роман300 писал(а):...А по подробней можно? Что-то Я его ну не как обнаружить не смог . Хотя-бы приблизительно где его искать? Речъ о сапуне КПП.
А зачем? Он корейский, если работает, то не надо ему мешать.
Позиция № 12: http://www.konsulavto.ru/acat/model658/group89.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн мар 21, 2011 10:05

Спасибо! Раздаточный будем искать и менять! :D

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн мар 21, 2011 10:05

За Ваши сылки конечно спасибо. Я имел в виду что на а/м к нему не добраться ( в стоке). А работает он до поры до времени, вывести его под капот как остальные и забыть, вот хорошо!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 21, 2011 10:13

также левой рукой стоя сзади раздатки.глазами его не увидеть ,только шаловливыми ручками можно нашупать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн мар 21, 2011 10:18

"Нашупать" это одно а вот выкрутить и вкрутить что-то тут ( по слухам) проблемс.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 21, 2011 10:20

ну если советуете, попозже выкручу свой,но что то мне вспоминается он может и не на резьбе же быть, а просто запресованный?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн мар 21, 2011 10:32

Кстати это уже слышал ( про запресованый) но инфы конкректной нет. Вся надежда на Вас :o

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн мар 21, 2011 10:35

Кстати где-то вычитал что на люфте рама-кузов, всё норма, типа выкручиваеться что-то ставиться. Я Вам это не говорил :D

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности