Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Силовой каркас в бампер и передние кресла от дорестайлинга.
- Pignvin
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2018 12:53
- Откуда: Москва
- Машина: Patriot 2017
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Силовой каркас в бампер и передние кресла от дорестайлинга.
Приветствую,друзья.
Уаза больше нет ,я его продал.2017г.макс комплектация.65000 пробег.Но в память о нем мне бы хотелось вам рассказать в двух словах о паре наиболее удачных мною с ним произведенных улучшений.
Первое - это реализованная идея по замене передних сидений (обивку псевдо кожи штатных, на тот момент, на водительском сидении, я менял уже дважды,лопалась в одном и том же месте).Купил на авито комплект сидений от УАЗ 2008 (рекстон салон),со штатными креплениями к кузову и пластиком который эти крепления закрывает.Все это подкрасил где надо в черный, обновил так сказать.Сиденья перетянули заново эко кожей (текстурой и перфорацией под задний диван).Ну и все это крепится в штатные дырки,ничего сверлить не надо.По антигемморойности установки,цене,удобству и простоте исполнения это один из лучших для Уаза вариантов,мне кажется.Бюджет по весне прошлого года составил 24000р.К сожалению ,фото только одно.Не любитель я вести бортжурнал.О чем несколько жалею сейчас.
Вторая переделка - это установка штатного бампера и силового каркаса от дорестайлингового Уаза.
Друзья,вы,конечно,знаете,что из защитного там у нас в переднем бампере только воздух...И всё!За пластиком бампера нет вообще ничего!
Если усилитель под задний бампер уже был в продаже у П.Кабанова, и это весьма качественное и продуманное изделие ,то вот для переднего бампера на тот момент я видел в интернете только какие-то невнятные решения.Все внешние защиты бампера это или декорация или уже силовые бампера,которые так вот за 5 минут с машины не скинешь и надо оформлять должным образом.Бампер от ABC дизайна мне был не по карману.Вот я и решил вернутся к хорошему.А именно, к 2012 году.Сначала выяснил что рама одинаковая у рестайла с дорестом.Спереди, по крайней мере ,по отверстиям все совпадает.
Потом я искал сначала на авито силовой каркас переднего бампера уаз патриот дорест.Но все что попадалось было уже порядочно ржавым и изношенным,либо кривым.Нашел в интернете новый (6000р.)когда получил, то хоть и железо вроде норм,но покрашено было плохо.Залил все антигравием.
Крепится эта конструкция в штатные отверстия рамы ,в моем случае это крепления не помешало размещению в тех же отверстиях креплений декоративной защиты бампера.
Далее, по тем же причинам заказал в интернете новый пластиковый дорестайлинговый бампер уже покрашенный в мой цвет.С непрорезанными дырками под птф.
Почитав наш форум пришел к выводу,что штатные птф дорестайлинговых патриотов то еще говно и опять же по отзывам многие ставили себе вместо штатных птф, птф фирмы Wesem.Такие я и купил + лампы подороже.Они уже с кронштейнами крепления идут.Выставить их чтобы это было красиво и приемлемо по зазорам у меня не вышло.Поэтому я снял кронштейны и, поскольку корпус фары идет на конус ,вогнал их в бампер снаружи так сильно и глубоко ,как только это было возможно.На мой взгляд ,получилось лучше чем это было бы с креплениями к каркасу бампера изнутри.Зазоров нет никаких, вытащить руками невозможно.Чудом они еще и светили туда куда надо,я подъезжал к стене, граница света ровная и там, где должна быть.
Ну парктроники перенести - вообще ничего сложного не было,их крепления держатся не особенно сильно на бампере и пластик не ломкий.
Осталось решить проблему с верхней частью бампера.Вы же знаете,что она с 2014 года вырезана по контуру фар и с бампером это одна целая деталь.А бампер дорест прямой.У ABC дизайна есть вставки под фары, специально для того, если вы у них покупаете силовой бампер.Тогда они стоили по 1000 с чем-то за шт. + покраска.Выходило не бюджетно.Ну и мне не нравилось в этом варианте то,что это будет кускам,да и попробуй попади в зазоры,в цвет.Поэтому вариант очевидный нашелся сразу. Ножовкой минуты за 4-5 вы отпиливаете родной бампер вдоль по всей длине и все.У вас в руках верхняя часть бампера от вашего же уаза,в цвет,подходящая по зазорам деталь ,которую есть куда и чем прикреплять.Остается решить декоративную проблему отпиленности.Тут придут на помощ резинки которые стоят между расширителями колесных арок и крыльями (у меня было несколько таких лишних).Нужно 2 штуки.Они прекрасно надеваются на торец отпиленного бампера.Выглядит все это,осбенно если есть резиновая накладка на ступеньку бампера, очень по-заводскому.Разумеется, ни один гаишник ничего не поймет.У того чела,который купил у меня Уазик,при постановке на учет никто на это внимания не обратил (равно как и на дисковые тормоза сзади).
