Страница 1 из 1
Замена рессор на пружины
Добавлено: Ср янв 30, 2008 13:33
Михаил 770
Предлагаю обсудить все плюсы и минусы данной переделки (замена рессор Патриота на пружины). Прошу поделиться мнениями по этому поводу.
Добавлено: Ср янв 30, 2008 14:26
Зверобой
Пружины ставят на заряженые тачки для серьёзных покатушек,причём в паре с 2 амор.на каждую.В саму пружину пневмо подушку.При таком роскладе увеличивается ход подвески что хорошо сказывается на проходимости.Но это всё про спортивные апараты.Для грожданского апарата(не спортивный комлект)улутчшися ездовой комфорт в городе,понизится грузоподъёмность.Про бездарожье не чего сказать не могу,не пробывал.
Добавлено: Пт апр 17, 2009 14:21
Дмитриев Иван
Я думаю, что это хорошая идея модернизации подвески современного внедорожника.
1) Машина плавно едит по шоссе, на кочках не трясет.
2) Большой ход задней подвески хорошо сказывается на проходимости.
3) На пружинную подвеску можно будет по желанию поставить пневмо-подвеску, что труднее сделать на машинах с рессорами.
Я бы от установки пружин вместо рессор не отказался. :arrow:
Добавлено: Вт авг 11, 2009 13:48
Garri
Что то у нас что нет ни кого кто делал замену??? Хотелось бы услышать отзывы!!!!!
Добавлено: Ср авг 12, 2009 21:43
TRUCKER
Ищите в темах!Это уже обсуждалось.
Добавлено: Чт авг 13, 2009 10:42
alex177
Да, возможно, на пружинках задняя подвеска будет и помягче, но грузоподъемность снизится.
А подбирать очень жесткие пружины - тогда какой смысл?
Если на вашем Патре диапазон нагрузки на заднюю ось очень большой (когда порожняк, а когда и 5 хлеборезок со шмотками под потолок), то рессора предпочтительнее.
Кстати, практически весь коммерческий транспорт не спешит уходить от рессор по этой причине.
И по надежности. Пружина сломается - сразу проблема. А лист рессоры лопнет - можно доехать. Получается, что рессора надежнее.
Добавлено: Пн авг 17, 2009 15:10
MOHCTPOXOD
>Да, возможно, на пружинках задняя подвеска будет и помягче, но грузоподъемность снизится.
А часто ли средний владелец Патриота возит мешки с цементом?
>Кстати, практически весь коммерческий транспорт не спешит уходить от рессор по этой причине.
конечно, потому что дёшево и просто.
>И по надежности. Пружина сломается - сразу проблема. А лист рессоры лопнет - можно доехать. Получается, что рессора надежнее.
Всё наоборот. Пружина сломается - машина просядет но направляющее устройство при этом останется целым. А рессора одновременно является и направляющим устройством и упругим элементом и если неудачно ломается, то машина обездвиживается.
Добавлено: Вт авг 18, 2009 07:19
Demetrius
Я полностью согласен с тем мнением, что грузоподъемность очень важна для нашей машины, т.к большинство не раз перевозило весьма весомые грузы, моя максимальная нагрузка была 600 кг-багажник и 5 рыл в салоне!!! Ничего, спокойненько проехал 200км. А что бы было если стояли пружины??? Я думаю сразу по возвращению меня ждала замена и пружин и амов!!!
Да и еще, мне кажется для того чтобы ездить очень комфортно проще было купить подержанный иноджип партекного типа!!!
Добавлено: Вт авг 18, 2009 08:08
MOHCTPOXOD
>Да и еще, мне кажется для того чтобы ездить очень комфортно проще было купить подержанный иноджип партекного типа!!!
Проще но значительно дороже и геморнее
А для редких случаев перевозки чегонть тяжелого проще подставлять дополнительный упругий элемент (вторую пружину например или пневмобалон). Или иметь над/подрессорник который будет работать только при загрузке более скажем 300кг
Добавлено: Вт авг 18, 2009 10:50
Patrivod
Пружина - это, насколько я понимаю, еще и экономия места. Свес можно сделать меньше.
Ну и ход подвески, как здесь уже обсуждалось не раз, при правильной кинематике с пружинной подвеской больше.
Добавлено: Вт авг 18, 2009 15:37
AlexandrL
вот грузоподъмность по документам 900кг вроде. Это ж 9 мужиков и все! Или я то то не так понял?
Добавлено: Ср авг 19, 2009 07:11
Demetrius
По документам одно, но факт есть факт!!! Я перевозил 600кг. в багажнике (точнее 625) и 5 человек в салоне (еще около 500-550) Полет отличный!!! Машина как теплоход по волнам плыла, только чутка покачивало, даже стакан не разлился бы!!!
Добавлено: Ср авг 19, 2009 08:52
MOHCTPOXOD
>По документам одно, но факт есть факт!!! Я перевозил 600кг. в багажнике (точнее 625) и 5 человек в салоне (еще около 500-550) Полет отличный!!! Машина как теплоход по волнам плыла, только чутка покачивало, даже стакан не разлился бы!!!
Это потому что при увеличении подрессоренной массы (за счёт нагрузки) соотношение массы и жесткости становится более оптимальным, естественно увеличивается уровень комфорта. Нужно сделать так чтобы на разгруженной машине жесткость была одна а на загруженной другая (больше). Для этого ставят над/подрессорники.