Страница 1 из 2

Как апгрейдить глушитель ?

Добавлено: Сб апр 01, 2006 14:36
August (PATRIKI)
Рассыпался катализатор, точнее сначала, как сказали в сервисе, только половина его. Половину удалили но через неделю жестяно-дребезжащий звук опять меня настиг - похоже, и остатки этого девайса надо будет удалять. Пока езжу как газель на взлёте, звук - самому противно. Думаю, что и после удаления остатков катализатора, звук приятнее не станет :(
Собственно вопрос : Кто-нибудь ставил вместо катализатора например гофру...резонатор...пламягаситель ...просто трубу или ещё что нибудь влияющее на звук выхлопа ??? Если ставили поделитесь опытом, может у кого похожие проблемы были с "Волгой" движок похожий (кстати звук моего Патрика сейчас напоминает звук 3102 с форкамерным движком).
Обидно звучать как старая Газель :)

Добавлено: Пн апр 03, 2006 06:57
Скрежет
А у меня всё прозаичней. "Патриот" стрекочет как швейная машинка. На очередном "маршруте выходного дня" своротил выхлопную систему. :)
Мда. Попробую закосить под гарантию....

Добавлено: Пн апр 03, 2006 14:33
DIR
Мне удалось впихнуть вместо катализатора гофру и резонатор. Резонатор взял с мелкой перфорацией и перегородкой между камерами. Диаметр 60. Кольцо между фланцами выкинул, скрутил жестко. Вибрации гасит гофра. Звук стал приемлимым. Звон исчез. В последствии, правда был заменен глушитель и резонатор на буржуйские. Теперь ничего с низу не болтается. :)

Добавлено: Пн апр 03, 2006 14:48
zlx
Огласи перечень деталюшек. :)
Буржуйские -- это от чего.

Добавлено: Пн апр 03, 2006 15:09
DIR
Задний резонатор от дизельного Мерса, глушитель от Ауди. Но сам процесс заключался в подборе геометрической и литровой похожести. Т.к. трубогиб и сварка у нас есть. :) Посему марок доноров не знаю.

Добавлено: Пн апр 03, 2006 19:44
August (PATRIKI)
Спасибо за советы.
Хотел пока приспособить газелевский резонатор, но знающие люди сказали, что он здорово душит движок. А у нас итак мощности не переизбыток. А возможности экспериментироватьб с буржуйскими железяками пока нет :(
Так что поиски решения продолжаются.

Добавлено: Пн апр 03, 2006 20:30
DIR
Ничего он не душит. Я ставил. Толку от него нет никакого. Звенит.
И, вообще, четырёхтактный двигатель глушителем задушить сложно.
Раздушить, сняв глушитель можно. А задушить сверх того, как есть сложно.

Добавлено: Пт дек 05, 2008 18:46
delnonno
Делал не сам но просил чтобы сделали (у нас есть мастерская, которая специализируется только на системах выпуска) во как! 8)

Катализатор вырезается, на его место вваривается труба подходящего диаметра (со стороны дрыгателя и со стороны кормы труба крепится на треугольных кронштейнах к тому, что осталось от катализатора).

Задний глушитель отрезается напрочь и на его место ставится прямоточный глушитель (если интересно марку могу посмотреть и сфотографировать) крепеж варится на глушитель и прямоток вешается на штатные места.

Итог - рядом стоишь - звук пестня!!! низкое урчание!!! :D в дальней дороге не напрягает, поскольку при установке требование было чтобы не ревела. В машине при закрытой двери и окне звука не слышно.

Стоимость работ - 2300 руб. глушитель - 3000 руб.

Добавлено: Пт дек 05, 2008 21:29
abanderas2004
delnonno писал(а):Делал не сам но просил чтобы сделали (у нас есть мастерская, которая специализируется только на системах выпуска) во как! 8)

Катализатор вырезается, на его место вваривается труба подходящего диаметра (со стороны дрыгателя и со стороны кормы труба крепится на треугольных кронштейнах к тому, что осталось от катализатора).

Задний глушитель отрезается напрочь и на его место ставится прямоточный глушитель (если интересно марку могу посмотреть и сфотографировать) крепеж варится на глушитель и прямоток вешается на штатные места.

Итог - рядом стоишь - звук пестня!!! низкое урчание!!! :D в дальней дороге не напрягает, поскольку при установке требование было чтобы не ревела. В машине при закрытой двери и окне звука не слышно.