По итогу вы получаете необычный , достаточно гармоничный внешний вид,ступеньку в бампере (для тех кто скучал по ней)ну и хоть какую-то, относительно штатного, защиту по всей площади бампера.
Фото прилагаю с продажи,так как процесс установки ,к сожалению,не фиксировал.
p.s. Друзья,не продавайте Уазы. Его больше нет у меня,а фантомные боли остались)
Отправлено спустя 40 минут 5 секунд:
Под фарами обрезки той же самой резинки,только с одним срезанным краем крепления.Там у нас такие зазоры,что не плохо получилось с ними,так и оставил.
Бюджет всего бампера (весна 2021).6000 каркас,12000 пластик в цвет, примерно 3000 за две птф,лампы и резину на ступеньку бампера.
Уаза больше нет ,я его продал.2017г.макс комплектация.65000 пробег.Но в память о нем мне бы хотелось вам рассказать в двух словах о паре наиболее удачных мною с ним произведенных улучшений.
Первое - это реализованная идея по замене передних сидений (обивку псевдо кожи штатных, на тот момент, на водительском сидении, я менял уже дважды,лопалась в одном и том же месте).Купил на авито комплект сидений от УАЗ 2008 (рекстон салон),со штатными креплениями к кузову и пластиком который эти крепления закрывает.Все это подкрасил где надо в черный, обновил так сказать.Сиденья перетянули заново эко кожей (текстурой и перфорацией под задний диван).Ну и все это крепится в штатные дырки,ничего сверлить не надо.По антигемморойности установки,цене,удобству и простоте исполнения это один из лучших для Уаза вариантов,мне кажется.Бюджет по весне прошлого года составил 24000р.К сожалению ,фото только одно.Не любитель я вести бортжурнал.О чем несколько жалею сейчас.
Вторая переделка - это установка штатного бампера и силового каркаса от дорестайлингового Уаза.
Друзья,вы,конечно,знаете,что из защитного там у нас в переднем бампере только воздух...И всё!За пластиком бампера нет вообще ничего!
Если усилитель под задний бампер уже был в продаже у П.Кабанова, и это весьма качественное и продуманное изделие ,то вот для переднего бампера на тот момент я видел в интернете только какие-то невнятные решения.Все внешние защиты бампера это или декорация или уже силовые бампера,которые так вот за 5 минут с машины не скинешь и надо оформлять должным образом.Бампер от ABC дизайна мне был не по карману.Вот я и решил вернутся к хорошему.А именно, к 2012 году.Сначала выяснил что рама одинаковая у рестайла с дорестом.Спереди, по крайней мере ,по отверстиям все совпадает.
Потом я искал сначала на авито силовой каркас переднего бампера уаз патриот дорест.Но все что попадалось было уже порядочно ржавым и изношенным,либо кривым.Нашел в интернете новый (6000р.)когда получил, то хоть и железо вроде норм,но покрашено было плохо.Залил все антигравием.
Крепится эта конструкция в штатные отверстия рамы ,в моем случае это крепления не помешало размещению в тех же отверстиях креплений декоративной защиты бампера.
Далее, по тем же причинам заказал в интернете новый пластиковый дорестайлинговый бампер уже покрашенный в мой цвет.С непрорезанными дырками под птф.
Почитав наш форум пришел к выводу,что штатные птф дорестайлинговых патриотов то еще говно и опять же по отзывам многие ставили себе вместо штатных птф, птф фирмы Wesem.Такие я и купил + лампы подороже.Они уже с кронштейнами крепления идут.Выставить их чтобы это было красиво и приемлемо по зазорам у меня не вышло.Поэтому я снял кронштейны и, поскольку корпус фары идет на конус ,вогнал их в бампер снаружи так сильно и глубоко ,как только это было возможно.На мой взгляд ,получилось лучше чем это было бы с креплениями к каркасу бампера изнутри.Зазоров нет никаких, вытащить руками невозможно.Чудом они еще и светили туда куда надо,я подъезжал к стене, граница света ровная и там, где должна быть.
Ну парктроники перенести - вообще ничего сложного не было,их крепления держатся не особенно сильно на бампере и пластик не ломкий.
Осталось решить проблему с верхней частью бампера.Вы же знаете,что она с 2014 года вырезана по контуру фар и с бампером это одна целая деталь.А бампер дорест прямой.У ABC дизайна есть вставки под фары, специально для того, если вы у них покупаете силовой бампер.Тогда они стоили по 1000 с чем-то за шт. + покраска.Выходило не бюджетно.Ну и мне не нравилось в этом варианте то,что это будет кускам,да и попробуй попади в зазоры,в цвет.Поэтому вариант очевидный нашелся сразу. Ножовкой минуты за 4-5 вы отпиливаете родной бампер вдоль по всей длине и все.У вас в руках верхняя часть бампера от вашего же уаза,в цвет,подходящая по зазорам деталь ,которую есть куда и чем прикреплять.Остается решить декоративную проблему отпиленности.Тут придут на помощ резинки которые стоят между расширителями колесных арок и крыльями (у меня было несколько таких лишних).Нужно 2 штуки.Они прекрасно надеваются на торец отпиленного бампера.Выглядит все это,осбенно если есть резиновая накладка на ступеньку бампера, очень по-заводскому.Разумеется, ни один гаишник ничего не поймет.У того чела,который купил у меня Уазик,при постановке на учет никто на это внимания не обратил (равно как и на дисковые тормоза сзади).
По итогу вы получаете необычный , достаточно гармоничный внешний вид,ступеньку в бампере (для тех кто скучал по ней)ну и хоть какую-то, относительно штатного, защиту по всей площади бампера.
Фото прилагаю с продажи,так как процесс установки ,к сожалению,не фиксировал.
p.s. Друзья,не продавайте Уазы. Его больше нет у меня,а фантомные боли остались)
Отправлено спустя 40 минут 5 секунд:
Под фарами обрезки той же самой резинки,только с одним срезанным краем крепления.Там у нас такие зазоры,что не плохо получилось с ними,так и оставил.
Бюджет всего бампера (весна 2021).6000 каркас,12000 пластик в цвет, примерно 3000 за две птф,лампы и резину на ступеньку бампера.
- Вложения
-
- IMG_20220208_233554.jpg (535.03 КБ) 2602 просмотра
-
- IMG_20210910_191108.jpg (1.3 МБ) 2606 просмотров
-
- IMG_20210911_105527.jpg (2.22 МБ) 2606 просмотров
-
- IMG_20210911_105135.jpg (3.79 МБ) 2606 просмотров
-
- IMG_20210911_105024.jpg (2.61 МБ) 2606 просмотров
-
- IMG_20210911_104724.jpg (4.11 МБ) 2606 просмотров
- Pignvin
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2018 12:53
- Откуда: Москва
- Машина: Patriot 2017
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Силовой каркас в бампер и передние кресла от дорестайлинга.
Спасибо.
Отправлено спустя 58 секунд:
Кстати ,на фото видны евро ручки.Товарищи,вот это,кстати, еще одно улучшение, по степени изменения ощущений от использования которого до/после, можно поставить в один ряд с полной шумоизоляцией,например.Ну какие я там замки не покупал бесшумные от птимаша,не подтачивал язычки в них,все равно,двери открывались так себе.А вот ручки эти реально,они все поменяли кардинально.Если вы раздумываете покупать такие или нет,то я вам рекомендую купить.Не помню сколько они мне обошлись,но это точно того стоило.
- DeadMaker
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Силовой каркас в бампер и передние кресла от дорестайлинга.
Выглядит красиво. Но щель между бампером на раме и кузовом была не просто так. На пересеченке кузов и рама гуляют. Поэтому такое решение для относительно ровных дорог. На пересеченке будет страдать кузов в местах крепления обрезка родного бампера.
- Тигран
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2021 14:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Pignvin
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2018 12:53
- Откуда: Москва
- Машина: Patriot 2017
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Силовой каркас в бампер и передние кресла от дорестайлинга.
DeadMaker писал(а): ↑Ср мар 23, 2022 16:43Выглядит красиво. Но щель между бампером на раме и кузовом была не просто так. На пересеченке кузов и рама гуляют. Поэтому такое решение для относительно ровных дорог. На пересеченке будет страдать кузов в местах крепления обрезка родного бампера.
Ну там все таки резинка ,которая как раз закрывает зазор между двумя кусками бампера.Будет тереть она,но не так сильно как пластик о пластик