Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Багажник для дельтапланов: можно ли без рейлингов?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
zheka
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:01
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Багажник для дельтапланов: можно ли без рейлингов?

Сообщение zheka » Пт фев 29, 2008 10:22

Выбираю комплектацию машины, хотел бы брать классику
Засада с багажником. Машина без верхнего багажника мне, собственно, не нужна в принципе , платить 70 тыр за рейлинги это перебор. Самопальные рейлинги - потеря гарантии на кузов.
Мне надо возить дельтапланы и пассивную лебёдку (это такой барабан с гидромотором). Всего килограмм под 150, но часть ляжет на подпорку на морду. На восьмере вожу 3 аппарата - пока ничего.

Итак: можно ли его надёжно прицепить багажник без дуг?
Хотелось бы багажник на всю длину кузова.
Бывает такое?
Что из себя представляет багажник для крепления к водостокам.
Вот у этого решения
http://www.uaz-patriot.ru/viewtopic.php ... 6%ED%E8%EA
по 2 точки крепления и коротковат.
Или таких 2 влезет?
Насколько он надёжно держится?
Последний раз редактировалось zheka Пт фев 29, 2008 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт фев 29, 2008 15:00

посмотри эти. может и цена устроит.
http://part-time.ru/desc/?pid=384


а вообще ставь экспедиционник.

Аватара пользователя
zheka
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:01
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zheka » Пт фев 29, 2008 16:28

Maks писал(а):посмотри эти. может и цена устроит.
http://part-time.ru/desc/?pid=384


а вообще ставь экспедиционник.
Как-то они хлипко выглядят.
"Муравей" из соседнего треды смотрится надёжнее.
Только на скорости выть будет.

А что есть экспедиционник?

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт фев 29, 2008 16:36

рейлинги от тирекса очень мощные. сделаны из трубы и крепление грамотное. а экспедиционник - это экспедиционный багажник. на крышу ставится смотри здесь
http://www.autoventuri.ru/tuning_Patriot.htm

Аватара пользователя
zheka
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:01
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zheka » Пт фев 29, 2008 17:01

Maks писал(а):рейлинги от тирекса очень мощные. сделаны из трубы и крепление грамотное. а экспедиционник - это экспедиционный багажник. на крышу ставится смотри здесь
http://www.autoventuri.ru/tuning_Patriot.htm
Дорогие они, конечно, но это ладно - всё дешевле Limited.
Крепление в 3 точках - на маловато ли?

Экспедиционник - он корзиной, а мне нежные длинномеры возить, а фары не нужны.

Но, в любом случае, явно варианты есть, а, значит, будет у меня classic.


Осталось определиться нужен ли АБС.
Что-то мне не светит при сползании с горы остаться без тормозов.
А если его отключать... Если молоко отдавать то зачем тогда корова?

Аватара пользователя
Maxim
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 15:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxim » Пт фев 29, 2008 19:33

zheka писал(а):Осталось определиться нужен ли АБС.
Что-то мне не светит при сползании с горы остаться без тормозов.
А если его отключать... Если молоко отдавать то зачем тогда корова?
Я лично на покатушках у АБС предохранитель вытаскиваю. Когда дойдут руки, сделаю выключатель в салон. А так вещица занятная, реально машина управляемая при экстренном торможении.
ИМХО пусть будет, только с выключателем :D

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт фев 29, 2008 23:29

вместо переплаты за абс поставь лучше нормальные тормоза. тоесть назад дисковые и передние переделай на волговские суппорта импортные. заодно с колодками импортными вопрос решится.
а вообще каждый решает сам. мне вот абс страшна. ну не верю я ей, да и не всегда она спасает. лучше учиться тормозить

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт фев 29, 2008 23:38

Макс ну у тебя же нет АБС на Патрике,как ты можешь судить об ней.Вот у меня есть и могу четко сказать что отьездив с осени до 25 февраля без нее и сейчас восстановив,то безопаснее с ней и на много по гололеду,машина идет прямо и останавливается а не юзит.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт фев 29, 2008 23:41

NATOvec писал(а):Макс ну у тебя же нет АБС на Патрике,как ты можешь судить об ней.Вот у меня есть и могу четко сказать что отьездив с осени до 25 февраля без нее и сейчас восстановив,то безопаснее с ней и на много по гололеду,машина идет прямо и останавливается а не юзит.
сейчас катаю на галанте 2003 года. там есть... не нравится и все тут.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности