Страница 1 из 2

Плавность хода

Добавлено: Вс мар 23, 2008 20:11
Demetrius
Подскажите как и что мне лучше с подвеской сделать??? Я по грязям не лажу особо, а наоборот по трассе по далям. И хочется более комфортной, мягкой подвески, чтобы меньше неровности дороги ощущать!!! Что для этого лучше сделать, поменять амортизаторы (если да, то какие лучше ставить) или еще что нужно???

Добавлено: Вс мар 23, 2008 20:25
pablo
мерсовские пружины на мой взгляд немного жестковаты, но мне того и надо. 4-х листовые рессоры на зад не ставь. Больше ничё сказать не могу.

Добавлено: Вс мар 23, 2008 21:12
Patrivod
Для плавности хода нужна независимая подвеска, как спереди, так и сзади. Так что зря ты Патриота купил. Сделать ничего нельзя. У танка плавности хода тоже никто не добивается.

Добавлено: Вс мар 23, 2008 21:15
Demetrius
Тут ты зря!!! У крузака 105 такой же принцип подвески, тоже полностью зависимая, но он на много мягче!!! Я предпологаю, что дело в амах и пружинах!!!

Добавлено: Вс мар 23, 2008 21:25
Patrivod
А у тебя до Патрика 105 был. У меня просто нет опыта эксплуатации 105 Крузера.

Проблема плавности хода не в амах и пружинах, а в неразрезных мостах. У меня в подвеске стоит все что можно поставить и плавности не добавилось.

Добавлено: Вс мар 23, 2008 21:31
Demetrius
Не совсем был!!! Он есть у свояка и поэтому периодически на нем катаюсь!!! А насчет того что стоит у тебя все что можно, может ты просто цель преследовал другую!!! Я так понимаю ты по грязям лазишь, а я из своего хочу сделать комфортную машин для дальних поездок!!! Ну и по городу дороги тоже не ахти!!! Я думаю улучшить плавность хода можно, но вот эсперементальным путем меняя все в подрят не хочу идти!!!

Добавлено: Вс мар 23, 2008 21:34
NATOvec
Да нет аммы друг другу рознь.Например маслянные помягче.А можно и по два поставить.Больше колеса меньше ям так что в Патре есть куда руки приложить

Добавлено: Вс мар 23, 2008 21:43
Demetrius
Колесики итак не маленькие!!! Bridgestone Dueler H/T D689 265/70 на лето поставил а зимой на Хакапелите 265/75 катался. А в чем преимущество двух амов???

Добавлено: Вс мар 23, 2008 21:51
Patrivod
Жесткость и надежность - джиперская фича, тебе это не надо. Поставь лучше амы от того же TLC - , будет, как у свояка.

Добавлено: Вс мар 23, 2008 22:35
Demetrius
Так вот и вопрос в том, кроме амов еще что можно сделать??? Амы это само собой!!!

Добавлено: Вс мар 23, 2008 22:51
Alex_
Patrivod писал(а):Для плавности хода нужна независимая довеска, как спереди, так и сзади. Так что зря ты Патриота купил. Сделать ничего нельзя. У танка плавности хода тоже никто не добивается.
Насчет танка не знаю точно, но у МТЛБ (почти тот же танк) плавность нормальная по бездорожью. Независимая подвеска на каждый каток :D
Просто плывет над грязью. У нас в части до 90 км разгоняли и не по дороге :D

Добавлено: Пн мар 24, 2008 08:42
Patrivod
Alex_ писал(а):
Patrivod писал(а):Для плавности хода нужна независимая довеска, как спереди, так и сзади. Так что зря ты Патриота купил. Сделать ничего нельзя. У танка плавности хода тоже никто не добивается.
Насчет танка не знаю точно, но у МТЛБ (почти тот же танк) плавность нормальная по бездорожью. Независимая подвеска на каждый каток :D
Просто плывет над грязью. У нас в части до 90 км разгоняли и не по дороге :D
Отличная идей! Для плавности хода одеть Патриоту гусеницы. Где-то я уже это видел.

А по сути, наверное, если тот самый злополучный кастор изменить, то тоже плавнее пойдет.

Добавлено: Пн мар 24, 2008 08:45
Demetrius
Прости, что изменить??? Я не очень то силен в терминалогии!!!

