Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Плавность хода
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Плавность хода
Подскажите как и что мне лучше с подвеской сделать??? Я по грязям не лажу особо, а наоборот по трассе по далям. И хочется более комфортной, мягкой подвески, чтобы меньше неровности дороги ощущать!!! Что для этого лучше сделать, поменять амортизаторы (если да, то какие лучше ставить) или еще что нужно???
у252ау52
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем был!!! Он есть у свояка и поэтому периодически на нем катаюсь!!! А насчет того что стоит у тебя все что можно, может ты просто цель преследовал другую!!! Я так понимаю ты по грязям лазишь, а я из своего хочу сделать комфортную машин для дальних поездок!!! Ну и по городу дороги тоже не ахти!!! Я думаю улучшить плавность хода можно, но вот эсперементальным путем меняя все в подрят не хочу идти!!!
у252ау52
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет танка не знаю точно, но у МТЛБ (почти тот же танк) плавность нормальная по бездорожью. Независимая подвеска на каждый каток :DPatrivod писал(а):Для плавности хода нужна независимая довеска, как спереди, так и сзади. Так что зря ты Патриота купил. Сделать ничего нельзя. У танка плавности хода тоже никто не добивается.
Просто плывет над грязью. У нас в части до 90 км разгоняли и не по дороге :D
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отличная идей! Для плавности хода одеть Патриоту гусеницы. Где-то я уже это видел.Alex_ писал(а):Насчет танка не знаю точно, но у МТЛБ (почти тот же танк) плавность нормальная по бездорожью. Независимая подвеска на каждый каток :DPatrivod писал(а):Для плавности хода нужна независимая довеска, как спереди, так и сзади. Так что зря ты Патриота купил. Сделать ничего нельзя. У танка плавности хода тоже никто не добивается.
Просто плывет над грязью. У нас в части до 90 км разгоняли и не по дороге :D
А по сути, наверное, если тот самый злополучный кастор изменить, то тоже плавнее пойдет.
иногда они возвращаются...
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вспомни опыт машин скорой помощи а именно рафиков и буханок. так вот давным давно был разработай действенный метод - бетонная плита в багажник. ну а вообще если серьезно - то при повышении нагрузки у тебя просто машина меньше козлить будет и часть кочек будет переплывать плавнее... по пробуй загрузиться под завязку ... а там посмотришь - понтавится или нетDemetrius писал(а):Прости, что изменить??? Я не очень то силен в терминалогии!!!
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) зачем полный ? :) как я понял достаточно зад нагрузить кило на 100 :) всего-лишь :)Demetrius писал(а):Это понятно!!! Но не кататься же мне все время с полным багажником бетонных блоков!!! :)
а это вобщем то бампер силовой плюснормальная запаска ну и домкрат и некоторые автомобильные пожитки :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Колеса задние качай не 2,6, как в руководстве, а 2,2 максимум...Demetrius писал(а):Это понятно!!! Но не кататься же мне все время с полным багажником бетонных блоков!!! :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Мужики, вы конкретно скажите, пытался кто-нибудь подбирать аммортизаторы именно для увеличения плавности хода или нет. А то теоретически можно бесконечно обсасывать. Меня эта тема тоже интересует. Именно увеличение плавности хода по разбитому асфальту, чтобы машин меньше трясься и скрипел. Вот у той же плазы серия есть soft-drive. Её кто-нибудь ставил. Интересует сравнение именно со стандартными аммортами.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Так поставь регулируемые Ранчо и не парься, ими куча контор занимется:
http://www.jeep.auto.ru/Rancho/index.htm
http://www.gorancho.ru/
http://www.4x4ru.ru/?gr=110
...
Это только первые в Яндексе.
http://www.jeep.auto.ru/Rancho/index.htm
http://www.gorancho.ru/
http://www.4x4ru.ru/?gr=110
...
Это только первые в Яндексе.
- Майкл
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 10:37
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Плавность хода
Подвеска стала значительно мягче после смены рессор нового типа на барсовские. Раньше машина очень жесткая была, постоянно скрипели рессоры и сайлентблоки.Demetrius писал(а):Подскажите как и что мне лучше с подвеской сделать??? Я по грязям не лажу особо, а наоборот по трассе по далям. И хочется более комфортной, мягкой подвески, чтобы меньше неровности дороги ощущать!!! Что для этого лучше сделать, поменять амортизаторы (если да, то какие лучше ставить) или еще что нужно???
Сейчас - совсем другое дело.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если никто целенаправленно не занимался "смягчением" ходовой, то и конкретной инфы просто нет, есть что-то на уровне может быть и наверно. Я бы все таки обратился к оф. диллерам известных марок аммортизаторов с конкретным запросом: Имею аммы такие-то. Хочу в таком же размере, но менеее жесткие (соответственно предварительно нарыл бы какие-нить цифры по установленным на Патре). Вот тогда это будет конкретная инфа. Будет что сравнивать. И тогда уж сам выбирай что ставить.
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Плавность хода
А что конкретно за рессоры, что менялось и почем встало???Майкл писал(а):Подвеска стала значительно мягче после смены рессор нового типа на барсовские. Раньше машина очень жесткая была, постоянно скрипели рессоры и сайлентблоки.Demetrius писал(а):Подскажите как и что мне лучше с подвеской сделать??? Я по грязям не лажу особо, а наоборот по трассе по далям. И хочется более комфортной, мягкой подвески, чтобы меньше неровности дороги ощущать!!! Что для этого лучше сделать, поменять амортизаторы (если да, то какие лучше ставить) или еще что нужно???
