Страница 1 из 1
523
Добавлено: Пт фев 01, 2008 21:50
Maks
Ребят, достался на халяву ЗМЗ-523. совершенно новый и красивый. Вопросов по установке как таковых нет, но сюрпризы будут - уверен.
больше меня волнует состыкуется ли он с КПП. что для этого потребуется. Или мне сразу коробку от пазика искать? или может от Газ - 3309 коробку лучше? Вообще с даймосом не хочу играться - передаточные не очень радуют, а вот от валдая в самый раз, да и момент такой даймос не выдержит имхо.
Главное достоинство сего восьмицилиндрового агрегата в том, что он карбюраторный. не хочу больше этого микаса.
или продать мне этот агрегат и не мучаться? но, хочу...
http://www.uazbuka.ru/engine/v8/v8.htm
может кто какую инфу подкинет?
двиг 5234.10
главное - у пазиковской коробки передачи все синхронизированы? и как ее к раздатке привязать?
Добавлено: Пт фев 01, 2008 22:20
igor1007
Затея очень интересная, момент на нем если не ошибаюсь за 300 на2000. Расход какой, сравнить. Гиммороя конечно будет. Подготовся информационно, что от него ждать. Какие у него максимальные обороты и какая будет на патре максималка.
Добавлено: Пт фев 01, 2008 23:24
Maks
Ну, с максималкой я покончил. даже на трассе выше 80 не езжу; с нашими уродами лучше так, иначе в морг. Проблем в реале будет много... двиг подлиннее, потому придется порезать щиток сильно. Думаю я как с ГУРом быть, какой насос ставить пока не решил, да и редуктор какой ставить не решил. Важнейший для меня вопрос -КПП. что ставить не решил, ибо не видел агрегатов. что там с размерами и синхронизаторами не знаю. Да и двигатель на 80 кг тяжелее. В общем нужно решить каую коробку и раздатку и как стыковать с двигом. Мне привезут скоро коробку и раздатку от ГАЗ-66 на халяву, посмотрю как там...
двиг вроде оборотистый, говорят до 7 тыс его крутят. а так вроде неприхотлив, ремонтопригоден и запчастей везде россыпью. А главное - он карбовый и бензонасос не электрический.
кстати есть мосты от ЗИЛ-131, мож нужны кому.
Добавлено: Сб фев 02, 2008 17:35
kom
Ой, Макс... Мне твой машин все больше и больше нравится :P
Добавлено: Сб фев 02, 2008 18:07
Олег С-пб
Возникает вопрос -ЗАЧЕМ?
А про газоновско-пазиковую коробку забудь, она выть будет как автобус Глеба Жиглова. Послушай на дороге, как пазики и газоны (не дизеля) воют и с каким треском у них первая (вторая) с места включаются.
Добавлено: Сб фев 02, 2008 20:03
Maks
а это потому, что 1 и 2 не синхронизированные, потому и воет. я таки решился на коробку от ГАЗ -3308 ... полностью синхронизированная 5 ст КПП. А на вопрос - зачем, я для себя ответил.
Есть халявный 523 двиг и подгонят бесплатно коробку какую захочу (российскую). Скоростью не балуюсь, но 4.7 литра с 190 лошадками прибавят мощи и динамики на трассе которой так не хватает. Очень хочу избавиться от электронного впрыска -хочу КАРБЮРАТОР. Хочу повысить ремонтопригодность, а этот двиг даст мне это. Он прост как 5 копеек и запчастей везде куча. очень мне не хватает подхвата снизу. и главное - все бесплатно, кроме работы... а делать все собираюсь с другами и пивом - тоесть бесплатно.
тем более есть Хантер перевертыш друга с лопнутым двигом и коробкой (улетел из-за самоблока) отдам агрегаты ему, а сделаем все вместе.
Добавлено: Сб фев 02, 2008 21:41
Олег С-пб
[quote="Maks"]а это потому, что 1 и 2 не синхронизированные, потому и воет. quote]
поэтому трещит, а воет потому что шестерни - Г.
3308 действительно лучше.
Буду с нетерпением ждать результата, УДАЧИ!
Добавлено: Сб фев 02, 2008 22:51
Maks
буду пробовать... теперь вопрос с раздаткой - уазовскую оставлять не очень хочется. грузовую надо корячить. газ-66 есть, станем смотреть как с ней поступать.
и с подвеской косячить придется - + 2 листа в 4х-листовые рессоры и пружины самые жесткие. Ну, и шкворня на роликовые, иначе старым сразу конец...
проблема в том, что финансовые вливания почти нулевые... потому страшно начинать. Возможно придется расстаться с ГУРом.
Добавлено: Вс фев 03, 2008 14:05
Happy_P
Макс, а ты это читал?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=13398
Там много отчетов по установке на УАЗ в 8....
Добавлено: Вс фев 03, 2008 14:16
Maks
спасибо, буду изучать. Пока так пробежал взглядом, там коробка арзамасская, а для меня это неприемлемо ... да и с раздаткой уазовской хочу покончить. приехала КПП и РК от газ-66, но еще не видел их.
жду еще коробку 3308 и колокол к дрыгу от нее...
патр будет тяжелее ощутимо... :(
Добавлено: Вс фев 03, 2008 14:26
Happy_P
Maks писал(а):
спасибо, буду изучать. Пока так пробежал взглядом, там коробка арзамасская, а для меня это неприемлемо ... да и с раздаткой уазовской хочу покончить. приехала КПП и РК от газ-66, но еще не видел их.
жду еще коробку 3308 и колокол к дрыгу от нее...
патр будет тяжелее ощутимо... :(
Ну с такой раздаткой, прийдется мосты переделывать, т.к. карданы там под кривым углом пойдут......
Изучи ту тему подробней, там много дельных и практических советов, там тебе и ответить на твои вопросы могут.....
Ты в курсе нас держи......
Добавлено: Вс фев 03, 2008 16:09
Maks
вообще сейчас ищу раздатку от газ-69. или косячить буду по месту.
Еще может РК российские есть какие?
по паспорту мощность двига 143 лошадки, на сайте 130... как считают...
Добавлено: Вс фев 03, 2008 17:10
Happy_P
Maks писал(а):вообще сейчас ищу раздатку от газ-69. или косячить буду по месту.
Еще может РК российские есть какие?
по паспорту мощность двига 143 лошадки, на сайте 130... как считают...
Макс, если РК Газ 66 то проще и мосты от него сразу приколхозить, чем родные резать и полуоси на заказ изготавливать....
А от 69 какой смысл? Проще тогда прямозубую с понижайкой хорошей купить?
Добавлено: Вс фев 03, 2008 17:28
Maks
не, мосты спайсера не одам. а РК 69 самая лучшая трофййная РК... пока ищу, если что, придется покупать 1\3 прямозубую.
Re: 523
Добавлено: Вс фев 03, 2008 17:32
Kazakov
Maks писал(а):Ребят, достался на халяву ЗМЗ-523. совершенно новый и красивый. Вопросов по установке как таковых нет, но сюрпризы будут - уверен.
Главное достоинство сего восьмицилиндрового агрегата в том, что он карбюраторный. не хочу больше этого микаса.
или продать мне этот агрегат и не мучаться? но, хочу...
Привет! Я бы не стал мучаться, продал бы :)
Тяжелый и прожорливый мотор, больше пригодный для грузовиков.
Если тебе нужно прицеп тягать, тогда да, если нет, то не нужен.
Этот мотор крутится до 3.5-4, не более. Конечно, если задаться целью, можно и больше раскрутить, но не нужно, может развалится. Видимо, до 7 его крутят спортсмены.
Если нужен джип с V8, то проще и дешевле взять американский джип - там все родное, тот же Shevy Tahoe :)
А если не хватает низов на 409, согласен, есть такое, я чипанул вчера, характер мотора выровнялся, легко катишь на высших передачах 80-100, почти без газа. Проще стало ездить спокойно и равномерно, чувствуется запас тяги, не надо прожимать акселератор. Соответственно расход топлива должен упасть. Отсечка на новой прошивки на 6 тыс., но туда загнать ее трудно, после 5500 мотор категорически не крутится, сказывается настройка впускного и выпускного коллектора на момент на низких оборотах.
Если еще пары поставить 4.625, будет отлично, и пол-машины переделывать не нужно :)
Кстати, кто хочет повысить мощность за счет оборотов, можно поставить впусной коллектор от 406 мотора, будете крутиться до 6 легко.
Мне осталось еще рычание побороть. Не хочу пропил в штанах делать - нарушается настройка выхлопной системы. Говорят, нам можно поставить глушитель от Land Cruiser, и рыка нет (залезал под машину, отец газовал, рычание идет именно из глушителя, от удара выхлопными газами он резонирует). Может, ставил кто, расскажет?
Добавлено: Вс фев 03, 2008 17:48
Maks
про тяжелый и прожерливый - то тяжелее всего на 70 кг - а это РИФ + лебедка, тоесть пох... жрет 18 литров - норм. Подхват чумовой, так что 409 нервно курит. Про мотор для грузовиков -НЕТ, ставился на 24 волги спецслужб в СССР. отлично работает. а главное крутить его не нужно... его хватает ... Чиптюнинг -не помогает, это только субьективное чувство. крутить 409 свыше 5000 нельзя, иначе жопа цепям.
Шеви Тахое - НИ РАЗУ НЕ ДЖИП... так что отпадает. :evil: и вообще внедорожников за бугром не делают
из 409 выжать ничего нельзя... он на пределе
Добавлено: Вс фев 03, 2008 18:00
Kazakov
Maks писал(а):про тяжелый и прожерливый - то тяжелее всего на 70 кг - а это РИФ + лебедка, тоесть пох... жрет 18 литров - норм. Подхват чумовой, так что 409 нервно курит. Про мотор для грузовиков -НЕТ, ставился на 24 волги спецслужб в СССР. отлично работает. а главное крутить его не нужно... его хватает ... Чиптюнинг -не помогает, это только субьективное чувство. крутить 409 свыше 5000 нельзя, иначе жопа цепям.
Я не против, переделывай, раз решил, я просто высказал свое мнение. :) Насчет чиптюнинга - проги разные бывают, смотря кто делает. Но заводская явно недоработана. Это я почувствовал (объективно) на новой прошивке. Машина едет по другому, более комфортно, появились низы. Ощущение, что машина идет за педалью газа. Конечно, мощности там не прибавилось, скорость не увеличилась. Мне понравилось. 523 не буду обсуждать, просто пару раз ездил на ПАЗах и бортовых ГАЗах пассажиром. Только личные впечатления.
Если основная цель - бездорожье, то будет лучше, чем 409, наверное.
Добавлено: Вс фев 03, 2008 18:07
Maks
считаю, что 523 будет лучше во всем... и на трассе...там посмотрим. А пазы и газы не комфортны из -за трансмиссии и веса.
Добавлено: Вс фев 03, 2008 18:53
Happy_P
Макс, еще вспомнил КПП АДС пятиступка, тебя спасет это если РК менять......
Добавлено: Вс фев 03, 2008 20:20
Maks
Happy_P писал(а):Макс, еще вспомнил КПП АДС пятиступка, тебя спасет это если РК менять......
а что это за зверь? чем так крут? и что с раздаткой за мед?
а... не.. максимальный момент- 250...
Добавлено: Вс фев 03, 2008 20:48
Maks
итак почти решился- схема ГАЗ - 3308 Егерь II тоесть змз-523, коробка - 5ст полностью синзонизированная и раздатка от него же (как понял от газ-66) (механическая, двухходовая с прямой и понижающей передачей, с приводом на оба моста)
теперь с карданами думать бум...
Добавлено: Пн фев 04, 2008 00:06
Kazakov
А в комплексе, двигатель, коробка, раздатка, карданы и проч., насколько будет больше весить?
И по идее, все это нужно сертифицировать в НАМИ, иначе в ГАИ не зарегистрируют изменения номеров двигателя. Тот еще гемор... :)
Добавлено: Пн фев 04, 2008 00:27
Maks
Kazakov писал(а):А в комплексе, двигатель, коробка, раздатка, карданы и проч., насколько будет больше весить?
И по идее, все это нужно сертифицировать в НАМИ, иначе в ГАИ не зарегистрируют изменения номеров двигателя. Тот еще гемор... :)
в итоге планирую утяжелить патра килограмм на 200. двиг+кпп+рк+подвеска. наконец-то окончательно доработаю подвеску...
а с сертификатами буду геморроить - есть в ГАИ завязки. не большая проблема.
Добавлено: Пн фев 04, 2008 00:37
Kazakov
Ясно.
В итоге, что даст эта замена?
Лучше тянуть будет, и все?
Или будут концептуальные изменения, типа постоянного полного привода? Что с подвеской будет?
Чувствую, пол-машины переделать придется. Я бы не осилил, тут нужно большое желание иметь! Зато будет единственный и неповторимый Патр :)
Добавлено: Пн фев 04, 2008 00:49
Maks
Kazakov писал(а):Ясно.
В итоге, что даст эта замена?
Лучше тянуть будет, и все?
Или будут концептуальные изменения, типа постоянного полного привода? Что с подвеской будет?
Чувствую, пол-машины переделать придется. Я бы не осилил, тут нужно большое желание иметь! Зато будет единственный и неповторимый Патр :)
замена даст новую душу машинке... новый двиг и трансмиссия помогут наконец-то нормально ездить в грязи и на дороге... не будет постоянной нехватки газа и попыток заглохнуть. ПП мне не нужен, иначе придется межосевой косячить, а мне он нах не нужен. С подвеской все просто удлиненные пружины максимальной жесткости, + 2 листа в рессоры о 4-х листах и по по 4 ама на каждый мост.
мне не хватает тяги...
Добавлено: Пн фев 04, 2008 01:07
TRUCKER
Добавлено: Пн фев 04, 2008 11:05
Happy_P
Макс, АДС это альтерантива Ульяновской пятиступки стыкуется со старыми раздатками прямозубыми.
Если по той схеме, что ты описал то мосты менять нужно на теже ГАЗ. Тогда хоть 40е колеса туда ставь.......
Добавлено: Пн фев 04, 2008 11:49
Maks
не, не,не))))))))) монстра бигфута строить не хочу))))))) буду косячить чтобы незаметно было)))))) 131 мосты вам предлагаю, а то места много занимают))))))))) пока хз как с карданами поступать... с пивом решу...
Добавлено: Пн фев 04, 2008 14:48
Kazakov
Maks писал(а): Подхват чумовой, так что 409 нервно курит. Про мотор для грузовиков -НЕТ, ставился на 24 волги спецслужб в СССР. отлично работает. а главное крутить его не нужно... его хватает ...
Хотел немного поправить, тот двигатель, о котором ты говоришь, ставится именно на грузовики и автобусы, он предельно низовой, развивает по данным ЗМЗ 130 сил, дальше 3500 крутится с большим трудом. Момент идет от холостых оборотов, тебе даже газ не нужно будет добавлять на старте, для Патра будет неплохо :)
Видимо, в итоге, по техническим решениям будет похож на этот авто :)
http://www.retro-style.ru/html/prj_barhan-final.htm
А на Волги спецслужб ставился его форсированный вариант, он уже крутился до более высоких оборотов, имел бОльшую мощность и больше подходил для скоростного легкового автомобиля.
Добавлено: Пн фев 04, 2008 20:36
Maks
да, на волгах стояли несколько не такие двиги (513 там был) но не форсированный. у меня в паспорте написано 142 лошади... а по заводским параметрам крутится до 6000... но один раз)))))))))))) думаю двигхороший, но вот с коробками страшно...
Добавлено: Вт фев 05, 2008 00:03
Kazakov
Интересно, зачем завод говорит о 6 тыс. на моторе с "древним" механизмом газораспределения OHV, где клапаны приводятся длинными штангами от распредвала с нижним расположением. Действительно, такая раскрутка будет первый и последний раз! А разве на этом моторе нет ограничителя оборотов? По моему он должен срабатывать где-то около 4 тыс. (центробежный, в распределителе зажигания), читал где-то, чтобы на грузовиках не гоняли.
Добавлено: Вт фев 05, 2008 10:18
Олег С-пб
Kazakov писал(а): А разве на этом моторе нет ограничителя оборотов?
есть, вакуумный, стоит на передней крышке двигателя, соединен трубками с карбюратором, закрывает дроссельную заслонку при превышении опред числа оборотов.
Добавлено: Вт фев 05, 2008 20:09
Maks
да с двигом у меня вопросов нет - ясно, что симпатишнее он и мощнее. вопрос в другом - в трансмиссии. кпп+рк и как с карданами быть.
Добавлено: Вт фев 05, 2008 21:04
igor1007
Молодец. Вопросов конечно куча выплывет, никто не посоветует про всё- ты первый этим заморочился, но в этом есть свой кайф. Держи нас в курсе событий.
Добавлено: Вт фев 05, 2008 23:01
Kazakov
Maks писал(а):да с двигом у меня вопросов нет - ясно, что симпатишнее он и мощнее. вопрос в другом - в трансмиссии. кпп+рк и как с карданами быть.
Возможно, уже видел. Есть кое-какая полезная инфа.
http://www.4na4.ru/PAGE/ARTICLE/ASTERO/astero.htm
Добавлено: Пт фев 15, 2008 12:35
VлаD
Maks писал(а):про тяжелый и прожерливый - то тяжелее всего на 70 кг - а это РИФ + лебедка, тоесть пох... жрет 18 литров - норм. Подхват чумовой, так что 409 нервно курит. Про мотор для грузовиков -НЕТ, ставился на 24 волги спецслужб в СССР. отлично работает. а главное крутить его не нужно... его хватает ... Чиптюнинг -не помогает, это только субьективное чувство. крутить 409 свыше 5000 нельзя, иначе жопа цепям.
Шеви Тахое - НИ РАЗУ НЕ ДЖИП... так что отпадает. :evil: и вообще внедорожников за бугром не делают
из 409 выжать ничего нельзя... он на пределе
у низ не 523, а 505 и 541, там лошадей 200 помоему
http://www.volga-gaz.ru/
Добавлено: Пт фев 15, 2008 14:07
Maks
чаще всего на волгах стоял 511 двиг. а это почти 523. 505- это вообще штука мифическая...
Добавлено: Пн фев 18, 2008 19:01
Happy_P
Вот на Десант приезжал Патриот с двигателем от чирка кажись 4 л автоматом и раздаткой + барс мосты.... Пипец конечно какой звук от мотора....
Жаль не удалось пообщаться с владельцем, после награждения пошли искать их но не нашли........
Добавлено: Пн фев 18, 2008 20:32
Maks
заграничное не предлагать....)))))))))