Страница 1 из 1
Что есть экспедиционный Патриот ?
Добавлено: Пн мар 31, 2008 11:27
Лаваш
Если не в тот раздел поправьте ... :D
Задался вопросом , что есть семейный экспедиционник в виде Патриота ?
Пока понял вот что
Хорошая резина и лебедка
возможно силовой передний бампер ?
доведенный чуток до ума салон + розетки 12V и преобразователь в 220V
коллеги в общем подскажите плиз с чего начать и на что обратить внимание
Добавлено: Пн мар 31, 2008 16:35
Patrivod
Экспедиционный багажник не забудь, дополнительный бак и все, что полагается обычной трофийной машине.
Добавлено: Пн мар 31, 2008 18:27
Лаваш
все, что полагается обычной трофийной машине
можно поподробнее ?
Добавлено: Пн мар 31, 2008 18:44
Maks
Вообще я считаю, что экспедиционная машина - это машина повышенной проходимости и надежности. А для меня это - пары 4.62 в мостах, шкворни старого образца, лифт только подвеской (рессоры и пружины), усиленная оптика (ксенон в ближний, доп фары Нелла Микро ФФ и бош), впереди силовой бампер, защита тяг (запасная тяга и наконечниеи в багажнике), резина 265\75 зубастая (я выбрал купер стт), защита баков обязательна, сцепление только ЗМЗ турбо с ведомым диском от Штаер 560, нормальные длинноходные амы (Ранчо 9000), обязательно демпфера на обе тяги. Ну, разберитесь с тормозами (назад дисковые, впереди тож от газели)
Все остальное зависит от специфики экспедиции (шноркель, лебедка, лифт кузова).
Я для себя решил, что никаких самоблоков иметь нельзя, иначе можно остаться далеко и одному.
гляньте вот сюда
http://www.autoventuri.ru/tuning_Patriot.htm
Добавлено: Вт апр 01, 2008 08:00
Лаваш
ну тут стоит сделать поправку на то для каких целей экспедиционник
дабы с семьей можно было объехать все что можно в России ( может быть даже автопробег какойто
в общем и целом понятно
интересно скока это все стоит .... наверное 10 КУЕ точно будет :D
Добавлено: Вт апр 01, 2008 08:57
Зверобой
Своими ручками будет намного дешевле.Сам все делаю кроме бампера.Удачи!!!! :D
Добавлено: Вт апр 01, 2008 19:30
Лесник
[quote="Maks"]Вообще я считаю, что экспедиционная машина - это машина повышенной проходимости и надежности. А для меня это - пары 4.62 в мостах, шкворни старого образца, лифт только подвеской (рессоры и пружины), усиленная оптика (ксенон в ближний, доп фары Нелла Микро ФФ и бош), впереди силовой бампер, защита тяг (запасная тяга и наконечниеи в багажнике), резина 265\75 зубастая (я выбрал купер стт), защита баков обязательна,
Согласен с Максом!Сначало определитесь для чего вам нужен экспедиционник!Для пробега по асвальту и федеральным направлениям достаточно минемальный набор изменений:
силовой бампер с лебедой,лифт подвески,усилить рессоры,зубастая резина 32 дюйма,защитить баки и тяги,рулевой демфер,экспед.багажник с люстрой,хайджек,пару запасных канистр.
В салоне доп.розетки 12В,через преобразователь двойник,тройник на 220В,навигатор и очень много шмурдяка.
Добавлено: Чт апр 03, 2008 08:50
Дон Румата
Maks писал(а):Вообще я считаю, что экспедиционная машина - это машина повышенной проходимости и надежности. А для меня это - пары 4.62 в мостах, шкворни старого образца, лифт только подвеской (рессоры и пружины), усиленная оптика (ксенон в ближний, доп фары Нелла Микро ФФ и бош), впереди силовой бампер, защита тяг (запасная тяга и наконечниеи в багажнике), резина 265\75 зубастая (я выбрал купер стт), защита баков обязательна, сцепление только ЗМЗ турбо с ведомым диском от Штаер 560, нормальные длинноходные амы (Ранчо 9000), обязательно демпфера на обе тяги. Ну, разберитесь с тормозами (назад дисковые, впереди тож от газели)
Все остальное зависит от специфики экспедиции (шноркель, лебедка, лифт кузова).
Я для себя решил, что никаких самоблоков иметь нельзя, иначе можно остаться далеко и одному.
гляньте вот сюда
http://www.autoventuri.ru/tuning_Patriot.htm
Ну да, конечно, без ксенона, допфар и и дисковых тормозов сзади никакие экспедиции не возможны. :D . Еще синие писалки.
А если серьезно - то исходя из 4-х летнего опыта в трофи (если будем говорить об умеренной сложности экспедициях, а с семьей другое и невозможно. типа Карелия, Байкал):
Тяга правиться кувалдой, наконечники ни разу не обрывал. Лебедка желательна, но можно обойтись хай джеком с приспособой цепляния за колесный диск. + пара досок. Багажник конечно нужен. Чтоб те же доски положить. Шнорхель? Не плохо бы, но чтобы не тратить мин. 9 т.р. и не дырявить кузов можно иметь кусок гофротрубы соответствующей длины. При необходимости форсирования водной преграды глубиной более 0,5 - 0,7 м. можно его приоткрыв капот на багажник выбросить.
Самоблоки? Я себе поставил на Патриот в задний мост. Помогают. На боевом УАЗе стоят в обеих мостах. Ничего им не делается. Две главные пары порвали, а самоблоки целые. Демпферы, да еще и на обе тяги??? Не понял необходимости. А вот резина хорошая - это да. Гудрич МТ вполне подойдет. Причем я хочу размер штатный брать. Пара дюймов размера по диаметру на проходимости существенно не отразится, а хода подвески ограничите. Ширкать будет по аркам.
А вот бензопила просто необходима. Упавшее дерево убрать, дровишек заготовить...
Добавлено: Чт апр 03, 2008 12:36
masik
Дон Румата писал(а):Maks писал(а):Вообще я считаю, что экспедиционная машина - это машина повышенной проходимости и надежности. А для меня это - пары 4.62 в мостах, шкворни старого образца, лифт только подвеской (рессоры и пружины), усиленная оптика (ксенон в ближний, доп фары Нелла Микро ФФ и бош), впереди силовой бампер, защита тяг (запасная тяга и наконечниеи в багажнике), резина 265\75 зубастая (я выбрал купер стт), защита баков обязательна, сцепление только ЗМЗ турбо с ведомым диском от Штаер 560, нормальные длинноходные амы (Ранчо 9000), обязательно демпфера на обе тяги. Ну, разберитесь с тормозами (назад дисковые, впереди тож от газели)
Все остальное зависит от специфики экспедиции (шноркель, лебедка, лифт кузова).
Я для себя решил, что никаких самоблоков иметь нельзя, иначе можно остаться далеко и одному.
гляньте вот сюда
http://www.autoventuri.ru/tuning_Patriot.htm
Ну да, конечно, без ксенона, допфар и и дисковых тормозов сзади никакие экспедиции не возможны. :D . Еще синие писалки.
А если серьезно - то исходя из 4-х летнего опыта в трофи (если будем говорить об умеренной сложности экспедициях, а с семьей другое и невозможно. типа Карелия, Байкал):
Тяга правиться кувалдой, наконечники ни разу не обрывал. Лебедка желательна, но можно обойтись хай джеком с приспособой цепляния за колесный диск. + пара досок. Багажник конечно нужен. Чтоб те же доски положить. Шнорхель? Не плохо бы, но чтобы не тратить мин. 9 т.р. и не дырявить кузов можно иметь кусок гофротрубы соответствующей длины. При необходимости форсирования водной преграды глубиной более 0,5 - 0,7 м. можно его приоткрыв капот на багажник выбросить.
Самоблоки? Я себе поставил на Патриот в задний мост. Помогают. На боевом УАЗе стоят в обеих мостах. Ничего им не делается. Две главные пары порвали, а самоблоки целые. Демпферы, да еще и на обе тяги??? Не понял необходимости. А вот резина хорошая - это да. Гудрич МТ вполне подойдет. Причем я хочу размер штатный брать. Пара дюймов размера по диаметру на проходимости существенно не отразится, а хода подвески ограничите. Ширкать будет по аркам.
А вот бензопила просто необходима. Упавшее дерево убрать, дровишек заготовить...
+100 согласен.одного демпфера на руль достаточно,доп свет на багажник нелишнее,защита баков-да,шноркель-да отгреха подальше,сапуны вывести-да,защита тяг-ну ты ж не в соревнованиях участвовать собираешся,а доехать из точки А в точку Б,хотя тоже не помещает,силовой передний бампер-да,веткорезы-да,ну и по мелочи-рации,навигация и тд.
Добавлено: Чт апр 03, 2008 13:51
Maks
Я писал то что думаю исходя из собственного опыта. А особо опытных умников я вроде на контакт не вызывал.
Для меня экспедиционник - машина которая сначала идет 600-1000 км до пункта назначения, а потом не вылазит из бездорожья. Потому без допсвета делать ей нехер. головной свет патра плох в плохих условиях. Вот в снегопады сейчас под Тамбов пришлось ехать- снег валит так, что видимость реальо метров 60. да еще на трассе снег глубиной в 10-15 см. Трактористы окуивали когда я у них дорогу спрашивал. Шел по трассе на полном. так что спорить по поводу света не резон. я еще помимо двух 100 ватных бошей на РИФе буду ставить пару фар хеллы. Сам долгое время был против дисковых сзади, пока не прокатился на патре с дисками сзади. Эффект торможения совсем иной, а главное при экстренном торможении в пол, не носит машину. Они намного предсказуемые. А это на трассе для 2.5 тонной машины важно, особенно при учете 32 дюймовой резины. Демпферы на обе тяги, особенно на поперечную считаю необходимыми. На поперечную вообще ставлю демпфер двойной. Ибо в экспедиции я вожу свою семью и я не МЕГАКРУТОЙТРОФИСТ как предыдущие люди в постах. Для меня безопасность крайне важна. А без демпфера на поперечной меня несколько раз выкидывало на встречку. Просто не смог удержать руль - рвануло при попадании в яму. Кстати это касается и дисковых тормозов сзади. На барабашках на льду меня выбрасывало ровняк на встречную полосу. Тягу можно и не возить, просто я ее рвал. Посему перестраховываюсь. По такой же логике можно и крышку картера моста возить. Вместо хайджека пока пользую лопату

Самоблоки не приемлю. Опять же из плачевного опыта - видел как скручивало их. А последней камплей стала гибель Хантера друга. Срезало самоблок и выкинуло с дороги. Благо друг жив, а на машине живого места нет. Двигатель сорвало с подушек, лежал от машины в 20 метрах, с него весь обвес отрвало - ни гены, ни гура. Себе такого не хочу, а тем более с семьей.
А синие писалки - да , я себе поставлю, когда пойму зачем они мне нужны.
Добавлено: Чт апр 03, 2008 13:56
masik
"А особо опытных умников я вроде на контакт не вызывал."
уважаемый а теперь поясните в чей огород камень?
Добавлено: Чт апр 03, 2008 14:38
Maks
masik писал(а):"А особо опытных умников я вроде на контакт не вызывал."
уважаемый а теперь поясните в чей огород камень?
см. пост Дон Румата ...
Добавлено: Чт апр 03, 2008 14:40
aut
masik писал(а):"А особо опытных умников я вроде на контакт не вызывал."