Добавлено: Пн мар 24, 2008 12:10
NikiShurik
Demetrius писал(а):Прости, что изменить??? Я не очень то силен в терминалогии!!!
вспомни опыт машин скорой помощи а именно рафиков и буханок. так вот давным давно был разработай действенный метод - бетонная плита в багажник. ну а вообще если серьезно - то при повышении нагрузки у тебя просто машина меньше козлить будет и часть кочек будет переплывать плавнее... по пробуй загрузиться под завязку ... а там посмотришь - понтавится или нет ;)

Добавлено: Пн мар 24, 2008 12:33
Demetrius
Это понятно!!! Но не кататься же мне все время с полным багажником бетонных блоков!!! :)

Добавлено: Пн мар 24, 2008 12:49
NikiShurik
Demetrius писал(а):Это понятно!!! Но не кататься же мне все время с полным багажником бетонных блоков!!! :)
:) зачем полный ? :) как я понял достаточно зад нагрузить кило на 100 :) всего-лишь :)

а это вобщем то бампер силовой плюснормальная запаска ну и домкрат и некоторые автомобильные пожитки :)

Добавлено: Пн мар 24, 2008 14:19
Aleksandr_89
Demetrius писал(а):Это понятно!!! Но не кататься же мне все время с полным багажником бетонных блоков!!! :)
Колеса задние качай не 2,6, как в руководстве, а 2,2 максимум... :wink:

Добавлено: Пн мар 24, 2008 14:28
Demetrius
Надо поробовать, но я до 2,4 задние качаю, передние 2,1

Добавлено: Вт мар 25, 2008 09:52
Anzer
Мужики, вы конкретно скажите, пытался кто-нибудь подбирать аммортизаторы именно для увеличения плавности хода или нет. А то теоретически можно бесконечно обсасывать. Меня эта тема тоже интересует. Именно увеличение плавности хода по разбитому асфальту, чтобы машин меньше трясься и скрипел. Вот у той же плазы серия есть soft-drive. Её кто-нибудь ставил. Интересует сравнение именно со стандартными аммортами.

Добавлено: Вт мар 25, 2008 10:09
Биолекс
Так поставь регулируемые Ранчо и не парься, ими куча контор занимется:
http://www.jeep.auto.ru/Rancho/index.htm
http://www.gorancho.ru/
http://www.4x4ru.ru/?gr=110
...
Это только первые в Яндексе.

Добавлено: Вт мар 25, 2008 10:44
Anzer
Не нужны мне регулируемые, я под 140 не летаю. Мне нужны амморты с конкретными характеристиками. К тому же цена на ранчи более чем в 3 раза выше + приблуда для удаленной регулировки. За такие деньги лучше газовый инжектор поставить, куда больше толку за вложенные деньги будет.

Re: Плавность хода

Добавлено: Вт мар 25, 2008 10:58
Майкл
Demetrius писал(а):Подскажите как и что мне лучше с подвеской сделать??? Я по грязям не лажу особо, а наоборот по трассе по далям. И хочется более комфортной, мягкой подвески, чтобы меньше неровности дороги ощущать!!! Что для этого лучше сделать, поменять амортизаторы (если да, то какие лучше ставить) или еще что нужно???
Подвеска стала значительно мягче после смены рессор нового типа на барсовские. Раньше машина очень жесткая была, постоянно скрипели рессоры и сайлентблоки.
Сейчас - совсем другое дело.

Добавлено: Вт мар 25, 2008 11:13
Биолекс
Ну если никто целенаправленно не занимался "смягчением" ходовой, то и конкретной инфы просто нет, есть что-то на уровне может быть и наверно. Я бы все таки обратился к оф. диллерам известных марок аммортизаторов с конкретным запросом: Имею аммы такие-то. Хочу в таком же размере, но менеее жесткие (соответственно предварительно нарыл бы какие-нить цифры по установленным на Патре). Вот тогда это будет конкретная инфа. Будет что сравнивать. И тогда уж сам выбирай что ставить.

Re: Плавность хода

Добавлено: Вт мар 25, 2008 11:13
Demetrius
Майкл писал(а):
Demetrius писал(а):Подскажите как и что мне лучше с подвеской сделать??? Я по грязям не лажу особо, а наоборот по трассе по далям. И хочется более комфортной, мягкой подвески, чтобы меньше неровности дороги ощущать!!! Что для этого лучше сделать, поменять амортизаторы (если да, то какие лучше ставить) или еще что нужно???
Подвеска стала значительно мягче после смены рессор нового типа на барсовские. Раньше машина очень жесткая была, постоянно скрипели рессоры и сайлентблоки.
Сейчас - совсем другое дело.
А что конкретно за рессоры, что менялось и почем встало???
После замены рессор не уменьшилась ли грузоподъемность???

