Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обустройство багажного отделения

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Ср июн 18, 2014 17:55

А как же, с нее же масло подтекает и грязь сыпется
это самое и имел ввиду :) Думал масло только у меня на Рартнёре подтекает, да и ставлю куда не поподя. По первому году оставил на хранение с маслом в бачке – за зиму весь вытек, теперь сливаю. А поддончик тоже на петлях или просто вынимается? И смотрю, каркас к полу фиксируется скобами-задвижками к штатным петлям пола багажника, а под ним резинка, это штатный поддон багажника (с готовыми дырками под петли или прорезали их)?
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 18, 2014 18:14

Ну и я отпишусь:

Законченный макет
Изображение

финальный варинат
Изображение

Реализация:
Изображение ИзображениеИзображение

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=cBCsaAIO2MM

Изображение

Скачать проект можно тут
https://www.dropbox.com/sh/e44rn7xa7urfb4g/W83FTTY1sZ
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 18, 2014 19:02

я так понимаю, органайзер как и у Фернандо, съемный?

и как в итоге , есть 2 выдвижных ящика или нету?

не воспримите как критику, ибо у всех свои мысли при конструировании в голове должны быть, скорее делюсь некоторым опытом эксплуатации, так как органайзер у меня уже давно в багажнике и прошел я с ним прилично.

во-первых съемность и вообще наличие каркаса из алюминия, на который навешиваются панели из фанеры или алюм. листа - имхо напрасно народ так делает, очень много места теряется при реализации этой хотелки. и сам каркас съедает, и штатные пластиковые панели в багажнике, которые в случае постоянно вмонтированного органайзера просто выкинуть можно. фанера такой толщины сама прекрасно выдержит всю нагрузку, ей каркас не нужен.
во-вторых, открываемые вверх крышки емкостей - вообще ни разу не довелось воспользоваться(не знаю зачем сделал). абсолютно бесполезная опция. хотя, центр у меня полностью съемный, что превращает органайзер в 2 рундука, на которых можно сидеть (перевозить пассажиров)

2 ящика выдвижных - очень полезно для продуктов, посуды и плиток. имхо надо обязательно иметь. в верхнем можно даже примус жечь или плитку зазовую, стенки закроют от ветра.

передняя стенка органайзера(отделяющая его от пространства под задним диваном) - имхо нафик не надо, только мешает обычно .

теперь про канистры - 25 литров (плоские 2 шт по 10 и 1 шт по 5) свободно влезают под ноги задних пассажиров, не особо приподнимая пол. тем более, если я правильно понимаю у вас у обоих это никого особо не напряжет. весь набор инструментов влезает под переднее модифицированное сиденье. все остальное при некоторой сноровке можно было бы засунуть в мой боковой багажный органайзер, посмотрите на эти фотки:

Изображение

все что сверху лежит на полке поместилось туда так
Изображение и как видите еще свободная полка сверху осталась. таким образом, большая часть того, что занимает у вас весь органайзер у меня распихано в неиспользуемых вами местах по салону.
я понимаю, что у Фернандо мысль таскать везде прицеп и в него часть барахла скинуть, но лично я себе такое представить и позволить не могу и поэтому делаю органайзер максимальной вместимости. фактически, я рассматриваю всю машину как органайзер-самодвижущийся шмурдяк. к тому же, у меня летом в багажнике едет лодочный мотор с егойным зипом и бензобаком здоровым и в такой органайзер как в ваших двух последних примерах я бы ну никак не смог запихнуть все свое обычное летнее барахло + лодочные причиндалы...
а вообще, чем проще органайзер, тем имхо лучше (особенно, в плане его вместимости и пригодности для дальняка).

в идеале - это полка на уровне сложенных задних сидений с 2-3 вертикально разграниченными отсеками, а в моем случае еще и трансформируемая в место для сидения людей
Изображение

это очень старая фотка, и на ней еще есть откидушки для заполнения щели между сложенными спинками заднего дивана и полкой - потом я их выкинул за ненадобностью.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июн 18, 2014 19:16

Жду новый Патриот, на полметра шире и на метр длиньше....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср июн 18, 2014 19:16

Cher61 писал(а): это самое и имел ввиду :) Думал масло только у меня на Рартнёре подтекает, да и ставлю куда не поподя.
У меня масло подтекает только некоторе время после работы. Видимо, остатки из канала подачи. Так хоть год может пила стоять, и масло не вытечет.
Cher61 писал(а): А поддончик тоже на петлях или просто вынимается?
Поддночик на рояльной петле закреплен, и откидывается. Фото нету.
Cher61 писал(а): И смотрю, каркас к полу фиксируется скобами-задвижками к штатным петлям пола багажника, а под ним резинка, это штатный поддон багажника (с готовыми дырками под петли или прорезали их)?
Да, именно так. Штатный резиновый поддон. У него есть места под прорези для этих проушин. Даже ножнички, как указатель, где резать, отформованы. Крепление получилось отличное. Очень жесткое, быстросъемное и простое. Но пришлось «поколдовать» над облицовками проушин, чтобы они утопились в штатный ковер.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 18, 2014 19:44

Ep писал(а):я так понимаю, органайзер как и у Фернандо, съемный?
да, можно целиком вытащить всю конструкцию.
Ep писал(а):и как в итоге , есть 2 выдвижных ящика или нету?
Пока нет. Буду с ними позже думать.
Ep писал(а):не воспримите как критику, ибо у всех свои мысли при конструировании в голове должны быть, скорее делюсь некоторым опытом эксплуатации, так как органайзер у меня уже давно в багажнике и прошел я с ним прилично.
Я только за конструктивную критику :)
Ep писал(а):во-первых съемность и вообще наличие каркаса из алюминия, на который навешиваются панели из фанеры или алюм. листа - имхо напрасно народ так делает, очень много места теряется при реализации этой хотелки. и сам каркас съедает
Согласен.
Если открыть в Google SketchUp последнюю версию макета. То там я изрядно выпилил лишние балки каркаса. Что позволило выиграть в полезном пространстве.
Ep писал(а):и штатные пластиковые панели в багажнике, которые в случае постоянно вмонтированного органайзера просто выкинуть можно.
Ну я пока нехочу сильно в хард-кор ударятся :)
Я думаю под панели запихивать доп.оборудование всякое.
Ep писал(а):фанера такой толщины сама прекрасно выдержит всю нагрузку, ей каркас не нужен.
Фанера неприлично тяжела.
Мой каркас из алюминия не весит почти ничего .
А после утановки столешницы из фанеры.. Стал весьма тяжел. Если все из фанеры сделать, то конструкция будет вообще не подьемная. А я все-же хочу её вынимать пару раз в год.
Ep писал(а):во-вторых, открываемые вверх крышки емкостей - вообще ни разу не довелось воспользоваться(не знаю зачем сделал).
Ну в финальной версии я центральную столешницу сделал намертво прикрученной. Вверх открываются только два отсека, там будут лежать инструменты и запчасти. Те то к чему быстрого доступа ненужно..
А дверки по бокам, которые вдоль бортов, очень удобны кстати!
Ep писал(а):2 ящика выдвижных - очень полезно для продуктов, посуды и плиток. имхо надо обязательно иметь. в верхнем можно даже примус жечь или плитку зазовую, стенки закроют от ветра.
Ну значит и до ящиков руки дойдут.
Но позже. Щас уже на носу поездка на Рыбачий. Не до ящиков уже :)
Ep писал(а):передняя стенка органайзера(отделяющая его от пространства под задним диваном) - имхо нафик не надо, только мешает обычно.
Не соглашусь. Весь шмудряк который там навален, будет вываливаться когда поднимаешь сидушки.
И еще один момент. У меня листы стенок еще обеспечивают жесткость каркасу, предотвращают его складывание в сторону. (типа играют роль диагональных растяжек). Как я выше писал, я каркас упростил сильно, и финальная жесткость каркаса появилась только после закрепления листов.
Пока для себя решил что вместо сплошных листов можно было использовать перфориованные листы. Для облегчения веса конструкции.
Ep писал(а):теперь про канистры - 25 литров (плоские 2 шт по 10 и 1 шт по 5) свободно влезают под ноги задних пассажиров, не особо приподнимая пол.
Ну как вариант для хранения резерва воды. Да.
А с точки зрения оперативного доступа, гораздо удобнее иметь канистры так как они у меня есть.
Ep писал(а):весь набор инструментов влезает под переднее модифицированное сиденье. все остальное при некоторой сноровке можно было бы засунуть в мой боковой багажный органайзер, посмотрите на эти фотки:
Изображение

все что сверху лежит на полке поместилось туда так
Изображение и как видите еще свободная полка сверху осталась. таким образом, большая часть того, что занимает у вас весь органайзер у меня распихано в неиспользуемых вами местах по салону.
Я до такого уровня еще не дорос :)
Да и со временем подумываю взять дизеля. (может быть...)
Поэтому так сильно кастомизировать машину нехочу :)

А то если скажу "дедушка за хлебом ездил" не поверют :lol:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 18, 2014 19:56

Собственно вот.
Каркас с которого я рисовал свою систему
Изображение

И собственно мой.
Изображение

В чистом виде он был жидкий.
Но после утановки стенок и центральной жестко закрепленной столешницы его жесткость стала более чем достаточная.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср июн 18, 2014 20:34

Ep писал(а):я так понимаю, органайзер как и у Фернандо, съемный?
Я уже не раз говорил – у нас с тобой в корне разные подходы. Я не рассматриваю свою машину как органайзер… Поэтому спорить не буду. Лишь опишу свое вИдение.

У меня есть повседневная эксплуатация и дальний выезд в отпуск один раз в год. И при повседневной эксплуатации мне нужен свободный багажник. Безо всей этой лабуды. Поэтому она съемная.
Кроме того, я люблю опрятные, аккуратные машины, и глубоко убежден, что лучше всего машина выглядит так, как она сошла с конвейера. Любой тюнинг внешний вид почти всегда ухудшает, поэтому я обдумываю и вношу в машину лишь самые необходимые мне переделки. А превращать машину в колхоз с пола до крыши я не готов. Даже если при этом выиграется немного места в багажнике и повысится удобство пользования.

Алюминиевый каркас, разделенный на отсеки тонким листовым металлом съедает меньше места, чем фанера. Так что выигрыш может быть только на снятии штатной обшивки. А вот даже 10-я фанера - достаточно тяжелый материал. Зная, сколько уже весит моя машина, я борюсь за каждый килограмм.

Сверху у меня однозначно не может быть свалки шмурдяка, мешающей открыть крышки, т.к. там едет собачка. Кстати, волкодавчик почти метр ростом в холке занимает однозначно больше места, чем лодочный мотор с причиндалами. По сути, ему нужна почти вся поверхность в багажнике, чтобы нормально существовать в дальней поездке. Но вот подвинуть собачку, чтобы открыть верхнюю крышку, гораздо легче.

Что до продуктов, посуды и плитки, то есть другие способы упаковки. Может, не столь удобные, как выдвижной ящик, но мне более привычные. Да и плитки у меня нет, лишь раскладной туристический примус, который вместе с баллончиком влезает в левый задний отсек (над пилой). А вот мертвого места на дополнительные каркасы и надежные направляющие выдвижные ящики съедают заметно. Кроме того, ящики занимают наиболее оперативно доступное место в органайзере, а я убежден, что так должны размещаться не кухонные причиндалы, а оборудование и такелаж для самоэвакуации, расчистки пути и самого оперативного ремонта. А за кухней можно и поглубже слазить.

Передняя стенка органайзера – очень нужна, имхо. Потому что под задним сиденьем у меня разложен почти весь инструмент и другие полезные причиндалы. Попытка откинуть сидушку с органайзером без стенки приведет к тому, что из органайзера шмурдяк начнет высыпаться, и назад вернуть сиденье будет уже непросто. А так, да, там есть небольшое свободное пространство между сиденьем и органайзером, но у меня в нем отлично укладывается комплект полуосей и еще некоторое оборудование.

Кстати, сразу после установки органайзера мы произвели пробную упаковку в машину и обнаружили, что прицеп с собой брать не надо. Ценой потери холодильника, шатра и одной канистры умещаемся и так.

Вообще, от канистр нужно избавляться. Большие топливные баки и водяной танк под днищем у меня в планах на осень. К сожалению, перед Алтаем не успел.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср июн 18, 2014 20:37

CodeDaemon писал(а):Собственно вот.
Каркас с которого я рисовал свою систему
Можно маленькую просьбу?
Пожалуйста, уменьшай фотки до 640х480, как требует форум.
Очень тяжело читать, не у всех еще широкоугольные мониторы. :wink:
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 18, 2014 20:41

Fernando писал(а):
CodeDaemon писал(а):Собственно вот.
Каркас с которого я рисовал свою систему
Можно маленькую просьбу?
Пожалуйста, уменьшай фотки до 640х480, как требует форум.
Очень тяжело читать, не у всех еще широкоугольные мониторы. :wink:
А чо я? чо я? Вот EP тоже так делает :oops:

Да и честно говоря. Как-бы 21й век на дворе, а мы все 640х480 :o
Я и так их уменьшил, так чтобы нормально читалось.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 18, 2014 21:57

800600 принципиальная позиция :) на маленьких не видно деталей :)

про опрятность/хардкор и прочие разные отличия в концепциях - любое компромиссное решение имеет свои ограничения. я намеренно поднял этот вопрос, потому что необходимо на мой взгляд всегда показывать альтернативу. вы как уважаемые уазостроители показали свои "умеренные" варианты органайзера, значит надо показать более экстремальный вариант, чтобы людям было с чем сравнить и в результате подстегнуть техническое творчество.

по поводу передней стенки и вываливания оттуда шмурдяка - у меня его не происходит по нескольким причинам
1) ящики
2) инвертор 3(6)кВт, жестко поперечно закрепленный на перегородке внутри органайзера, он в основном и препятствует
3) там где нет перегородки, там обычно едут длинные или же, наоборот, более квадратные вещи типа печки дымок. при необходимости длинные шняги частично даже под сиденье заднее заходят, ибо под ним корыто вырезано полностью.

и таки да. бензопилу с собой не вожу, хотя она есть, предпочитаю деревья переехать в случае чего, чему способствует возможность сильно задрать раму с кузовом пневмоподвеской, наличие 100% блока спереди и рк 3.3.
в принципе, переезжаю довольно толстые без особых проблем
но вынашиваю планы по покупке электропилы-малютки и изготовления для нее внешнего подвеса (большая электро тоже есть, но тоже не вожу :) )

холодильнику в багажнике не место :)
правильный компрессорный холодильник в правильном месте:
Изображение

здесь же виден и чемодан с инструментами

тенту место на внешнем подвесе, и тут я уверен Кодедемон согласится, ибо я видел где-то что он прибомбил себе маркизку какую-то.

ну а за собаку я комментировать не буду. мне бы людей грамотно разместить для начала :)

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Чт июн 19, 2014 09:28

Ep писал(а): в принципе, переезжаю довольно толстые без особых проблем
но вынашиваю планы по покупке электропилы-малютки и изготовления для нее внешнего подвеса (большая электро тоже есть, но тоже не вожу :) )

холодильнику в багажнике не место :)
правильный компрессорный холодильник в правильном месте:

тенту место на внешнем подвесе, и тут я уверен Кодедемон согласится, ибо я видел где-то что он прибомбил себе маркизку какую-то.
Что-то смело как-то ты пишешь. Все хорошо, если ствол лежит на земле. Да и то, если он не слишком толстый. А если на уровне пояса? На ветвях подвис, или дорога в ложбинке? А если завал из нескольких деревьев подряд?Нет, расчет на переезд и пневмоподвеску не выдерживает никакой критики.
И вообще, бензопила - незаменимый инструмент в поездке. Дрова подготовить, чурбаки, деревяшки для ремонта вырезать. И мой совет – не связывайся с электропилой. Выигрыша в массе и компактности - почти никакого, а гимора с привязанностью к источнику электричества – по самые эти самые. Я знаю, что говорю, некоторое время ездил с электропилой, электростанцией и 50-м удлинителем в лес за дровами. Вспоминается, как страшный сон.

Интересное «правильное» место для холодильника. Пассажира не посадишь, бардачок нормально не откроешь.

Тент на машине – весьма сомнительное решение. Оно подразумевает, что машина – дом, кухня и вообще, центр вселенной. А для меня это не так. Даже имея спальное место в машине, я предпочту спать в палатке и иметь отдельно стоящий шатер, или на худой конец, просто тент. Такое решение более гибкое. Спальник в машине я рассматриваю лишь как аварийный, вынужденный вариант. И эти ваши маркизы приковывают машину к месту, что со всех сторон не хорошо.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 19, 2014 11:18

Fernando писал(а):
Все хорошо, если ствол лежит на земле. Да и то, если он не слишком толстый. А если на уровне пояса? На ветвях подвис, или дорога в ложбинке? А если завал из нескольких деревьев подряд?Нет, расчет на переезд и пневмоподвеску не выдерживает никакой критики.
ну ты сам в принципе все расписал :) если стоит задача проехать любой ценой через бурелом, то нужна пила, желательно не ручная (хотя я и без пилы ездил по довольно конкретному такому бурелому и ничо), если стоит задача проехатьпо лесу, где встречаются поваленные поперек дороги деревья, то можно обойтись и без пилы:)
я ж и пишу, что в большинстве случаев обхожусь без нее:) но, разумеется, наверняка бывают случаи, когда без пилы ну никак(но не в наших лесах однозначно), и поэтому рассматриваю вариант какого-то внешнего подвеса для нее, чтобы в салоне место не занимала.
но пока особой нужды нет, вариант скорее умозрительный.
Fernando писал(а):
И вообще, бензопила - незаменимый инструмент в поездке. Дрова подготовить, чурбаки, деревяшки для ремонта вырезать. И мой совет – не связывайся с электропилой. Выигрыша в массе и компактности - почти никакого, а гимора с привязанностью к источнику электричества – по самые эти самые. Я знаю, что говорю, некоторое время ездил с электропилой, электростанцией и 50-м удлинителем в лес за дровами. Вспоминается, как страшный сон.
ну если с позиции фанатов побегать по лесу с бензопилой, то да, неудобно быть привязанным:) но у меня же иная концепция - бензопила мне нужна только для того, чтобы расчистить дорогу там где не получится переехать , то есть непосредственно перед машиной (теоретически такие ситуации возможны). электропила+генератор - разумеется проиграют бензопиле. но так как у меня инвертор в машине мощный и это не обсуждается, то самая мелкая электропила выигрывает у самой мелкой бензопилы по габаритам. костры я не жгу, мне дров не надо - у меня печка дымок, можно шишек насобирать и на них еду готовить :) :)
Fernando писал(а): Интересное «правильное» место для холодильника. Пассажира не посадишь, бардачок нормально не откроешь.
я вот знал что возникнут сомнения насчет правильности:)
но попытаюсь объяснить. у меня нет таких пассажиров, которых можно было бы посадить спереди. это очень опасное место в плане статистики ДТП и по этой причине я семью держу на заднем диване :) на переднее сложенное кресло ноги вытягиваются :) вообще, мне кажется, что семейным людям это должно быть понятно :) даже если кого-то левого везешь, то чтобы не палиться лучше заднего дивана места нет - там за тонировкой не видно :)
и вообще, я не люблю когда кто-то сбоку сидит и на мозги давит :)
ну а насчет невозможности нормально в бардачок залезть, это конечно мегапроблема :) учитывая его вместимость и конфигурацию, у меня там лежат только документы типа сервисной книжки, инструкции от сигналки и прочее в таком роде, которые можно достать при необходимости без проблем :) :) основной бардачок - верхний. у него вырезано дно и в него помещаются бинокль и портативная рация :)
Fernando писал(а): Тент на машине – весьма сомнительное решение. Оно подразумевает, что машина – дом, кухня и вообще, центр вселенной. А для меня это не так. Даже имея спальное место в машине, я предпочту спать в палатке и иметь отдельно стоящий шатер, или на худой конец, просто тент. Такое решение более гибкое. Спальник в машине я рассматриваю лишь как аварийный, вынужденный вариант. И эти ваши маркизы приковывают машину к месту, что со всех сторон не хорошо.
ну здесь комментировать нет смысла, это концептуально разные подходы, поэтому и возникают разные по степени экстремальности варианты реализации органайзеров.

но ты же жертвуешь шатром на данном этапе, а мы - не жертвуем маркизой :)
лично я в палатке спал 1 раз, и мне этого хватило, чтобы понять, что по сравнению с уазиком у нее нет шансов - ни летом ни зимой :)

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Чт июн 19, 2014 12:10

Мне кажется, семью назад из-за безопасности - излишний фанатизм. Хе, попытался бы я супругу назад пересадить... :fingal: Мда. Да и скучно самому бы стало.

