Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вывод сапунов под капот

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вывод сапунов

Сообщение fantom7484 » Чт авг 04, 2016 22:04

Здравствуйте. Подходящую тему нашел одну,она закрыта,поиск тоже не помог,создаю новую.
Про вывод сапунов писано-переписано,но кое что я так и не уяснил. С мостами ,в общем,все ясно,с КПП тоже. Вопрос по РК. Как я понял,сапун РК работает так:при работе выпускает нагретый воздух,а обратно воздух и всякую каку не пропускает. Т.е. в раздатке всегда пониженное давление? И изза этого раздатка делает пшшшш,когда выкручивают сапун. Не пойму,если это заложено конструктивно,на кой выводить сапун РК под капот,делая давление атмосферным? Ведь сапун и так ничего внутрь не пропустит? Опять же,если атмосферное давление больше,чем в раздатке,то утечек масла ( при герметичной системе)вообще быть не должно? Где я ошибаюсь,поможите,люди добрые.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вывод сапунов под капот

Сообщение Omen20 » Пт авг 05, 2016 11:27

fantom7484 писал(а): Здравствуйте. Подходящую тему нашел одну,она закрыта,поиск тоже не помог,создаю новую.
Про вывод сапунов писано-переписано,но кое что я так и не уяснил. С мостами ,в общем,все ясно,с КПП тоже. Вопрос по РК. Как я понял,сапун РК работает так:при работе выпускает нагретый воздух,а обратно воздух и всякую каку не пропускает. Т.е. в раздатке всегда пониженное давление? И изза этого раздатка делает пшшшш,когда выкручивают сапун. Не пойму,если это заложено конструктивно,на кой выводить сапун РК под капот,делая давление атмосферным? Ведь сапун и так ничего внутрь не пропустит? Опять же,если атмосферное давление больше,чем в раздатке,то утечек масла ( при герметичной системе)вообще быть не должно? Где я ошибаюсь,поможите,люди добрые.
Таки да.
Правильно устроенный сапун, он же дыхательный КЛАПАН, в идеале так и должен функционировать. Но это в идеале.
В реальной же жизни, зачастую клапан этот может закиснуть, забиться грязью. Да банально, пружинка в нём нетарированная, и открывается он при значительном избыточном давлении внутри агрегата, которое возникает в процесс работы оного. Следовательно, излишки давления начинают искать место, где можно выбраться наружу. И таким местом является сальник, который имеет свойство изнашиваться в процессе эксплуатации.
При остывании агрегата (КПП, мост, РК), - простой, форсирование водной преграды, глубокого снега, - давление в агрегате понижается. И чем быстрее происходит остывание, тем быстрее снижается давление. Но сальники всё-таки не обеспечивают полной герметичности, всё-таки не дейдвуды на подлодке :D , и давление внутри агрегата постепенно сравнивается с атмосферным с засасываним всякой пыли и влаги.
При эксплуатации авто такие "качели" давления в агрегатах могут возникать по несколько раз в день. В итоге, сальники перестают выполнять свои функции значительно раньше.
Вот во избежание преждевременной кончины сальников и выводят сапуны наружу отдельной магистралью без клапана, но с фильтром. А под капот - там почище, да и парЫ трансмиссионной жижи не беспокоят обитателей салона. Да и любителям погружений в жидкий асфальт проще организовать наддув агрегатов избыточным давлением воздуха, чтоб водичку из агрегатов после купаний не сливать.
Вот как-то так видится мне физика всей этой "алхимии".

Аватара пользователя
RL_
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 18:35
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вывод сапунов под капот

Сообщение RL_ » Пт дек 08, 2017 21:03

Поделюсь своим опытом про вывод сапунов.

Аппарат взял уже с выведенными сапунами.
Соединения выполнены резиновым шлангом диаметром 5 мм.
С переднего моста первый шланг.
С заднего моста КПП и РК собрано во второй шланг через два тройника.

Проблема в следующем: по холодам засопливил маслом первый тройник, который КПП и РК вместе соединяет.
Да так что крестовина переднего кардана вся в масле.

Вскрытие показало, что после второго тройника, соединяющего магистраль с заднего моста и магистраль с КПП и РК, застывшая масляная пробка.
На улице в тот день было в районе - 10. Потом стоял в гараже при температуре в районе 0 около 3 часов.

Физика явления в следующем:
КПП и РК хорошо нагреваются, поэтому пары масла выходят через сапун и конденсируются в магистралях.
По хорошему, после конденсации масло должно стекать обратно в агрегат, но второй тройник и магистраль с заднего моста проходит по раме и находится ниже первого тройника. В этом колене собирается, а потом и застывает сконденсировавшееся масло.

Посему резюме о правильном выводе сапунов:

1) Магистрали от агрегатов должны быть строго восходящими!
2) Как следствие первого пункта, каждый агрегат должен быть выведен отдельной магистралью.
3) Диаметр шланга должен быть, на мой взгляд, не менее 8 мм.
4) Задний мост так и просится к левому заднему фонарю. Там есть резиновая заглушка в кузове.


P.S. У меня раньше в хозяйстве была квадратная Эскуда.
Там все четыре сапуна выведены штатным образом с завода согласно этим четырем тезисам, и даже с задним левым фонарем совпадение :shock:

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вывод сапунов под капот

Сообщение Рашид » Чт мар 08, 2018 17:57

Согласен с автором, проблемы есть особенно зимой, одна пока мысль посещает, три магистрали отдельно тянуть, накладно
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вывод сапунов под капот

Сообщение Cher61 » Чт мар 08, 2018 19:20

Рашид, протяни две - задний мост, передний мост, напрямую, без тройников - без пробок. Сапун коробки справляется вполне, если речки вброд пересекать задачи нет, имхо, достаточно будет обезопасить мосты. :-D

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Проблемы с забитыми грязью сапунами уходят и зимой и летом. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вывод сапунов под капот

Сообщение Гульков » Чт мар 08, 2018 21:00

Cher61 писал(а):
Чт мар 08, 2018 19:22
протяни две - задний мост, передний мост, напрямую, без тройников - без пробок. Сапун коробки справляется вполне, если речки вброд пересекать задачи нет, имхо, достаточно будет обезопасить мосты.
Я, конечно, извиняюсь. Сапун заднего моста вывел в левое крыло, что бы не тянуть магистраль через всю машину. А сапун КПП, по моему, считаю достаточно кривым элементом. Как мне кажется, выдавливание масла из КПП в раздатку происходит из за проблемы с сапуном коробки.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вывод сапунов под капот

Сообщение Ruslan 1978 » Ср май 13, 2020 12:06

Привет всем !

Товарищи а поделитесь опытом использования готовых решений от "сапуy.рф" У них сейчас два комплекта 1800 и 2500 плюс стоимость доставки. Последний якобы для тяжелых условий бездора, трубки обжаты медными кольцами.
Вопрос, к тем кто использует их продукцию, как у них с качеством ?
Первый комплект не обжатый медными кольцами вполне годный, как понимаю его и раньше люди использовали в любых дорожных условиях.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вывод сапунов под капот

Сообщение Blondi13 » Ср май 13, 2020 13:21

А не проще самому комплект собрать?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вывод сапунов под капот

Сообщение Ruslan 1978 » Ср май 13, 2020 13:40

Blondi13 писал(а):
Ср май 13, 2020 13:21
А не проще самому комплект собрать?
Пока не знаю :-) Готовый комплект выглядит самым простым вариантом.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вывод сапунов под капот

Сообщение Константин 57 » Ср май 13, 2020 19:48

Blondi13 писал(а):
Ср май 13, 2020 13:21
А не проще самому комплект собрать?
Самоизоляция пожинает плоды....
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вывод сапунов под капот

Сообщение Blondi13 » Ср май 13, 2020 23:51

Константин 57 писал(а):
Ср май 13, 2020 19:48
Самоизоляция пожинает плоды....
Не знаю как у вас... У нас все работает дистанционно :-P
Ruslan 1978 писал(а):
Ср май 13, 2020 13:40
Пока не знаю :-) Готовый комплект выглядит самым простым вариантом.
Да надо два уголка с резьбой М10х1 или 3/8 под ПВХ трубку нужного диаметра (у меня 6) и метра по три трубки для мостов...
У себя не стал выводить с заднего моста под капот, а вывел в заднее правое крыло заправив трубку в стойку петлей.
2017-09-12 20-58-17.JPG
2017-09-12 20-58-17.JPG (1.9 МБ) 5141 просмотр
А с переднего также петлей под капот.
2017-09-12 20-58-42.JPG
2017-09-12 20-58-42.JPG (1.82 МБ) 5141 просмотр
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вывод сапунов под капот

Сообщение Константин 57 » Чт май 14, 2020 06:35

Blondi13 писал(а):
Ср май 13, 2020 23:51
дистанционно
У нас всё работает в штатном режиме.
Но я не об этом.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вывод сапунов под капот

Сообщение Ruslan 1978 » Чт май 14, 2020 08:43

Blondi13 писал(а):
Ср май 13, 2020 23:51
Да надо два уголка с резьбой М10х1 или 3/8 под ПВХ трубку нужного диаметра (у меня 6) и метра по три трубки для мостов...
У себя не стал выводить с заднего моста под капот, а вывел в заднее правое крыло заправив трубку в стойку петлей.
Спасибо за информацию ! )))

Аватара пользователя
slava1974
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 09:47
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вывод сапунов под капот

Сообщение slava1974 » Пт май 15, 2020 18:37

У мусчины есть лишние деньги ,не мешайте тратить.

Аватара пользователя
Valentinovych
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вывод сапунов под капот

Сообщение Valentinovych » Пт май 15, 2020 20:44

Не знаю, есть ли от них большой толк. Ну вывел, с мостов. Через пару тыщ пробега решил проверить уровень..., так и есть - потекло из заливной. Не сказать, что много, не сказать, что прям уж эмульсия, но водичка наблюдалась в масле. Ну были лужи, но не очень глубокие и не очень "долгие". Не понятно, откуда берется влага в мостах. Сальники хорошие, крышки на прокладке с гериетиком :?

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности