Страница 1 из 1

Как узаконить изменения в конструкции

Добавлено: Вт апр 27, 2021 12:00
Marakesh
Друзья, появилась такая идея:
поскольку рано или поздно гайки закрутят, коллегам-джиперам со "сделанными" машинами придется не сладко. Все решают эти вопросы по-разному и кто во что горазд.
Однако, как известно, веник переломить посложнее, чем отдельный прутик. Я предлагаю всем, кому тема актуальна объединиться, найти компанию или вариант, как узаконить уже имеющиеся переделки (ходят слухи, что это можно сделать не разбирая машину в сток) и попросить "клубную скидку" за счет объема работы, который мы дружно свалим +\- одномоментно на эту компанию. И ей хорошо, и нам польза.
Пока говорю за Питер, но если получится, можно и далее пойти.

Что думаете по поводу такой идеи?

Как узаконить изменения в конструкции

Добавлено: Ср апр 28, 2021 11:44
andry62
Идея хорошая,но мне не надо -сток.

Как узаконить изменения в конструкции

Добавлено: Вт май 11, 2021 15:21
Marakesh
Ну что, нет желающих или все ждут, пока клюнет новый закон какой-нибудь ограничивающий?

Как узаконить изменения в конструкции

Добавлено: Ср июн 02, 2021 07:08
C050KM96
Всё не так страшно с переоборудованием. До первого июЛя все испытания расчётные и стоимость 35-50 тысяч. После 1 июЛя на физическое испытания устойчивости. + Цена на 30 тысяч дороже ( за испытания)

Как узаконить изменения в конструкции

Добавлено: Чт сен 30, 2021 19:31
Тигран
C050KM96 писал(а):
Ср июн 02, 2021 07:08
Всё не так страшно с переоборудованием. До первого июЛя все испытания расчётные и стоимость 35-50 тысяч. После 1 июЛя на физическое испытания устойчивости. + Цена на 30 тысяч дороже ( за испытания)
У меня свап на 3UZ. Я пока ждал, дождался - говорят, уже узаконить невозможно...

Как узаконить изменения в конструкции

Добавлено: Чт окт 07, 2021 15:27
engineer2010
У меня колеса большего размера, кстати диски от нового патриота, а у меня 5-й год по документам - нельзя.
Есть элементы обвеса из нержавейки, тормоза дисковые.
Вот ломаю голову что теперь делать.
Как я понял, чтобы двигаться в сторону изменений в конструкции надо сначала предъявить машину в стоке. Ну не так много у меня изменений, но все равно лень всё ломать.
Можно вернуть в сток тормоза - всё равно с ними нет вариантов. Всё остальное поснимать и пройти техосмотр. Потом всё вернуть обратно, кроме тормозов. Я в замешательстве.
Буду благодарен за советы как быть.
Есть еще и двигатель, рейлинги, другие элементы от 2015-17 годов - когда придолбутся к этому? Спойлер опять же.

Как узаконить изменения в конструкции

Добавлено: Чт окт 07, 2021 17:32
38 рег.
engineer2010 писал(а):
Чт окт 07, 2021 15:27
Буду благодарен за советы как быть.
Есть еще и двигатель, рейлинги, другие элементы от 2015-17 годов - когда придолбутся к этому? Спойлер опять же.
Все зависит от региона и от конкретного сотрудника техосмотра . Две недели назад поставили машины на учет с мухобойкой . А до этого чуть заводские дефлекторы стекол отрывать не заставили ( тойота ). С двигателем проще всего - модель совпадает с ПТС - идут ВСЕ наххххутор бабучкаф ловить . То же самое с подвеской . Одну хорошую вещь нам завод сделал - модель старого и нового уаза совпадают . Поэтому например я могу себе поставить передний мост на шаровых в место старого потому как и тот и другой ДЛЯ УАЗ 3163 . Тормоза - немного другое . На УАЗах не бывает с завода ЗДТ . Релинги - это доп оборудование которого у вас не было и сами устанавливали . Естественно криво . неправильно . несертифицироваными инструментами . и тд. Преступник вобщем .
Насчет снять - пройти - вернуть обратно . У нас в городе смысла не вижу . Ну пройдете - поставите . Дальше - рейды ГИБДД раз в неделю. Все равно тормознут и вы....сушат . Опять все снимите . Может у вас такого нет .

У меня на машине 14 года с рестайла панель . рессоры . обшивки багажника . зеркала и еще кое чего . Цеплялись только за зеркала - открыли с телефона каталоги - зеркала на 3163 . ВСЕ .

Как узаконить изменения в конструкции

Добавлено: Вт окт 12, 2021 10:04
engineer2010
Я пробовал пройти у нас техосмотр, чтобы сориентироваться что да как. Тормоза однозначно нельзя, плюс прицепились что тормозное усилие недостаточное, хотя тут я не согласен, ну и ручник слабый - тут согласен. У меня стоит комплект под суппорт VW - HL-3163-2515П. Ссылку не буду давать, нельзя тут. Тормозит всё отменно, но ручник и правда слабый. Плюс ручку тянуть ну очень тяжело - жена страдает. Так что барабаны буду возвращать без сильного сожаления. Расходы только опять, да и предыдущие в трубу.
Прицепились к пружинам на заднем мосту - снял уже, обвесу из нержавейки, колесам. Надо ставить максимум 245/70/16. Просто плАчу. Это после 265/65/18.
Но по новым зеркалам, заднему спойлеру, рейлингам, решетке из нержавейки вопросов не было.
В другое место сунулся - там говорят рейлинги не родные, решетка. Что рейлинги просто от более нового года - не волнует.

Как узаконить изменения в конструкции

Добавлено: Чт окт 21, 2021 12:27
berkutas
engineer2010 писал(а):
Вт окт 12, 2021 10:04
по
рейлинги от рестайла не те? Как они определили.
Это где тская дичь :-D

Как узаконить изменения в конструкции

Добавлено: Пт окт 22, 2021 08:00
Тигран
berkutas писал(а):
Чт окт 21, 2021 12:27
рейлинги от рестайла не те? Как они определили.
Это где тская дичь
Сейчас всё смотрят, только попадись. Даже отсутствующий подголовник считается изменением конструкции транспортного средства, влияющим на безопасность. А фильтр-нулевик, отсутствующий катализатор или нештатные колёса это штраф и предписание на устранение неисправности в десятидневный срок с последующим снятием авто с регистрационного учёта.

Как узаконить изменения в конструкции

Добавлено: Пт янв 28, 2022 22:14
Михаил
Тигран писал(а):
Пт окт 22, 2021 08:00
Сейчас всё смотрят, только попадись. Даже отсутствующий подголовник считается изменением конструкции транспортного средства, влияющим на безопасность. А фильтр-нулевик, отсутствующий катализатор или нештатные колёса это штраф и предписание на устранение неисправности в десятидневный срок с последующим снятием авто с регистрационного учёта.
С 16 года с обвесом от РИФ(узаконен) не спрашивали даже при оформлении ДТП. Катализатор - ложись в грязь на пузо и ищи(если он предусмотрен). Казань, однако.

Как узаконить изменения в конструкции

Добавлено: Вт фев 08, 2022 15:43
2805
Сделал себе все доки.
Почти без проблем оформил все допы и в ПТС и в СТС

Как узаконить изменения в конструкции

Добавлено: Вт фев 08, 2022 21:58
Lisovskiy
Михаил писал(а):
Пт янв 28, 2022 22:14
Катализатор - ложись в грязь на пузо и ищи(если он предусмотрен).
Откуда они поймут что там, катализатор или пламегаситель?

Как узаконить изменения в конструкции

Добавлено: Пт фев 18, 2022 15:39
KBA3AP
Lisovskiy писал(а):
Вт фев 08, 2022 21:58
Откуда они поймут что там, катализатор или пламегаситель?
у нас по городу пару месяцев назад начали по ночам каты с машин воровать. Решил повнимательнее к своему присмотреться (машину брал б/у, ситуацию с катализатором не знал). Четко видно на банке "лишний" сварной шов. Значит вскрывали. Так что определить, есть он там или нет довольно просто. Тем более, что под Патрика заглянуть в принципе без проблем.

Как узаконить изменения в конструкции

Добавлено: Пн фев 21, 2022 06:02
mservis
Даже заглядывать никуда не надо, авто без ката воняет как старый жигуль.

Как узаконить изменения в конструкции

Добавлено: Ср мар 30, 2022 17:42
Михаил
mservis писал(а):
Пн фев 21, 2022 06:02
Даже заглядывать никуда не надо, авто без ката воняет как старый жигуль.
Осмелюсь предположить - нос инспектора не сертифицирован в качестве измерительного прибора.

Как узаконить изменения в конструкции

Добавлено: Пн апр 11, 2022 10:59
Тигран
Михаил писал(а):
Ср мар 30, 2022 17:42
mservis писал(а):
Пн фев 21, 2022 06:02
Даже заглядывать никуда не надо, авто без ката воняет как старый жигуль.
Осмелюсь предположить - нос инспектора не сертифицирован в качестве измерительного прибора.
Расскажи ему об этом.