Шатер мы оставляем лишь потому, что нет нормального багажника. Лямяний под него Бауманец уже сварил, но все это лежит кучкой на даче пока. Придется ехать с импровизированной старой совковой корзиночкой - %:?ный стыд :oops:
Вот с холодильником сложнее.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 19, 2014 12:46

Fernando писал(а):Мне кажется, семью назад из-за безопасности - излишний фанатизм. Хе, попытался бы я супругу назад пересадить... :fingal: Мда. Да и скучно самому бы стало.
Вот с холодильником сложнее.
к сожалению, это не фанатизм а естественная реакция на происходящие события. на дорогах придурков немеряно :)

искренне желаю, чтобы никогда ни с чем подобным не пришлось столкнуться :) но я лично в этом вопросе однозначно лучше перестрахуюсь. :)

пересадить жену назад на самом деле очень легко. у меня получилось с первой попытки - надо просто сзади сделать такие условия в плане комфорта, которые при посадке спереди недостижимы :) и тогда холодильник займет свое законое место и ни у кого не возникнет желания оспаривать эту законность :) казалось бы, мелочь - возможность вытянуть ноги и ехать полулежа - но на самом деле - +1000% к комфорту :)

тем более, что при наличии складывающейся спинки переднего сидения искусственные границы в салоне исчезают и сидя сзади обзор такой же, как и спереди

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 19, 2014 18:00

Ep писал(а):тенту место на внешнем подвесе, и тут я уверен Кодедемон согласится, ибо я видел где-то что он прибомбил себе маркизку какую-то.
Да-да.. соглашусь. Тент-Маркиза это тема!
Висит на релинге в тубусе из ПВХ...
Fernando писал(а):Тент на машине – весьма сомнительное решение. Оно подразумевает, что машина – дом, кухня и вообще, центр вселенной. А для меня это не так. Даже имея спальное место в машине, я предпочту спать в палатке и иметь отдельно стоящий шатер, или на худой конец, просто тент. Такое решение более гибкое. Спальник в машине я рассматриваю лишь как аварийный, вынужденный вариант. И эти ваши маркизы приковывают машину к месту, что со всех сторон не хорошо.
Судя по описанию, у тебя не экспидионник а Кемпер, или как буржуины говорят RV

Отдельно палатка, отдельно шатер...
Это все добро пол дня только раскладывать и собирать надо!

А если едем на дальняк, и нужно просто ночь переночевать и утром в дорогу, а перед этим приятно посидеть и закат посмотреть?
Вот тут то спальник в салоне, вери гуд!
Тент установил за 5 минут, столики, стулики.. И уже сидишь и отдыхаешь! Утром тент сложил 5 минут. Закинул шмудряк и поехали дальше.
Этой зимой спальник уже испытали. Супруга сказала, что в палатке больше спать не будет! :D

По крайней мере в осенне-зимне-весенние периоды.
Да и есть у меня бысль, поставить перепрошитый Бинар 5Б, чтобы он мог работать как отопитель салона 8-10 часов без перерыва.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 19, 2014 19:58

поверь, бинар как отопитель салона - не вариант :) слишком низкий КПД для такого режима работы.
все-таки надо жабу задушить и поставить в салон фен. это неизбежно при постройке грамотного экспедиционника.

к тому же, фен - это один из предметов для выживания в случае шухера зимой, он от антифриза не зависит и от повреждения морды тоже. но и ставить его надо в защищенном месте.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт июн 20, 2014 02:32

Ep писал(а):поверь, бинар как отопитель салона - не вариант :) слишком низкий КПД для такого режима работы.
все-таки надо жабу задушить и поставить в салон фен. это неизбежно при постройке грамотного экспедиционника.

к тому же, фен - это один из предметов для выживания в случае шухера зимой, он от антифриза не зависит и от повреждения морды тоже. но и ставить его надо в защищенном месте.
По сравнению с ЗМЗ 409 маслающем на ХХ
КПД бинара будет как минмум в 3 раза выше..
А если после того как салон протопится, он еще будет уходить в эконом режим, то расход будет аж 8 раньше меньше..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 20, 2014 10:29

ну ты нашел с чем сравнивать... спать при работающем движке вообще низзя категорически. я тебе из опыта могу сказать что фен раза в 2-3 эффективнее мокрой автономки в плане отопления салона. зимой при минус 15 на улице к утру в салоне +30 обычно бывает :) спальник нафик не нужен :)

Аватара пользователя
Parshukov_n
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 13:34
Откуда: Брянск (32)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Parshukov_n » Пт июн 20, 2014 16:10

Извините, а ссылочку на фен можно?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 20, 2014 16:31

Parshukov_n писал(а):Извините, а ссылочку на фен можно?
ну вот первые две ссылки из яндекса:

http://thermo-top.ru/index/webasto_airtop_2000_st/0-11

http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 87-30.html

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт июн 20, 2014 16:57

CodeDaemon писал(а):Отдельно палатка, отдельно шатер...
Это все добро пол дня только раскладывать и собирать надо!
Полдня? 10 мин - палатка, 5 мин - шатер. Нормативы отработаны. Зато ни комаров, ни духоты, ни тесноты.
Я со своим табором в машине комфортно спать точно не помещусь.
Про осень-зиму-весну ничего не могу сказать, не ездим мы в походы в это время.

