Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вывод сапунов под капот
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вывод сапунов под капот
Всем здрасте. Решил за выходные перед предстоящей вылазкой к "чухонцам" вывести сапуны мостов под капот, и если успею то и сапуны коробок. Прочитал море информации но все равно остались вопросы:
1. Выкрутить сапуны и заменить газелевскими или оставить родные?
2.Использовать тройники или от каждого агрегата вести свой шланг?
3. Может вместо сапуна вкрутить какой-нить штуцер или выступающей части сапуна достаточно для фиксации шланга?
4. Какой использовать шланг? Диаметр шланга?
5. Конца шланга под капотом оставить свободными или поставить топливные фильтры? Если фильтры то какие?
Если тема изжевана вдоль и поперек ткните в нее если не сложно. Я не смог найти. Вернее нашел несколько но там только теория, никакой конкретики.
1. Выкрутить сапуны и заменить газелевскими или оставить родные?
2.Использовать тройники или от каждого агрегата вести свой шланг?
3. Может вместо сапуна вкрутить какой-нить штуцер или выступающей части сапуна достаточно для фиксации шланга?
4. Какой использовать шланг? Диаметр шланга?
5. Конца шланга под капотом оставить свободными или поставить топливные фильтры? Если фильтры то какие?
Если тема изжевана вдоль и поперек ткните в нее если не сложно. Я не смог найти. Вернее нашел несколько но там только теория, никакой конкретики.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
1.Выкрутить сапуны и заменить газелевскими или оставить родные?
Я газелевские под штуцер переделал.
2.Использовать тройники или от каждого агрегата вести свой шланг? У меня от каждого агрегата.
3. Может вместо сапуна вкрутить какой-нить штуцер или выступающей части сапуна достаточно для фиксации шланга?
Выступающей части газелевского сапуна достаточно, но проще штуцер, главное по резьбе подобрать.
4. Какой использовать шланг? Диаметр шланга?
Топливный шланг.
5. Конца шланга под капотом оставить свободными или поставить топливные фильтры? Если фильтры то какие?
Я поставил фильтра от классики.
Я газелевские под штуцер переделал.
2.Использовать тройники или от каждого агрегата вести свой шланг? У меня от каждого агрегата.
3. Может вместо сапуна вкрутить какой-нить штуцер или выступающей части сапуна достаточно для фиксации шланга?
Выступающей части газелевского сапуна достаточно, но проще штуцер, главное по резьбе подобрать.
4. Какой использовать шланг? Диаметр шланга?
Топливный шланг.
5. Конца шланга под капотом оставить свободными или поставить топливные фильтры? Если фильтры то какие?
Я поставил фильтра от классики.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Штуцер я сделал из газель сапуна, сдернул с него колпак и надел шланг, затянул хомутом.ostrenЫч писал(а):Спасибо, но все равно остались вопросы. Штуцер.. Покупной или самодел? Если самодел то какой металл? Внутренний диаметр топливного шланга? :(
Внутренний диаметр топливного шланга не знаю, обычный шлаг, по диаметру подходит и на сапун и на топливный фильтр.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вобшем сделал. Вывел сапуны мостов под капот. Заняло 1 час времени на спине под машиной. Использовал масленки вместо своих сапунов, предварительно выковыряв из них все лишнее :D Ушло ровно 7 метров шланга. Проверил герметичность, дуя в шланги. И заметил что задний мост герметичен, а передний нет : Так и должно быть? Или бить тревогу?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так ведь над переднем мостом очень маленькое пространство, да еще минус ход моста, чтобы от сапуна вверх выводить шланг. Шланг будет переламываться.
Надо ставить Г-образный переходник вместо сапуна и на него горизонтально подсоединять шланг.
У соседей были такие идеи:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&id=1098
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&id=1096
Может кто подскажет, есть ли такие готовые переходники или кто может вытачить их. Я бы купил.
Надо ставить Г-образный переходник вместо сапуна и на него горизонтально подсоединять шланг.
У соседей были такие идеи:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&id=1098
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&id=1096
Может кто подскажет, есть ли такие готовые переходники или кто может вытачить их. Я бы купил.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А как оно называется правильно? Я давно в поиске, но мне никто из продавцов посоветовать ничего не может, а так стравниваю - не вижу ничего подходящего...ostrenЫч писал(а):Купил эти масленки в магазинчике с запчастями для москвича. Стоят 30 р за штуку.alex177 писал(а): Может кто подскажет, есть ли такие готовые переходники или кто может вытачить их. Я бы купил.
Это пресс-масленки от москвича? или что другое?
Я теперя козловод...
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, это пресс масленки от москвича. Зашел в Газовский магазинчик - ничего не смог подобрать. Зашел в москвичевский. Там мужичек стоит, скучно ему было, видать. Начали думать. Притащил эти масленки, они разборные - часть которая вкручивается в мост с резьбой 10х1 и в нее вкручивается такой же резьбой под углом 90 градусов часть с шариком и пружинкой. Впарил мне 7 метров шланга (показал что вот он в бензине в банке лежит и ничего не случилось), т.к. обычный черный армированный с него спадать будет. И все остались довольными.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Опа на... Я думал у всех уже давно выведено, а оказывается нет))
Что за москвич я не знаю. Магазин был 10 наверно в котором искал. ТО что купил уголковые - дело везения, потому как, про недостаток места над передним мостом узнал только во время установки. Шланг - не знаю. Но мне показали банку с бензином в которой лежали обрезки шланга, - типа топливный шланг и ничего ему не будет. Содрали 60 р за метр, но, зато, идеально подходит. При этом его очень сложно пережать даже если согнуть в острый угол. Ушло ровно 7 метров. Выводил вдоль тормозных трубок, оставляя такой же запас на ход подвески. ПРиматывал к шлангу изолентой (протерев предварительно) а сверху стяжкой. Изолента - чтобы не перетерло. Хотя этот синий шланг перетереть помоему не реально.
В воскресение поеду за таким же шлангом и масленкой для раздатки - спрошу, что за масленки и как шланг называется.
Что за москвич я не знаю. Магазин был 10 наверно в котором искал. ТО что купил уголковые - дело везения, потому как, про недостаток места над передним мостом узнал только во время установки. Шланг - не знаю. Но мне показали банку с бензином в которой лежали обрезки шланга, - типа топливный шланг и ничего ему не будет. Содрали 60 р за метр, но, зато, идеально подходит. При этом его очень сложно пережать даже если согнуть в острый угол. Ушло ровно 7 метров. Выводил вдоль тормозных трубок, оставляя такой же запас на ход подвески. ПРиматывал к шлангу изолентой (протерев предварительно) а сверху стяжкой. Изолента - чтобы не перетерло. Хотя этот синий шланг перетереть помоему не реально.
В воскресение поеду за таким же шлангом и масленкой для раздатки - спрошу, что за масленки и как шланг называется.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В общем переделал я свои сапуны. Раскуроченная масленка, описанная ранее, оказалось полной бякой - слишком короткий хоботок, поэтому шланг сваливался постоянно.
Взял старые сапуны - сковырнул колпачек, высверлил клапан. И придумал охренительную вещь:
В отверстии (от клапана) нарезал метчиком резьбу (5), взял латунную трубку(5) и тоже нарезал резьбу, но уже внешнюю.
Вкрутил, с фиксатором резьбы и герметиком, получилось что-то типа этого:
Плюсы в том, что место для цепляния шланга удлинилось, а латунь к тому же и паяется, то есть дальше можно на уголок перевести или медную трубку припаять:)
Взял старые сапуны - сковырнул колпачек, высверлил клапан. И придумал охренительную вещь:
В отверстии (от клапана) нарезал метчиком резьбу (5), взял латунную трубку(5) и тоже нарезал резьбу, но уже внешнюю.
Вкрутил, с фиксатором резьбы и герметиком, получилось что-то типа этого:
Плюсы в том, что место для цепляния шланга удлинилось, а латунь к тому же и паяется, то есть дальше можно на уголок перевести или медную трубку припаять:)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И вот окончательный релиз, с помощью ножовки, паяльника и тугоплавкого припоя, трубка становится Г-образной.