Стоимость работ - 2300 руб. глушитель - 3000 руб.
А где это у вас такая мастерская, если не секрет. По твоим словам (резанатор-вырезал, глушитель-убрал) у тебя вся система получилась сплошной трубой, и как же так "звука не слышно"? :shock:

Добавлено: Сб дек 06, 2008 11:40
OVERRIDE999
delnonno писал(а):Делал не сам но просил чтобы сделали (у нас есть мастерская, которая специализируется только на системах выпуска) во как! 8)

Стоимость работ - 2300 руб. глушитель - 3000 руб.
а вот это уже интересно! что за контора, где находится??? цена переделки приемлемая... это случайно не твой чёрный Патр с прямотоком, который частенько под киринским мостом стоит? выложи фоты 8)

Добавлено: Сб дек 06, 2008 12:45
delnonno
для абандероса2004: резонатор на месте
удален КАТАЛИЗАТОР и заменен последний глушитель


для овверайд999: патр чорный :D но не под киринским мостом, а рядом с ним! госномер 700
мой мобильный телефон 905635 звони!!!
контора по глушителям на внизу Добролюбова, у них реклама - ауди с восемью !!! выхлопными трубами.

Добавлено: Чт дек 11, 2008 15:08
Кузьмич007
а можно фотку того , что получилось. Ну или хотябы фирму и каталожный номер прямоточного глушака

Добавлено: Чт дек 11, 2008 16:49
delnonno
как вставлять фото?
а то наобещал людям фотки колес, а вставить не получается :oops:

Добавлено: Чт дек 11, 2008 21:24
Кузьмич007
хм...с фотками я сам не в курсе))
можешь фирму и модель глушака написать?
мне самому глушак надо ремонтировать, вот думаю на что его поменять...

Добавлено: Чт дек 11, 2008 22:20
NATOvec
delnonno писал(а):как вставлять фото?
а то наобещал людям фотки колес, а вставить не получается :oops:
используй например радикал фото там все просто, проще чем галерей воспользоваться да и нагрузку снизим на сервак :D

Добавлено: Чт дек 11, 2008 23:01
Биолекс
Апгрейдить можно и так (фотка старая и многие ее уже видели, но все ж):

Изображение

Добавлено: Пт дек 12, 2008 08:01
Hakim1
блинн, нравится .... скоко стоит такие глушаки воткнуть?? и во скоко обошёлся комплект дисков и резин?

Добавлено: Пт дек 12, 2008 08:32
Volodya
нее, такой тюнинг нах нинужен, их же расплющит об бампер в первой же яме :D

Добавлено: Пт дек 12, 2008 08:33
Volodya
надо прямоток выводить сразу на крышу, с противоположной от шноркеля стороны - вот это правильный тюнинг будет :lol:

Добавлено: Пт дек 12, 2008 08:37
OVERRIDE999
тюнинг - доработка и настройка под свои запросы и нужды
поэтому ничего смешного тут не вижу

Добавлено: Пт дек 12, 2008 08:43
OVERRIDE999
Volodya писал(а):нее, такой тюнинг нах нинужен, их же расплющит об бампер в первой же яме :D
Тюнинг - доработка и настройка под свои запросы и нужды. Раз воткнули такие глушаки и резину с более низким профилем, чем стоковая - значит месить говна не планируют.
Поэтому ничего смешного тут не вижу...

Добавлено: Пт дек 12, 2008 09:00
Биолекс
Hakim1 писал(а):блинн, нравится .... скоко стоит такие глушаки воткнуть?? и во скоко обошёлся комплект дисков и резин?
Сколько денег не знаю. Эта фотка какой-то тюнинговой конторы. Модель 2006г.

Добавлено: Чт янв 15, 2009 22:45
McArcher
Volodya писал(а):надо прямоток выводить сразу на крышу, с противоположной от шноркеля стороны - вот это правильный тюнинг будет :lol:
если такое реально сотворить, то так можно и двигатель глушить во время заплыва :D

такое реально сделать ? (на полном серьезе спрашиваю :D )

Добавлено: Пт янв 16, 2009 00:02
Hakim1
на грейтволлах такое видел...классно смотрится...заводской вроде вариант и на фордах тюненых

Добавлено: Пт янв 16, 2009 09:35
OVERRIDE999
На грейтволлах китайцы ставят, чтобы по рисовым полям передвигаться удобно было :D

Добавлено: Пт янв 16, 2009 09:57
Шпень
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2526811.html
У хозяина можно спросить, там тлф. имеется.

Добавлено: Пт янв 16, 2009 09:59
Шпень
Но, как правило, при таких изменениях убирается ката-
лизатор, а это почему-то не всем подходит.

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 16:43
ShuLьЦ
Блин, жалко что тема заглохла, решения вопроса нет. Вот я убрал катализатор (просто выбил внутренний элемент) результат предвидел, звон стоит просто жуть. Ладно решил поменять все, что выглядело подозрительно, в итоге заменил прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой, сама труба целая, далее вварил вместо катализатора кусок трубы толстостенной диаметром 60 мм., далее нашел что сечет большая банка глушителе, купил новую, осмотрел конечную часть глушителя, вся она гнутая перегнутая, купил новую. В итоге получилось что 3 элемента из 4 в выпускной системе новые, все аккуратно собрал протянул, отцентровал. Вроде висит ровно стыки плотные, а еще взял у друга который печами и каминами занимается шнур негорючий толщиной с мизинец и обмотал им плотно трубу которую вварил вместо катализатора (ну думаю шоб ваще про звон забыть). Собрал все, завел и....... Вроде когда на улице стоишь вроден тихонько работае, только начинаешь ехать в салоне звон + пердёж который обычно бывает когда прокладка приемной трубы сечет. Залазил под машину, слушал и нихрена! в большой банке глушителя слышно как выхлопные газы резонируют, такое чуство что она ваще внутри полая. Задолбал меня этот звук ужасно может может кто что подсказать. Неужели все так ездят?

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 16:57
bumer76
насколько знаю- вскрывают кат, вваривают в него трубу перфорированную, пространство вокруг трубы плотно забивают мет. опилками (стружкой), обратно все заваривают.

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 17:02
McArcher
ShuLьЦ,
а можешь показать фото того, что получилось, общим планом?

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 17:04
Шпень
ShuLьЦ писал(а):Задолбал меня этот звук ужасно может может кто что подсказать. Неужели все так ездят?
А перемычку в приемной трубе делал? А прокладку приемной трубы без перемычки ставил? Это было модно и
эффективно на Евро-2:
http://www.uazservice.ru/stati/004.html

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 08:40
ShuLьЦ
bumer76, я не уверен что у меня звенит именно та, труба что стоит вместо катализатора. Более того я почему то уверен что оно то как раз издает звуков меньше всего, т.к. у нее толщина стенки 5 мм., а это я думаю очень дохрена и она плотно обернута негорючим шнуром из стеклоткани толщиной в 1см.
Вот только если предположить что звук идет не от нее в разные стороны о проходить через весь выхлопной тракт и звенит на выходе?! Но так не кажется. Кажется что звон именно в передней части.


McArcher, я прошу извинить, что конкретно нужно сфотографировать? Именно ту трубу что вварил и обернул стеклотканевым шнуром? Просто все остальное стоит родное.
Если правильно понял то сделаю фотку, правда только уже стоящей на машине детали ( не снимать же ее снова :D ) и снимок смогу сделать через неделю ибо шоб понятно было нужно лезть под машину или искать эстакаду, а ее у меня поблизости нет.

А на машину едут еже вот вот должны приехать Куперы, так что быду лифтовать, вот тогда и сфотаю.

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 08:53
ShuLьЦ
Шпень писал(а):
ShuLьЦ писал(а):Задолбал меня этот звук ужасно может может кто что подсказать. Неужели все так ездят?
А перемычку в приемной трубе делал? А прокладку приемной трубы без перемычки ставил? Это было модно и
эффективно на Евро-2:
http://www.uazservice.ru/stati/004.html
Нет так не делал, только не ругайте меня сразу типо: "вот сидит тут вопрос пишет, а тему почитать ему лень и все такое..."
Я видел что пишут что так делают, простоя не совсем понял что именно пилить, и не очень понял каким образом это изменение может влиять на звук, т.к. перемычка же по сути остается. И еще не понял про прокладку без перемычки, а нельзя на уже имеющейся взять зубило острое и перемычку отрубить?

А вообще спасибо за предложение, если это мой случай то я обязательно так сделаю.
А то уже хотел новые штаны варить из одной толстостенной трубы.

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 18:43
igor1007
bumer76 писал(а):насколько знаю- вскрывают кат, вваривают в него трубу перфорированную, пространство вокруг трубы плотно забивают мет. опилками (стружкой), обратно все заваривают.
Правильно соратник пишет. Другой ватиант подобрать пламегаситель вместо ката - суть одинаковая. Перемычку в штанах пропилить не помешает. Пишу по собственному опыту мучений с евро 0.

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 21:44
Shanson
У меня вот так:

Изображение

Изображение

Задняя банка удалена. Катализатора и в помине не было, т.к. машина 2005г. Теперь ничего не свисает, не торчит и можно безбоязненно ездить по лесу задом не боясь оторвать глушители. А то раньше чуть не на каждой покатухе отрывал.

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 22:01
McArcher
ShuLьЦ,
я имел в виду фото машины со всем этим Агрегатом в сборе)) из-под низу и т.п. не надо))

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 22:11
Safronov
ShuLьЦ , не надо пилить перемычку !!! Надо купить прокладку без перемычки... и всё ! Можешь и зубилом вырубить... только без окантовки фальгой , прокладка долго не простоит !

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 08:16
ShuLьЦ
Safronov

попробую

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 08:21
ShuLьЦ
Shanson У меня вот так

А звук из-за удаления одной части глушителя не изменился?

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 09:38
Помор
ShuLьЦ писал(а):Shanson У меня вот так

А звук из-за удаления одной части глушителя не изменился?
Сделал примерно также. Звук меняется - стало погромче, но не сильно. До звука прямотока ещё очень далеко :D

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 11:23
Shanson
+1. Погромче немного, но не критично... Зато прёт получше теперь. :wink:

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 12:45
Помор
Кстати пока делали, сняли посмотреть катализатор. После пробега 73 тысячи км выглядит изнутри как новый. И конструкция последнего поколения. Приятно, на!

Добавлено: Пт янв 07, 2011 21:43
Rus
Граждане у меня вопрос по поводу пропила штанов. Этот самый пропил нужно делать только на штанах или и на приемной трубе тоже надо? Не получалось открутить 4-ую гайку на штанах, вот и пришлось снимать вместе с приемной трубой, теперь вот думаю мож по случаю и там и там попилять? И непонятна мне физика этого изменения, что меняется после этого пропила, почему пердеж прекращается? :rtfm:

Добавлено: Сб янв 08, 2011 07:31
ShuLьЦ
Мне физика тож не понятна, я думал что так часть которая после выпускного коллекторра стоиит и называется приемной трубой, а "Штаны" ее бытовое название, посему не понял какие части имеются ввиду ? Я пропилил только ту деталь которая к выпускному кол-ру крепится.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 13:23
Rus
Выпускной коллектор, точно... :oops: Ну что с меня взять, дремучая темнота :D . Тогда так: нужно ли делать пропил и на выпускном коллекторе? Я его вместе с приемной трубой снял. Где то видел инфу, что чем шире там пропил тем лучше.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 14:19
ShuLьЦ
А кто его знает стоит там пропил делать или нет!? Я не делал, т.к. просто даже и не подумал об этом, да и выпускной кол-р снимать желания не было никакого а иначе там ничего не пропилить.

Так что пили приемную трубу и будет как у всех. Мне помогло, пердяще-звенящий звук пропал!

Пили и то и другое и может еще какой эфект получишь!

Думаю что и то и другое никто не пилил. Многие вон пишут что и пилить то не нужно просто ставть прокладку без перемычки.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 14:57
luchsergey
у меня нет этого пердозвона гезелячье-волговского.или евро3 им не болеет?

Добавлено: Вс янв 09, 2011 22:03
nik136
А я просто вместо катализатора вставил трубу, задний глушитель
Выкинул, приварил прямоток трубу между коллектором и штанами
2прокладки без перемычки, штаны болгаркой подточил примерно 3мм.
Теперь утром когда прогреваю немного шумит, потом нормально .

Добавлено: Чт мар 01, 2012 17:23
проходил мимо
ЕВРО 2-ТОЖЕ НЕТ

Добавлено: Вс июн 17, 2012 15:03
slesarev419
добрый день всем.читаю тему и думаю может подскажете? кто нибудь ставил глушак от 66-с переделками конечно.как звук,не дущит двс?Cпасибо.