Страница 10 из 14

Добавлено: Сб апр 06, 2013 18:03
sud62
Гарантия 2 года, а срок службы пишут 10 лет!!! Сам шнур запаен пленкой(типа термоусадки заплющенной только тоньше). А отверстия для выхода газа при срабатывании закрыты каким-то матерьалом и закрашены в цвет самого огнетушителя! Выходное отверстие для кабеля(этектрозапуска) тоже герметично! Пока катаюсь 6 мес, визуально осматриваю, внешних повреждений не заметил! :D :oops:

Добавлено: Сб апр 06, 2013 18:06
klock
У меня четвёртый год стоит:
http://www.uazpatriot.ru/forum/postavil ... 10755.html
Пока всё в порядке (тьфу*3)

Добавлено: Сб апр 06, 2013 18:09
Миха_А
Спасибо! Наверное тоже закажу себе девайс. Лучше перебдеть чем недобдеть :)

Добавлено: Сб апр 06, 2013 18:10
viksh72
Миха_А писал(а):Хороший прибор конечно! Но в описании сказано : "Во время эксплуатации необходимо предохранять прибор от ударов и периодически производить проверку исправности элекроцепизапуска и целостность шнура-инициатора." К патровской тряске нормально он относится, судя по не малому количеству поставивших. А проверять его как? И сколько у него срок службы?
Срок службы - 10 лет.
В комплекте идет крепление.
На моем вроде было написано что проверок вообще не требует - за весь срок службы.
Электрозапуск ИМХО вообще не нужен - вполне достаточно температурного шнура-инициатора.
Если загорится то он сам сработает.

У Партизанского как мне кажется размещение оптимальней - т.к. летом под капотом у нас жарковато и есть вероятность самосрабатывания при установке над двигателем (теплый воздух идет всегда вверх).

Добавлено: Сб апр 06, 2013 18:15
viksh72
klock писал(а):У меня четвёртый год стоит:
http://www.uazpatriot.ru/forum/postavil ... 10755.html
Пока всё в порядке (тьфу*3)
Спасибо за хорошую вещь! :respect:

Добавлено: Сб апр 06, 2013 18:27
sud62
Вот люди проводили измерения!
Машина УАЗ Патриот 2009 год. Пробег 60000 тыс. Кондиционера нет. Система охлаждения штатная - ничего не переделывал. Машина никогда не грелась. Вентиляторы не включались ни разу (работоспособны - проверено). За бортом было +30 градусов (июль), может даже больше. Измерения проводились после пробега в 50 км. Сразу после выключения двигателя. На фото красной точкой обозначено место измерения.
Итак:
Защита коллектора - 149 гр;
Сопряжение коллектора с прёмной трубой - 229 гр;
Радиатор (верхняя часть) - 63 гр;
Стартёр - 76 гр;
Аккумулятор (верхняя часть) - 60 гр;
Датчик давления масла - 106 гр.
И еще много примеров! :D
150 и выше со стороны коллектора, а со стороны всасываия,(где у нас и установлен) не подымается выше 110, даже в верхней точке. Температура же его срабатывания не менее 170грС!

Добавлено: Сб апр 06, 2013 18:46
Миха_А
Прошлым летом, при забортной +30 +33 примерно, после 30 км по трассе, рукой к аккуму прикоснуться было не возьожно, т.е. больше 60ти градусов точно! Я датчик температуры от Престижа примотал к скобе крепления аккума, после 80ти градусов (!) он вообще хер пойми что начинал показывать. Система охлаждения тоже стоковая, машина 08го года, с кондеем. После прорезания "окна" в брызговике, напротив аккума, температура перестала выше 80ти подниматься. В этом году буду делать полноценные жабры.

