Страница 1 из 2
Защита рулевых
Добавлено: Пн фев 11, 2008 16:39
Kolovrat
Не пинайте мужики - ужо все обыскал - помнится как то напоролся где то на защиту рулевых на Патриот. щас кинулся искать - нет нигде. ... Она была сплошная, а не "расческой", как на Хантере. Можт кто видел, а?
Добавлено: Пн фев 11, 2008 17:23
Maks
насколько мне известно защита тяг есть только РИФ и только из труб... тоесть расческой. С установкой все сложно - надо сверлить. Как мне кажется защита тяг не должна быть сплошной - сопротивление в снегу и воде выше)))) а так можно на РИФовскую защиту алюминиевый лист прикрутить на болтах, как многие и делают. Я наверное буду ставить такую, но пока ищу чтобы и крышку редуктора защищала...
Добавлено: Вт фев 19, 2008 17:09
Kolovrat
Да уж.... Крышечка у нас совсем хлипенькая. Имел "счастье" проверить

:D
Добавлено: Вт фев 19, 2008 19:04
Maks
Kolovrat писал(а):Да уж.... Крышечка у нас совсем хлипенькая. Имел "счастье" проверить

:D
ставь крышечку нового образца. она бронебойная)))))) фоты у меня в галерее есть. глянь.
Добавлено: Чт фев 21, 2008 14:22
Kolovrat
Ух-ты, ух-ты!!! А чо, правда жестче штатной? А то блин, весна скоро, как представлю наши лесовозные колеи с бревнами в жиже
Скока стоит сей девайс?
Добавлено: Чт фев 21, 2008 21:13
Maks
намного лучше - толщина 3.5 мм, что в 2 раза толще старой. да и круглая форма более устойчива к удару.
крышка стоит 350 рублей.
Re: Защита рулевых
Добавлено: Чт фев 21, 2008 21:19
LBM
Kolovrat писал(а):Она была сплошная, а не "расческой", как на Хантере. Можт кто видел, а?
Вот здесь:
http://www.karter.ru/catalogue/1090/
или здесь:
http://www.triabc.ru/index.php?productI ... 3117e9ba83
Добавлено: Чт фев 21, 2008 22:00
Maks
че то я не понял смысла этой защиты тяг... она вопсче че -то защищает?
Добавлено: Пт фев 22, 2008 00:51
pincet
Maks писал(а):че то я не понял смысла этой защиты тяг... она вопсче че -то защищает?
сам озаботился, но не допер. :lol:
Добавлено: Пт фев 22, 2008 09:02
Kolovrat
Как я понял, Патриот висит на подъемники - подвеска "ушла" вниз. Но все равно ИМХО угол маловат. Вот бы фотку, чтоб снята была в лобешник, когда машина стоит на земле
Добавлено: Пт фев 22, 2008 09:57
And62
Kolovrat писал(а):Как я понял, Патриот висит на подъемники - подвеска "ушла" вниз. Но все равно ИМХО угол маловат. Вот бы фотку, чтоб снята была в лобешник, когда машина стоит на земле
Я созванивался с изготовителем, они мне присылали размеры, после этого понял, что это игрушка, для понтов, и сделал сам... Ну мою вы видели...
А вот новая крышка просто необходима, давайте купим много!!!
Добавлено: Пт фев 22, 2008 11:40
искандер
Сколько много???
Добавлено: Пт фев 22, 2008 11:51
And62
искандер писал(а):Сколько много???
Нам, в Рязань, точно 3 шт. надо! (ты у нас москаль))))
Добавлено: Пт фев 22, 2008 11:55
искандер
And62 писал(а):искандер писал(а):Сколько много???
Нам, в Рязань, точно 3 шт. надо! (ты у нас москаль))))

3 пары или 3 штуки?
Добавлено: Пт фев 22, 2008 15:03
And62
искандер писал(а):And62 писал(а):
Нам, в Рязань, точно 3 шт. надо! (ты у нас москаль))))

3 пары или 3 штуки?
А они парами продаются (перед-зад)?
если так, то три пары!
Добавлено: Пт фев 22, 2008 18:23
Maks
продаются даже тройками)))) но поштучно... :lol: цена за одну 350 р.
кстати завод теперь ставит их...
Добавлено: Пт фев 22, 2008 18:24
Maks
а защита тяг должна останавливать уар. тоесть быть щитом. а эта защита ИМХО заставит машину подпрыгнуть и удар придется на незащищенные места...
Добавлено: Пт фев 22, 2008 18:26
Maks
ТО АНД62
покажи свою защиту тяг свою...
Добавлено: Пт фев 22, 2008 19:06
And62
Maks писал(а):ТО АНД62
покажи свою защиту тяг свою...
Вот ведь, фоток машины много, а ее специально не фоткал...
в понедельник выложу, в анфас и в профиль :D
Maks, кстати, я с тобой не согласен... как ты себе представляешь например останавливающий удар защиты об торец бревна?

Добавлено: Пт фев 22, 2008 19:08
Maks
And62 писал(а):Maks писал(а):ТО АНД62
покажи свою защиту тяг свою...
Вот ведь, фоток машины много, а ее специально не фоткал...
в понедельник выложу, в анфас и в профиль :D
жду
Добавлено: Пн мар 24, 2008 08:40
Kolovrat
Поставил защиту рулевых - стандартную уазовскую "гребенку". Плюс - новые усиленные крышки дифферов - доволен как слон :D В субботу мостами и защитой колол пятисантиметровый лед, удары были - думал днище пробьет. Больше всего пришлось волноваться за тормозные магистрали. Ну совсем беззащитны

............
Кстати, когда на Патриот ставят хантеровскую защиту, то снимают металлический пыльник - лист железа - который сразу идет за бампером. С ним, вроде как, не установишь. Чего там можно вместо него вскрячить, чтоб вода не заливала?
Добавлено: Пн мар 24, 2008 19:52
AlekseyT
Например вот так.

была обробована 11 ноября по 3-8 сантиметровому льду в течении сплошных бродов на протяжении 10 км и подъему по курумнику.
Добавлено: Вт мар 25, 2008 08:27
Kolovrat
Фигасе, ты се впендюрил

Бульдозер :D
Добавлено: Чт мар 27, 2008 08:58
AlekseyT
Она отработала себя на 300% в первый же выезд. Я поставил ее в четверг, торопился жутко, в субботу с утра уезали вот сюда

Сплошные лужи, речки, везде лед толстый. Она колола его как ледокол, раз 8 тяги были на грани, но каждый раз защита срабатывала. Ударов о камни было вообще не счесть. На обратном пути, в пред-предпоследней луже не выдержили БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ! М10 использовал я

) - сорвало ее, и она повисла на одном болту. Я снял защиту и в превой же луже смял рулевую тягу, оставался еще брод, который я думал уже не суждено пройти, но повезло, на скорости пролетел, только задние колеса провалились уже у берега.
Добавлено: Вс апр 13, 2008 17:09
whiter
AlekseyT писал(а):Например вот так.
была обробована 11 ноября по 3-8 сантиметровому льду в течении сплошных бродов на протяжении 10 км и подъему по курумнику.
достойная защита, выложи размеры и материалы.
Добавлено: Пн апр 14, 2008 09:08
garik
AlekseyT писал(а):была обробована 11 ноября по 3-8 сантиметровому льду в течении сплошных бродов на протяжении 10 км и подъему по курумнику.
защита использовалась хантеровская или свою делали ?
Добавлено: Вт апр 15, 2008 16:20
AlekseyT
размеров, ребята , нету.
У нас с товарищем патр у меня и у него хантер. Мы просто заехали на эстакаду, взяли рулетку, померили тока ширину рамы, и все он на заводе прям по месту, на глаз сварил ее, вырезал четыре уголка, в СТО я их приварил и але-оп.
Re: Защита рулевых
Добавлено: Пн авг 18, 2008 15:43
Сосновый
Защита РИФ была демонтирована после первого испытания. Труба тонкостенная и гнется даже от незначительных ударов. Значительно уменшает геометрическую проходимость (дорожный просвет на 32 катках) и работает как плуг, а движение задним ходом это просто песня, бульдозер отдыхает.
Как-то не представляется зщита закрывающая тяги и редукторную крышку, учитывая, что сам редуктор расположен довольно низко и мост имеет свой ход.
Вариант "Шериф" представленный на фото защищает врхнюю (короткую) тягу и рулевую сошку (ее я тоже умудрился погнуть) и при преодолении бездорожья "с разгона" работает в качестве лыжи.
Добавлено: Чт авг 21, 2008 18:33
Kolovrat
Каждому свое....
Я предпочту смятый об пень РИФ или возможную "посадку" при выезде задом (мешает реально, но чисто из за нее ни разу не садился), успешно воткнувшемуся в нижнюю тягу и сложившему передние колеса бревну при "шерифе"... Он, походу, и верхнюю то не ахти как прикрывает...
Вот где действительно РИФ неудобен, так это при кавалериских въездах в колею или короткие овраги-промоины, когда зад еще на верху, а защита, которая оказывается вереди колес, бухает о землю. Бывает жестковато....
Добавлено: Пт авг 22, 2008 22:56
Сосновый
Да, каждому свое, не спорю, испытав защиту "РИФ" я от нее отказался, как от снижающей геометриеческую проходимость автомобиля, могу презентовать кому-нибудь самовывозом. Защита предлогаемая Вами расположена еще ниже и фотография показывает все ее минусы, т.к. в такой "детской" колее она упирается в снежный наст, а если бы там был грунт, тогда, что?
Спорить не буду т.к. испытал на себе все прелести данной железки неоднократно.
Просто для примера
http://photofile.ru/users/oprime/951031 ... nImageLink
Добавлено: Пн авг 25, 2008 19:14
NATOvec
Сосновый писал(а):Да, каждому свое, не спорю, испытав защиту "РИФ" я от нее отказался, как от снижающей геометриеческую проходимость автомобиля, могу презентовать кому-нибудь самовывозом. Защита предлогаемая Вами расположена еще ниже и фотография показывает все ее минусы, т.к. в такой "детской" колее она упирается в снежный наст, а если бы там был грунт, тогда, что?
Спорить не буду т.к. испытал на себе все прелести данной железки неоднократно.
Просто для примера
http://photofile.ru/users/oprime/951031 ... nImageLink
Ну если защита у тебя геометрию ухудшает то мосты вообще тогда лишняя деталь, а крышка расходник с рулевыми :lol:
Добавлено: Пн авг 25, 2008 19:50
Сосновый
И мосты и крышки и рулевые тяги выдерживают такие дороги и неоднократно
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=21598
А вот реально сел на защиту, а до нижней точки редуктора моста еще было см 2-3
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=21618
Добавлено: Пн авг 25, 2008 20:18
NATOvec
Что не пойму может накатить коньяка грамм 200 :lol: ,ну не понимаю как ты на защиту сел а мост нет, если ты на кочку попал то понятно а так нет разьясняй тогда популярно, или у тебя защита ниже моста была
Добавлено: Пн авг 25, 2008 22:08
Сосновый
NATOvec писал(а):Что не пойму может накатить коньяка грамм 200 :lol: ,ну не понимаю как ты на защиту сел а мост нет, если ты на кочку попал то понятно а так нет разьясняй тогда популярно, или у тебя защита ниже моста была
А она не намного выше и стоит, чем мост, машина проваливается и весит на защите мост внизу, тоже проваливается но не садится, колеса за грунт не цепляются по тому, что на мосту нет нагрузки. Ну незнаю еще как объяснить

:
Добавлено: Вт авг 26, 2008 20:52
Kolovrat
Да, есть разногласия по поводу пользы "расчески". Кстати, могу ошибаться, но она, воде, бывает от двух производителей: РИФовская (она потоньше и дешевле), и чья то еще (прочнее и дороже). Мне это в Галагрине втирали, когда удивился низкой цене на защиту.....
Хотя, можт это и неправда. Моя обошлась мне в 4 рэ с копейками......
А выход из ситуации мне видится в банальном увеличении колес....
Добавлено: Пн янв 26, 2009 01:39
suiPSYco
Добавлено: Пн янв 26, 2009 06:56
Aleksandr_89

А бампер у тебя где???!!! :D
Добавлено: Пт янв 30, 2009 23:49
suiPSYco
Добавлено: Чт фев 12, 2009 11:58
ostrenЫч
Добавлено: Чт фев 12, 2009 14:05
suiPSYco
ostrenЫч писал(а):
закос под паджеро?
не думал об этом, более того даже не представляю как у паджеро выглядит бампер. Просто поставил из того, что было на выбор, не более. Правда сейчас вид его плачевнее
http://picasaweb.google.ru/suiPSYco/MVK ... 5440646834
Добавлено: Чт фев 12, 2009 20:49
Сосновый
Стандартная рифовская расческа.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 22:46
Sloboda
Всем здравствуйте. suiPSYco, а у тебя какого размера резина. И, лифтованный ли у тебя патрик? Что-то не понял.
Добавлено: Пт фев 13, 2009 09:25
suiPSYco
Sloboda писал(а):Всем здравствуйте. suiPSYco, а у тебя какого размера резина. И, лифтованный ли у тебя патрик? Что-то не понял.
Да не, не лифтован (пока :)) Резина BFG A/T 265/75/16
Сейчас подошла пора менять передние пружины (просели) на усиленные. Да и задние 4-х листовые рессоры есть задумка поставить. Это даст некий лифт. Проставки не хочу ставить. Часто езжу по трассе между городами - нужна скорость.
Добавлено: Пт фев 13, 2009 17:41
Sloboda
А родные пружины у тебя сколько про ходили, после установки новой резины? BFG на родные диски нормально встанет?
Добавлено: Пт фев 13, 2009 21:29
suiPSYco
Sloboda писал(а):А родные пружины у тебя сколько про ходили, после установки новой резины?
Правая ещё более менее держится, а левая хорошо просела где то на 45.000 наверное
Sloboda писал(а):BFG на родные диски нормально встанет?
Не могу сказать, заказывал сразу с другими дисками, де вылет поотрицательней, чтоб колеса стояли точно по габаритам машины.
Добавлено: Пт фев 13, 2009 23:47
Sloboda
Понятно. Что то я не в ту сторону пошёл. На форуме защиты тяг, спросил про резину. Господа модераторы, не ругайтесь, меня всё интересует, просто не смог удержатся спросить про резину.
Добавлено: Вт мар 03, 2009 01:55
XARON
Добавлено: Вт мар 03, 2009 09:36
garik
а какой ставился есть 250 мм и 270 мм ?
Добавлено: Вт мар 03, 2009 10:21
XARON
вот я незнал что ани разные,я замерю,а вабще брал тут
http://www.autopatriot.ru/katalog_3.html
Добавлено: Вт мар 03, 2009 11:05
garik