уважаемый а теперь поясните в чей огород камень?
Дон Румата писал(а):
Ну да, конечно, без ксенона, допфар и и дисковых тормозов сзади никакие экспедиции не возможны. Very Happy . Еще синие писалки.
Думаю в этот....
Насчет Экспедиционного авто можно сказать мне, чайнику?
Итак, идеальный экспедиционный автомобиль - это тот автомобиль, с которым водитель, едущий в экспедицию умеет обращаться и уверенно им управляет.
Особенности конструкции особой роли не играют. Наличие или отсутствие дисковых тормозов, шнорхеля, грязевых колес, лебедок, багажников и т.д. влияют лишь на манеру вождения и выбор маршрута. А выпендривается каждый по свому. У кого писалки самые синие, у кого антенна самая длинная, а у кого колеса самые большие.
А еще считаю, что лучший экспедиционный авто - это еще то авто, которое обеспечивает максимальную автономность экипажа и может предоставить все для относительно комфортной жизни вдали от цивилизации.
Количество тяг панара, длина аммортизаторов и антенн и величина головного света и колес на на качество жизни не влияют.
А безопасность - она у каждого в голове. Меня, например на штатной К-155 зимой без дисковых тормозов, со старым вакуумником на встречную не выбрасывало, как не выбрасывало и на зимней резине с новыми тормозами.
Думаю, тут важно доехать в принципе, а не как можно быстрее долететь. Долетаться можно до того света и с тормозами, и с парашютами и с катапультами и с подушками безопасности с тягами панара.....
Отсюда вывод - на чем едем - то и есть идеальный экспедиционный авто....
Добавлено: Чт апр 03, 2008 14:52
Maks
в принципе согласен с AUT. Но можно сколь угодно спорить о том, что в аварии попадают только те кто ездить не умеют. Однако в них попадают все. Да мне некоторые еще говорят что ты тут на своем УАЗе на пониженой чешишь, я тут на девятке еду. А мне пох, я то здесь еду на пониженой - еду... Я писал исходя из своей манеры езды, опыта и своего здравого смысла. мне вообще 20. потому горяч и злобен. чтобы это компенсировать довожу машину под себя. Демпферы, оптика, подвеска, силовой обвес, машина в целом.
Добавлено: Чт апр 03, 2008 15:02
aut
Maks писал(а):мне вообще 20. потому горяч и злобен. чтобы это компенсировать довожу машину под себя.
Ужоснах.

Я уже боюсь увидет твой пепелатц доведенный под тебя

Это чтож, скоростной танк буит?
В аварии попадают все, но некоторые попадают постоянно в силу некоторых своих особенностей. Я, например все время давлю кого-нить жопой. Когда у меня были москвичи, шохи, девятки - было еще ничего, а вот когда стал ездить на патриоте - сумма ущерба от попы увеличилась в несколько раз
Ты, Maks, не психуй, мне твой подход к делу нравится фундаментальностью, если уж переходные пластины для суппортов - то не какие-нить!!!...
Но в общем и целом спор не стоит ссоры.
Каждому от авты нужно что-то свое. Главное, чтобы владелец получал удовлетворение от владения и использования :)
А Дон Румата тоже, наверное, молодой и задорный :) Я ваащета тоже не старый, мож борода с толку сбивает...
Добавлено: Чт апр 03, 2008 15:20
Maks
Добавлено: Чт апр 03, 2008 20:39
Дон Румата
AUT - Дону Румате нынче 50. Не молодой, но задорный.
Макс, а что значит "Срезало самоблок"?
На счет крутизны - не-е... Мы просто отдыхаем!
http://photofile.ru/users/videm/2061964 ... nImageLink
Добавлено: Чт апр 03, 2008 21:07
Maks
по заключению самоблок просто разрушился изнутри. кулачки разорвало по какой-то причине. Мне кажется что друга моя водицы хлебанул мостом, а морозы били в -25... хотя странно почему его размолотило через несколько часов после начала движения и на скорости 120.
Да и к знающим - почему самоблок жутко стучит на холодной машине начиная с -5 ? после прогрева не слышно вообще. самоблок квайф стоит в заднем мосте симбира.
Добавлено: Пт апр 04, 2008 01:00
NATOvec
Так если здесь все задорные то тогда не стоит меряться у кого больше и тольше.Высказывайте свои мнения и нне более того.Все тут плавали там где других не было, так что конструктив и делимся

опытом
Добавлено: Пт апр 04, 2008 09:16
aut
Дон Румата писал(а):AUT - Дону Румате нынче 50. Не молодой, но задорный.
Как мне сказала одна очень мудрая женщина (моя жена), "Вы мужики серьезные и очень деловые пока не женитесь, а потом вы начинаете впадать в детство, и чем дальше, тем больше" Я вот теперь сижу и думаю, что-же со мной будет в 50

ЗЫ Мне пока только 30....
Добавлено: Ср апр 09, 2008 16:12
21112
Во вы здесь палемику устроили!!!
Все же прекрасно понимают, что чем круче жип.....
Сколько не комплектуй машину, сколько её не тюнь, всё равно чего то каждый раз хватать не будет.
А что касаемо передвижения безопасно с семьёй, так Патрик под это изначально заточен!
Добавлено: Ср апр 09, 2008 19:01
Maks
мда... заточен он под х... сегодня рессору сломал с отцом... на АСФАЛЬТЕ в повороте правую... скорость 50... :x :x :x
Добавлено: Чт апр 10, 2008 07:53
Лаваш
Maks - порадовал с утра . прям настроение поднял своим высказыванием
Добавлено: Чт апр 10, 2008 09:58
Vladimir.Kovin
Maks писал(а):мда... заточен он под х... сегодня рессору сломал с отцом... на АСФАЛЬТЕ в повороте правую... скорость 50... :x :x :x
Соболезную....
Добавлено: Пт апр 11, 2008 07:50
21112
Maks писал(а):мда... заточен он под х... сегодня рессору сломал с отцом... на АСФАЛЬТЕ в повороте правую... скорость 50... :x :x :x
Сочуствую!
Надеюсь часный случай!
P.S. Но если посмотреть с другой стороны, может быть быстрее 4-х листовые возьмёшь!
Добавлено: Пт апр 11, 2008 18:26
Maks
4-х листовые давно купил. месяца 3 уже... и полиуретан купил... тока руки не доходили.. стремянок не купил правда пока... оборвало рессору очень странно коренной лист лопнул в месте соприкосновения со стяжками... потому и повреждений минимум. только передние ьрызговики все завернуло... сегодня сделал - покажу после как... давно так надо было... а рессору мне ребята пока б\у 3-х листовую воткнули... буду скоро ставить новые ...
Добавлено: Сб апр 12, 2008 23:08
21112
Maks писал(а):4только передние ьрызговики все завернуло... сегодня сделал - покажу после как... давно так надо было...
ОК! Ждём!
Добавлено: Пн апр 14, 2008 17:18
Predator[RUS]
Что есть экспедиционный Патриот?
Для меня это совсем другое понятие. Прежде всего это максимально легкий, не перегруженный автомобиль - максимально автономный, только с необходимым обвесом.
Для меня экспедиция, это не обязательно ломание деревьев силовым бампером и выкапывание из грязи двух с половинной тонн - для этого больше подходят трофийные машины.
Для мне важнее чтобы машина по трассе шла спокойно 110 - а это 80% ее использования, с нормальным расходом в 14-15 литров на 100 км, чтобы встречные водилы не моргали тебе постоянно из-за того что их слепит "ближний" ксеноновый свет, поэтому ксенон ставить не буду.
Наличие радиостанции, автомобильной СБ и переносной СБ. Верхний багажник для надувной лодки\канистр,шмотья всякого в герметичном кейсе. Домкрат реечный и пара досок, преобразователь напряжения для зарядки аккумуляторов фото\видео аппаратуры, резина А/T для оптимальной езды по трассе с элементами бездорожья, штрурманская навигация, дубрирующие навигационные средства.
Словом для меня экспедиция, это не только маршброски по прямой до Владивостока, но и поездки по Золотому Кольцу, включая закатывания в труднодоступные места для редкого кадра. Поездки по ближнему и дальнему зарубежью с их неслабыми ценами на топливо.

Добавлено: Пн апр 14, 2008 20:38
aov
Predator[RUS] писал(а):Что есть экспедиционный Патриот?
Для меня это совсем другое понятие. Прежде всего это максимально легкий, не перегруженный автомобиль - максимально автономный, только с необходимым обвесом. ......
+1000
со всем полностью согласен... вот только бензина на трассе всёж поменьше пить должен меня бы до 11...12 литров устроило...
особенно после 7 нонешних ... :D
Добавлено: Пн апр 14, 2008 21:23
Александр72
Аналогично. Согласен на легкий, надежный и вместительный авто, вместо облепленного чем не попадя, на резине от кировца, трактора.
Сам всегда езжу с семьей на море "дикарями", всегда таскаю с собой и палтки и газ и печки и т.п. Главное, на мой взгляд, это "всё в одном"

А расход меня по трассе начинает радовать.. Недавно мотался в Ессентуки (200км в одну сторону) - что 130км/ч, что 110, в результате один фиг средняя скорость 87км/ч получилась и расход 11,6! По сравнению с городскими 20-ю литрами просто супер..
Добавлено: Вт апр 15, 2008 07:51
Лаваш
слышал такое мнение что экспедиционная машина - теряет в проходимости , но более комфортная для путешествий
трофийная машина это режде всего проходимость и уж потом комфорт и прочие блага цивилизации
кстати резину думаю как минимум АТ или лучше MUD чуть более штатного размера
Добавлено: Вт апр 15, 2008 16:42
Maks
21112 писал(а):Maks писал(а):4только передние ьрызговики все завернуло... сегодня сделал - покажу после как... давно так надо было...
ОК! Ждём!
зафотал, всем смотреть. все делается за 30 минут в одиночку при помощи ножа, длинных зажимов (типо плоскогубцев такие длинные загнутые). нужно только отломить уголок на который вешается брызговик и поработать ножем над локером. Сам брызговик перевесить на порог. в общем смотрите тут.
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=671
Добавлено: Ср апр 16, 2008 22:01
pincet
Где то на сайте есть статья из журнала Полный привод 4х4. Так вот там и рассказ и фото о создании экспедиционника из Патриота.
Добавлено: Пт апр 25, 2008 06:43
Viorteia
зачем из экспидиционной машинки делать бездорожного монстра объясните мне, умные люди???
мы с мужем ездием на патре второй год . в данный момент обвеса по сути нуль (усилитель заднего бампера, да кенгурин, с противотуманками верхними).нисколько немешает залазить переодически в такие Ж*** и Го***, что потом самой страшно становиться. да, заказала сейчас новую резину (maxiss bighorn (60% бездорожье, 40% трасса) родного 16R), лебедку 8-ми тонку тоже уже выбрала и повешу до конца лета......намеренна довести машинку до относительно бездорожного монстра. но на крайности типа - арки порежем, раму безопасности наварим, лампочек как на елку понавешаем, резину побольше, потолще и поагрессивнее и будем беспредел чинить на дороге- пусть все бояться и разбегаються - имхо перебор :)
для трофи машинку - это да, реж, вешай, сноси деревья по лесу.....
экмпедиционный авто- это (имхо) в первую очередь подготовка экипажа, во вторую машины. не в ущерб комфортности и скорости передвижения.