Уехали мы от обустройства багажников чегото :oops:

Добавлено: Сб апр 06, 2013 18:50
sud62
Да с багажника соскочили!!! :)
А замеры чел делал тепловизером!
А жабры у меня уже с прошлого года! :)

Добавлено: Сб апр 06, 2013 20:58
Миха_А
Вернёмся к багажнику и топорам! Сейчас смотрел Разрушителей легенд. На скорости 70 кмч при резкой остановке топор у них полетел ровно горизонтально! Была имитация поведения предметов лежащих на задней полке седана при столкновении.
http://bravotv.ru/discovery-channel/raz ... sezon.html
На вскидку выводы : чем ниже незакреплённый груз тем лучше. Чем тяжелее и опасней груз тем он должен лежать ниже быть крепче закреплён.

Добавлено: Сб апр 06, 2013 21:01
витаминыч
Как обещал.
Изображение
Изображение

Добавлено: Сб апр 06, 2013 21:10
Миха_А
Лопата закреплена на полке? Спорно. Точнее вопрос предпочтений :) У меня полки нет и она мне не нужна. Я допускаю случай загрузки багажника так, что полка будет мешать, где тогда лопата будет?
Про крепление тушителя вопрос - что за ленты и как они фиксируются? И опять же минус - тушитель в нижней, самой загружаемой части багажника. Это может ограничить его доступность в нужный момент.

Добавлено: Сб апр 06, 2013 21:25
витаминыч
Во первых: лопата не на полке ,а на корпусе шторки , что не мешает загрузке( у меня полный багажник инструмента каждый день.) тушитель , если хорошенько присмотреться к фото; то там чётко видно что он находиться у самого края задней двери и при самом малом открытие двери он доступен, а прикреплён лентами с пришитыми к ним липучками и вынимается практически мгновенно и держится крепко.
Крепление лопаты и.т.д на дверь??? , все стараются максимум облегчить заднюю дверь и при загруженном багажнике когда закрываешь дверь , лопата и.т.д упираются в груз.

Добавлено: Сб апр 06, 2013 22:13
headless
У меня лопата на двери :D

Изображение

Добавлено: Сб апр 06, 2013 22:31
роман300
Это круто! :good: :appla: И главное безопасно :lol:

Добавлено: Сб апр 06, 2013 22:34
витаминыч
headless писал(а):У меня лопата на двери :D

Изображение
В Астраханской такие лопаты само то в дни весеннего половодия , можно вместо вёсел использовать. :D

Добавлено: Сб апр 13, 2013 22:14
БЕЛЫЙ
Ребята, помню кто то плитку газовую в дверь багажника врезал... А кто не помню и на форуме найти пока не могу. дайте пожалуйста ссылку или фотку выложите. Весна однако! Мысли побежали... :)

Добавлено: Вс апр 14, 2013 10:19
Feanor
БEЛЫЙ писал(а):Ребята, помню кто то плитку газовую в дверь багажника врезал... А кто не помню и на форуме найти пока не могу. дайте пожалуйста ссылку или фотку выложите. Весна однако! Мысли побежали... :)

Не совсем уверен в безопасности идеи.
Сделать стол на заднюю дверь - да.
Сделать карман куда будет убираться плитка - да.
И готовить на столе, но врезать плитку, я думаю не стоит.

Добавлено: Вс апр 14, 2013 11:31
=saiLor=
Фискарс в УАЗе - пафосный гламур.
Тольк БСЛ-110!
"Лопата представляет собой обычную, похожую на садовую «штыковую» лопату, однако, со своеобразной формой штыка (без заострения на конце), позволяющей работать этим инструментом одновременно как штыковой, так и как совковой лопатой. Имеет строго стандартизированные размеры — поскольку используется ещё и как импровизированный измерительный инструмент. Длина её, от острия штыка, до конца рукоятки (черенка) ровно 110 см. Ширина штыка (лотка) — ровно 20 см. Вес около 1.9 кг. Штатное инвентарное название её — БСЛ 110 (Большая Сапёрная лопата длиной 110 см.)"

Добавлено: Вс апр 14, 2013 12:08
ZamPoteh
=saiLor= писал(а):Фискарс в УАЗе - пафосный гламур.
Тольк БСЛ-110!
"Лопата представляет собой обычную, похожую на садовую «штыковую» лопату, однако, со своеобразной формой штыка (без заострения на конце), позволяющей работать этим инструментом одновременно как штыковой, так и как совковой лопатой. Имеет строго стандартизированные размеры — поскольку используется ещё и как импровизированный измерительный инструмент. Длина её, от острия штыка, до конца рукоятки (черенка) ровно 110 см. Ширина штыка (лотка) — ровно 20 см. Вес около 1.9 кг. Штатное инвентарное название её — БСЛ 110 (Большая Сапёрная лопата длиной 110 см.)"
У "пафосного гламура" эргономика продумана. И как штык работает, и отгребает-выгребает хорошо. У БСЛ 110 функция "выгребает" практически 0.

Добавлено: Вс апр 14, 2013 13:19
Feanor
=saiLor= писал(а):Фискарс в УАЗе - пафосный гламур.
Тольк БСЛ-110!
Каждому своё.

Я фискарс в любом магазине куплю! А где этот мега пафосный, большой саперный искать? )

Добавлено: Вс апр 14, 2013 14:12
=saiLor=
Feanor писал(а):
=saiLor= писал(а):Фискарс в УАЗе - пафосный гламур.
Тольк БСЛ-110!
Каждому своё.

Я фискарс в любом магазине куплю! А где этот мега пафосный, большой саперный искать? )
Вам проще в магазин, мне бюджетной к прапорщику. да и не ложится как то фискарс в мои руки.

Добавлено: Вс апр 14, 2013 14:20
Volodya
поработал Фискарсом, потерял, ездит теперь у меня этот БСЛ... из плюсов - не жалко и можно рубить чего-нибудь ей (как измерительный инструмент лопату не рассматривал, рулетка в машине лежит), копать Фискарсом удобнее, особенно выгребать из под машины

Добавлено: Вс апр 14, 2013 16:47
Восьмой
=saiLor= писал(а):Фискарс в УАЗе - пафосный гламур.
Тольк БСЛ-110!
"Лопата представляет собой обычную, похожую на садовую «штыковую» лопату, однако, со своеобразной формой штыка (без заострения на конце), позволяющей работать этим инструментом одновременно как штыковой, так и как совковой лопатой. Имеет строго стандартизированные размеры — поскольку используется ещё и как импровизированный измерительный инструмент. Длина её, от острия штыка, до конца рукоятки (черенка) ровно 110 см. Ширина штыка (лотка) — ровно 20 см. Вес около 1.9 кг. Штатное инвентарное название её — БСЛ 110 (Большая Сапёрная лопата длиной 110 см.)"
Фискарс - это компания, которая много лет занимается производством всякого садового инвентаря. Компания, котоая является брендом и Вы ее называете гламуром пафосным?
Лопата от компании Фискарс - это не гламур, а умное вложение денег. Моя лопата фискарь свое отрабатывает на все сто.
А то, что вы придерживается милитаристического стиля. И не хотите платить много за лопату - это ваше право.
Может вы считаете,что в Патриоте могут быть только российские лопаты, то, я считаю, не надо путать патриотизм со здравым смыслом.
Вряд ли половина джиперов это гламурные мальчики с гламурными лопатами.

Добавлено: Вс апр 14, 2013 18:07
Feanor
Восьмой писал(а): Вряд ли половина джиперов это гламурные мальчики с гламурными лопатами.
Больше половины гламурные )))

Изображение

Добавлено: Вс апр 14, 2013 20:58
Восьмой
Feanor писал(а):
Восьмой писал(а): Вряд ли половина джиперов это гламурные мальчики с гламурными лопатами.
Больше половины гламурные )))

Изображение
Жаль меня тут на фото нет. Терра Инкогнита первая , действительно показала, у кого какая гламурная лопата :D :D :D :D :D

Добавлено: Пн апр 15, 2013 10:04
Feanor
Восьмой писал(а):
Feanor писал(а): Больше половины гламурные )))

Изображение
Жаль меня тут на фото нет. Терра Инкогнита первая , действительно показала, у кого какая гламурная лопата :D :D :D :D :D
А я что то с тобой не нашел ) Хотя была фотка прикольная, ты там только подошел и стоишь сверху обозреваешь, як генерал )

Добавлено: Пн апр 15, 2013 10:12
Ep
раз уж пошла такая пьянка, выложу свой вариант по лопате :)

Изображение

Добавлено: Пн апр 15, 2013 10:29
ZamPoteh
Ep писал(а):раз уж пошла такая пьянка, выложу свой вариант по лопате :)

....
Жень, ну ты бы хоть лейб с неё снял и шкуркой лопату бы потёр. А то вообще гламур голимый. :D

Добавлено: Пн апр 15, 2013 10:40
Ep
ты чо! лопата боевая ваще. у мну ребенок ею грязь с машины удаляет. с порожков и из арок :) оно может на фотке так гламурно получилось, а в жизни реально потертая :)

Добавлено: Пн апр 15, 2013 10:47
=saiLor=
Какая лопата хорошая, какая нет -сугубое ИМХО.
Фискарс может и хорошие лопаты, не спорю.
У нас в конторе валяются на складе. Купили как-то, только никому они не приглянулись.
А так... для покатушек наверное самое то.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 12:31
СмирноФФ
Ep писал(а):раз уж пошла такая пьянка, выложу свой вариант по лопате :)

Изображение
Жень, хрен с ней с лопатой. Где можно подетальнее про твой габажник посмотреть? Очень уж он хорошо на штатных рейлингах лежит. 8)

Добавлено: Пн апр 15, 2013 13:09
ZamPoteh
СмирноФФ писал(а): Жень, хрен с ней с лопатой. Где можно подетальнее про твой габажник посмотреть? Очень уж он хорошо на штатных рейлингах лежит. 8)
Да, давай колись!!! Чот я проглядел... И фоток, фоток побольше!!!! Крепление, ну и то да сё...

Добавлено: Пн апр 15, 2013 13:12
Feanor
Дык вроде Ер в какой то теме подробно рассказывал, что да как.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 13:21
Ep
СмирноФФ писал(а): Жень, хрен с ней с лопатой. Где можно подетальнее про твой габажник посмотреть? Очень уж он хорошо на штатных рейлингах лежит. 8)
где-то писалось про эту эпопею. лень искать, поэтому ссылки на уазбуке:
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=497

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=503

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=506

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=513

там про багажник и про люстру с ксеноном... но это лучше в тему про верхние багажники идти, тут модераторы могут отругать.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 13:24
СмирноФФ
Ep писал(а):
где-то писалось про эту эпопею. лень искать, поэтому ссылки на уазбуке:
Спасибо!
Ep писал(а): там про багажник и про люстру с ксеноном... но это лучше в тему про верхние багажники идти, тут модераторы могут отругать.
Ну обсуждение соответсвия оранжевой ручки фискарса буртальному образу УАЗовода так же имеет посредственное отношение к оформлению багажника. А экспедиционник прямым образом влияет на оформление багажника :wink:

Добавлено: Вт апр 16, 2013 15:44
FILLIA
Вот теперь и я в такой песочнице буду играть....
Ждём теперь выезда чтобы проверить :D
Изображение

Добавлено: Вт апр 16, 2013 17:08
Volodya
ненадолго эти матрас, да и высоты прилично забирают, когда очередной лопнул я без него попробовал, гораздо удобнее :)

Добавлено: Вт апр 16, 2013 17:39
Ежек
Volodya писал(а):ненадолго эти матрас, да и высоты прилично забирают, когда очередной лопнул я без него попробовал, гораздо удобнее :)

....... и спать на нём адски холодно!..........

Добавлено: Вт апр 16, 2013 17:49
FILLIA
Согласен, что на чужих ошибках надо учиться, НО - не хочу убирать лавки!!!
И хочется спать на мягком!!!
А что делать с холодом снизу, уже решили :wink:

Добавлено: Вт апр 16, 2013 19:05
МИХАPIRAT
Ежек писал(а):....... и спать на нём адски холодно!..........
А в ХОРОШЕМ спальнике спать не пробовал? :D ..........ну или с девушкой :oops:

P.S:Лично у меня такой-же вариант с матрасом и спальник "НАТОвский"на -30.Доволен. .... и без всяких заморочек

Добавлено: Вт апр 16, 2013 19:18
Ep
с лавочками надо что-то делать, факт. я их в епамобиле заменив на органайзер неимоверное облегчение испытал - слишком уж они много места отжирают, хотя по толщине в 2 раза тоньше стоковых я их делал.
теперь буду их ставить в пузатера и есть у меня мегаидея как им придать новизны. по типу, чтоб места меньше занимали когда не нужны и одновременно пользу приносили :) и со шторкой шоб дружили :)

Добавлено: Вт апр 16, 2013 19:32
kuznetsovmv

Добавлено: Вт апр 16, 2013 19:37
Ep
во, у Кузнецова правильное решение, кстати, чтоб по высоте совпадали лавки с сидухами. Учитесь :) но мне надо сделать так, чтоб снегоход поперек в багажник влезал при необходимости :) поэтому никаких лавочек и ящичков быть не должно. значит, будем делать совсем по-другому. :)

Добавлено: Вт апр 16, 2013 19:47
kuznetsovmv
ящики откручиваются, лавки откручиваются, полка откручивается. снегоход закатываем.

Добавлено: Вт апр 16, 2013 20:25
Дрон
Ep писал(а):мне надо сделать так, чтоб снегоход поперек в багажник влезал при необходимости :) поэтому никаких лавочек и ящичков быть не должно. значит, будем делать совсем по-другому. :)
а мне надо чтоб коляска спокойно влезала, и всё барахло оставалось в багажнике. поэтому думаю над спальным местом как в пикапах - на сиденьях перового и второго ряда.

Добавлено: Вт апр 16, 2013 20:25
Сергей 199
Тюнинг "багажного" сего авто - образец подражания. Автору уважуха конкретная. Порадуй еще чем-либо!!!

Добавлено: Вт апр 16, 2013 21:16
den 3163
А я вот не понимаю смысл делать спальное место в багажнике! Где логика? Если ехать в еб@@я, то будет куча шмурдюка, его куда девать? Если его под тент или в палатку, то смысл спать в машине? Сдается мне, ну извините, это для оргий с девахой в ближайшей лесопосадке, а что в багажнике было, уже выпито и съедено. Лучше в палатке спать, а шмурдяк в машине держать. Или я не понимаю ни хрена? Подскажите.

Добавлено: Вт апр 16, 2013 21:19
ZamPoteh
den 3163 писал(а):... Лучше в палатке спать, а шмурдяк в машине держать. Или я не понимаю ни хрена? Подскажите.
Подсказываем... А когда по трассе идёшь на пару-тройку тыщ км, палатку у дороги разбивать?

Добавлено: Вт апр 16, 2013 21:22
kuznetsovmv
den 3163 писал(а):А я вот не понимаю смысл делать спальное место в багажнике! Где логика? Если ехать в еб@@я, то будет куча шмурдюка, его куда девать? Если его под тент или в палатку, то смысл спать в машине? Сдается мне, ну извините, это для оргий с девахой в ближайшей лесопосадке, а что в багажнике было, уже выпито и съедено. Лучше в палатке спать, а шмурдяк в машине держать. Или я не понимаю ни хрена? Подскажите.
ну для меня комфорт в путешествии очень важен.
для шмурдяка есть багажничек (небольшой ;) ), если интересно, по ссылке на драйве есть фотки.
а спать в машине:
1. Комфортно
2. Тепло (можно без спальника, под одеялом, как дома)
3. Сухо
4. Тихо (сделана шумка по кругу)
5. Комары не кусают (сделана антимоскитная сетка на окна)
еще доводы нужны?

Добавлено: Вт апр 16, 2013 21:25
kuznetsovmv
добавлю
6. безопаснее
7. быстро (мы вдвоем спальное место вообще не разбираем, приехали на место и можно сразу спать. а Вам надо поставить палатку перекинуть часть шмурдяка в палатку и ложится спать, утром обратная процедура)