Про Бинар Ер дело говорит. Ты им улицу больше топить будешь. Уж если греть, так только салон, и напрямую, т.е. феном.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 20, 2014 19:38

Fernando писал(а):Зато ни комаров, ни духоты, ни тесноты.
Я со своим табором в машине комфортно спать точно не помещусь.
с табором? ты ж говорил что у вас в семье великанов нету. а собаку можно люстрации подвергнуть :) я сомневаюсь что собаки настоко свидомые животные, чтобы им был допуск в спальник к людям :) ну а без собаки три человека в уазике помещаются на ура :)

насчет комарья и духоты это явная провокация, наверное - духотища как раз в палатке, если ее поставить не в тени :) (а как ее в тень поставишь, если нет деревьев, например на пляже). это получается надо проснуться в 5 утра, а если проспишь то потом целый день голова мутная от перегрева :)
в уазике с правильной маркизой проблемы такой нет - ставим маркизой на восток и на крышу накидывается часть тента и образовавшаяся воздушная прослойка между габажнеком и металлом крыши как термос работает - обеспечивает комфортные условия - можно спать сколько угодно и жарко не будет.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Пт июн 20, 2014 21:03

В каждой избушке – свои погремушки :lol:
Хотя лично я согласен скорее с Fernando, проще (и полезней) после поездочки вылезти из машины размять ноги и поясницу (собрать палаточку, накачать матрац), тем более, как "Спортсмену" важен каждый литр объема не только багажника, но и всего салона (поэтому у меня и НЕ БУДЕТ полочек и ящичков в багажнике, всё будет свернуто и утрамбовано). Понравился бокс-ниша для б/пилы у Fernando (хотя сам бы препочел такое в автономном виде и лучше из пластика – и легче и компактней). Подремать могу и в машине полусидя, летом ночью лучше в палатке. Кстати, для любителей спать в машине, встречаются в автомагазинах электрофумигаторы (под таблетку и флакон) в прикуриватель. Коллега пользуется, говорит есть приход.Если заведу тент сборный, то большой, чтоб машина въезжала (будет тот же термос :) )
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт июн 20, 2014 21:29

Fernando писал(а):Я со своим табором в машине комфортно спать точно не помещусь.
Ну коли табор. То да, согласен.
Я на это дело смотрел как-то через призму того что двое(пока):)
Fernando писал(а):Про Бинар Ер дело говорит. Ты им улицу больше топить будешь. Уж если греть, так только салон, и напрямую, т.е. феном.
А почему улицу?
просто закольцевать бинар чтобы он гонял ОЖ через печку и все.. Двигатель то при этом грень не нужно.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт июн 20, 2014 22:49

Вот "Золотые слова":
В каждой избушке – свои погремушки
. Что спорить? Ер ( в его условиях) пила не нужна, хватает пневмоподвески. А в моих, к примеру как на аватарке. "Сижу" на мостах - надо деревья валить, под колёса выкладывать. В этом случае, пневмоподвеска чем поможет - бесполезна, а вот бензопила очень облегчает жизнь :wink: Да и дровишек под костёр, вечерком посидеть - поговорить за жизнь, опять-же чай повкусней ( не говоря уже про уху) :oops: А плитку использую когда времени нет, по быстрей надо :) Тоже самое и по "Маркизам" - шатрам - палатках, кому что, где, когда. Наверное как-то так. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
187
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 01:02
Откуда: Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 187 » Сб июн 21, 2014 00:36

Fernando писал(а):....
Да и есть у меня бысль, поставить перепрошитый Бинар 5Б, чтобы он мог работать как отопитель салона 8-10 часов без перерыва.
Не надо ставить Бинар... Пробовал я. Толку мало. Ставишь фен (Планар), перед выходом теплого воздуха радиатор от печки, радиатор подключаешь к системе охлаждения двигателя. И получаешь 2 в 1. Фен и "мокрую" автономку.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб июн 21, 2014 00:48

187 писал(а):Не надо ставить Бинар... Пробовал я. Толку мало.
А что именно пробовали? и в чем заключалась проблема?
187 писал(а):Ставишь фен (Планар), перед выходом теплого воздуха радиатор от печки, радиатор подключаешь к системе охлаждения двигателя. И получаешь 2 в 1. Фен и "мокрую" автономку.
А в чем мокрость?
Фен будет дуть на радиатор, который будет нагревать двигатель? Вот тут то КПД будет ноль целых хрен десятых..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
187
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 01:02
Откуда: Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 187 » Сб июн 21, 2014 08:14

CodeDaemon писал(а):
187 писал(а):Не надо ставить Бинар... Пробовал я. Толку мало.
А что именно пробовали? и в чем заключалась проблема?
187 писал(а):Ставишь фен (Планар), перед выходом теплого воздуха радиатор от печки, радиатор подключаешь к системе охлаждения двигателя. И получаешь 2 в 1. Фен и "мокрую" автономку.
А в чем мокрость?
Фен будет дуть на радиатор, который будет нагревать двигатель? Вот тут то КПД будет ноль целых хрен десятых..
Проблема в малой температуре ОЖ, и, основное, большом энергопотреблении.
Насчет "мокрости"... Опять же, проверено. Ночь спишь с феном, утром включаешь дополнительную помпу... Вот тут хоть из кабины беги - холодно становится. НО при -30 за полчаса двиг имеет температуру + 3. Не знаю как с КПД, может и "хрен десятых", но двиг почему то нагревается. Проверено.

Аватара пользователя
187
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 01:02
Откуда: Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 187 » Сб июн 21, 2014 08:26

Добавлю. На Патриоте еще не делал, сделано в Газели. Но в Газели используется радиатор штатной печки. А для Патриота крутится мысль использовать радиатор дополнительной печки.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб июн 21, 2014 08:37

а аккум дополнительный есть? иначе помпа посадик основной акк.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Сб июн 21, 2014 10:44

Ep писал(а):насчет комарья и духоты это явная провокация
Никакой провокации. Мне довелось поспать в машинах. Пузотерках, правда. И тентами их укрывали поверх багажников, но не помогало - с утра жарища. Только если под хорошее дерево загонять, при возможности, как и палатку ставить, впрочем. Стекла приоткроешь - комарье лезет. А если на улице холодно - так в машине все поверхности обтекают конденсатом с утра.
Если у тебя, Женя, другой опыт - очень хорошо. Через месяц мы обязательно попробуем, может и правда, понравится.
Только песиков люстрировать будет сложно. Они диванные, если их на улицу выставить, боюсь не поймут. Устроят скулеж и завывания, машину поцарапают. Будет не сон, а сплошные вскакивания для раздачи живительных ... И вообще, с ними теплее спать, между прочим.
Ну и вообще, у каждого свой подход. Я к автомобильным путешествиям пришел из походной жизни, И надеюсь, что временно, пока ребенок не дорастет. Так что палатка для меня - не просто тряпка, если хотите. И в поездках я стараюсь соблюдать известный аскетизм. В походе должно быть трудно.
А спальник в машину я сделал в основном для трех случаев: если палатку ставить некогда, негде, или опасно.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб июн 21, 2014 13:53

kuznetsovmv писал(а):а аккум дополнительный есть? иначе помпа посадик основной акк.
Под такое дело, второй аккум естественно будет!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11785
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июн 21, 2014 17:04

Fernando писал(а): Только если под хорошее дерево загонять, при возможности, как и палатку ставить, впрочем
вот именно - с этой точки зрения разницы нет, есть при холодной погоде - машину можно завести, а в палатке на земле холодно
Fernando писал(а): . Стекла приоткроешь - комарье лезет..
это вообще элементарно решается, я купил два метра сетки москитной, вернее я то взял обрезки с производства, но не в этом суть :) по метру на заднюю дверь накидываю, получается в два слоя как бы, чтоб не слетало купил резинку (которую в трусы вставляют) и сделал из неё четыре кольца (даже не шил, канцелярским степлером), накидываю эти кольца поверх сетки, и никаких комаров при открытых окнах...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Сб июн 21, 2014 17:51

То Volodya
Про сетку я правильно понял: на задние боковые двери с открытым стеклом накидывается сверху москитка и фиксируется кольцами резинки на полотне двери сверху и снизу двери?
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11785
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июн 22, 2014 05:38

до низа двери это лишнее :) накидывается на дверную рамку, чтоб с обеих сторон ниже кромки открытого стекла была, и резинками фиксируется
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Plooot
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 16:37
Откуда: Великий Новгород
Машина: [url=http://www.autometric.ru/car/uaz/patriot][IMG]http://www.autometric.ru/lines/5be1b13379c1a.gif[/IMG][/URL] [URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обустройство багажного отделения

Сообщение Plooot » Вт дек 08, 2015 02:24

Может кому то пригодится https://picasaweb.google.com/1008664783 ... directlink
Изображение

Аватара пользователя
Pirate
Сообщений: 900
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:27
Откуда: Омск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обустройство багажного отделения

Сообщение Pirate » Ср дек 09, 2015 06:43

Plooot писал(а):Может кому то пригодится https://picasaweb.google.com/1008664783 ... directlink
Отличный вариант. Правда спальное место подойдет только для людей с небольшим ростом (максимум 180 см), мне с моим ростом 198 см приходится передние сидухи двигать и наклонять вперед (при этом спальное место получается всего 2 м). В моем случае получилось так https://www.drive2.ru/l/6329641/
"Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уе@ать. © «УАЗДао» — священная книга."

Изображение

Аватара пользователя
Plooot
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 16:37
Откуда: Великий Новгород
Машина: [url=http://www.autometric.ru/car/uaz/patriot][IMG]http://www.autometric.ru/lines/5be1b13379c1a.gif[/IMG][/URL] [URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обустройство багажного отделения

Сообщение Plooot » Пт дек 25, 2015 14:00

Pirate писал(а):Отличный вариант. Правда спальное место подойдет только для людей с небольшим ростом (максимум 180 см), мне с моим ростом 198 см приходится передние сидухи двигать и наклонять вперед (при этом спальное место получается всего 2 м). В моем случае получилось так https://www.drive2.ru/l/6329641/
Да, с моим ростом 176 см - только-только. Если рост больше, то только ваш вариант. Понравилась мне ваша задумка :clap: :clap: :clap:
Изображение

Аватара пользователя
Pirate
Сообщений: 900
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:27
Откуда: Омск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обустройство багажного отделения

Сообщение Pirate » Пт дек 25, 2015 15:33

Plooot писал(а):
Pirate писал(а):Отличный вариант. Правда спальное место подойдет только для людей с небольшим ростом (максимум 180 см), мне с моим ростом 198 см приходится передние сидухи двигать и наклонять вперед (при этом спальное место получается всего 2 м). В моем случае получилось так https://www.drive2.ru/l/6329641/
Да, с моим ростом 176 см - только-только. Если рост больше, то только ваш вариант. Понравилась мне ваша задумка :clap: :clap: :clap:
задумка не моя, идею подсмотрел на драйве.
"Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уе@ать. © «УАЗДао» — священная книга."

Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обустройство багажного отделения

Сообщение Ежек » Пт дек 25, 2015 18:41

Pirate писал(а):
Plooot писал(а): Да, с моим ростом 176 см - только-только. Если рост больше, то только ваш вариант. Понравилась мне ваша задумка :clap: :clap: :clap:
задумка не моя, идею подсмотрел на драйве.
отличный вариант. А где исходник на Драйве? И я не понял - у тебя получается две П-образные части телескопически выдвигаются из багажного каркаса? В походном сложенном состоянии они где?

Аватара пользователя
Pirate
Сообщений: 900
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:27
Откуда: Омск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обустройство багажного отделения

Сообщение Pirate » Пт дек 25, 2015 20:43

Ежек писал(а):
Pirate писал(а): задумка не моя, идею подсмотрел на драйве.
отличный вариант. А где исходник на Драйве? И я не понял - у тебя получается две П-образные части телескопически выдвигаются из багажного каркаса? В походном сложенном состоянии они где?
https://www.drive2.ru/b/1949292/
Да, две. Складывается телескопически в каркас))) фанера на полке в багажнике.
"Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уе@ать. © «УАЗДао» — священная книга."

Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обустройство багажного отделения

Сообщение Cher61 » Пт дек 25, 2015 21:02

Ежек писал(а): отличный вариант. А где исходник на Драйве? И я не понял - у тебя получается две П-образные части телескопически выдвигаются из багажного каркаса? В походном сложенном состоянии они где?
Насколько понял, П-образные части "телескопические", т.е. вдвигается одна в основной каркас, другая - в первую П :-)
Изображение

Аватара пользователя
Pirate
Сообщений: 900
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:27
Откуда: Омск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обустройство багажного отделения

Сообщение Pirate » Сб дек 26, 2015 13:08

Cher61 писал(а):
Ежек писал(а): отличный вариант. А где исходник на Драйве? И я не понял - у тебя получается две П-образные части телескопически выдвигаются из багажного каркаса? В походном сложенном состоянии они где?
Насколько понял, П-образные части "телескопические", т.е. вдвигается одна в основной каркас, другая - в первую П :-)
все верно.
"Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уе@ать. © «УАЗДао» — священная книга."

Изображение

Аватара пользователя
финн
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 06:41
Откуда: Россия
Машина: Дастер
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обустройство багажного отделения

Сообщение финн » Сб мар 21, 2020 02:24

Всем привет, мне очень тяжко искать что то по форуму, информации просто уйма))) подскажите где можно заказать или возможно есть умельцы, недавно приобрёл Патриот и понял, что без нычек багажник превращается в склад. Хочу заказать фальш пол в багажник, полноценный органайзер будет для меня избыточен, не использую машину для путешествий.

Аватара пользователя
SeregaKHIMKI

Печать
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 21:50
Награды: 1
Откуда: Химки
Машина: 3163
Благодарил (а): 993 раза
Поблагодарили: 736 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обустройство багажного отделения

Сообщение SeregaKHIMKI » Сб мар 21, 2020 21:05

А смысл в фальшполе? Не положить не достать. Смотри все же полноценный ящик их много разных.
Эх Российские дороги, семь загибов на версту........

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обустройство багажного отделения

Сообщение Blondi13 » Сб мар 21, 2020 22:10

Может просто рундуки сиденья по бокам?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
финн
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 06:41
Откуда: Россия
Машина: Дастер
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обустройство багажного отделения

Сообщение финн » Чт мар 26, 2020 06:09

SeregaKHIMKI писал(а):
Сб мар 21, 2020 21:05
А смысл в фальшполе? Не положить не достать. Смотри все же полноценный ящик их много разных.
Да смысл прост, достаточно много вещей в багажнике, которые нужны хорошо если раз в год)))) их доставать не надо, а то что может понадобиться раз в пол года, можно положить с края)

Аватара пользователя
SeregaKHIMKI

Печать
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 21:50
Награды: 1
Откуда: Химки
Машина: 3163
Благодарил (а): 993 раза
Поблагодарили: 736 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обустройство багажного отделения

Сообщение SeregaKHIMKI » Чт мар 26, 2020 06:36

финн писал(а):
Чт мар 26, 2020 06:09
прост
Рано или поздно будешь делать лючки так как то что положил подальше забудешь уже через месяц)))
Эх Российские дороги, семь загибов на версту........

Аватара пользователя
M@XIM
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2018 11:08
Откуда: Воронеж
Машина: Patriot
Онлайн статус: Не в сети

Обустройство багажного отделения

Сообщение M@XIM » Пн май 31, 2021 19:13

Всем бобра.
Полки это хорошо, но у меня другая проблема. Спина отказала, а на рыбалку очень хочется. Лодка, мотор..... весят прилично, грузить и разгружать одному никак. Задумался о способе погрузки-разгрузки. Может кто что подскажет, какую - то консоль или балку как смастрячить.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности