Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Плавность хода

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Плавность хода

Сообщение Demetrius » Вс мар 23, 2008 20:11

Подскажите как и что мне лучше с подвеской сделать??? Я по грязям не лажу особо, а наоборот по трассе по далям. И хочется более комфортной, мягкой подвески, чтобы меньше неровности дороги ощущать!!! Что для этого лучше сделать, поменять амортизаторы (если да, то какие лучше ставить) или еще что нужно???
у252ау52

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Вс мар 23, 2008 20:25

мерсовские пружины на мой взгляд немного жестковаты, но мне того и надо. 4-х листовые рессоры на зад не ставь. Больше ничё сказать не могу.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вс мар 23, 2008 21:12

Для плавности хода нужна независимая подвеска, как спереди, так и сзади. Так что зря ты Патриота купил. Сделать ничего нельзя. У танка плавности хода тоже никто не добивается.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Вс мар 23, 2008 21:15

Тут ты зря!!! У крузака 105 такой же принцип подвески, тоже полностью зависимая, но он на много мягче!!! Я предпологаю, что дело в амах и пружинах!!!
у252ау52

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вс мар 23, 2008 21:25

А у тебя до Патрика 105 был. У меня просто нет опыта эксплуатации 105 Крузера.

Проблема плавности хода не в амах и пружинах, а в неразрезных мостах. У меня в подвеске стоит все что можно поставить и плавности не добавилось.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Вс мар 23, 2008 21:31

Не совсем был!!! Он есть у свояка и поэтому периодически на нем катаюсь!!! А насчет того что стоит у тебя все что можно, может ты просто цель преследовал другую!!! Я так понимаю ты по грязям лазишь, а я из своего хочу сделать комфортную машин для дальних поездок!!! Ну и по городу дороги тоже не ахти!!! Я думаю улучшить плавность хода можно, но вот эсперементальным путем меняя все в подрят не хочу идти!!!
у252ау52

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс мар 23, 2008 21:34

Да нет аммы друг другу рознь.Например маслянные помягче.А можно и по два поставить.Больше колеса меньше ям так что в Патре есть куда руки приложить
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Вс мар 23, 2008 21:43

Колесики итак не маленькие!!! Bridgestone Dueler H/T D689 265/70 на лето поставил а зимой на Хакапелите 265/75 катался. А в чем преимущество двух амов???
у252ау52

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вс мар 23, 2008 21:51

Жесткость и надежность - джиперская фича, тебе это не надо. Поставь лучше амы от того же TLC - , будет, как у свояка.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Вс мар 23, 2008 22:35

Так вот и вопрос в том, кроме амов еще что можно сделать??? Амы это само собой!!!
у252ау52

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вс мар 23, 2008 22:51

Patrivod писал(а):Для плавности хода нужна независимая довеска, как спереди, так и сзади. Так что зря ты Патриота купил. Сделать ничего нельзя. У танка плавности хода тоже никто не добивается.
Насчет танка не знаю точно, но у МТЛБ (почти тот же танк) плавность нормальная по бездорожью. Независимая подвеска на каждый каток :D
Просто плывет над грязью. У нас в части до 90 км разгоняли и не по дороге :D

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пн мар 24, 2008 08:42

Alex_ писал(а):
Patrivod писал(а):Для плавности хода нужна независимая довеска, как спереди, так и сзади. Так что зря ты Патриота купил. Сделать ничего нельзя. У танка плавности хода тоже никто не добивается.
Насчет танка не знаю точно, но у МТЛБ (почти тот же танк) плавность нормальная по бездорожью. Независимая подвеска на каждый каток :D
Просто плывет над грязью. У нас в части до 90 км разгоняли и не по дороге :D
Отличная идей! Для плавности хода одеть Патриоту гусеницы. Где-то я уже это видел.

А по сути, наверное, если тот самый злополучный кастор изменить, то тоже плавнее пойдет.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пн мар 24, 2008 08:45

Прости, что изменить??? Я не очень то силен в терминалогии!!!
у252ау52

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пн мар 24, 2008 12:10

Demetrius писал(а):Прости, что изменить??? Я не очень то силен в терминалогии!!!
вспомни опыт машин скорой помощи а именно рафиков и буханок. так вот давным давно был разработай действенный метод - бетонная плита в багажник. ну а вообще если серьезно - то при повышении нагрузки у тебя просто машина меньше козлить будет и часть кочек будет переплывать плавнее... по пробуй загрузиться под завязку ... а там посмотришь - понтавится или нет ;)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пн мар 24, 2008 12:33

Это понятно!!! Но не кататься же мне все время с полным багажником бетонных блоков!!! :)
у252ау52

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пн мар 24, 2008 12:49

Demetrius писал(а):Это понятно!!! Но не кататься же мне все время с полным багажником бетонных блоков!!! :)
:) зачем полный ? :) как я понял достаточно зад нагрузить кило на 100 :) всего-лишь :)

а это вобщем то бампер силовой плюснормальная запаска ну и домкрат и некоторые автомобильные пожитки :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 24, 2008 14:19

Demetrius писал(а):Это понятно!!! Но не кататься же мне все время с полным багажником бетонных блоков!!! :)
Колеса задние качай не 2,6, как в руководстве, а 2,2 максимум... :wink:

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пн мар 24, 2008 14:28

Надо поробовать, но я до 2,4 задние качаю, передние 2,1
у252ау52

Аватара пользователя
Anzer
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anzer » Вт мар 25, 2008 09:52

Мужики, вы конкретно скажите, пытался кто-нибудь подбирать аммортизаторы именно для увеличения плавности хода или нет. А то теоретически можно бесконечно обсасывать. Меня эта тема тоже интересует. Именно увеличение плавности хода по разбитому асфальту, чтобы машин меньше трясься и скрипел. Вот у той же плазы серия есть soft-drive. Её кто-нибудь ставил. Интересует сравнение именно со стандартными аммортами.

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Вт мар 25, 2008 10:09

Так поставь регулируемые Ранчо и не парься, ими куча контор занимется:
http://www.jeep.auto.ru/Rancho/index.htm
http://www.gorancho.ru/
http://www.4x4ru.ru/?gr=110
...
Это только первые в Яндексе.

Аватара пользователя
Anzer
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anzer » Вт мар 25, 2008 10:44

Не нужны мне регулируемые, я под 140 не летаю. Мне нужны амморты с конкретными характеристиками. К тому же цена на ранчи более чем в 3 раза выше + приблуда для удаленной регулировки. За такие деньги лучше газовый инжектор поставить, куда больше толку за вложенные деньги будет.

Аватара пользователя
Майкл
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 10:37
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Плавность хода

Сообщение Майкл » Вт мар 25, 2008 10:58

Demetrius писал(а):Подскажите как и что мне лучше с подвеской сделать??? Я по грязям не лажу особо, а наоборот по трассе по далям. И хочется более комфортной, мягкой подвески, чтобы меньше неровности дороги ощущать!!! Что для этого лучше сделать, поменять амортизаторы (если да, то какие лучше ставить) или еще что нужно???
Подвеска стала значительно мягче после смены рессор нового типа на барсовские. Раньше машина очень жесткая была, постоянно скрипели рессоры и сайлентблоки.
Сейчас - совсем другое дело.

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Вт мар 25, 2008 11:13

Ну если никто целенаправленно не занимался "смягчением" ходовой, то и конкретной инфы просто нет, есть что-то на уровне может быть и наверно. Я бы все таки обратился к оф. диллерам известных марок аммортизаторов с конкретным запросом: Имею аммы такие-то. Хочу в таком же размере, но менеее жесткие (соответственно предварительно нарыл бы какие-нить цифры по установленным на Патре). Вот тогда это будет конкретная инфа. Будет что сравнивать. И тогда уж сам выбирай что ставить.

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Плавность хода

Сообщение Demetrius » Вт мар 25, 2008 11:13

Майкл писал(а):
Demetrius писал(а):Подскажите как и что мне лучше с подвеской сделать??? Я по грязям не лажу особо, а наоборот по трассе по далям. И хочется более комфортной, мягкой подвески, чтобы меньше неровности дороги ощущать!!! Что для этого лучше сделать, поменять амортизаторы (если да, то какие лучше ставить) или еще что нужно???
Подвеска стала значительно мягче после смены рессор нового типа на барсовские. Раньше машина очень жесткая была, постоянно скрипели рессоры и сайлентблоки.
Сейчас - совсем другое дело.
А что конкретно за рессоры, что менялось и почем встало???
После замены рессор не уменьшилась ли грузоподъемность???
у252ау52

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Вт мар 25, 2008 11:15

Тоесть как я понимаю, что все сошлось к тому, что нужно менять амы и рессоры!!!
А чем отличаются гозовые амы от маслянных и что лучше???
у252ау52

Аватара пользователя
aov
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 13:19
Откуда: Москва_кантемировская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aov » Вт мар 25, 2008 11:24

Demetrius писал(а):Тоесть как я понимаю, что все сошлось к тому, что нужно менять амы и рессоры!!!
А чем отличаются гозовые амы от маслянных и что лучше???
не думаю, что масло на Патриота пойдёт.... даже недоприводы тяжёлые все не газу... масло удел ТАЗиков и их однокласников...
=Сравниваю, изучаю, выбираю=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =

=оборудование cisco знаю где взять=

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Вт мар 25, 2008 11:35

Существует ли действительная разница в амах, не считая цены!!! И пропорциональна ли она цене???
у252ау52

Аватара пользователя
Майкл
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 10:37
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Плавность хода

Сообщение Майкл » Вт мар 25, 2008 11:36

Demetrius писал(а):
Майкл писал(а): Подвеска стала значительно мягче после смены рессор нового типа на барсовские. Раньше машина очень жесткая была, постоянно скрипели рессоры и сайлентблоки.
Сейчас - совсем другое дело.
А что конкретно за рессоры, что менялось и почем встало???
После замены рессор не уменьшилась ли грузоподъемность???
Рессоры Барс - ставились на Патриоты до 2007 года. Отличаются отсутствием сайлент-блоков и противоскрипных прокладок (которые на новых рессорах вечно выпадывают). Встало все бесплатно - по гарантии (долго доставал дилера, что у меня зверски скрипят рессоры, они сдались и заменили :))
С грузоподъемностью проблем нет. Да я, правда и не гружу по 500 кг. Но четыре не самых худых человека + набор шмоток для отпуска - выдержали нормально.
Да, забыл сказать - пока стоят резиновые втулки, но уже купил полиуретановые, на ближайшем ТО поменяю - они долговечнее.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Ср мар 26, 2008 15:28

NikiShurik писал(а): вспомни опыт машин скорой помощи а именно рафиков и буханок. так вот давным давно был разработай действенный метод - бетонная плита в багажник.
В экстремальном случае сносит впереди сидящих нах. Категорически не рекомендую.

p.s. Гарантированно, четыре мешка с цементом весом в 200 кг (когда везешь из магазина) превращают автомобиль в легковой. :D Только их следует закрепить хорошо, ремнями.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Ср мар 26, 2008 15:35

Легковой в плане просвета или комфорта???
у252ау52

Аватара пользователя
aov
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 13:19
Откуда: Москва_кантемировская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aov » Ср мар 26, 2008 16:05

ГБО спасёт... и пара/тройка баллонов в багажнике ... :D
можно тонких чтобы тока пол приподнять слегка...
=Сравниваю, изучаю, выбираю=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =

=оборудование cisco знаю где взять=

Аватара пользователя
aglinsky
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 15:19
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aglinsky » Пн мар 31, 2008 17:23

Я сейчас буду ставить на задницу еще пару пружин (в дополнение к рессорам), планируется, что при пустой машине сзади будут пружины работать, а при существенном грузе еще и рессоры включатся. И еще одну пару аммортиков сзади.
у меня стоят по кругу плаза софт-драйв- мне нравится...

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пн мар 31, 2008 17:26

aglinsky писал(а):Я сейчас буду ставить на задницу еще пару пружин (в дополнение к рессорам), планируется, что при пустой машине сзади будут пружины работать, а при существенном грузе еще и рессоры включатся. И еще одну пару аммортиков сзади.
у меня стоят по кругу плаза софт-драйв- мне нравится...
Не лучше пневмоподвеску воткни, здесь уже речь об этом шла.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
den 3163
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
Откуда: Москва, Преображенская пл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den 3163 » Пн мар 31, 2008 20:17

По опыту эксплуатации Волги с пружинами в рессорах скажу одно, лучше не рисковать, пустой авто при определенном раскладе очень склонен к заносу, это на волге,а на Патриоте "уши" гарантированы на 99%. Подробнее: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=809

Аватара пользователя
aglinsky
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 15:19
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aglinsky » Вт апр 01, 2008 09:08

вот для предотвращения ушей к пружинам и будет установлена дополнительная пара амортизаторов.

Пневмоподвеску не хочу- убью быстро. Лучше плазу менять каждые 10-15 тысяч км.

Аватара пользователя
aglinsky
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 15:19
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aglinsky » Вт апр 01, 2008 09:13

вот для предотвращения ушей к пружинам и будет установлена дополнительная пара амортизаторов.

Пневмоподвеску не хочу- убью быстро. Лучше плазу менять каждые 10-15 тысяч км.

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Вт апр 01, 2008 10:14

А каким образом крепить еще пару амов??? Пружины ставить я что-то не очень желанием горю, а вот поставить еще пару амов можно подумать!!! И какую именно плазу лучше???
у252ау52

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Вт апр 01, 2008 10:16

А кто решил проблему скрипа??? Или эти гребаные противоскрипные хрени меня постоянно???
у252ау52

Аватара пользователя
aglinsky
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 15:19
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aglinsky » Вт апр 01, 2008 12:59

Конечно под дополнительные аммортики нужно варить крепления.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт апр 01, 2008 13:16

pablo писал(а):мерсовские пружины на мой взгляд немного жестковаты, но мне того и надо. 4-х листовые рессоры на зад не ставь. Больше ничё сказать не могу.
Разницы между 4 и 3-х листовыми рессорами не заметил, хотя ожидал, что будут более жесткими, сначала вообще, показалось, что они мягче, потом, вроде как было (по ощущениям от очень знакомого полицейского во дворах), так что 4 листа + килен 5702 и все ок....

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт апр 01, 2008 13:17

Demetrius писал(а):А кто решил проблему скрипа??? Или эти гребаные противоскрипные хрени меня постоянно???
А он тебя парит?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт апр 01, 2008 13:26

Леш все таки этот скрип как у старой тарантайки не красит нашу машину,а то люди смотрят и говорят не вот это апарат а погремушка какае то ржавая :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Вт апр 01, 2008 13:36

Да есть такой момент!!! Как на старой не смазанной телеге!!! Не солидно для такой машины!!! Замой не замечал, а сейчас потеплело и окна приоткрыты и самого напрягать начинает порой!!!
у252ау52

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт апр 01, 2008 13:54

Demetrius писал(а):Да есть такой момент!!! Как на старой не смазанной телеге!!! Не солидно для такой машины!!! Замой не замечал, а сейчас потеплело и окна приоткрыты и самого напрягать начинает порой!!!
У меня скрипели трехлистовые, поставил четырех - пока не скрипят. А вообще - люди их смазывают и в чехол из пожарного рукава прячут, чтоб грязь с водой не летела....

Но! смазывать рессорную подвеску низя, потому как рессоры за счет межлистового трения выполняют еще и оль аммортизатора, придется потом аммы менять, более жесткие ставить, чтоб жопу не переставляло....

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вт апр 01, 2008 15:50

Demetrius писал(а):А кто решил проблему скрипа??? Или эти гребаные противоскрипные хрени меня постоянно???
Хорошая звукоизоляция + кондей, чтобы летом окна не открывать. :wink:
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вт апр 01, 2008 16:15

Во, нашёл - пневмопружины Polyair Springs http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=22
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт апр 03, 2008 07:14

skyclad писал(а):
Demetrius писал(а):А кто решил проблему скрипа??? Или эти гребаные противоскрипные хрени меня постоянно???
Хорошая звукоизоляция + кондей, чтобы летом окна не открывать. :wink:
Кондея нету, а то, что предлогают (в подлокотник) не катит совсем, люк рулит!!!
у252ау52

Аватара пользователя
arefiy
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arefiy » Пн апр 06, 2009 02:37

Может это комуто поможет:
Установка силовых бамперов кдт и лебедки спрут действительно существенно улучшили плавность хода на разбитом асфальте. Правда при этом машина малость просела и динамика поубавилась, но это закономерно. А вот айронмановский лифт комплект значительно усиливает трясучку на мелких дефектах дороги и особенно на поперечных волнах - вообще ппц. С 32 пока не проверял, может ситуация улучшится.

Аватара пользователя
LOBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:10
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LOBS » Пн апр 06, 2009 07:07

Господа, а подскажите кто со Шнивы пересел - гдето мне попадалась информация, что Патриот плавнее. А у Шнивы независимая передняя подвеска.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не улучшится, 265/75 трясет пипец, скоро буду 33и тапки обую

Сообщение Макс79 » Пн апр 06, 2009 07:15

arefiy писал(а):Может это комуто поможет:
Установка силовых бамперов кдт и лебедки спрут действительно существенно улучшили плавность хода на разбитом асфальте. Правда при этом машина малость просела и динамика поубавилась, но это закономерно. А вот айронмановский лифт комплект значительно усиливает трясучку на мелких дефектах дороги и особенно на поперечных волнах - вообще ппц. С 32 пока не проверял, может ситуация улучшится.
8) не улучшится, 265/75 трясет пипец, скоро обую 33и тапки, улучшений не жду
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности