Страница 1 из 1

Чип-тюнинг становится проблемой

Добавлено: Пт апр 30, 2021 20:05
Андрей Петров
с 1 июля 2021 года вступит в силу ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний, в котором присутствует пункт
А.21.4 Оснащение устройствами и системами снижения токсичности в исправном состоянии, как минимум:
- ТС категорий М полной массой до 3,5 т и N с двигателями с принудительным зажиганием - каталитическим нейтрализатором;
- ТС категорий М полной массой до 3,5 т и N с дизелями - системой рециркуляции отработавших газов и/или каталитическим нейтрализатором и/или фильтром частиц;
- ТС категорий М полной массой более 3,5 т, М, М, N, N с дизелями - системой рециркуляции отработавших газов и фильтром частиц (каталитическим нейтрализатором) или каталитическим нейтрализатором и фильтром частиц или селективным нейтрализатором оксидов азота (с использованием раствора мочевины);
- ТС всех категорий с бензиновыми двигателями - уловителем углеводородов из бензобака (абсорбер)
Метод проверки:
Визуальный контроль и функциональная проверка. При невозможности удостовериться в комплектности и исправности устройств и систем снижения токсичности проведение испытаний по измерению уровня выбросов в соответствии с Правилами ООН N 49 [52] или 83 [53] (в зависимости от категории ТС) на соответствие требованиям экологического класса 4

Чип-тиюниг неизбежно влечёт за собой снижение норм токсичности и судя по всему в скором времени за этьо начнут наказывать.

Чип-тюнинг становится проблемой

Добавлено: Сб май 01, 2021 10:30
Xistor
С чего вы взяли? Сделайте себе тюн и оставьте в наличии кат. На холостых оборотах все будет в норме

Чип-тюнинг становится проблемой

Добавлено: Сб май 01, 2021 16:21
gigacoder
Ну будут проверять токсичность на катках.

Чип-тюнинг становится проблемой

Добавлено: Вс май 02, 2021 00:09
Андрей Петров
gigacoder писал(а):
Сб май 01, 2021 16:21
Ну будут проверять токсичность на катках.
Вряд ли будут катать всех поголовно. Скорее найдут более простой способ. Все тюнинговые прошивки в отличие от заводских зашифрованы. При попытке считать прошивку это сразу будет видно. А уж вонь из пердака с вырезанным катализатором можно учуять за километр.

Что не допускается в изменении конструкции:

6. Выхлопная система.
Внесение изменений в конструкцию выхлопной системы допустимо в крайне редких случаях. Например: при замене двигателя, либо на сертифицированную выхлопную систему, предназначенную для конкретного ТС с конкретным двигателем.
Предельный уровень шума выпуска двигателя транспортных средств категории M1, N1: Уровень звука не должен превышать более чем 96 дБ А.
НЕ допускается демонтаж элементов выхлопной системы, что как правило, приводит к снижению экологического класса двигателя. Каты резать категорически нельзя!

7. Изменение мощности двигателя (перепрограммирование блока управления двигателем, установка турбин, фильтров нулевого сопротивления и т.д).
Внесение изменений в работу или конструкцию двигателя, влияющее на снижение экологического класса двигателя.

Тоесть чип-тюнинг становится изменением в конструкцию транспортного средства, которое заведомо невозможно узаконить.

Чип-тюнинг становится проблемой

Добавлено: Вс май 02, 2021 18:40
gigacoder
Да бог с вами, не нагнетайте.

Чип-тюнинг становится проблемой

Добавлено: Пн май 03, 2021 07:36
Андрей Петров
Совсем недавно все поголовно гонялина лифтованых машинах с глухой тонировкой, на огромных колесах с лебедками и силовыми бамперами и незарегистрированным газовым оборудованием. И никто не нагнетал. Но результат на сегодняшний день мы видим.

Чип-тюнинг становится проблемой

Добавлено: Пн май 03, 2021 11:03
gigacoder
Текст удален модератором!

А чип-тюнинг... Ну что же, есть такая поговорка, что в России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Я, например, редко вижу, чтобы кто-то на втором ряду пристёгивался. И не останавливают за это. Но штраф-то предусмотрен.

Чип-тюнинг становится проблемой

Добавлено: Вт май 04, 2021 07:01
Андрей Петров
Эта поговорка с каждым днём теряет актуальность. Кроме того, для проверки того, чипована машина или нет, достаточно воткнуть устройство для чтения прошивок в ОБД разъём и попытаться прошивку прочитать. Ести прошивкак шифрована, ясно, что она не заводская, выписывается штраф и предписание устранить незаконное изменение в конструкцию в течение 10 дней. В противном случае снятие с регистрационного учёта.

Чип-тюнинг становится проблемой

Добавлено: Вт май 04, 2021 09:05
gigacoder
А вот тут ( ) мужчина говорит, что обнаружить практически невозможно.

Насколько невозможно, интересно.

Чип-тюнинг становится проблемой

Добавлено: Вт май 04, 2021 09:25
Levran_2
Андрей Петров писал(а):
Вт май 04, 2021 07:01
Если прошивка шифрована, ясно, что она не заводская.
Скорее рак на горе свиснет чем дембелей научат тому что составляет затруднение даже для посвящённых в паскаль, фортран, бэйсик, алгол.

Чип-тюнинг становится проблемой

Добавлено: Вт май 04, 2021 09:38
vanoid
gigacoder писал(а):
Вт май 04, 2021 09:05
Насколько невозможно, интересно.
Я свою пузотерку прошил еще на гарантии прошивкой от Паулюса. Индификатор остался заводской, гарантийщики вопросов не имели, вычислить можно только в побитовом сравнении, но это никому не надо слава богу.

Чип-тюнинг становится проблемой

Добавлено: Вт май 04, 2021 13:29
chucha
Да чего пугать-то - все как было, так и будет, только прайс будет выше. А на счет чипа и ОБД - даже дилеры не видят кастомной прошивки, какие уж там гайцы. У меня стоит трехрежимка от Романа Б, поставлена была на втором или третьем месяце совместной жизни с Патром (после пробега в 3 тыщи км.), а далее три года заводской гарантии во время которой многажды дилер сканил машину, но неудобных вопросов не задавали, хотя ежа под череп я им загонял исправно и со вкусом - и плавающими оборотами, и работой печки, и дохлой катушкой, и еще много чем:)

Чип-тюнинг становится проблемой

Добавлено: Вт май 04, 2021 15:40
Андрей Петров
Какие профи работают у делеров нам всем прекрасно известно. )))
Levran_2 писал(а):
Вт май 04, 2021 09:25
Скорее рак на горе свиснет чем дембелей научат тому что составляет затруднение даже для посвящённых в паскаль, фортран, бэйсик, алгол.
Дембелям ни фортран, ни бейсик не нужен. Им пропишут чёткий механизм, который они будут выполнять. А в случае невозможности сделать это на трассе, будут отправлять в специализированный пункт.Именно это прописано в ГОСТ выше. Именно так это сделано за рубежом. А именно зарубежный опыт активно сейчас перенимается. Своего они даже выдумывать ничего не будут.

Чип-тюнинг становится проблемой

Добавлено: Ср май 05, 2021 09:27
andry62
Чисто из за Пат риотов ни кто не будет заморачиваться,не стоит оно того.
Не массовая машина.
А из тех что ездят наверно и половина не прошита.
Не нагоняйте волну.
Такое впечатление что Вы или как то заинтересованы или просто троллите.

Чип-тюнинг становится проблемой

Добавлено: Ср май 05, 2021 15:41
Андрей Петров
Я не ставлю цель переубедить тех, кто упёрся рогом. Я обращаю внимание остальных на зарубежный опыт и на то, что мы медленно, но верно его перенимаем последовательно по каждому направлению.

Чип-тюнинг становится проблемой

Добавлено: Ср май 05, 2021 17:42
Гульков
Андрей Петров писал(а):
Ср май 05, 2021 15:41
Я не ставлю цель переубедить
Судя по вашим сообщениям Вы как раз и являетесь троллем! Успокойтесь, не гоните волну! Без Вас говна хватает!!

Чип-тюнинг становится проблемой

Добавлено: Ср май 05, 2021 18:21
Андрей Петров
У некоторых его действительно в избытке через край, но это не мешает убедиться в том, прошита машина или нет простыми способами:
1. Отключить разъём с клапана адсобрера и посмотреть, загорелся ли чек.
2. Отключить разъём со второй лямбды и посмотреть, загорелся ли чек.
3. Любым ЕЛМ адаптером подключиться через ОБД разъём и посмотреть на колебания сигнала второй лямбды:

Это вообще самый простой и универсальный способ для любой машины для проверки работоспособности катализатора.
А уж о вони из пердака без катализатора я вообще молчу. )))

Чип-тюнинг становится проблемой

Добавлено: Чт май 06, 2021 07:54
Ляксандр
15 минут делов и не смогут подключиться. Хотя визуально все будет штатно.

Это если паранойя мучает, что всех поголовно ловить будут.
А насчёт перенимаемого зарубежного опыта: имхо, проблемы надо решать по мере их наступления.



Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Андрей Петров писал(а):У некоторых его действительно в избытке через край, но это не мешает убедиться в том, прошита машина или нет простыми способами:
1. Отключить разъём с клапана адсобрера и посмотреть, загорелся ли чек.
2. Отключить разъём со второй лямбды и посмотреть, загорелся ли чек.
3. Любым ЕЛМ адаптером подключиться через ОБД разъём и посмотреть на колебания сигнала второй лямбды:

Это вообще самый простой и универсальный способ для любой машины для проверки работоспособности катализатора.
А уж о вони из пердака без катализатора я вообще молчу. )))
А где разъем клапана абсорбера на Патриоте? Или на Infiniti qx60 hybrid?
Или на Infiniti Qx70 3.0d?

Чип-тюнинг становится проблемой

Добавлено: Чт май 06, 2021 08:37
Андрей Петров
На правах топикстартера определяю следующий формат общения в теме.
Перед написпанием сообщения каждому, если он этого ещё не сделал, необходимо три строчки - ник, наименование прошивки и насичие катализатора.
Пример:
Андрей Петров
Прошивка сток.
Катализатор присутствует.

Ляксандр писал(а):
Чт май 06, 2021 07:57
15 минут делов и не смогут подключиться. Хотя визуально все будет штатно.
Не смогут, значит напишут соответствующее предписание на устранение неисправности и отправят в специализированный центр. Делов то.
Ляксандр писал(а):
Чт май 06, 2021 07:57
А где разъем клапана абсорбера на Патриоте? Или на Infiniti qx60 hybrid?

Чип-тюнинг становится проблемой

Добавлено: Чт май 06, 2021 08:51
mservis
С чего вдруг такие правила, с какой целью тема создана?

Чип-тюнинг становится проблемой

Добавлено: Чт май 06, 2021 09:22
Андрей Петров
Андрей Петров писал(а):
Чт май 06, 2021 08:37
На правах топикстартера определяю следующий формат общения в теме.
Перед написпанием сообщения каждому, если он этого ещё не сделал, необходимо три строчки - ник, наименование прошивки и насичие катализатора.
Пример:
Андрей Петров
Прошивка сток.
Катализатор присутствует.
Если автор сообщения игнорирует правила темы, он сам идёт в игнор.

Чип-тюнинг становится проблемой

Добавлено: Чт май 06, 2021 10:31
Blondi13
Уважаемый топикстартер к сожалению вы не имеете право устанавливать правила общения в данной теме.
И не стоит злоупотреблять увеличенным шрифтом в ваших сообщениях.

Чип-тюнинг становится проблемой

Добавлено: Чт май 06, 2021 11:28
Андрей Петров
Blondi13 писал(а):
Чт май 06, 2021 10:31
Уважаемый топикстартер к сожалению вы не имеете право устанавливать правила общения в данной теме.
И не стоит злоупотреблять увеличенным шрифтом в ваших сообщениях.
Я для себя не могу устанавливать правила общения? Вот это новость. Мозжет быть я обязан отвечтать всем и каждому? Нет. Не обязан. Кто хочет устроить балаган, пусть устраивают. Это уже не моя забота. Но отвечать я буду только тем участникам, которые придерживаются конструктива.
Увеличенным шрифром выделена важная информация. Цвет шрифта не красный и не синий. Это не противоречит общим правилам форума. Объйм информации минимален, так что о каком злоупотреблении идёт речь?

Чип-тюнинг становится проблемой

Добавлено: Чт май 06, 2021 14:39
Blondi13
Для себя сколько угодно, но опять же, в рамках правил данного форума. В вашем де сообщении читается совсем другое.
И на сим давайте закончим не по теме...

Чип-тюнинг становится проблемой

Добавлено: Пт май 07, 2021 06:24
mservis
Андрей Петров писал(а):
Чт май 06, 2021 11:28
отвечать я буду
Ну для этого как минимум Вам должны задавать вопросы, а для этого Вы должны обладать определенными познаниями в этой области, имея соответствующий статус, образование, профиль работы. Обозначьте свой статус, чтобы у читателей возник интерес задать Вам вопрос.