Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как узаконить изменения в конструкции
- Marakesh
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2021 19:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Как узаконить изменения в конструкции
Друзья, появилась такая идея:
поскольку рано или поздно гайки закрутят, коллегам-джиперам со "сделанными" машинами придется не сладко. Все решают эти вопросы по-разному и кто во что горазд.
Однако, как известно, веник переломить посложнее, чем отдельный прутик. Я предлагаю всем, кому тема актуальна объединиться, найти компанию или вариант, как узаконить уже имеющиеся переделки (ходят слухи, что это можно сделать не разбирая машину в сток) и попросить "клубную скидку" за счет объема работы, который мы дружно свалим +\- одномоментно на эту компанию. И ей хорошо, и нам польза.
Пока говорю за Питер, но если получится, можно и далее пойти.
Что думаете по поводу такой идеи?
поскольку рано или поздно гайки закрутят, коллегам-джиперам со "сделанными" машинами придется не сладко. Все решают эти вопросы по-разному и кто во что горазд.
Однако, как известно, веник переломить посложнее, чем отдельный прутик. Я предлагаю всем, кому тема актуальна объединиться, найти компанию или вариант, как узаконить уже имеющиеся переделки (ходят слухи, что это можно сделать не разбирая машину в сток) и попросить "клубную скидку" за счет объема работы, который мы дружно свалим +\- одномоментно на эту компанию. И ей хорошо, и нам польза.
Пока говорю за Питер, но если получится, можно и далее пойти.
Что думаете по поводу такой идеи?
- Marakesh
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2021 19:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Как узаконить изменения в конструкции
Ну что, нет желающих или все ждут, пока клюнет новый закон какой-нибудь ограничивающий?
- C050KM96
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2021 06:48
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Тойота
- Онлайн статус: Не в сети
Как узаконить изменения в конструкции
Всё не так страшно с переоборудованием. До первого июЛя все испытания расчётные и стоимость 35-50 тысяч. После 1 июЛя на физическое испытания устойчивости. + Цена на 30 тысяч дороже ( за испытания)
- Тигран
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2021 14:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как узаконить изменения в конструкции
У меня свап на 3UZ. Я пока ждал, дождался - говорят, уже узаконить невозможно...
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как узаконить изменения в конструкции
У меня колеса большего размера, кстати диски от нового патриота, а у меня 5-й год по документам - нельзя.
Есть элементы обвеса из нержавейки, тормоза дисковые.
Вот ломаю голову что теперь делать.
Как я понял, чтобы двигаться в сторону изменений в конструкции надо сначала предъявить машину в стоке. Ну не так много у меня изменений, но все равно лень всё ломать.
Можно вернуть в сток тормоза - всё равно с ними нет вариантов. Всё остальное поснимать и пройти техосмотр. Потом всё вернуть обратно, кроме тормозов. Я в замешательстве.
Буду благодарен за советы как быть.
Есть еще и двигатель, рейлинги, другие элементы от 2015-17 годов - когда придолбутся к этому? Спойлер опять же.
Есть элементы обвеса из нержавейки, тормоза дисковые.
Вот ломаю голову что теперь делать.
Как я понял, чтобы двигаться в сторону изменений в конструкции надо сначала предъявить машину в стоке. Ну не так много у меня изменений, но все равно лень всё ломать.
Можно вернуть в сток тормоза - всё равно с ними нет вариантов. Всё остальное поснимать и пройти техосмотр. Потом всё вернуть обратно, кроме тормозов. Я в замешательстве.
Буду благодарен за советы как быть.
Есть еще и двигатель, рейлинги, другие элементы от 2015-17 годов - когда придолбутся к этому? Спойлер опять же.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как узаконить изменения в конструкции
Все зависит от региона и от конкретного сотрудника техосмотра . Две недели назад поставили машины на учет с мухобойкой . А до этого чуть заводские дефлекторы стекол отрывать не заставили ( тойота ). С двигателем проще всего - модель совпадает с ПТС - идут ВСЕ наххххутор бабучкаф ловить . То же самое с подвеской . Одну хорошую вещь нам завод сделал - модель старого и нового уаза совпадают . Поэтому например я могу себе поставить передний мост на шаровых в место старого потому как и тот и другой ДЛЯ УАЗ 3163 . Тормоза - немного другое . На УАЗах не бывает с завода ЗДТ . Релинги - это доп оборудование которого у вас не было и сами устанавливали . Естественно криво . неправильно . несертифицироваными инструментами . и тд. Преступник вобщем .engineer2010 писал(а): ↑Чт окт 07, 2021 15:27Буду благодарен за советы как быть.
Есть еще и двигатель, рейлинги, другие элементы от 2015-17 годов - когда придолбутся к этому? Спойлер опять же.
Насчет снять - пройти - вернуть обратно . У нас в городе смысла не вижу . Ну пройдете - поставите . Дальше - рейды ГИБДД раз в неделю. Все равно тормознут и вы....сушат . Опять все снимите . Может у вас такого нет .
У меня на машине 14 года с рестайла панель . рессоры . обшивки багажника . зеркала и еще кое чего . Цеплялись только за зеркала - открыли с телефона каталоги - зеркала на 3163 . ВСЕ .
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как узаконить изменения в конструкции
Я пробовал пройти у нас техосмотр, чтобы сориентироваться что да как. Тормоза однозначно нельзя, плюс прицепились что тормозное усилие недостаточное, хотя тут я не согласен, ну и ручник слабый - тут согласен. У меня стоит комплект под суппорт VW - HL-3163-2515П. Ссылку не буду давать, нельзя тут. Тормозит всё отменно, но ручник и правда слабый. Плюс ручку тянуть ну очень тяжело - жена страдает. Так что барабаны буду возвращать без сильного сожаления. Расходы только опять, да и предыдущие в трубу.
Прицепились к пружинам на заднем мосту - снял уже, обвесу из нержавейки, колесам. Надо ставить максимум 245/70/16. Просто плАчу. Это после 265/65/18.
Но по новым зеркалам, заднему спойлеру, рейлингам, решетке из нержавейки вопросов не было.
В другое место сунулся - там говорят рейлинги не родные, решетка. Что рейлинги просто от более нового года - не волнует.
Прицепились к пружинам на заднем мосту - снял уже, обвесу из нержавейки, колесам. Надо ставить максимум 245/70/16. Просто плАчу. Это после 265/65/18.
Но по новым зеркалам, заднему спойлеру, рейлингам, решетке из нержавейки вопросов не было.
В другое место сунулся - там говорят рейлинги не родные, решетка. Что рейлинги просто от более нового года - не волнует.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как узаконить изменения в конструкции
рейлинги от рестайла не те? Как они определили.
Это где тская дичь
- Тигран
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2021 14:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как узаконить изменения в конструкции
Сейчас всё смотрят, только попадись. Даже отсутствующий подголовник считается изменением конструкции транспортного средства, влияющим на безопасность. А фильтр-нулевик, отсутствующий катализатор или нештатные колёса это штраф и предписание на устранение неисправности в десятидневный срок с последующим снятием авто с регистрационного учёта.
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как узаконить изменения в конструкции
С 16 года с обвесом от РИФ(узаконен) не спрашивали даже при оформлении ДТП. Катализатор - ложись в грязь на пузо и ищи(если он предусмотрен). Казань, однако.Тигран писал(а): ↑Пт окт 22, 2021 08:00Сейчас всё смотрят, только попадись. Даже отсутствующий подголовник считается изменением конструкции транспортного средства, влияющим на безопасность. А фильтр-нулевик, отсутствующий катализатор или нештатные колёса это штраф и предписание на устранение неисправности в десятидневный срок с последующим снятием авто с регистрационного учёта.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- 2805
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2022 18:54
- Откуда: Волгоград
- Машина: УАЗ Патриот дизель
- Благодарил (а): 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как узаконить изменения в конструкции
Сделал себе все доки.
Почти без проблем оформил все допы и в ПТС и в СТС
Почти без проблем оформил все допы и в ПТС и в СТС
- Lisovskiy
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2021 09:13
- Откуда: Канаш
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- KBA3AP
- Владелец
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2019 21:55
- Откуда: Моск. обл, Электросталь
- Машина: УАЗ Патриот 2014 г, 2,7, Лимитед.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как узаконить изменения в конструкции
у нас по городу пару месяцев назад начали по ночам каты с машин воровать. Решил повнимательнее к своему присмотреться (машину брал б/у, ситуацию с катализатором не знал). Четко видно на банке "лишний" сварной шов. Значит вскрывали. Так что определить, есть он там или нет довольно просто. Тем более, что под Патрика заглянуть в принципе без проблем.
Только точная винтовка вызывает интерес
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как узаконить изменения в конструкции
Даже заглядывать никуда не надо, авто без ката воняет как старый жигуль.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как узаконить изменения в конструкции
Осмелюсь предположить - нос инспектора не сертифицирован в качестве измерительного прибора.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- Тигран
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2021 14:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети