Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вывод сапунов под капот
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вывод сапунов
Здравствуйте. Подходящую тему нашел одну,она закрыта,поиск тоже не помог,создаю новую.
Про вывод сапунов писано-переписано,но кое что я так и не уяснил. С мостами ,в общем,все ясно,с КПП тоже. Вопрос по РК. Как я понял,сапун РК работает так:при работе выпускает нагретый воздух,а обратно воздух и всякую каку не пропускает. Т.е. в раздатке всегда пониженное давление? И изза этого раздатка делает пшшшш,когда выкручивают сапун. Не пойму,если это заложено конструктивно,на кой выводить сапун РК под капот,делая давление атмосферным? Ведь сапун и так ничего внутрь не пропустит? Опять же,если атмосферное давление больше,чем в раздатке,то утечек масла ( при герметичной системе)вообще быть не должно? Где я ошибаюсь,поможите,люди добрые.
Про вывод сапунов писано-переписано,но кое что я так и не уяснил. С мостами ,в общем,все ясно,с КПП тоже. Вопрос по РК. Как я понял,сапун РК работает так:при работе выпускает нагретый воздух,а обратно воздух и всякую каку не пропускает. Т.е. в раздатке всегда пониженное давление? И изза этого раздатка делает пшшшш,когда выкручивают сапун. Не пойму,если это заложено конструктивно,на кой выводить сапун РК под капот,делая давление атмосферным? Ведь сапун и так ничего внутрь не пропустит? Опять же,если атмосферное давление больше,чем в раздатке,то утечек масла ( при герметичной системе)вообще быть не должно? Где я ошибаюсь,поможите,люди добрые.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вывод сапунов под капот
Таки да.fantom7484 писал(а): Здравствуйте. Подходящую тему нашел одну,она закрыта,поиск тоже не помог,создаю новую.
Про вывод сапунов писано-переписано,но кое что я так и не уяснил. С мостами ,в общем,все ясно,с КПП тоже. Вопрос по РК. Как я понял,сапун РК работает так:при работе выпускает нагретый воздух,а обратно воздух и всякую каку не пропускает. Т.е. в раздатке всегда пониженное давление? И изза этого раздатка делает пшшшш,когда выкручивают сапун. Не пойму,если это заложено конструктивно,на кой выводить сапун РК под капот,делая давление атмосферным? Ведь сапун и так ничего внутрь не пропустит? Опять же,если атмосферное давление больше,чем в раздатке,то утечек масла ( при герметичной системе)вообще быть не должно? Где я ошибаюсь,поможите,люди добрые.
Правильно устроенный сапун, он же дыхательный КЛАПАН, в идеале так и должен функционировать. Но это в идеале.
В реальной же жизни, зачастую клапан этот может закиснуть, забиться грязью. Да банально, пружинка в нём нетарированная, и открывается он при значительном избыточном давлении внутри агрегата, которое возникает в процесс работы оного. Следовательно, излишки давления начинают искать место, где можно выбраться наружу. И таким местом является сальник, который имеет свойство изнашиваться в процессе эксплуатации.
При остывании агрегата (КПП, мост, РК), - простой, форсирование водной преграды, глубокого снега, - давление в агрегате понижается. И чем быстрее происходит остывание, тем быстрее снижается давление. Но сальники всё-таки не обеспечивают полной герметичности, всё-таки не дейдвуды на подлодке :D , и давление внутри агрегата постепенно сравнивается с атмосферным с засасываним всякой пыли и влаги.
При эксплуатации авто такие "качели" давления в агрегатах могут возникать по несколько раз в день. В итоге, сальники перестают выполнять свои функции значительно раньше.
Вот во избежание преждевременной кончины сальников и выводят сапуны наружу отдельной магистралью без клапана, но с фильтром. А под капот - там почище, да и парЫ трансмиссионной жижи не беспокоят обитателей салона. Да и любителям погружений в жидкий асфальт проще организовать наддув агрегатов избыточным давлением воздуха, чтоб водичку из агрегатов после купаний не сливать.
Вот как-то так видится мне физика всей этой "алхимии".
- RL_
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 18:35
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вывод сапунов под капот
Поделюсь своим опытом про вывод сапунов.
Аппарат взял уже с выведенными сапунами.
Соединения выполнены резиновым шлангом диаметром 5 мм.
С переднего моста первый шланг.
С заднего моста КПП и РК собрано во второй шланг через два тройника.
Проблема в следующем: по холодам засопливил маслом первый тройник, который КПП и РК вместе соединяет.
Да так что крестовина переднего кардана вся в масле.
Вскрытие показало, что после второго тройника, соединяющего магистраль с заднего моста и магистраль с КПП и РК, застывшая масляная пробка.
На улице в тот день было в районе - 10. Потом стоял в гараже при температуре в районе 0 около 3 часов.
Физика явления в следующем:
КПП и РК хорошо нагреваются, поэтому пары масла выходят через сапун и конденсируются в магистралях.
По хорошему, после конденсации масло должно стекать обратно в агрегат, но второй тройник и магистраль с заднего моста проходит по раме и находится ниже первого тройника. В этом колене собирается, а потом и застывает сконденсировавшееся масло.
