Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Что есть экспедиционный Патриот ?
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Что есть экспедиционный Патриот ?
Если не в тот раздел поправьте ... :D
Задался вопросом , что есть семейный экспедиционник в виде Патриота ?
Пока понял вот что
Хорошая резина и лебедка
возможно силовой передний бампер ?
доведенный чуток до ума салон + розетки 12V и преобразователь в 220V
коллеги в общем подскажите плиз с чего начать и на что обратить внимание
Задался вопросом , что есть семейный экспедиционник в виде Патриота ?
Пока понял вот что
Хорошая резина и лебедка
возможно силовой передний бампер ?
доведенный чуток до ума салон + розетки 12V и преобразователь в 220V
коллеги в общем подскажите плиз с чего начать и на что обратить внимание
УАЗ наше ФСЁ
Вообще я считаю, что экспедиционная машина - это машина повышенной проходимости и надежности. А для меня это - пары 4.62 в мостах, шкворни старого образца, лифт только подвеской (рессоры и пружины), усиленная оптика (ксенон в ближний, доп фары Нелла Микро ФФ и бош), впереди силовой бампер, защита тяг (запасная тяга и наконечниеи в багажнике), резина 265\75 зубастая (я выбрал купер стт), защита баков обязательна, сцепление только ЗМЗ турбо с ведомым диском от Штаер 560, нормальные длинноходные амы (Ранчо 9000), обязательно демпфера на обе тяги. Ну, разберитесь с тормозами (назад дисковые, впереди тож от газели)
Все остальное зависит от специфики экспедиции (шноркель, лебедка, лифт кузова).
Я для себя решил, что никаких самоблоков иметь нельзя, иначе можно остаться далеко и одному.
гляньте вот сюда http://www.autoventuri.ru/tuning_Patriot.htm
Все остальное зависит от специфики экспедиции (шноркель, лебедка, лифт кузова).
Я для себя решил, что никаких самоблоков иметь нельзя, иначе можно остаться далеко и одному.
гляньте вот сюда http://www.autoventuri.ru/tuning_Patriot.htm
[quote="Maks"]Вообще я считаю, что экспедиционная машина - это машина повышенной проходимости и надежности. А для меня это - пары 4.62 в мостах, шкворни старого образца, лифт только подвеской (рессоры и пружины), усиленная оптика (ксенон в ближний, доп фары Нелла Микро ФФ и бош), впереди силовой бампер, защита тяг (запасная тяга и наконечниеи в багажнике), резина 265\75 зубастая (я выбрал купер стт), защита баков обязательна,
Согласен с Максом!Сначало определитесь для чего вам нужен экспедиционник!Для пробега по асвальту и федеральным направлениям достаточно минемальный набор изменений:
силовой бампер с лебедой,лифт подвески,усилить рессоры,зубастая резина 32 дюйма,защитить баки и тяги,рулевой демфер,экспед.багажник с люстрой,хайджек,пару запасных канистр.
В салоне доп.розетки 12В,через преобразователь двойник,тройник на 220В,навигатор и очень много шмурдяка.
Согласен с Максом!Сначало определитесь для чего вам нужен экспедиционник!Для пробега по асвальту и федеральным направлениям достаточно минемальный набор изменений:
силовой бампер с лебедой,лифт подвески,усилить рессоры,зубастая резина 32 дюйма,защитить баки и тяги,рулевой демфер,экспед.багажник с люстрой,хайджек,пару запасных канистр.
В салоне доп.розетки 12В,через преобразователь двойник,тройник на 220В,навигатор и очень много шмурдяка.
Последний раз редактировалось Лесник Вс июн 01, 2008 16:53, всего редактировалось 1 раз.
сменял патра на кукурузер и не жалею!
- Дон Румата
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, конечно, без ксенона, допфар и и дисковых тормозов сзади никакие экспедиции не возможны. :D . Еще синие писалки.Maks писал(а):Вообще я считаю, что экспедиционная машина - это машина повышенной проходимости и надежности. А для меня это - пары 4.62 в мостах, шкворни старого образца, лифт только подвеской (рессоры и пружины), усиленная оптика (ксенон в ближний, доп фары Нелла Микро ФФ и бош), впереди силовой бампер, защита тяг (запасная тяга и наконечниеи в багажнике), резина 265\75 зубастая (я выбрал купер стт), защита баков обязательна, сцепление только ЗМЗ турбо с ведомым диском от Штаер 560, нормальные длинноходные амы (Ранчо 9000), обязательно демпфера на обе тяги. Ну, разберитесь с тормозами (назад дисковые, впереди тож от газели)
Все остальное зависит от специфики экспедиции (шноркель, лебедка, лифт кузова).
Я для себя решил, что никаких самоблоков иметь нельзя, иначе можно остаться далеко и одному.
гляньте вот сюда http://www.autoventuri.ru/tuning_Patriot.htm
А если серьезно - то исходя из 4-х летнего опыта в трофи (если будем говорить об умеренной сложности экспедициях, а с семьей другое и невозможно. типа Карелия, Байкал):
Тяга правиться кувалдой, наконечники ни разу не обрывал. Лебедка желательна, но можно обойтись хай джеком с приспособой цепляния за колесный диск. + пара досок. Багажник конечно нужен. Чтоб те же доски положить. Шнорхель? Не плохо бы, но чтобы не тратить мин. 9 т.р. и не дырявить кузов можно иметь кусок гофротрубы соответствующей длины. При необходимости форсирования водной преграды глубиной более 0,5 - 0,7 м. можно его приоткрыв капот на багажник выбросить.
Самоблоки? Я себе поставил на Патриот в задний мост. Помогают. На боевом УАЗе стоят в обеих мостах. Ничего им не делается. Две главные пары порвали, а самоблоки целые. Демпферы, да еще и на обе тяги??? Не понял необходимости. А вот резина хорошая - это да. Гудрич МТ вполне подойдет. Причем я хочу размер штатный брать. Пара дюймов размера по диаметру на проходимости существенно не отразится, а хода подвески ограничите. Ширкать будет по аркам.
А вот бензопила просто необходима. Упавшее дерево убрать, дровишек заготовить...
- masik
- Сообщений: 184
- Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 23:46
- Откуда: М.О.г.Фрязино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100 согласен.одного демпфера на руль достаточно,доп свет на багажник нелишнее,защита баков-да,шноркель-да отгреха подальше,сапуны вывести-да,защита тяг-ну ты ж не в соревнованиях участвовать собираешся,а доехать из точки А в точку Б,хотя тоже не помещает,силовой передний бампер-да,веткорезы-да,ну и по мелочи-рации,навигация и тд.Дон Румата писал(а):Ну да, конечно, без ксенона, допфар и и дисковых тормозов сзади никакие экспедиции не возможны. :D . Еще синие писалки.Maks писал(а):Вообще я считаю, что экспедиционная машина - это машина повышенной проходимости и надежности. А для меня это - пары 4.62 в мостах, шкворни старого образца, лифт только подвеской (рессоры и пружины), усиленная оптика (ксенон в ближний, доп фары Нелла Микро ФФ и бош), впереди силовой бампер, защита тяг (запасная тяга и наконечниеи в багажнике), резина 265\75 зубастая (я выбрал купер стт), защита баков обязательна, сцепление только ЗМЗ турбо с ведомым диском от Штаер 560, нормальные длинноходные амы (Ранчо 9000), обязательно демпфера на обе тяги. Ну, разберитесь с тормозами (назад дисковые, впереди тож от газели)
Все остальное зависит от специфики экспедиции (шноркель, лебедка, лифт кузова).
Я для себя решил, что никаких самоблоков иметь нельзя, иначе можно остаться далеко и одному.
гляньте вот сюда http://www.autoventuri.ru/tuning_Patriot.htm
А если серьезно - то исходя из 4-х летнего опыта в трофи (если будем говорить об умеренной сложности экспедициях, а с семьей другое и невозможно. типа Карелия, Байкал):
Тяга правиться кувалдой, наконечники ни разу не обрывал. Лебедка желательна, но можно обойтись хай джеком с приспособой цепляния за колесный диск. + пара досок. Багажник конечно нужен. Чтоб те же доски положить. Шнорхель? Не плохо бы, но чтобы не тратить мин. 9 т.р. и не дырявить кузов можно иметь кусок гофротрубы соответствующей длины. При необходимости форсирования водной преграды глубиной более 0,5 - 0,7 м. можно его приоткрыв капот на багажник выбросить.
Самоблоки? Я себе поставил на Патриот в задний мост. Помогают. На боевом УАЗе стоят в обеих мостах. Ничего им не делается. Две главные пары порвали, а самоблоки целые. Демпферы, да еще и на обе тяги??? Не понял необходимости. А вот резина хорошая - это да. Гудрич МТ вполне подойдет. Причем я хочу размер штатный брать. Пара дюймов размера по диаметру на проходимости существенно не отразится, а хода подвески ограничите. Ширкать будет по аркам.
А вот бензопила просто необходима. Упавшее дерево убрать, дровишек заготовить...
Я писал то что думаю исходя из собственного опыта. А особо опытных умников я вроде на контакт не вызывал.
Для меня экспедиционник - машина которая сначала идет 600-1000 км до пункта назначения, а потом не вылазит из бездорожья. Потому без допсвета делать ей нехер. головной свет патра плох в плохих условиях. Вот в снегопады сейчас под Тамбов пришлось ехать- снег валит так, что видимость реальо метров 60. да еще на трассе снег глубиной в 10-15 см. Трактористы окуивали когда я у них дорогу спрашивал. Шел по трассе на полном. так что спорить по поводу света не резон. я еще помимо двух 100 ватных бошей на РИФе буду ставить пару фар хеллы. Сам долгое время был против дисковых сзади, пока не прокатился на патре с дисками сзади. Эффект торможения совсем иной, а главное при экстренном торможении в пол, не носит машину. Они намного предсказуемые. А это на трассе для 2.5 тонной машины важно, особенно при учете 32 дюймовой резины. Демпферы на обе тяги, особенно на поперечную считаю необходимыми. На поперечную вообще ставлю демпфер двойной. Ибо в экспедиции я вожу свою семью и я не МЕГАКРУТОЙТРОФИСТ как предыдущие люди в постах. Для меня безопасность крайне важна. А без демпфера на поперечной меня несколько раз выкидывало на встречку. Просто не смог удержать руль - рвануло при попадании в яму. Кстати это касается и дисковых тормозов сзади. На барабашках на льду меня выбрасывало ровняк на встречную полосу. Тягу можно и не возить, просто я ее рвал. Посему перестраховываюсь. По такой же логике можно и крышку картера моста возить. Вместо хайджека пока пользую лопату
Самоблоки не приемлю. Опять же из плачевного опыта - видел как скручивало их. А последней камплей стала гибель Хантера друга. Срезало самоблок и выкинуло с дороги. Благо друг жив, а на машине живого места нет. Двигатель сорвало с подушек, лежал от машины в 20 метрах, с него весь обвес отрвало - ни гены, ни гура. Себе такого не хочу, а тем более с семьей.
А синие писалки - да , я себе поставлю, когда пойму зачем они мне нужны.

Для меня экспедиционник - машина которая сначала идет 600-1000 км до пункта назначения, а потом не вылазит из бездорожья. Потому без допсвета делать ей нехер. головной свет патра плох в плохих условиях. Вот в снегопады сейчас под Тамбов пришлось ехать- снег валит так, что видимость реальо метров 60. да еще на трассе снег глубиной в 10-15 см. Трактористы окуивали когда я у них дорогу спрашивал. Шел по трассе на полном. так что спорить по поводу света не резон. я еще помимо двух 100 ватных бошей на РИФе буду ставить пару фар хеллы. Сам долгое время был против дисковых сзади, пока не прокатился на патре с дисками сзади. Эффект торможения совсем иной, а главное при экстренном торможении в пол, не носит машину. Они намного предсказуемые. А это на трассе для 2.5 тонной машины важно, особенно при учете 32 дюймовой резины. Демпферы на обе тяги, особенно на поперечную считаю необходимыми. На поперечную вообще ставлю демпфер двойной. Ибо в экспедиции я вожу свою семью и я не МЕГАКРУТОЙТРОФИСТ как предыдущие люди в постах. Для меня безопасность крайне важна. А без демпфера на поперечной меня несколько раз выкидывало на встречку. Просто не смог удержать руль - рвануло при попадании в яму. Кстати это касается и дисковых тормозов сзади. На барабашках на льду меня выбрасывало ровняк на встречную полосу. Тягу можно и не возить, просто я ее рвал. Посему перестраховываюсь. По такой же логике можно и крышку картера моста возить. Вместо хайджека пока пользую лопату

А синие писалки - да , я себе поставлю, когда пойму зачем они мне нужны.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
masik писал(а):"А особо опытных умников я вроде на контакт не вызывал."
уважаемый а теперь поясните в чей огород камень?
Думаю в этот....Дон Румата писал(а): Ну да, конечно, без ксенона, допфар и и дисковых тормозов сзади никакие экспедиции не возможны. Very Happy . Еще синие писалки.
Насчет Экспедиционного авто можно сказать мне, чайнику?
Итак, идеальный экспедиционный автомобиль - это тот автомобиль, с которым водитель, едущий в экспедицию умеет обращаться и уверенно им управляет.
Особенности конструкции особой роли не играют. Наличие или отсутствие дисковых тормозов, шнорхеля, грязевых колес, лебедок, багажников и т.д. влияют лишь на манеру вождения и выбор маршрута. А выпендривается каждый по свому. У кого писалки самые синие, у кого антенна самая длинная, а у кого колеса самые большие.
А еще считаю, что лучший экспедиционный авто - это еще то авто, которое обеспечивает максимальную автономность экипажа и может предоставить все для относительно комфортной жизни вдали от цивилизации.
Количество тяг панара, длина аммортизаторов и антенн и величина головного света и колес на на качество жизни не влияют.
А безопасность - она у каждого в голове. Меня, например на штатной К-155 зимой без дисковых тормозов, со старым вакуумником на встречную не выбрасывало, как не выбрасывало и на зимней резине с новыми тормозами.
Думаю, тут важно доехать в принципе, а не как можно быстрее долететь. Долетаться можно до того света и с тормозами, и с парашютами и с катапультами и с подушками безопасности с тягами панара.....
Отсюда вывод - на чем едем - то и есть идеальный экспедиционный авто....
в принципе согласен с AUT. Но можно сколь угодно спорить о том, что в аварии попадают только те кто ездить не умеют. Однако в них попадают все. Да мне некоторые еще говорят что ты тут на своем УАЗе на пониженой чешишь, я тут на девятке еду. А мне пох, я то здесь еду на пониженой - еду... Я писал исходя из своей манеры езды, опыта и своего здравого смысла. мне вообще 20. потому горяч и злобен. чтобы это компенсировать довожу машину под себя. Демпферы, оптика, подвеска, силовой обвес, машина в целом.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ужоснах.Maks писал(а):мне вообще 20. потому горяч и злобен. чтобы это компенсировать довожу машину под себя.


В аварии попадают все, но некоторые попадают постоянно в силу некоторых своих особенностей. Я, например все время давлю кого-нить жопой. Когда у меня были москвичи, шохи, девятки - было еще ничего, а вот когда стал ездить на патриоте - сумма ущерба от попы увеличилась в несколько раз

Ты, Maks, не психуй, мне твой подход к делу нравится фундаментальностью, если уж переходные пластины для суппортов - то не какие-нить!!!...
Но в общем и целом спор не стоит ссоры.
Каждому от авты нужно что-то свое. Главное, чтобы владелец получал удовлетворение от владения и использования :)
А Дон Румата тоже, наверное, молодой и задорный :) Я ваащета тоже не старый, мож борода с толку сбивает...
- Дон Румата
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AUT - Дону Румате нынче 50. Не молодой, но задорный.
Макс, а что значит "Срезало самоблок"?
На счет крутизны - не-е... Мы просто отдыхаем! http://photofile.ru/users/videm/2061964 ... nImageLink
Макс, а что значит "Срезало самоблок"?
На счет крутизны - не-е... Мы просто отдыхаем! http://photofile.ru/users/videm/2061964 ... nImageLink
по заключению самоблок просто разрушился изнутри. кулачки разорвало по какой-то причине. Мне кажется что друга моя водицы хлебанул мостом, а морозы били в -25... хотя странно почему его размолотило через несколько часов после начала движения и на скорости 120.Дон Румата писал(а):AUT - Дону Румате нынче 50. Не молодой, но задорный.
Макс, а что значит "Срезало самоблок"?
На счет крутизны - не-е... Мы просто отдыхаем! http://photofile.ru/users/videm/2061964 ... nImageLink
Да и к знающим - почему самоблок жутко стучит на холодной машине начиная с -5 ? после прогрева не слышно вообще. самоблок квайф стоит в заднем мосте симбира.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так если здесь все задорные то тогда не стоит меряться у кого больше и тольше.Высказывайте свои мнения и нне более того.Все тут плавали там где других не было, так что конструктив и делимсяДон Румата писал(а):AUT - Дону Румате нынче 50. Не молодой, но задорный.
Макс, а что значит "Срезало самоблок"?
На счет крутизны - не-е... Мы просто отдыхаем! http://photofile.ru/users/videm/2061964 ... nImageLink

- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Как мне сказала одна очень мудрая женщина (моя жена), "Вы мужики серьезные и очень деловые пока не женитесь, а потом вы начинаете впадать в детство, и чем дальше, тем больше" Я вот теперь сижу и думаю, что-же со мной будет в 50Дон Румата писал(а):AUT - Дону Румате нынче 50. Не молодой, но задорный.

ЗЫ Мне пока только 30....
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
4-х листовые давно купил. месяца 3 уже... и полиуретан купил... тока руки не доходили.. стремянок не купил правда пока... оборвало рессору очень странно коренной лист лопнул в месте соприкосновения со стяжками... потому и повреждений минимум. только передние ьрызговики все завернуло... сегодня сделал - покажу после как... давно так надо было... а рессору мне ребята пока б\у 3-х листовую воткнули... буду скоро ставить новые ...
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что есть экспедиционный Патриот?
Для меня это совсем другое понятие. Прежде всего это максимально легкий, не перегруженный автомобиль - максимально автономный, только с необходимым обвесом.
Для меня экспедиция, это не обязательно ломание деревьев силовым бампером и выкапывание из грязи двух с половинной тонн - для этого больше подходят трофийные машины.
Для мне важнее чтобы машина по трассе шла спокойно 110 - а это 80% ее использования, с нормальным расходом в 14-15 литров на 100 км, чтобы встречные водилы не моргали тебе постоянно из-за того что их слепит "ближний" ксеноновый свет, поэтому ксенон ставить не буду.
Наличие радиостанции, автомобильной СБ и переносной СБ. Верхний багажник для надувной лодки\канистр,шмотья всякого в герметичном кейсе. Домкрат реечный и пара досок, преобразователь напряжения для зарядки аккумуляторов фото\видео аппаратуры, резина А/T для оптимальной езды по трассе с элементами бездорожья, штрурманская навигация, дубрирующие навигационные средства.
Словом для меня экспедиция, это не только маршброски по прямой до Владивостока, но и поездки по Золотому Кольцу, включая закатывания в труднодоступные места для редкого кадра. Поездки по ближнему и дальнему зарубежью с их неслабыми ценами на топливо.

Для меня это совсем другое понятие. Прежде всего это максимально легкий, не перегруженный автомобиль - максимально автономный, только с необходимым обвесом.
Для меня экспедиция, это не обязательно ломание деревьев силовым бампером и выкапывание из грязи двух с половинной тонн - для этого больше подходят трофийные машины.
Для мне важнее чтобы машина по трассе шла спокойно 110 - а это 80% ее использования, с нормальным расходом в 14-15 литров на 100 км, чтобы встречные водилы не моргали тебе постоянно из-за того что их слепит "ближний" ксеноновый свет, поэтому ксенон ставить не буду.
Наличие радиостанции, автомобильной СБ и переносной СБ. Верхний багажник для надувной лодки\канистр,шмотья всякого в герметичном кейсе. Домкрат реечный и пара досок, преобразователь напряжения для зарядки аккумуляторов фото\видео аппаратуры, резина А/T для оптимальной езды по трассе с элементами бездорожья, штрурманская навигация, дубрирующие навигационные средства.
Словом для меня экспедиция, это не только маршброски по прямой до Владивостока, но и поездки по Золотому Кольцу, включая закатывания в труднодоступные места для редкого кадра. Поездки по ближнему и дальнему зарубежью с их неслабыми ценами на топливо.

- aov
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 13:19
- Откуда: Москва_кантемировская
- Онлайн статус: Не в сети
+1000Predator[RUS] писал(а):Что есть экспедиционный Патриот?
Для меня это совсем другое понятие. Прежде всего это максимально легкий, не перегруженный автомобиль - максимально автономный, только с необходимым обвесом. ......
со всем полностью согласен... вот только бензина на трассе всёж поменьше пить должен меня бы до 11...12 литров устроило...
особенно после 7 нонешних ... :D
=Сравниваю, изучаю, выбираю=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =
=оборудование cisco знаю где взять=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =
=оборудование cisco знаю где взять=
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично. Согласен на легкий, надежный и вместительный авто, вместо облепленного чем не попадя, на резине от кировца, трактора.
Сам всегда езжу с семьей на море "дикарями", всегда таскаю с собой и палтки и газ и печки и т.п. Главное, на мой взгляд, это "всё в одном"
А расход меня по трассе начинает радовать.. Недавно мотался в Ессентуки (200км в одну сторону) - что 130км/ч, что 110, в результате один фиг средняя скорость 87км/ч получилась и расход 11,6! По сравнению с городскими 20-ю литрами просто супер..
Сам всегда езжу с семьей на море "дикарями", всегда таскаю с собой и палтки и газ и печки и т.п. Главное, на мой взгляд, это "всё в одном"

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


21112 писал(а):ОК! Ждём!Maks писал(а):4только передние ьрызговики все завернуло... сегодня сделал - покажу после как... давно так надо было...
зафотал, всем смотреть. все делается за 30 минут в одиночку при помощи ножа, длинных зажимов (типо плоскогубцев такие длинные загнутые). нужно только отломить уголок на который вешается брызговик и поработать ножем над локером. Сам брызговик перевесить на порог. в общем смотрите тут.
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=671
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Viorteia
- Сообщений: 899
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 05:55
- Откуда: Уфа/СПб (Приморский) 8-951-682 -77-74
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
зачем из экспидиционной машинки делать бездорожного монстра объясните мне, умные люди???
мы с мужем ездием на патре второй год . в данный момент обвеса по сути нуль (усилитель заднего бампера, да кенгурин, с противотуманками верхними).нисколько немешает залазить переодически в такие Ж*** и Го***, что потом самой страшно становиться. да, заказала сейчас новую резину (maxiss bighorn (60% бездорожье, 40% трасса) родного 16R), лебедку 8-ми тонку тоже уже выбрала и повешу до конца лета......намеренна довести машинку до относительно бездорожного монстра. но на крайности типа - арки порежем, раму безопасности наварим, лампочек как на елку понавешаем, резину побольше, потолще и поагрессивнее и будем беспредел чинить на дороге- пусть все бояться и разбегаються - имхо перебор :)
для трофи машинку - это да, реж, вешай, сноси деревья по лесу.....
экмпедиционный авто- это (имхо) в первую очередь подготовка экипажа, во вторую машины. не в ущерб комфортности и скорости передвижения.
мы с мужем ездием на патре второй год . в данный момент обвеса по сути нуль (усилитель заднего бампера, да кенгурин, с противотуманками верхними).нисколько немешает залазить переодически в такие Ж*** и Го***, что потом самой страшно становиться. да, заказала сейчас новую резину (maxiss bighorn (60% бездорожье, 40% трасса) родного 16R), лебедку 8-ми тонку тоже уже выбрала и повешу до конца лета......намеренна довести машинку до относительно бездорожного монстра. но на крайности типа - арки порежем, раму безопасности наварим, лампочек как на елку понавешаем, резину побольше, потолще и поагрессивнее и будем беспредел чинить на дороге- пусть все бояться и разбегаються - имхо перебор :)
для трофи машинку - это да, реж, вешай, сноси деревья по лесу.....
экмпедиционный авто- это (имхо) в первую очередь подготовка экипажа, во вторую машины. не в ущерб комфортности и скорости передвижения.
esse quam videri
Человек, как Брилиант-чем больше граней, тем больше света.
где иномарка не пройдет, и бронепоезд не промчится, УАЗ на днище проползет и ничего с ним неслучится
Человек, как Брилиант-чем больше граней, тем больше света.
где иномарка не пройдет, и бронепоезд не промчится, УАЗ на днище проползет и ничего с ним неслучится