Поверху намотано и обпаяно несколько слоев медной фольги, так как с толщиной трубки я не рассчитал, шланг не слишком плотно сидел. За то теперь можно без хомутов.
Поверху намотано и обпаяно несколько слоев медной фольги, так как с толщиной трубки я не рассчитал, шланг не слишком плотно сидел. За то теперь можно без хомутов.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так в раскуроченную масленку на место маленькой масленки прекрасно вкручивается резьба М6... И ничего потом гнуть не надо!!!ostrenЫч писал(а):Раскуроченная масленка, описанная ранее, оказалось полной бякой - слишком короткий хоботок, поэтому шланг сваливался постоянно.
Взял старые сапуны - сковырнул колпачек, высверлил клапан. И придумал охренительную вещь:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- W@ndeRer
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:37
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Очень хорошо подходят штуцера от водопроводных шлангов(подводка от трубы к смесителю).
У меня выведено с помощью их. Пока только на мосты.
Делали с папой на пару ушло меньше часа. Шланг масло-бензо стойкий(черный такой), не помню как точно называется. Взяли его, так как на морозе хорошо стоит, не теряет эластичности.) Ушло ровно 7 м.)
У меня выведено с помощью их. Пока только на мосты.
Делали с папой на пару ушло меньше часа. Шланг масло-бензо стойкий(черный такой), не помню как точно называется. Взяли его, так как на морозе хорошо стоит, не теряет эластичности.) Ушло ровно 7 м.)
- Mostak
- Владелец
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 13:49
- Откуда: Москва, СВАО; Хотьково
- Онлайн статус: Не в сети
А что за штучер? можно поподробней? а то я сколько хожу не вижу ничего подходящего с резбой k1/8.W@ndeRer писал(а):Очень хорошо подходят штуцера от водопроводных шлангов(подводка от трубы к смесителю).
У меня выведено с помощью их. Пока только на мосты.
Делали с папой на пару ушло меньше часа. Шланг масло-бензо стойкий(черный такой), не помню как точно называется. Взяли его, так как на морозе хорошо стоит, не теряет эластичности.) Ушло ровно 7 м.)
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом!!!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну нах!!! Чему там 3200 руб. стоить то??? :P
Да наверное имеется ввиду гибкая подводка к смесителям, где на одном конце гайка на полдюйма, а с другой - трубочка с резьбой и сальничком резиновым!!! Тока че-то прочность этой трубочки не внушает доверия... 8)
suiPSYco писал(а):Да-да - что за штуцер? Здесь многим было бы интересно узнать. И мне в том числе... :D
Да наверное имеется ввиду гибкая подводка к смесителям, где на одном конце гайка на полдюйма, а с другой - трубочка с резьбой и сальничком резиновым!!! Тока че-то прочность этой трубочки не внушает доверия... 8)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Там, наверно, штуцера позолоченные и трубка с кевларовой ниткой. :DJendos писал(а):Во поставь комплект и заудь www.ea-co.narod.ru
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я просто поменял на газелевские...родной один кстати закис и не работал...ровно три минуты времени...
1.покупаем сапуны (2х50 рублей) на мост газелевские
2. выбираем время место-10 минут надо..и ключи..
3. с верху моста выворачиваем родной...вворачиваем новый
то же на втором мосту...
4. подписываем сами для себя акт приёмки-сдачи
усё!
1.покупаем сапуны (2х50 рублей) на мост газелевские
2. выбираем время место-10 минут надо..и ключи..
3. с верху моста выворачиваем родной...вворачиваем новый
то же на втором мосту...
4. подписываем сами для себя акт приёмки-сдачи
усё!
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Не понимаю конечно,что уже все обсудили,но промолчать не могу--в мосты и Р/К без порблем подходит шланг тормозной передний ГАЗЕЛЬ!дальше трубка тормозная от ВАЗ или Волги(штуцер М10х1,25)дальше шланг.Все таки как не крути тормозной шланг гораздо прочнее,чем просто шланг на хомуте,и все дела,работы на час(2 моста)зато и сам спокоен и масло не сопливит.