Сейчас - совсем другое дело.
После замены рессор не уменьшилась ли грузоподъемность???
у252ау52
- aov
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 13:19
- Откуда: Москва_кантемировская
- Онлайн статус: Не в сети
не думаю, что масло на Патриота пойдёт.... даже недоприводы тяжёлые все не газу... масло удел ТАЗиков и их однокласников...Demetrius писал(а):Тоесть как я понимаю, что все сошлось к тому, что нужно менять амы и рессоры!!!
А чем отличаются гозовые амы от маслянных и что лучше???
=Сравниваю, изучаю, выбираю=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =
=оборудование cisco знаю где взять=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =
=оборудование cisco знаю где взять=
- Майкл
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 10:37
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Плавность хода
Рессоры Барс - ставились на Патриоты до 2007 года. Отличаются отсутствием сайлент-блоков и противоскрипных прокладок (которые на новых рессорах вечно выпадывают). Встало все бесплатно - по гарантии (долго доставал дилера, что у меня зверски скрипят рессоры, они сдались и заменили :))Demetrius писал(а):А что конкретно за рессоры, что менялось и почем встало???Майкл писал(а): Подвеска стала значительно мягче после смены рессор нового типа на барсовские. Раньше машина очень жесткая была, постоянно скрипели рессоры и сайлентблоки.
Сейчас - совсем другое дело.
После замены рессор не уменьшилась ли грузоподъемность???
С грузоподъемностью проблем нет. Да я, правда и не гружу по 500 кг. Но четыре не самых худых человека + набор шмоток для отпуска - выдержали нормально.
Да, забыл сказать - пока стоят резиновые втулки, но уже купил полиуретановые, на ближайшем ТО поменяю - они долговечнее.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В экстремальном случае сносит впереди сидящих нах. Категорически не рекомендую.NikiShurik писал(а): вспомни опыт машин скорой помощи а именно рафиков и буханок. так вот давным давно был разработай действенный метод - бетонная плита в багажник.
p.s. Гарантированно, четыре мешка с цементом весом в 200 кг (когда везешь из магазина) превращают автомобиль в легковой. :D Только их следует закрепить хорошо, ремнями.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не лучше пневмоподвеску воткни, здесь уже речь об этом шла.aglinsky писал(а):Я сейчас буду ставить на задницу еще пару пружин (в дополнение к рессорам), планируется, что при пустой машине сзади будут пружины работать, а при существенном грузе еще и рессоры включатся. И еще одну пару аммортиков сзади.
у меня стоят по кругу плаза софт-драйв- мне нравится...
иногда они возвращаются...
- den 3163
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
- Откуда: Москва, Преображенская пл.
- Онлайн статус: Не в сети
По опыту эксплуатации Волги с пружинами в рессорах скажу одно, лучше не рисковать, пустой авто при определенном раскладе очень склонен к заносу, это на волге,а на Патриоте "уши" гарантированы на 99%. Подробнее: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=809
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Разницы между 4 и 3-х листовыми рессорами не заметил, хотя ожидал, что будут более жесткими, сначала вообще, показалось, что они мягче, потом, вроде как было (по ощущениям от очень знакомого полицейского во дворах), так что 4 листа + килен 5702 и все ок....pablo писал(а):мерсовские пружины на мой взгляд немного жестковаты, но мне того и надо. 4-х листовые рессоры на зад не ставь. Больше ничё сказать не могу.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня скрипели трехлистовые, поставил четырех - пока не скрипят. А вообще - люди их смазывают и в чехол из пожарного рукава прячут, чтоб грязь с водой не летела....Demetrius писал(а):Да есть такой момент!!! Как на старой не смазанной телеге!!! Не солидно для такой машины!!! Замой не замечал, а сейчас потеплело и окна приоткрыты и самого напрягать начинает порой!!!
Но! смазывать рессорную подвеску низя, потому как рессоры за счет межлистового трения выполняют еще и оль аммортизатора, придется потом аммы менять, более жесткие ставить, чтоб жопу не переставляло....
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Во, нашёл - пневмопружины Polyair Springs http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=22
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
Может это комуто поможет:
Установка силовых бамперов кдт и лебедки спрут действительно существенно улучшили плавность хода на разбитом асфальте. Правда при этом машина малость просела и динамика поубавилась, но это закономерно. А вот айронмановский лифт комплект значительно усиливает трясучку на мелких дефектах дороги и особенно на поперечных волнах - вообще ппц. С 32 пока не проверял, может ситуация улучшится.
Установка силовых бамперов кдт и лебедки спрут действительно существенно улучшили плавность хода на разбитом асфальте. Правда при этом машина малость просела и динамика поубавилась, но это закономерно. А вот айронмановский лифт комплект значительно усиливает трясучку на мелких дефектах дороги и особенно на поперечных волнах - вообще ппц. С 32 пока не проверял, может ситуация улучшится.
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не улучшится, 265/75 трясет пипец, скоро буду 33и тапки обую
8) не улучшится, 265/75 трясет пипец, скоро обую 33и тапки, улучшений не ждуarefiy писал(а):Может это комуто поможет:
Установка силовых бамперов кдт и лебедки спрут действительно существенно улучшили плавность хода на разбитом асфальте. Правда при этом машина малость просела и динамика поубавилась, но это закономерно. А вот айронмановский лифт комплект значительно усиливает трясучку на мелких дефектах дороги и особенно на поперечных волнах - вообще ппц. С 32 пока не проверял, может ситуация улучшится.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3