Посему резюме о правильном выводе сапунов:
1) Магистрали от агрегатов должны быть строго восходящими!
2) Как следствие первого пункта, каждый агрегат должен быть выведен отдельной магистралью.
3) Диаметр шланга должен быть, на мой взгляд, не менее 8 мм.
4) Задний мост так и просится к левому заднему фонарю. Там есть резиновая заглушка в кузове.
P.S. У меня раньше в хозяйстве была квадратная Эскуда.
Там все четыре сапуна выведены штатным образом с завода согласно этим четырем тезисам, и даже с задним левым фонарем совпадение
Аппарат взял уже с выведенными сапунами.
Соединения выполнены резиновым шлангом диаметром 5 мм.
С переднего моста первый шланг.
С заднего моста КПП и РК собрано во второй шланг через два тройника.
Проблема в следующем: по холодам засопливил маслом первый тройник, который КПП и РК вместе соединяет.
Да так что крестовина переднего кардана вся в масле.
Вскрытие показало, что после второго тройника, соединяющего магистраль с заднего моста и магистраль с КПП и РК, застывшая масляная пробка.
На улице в тот день было в районе - 10. Потом стоял в гараже при температуре в районе 0 около 3 часов.
Физика явления в следующем:
КПП и РК хорошо нагреваются, поэтому пары масла выходят через сапун и конденсируются в магистралях.
По хорошему, после конденсации масло должно стекать обратно в агрегат, но второй тройник и магистраль с заднего моста проходит по раме и находится ниже первого тройника. В этом колене собирается, а потом и застывает сконденсировавшееся масло.
Посему резюме о правильном выводе сапунов:
1) Магистрали от агрегатов должны быть строго восходящими!
2) Как следствие первого пункта, каждый агрегат должен быть выведен отдельной магистралью.
3) Диаметр шланга должен быть, на мой взгляд, не менее 8 мм.
4) Задний мост так и просится к левому заднему фонарю. Там есть резиновая заглушка в кузове.
P.S. У меня раньше в хозяйстве была квадратная Эскуда.
Там все четыре сапуна выведены штатным образом с завода согласно этим четырем тезисам, и даже с задним левым фонарем совпадение
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вывод сапунов под капот
Согласен с автором, проблемы есть особенно зимой, одна пока мысль посещает, три магистрали отдельно тянуть, накладно
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вывод сапунов под капот
Рашид, протяни две - задний мост, передний мост, напрямую, без тройников - без пробок. Сапун коробки справляется вполне, если речки вброд пересекать задачи нет, имхо, достаточно будет обезопасить мосты.
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Проблемы с забитыми грязью сапунами уходят и зимой и летом.
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Проблемы с забитыми грязью сапунами уходят и зимой и летом.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вывод сапунов под капот
Я, конечно, извиняюсь. Сапун заднего моста вывел в левое крыло, что бы не тянуть магистраль через всю машину. А сапун КПП, по моему, считаю достаточно кривым элементом. Как мне кажется, выдавливание масла из КПП в раздатку происходит из за проблемы с сапуном коробки.
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вывод сапунов под капот
Привет всем !
Товарищи а поделитесь опытом использования готовых решений от "сапуy.рф" У них сейчас два комплекта 1800 и 2500 плюс стоимость доставки. Последний якобы для тяжелых условий бездора, трубки обжаты медными кольцами.
Вопрос, к тем кто использует их продукцию, как у них с качеством ?
Первый комплект не обжатый медными кольцами вполне годный, как понимаю его и раньше люди использовали в любых дорожных условиях.
Товарищи а поделитесь опытом использования готовых решений от "сапуy.рф" У них сейчас два комплекта 1800 и 2500 плюс стоимость доставки. Последний якобы для тяжелых условий бездора, трубки обжаты медными кольцами.
Вопрос, к тем кто использует их продукцию, как у них с качеством ?
Первый комплект не обжатый медными кольцами вполне годный, как понимаю его и раньше люди использовали в любых дорожных условиях.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вывод сапунов под капот
А не проще самому комплект собрать?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вывод сапунов под капот
Не знаю как у вас... У нас все работает дистанционно
Да надо два уголка с резьбой М10х1 или 3/8 под ПВХ трубку нужного диаметра (у меня 6) и метра по три трубки для мостов...Ruslan 1978 писал(а): ↑Ср май 13, 2020 13:40Пока не знаю Готовый комплект выглядит самым простым вариантом.
У себя не стал выводить с заднего моста под капот, а вывел в заднее правое крыло заправив трубку в стойку петлей. А с переднего также петлей под капот.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Valentinovych
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вывод сапунов под капот
Не знаю, есть ли от них большой толк. Ну вывел, с мостов. Через пару тыщ пробега решил проверить уровень..., так и есть - потекло из заливной. Не сказать, что много, не сказать, что прям уж эмульсия, но водичка наблюдалась в масле. Ну были лужи, но не очень глубокие и не очень "долгие". Не понятно, откуда берется влага в мостах. Сальники хорошие, крышки на прокладке с гериетиком