Добавлено: Вт мар 25, 2008 11:15
Demetrius
Тоесть как я понимаю, что все сошлось к тому, что нужно менять амы и рессоры!!!
А чем отличаются гозовые амы от маслянных и что лучше???

Добавлено: Вт мар 25, 2008 11:24
aov
Demetrius писал(а):Тоесть как я понимаю, что все сошлось к тому, что нужно менять амы и рессоры!!!
А чем отличаются гозовые амы от маслянных и что лучше???
не думаю, что масло на Патриота пойдёт.... даже недоприводы тяжёлые все не газу... масло удел ТАЗиков и их однокласников...

Добавлено: Вт мар 25, 2008 11:35
Demetrius
Существует ли действительная разница в амах, не считая цены!!! И пропорциональна ли она цене???

Re: Плавность хода

Добавлено: Вт мар 25, 2008 11:36
Майкл
Demetrius писал(а):
Майкл писал(а): Подвеска стала значительно мягче после смены рессор нового типа на барсовские. Раньше машина очень жесткая была, постоянно скрипели рессоры и сайлентблоки.
Сейчас - совсем другое дело.
А что конкретно за рессоры, что менялось и почем встало???
После замены рессор не уменьшилась ли грузоподъемность???
Рессоры Барс - ставились на Патриоты до 2007 года. Отличаются отсутствием сайлент-блоков и противоскрипных прокладок (которые на новых рессорах вечно выпадывают). Встало все бесплатно - по гарантии (долго доставал дилера, что у меня зверски скрипят рессоры, они сдались и заменили :))
С грузоподъемностью проблем нет. Да я, правда и не гружу по 500 кг. Но четыре не самых худых человека + набор шмоток для отпуска - выдержали нормально.
Да, забыл сказать - пока стоят резиновые втулки, но уже купил полиуретановые, на ближайшем ТО поменяю - они долговечнее.

Добавлено: Ср мар 26, 2008 15:28
skyclad
NikiShurik писал(а): вспомни опыт машин скорой помощи а именно рафиков и буханок. так вот давным давно был разработай действенный метод - бетонная плита в багажник.
В экстремальном случае сносит впереди сидящих нах. Категорически не рекомендую.

p.s. Гарантированно, четыре мешка с цементом весом в 200 кг (когда везешь из магазина) превращают автомобиль в легковой. :D Только их следует закрепить хорошо, ремнями.

Добавлено: Ср мар 26, 2008 15:35
Demetrius
Легковой в плане просвета или комфорта???

Добавлено: Ср мар 26, 2008 16:05
aov
ГБО спасёт... и пара/тройка баллонов в багажнике ... :D
можно тонких чтобы тока пол приподнять слегка...

Добавлено: Пн мар 31, 2008 17:23
aglinsky
Я сейчас буду ставить на задницу еще пару пружин (в дополнение к рессорам), планируется, что при пустой машине сзади будут пружины работать, а при существенном грузе еще и рессоры включатся. И еще одну пару аммортиков сзади.
у меня стоят по кругу плаза софт-драйв- мне нравится...

Добавлено: Пн мар 31, 2008 17:26
Patrivod
aglinsky писал(а):Я сейчас буду ставить на задницу еще пару пружин (в дополнение к рессорам), планируется, что при пустой машине сзади будут пружины работать, а при существенном грузе еще и рессоры включатся. И еще одну пару аммортиков сзади.
у меня стоят по кругу плаза софт-драйв- мне нравится...
Не лучше пневмоподвеску воткни, здесь уже речь об этом шла.

Добавлено: Пн мар 31, 2008 20:17
den 3163
По опыту эксплуатации Волги с пружинами в рессорах скажу одно, лучше не рисковать, пустой авто при определенном раскладе очень склонен к заносу, это на волге,а на Патриоте "уши" гарантированы на 99%. Подробнее: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=809

Добавлено: Вт апр 01, 2008 09:08
aglinsky
вот для предотвращения ушей к пружинам и будет установлена дополнительная пара амортизаторов.

Пневмоподвеску не хочу- убью быстро. Лучше плазу менять каждые 10-15 тысяч км.

Добавлено: Вт апр 01, 2008 09:13
aglinsky
вот для предотвращения ушей к пружинам и будет установлена дополнительная пара амортизаторов.

Пневмоподвеску не хочу- убью быстро. Лучше плазу менять каждые 10-15 тысяч км.

Добавлено: Вт апр 01, 2008 10:14
Demetrius
А каким образом крепить еще пару амов??? Пружины ставить я что-то не очень желанием горю, а вот поставить еще пару амов можно подумать!!! И какую именно плазу лучше???

