Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг становится проблемой
- Андрей Петров
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2021 08:50
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг становится проблемой
с 1 июля 2021 года вступит в силу ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний, в котором присутствует пункт
А.21.4 Оснащение устройствами и системами снижения токсичности в исправном состоянии, как минимум:
- ТС категорий М полной массой до 3,5 т и N с двигателями с принудительным зажиганием - каталитическим нейтрализатором;
- ТС категорий М полной массой до 3,5 т и N с дизелями - системой рециркуляции отработавших газов и/или каталитическим нейтрализатором и/или фильтром частиц;
- ТС категорий М полной массой более 3,5 т, М, М, N, N с дизелями - системой рециркуляции отработавших газов и фильтром частиц (каталитическим нейтрализатором) или каталитическим нейтрализатором и фильтром частиц или селективным нейтрализатором оксидов азота (с использованием раствора мочевины);
- ТС всех категорий с бензиновыми двигателями - уловителем углеводородов из бензобака (абсорбер)
Метод проверки:
Визуальный контроль и функциональная проверка. При невозможности удостовериться в комплектности и исправности устройств и систем снижения токсичности проведение испытаний по измерению уровня выбросов в соответствии с Правилами ООН N 49 [52] или 83 [53] (в зависимости от категории ТС) на соответствие требованиям экологического класса 4
Чип-тиюниг неизбежно влечёт за собой снижение норм токсичности и судя по всему в скором времени за этьо начнут наказывать.
А.21.4 Оснащение устройствами и системами снижения токсичности в исправном состоянии, как минимум:
- ТС категорий М полной массой до 3,5 т и N с двигателями с принудительным зажиганием - каталитическим нейтрализатором;
- ТС категорий М полной массой до 3,5 т и N с дизелями - системой рециркуляции отработавших газов и/или каталитическим нейтрализатором и/или фильтром частиц;
- ТС категорий М полной массой более 3,5 т, М, М, N, N с дизелями - системой рециркуляции отработавших газов и фильтром частиц (каталитическим нейтрализатором) или каталитическим нейтрализатором и фильтром частиц или селективным нейтрализатором оксидов азота (с использованием раствора мочевины);
- ТС всех категорий с бензиновыми двигателями - уловителем углеводородов из бензобака (абсорбер)
Метод проверки:
Визуальный контроль и функциональная проверка. При невозможности удостовериться в комплектности и исправности устройств и систем снижения токсичности проведение испытаний по измерению уровня выбросов в соответствии с Правилами ООН N 49 [52] или 83 [53] (в зависимости от категории ТС) на соответствие требованиям экологического класса 4
Чип-тиюниг неизбежно влечёт за собой снижение норм токсичности и судя по всему в скором времени за этьо начнут наказывать.
- Xistor
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2020 06:43
- Откуда: Красноярск
- Машина: Патриот пикап
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг становится проблемой
С чего вы взяли? Сделайте себе тюн и оставьте в наличии кат. На холостых оборотах все будет в норме
- gigacoder
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2019 15:53
- Откуда: Пятигорск
- Машина: УАЗ Патриот "Люкс Премиум" АКПП 2021 г.
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг становится проблемой
Ну будут проверять токсичность на катках.
Решил, что мне нужен УАЗ "Патриот".
- Андрей Петров
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2021 08:50
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг становится проблемой
Вряд ли будут катать всех поголовно. Скорее найдут более простой способ. Все тюнинговые прошивки в отличие от заводских зашифрованы. При попытке считать прошивку это сразу будет видно. А уж вонь из пердака с вырезанным катализатором можно учуять за километр.
Что не допускается в изменении конструкции:
6. Выхлопная система.
Внесение изменений в конструкцию выхлопной системы допустимо в крайне редких случаях. Например: при замене двигателя, либо на сертифицированную выхлопную систему, предназначенную для конкретного ТС с конкретным двигателем.
Предельный уровень шума выпуска двигателя транспортных средств категории M1, N1: Уровень звука не должен превышать более чем 96 дБ А.
НЕ допускается демонтаж элементов выхлопной системы, что как правило, приводит к снижению экологического класса двигателя. Каты резать категорически нельзя!
7. Изменение мощности двигателя (перепрограммирование блока управления двигателем, установка турбин, фильтров нулевого сопротивления и т.д).
Внесение изменений в работу или конструкцию двигателя, влияющее на снижение экологического класса двигателя.
Тоесть чип-тюнинг становится изменением в конструкцию транспортного средства, которое заведомо невозможно узаконить.
- Андрей Петров
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2021 08:50
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг становится проблемой
Совсем недавно все поголовно гонялина лифтованых машинах с глухой тонировкой, на огромных колесах с лебедками и силовыми бамперами и незарегистрированным газовым оборудованием. И никто не нагнетал. Но результат на сегодняшний день мы видим.
- gigacoder
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2019 15:53
- Откуда: Пятигорск
- Машина: УАЗ Патриот "Люкс Премиум" АКПП 2021 г.
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг становится проблемой
Текст удален модератором!
А чип-тюнинг... Ну что же, есть такая поговорка, что в России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Я, например, редко вижу, чтобы кто-то на втором ряду пристёгивался. И не останавливают за это. Но штраф-то предусмотрен.
А чип-тюнинг... Ну что же, есть такая поговорка, что в России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Я, например, редко вижу, чтобы кто-то на втором ряду пристёгивался. И не останавливают за это. Но штраф-то предусмотрен.
Решил, что мне нужен УАЗ "Патриот".
- Андрей Петров
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2021 08:50
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг становится проблемой
Эта поговорка с каждым днём теряет актуальность. Кроме того, для проверки того, чипована машина или нет, достаточно воткнуть устройство для чтения прошивок в ОБД разъём и попытаться прошивку прочитать. Ести прошивкак шифрована, ясно, что она не заводская, выписывается штраф и предписание устранить незаконное изменение в конструкцию в течение 10 дней. В противном случае снятие с регистрационного учёта.
- gigacoder
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2019 15:53
- Откуда: Пятигорск
- Машина: УАЗ Патриот "Люкс Премиум" АКПП 2021 г.
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг становится проблемой
А вот тут ( ) мужчина говорит, что обнаружить практически невозможно.
Насколько невозможно, интересно.
Насколько невозможно, интересно.
Решил, что мне нужен УАЗ "Патриот".
- Levran_2
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг становится проблемой
Скорее рак на горе свиснет чем дембелей научат тому что составляет затруднение даже для посвящённых в паскаль, фортран, бэйсик, алгол.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг становится проблемой
Я свою пузотерку прошил еще на гарантии прошивкой от Паулюса. Индификатор остался заводской, гарантийщики вопросов не имели, вычислить можно только в побитовом сравнении, но это никому не надо слава богу.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- chucha
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2018 12:25
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг становится проблемой
Да чего пугать-то - все как было, так и будет, только прайс будет выше. А на счет чипа и ОБД - даже дилеры не видят кастомной прошивки, какие уж там гайцы. У меня стоит трехрежимка от Романа Б, поставлена была на втором или третьем месяце совместной жизни с Патром (после пробега в 3 тыщи км.), а далее три года заводской гарантии во время которой многажды дилер сканил машину, но неудобных вопросов не задавали, хотя ежа под череп я им загонял исправно и со вкусом - и плавающими оборотами, и работой печки, и дохлой катушкой, и еще много чем:)
Сделано от сердца - вырублено топором.
УАЗ Патриот 2018 "Нордик"
УАЗ Патриот 2018 "Нордик"
- Андрей Петров
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2021 08:50
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг становится проблемой
Какие профи работают у делеров нам всем прекрасно известно. )))
Дембелям ни фортран, ни бейсик не нужен. Им пропишут чёткий механизм, который они будут выполнять. А в случае невозможности сделать это на трассе, будут отправлять в специализированный пункт.Именно это прописано в ГОСТ выше. Именно так это сделано за рубежом. А именно зарубежный опыт активно сейчас перенимается. Своего они даже выдумывать ничего не будут.
- andry62
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг становится проблемой
Чисто из за Пат риотов ни кто не будет заморачиваться,не стоит оно того.
Не массовая машина.
А из тех что ездят наверно и половина не прошита.
Не нагоняйте волну.
Такое впечатление что Вы или как то заинтересованы или просто троллите.
Не массовая машина.
А из тех что ездят наверно и половина не прошита.
Не нагоняйте волну.
Такое впечатление что Вы или как то заинтересованы или просто троллите.
- Андрей Петров
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2021 08:50
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг становится проблемой
Я не ставлю цель переубедить тех, кто упёрся рогом. Я обращаю внимание остальных на зарубежный опыт и на то, что мы медленно, но верно его перенимаем последовательно по каждому направлению.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг становится проблемой
Судя по вашим сообщениям Вы как раз и являетесь троллем! Успокойтесь, не гоните волну! Без Вас говна хватает!!
- Андрей Петров
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2021 08:50
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг становится проблемой
У некоторых его действительно в избытке через край, но это не мешает убедиться в том, прошита машина или нет простыми способами:
1. Отключить разъём с клапана адсобрера и посмотреть, загорелся ли чек.
2. Отключить разъём со второй лямбды и посмотреть, загорелся ли чек.
3. Любым ЕЛМ адаптером подключиться через ОБД разъём и посмотреть на колебания сигнала второй лямбды:
Это вообще самый простой и универсальный способ для любой машины для проверки работоспособности катализатора.
А уж о вони из пердака без катализатора я вообще молчу. )))
1. Отключить разъём с клапана адсобрера и посмотреть, загорелся ли чек.
2. Отключить разъём со второй лямбды и посмотреть, загорелся ли чек.
3. Любым ЕЛМ адаптером подключиться через ОБД разъём и посмотреть на колебания сигнала второй лямбды:
Это вообще самый простой и универсальный способ для любой машины для проверки работоспособности катализатора.
А уж о вони из пердака без катализатора я вообще молчу. )))
- Ляксандр
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2017 21:00
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг становится проблемой
15 минут делов и не смогут подключиться. Хотя визуально все будет штатно.
Это если паранойя мучает, что всех поголовно ловить будут.
А насчёт перенимаемого зарубежного опыта: имхо, проблемы надо решать по мере их наступления.
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Или на Infiniti Qx70 3.0d?
Это если паранойя мучает, что всех поголовно ловить будут.
А насчёт перенимаемого зарубежного опыта: имхо, проблемы надо решать по мере их наступления.
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
А где разъем клапана абсорбера на Патриоте? Или на Infiniti qx60 hybrid?Андрей Петров писал(а):У некоторых его действительно в избытке через край, но это не мешает убедиться в том, прошита машина или нет простыми способами:
1. Отключить разъём с клапана адсобрера и посмотреть, загорелся ли чек.
2. Отключить разъём со второй лямбды и посмотреть, загорелся ли чек.
3. Любым ЕЛМ адаптером подключиться через ОБД разъём и посмотреть на колебания сигнала второй лямбды:
Это вообще самый простой и универсальный способ для любой машины для проверки работоспособности катализатора.
А уж о вони из пердака без катализатора я вообще молчу. )))
Или на Infiniti Qx70 3.0d?
- Андрей Петров
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2021 08:50
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг становится проблемой
На правах топикстартера определяю следующий формат общения в теме.
Перед написпанием сообщения каждому, если он этого ещё не сделал, необходимо три строчки - ник, наименование прошивки и насичие катализатора.
Пример:
Андрей Петров
Прошивка сток.
Катализатор присутствует.
Перед написпанием сообщения каждому, если он этого ещё не сделал, необходимо три строчки - ник, наименование прошивки и насичие катализатора.
Пример:
Андрей Петров
Прошивка сток.
Катализатор присутствует.
Не смогут, значит напишут соответствующее предписание на устранение неисправности и отправят в специализированный центр. Делов то.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг становится проблемой
С чего вдруг такие правила, с какой целью тема создана?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Андрей Петров
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2021 08:50
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг становится проблемой
Если автор сообщения игнорирует правила темы, он сам идёт в игнор.Андрей Петров писал(а): ↑Чт май 06, 2021 08:37На правах топикстартера определяю следующий формат общения в теме.
Перед написпанием сообщения каждому, если он этого ещё не сделал, необходимо три строчки - ник, наименование прошивки и насичие катализатора.
Пример:
Андрей Петров
Прошивка сток.
Катализатор присутствует.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг становится проблемой
Уважаемый топикстартер к сожалению вы не имеете право устанавливать правила общения в данной теме.
И не стоит злоупотреблять увеличенным шрифтом в ваших сообщениях.
И не стоит злоупотреблять увеличенным шрифтом в ваших сообщениях.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Андрей Петров
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2021 08:50
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг становится проблемой
Я для себя не могу устанавливать правила общения? Вот это новость. Мозжет быть я обязан отвечтать всем и каждому? Нет. Не обязан. Кто хочет устроить балаган, пусть устраивают. Это уже не моя забота. Но отвечать я буду только тем участникам, которые придерживаются конструктива.
Увеличенным шрифром выделена важная информация. Цвет шрифта не красный и не синий. Это не противоречит общим правилам форума. Объйм информации минимален, так что о каком злоупотреблении идёт речь?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг становится проблемой
Для себя сколько угодно, но опять же, в рамках правил данного форума. В вашем де сообщении читается совсем другое.
И на сим давайте закончим не по теме...
И на сим давайте закончим не по теме...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг становится проблемой
Ну для этого как минимум Вам должны задавать вопросы, а для этого Вы должны обладать определенными познаниями в этой области, имея соответствующий статус, образование, профиль работы. Обозначьте свой статус, чтобы у читателей возник интерес задать Вам вопрос.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.