Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Багажник для дельтапланов: можно ли без рейлингов?
- zheka
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:01
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Багажник для дельтапланов: можно ли без рейлингов?
Выбираю комплектацию машины, хотел бы брать классику
Засада с багажником. Машина без верхнего багажника мне, собственно, не нужна в принципе , платить 70 тыр за рейлинги это перебор. Самопальные рейлинги - потеря гарантии на кузов.
Мне надо возить дельтапланы и пассивную лебёдку (это такой барабан с гидромотором). Всего килограмм под 150, но часть ляжет на подпорку на морду. На восьмере вожу 3 аппарата - пока ничего.
Итак: можно ли его надёжно прицепить багажник без дуг?
Хотелось бы багажник на всю длину кузова.
Бывает такое?
Что из себя представляет багажник для крепления к водостокам.
Вот у этого решения
http://www.uaz-patriot.ru/viewtopic.php ... 6%ED%E8%EA
по 2 точки крепления и коротковат.
Или таких 2 влезет?
Насколько он надёжно держится?
Засада с багажником. Машина без верхнего багажника мне, собственно, не нужна в принципе , платить 70 тыр за рейлинги это перебор. Самопальные рейлинги - потеря гарантии на кузов.
Мне надо возить дельтапланы и пассивную лебёдку (это такой барабан с гидромотором). Всего килограмм под 150, но часть ляжет на подпорку на морду. На восьмере вожу 3 аппарата - пока ничего.
Итак: можно ли его надёжно прицепить багажник без дуг?
Хотелось бы багажник на всю длину кузова.
Бывает такое?
Что из себя представляет багажник для крепления к водостокам.
Вот у этого решения
http://www.uaz-patriot.ru/viewtopic.php ... 6%ED%E8%EA
по 2 точки крепления и коротковат.
Или таких 2 влезет?
Насколько он надёжно держится?
Последний раз редактировалось zheka Пт фев 29, 2008 16:39, всего редактировалось 1 раз.
посмотри эти. может и цена устроит.
http://part-time.ru/desc/?pid=384
а вообще ставь экспедиционник.
http://part-time.ru/desc/?pid=384
а вообще ставь экспедиционник.
- zheka
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:01
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как-то они хлипко выглядят.Maks писал(а):посмотри эти. может и цена устроит.
http://part-time.ru/desc/?pid=384
а вообще ставь экспедиционник.
"Муравей" из соседнего треды смотрится надёжнее.
Только на скорости выть будет.
А что есть экспедиционник?
рейлинги от тирекса очень мощные. сделаны из трубы и крепление грамотное. а экспедиционник - это экспедиционный багажник. на крышу ставится смотри здесь
http://www.autoventuri.ru/tuning_Patriot.htm
http://www.autoventuri.ru/tuning_Patriot.htm
- zheka
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:01
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дорогие они, конечно, но это ладно - всё дешевле Limited.Maks писал(а):рейлинги от тирекса очень мощные. сделаны из трубы и крепление грамотное. а экспедиционник - это экспедиционный багажник. на крышу ставится смотри здесь
http://www.autoventuri.ru/tuning_Patriot.htm
Крепление в 3 точках - на маловато ли?
Экспедиционник - он корзиной, а мне нежные длинномеры возить, а фары не нужны.
Но, в любом случае, явно варианты есть, а, значит, будет у меня classic.
Осталось определиться нужен ли АБС.
Что-то мне не светит при сползании с горы остаться без тормозов.
А если его отключать... Если молоко отдавать то зачем тогда корова?
Я лично на покатушках у АБС предохранитель вытаскиваю. Когда дойдут руки, сделаю выключатель в салон. А так вещица занятная, реально машина управляемая при экстренном торможении.zheka писал(а):Осталось определиться нужен ли АБС.
Что-то мне не светит при сползании с горы остаться без тормозов.
А если его отключать... Если молоко отдавать то зачем тогда корова?
ИМХО пусть будет, только с выключателем :D
сейчас катаю на галанте 2003 года. там есть... не нравится и все тут.NATOvec писал(а):Макс ну у тебя же нет АБС на Патрике,как ты можешь судить об ней.Вот у меня есть и могу четко сказать что отьездив с осени до 25 февраля без нее и сейчас восстановив,то безопаснее с ней и на много по гололеду,машина идет прямо и останавливается а не юзит.