Добавлено: Вт апр 01, 2008 10:16
Demetrius
А кто решил проблему скрипа??? Или эти гребаные противоскрипные хрени меня постоянно???

Добавлено: Вт апр 01, 2008 12:59
aglinsky
Конечно под дополнительные аммортики нужно варить крепления.

Добавлено: Вт апр 01, 2008 13:16
aut
pablo писал(а):мерсовские пружины на мой взгляд немного жестковаты, но мне того и надо. 4-х листовые рессоры на зад не ставь. Больше ничё сказать не могу.
Разницы между 4 и 3-х листовыми рессорами не заметил, хотя ожидал, что будут более жесткими, сначала вообще, показалось, что они мягче, потом, вроде как было (по ощущениям от очень знакомого полицейского во дворах), так что 4 листа + килен 5702 и все ок....

Добавлено: Вт апр 01, 2008 13:17
aut
Demetrius писал(а):А кто решил проблему скрипа??? Или эти гребаные противоскрипные хрени меня постоянно???
А он тебя парит?

Добавлено: Вт апр 01, 2008 13:26
NATOvec
Леш все таки этот скрип как у старой тарантайки не красит нашу машину,а то люди смотрят и говорят не вот это апарат а погремушка какае то ржавая :lol:

Добавлено: Вт апр 01, 2008 13:36
Demetrius
Да есть такой момент!!! Как на старой не смазанной телеге!!! Не солидно для такой машины!!! Замой не замечал, а сейчас потеплело и окна приоткрыты и самого напрягать начинает порой!!!

Добавлено: Вт апр 01, 2008 13:54
aut
Demetrius писал(а):Да есть такой момент!!! Как на старой не смазанной телеге!!! Не солидно для такой машины!!! Замой не замечал, а сейчас потеплело и окна приоткрыты и самого напрягать начинает порой!!!
У меня скрипели трехлистовые, поставил четырех - пока не скрипят. А вообще - люди их смазывают и в чехол из пожарного рукава прячут, чтоб грязь с водой не летела....

Но! смазывать рессорную подвеску низя, потому как рессоры за счет межлистового трения выполняют еще и оль аммортизатора, придется потом аммы менять, более жесткие ставить, чтоб жопу не переставляло....

Добавлено: Вт апр 01, 2008 15:50
skyclad
Demetrius писал(а):А кто решил проблему скрипа??? Или эти гребаные противоскрипные хрени меня постоянно???
Хорошая звукоизоляция + кондей, чтобы летом окна не открывать. :wink:

Добавлено: Вт апр 01, 2008 16:15
skyclad
Во, нашёл - пневмопружины Polyair Springs http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=22

Добавлено: Чт апр 03, 2008 07:14
Demetrius
skyclad писал(а):
Demetrius писал(а):А кто решил проблему скрипа??? Или эти гребаные противоскрипные хрени меня постоянно???
Хорошая звукоизоляция + кондей, чтобы летом окна не открывать. :wink:
Кондея нету, а то, что предлогают (в подлокотник) не катит совсем, люк рулит!!!

Добавлено: Пн апр 06, 2009 02:37
arefiy
Может это комуто поможет:
Установка силовых бамперов кдт и лебедки спрут действительно существенно улучшили плавность хода на разбитом асфальте. Правда при этом машина малость просела и динамика поубавилась, но это закономерно. А вот айронмановский лифт комплект значительно усиливает трясучку на мелких дефектах дороги и особенно на поперечных волнах - вообще ппц. С 32 пока не проверял, может ситуация улучшится.

Добавлено: Пн апр 06, 2009 07:07
LOBS
Господа, а подскажите кто со Шнивы пересел - гдето мне попадалась информация, что Патриот плавнее. А у Шнивы независимая передняя подвеска.

Не улучшится, 265/75 трясет пипец, скоро буду 33и тапки обую

Добавлено: Пн апр 06, 2009 07:15
Макс79
arefiy писал(а):Может это комуто поможет:
Установка силовых бамперов кдт и лебедки спрут действительно существенно улучшили плавность хода на разбитом асфальте. Правда при этом машина малость просела и динамика поубавилась, но это закономерно. А вот айронмановский лифт комплект значительно усиливает трясучку на мелких дефектах дороги и особенно на поперечных волнах - вообще ппц. С 32 пока не проверял, может ситуация улучшится.
8) не улучшится, 265/75 трясет пипец, скоро обую 33и тапки, улучшений не жду